Блог русской Мазды 6



17.07.2014| Просмотров: 77619

Стоит ли платить 25,7 рублей за километр? Отчёт о первом годе эксплуатации Mazda6

Когда мы покупали год назад красавицу Mazda6, ощущение было такое, что вот оно — счастье: после длительной череды полуседанов и бюджетников появилось что-то желанное, а не просто доступное. Весьма духоподъёмное начало было у нашего блога. 

Элегантная внешность, просторный и комфортный салон, хороший мотор, замечательная управляемость и приятный расход топлива, присущие автомобилю с первого дня нашего знакомства, в полной мере остаются с ним и сейчас и деваться никуда не собираются. А прибавилась ли к этой радужной гамме «восторгов» горстка бытовых реалий? 

Достоинства за год обросли довеском «подводных камней», тех самых для кого-то мелочей, а для кого-то настоящих проблем, которые позволяют уже объективно судить о том, насколько пригодна собираемая в России Mazda 6 для российских реалий. Займёмся же разбором полётов нашего красивого самолёта. 

Почём дровишки и много ли проку в них?

За год одометр Мазды накрутил 20 000 км, что в целом является нормальным годичным пробегом для единственного автомобиля в семье, который используется только как транспорт из точки А в точку Б. Стоимость одного километра пробега составляет на сегодняшний день 36,5 рублей. «Золотой» выходит километр, если сравнивать с другими нашими машинами, но это из-за гигантской стоимости безлимитной каско и ДСАГО, она нам обошлась почти в 200 тысяч рублей. Если её откинуть, то стоимость «км» пробега снизится на 10 рублей. Главной статьёй расходов является топливо (84 тысячи), затем... резина (она редкая и страшно дорогущая — 68 тысяч рублей мы заплатили за комплект из 5 зимних покрышек), далее следует оплата стоянки и техническое обслуживание, включающее в себя ремонтные работы. За всё время, включая стоимость автомобиля, мы потратили 1 839 000 рублей. Подробности по всем статьям расходов смотрите в таблице расходов по Mazda6.

Событий за год мы насобирали тоже не на копейку, а на полновесный «рупь». Через месяц после покупки в машину прилетел мотоциклист на 128 тысяч рублей, быстро и любезно уплаченных страховой. На 7 000 км передняя подвеска громогласно забулькала. Ей хватило порядка 500 км гравийной дороги, которые мы успели пройти в августе и в сентябре, чтобы потерять кондицию. По ремонту оной мы долго «буксовали» с местным дилером, в итоге подвеску перебрали частично по гарантии, частично за деньги. В марте этого года на Мазда6 самопроизвольно лопнуло заднее стекло. Гарантийным случай признан не был, пришлось ставить новое стекло опять-таки за свои кровные. 

За год мы выяснили, что кто бы ни готовил Мазду6 к эксплуатации в России, он про многое забыл. Во-первых, русские буквы магнитола не всегда переваривает и выводит их на экран корявыми кракозяблами, флэшки объёмом более 4 гигов не читает вообще. Периодически отказывает встроенная навигация. Для лечения этого косяка надо ехать к дилеру. Автоматическая блокировка дверей, которая должна срабатывать как только иммобилайзер «отошёл» от машины на метр, может и не сработать, а может и сработать. Приходится постоянно прислушиваться, щёлкнули замки или нет. Приконнектившийся к телефону автомобильный блютуз может запросто решить, что подключен не к телефону, а к медиаплееру, и тут же объявит, что музыку он проигрывать не будет. Позорище, короче.

Есть и другие досадные просчёты. Например: вы пошли в магазин, а ребятишек своих оставили сидеть в машине с заведённым мотором и кондиционером, чтобы они под летним солнышком не превратились к вашему приходу в свежие пирожки. Думаете, получится? Неа, не на ту машину напали. Во-первых, с заведённым мотором Mazda6 не даст вам возможности с брелка закрыть все двери. Вы, конечно, проявите смекалку, решите закрыть двери центральным замком с водительской двери, но тут же обнаружите, что, во-вторых, центральный замок работает только тогда, когда все двери закрыты. То есть ничего не получится. Это, конечно же, мелочь, но досадная. Как и все мелочи в этой машине. 

У Mazda6 обнаружилось ещё и гигроскопичная особенность. После каждого дождичка сайлентблоки левой передней подвески напитываются водой так, что потом две недели на всех лежачих полицаях радостно квакают, что лягушки в пруду. Потом подсыхают, голосок их становится низким, и подвесочка натужно поскрипывает, а потом и вовсе затыкается... до следующего дождичка.  

Разбор полётов

А теперь давайте разберёмся, почему всё это происходит: почему крякнула подвеска на смешном пробеге, почему высыпается стекло, как будто так и надо, и почему машина за гору денег не понимает русский язык. 

1. Проблемная подвеска, или Они хотели как лучше

Mazda6 не проектировалась как автомобиль для эксплуатации в России. Изучив историю создания текущего поколения Мазда6, рассмотрев конструкцию подвески и возможности в управлении, которые даёт машина, мы поняли, что на пути к отточенной управляемости, предсказуемости и послушности, а главное, к красоте движения, инженеры Mazda закрыли глаза на надёжность, неприхотливость и долговечность проектируемых узлов. Ход у подвески мал (в том числе из-за больших колёс), амортизаторы настроены на «жёсткую» работу, которая убирает присущую полноразмерным седанам валкость в прохождении поворотов, избавляет от кренов, снижает демпфирующие усилия, и в результате... энергоёмкость практически на нуле. Как следствие, любое попадание даже в незначительную ямку или углубление на трассе приводит к блокировке хода штока амортизатора, он банально не успевает среагировать и становится колом — подвеска не поглощает энергию удара, а передаёт её на кузов и лично на вас. В результате чего сам шток амортизатора гнётся, за ним следом гнутся колёсные диски и рвутся резинки в отбойниках и сайлентблоках. Кто-то наверняка предложит поставить резину повыше — это полумера, настройки работы амортизаторов высота покрышки не изменит. Можно ли кардинально улучшить ситуацию? Да, можно. Полгода экспериментов показали, что если не уезжать с ровного и прямого асфальта вообще никогда, то с подвеской всё ок. Осталось перебраться в Монако — и проблемы с ходовкой кончатся навсегда.

2. Лопнуло стекло? Оно само!..

Наш местный дилер признал лопнувшее заднее стекло негарантийным случаем. Ситуация неприятная — стекло само рассыпается без каких-либо признаков внешнего воздействия, а случай негарантийный. Нам предлагали в комментах написать кляузу напрямую в Мазду в Москву или подать в суд. Но мы решили поступить как обычные люди, а не давить авторитетом. Эксплуатируя автомобили в рамках наших блогов, мы стараемся быть ближе к земле и не «звездить» особо своей «дромивитостью». Зато теперь нам понятно, что даже очевидный гарантийный случай запросто могут признать негарантийным и смотреть на тебя честными глазами. Не будем расслабляться, товарищи, покой нам только снится!

Почему же лопнуло стекло? Ответов по сути может быть только два, остальные — домыслы. Робот, который наносит клей на контур заднего стекла, переборщил с количеством герметика (маловероятно), либо же при установке самого стекла была нарушена технология его монтажа (очень даже вероятно). Есть ещё предположение, что у нас кривой кузов, но это уже из области фантастики...

Других причин самопроизвольного осыпания стекла на пустом месте быть не может. Радует только одно — скорее всего, это единичный случай, относящийся только к нашей машине и, возможно, к нескольким её «сёстрам».

3. Пофигизм адаптёров 

Почему магнитола не понимает русский язык? Почему сама собой отваливается навигация? А потому, что вот такое отношение у тех, кто разрабатывал программное обеспечение для русской Mazda6. Вероятнее всего, они, не думая, просто воткнули нам то же самое, что было для европейского рынка и — дело в шляпе. Причем тупая работа по чтению флэшек, странное спаривание телефона и хэндсфри, когда последний принимает телефон за плеер, отказ в работе навигатора говорят о том, что программное обеспечение Mazda на баги внимательно никто не тестировал. Прогнали оборудование через несколько стандартных схем и дали добро. Так дела не делаются, конечно. 

Почему у нас иммобилайзер не срабатывает, когда ему хочется, тут вообще темнота. Устойчиво воспроизвести этот баг не получается. Будем пытаться дальше.

Багаж «жизненных коцок» за год

 
Обо что-то цепанули оракал. Обратите внимание, что на ребре заднего крыла краска отошла, и под ней хорошо просматривается слой грунта. Очень хороший слой — ни следа ржавчины

 
Как-то раз с утра в мае выезжал со двора и задел соседскую машину по касательной за угол её бампера, машина была припаркована прямо на повороте — двор у нас плотно заставляется, приходится лавировать — не вылавировал, перерулил. Оракал спас краску на двери, куда пришлось максимальное пятно контакта

 
Больше всего сколов на себя насобирал капот. Они маленькие, но многочисленные. Опять же, не ржавеют, только грязью набиваются

 
Два скола от камней на лобовом стекле

 
Кожаный руль сильно грязнится, и его покрытие быстро изнашивается. Других претензий к салону нет

А стоит ли овчинка выделки?

Сложно сказать. Надо сперва подумать, с чем мы тут всё-таки дело имеем. Эксплуатация показывает, что Mazda6, обладая солидным запасом управляемости, экономичности и комфорта, совершенно проигрышный вариант в плане запаса прочности — его нет. Машина рассчитана исключительно на маршрут «дом—офис» где-то в Швейцарии. Собираясь с семьёй отдохнуть на море, в какой-нибудь не самой многолюдной бухте, позвоните дилеру, спросите про стойки в наличии и приплюсуйте к бюджету отдыха 30К сверху — и можно спокойно отправляться.

Ещё больше огорчает банальная неподготовленность автомобиля к условиям России — русский язык машина понимает местами и немного, навигация адаптирована к нашим реалиям едва-едва, огого-колёса на неё приходится заказывать из-за границы и за все деньги, поскольку такой типоразмер в наших краях не просто в диковинку, а вообще мало кем из мировых производителей выпускается.

Поэтому, если у вас есть свободная горка денег, в гараже стоит ещё одна машина из разряда «на все случаи жизни» и «я в ней уверен, как в себе», а в жизни страсть как не хватает красоты и сбалансированной управляемости, то — ОК — можно брать Mazda6 без сожалений и оглядки на всё, что написано про эту машину в нашем блоге. И знаете, вам всё понравится, по крайней мере, вначале...

Постскриптум 

Буквально за час до публикации этого поста нам сообщили, что форумчане, которые едут в Бурятию на Фестиваль Форумов Дрома за рулём дромовской Гранты Спорт (пробег 12 000 км, возраст 1 год), по пути в Красноярск потеряли глушитель, вернее гофра у них разлохматилась и сгорела, унеся с собой «глушак», гофра цеплялась за тросик при включении задней передачи. Ну ничего — приварили от Калины, ещё чуточку проехали, и машина стала заглыхать, загорелся «чек», мотор перестал поднимать обороты, еле-еле дотянули до Красноярска. К чему это я? Забудьте всё, что писано выше, парни, Мазда — норм машина :-)  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 2367
Всё относительно.
319
20
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1634
При эксплуатации любой машины дромом год идет за три.
Prius 51
1033
69
Ответить
  
Сообщений: 341
Гранта и стоит в три раза дешевле
623
38
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Последний абзац тема :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
334
56
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
realwk:
Гранта и стоит в три раза дешевле
Не ней просто водительница неадекват.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
231
28
Ответить
   
Сообщений: 19964
по мойму это просто детские болячки
65
234
Ответить
   
Сообщений: 739
Может рестайл всё исправит?
Business as usual
47
127
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 968
любая машина - ожидание за потраченные деньги
если реалии соответствуют потраченным деньгам, то машину можно считать хорошей
если нет - то нет
192
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
Дороговато обслуживание для 6. Цены как на немца
316
18
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Ну этот авто и не позиционируется как кроссовер или экономичная малолитражка, бизнес класс он такой.
Для себя считаю экономичным, когда стоимость 1 км составляет не более четверти стоимости 1 литра топлива для данного авто.
48
65
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Себе машку брать не стал. Ни при каких переменных.
146
46
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Дром, сравните расходы по эксплуатации с прежней вашей Камри. Мазда похоже ощутимо дороже в содержании.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
255
14
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Красивая машина, но ездить на ней как на дромовской Camry нельзя..
118
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Жесть а не авто. Красивая обёртка и все.
269
53
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1043
...ещё чуточку проехали, и машина стала заглыхать, загорелся чек, мотор перестал поднимать обороты, еле-еле дотянули до Красноярска...
Жесть)))))
Но на нее никто не будет обижаться - это же LaDa)))
136
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Что ещё за "флэшки объёмом 6 гигов"?
43
179
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1154
Уж лучше камри или теану - там с надёжностью и комфортом всё норм.
167
53
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Толкайте ее с аукциона. Берите нового форя и гоняйте по грунтовке.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
96
66
Ответить
 
Сообщений: 204
Нде, хотел брать 6ку после нового года, но видимо придется остановиться на более неприхотливых конкурентах камри/пассат. Жаль, 6 внешне выглядит намного интереснее..
73
40
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Ankaen:
Что ещё за "флэшки объёмом 6 гигов"?
И правда. Посмотрел — 4 Гига на самом деле.
53
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
имхо разочаровала мазда.....
вот у меня киф форте 2009 года, авто для внуреннего корейского рынка, читает русские буквы с флешки, рулю уже 5 лет и он ни чуточки не облез (не сомтря на утверждения многих о том что руль у корейцев очень быстро облазит). Подвеска тоже жестковата, но она надежна за 105 000 пробега были поменяны задние стойки 3000 рублей и передние линки 1000 рублей. Стекла естественно не лопались.
Конечно косяки мазды можно продавать тем мол не для нас разрабатывалась, но она собирается и официально продается в России и стоит более миллиона рублей (столько половина населения и за год не зарабатывает) при таких обстоятельствах считаю что эти косяки не простительны. Очень она мне понравилась, когда я впервые увидел ее на дороге, после чтения ее блога она мне больше не нравится, лучше уж взять короллу в максималке.
Мой отзыв: Kia Forte 2009
175
59
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
И вообще, неужели надо было столько денег потратить только для того, чтобы убедиться - это машина не для нашей страны? Есть же куча других, более рациональных вариантов седанов для повседневной езды в городе. И это даже если не брать в расчёт отечественную порн... в смысле автоиндустрию.
47
36
Ответить
  
Сообщений: 13270
Для города вариант приемлемый. Для кого важнее внешний вид и управление, чем комфорт и надежность отличный вариант
Продам уши от мертвого осла.
20
61
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
mrBlackCAT:
имхо разочаровала мазда.....
Очень она мне понравилась, когда я впервые увидел ее на дороге, после чтения ее блога она мне больше не нравится, лучше уж взять короллу в максималке.
Вот-вот. Мазда вообще выпускает довольно специфичные авто. Не сказать, чтобы однозначно плохие, нет. Но не для широких масс - это однозначно.
76
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Бред какой то! Езжу полтора года на такой и близко ничего подобного нет.
Это, что антиреклама Мазде в угоду конкурентов? Машина крепкая и надёжная.
Вот так и рождаются стереотипы. У меня был Крвун 180-ый 2009 года, всё описанное выше можно и к нему отнести и ещё кучу всего добавить - но имидж
крауна не позволяет этого делать, а вот Мазду как угодно, хотя Мазда 6 сбитее
и не менее надёжна этого комфортного дивана.
126
257
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Красивая и дорогая!?!
100%
41
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
эхх Русская сборочка
36
92
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
так вы спортивную подвеску изначально в жесткие условия ставите, конечно ход стоек мал. Любую тачку со спортивной подвеской возьмите такая же лабуда будет. А по поводу стекла вам не сказали, что из пневматики пульнули.
79
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
Спасибо за информацию, решено покупаю камри.
77
68
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
sub174:
Толкайте ее с аукциона. Берите нового форя и гоняйте по грунтовке.
Кому он интересен? Блог то ради рейтинга
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
65
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
sub174:
Толкайте ее с аукциона. Берите нового форя и гоняйте по грунтовке.
Зачем он нужен, никому особо не интересен.
70
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
NSK_MAU*OP:
Уж лучше камри или теану - там с надёжностью и комфортом всё норм.
Движку до 100тыс капиталить придется, это надежность?
36
82
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Посмотрим, что дальше будет... на дромовской камри помниться коробку меняли.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
51
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Дром хотел отойти от надоевшей им темы "Тестируем Жигули" и купил себе "Жигули класса люкс с иностранным шильдиком". По-мойму - это судьба :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
90
35
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
sub174:
Толкайте ее с аукциона. Берите нового форя и гоняйте по грунтовке.
Движку до 100т.км капиталить придется
25
35
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
www/www:
хотя Мазда 6 сбитее и не менее надёжна этого комфортного дивана.
Отлично. Предлагаю такой маршрут выходного дня:

1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе можно и больше.

А потом посмотрим, что там забулькает или нет.

Договорились?
187
20
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 116
МАзда это фактически форд со своими тараканами по всеобщей экономии доходящей до абсурда.
В 2000 году была мазда кседос, после этого с маздами завязал :) Паралельно была тойота карина 2 - мазда высасывала деньги, а тойота ездила и радовала. В итоге мазду продал с большим дисконтом, а тойоту дороже чем купил :)
На мазду ведутся только из-за дизайна, кто еще не знает о ее ненадежности и ломучести.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
81
68
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Assa-Bula:
так вы спортивную подвеску изначально в жесткие условия ставите, конечно ход стоек мал.
Это не спортивная машина.
Assa-Bula:
А по поводу стекла вам не сказали, что из пневматики пульнули.
Следов от пули нет, в салоне пули нет.
91
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
naibuki:
Отлично. Предлагаю такой маршрут выходного дня:
1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе можно и больше.
Договорились?
Давайте в Хабаровск, посмотрим на мазду в живую и устроим тест драйв
31
6
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Гранте не так давно меняли кузовщину переднюю в совсем недилерском сервисе, так что ничего удивительного! Какая такая гофра при сгорании может сорвать глушитель я что-то с трудом себе представляю... Глушак небось поставили без катализатора, вот и ополчилась на вас электроника.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
106
5
Ответить
 
Сообщений: 4243
www/www:
Бред какой то! Езжу полтора года на такой и близко ничего подобного нет.
Это, что антиреклама Мазде в угоду конкурентов? Машина крепкая и надёжная.
Вот так и рождаются стереотипы. У меня был Крвун 180-ый 2009 года, всё описанное выше можно и к нему отнести и ещё кучу всего добавить - но имидж
крауна не позволяет этого делать, а вот Мазду как угодно, хотя Мазда 6 сбитее
и не менее надёжна этого комфортного дивана.
Спасибо тебе, человечище. Не поленился зарегится, чтоб донести самое важное.

Дромовитяне - а что с уазом? Уже недели 2 пробег стоит? Неужели никто ездить не хочет?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
55
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
Assa-Bula:
так вы спортивную подвеску изначально в жесткие условия ставите, конечно ход стоек мал. Любую тачку со спортивной подвеской возьмите такая же лабуда будет. А по поводу стекла вам не сказали, что из пневматики пульнули.
ну как то же ездят люди на спорт тачках, наверное не каждые 7 000 ремонтируют подвеску... да и она не так уж и спортивная... понимаю если это было бы спорт купе с 300 с лишним коней...а тут просто динамичный седан и не более того, карми 3.5 гораздо спортивнее....
а то что русские буквы не читает однозначно демонстрирует отношение к покупателю... ну ладно там не доглядели не подумали, но могли бы и перепрошивать на ТО...
50
9
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
naibuki:
Отлично. Предлагаю такой маршрут выходного дня:
1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе можно и больше.
А потом посмотрим, что там забулькает или нет.
Договорились?
не на такой резине по гравийке ездить. Ставите диски минимального радиуса, резину повыше. Травите колеса на 1.6...1.8 и едете. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
25
20
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
PavKid:
не на такой резине по гравийке ездить. Ставите диски минимального радиуса, резину повыше. Травите колеса на 1.6...1.8 и едете. :)
Может, сразу на Патриоте тогда?
81
22
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
большой такой износ за год то
GET BIG OR DIE.
40
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Просто вроде как "народный тест-драйв" начиналось. А мазда6 навряд ли пойдёт в (или уже идёт) в широкие массы - слишком уж специфична она. Тем более с вечными проблемами российских дорог :)
Я вот не помню, было ли голосование по поводу того, какую бы машину хотелось бы увидеть в тест-драйве Дрома?
31
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
АнтиШариков:
Может рестайл всё исправит?
может и исправят
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Резина допускается производителем в нескольких размерах, зачем ставить самую дорогую и непрактичную?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
67
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
naibuki:
Может, сразу на Патриоте тогда?
Или ховер. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1212
geraklit:
Резина допускается производителем в нескольких размерах, зачем ставить самую дорогую и непрактичную?
дак они вроде купили ее с такой резиной.... то есть сам производитель ее поставил.... он же не продет машину с пометкой только для хорошей дороги, не для гравийки
31
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
за рулем дромовских машин точно живые люди, а не манекены из краш-теста??

Покажите мне дромовское авто с годом безаварийной эксплуатации и я куплю его за любые деньги!
33
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
+ и давайте отзывы о ховере, народ ждет
6
6
Ответить
     
Сообщений: 2896
оракл спас краску двери! жжете парни.. узнайте скок ремонт будет стоить.
кстати почему не пишете об обращении в ГИБДД и трениях с СК по этому поводу?? Или свалили с места ДТП?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
@Эксплуатируя автомобили в рамках наших блогов, мы стараемся быть ближе к земле и не «звездить» особо своей «дромивитостью». @

Ну да, наклейки дромовские ни разу не светят и делают вас совсем невыделяющимися. :))
26
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
PavKid:
не на такой резине по гравийке ездить. Ставите диски минимального радиуса, резину повыше. Травите колеса на 1.6...1.8 и едете. :)
Там не встанут. Дисковые тормоза большого диаметра вроде
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
10
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Гипнокот:
Там не встанут. Дисковые тормоза большого диаметра вроде
печально.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Гипнокот:
Там не встанут. Дисковые тормоза большого диаметра вроде
Базовые диски R17 на мазде. На них и надо покупать машину, а не вестись на лапти от Ламбо Галлардо.
27
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Поджог Сараев:
Базовые диски R17 на мазде. На них и надо покупать машину, а не вестись на лапти от Ламбо Галлардо.
Вот я не готов утверждать на сто процентов, но где то в обзоре говорилось, что в более дорогой комплектации как раз устанавливаются диски большего диаметра, что заставляет ставить 19е диске. Но могу и ошибаться.
Надо уточнить, как доберусь до офиса :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
команда https://Drom.ru разочаровалась в мазда-6? так штоль?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
19
1
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
Да какое может быть относительно??? Ведро ведром! за такие-то деньжища! Каждое новое поколение посещают мысли: Ну вот, наконец, мазда таки сделала приличный авто! Но проходит 1-2 года после выхода и понимаешь, что машина так себе и кроме яркой внешности - ничего. Вообще. Обычная бездушная жестянка.
-
Toyota Prius ZVW51 2019
28
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Это на ней не прыгали еще, как на Камри :)
22
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Для редакционных машин может и понятно, но в целом по жизни я не вдупляю, какая польза от страховок на сумму 200 тысяч автомобиля стоимостью меньше полутора миллионов, по крайней мере если собираешься ездить на ней хотя бы лет пять. Сосед уже скоро как год судится со страховой на тему каски (кто там постоянно кричит, что по КАСКО платят без проблем? Ага, да), так это блин в Нижнем Новгороде, где ситуация со страховыми в целом всегда была несколько благополучнее, чем в Москве. На ту сумму, которую он отбашлял страховой за 2 года до аварии, можно было починить машину и еще осталось бы.

При сроке владения автомобилем, на который действует зверский тариф, от 4-5 лет, страховая компания превращается в букмекерскую контору или казино - сколько ни заноси бабла, а вероятности на ее стороне.
35
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
naibuki:
Это не спортивная машина.Следов от пули нет, в салоне пули нет.
Конечно это не спортивная машина, но и не диван вроде камри и тианы. Гонять по гравийке на 19 колесах, что за раллисты у вас тестят машину. У меня аккорд был на 17 катках, так я по гравийке всю подвеску ушатал.
22
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
naibuki:
Отлично. Предлагаю такой маршрут выходного дня:
1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе можно и больше.
А потом посмотрим, что там забулькает или нет.
Договорились?
какой нормальный человек поедет на своей машине 250км по гравийке ахаха дром прекрати xD при потребительском отношении, можно и танк поломать
40
27
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
О, в Калининграде ж БМВ собирают... Хороший оппонент мазде.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
предлагаю дрому взять на тест мазду 3, авто более народный... ну и нарисуется более полная картина относительно надежности марки... а то вдруг и правда просто эта шестерка какая-то невезучая попалась
11
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Assa-Bula:
Конечно это не спортивная машина, но и не диван вроде камри и тианы. Гонять по гравийке на 19 колесах, что за раллисты у вас тестят машину. У меня аккорд был на 17 катках, так я по гравийке всю подвеску ушатал.
Где связь подвески и диаметра колесных дисков
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
50
Ответить
    
Сообщений: 1212
_Serjik_:
какой нормальный человек поедет на своей машине 250км по гравийке ахаха дром прекрати xD при потребительском отношении, можно и танк поломать
ну мне несколько раз приходилось возить свою девушку к родственникам в деревню 50 км туда 50 обратно по гравийке и летом и зимой в сумме поболее чем 250 получается... но ничего не сломалось
10
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Гипнокот:
Где связь подвески и диаметра колесных дисков
Как правило на более низкопрофильной резине (диски большего диаметра) - резина жестче, удар передается в подвеску сильнее, чем если бы в пятне контакта первоначальную нагрузку брала на себя резина.
35
1
Ответить
   
Сообщений: 816
красивая обертка, а начинка - ***но.
мазда - она такая мазда)
20
18
Ответить
    
Сообщений: 1212
Assa-Bula:
Конечно это не спортивная машина, но и не диван вроде камри и тианы. Гонять по гравийке на 19 колесах, что за раллисты у вас тестят машину. У меня аккорд был на 17 катках, так я по гравийке всю подвеску ушатал.
вопрос надо по другому ставить, какой нормальный производитель поставит такие колеса.... потребитель купил готовый авто, заплатил больше ляма.... он еще и о диаметре колес должен думать.... он наверное справедливо полагает что производитель за него уже обо всем подумал
19
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Поджог Сараев:
Как правило на более низкопрофильной резине (диски большего диаметра) - резина жестче, удар передается в подвеску сильнее, чем если бы в пятне контакта первоначальную нагрузку брала на себя резина.
+ люблю когда профессиональные комменты пишут, а то тут флудильщиков безграмотных полно.
14
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Assa-Bula:
+ люблю когда профессиональные комменты пишут, а то тут флудильщиков безграмотных полно.
поддерживаю
9
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
mrBlackCAT:
потребитель купил готовый авто, заплатил больше ляма.... он еще и о диаметре колес должен думать....
Так купите Кёнигсег - и вперед, покорять русские деревни. Он в 50 раз дороже, там производитель ночами спать не должен, должен думать о потребителе.
23
5
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Stim213:
Покажите мне дромовское авто с годом безаварийной эксплуатации и я куплю его за любые деньги!
https://almera.drom.ru/ Так и быть, всего миллион рублей, и авто ваш :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
42
5
Ответить
 
Сообщений: 6560
26 р. за 1 км - это кошмар просто, только реальные богачи себе позволить могут.
Но нафига им Мазда 6? Какой в ней понт?
14
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
iks:
Да какое может быть относительно??? Ведро ведром! за такие-то деньжища! Каждое новое поколение посещают мысли: Ну вот, наконец, мазда таки сделала приличный авто! Но проходит 1-2 года после выхода и понимаешь, что машина так себе и кроме яркой внешности - ничего. Вообще. Обычная бездушная жестянка.
Ну я так понял, что по версии Дрома - если тачка чуть надежнее Жигулей - то это уже хорошая, годная иномарка. То что она стоит при этом как целый таксопарк Жигулей - это абсолютно не важно.

З.Ы. Правда относиться это только к японским машинам. По надежную и беспроблемную Камри тоже говорили много хороших слов. Немного правда расстраивались, что у машины на пробеге 35тык накрылась АКПП и машина всего какой-то месяц стояла на стоянке мертвым грузов в ожидании запчастей. Но это так - детские несерьезные "болячки", не стоит обращать внимания :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Цена километра, конечно, поражает. Но, с другой стороны, на следующий год она снизится - комплекта резины же не на один сезон хватит, а тут львиная доля бюджета это колеса.
4
7
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Truck:
Цена километра, конечно, поражает. Но, с другой стороны, на следующий год она снизится - комплекта резины же не на один сезон хватит, а тут львиная доля бюджета это колеса.
Каско тоже продлять будем, так что ничего не снизится.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Если бы машина эксплуатировалась в Японии или Европе, то все было бы в порядке.
Я с самого начала не понял, зачем такая подвеска в машине, которая продается во Владивостоке? Результат был предсказуем. Это огромный минус маздовским инженерам. Такое впечатление, что ни один из них не приехал во Владик и не проехал по нашим ямам.
А стоимость километра дорогая из-за выбранного тарифа КАСКО. Для пары водителей со стажем было бы в два раза дешевле.
20
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pifus:
Каско тоже продлять будем, так что ничего не снизится.
Не, ну колеса новые за 70 штук не надо будет уже. Так что чуточку все же снизится. Наверное. Может быть.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
1
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
"Вы, конечно, проявите смекалку, решите закрыть двери центральным замком с водительской двери, но тут же обнаружите, что, во-вторых, центральный замок работает только тогда, когда все двери закрыты."
Уважаемый автор, пожалуйста проясните момент по вышеуказанной фразе...
Я, может чего то не допонимаю..?
Периодически оставляю своего Пупса в авто с кондеем,и при этом использую центральный замок.
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
Мой отзыв: Mazda Axela 2009
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Поджог Сараев:
Так купите Кёнигсег - и вперед, покорять русские деревни. Он в 50 раз дороже, там производитель ночами спать не должен, должен думать о потребителе.
так в том то и дело, что Кёнигсег это авто для гоночной трассы и все это понимает, вот на нем выехать на гравийку действительно идиотизм, да и тот кто его себе купить вполне может позволить себе иметь еще пару авто на разные случае жизни.

а это просто динамичный седан D класса, который чуть чуть выезжает из 8 секунд, камри 3.5 и то быстрее, и производитель сам такие диски поставил, вот если бы производитель говорил максимум R 17, а дромовцы поставили 19 то тогда и вопросов бы не было, но тут он сам их поставил на обычный седан, который должен ездить везде, не думаю что потенциальный покупатель этой мазды может себе позволить еще джипа иметь чтобы с асфальта свернуть
11
7
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Palfrl:
Ну этот авто и не позиционируется как кроссовер или экономичная малолитражка, бизнес класс он такой.
Для себя считаю экономичным, когда стоимость 1 км составляет не более четверти стоимости 1 литра топлива для данного авто.
какой это бизнес-класс то???
12
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
pifus:
Каско тоже продлять будем, так что ничего не снизится.
А стоит ли? Вы вроде уже не раз на разных авто с КАСКО обожглись - безумные деньги сразу, а после ДТП месяцы простоя, бюрократия и наплевательское отношение страховщиков и сервисников. Ну признайте - не работает КАСКО в РФ
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
Truck:
А стоит ли? Вы вроде уже не раз на разных авто с КАСКО обожглись - безумные деньги сразу, а после ДТП месяцы простоя, бюрократия и наплевательское отношение страховщиков и сервисников. Ну признайте - не работает КАСКО в РФ
это элемент теста, тестируют машину и каску сразу)
7
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
[quote=Assa-Bula]+ люблю когда профессиональные комменты пишут, а то тут флудильщиков безграмотных полно.[/quote]
[quote=Assa-Bula]поддерживаю[/ quote]
Сам сказал сам себя поддержал, сразу бы и разговаривал сам с собой.
15
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Stim213:
Покажите мне дромовское авто с годом безаварийной эксплуатации и я куплю его за любые деньги!
pifus:
https://almera.drom.ru/ Так и быть, всего миллион рублей, и авто ваш :)
мужик сказал, мужик сделал, пусть покупает :)
22
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Антон280:
какой это бизнес-класс то???
Видимо такой же, как и Камри, которая во всём мире просто комфортная семейная машина D класса, а у нас это бизнес-класс :-)
Оранжевое настроение
24
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 5
Нормальная у вас мазда 6, у меня калина год как взял, трехлетнюю с пробегом 58 тыс. км, скрипя сердцем (очень не хотел но пришлось) за год проехал 15 тыс. км менял только лампочки и масла фильтра. Зря вы так про гранту в последнем абзаце
14
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Truck:
А стоит ли? Вы вроде уже не раз на разных авто с КАСКО обожглись - безумные деньги сразу, а после ДТП месяцы простоя, бюрократия и наплевательское отношение страховщиков и сервисников. Ну признайте - не работает КАСКО в РФ
Почему же, иногда нормально работает. Причем чем ближе запад России, тем лучше. Хотя и там случаются сбои.

Но без каски нам нельзя, машины все-таки тестовые, и всякое может случиться. С нашей-то кармой...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
14
2
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
МИХАИЛ СЕРГЕЕВ:
Нормальная у вас мазда 6, у меня калина год как взял, трехлетнюю с пробегом 58 тыс. км, скрипя сердцем (очень не хотел но пришлось) за год проехал 15 тыс. км менял только лампочки и масла фильтра. Зря вы так про гранту в последнем абзаце
гранта это бизнес-класс,вот к ней и такие завышенные требования )
8
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
МИХАИЛ СЕРГЕЕВ:
Зря вы так про гранту в последнем абзаце
Что там зря про Гранту? Действительно там беда с глушителем. И действительно машина почти "встала" на дороге. Что тут может быть "зря"? Зря встала? Тогда согласен. Ведь экипаж на фест торопится, им еще на восточный берег Байкала ехать, а машина не едет.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
14
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
pifus:
Что там зря про Гранту? Действительно там беда с глушителем. И действительно машина почти "встала" на дороге. Что тут может быть "зря"? Зря встала? Тогда согласен. Ведь экипаж на фест торопится, им еще на восточный берег Байкала ехать, а машина не едет.
Думается мне, что после первого заезда в любую гаражную СТО и любой магазин запчастей на ваз она поедет:) Можно и магазином одним наверняка отделаться, но я так понял там девушки в экипаже, так что только магазин-сервис-восточный берег:)
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
12
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
ну и где сейчас Зум-Зум?

Раньше была у мня Мазда Трубьют 2001 г.в. американка-утопленник из Флориды, но грамотно, по уму высушенный и очищенный, дак за 6 лет, уже здесь, я намотал около 160 тыс. км, общий пробег на момент продажи у неё был 430 тыс. км. и всё нормально, самый беспроблемный и мега прочный авто из всех что у меня были! Вот у Трибьюта подвеска то как у танка, ей всё пофигу, воистину авто для рашки!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
МИХАИЛ СЕРГЕЕВ:
Нормальная у вас мазда 6, у меня калина год как взял, трехлетнюю с пробегом 58 тыс. км, скрипя сердцем (очень не хотел но пришлось) за год проехал 15 тыс. км менял только лампочки и масла фильтра. Зря вы так про гранту в последнем абзаце
А я бы очень не хотел бы увидеть "Джеки Чана" где-нибудь на трассе между городами... Здесь возможны 2 подхода: или простейшая грубая конструкция, которую можно заварить, заклеить, замотать проволокой в любом населённом пункте, или техническое совершенство и надёжность. Нет 3-го варианта... И соответственно каждому своё.
Оранжевое настроение
6
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
mrBlackCAT:
так в том то и дело, что Кёнигсег это авто для гоночной трассы и все это понимает, вот на нем выехать на гравийку действительно идиотизм, да и тот кто его себе купить вполне может позволить себе иметь еще пару авто на разные случае жизни.
а это просто динамичный седан D класса, который чуть чуть выезжает из 8 секунд, камри 3.5 и то быстрее, и производитель сам такие диски поставил, вот если бы производитель говорил максимум R 17, а дромовцы поставили 19 то тогда и вопросов бы не было, но тут он сам их поставил на обычный седан, который должен ездить везде, не думаю что потенциальный покупатель этой мазды может себе позволить еще джипа иметь чтобы с асфальта свернуть
На мазде разве где-то написано, что следует носиться по гравийке 90 км/ч?
Я думаю многие авто, и японские и немецкие пострадали бы от той поездки, разве что Дастеру да Патриоту было бы пофиг.
16
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Антон280:
какой это бизнес-класс то???
да сам черт не поймет, что к какому классу относится.
Про камри кто говорит, что это D, кто D+ кто то причисляет к E.
как я понял у мазды 2 это В, 3-ка это С, 6-ка Е, А и D нету что ли?
у тойоты А айго, В эхо, С королла, D авенсис, E камри
дайте ссылку что ли на стандарт, который четко определяет, по каким признакам к какому классу авто относится.
3
1
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Palfrl:
да сам черт не поймет, что к какому классу относится.
Про камри кто говорит, что это D, кто D+ кто то причисляет к E.
как я понял у мазды 2 это В, 3-ка это С, 6-ка Е, А и D нету что ли?
у тойоты А айго, В эхо, С королла, D авенсис, E камри
дайте ссылку что ли на стандарт, который четко определяет, по каким признакам к какому классу авто относится.
по европейской классификации авто классифицируются в зависимости от размеров. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации
7
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Поджог Сараев:
На мазде разве где-то написано, что следует носиться по гравийке 90 км/ч?
Я думаю многие авто, и японские и немецкие пострадали бы от той поездки, разве что Дастеру да Патриоту было бы пофиг.
Уверен, что свежая Камри переживет это без каких-либо проблем.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
20
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.