Незадачливый мотоциклист закрыл сезон о нашу Мазду6. Есть фотки и запись с видеорегистратора
В два часа ночи я, немного покружив по придомовой территории, припарковал машину, кинул грустный взгляд на подбитый «глаз» Мазды, в сердцах вздохнул и поковылял до подъезда, подгоняемый осенним бодрым ветерком. Лёг спать я сразу, завтра мне вставать в шесть утра, заниматься делами, потом ехать на работу и писать отчёт о произошедшем.
В сентябре во Владивостоке хорошо. Ещё тепло, днём до +20, ясно и солнечно. Свежо и приятно. Гулять по вечерам одно удовольствие, и по плану этот вечер должен был быть хоть и суетным, но тоже положительным. Днём я помыл-пчистил машину, собирался передать её следующему тест-драйверу после работы. Но не сложилось, он закрутился на работе и не вышел на связь.
К началу восьмого я поехал в магазин за съестным. Много времени такая поездка не занимает, обычно я укладываюсь минут в двадцать. Уложил пакет с бананами и хлебом в салон, порулил знакомой дорогой. Её особенность в том, что она пролегает по внутриквартальной территории и сама по себе узкая. Район этот проектировался без учёта будущей транспортной нагрузки ещё в советское время, ни нормальных подъездов, ни парковок у домов нет, поэтому жители ставят свои автомобили вдоль обочины, сужая и без того тесную проезжую часть. Им деваться некуда, а нам приходится быть аккуратными. По этой дороге езжу я каждый день, коварные её закрытые повороты уже давно заставляют меня перемещаться крадучись в особо узких местах. В этот раз так всё и вышло.
Я ехал по прямому участку дороги. Справа были дома, слева — машины жильцов. А впереди закрытый левый поворот. Оттуда он и вылетел на скорости.
Вылетел хорошо, на «эндурике», весь в защите, шлеме и очках. До контакта было метров пять-семь, но мне уже стало понятно — не уйти. Пространства для манёвра нет, везде машины. Я просто выжал тормоз. Он тоже его выжал. Заблокировал себе заднее колесо и пошёл юзом. Сначала в левый передний угол Мазды, а потом в узкую щель между мной и припаркованной на обочине CR-V. Пластик негромко захрустел, фара посыпалась. Я вспомнил про каско и выдохнул — настроение улучшилось. Включил аварийку.
Смотрите запись с видеорегистратора Мазды: на записи видно, что мотоциклистов было двое.
Первый спокойно проехал, второй «торпедировал»
Выхожу из машины. Мотоциклист стоит (он не упал) немного ошалевший. Говорю ему: «Всё ОК, страха нет. У меня каска». Он не сразу вник. Я осмотрел повреждения Мазды. Фара левая под замену, бампер под замену, крыло левое под замену, туманка левая под замену (скорее всего). Вокруг валяются покера. В целом — недорого. Полез в багажник, достал знак. Поставил перед машиной. Потом достал огнетушитель и поставил за автомобилем.
Стали ждать ГАИ. У него из повреждений — ушёл радиатор. А вот с документами всё хуже. В правах категория не открыта, страховки нет, мотоцикл без номеров. Спрашивает меня, что его ждёт. Говорю, что штраф тысяч шесть за вождение без прав и штраф-стоянка. Вздыхает тяжело. Объяснил, что, если он свалит, то его объявят в розыск. Но он в адеквате, люстру не качал, сразу сказал, что виноват, что не подумал и вообще... Посмотрели с ним запись с видеорегистратора. Обсудили возможные вариант развития аварии, если бы он ехал, стоя на ногах, и если бы столкновение произошло чуть ближе к повороту — приятного мало: лежал бы сейчас головой у меня в салоне, а ноги бы на капоте.
Авария наша пришлась на узкое и неудачное место. Пока не стемнело, я то и дело помогал проезжающим машинам объехать Мазду. Потом жильцы повыходили, передвинули свои авто, стало легче. По счастью мотоциклист не задел никого, кроме меня. Ему крупно повезло.
Стемнело, ГАИ нет. Приехал аварийный комиссар, подивился на «бесправного» мотоциклиста, мол, чего не свалил, сейчас все так делают. Отфотал, уехал. Стало холодать. Подоспевшие друзья мотоциклиста привезли ему одежу и моральную поддержку. Часа через три после аварии он подошёл и сказал, что поехал, пожелал удачи и извинился. Я кивнул, ещё раз вспомнил про каско и стал ждать дальше один. Долго ждал.
В итоге — больше шести часов. ГАИ приехали только в половине второго ночи. «Где второй?», — спросил инспектор. «Мотоциклист уехал, — говорю, — потусил тут со мной немного и уехал». «Странный какой, — покивал инспектор, — обычно сразу сваливают». И продолжил: «У тебя каска ж, да?». Я согласно кивнул. «Ну значит тебе п...й!», — добродушно улыбнулся он. И мы начали оформление: померили дорогу, зарисовали схему. Уложились минут в семь. Я попрощался с инспекторами, поехал домой, а они оформлять ДТП с пешеходом, которого по темноте переехал двухсотый «кукурузник».
Теперь мне осталось сделать следующие. Дождаться, когда позвонят из ГИБДД — пока они, согласно процедуре, ищут второго участника. Если не найдут, выносят определение и выдают мне справку о ДТП. Нужно подождать несколько дней. Можно по ходу дела съездить к оценщикам. А по получении справки из ГАИ уже чинить автомобиль. Чтобы он снова стал красивым.
Shit happens, как говорится. Железо правится, пластик чинится. Главное, что обошлось без нервотрёпки и все живы здоровы!
Интересные факты. Я так понял, что у нас в городе уже сложилась система «Мотоциклист всегда сваливает». Подъехавшие друзья байкера искренне удивлялись, что он тут со мной сусолится. Такого же мнения придерживался аварийный комиссар, у которого присутствие мотоциклиста вызвало живое удивление. Для ГАИ так вообще самом собой, что мотоциклист должен был сразу свалить. Странное дело...
Недавно на Дроме мы проводили опрос «Что вы испытываете, когда вас намеревается обогнать мотоциклист?». 59% ответили, что «Ничего — обычная дорожная ситуация» :-)
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
п.с. такое ощущение что команду дром преследуют всякие имбицылы....
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
Стоимость полиса КАСКО вам повысят в след. году.
Так что нужно было, чтобы с этого товарища рублей 100 сняла страховая, тогда бы сразу бы перестал гонять на р*%дроте без страховки и регистрации.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
Во первых приличный уклон, и только проезд присутствует, а временные парковки напротив этого здания не предусмотрели, тут проезд около 4-5 м, надо было делать проезд 5,5 м + парковки (мместа для ТС) если вдоль пр.ч то уширение на 3,5 м если перпендикулярно то +5м.
Сдвигать подпорную стенку влево или при посадке дома дом не так близко с подпорке.
Видимость ограничена поворотом + ещё уклон. Водители тут не набедокурили, сложные условия, 2 встречных л.а не разъедутся.
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
что то не везет дромо машинам ..
А мотоциклист попался адекватным ещё с вами стоял ждал ГАЙцов!
Стоимость полиса КАСКО вам повысят в след. году.
Дензел Вашингтон
Дензел Вашингтон
А вот что думает об этом закон, точнее ГК РФ:
Статья 965. Переход к страховщику прав страхователя на возмещение ущерба (суброгация)
1. Если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования. Однако условие договора, исключающее переход к страховщику права требования к лицу, умышленно причинившему убытки, ничтожно.
То есть если бы была справка о ДТП и были данные этого мопедиста, то он бы потом чехлился за повреждения, а мотак пришлось бы, наверное, и вовсе продать, и в следующий раз он бы крепко думал перед тем, как гнать по двору. Однако его похлопали по плечу и сказали "езжай, голубчик, у меня каска", в следующий раз он и ребенка снесёт, а чё.
А вот теперь ещё кое-что интересное:
4. Если страхователь (выгодоприобретатель) отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные страховщиком, или осуществление этого права стало невозможным по вине страхователя (выгодоприобретателя), страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения полностью или в соответствующей части и вправе потребовать возврата излишне выплаченной суммы возмещения.
Так что будете свою мазду чинить за свой счёт, если юрист страховой окажется достаточно проворным, и поделом вам будет.
Удачи в дальнейшем тестировании.
Ждем цифр, во сколько бы вылезло хозяину без каски и если б мотоциклист свалил.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9236165622
Албанес - ты ваще чем думал, когда этот бред родил?!!!
посчитай сначала
1. моцик без номеров.
2. ВУ у мотоводятла нет на моцик.
3. стиль вождения - ездить не умеет, зато в закрытом повороте, с горки, объезжая препятствия в виде припаркованных на его полосе автомобилей - топит.
и откуда здесь "уважение"?!!!
Тут ремонт если делать у официалов то рублей 80 выйдет.
the tough get going.
есть еще понятие как убыточность клиента....
Corona Premio 7а-fe 97
Corona Premio 7а-fe 97
Если мотоциклист останется, то штраф в несколько тысяч и штраф-стоянка + страховая с него по суду будет взыскивать 90 000, которые тебе насчитают за ремонт с работой.
Если он свалит, то ему - ничего, тебе все равно все возместят.
Где странность то? Ты ходы то просчитываешь вообще?
А вообще - где один байк, там рядом и второй - повышенное внимание!!!
Уважаемый, уже пора сменить пластинку.
Мотоциклист признал свою вину и даже 3 часа ждал. Я их тоже не очень люблю, но нужно же быть немного объективным.
Если мотоциклист останется, то штраф в несколько тысяч и штраф-стоянка + страховая с него по суду будет взыскивать 90 000, которые тебе насчитают за ремонт с работой.
Если он свалит, то ему - ничего, тебе все равно все возместят.
Где странность то? Ты ходы то просчитываешь вообще?
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
Nissan qashqai (2016)
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
В данном случае убыток СК должен был компенсировать виновник ДТП,
а если бы не было КАСКО - водитель (страхователь) как минимум бы паспортные данные взял и расписку. А тут сказать "да мне пофиг, у меня КАСКО" - высшая глупость. Ладно бы они хотя бы статье написали "мы отвернулись и незаметили как мотоциклист свалил" - нет, у них хватило ума написать что они сами отпустили его с миром и лишили возможность СК возместить своей ущерб, а потом написать об этом.
Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.
Раньше "тест-драйверы" их убивали, а теперь автомобили просто сами по себе притягивают неприятности. :)
По факту он его увидел в нескольких метрах от припаркованного справа филдера или что там. Что сделано то сделано, и махать руками можно уже сколько угодно. В данной ситуации - остановился бы сразу (скорость то невысокая) либо прижался бы правее - ДТП можно было бы избежать. Мотоциклист тоже, либо новичек, либо растерялся, но как многие заметили, оттормаживался бы и обеими тормозами - успел бы остановиться, и максимум бы ткнулся колесом в передний бампер мазды. В любом случае - главное что все живы/здоровы.
Касаемо мотоциклистов - меня аж бесит когда их называют одноразовыми, хрустиками и т.п.Имейте уважение друг к другу.
P.S. Кто мне расскажет зачем на мотоцикле класса эндуро гос. номера (для езды по лесу и бездорожью в 95% случаев) которые при первом же падении (а их много)либо штурме сложных подъемов - они либо отлетают (лишенческая статья) либо сворачиваются в бараний рог (так же лишенческая статья) - тому от меня леденец :)
По всем вопросам -> info@cravto.ru
По факту он его увидел в нескольких метрах от припаркованного справа филдера или что там. Что сделано то сделано, и махать руками можно уже сколько угодно. В данной ситуации - остановился бы сразу (скорость то невысокая) либо прижался бы правее - ДТП можно было бы избежать. Мотоциклист тоже, либо новичек, либо растерялся, но как многие заметили, оттормаживался бы и обеими тормозами - успел бы остановиться, и максимум бы ткнулся колесом в передний бампер мазды. В любом случае - главное что все живы/здоровы.
Касаемо мотоциклистов - меня аж бесит когда их называют одноразовыми, хрустиками и т.п.Имейте уважение друг к другу.
P.S. Кто мне расскажет зачем на мотоцикле класса эндуро гос. номера (для езды по лесу и бездорожью в 95% случаев) которые при первом же падении (а их много)либо штурме сложных подъемов - они либо отлетают (лишенческая статья) либо сворачиваются в бараний рог (так же лишенческая статья) - тому от меня леденец :)
В данном случае виноват только мотоциклист, превышен скоростной режим во дворе + не справился с управлением.
В данном случае виноват только мотоциклист, превышен скоростной режим во дворе + не справился с управлением.
В данном случае, скорость парня на эндурике не более 30-40 км/час. Я конечно понимаю что во дворах ограничение 5 км/час - но кто с такой скоростью ездит? правильно, никто.
Как мотоциклист со стажем в 4 года, скажу что задние тормоза на мотоцикле в принципе не эффективны. На скорости в 15 км/час мотоцикл может протащить на задних тормозах несколько метров. Что в целом отчетливо видно на видео :)
По всем вопросам -> info@cravto.ru
Мазда ехала примерно так, а этот ошалевший выскочил из за поворота под 40 км/ч.
То что на мотоциклах не работают/не эффективные тормоза, это не повод садиться за его руль.
Этот школьник решил в городских джунглях посоревноваться на своём эндуро.
Зря его отпустили. Наказывать надо, и тогда не бутут так носиться.
Хамят, нарушают, уезжают лишь из за того что не наказывают.
Мазда ехала примерно так, а этот ошалевший выскочил из за поворота под 40 км/ч.
То что на мотоциклах не работают/не эффективные тормоза, это не повод садиться за его руль.
Этот школьник решил в городских джунглях посоревноваться на своём эндуро.
Зря его отпустили. Наказывать надо, и тогда не бутут так носиться.
Хамят, нарушают, уезжают лишь из за того что не наказывают.
И почему решили что это школьник? Я встречаю людей которым и по 50 лет, и категории нету. Да что говорить, я сам в 30 лет категорию открыл, до этого 2 года без категории гонял.
По всем вопросам -> info@cravto.ru
А третий весомый аргумент это его голос на видео.
Вот если бы не отпустили, и не сказали про Каско, то он бы пару лет в супермаркетах листовки раздавал. Глядишь одним дураком было бы меньше на дорогах.
А на счёт твоих 2-х лет езды без категории, то это объясняет твою позицию по данному вопросу. Видимо сам один из таких же.
Я всё понимаю про драйв от езды на байке, скорости, и прочего. Тут другой момент.
Всё дело в том что они (мотоциклисты) не понимают всех последствий от их безбашеной езды.
А третий весомый аргумент это его голос на видео.
Вот если бы не отпустили, и не сказали про Каско, то он бы пару лет в супермаркетах листовки раздавал. Глядишь одним дураком было бы меньше на дорогах.
А на счёт твоих 2-х лет езды без категории, то это объясняет твою позицию по данному вопросу. Видимо сам один из таких же.
Я всё понимаю про драйв от езды на байке, скорости, и прочего. Тут другой момент.
Всё дело в том что они (мотоциклисты) не понимают всех последствий от их безбашеной езды.
Я из каких же? Школьников? :) это сколько раз я на второй год должен был остаться?
категорию открыл из личных интересов, и периодически надо по городу мотоциклы перегонять м дабы каждый раз рискуя своей шкурой не сваливать от ДПС. Остановился, показа доки, поехал дальше. Ничего сложного. Правда с тех пор как я открыл категорю А - ИДПС ни разу в мою сторону не посмотрели :)
по последнему пункту соглашусь. на ютубе полно примеров. Я вобще скорости боюсь с 2009 года :)
По всем вопросам -> info@cravto.ru
А термин "школьник" в интернете совсем не означает что человек школьного возраста.
Это просто новичок, человек которому объяснили, но сам он не понимает всех азов.
А эндуро вообще то по грунту ездит. Профи разве будет гонять на нём по городу.
И ещё один момент, если кто не заметил.
Там 2 эндуро в видео. 1 проехал тише мыши, а второй (виновник ДТП) явно кого то хотел догнать, и что то кому то доказать.
А термин "школьник" в интернете совсем не означает что человек школьного возраста.
Это просто новичок, человек которому объяснили, но сам он не понимает всех азов.
А эндуро вообще то по грунту ездит. Профи разве будет гонять на нём по городу.
И ещё один момент, если кто не заметил.
Там 2 эндуро в видео. 1 проехал тише мыши, а второй (виновник ДТП) явно кого то хотел догнать, и что то кому то доказать.
Имея опыт воткнувшегося в мою машину ребенка в 2003 году, я во дворах всегда еле ползу
Эндуро - это универсальный мотоцикл, для всех типов поверхностей. На него существует 3 типа резины. Не будем дисскутировать на эту тему. То что байкер неопытен - ясно и так. Внимательно изучив фото, пришел к выводу что Роман все же прижимался правее, а буть наездник немного опытнее, не растерялся бы и места там хватает на 1.5 мотоцикла между машинами :)
По всем вопросам -> info@cravto.ru
технику надо чуйствовать, тогда и вилку не выкрутит, и через руль не улетишь. Про свечу вообще улыбнуло :) Хотя если ты подразумевал стоппи - то тут опять же надо обладать техникой и не передавить тормоз. Посмори на ютубе правила экстренного торможения на мотоцикле.
По всем вопросам -> info@cravto.ru
Моцик - вообще гнал не по делу.
Без категории прав и доков - преступник.
Надо его жестко плющить за сам факт такой езды.
Каско может и заплатит, но должен быть и регрессный с вытекающими и это будет правильно.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
И двух месяцев не прошло. Быстро.
Что не машина, то ДТП... Ребяты, тут что-то нечистое...
А то в следующий раз при каждом ДТП будет "ну чувак, ты виновен, можешь сваливать я же в КАСКО" :) или ещё лучше "давай решим на месте, у тебя же нет ОСАГО, а потом ещё и по КАСКО" :)
www.автозапчасти.сайт
"Никакой водитель мазды упрямо и грубо нарушая ПДД ничего не предпринял а лишь усугубил создание аварийной ситуации незадачливому мотоциклисту"
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
По поводу инцидента: хорошо что КАСКО. Мне, кстати, 90000 насчитали за полис, но я его не купил.
"вы его сами отпустили" - а как он мог его удержать? Вы надеюсь в курсе что незаконное удержание - это уголовная статья? Всё что он мог - переписать номер ТС виновника (номера не было). ГАИ в 100 метрах (ГАИ приехало через 6 часов). Ну и по поводу страховой - страховщик приезжал, видел виновника.
У тебя нет дел сегодня?
2 509 759 р.
7,95 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.