Блог русской Мазды 6



17.07.2014| Просмотров: 77618

Стоит ли платить 25,7 рублей за километр? Отчёт о первом годе эксплуатации Mazda6

Когда мы покупали год назад красавицу Mazda6, ощущение было такое, что вот оно — счастье: после длительной череды полуседанов и бюджетников появилось что-то желанное, а не просто доступное. Весьма духоподъёмное начало было у нашего блога. 

Элегантная внешность, просторный и комфортный салон, хороший мотор, замечательная управляемость и приятный расход топлива, присущие автомобилю с первого дня нашего знакомства, в полной мере остаются с ним и сейчас и деваться никуда не собираются. А прибавилась ли к этой радужной гамме «восторгов» горстка бытовых реалий? 

Достоинства за год обросли довеском «подводных камней», тех самых для кого-то мелочей, а для кого-то настоящих проблем, которые позволяют уже объективно судить о том, насколько пригодна собираемая в России Mazda 6 для российских реалий. Займёмся же разбором полётов нашего красивого самолёта. 

Почём дровишки и много ли проку в них?

За год одометр Мазды накрутил 20 000 км, что в целом является нормальным годичным пробегом для единственного автомобиля в семье, который используется только как транспорт из точки А в точку Б. Стоимость одного километра пробега составляет на сегодняшний день 36,5 рублей. «Золотой» выходит километр, если сравнивать с другими нашими машинами, но это из-за гигантской стоимости безлимитной каско и ДСАГО, она нам обошлась почти в 200 тысяч рублей. Если её откинуть, то стоимость «км» пробега снизится на 10 рублей. Главной статьёй расходов является топливо (84 тысячи), затем... резина (она редкая и страшно дорогущая — 68 тысяч рублей мы заплатили за комплект из 5 зимних покрышек), далее следует оплата стоянки и техническое обслуживание, включающее в себя ремонтные работы. За всё время, включая стоимость автомобиля, мы потратили 1 839 000 рублей. Подробности по всем статьям расходов смотрите в таблице расходов по Mazda6.

Событий за год мы насобирали тоже не на копейку, а на полновесный «рупь». Через месяц после покупки в машину прилетел мотоциклист на 128 тысяч рублей, быстро и любезно уплаченных страховой. На 7 000 км передняя подвеска громогласно забулькала. Ей хватило порядка 500 км гравийной дороги, которые мы успели пройти в августе и в сентябре, чтобы потерять кондицию. По ремонту оной мы долго «буксовали» с местным дилером, в итоге подвеску перебрали частично по гарантии, частично за деньги. В марте этого года на Мазда6 самопроизвольно лопнуло заднее стекло. Гарантийным случай признан не был, пришлось ставить новое стекло опять-таки за свои кровные. 

За год мы выяснили, что кто бы ни готовил Мазду6 к эксплуатации в России, он про многое забыл. Во-первых, русские буквы магнитола не всегда переваривает и выводит их на экран корявыми кракозяблами, флэшки объёмом более 4 гигов не читает вообще. Периодически отказывает встроенная навигация. Для лечения этого косяка надо ехать к дилеру. Автоматическая блокировка дверей, которая должна срабатывать как только иммобилайзер «отошёл» от машины на метр, может и не сработать, а может и сработать. Приходится постоянно прислушиваться, щёлкнули замки или нет. Приконнектившийся к телефону автомобильный блютуз может запросто решить, что подключен не к телефону, а к медиаплееру, и тут же объявит, что музыку он проигрывать не будет. Позорище, короче.

Есть и другие досадные просчёты. Например: вы пошли в магазин, а ребятишек своих оставили сидеть в машине с заведённым мотором и кондиционером, чтобы они под летним солнышком не превратились к вашему приходу в свежие пирожки. Думаете, получится? Неа, не на ту машину напали. Во-первых, с заведённым мотором Mazda6 не даст вам возможности с брелка закрыть все двери. Вы, конечно, проявите смекалку, решите закрыть двери центральным замком с водительской двери, но тут же обнаружите, что, во-вторых, центральный замок работает только тогда, когда все двери закрыты. То есть ничего не получится. Это, конечно же, мелочь, но досадная. Как и все мелочи в этой машине. 

У Mazda6 обнаружилось ещё и гигроскопичная особенность. После каждого дождичка сайлентблоки левой передней подвески напитываются водой так, что потом две недели на всех лежачих полицаях радостно квакают, что лягушки в пруду. Потом подсыхают, голосок их становится низким, и подвесочка натужно поскрипывает, а потом и вовсе затыкается... до следующего дождичка.  

Разбор полётов

А теперь давайте разберёмся, почему всё это происходит: почему крякнула подвеска на смешном пробеге, почему высыпается стекло, как будто так и надо, и почему машина за гору денег не понимает русский язык. 

1. Проблемная подвеска, или Они хотели как лучше

Mazda6 не проектировалась как автомобиль для эксплуатации в России. Изучив историю создания текущего поколения Мазда6, рассмотрев конструкцию подвески и возможности в управлении, которые даёт машина, мы поняли, что на пути к отточенной управляемости, предсказуемости и послушности, а главное, к красоте движения, инженеры Mazda закрыли глаза на надёжность, неприхотливость и долговечность проектируемых узлов. Ход у подвески мал (в том числе из-за больших колёс), амортизаторы настроены на «жёсткую» работу, которая убирает присущую полноразмерным седанам валкость в прохождении поворотов, избавляет от кренов, снижает демпфирующие усилия, и в результате... энергоёмкость практически на нуле. Как следствие, любое попадание даже в незначительную ямку или углубление на трассе приводит к блокировке хода штока амортизатора, он банально не успевает среагировать и становится колом — подвеска не поглощает энергию удара, а передаёт её на кузов и лично на вас. В результате чего сам шток амортизатора гнётся, за ним следом гнутся колёсные диски и рвутся резинки в отбойниках и сайлентблоках. Кто-то наверняка предложит поставить резину повыше — это полумера, настройки работы амортизаторов высота покрышки не изменит. Можно ли кардинально улучшить ситуацию? Да, можно. Полгода экспериментов показали, что если не уезжать с ровного и прямого асфальта вообще никогда, то с подвеской всё ок. Осталось перебраться в Монако — и проблемы с ходовкой кончатся навсегда.

2. Лопнуло стекло? Оно само!..

Наш местный дилер признал лопнувшее заднее стекло негарантийным случаем. Ситуация неприятная — стекло само рассыпается без каких-либо признаков внешнего воздействия, а случай негарантийный. Нам предлагали в комментах написать кляузу напрямую в Мазду в Москву или подать в суд. Но мы решили поступить как обычные люди, а не давить авторитетом. Эксплуатируя автомобили в рамках наших блогов, мы стараемся быть ближе к земле и не «звездить» особо своей «дромивитостью». Зато теперь нам понятно, что даже очевидный гарантийный случай запросто могут признать негарантийным и смотреть на тебя честными глазами. Не будем расслабляться, товарищи, покой нам только снится!

Почему же лопнуло стекло? Ответов по сути может быть только два, остальные — домыслы. Робот, который наносит клей на контур заднего стекла, переборщил с количеством герметика (маловероятно), либо же при установке самого стекла была нарушена технология его монтажа (очень даже вероятно). Есть ещё предположение, что у нас кривой кузов, но это уже из области фантастики...

Других причин самопроизвольного осыпания стекла на пустом месте быть не может. Радует только одно — скорее всего, это единичный случай, относящийся только к нашей машине и, возможно, к нескольким её «сёстрам».

3. Пофигизм адаптёров 

Почему магнитола не понимает русский язык? Почему сама собой отваливается навигация? А потому, что вот такое отношение у тех, кто разрабатывал программное обеспечение для русской Mazda6. Вероятнее всего, они, не думая, просто воткнули нам то же самое, что было для европейского рынка и — дело в шляпе. Причем тупая работа по чтению флэшек, странное спаривание телефона и хэндсфри, когда последний принимает телефон за плеер, отказ в работе навигатора говорят о том, что программное обеспечение Mazda на баги внимательно никто не тестировал. Прогнали оборудование через несколько стандартных схем и дали добро. Так дела не делаются, конечно. 

Почему у нас иммобилайзер не срабатывает, когда ему хочется, тут вообще темнота. Устойчиво воспроизвести этот баг не получается. Будем пытаться дальше.

Багаж «жизненных коцок» за год

 
Обо что-то цепанули оракал. Обратите внимание, что на ребре заднего крыла краска отошла, и под ней хорошо просматривается слой грунта. Очень хороший слой — ни следа ржавчины

 
Как-то раз с утра в мае выезжал со двора и задел соседскую машину по касательной за угол её бампера, машина была припаркована прямо на повороте — двор у нас плотно заставляется, приходится лавировать — не вылавировал, перерулил. Оракал спас краску на двери, куда пришлось максимальное пятно контакта

 
Больше всего сколов на себя насобирал капот. Они маленькие, но многочисленные. Опять же, не ржавеют, только грязью набиваются

 
Два скола от камней на лобовом стекле

 
Кожаный руль сильно грязнится, и его покрытие быстро изнашивается. Других претензий к салону нет

А стоит ли овчинка выделки?

Сложно сказать. Надо сперва подумать, с чем мы тут всё-таки дело имеем. Эксплуатация показывает, что Mazda6, обладая солидным запасом управляемости, экономичности и комфорта, совершенно проигрышный вариант в плане запаса прочности — его нет. Машина рассчитана исключительно на маршрут «дом—офис» где-то в Швейцарии. Собираясь с семьёй отдохнуть на море, в какой-нибудь не самой многолюдной бухте, позвоните дилеру, спросите про стойки в наличии и приплюсуйте к бюджету отдыха 30К сверху — и можно спокойно отправляться.

Ещё больше огорчает банальная неподготовленность автомобиля к условиям России — русский язык машина понимает местами и немного, навигация адаптирована к нашим реалиям едва-едва, огого-колёса на неё приходится заказывать из-за границы и за все деньги, поскольку такой типоразмер в наших краях не просто в диковинку, а вообще мало кем из мировых производителей выпускается.

Поэтому, если у вас есть свободная горка денег, в гараже стоит ещё одна машина из разряда «на все случаи жизни» и «я в ней уверен, как в себе», а в жизни страсть как не хватает красоты и сбалансированной управляемости, то — ОК — можно брать Mazda6 без сожалений и оглядки на всё, что написано про эту машину в нашем блоге. И знаете, вам всё понравится, по крайней мере, вначале...

Постскриптум 

Буквально за час до публикации этого поста нам сообщили, что форумчане, которые едут в Бурятию на Фестиваль Форумов Дрома за рулём дромовской Гранты Спорт (пробег 12 000 км, возраст 1 год), по пути в Красноярск потеряли глушитель, вернее гофра у них разлохматилась и сгорела, унеся с собой «глушак», гофра цеплялась за тросик при включении задней передачи. Ну ничего — приварили от Калины, ещё чуточку проехали, и машина стала заглыхать, загорелся «чек», мотор перестал поднимать обороты, еле-еле дотянули до Красноярска. К чему это я? Забудьте всё, что писано выше, парни, Мазда — норм машина :-)  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Stas38rus:
Что ни говори, а Камри самая без проблемная машина, что была в "парке" Дрома.
Только коробку менять пришлось по гарантии
12
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Чует моё сердце, что пойдёт масяня на аукцион раньше чем пробег её приблизится к 100тык.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Ну с этим корытом все ясно а гранту жалко, угробите вы ее :)
10
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
naibuki:
Отлично. Предлагаю такой маршрут выходного дня:
1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе мо
А потом посмотрим, что там забулькает или нет.
Договорились?
А давайте мы из Москвы доедем до моей дачи под Сергиевом посадом. Это километров 70. На скорости 120-140 на тех участках, где нет камер. И на этой дороге поймете в чем цимес подобных авто. И что там ничего не забулькает.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Мазды никогда крепостью подвески вроде не отличались. Кстати, на форумах камри V50 пишут о померших стойках на 5 тысячах км. Так что обе машины, по сути, тот же хрен, только сбоку. Но лично я все равно выбрала камри. Она как-то роднее.
...Словно афродизиак...:)
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Aleksandr_52:
Для редакционных машин может и понятно, но в целом по жизни я не вдупляю, какая польза от страховок на сумму 200 тысяч автомобиля стоимостью меньше полутора миллионов, по крайней мере если собираешься ездить на ней хотя бы лет пять. Сосед уже скоро как год судится со страховой на тему каски (кто там постоянно кричит, что по КАСКО платят без проблем? Ага, да), так это блин в Нижнем Новгороде, где ситуация со страховыми в целом всегда была несколько благополучнее, чем в Москве. На ту сумму, которую он отбашлял страховой за 2 года до аварии, можно было починить машину и еще осталось бы.
При сроке владения автомобилем, на который действует зверский тариф, от 4-5 лет, страховая компания превращается в букмекерскую контору или казино - сколько ни заноси бабла, а вероятности на ее стороне.
как машину угонят, так сразу и поймете
...Словно афродизиак...:)
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Да жадная мазда на дром мало бабок засела за шестерку
2
1
Ответить
   
Сообщений: 816
будете смеяться, но ежжу рыбачить на своей мазде6(правда предыдущего поколения 2010гв) уже третий год. по оврагам, грунтовкам и т д. (но в грязь не загоняю) и еще НИЧЕГО по ходовке не менял...
11
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4064
Чет я не понял- че к чему про гранту в конце написали?!
Где мазда и автотаз ?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 139
18000 км пробега, полет нормальный, руль чистый и ровненький, я его просто протираю, не люблю грязный руль, благо стекло не лопало и капот не прыгал. У нас все хорошо ТТТ не сглазить бы ))) эксплуатация с октября, машина вторая в семье, почему пробег в 20000 в год это норма?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
fujik:
При эксплуатации любой машины дромом год идет за три.
С какого перепуга то ? Будни моей тойоты вогнали бы тебя в летаргический сон ?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Irishkin_:
... почему пробег в 20000 в год это норма?
для меня норма 40 000 км в год . Всё остальное - отклонения .
 
6
Ответить
   
Сообщений: 17614
160 тыс пробега - 2.77р/км. Купите гибрид и будет "вот оно — счастье: после длительной череды полуседанов и бюджетников появилось что-то желанное, а не просто доступное"
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Aleksandr_52:
кто там постоянно кричит, что по КАСКО платят без проблем? Ага, да
Кому как повезет, видимо. Я обращался по КАСКО 3 раза, все 3 раза без проблем машину чинили у официалов, общая сумма ремонта более 130 тысяч. Щас вот надо стекло лобовое поменять, это еще 20-25к.
Aleksandr_52:
На ту сумму, которую он отбашлял страховой за 2 года до аварии, можно было починить машину и еще осталось бы.
А если угон? А если тотал? КАСКО как раз для таких случаев, чтобы потом волосы на заднице не рвать от досады. Я уж не говорю о случаях, когда машину коцают и сваливают с места ДТП, мне так Калину разбили и Астру покоцали. Только на Калине я потом больше полугода судился и выбивал бабло по ОСАГО, а на Астре не особо переживая дождался ментов, зафиксировал факт ДТП и обратился за ремонтом по КАСКО.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
fandnb:
Чет я не понял- че к чему про гранту в конце написали?! Где мазда и автотаз ?!
А чего непонятного? Обе машины "Нашей сборки" и отличия по сути минимальны :)
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
машину надо использовать с любовью и она тебя не подведет
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Если вычесть каску и поставить нормальную моссовую размерность колес с незаниженным профилем - получится вроде бы и ничего.

Но в целом какая-то машина такая, не внушает доверия.
То косяки, то тупо невезуха.

Надо было марка брать. (То есть камри... упс, уже было. Ну тогда Теану.
А что ее тестить-то, с ней и так все понятно. Скучно, никаких событий, ездит да ездит.)

Продайте эту мазду, возьмите новый семиместный Х-Трейл.
3
1
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Дром! Так и подмывает Вам написать.
На 6-ке 31000 км пробега ничего из описанных вами проблем не замечал (тьфу, тьфу).
Что за слюни из-за пробитой низкопрофильной резины на грунтовке (чего ожидали), какие 197 т.р. за КАСКО (потратьте время на мониторинг др. компаний, я отдал за полное КАСКО 67 т.р. при условии, что машина кредитная) ну и т.д.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Ничего себе. 67 тысяч за КАСКО - это же почти даром. На камри от 100 тыров только стартует(
...Словно афродизиак...:)
2
3
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
только хонда аккорд 9!!!
2
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
mossavage:
МАзда это фактически форд со своими тараканами по всеобщей экономии доходящей до абсурда.
В 2000 году была мазда кседос, после этого с маздами завязал :) Паралельно была тойота карина 2 - мазда высасывала деньги, а тойота ездила и радовала. В итоге мазду продал с большим дисконтом, а тойоту дороже чем купил :)
На мазду ведутся только из-за дизайна, кто еще не знает о ее ненадежности и ломучести.
Причём тут форд, у этой мазды своя платформа. Слышал звон..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Сырая ещё наверное идёт!!! У сестры на подобие 2.5 и цвет этот же красный за 19-ть кусков, только катки на 17 стоят, пробег 13т.км. тоже подвеска хлюпает только такое ощущение что это стойки передние и стабы звенят на коцках и полицейских!
Это пятая мазда в семейной эксплуатации первая была 3-ка первого поколения 80т.км. без проблем, 6-ка второго поколения 2008г.в. 38т.км. замена рулевой рейки, 6-ка 2011г.в. замена рулевой на 13т.км. 3-ка второго поколения 30т.км. проблем ноль, из этого только один вывод у мазды 3-ка удалась, вот только на 1.6 4АТ она не едет!!!
3
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
печально, я возлагал на 6-ку большие надежды...
 
5
Ответить
   
Иркутск-Town
Сообщений: 721
Ахаха)) ни про мазду ни про грантту не верю! )) Тут по коментам тазоводов тазы не ломаются и рос.сборка тоже)
3
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
отговорки все это, дастер похлеще гоняли, и не рассыпался...
3
3
Ответить
  
Большая деревня
Сообщений: 347
Моя Мазда из Япии с японским майфуном читает русские буквы без всяких проблем. И с блютусом все ок. Русская сборка - что еще скажешь..
5
6
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Конечно, стоит платить 25,7 руб за км.ради того чтобы было о чём написать.А если отдать это же авто в первозданном виду с конвеера нормальному хозяину а не наезднику и растратчику и км выйдет около 10 руб. вот такое моё мнение.Ждём статью о грязных ковриках=)).
15
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11116
Эскандер777:
а вообще спасибо Дрому - буду брать мазду6 на 17-х дисках, !
Не вздумай!
У меня Суприм (19 диски), но на зиму ставлю комплект на 17-х. Так вот, переход обратно на 19-е - это просто праздник души. На 17-х она рулится вообще не так. Тем более, у вас в Белоруссии дороги отличные, зачем вообще парится 17-ми???
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
5
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Симпатичная конечно получилась машинка, но себе бы не взял. Когда-то была Мазда6 еще в позапрошлом кузове - тоже намучался. И этот тест это подтверждает.
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Средний расход 11.5 литра!
В каком месте это "экономичный современный двигатель"?
Обычный расход для двигателя 2.5 литра разработки 90-х годов 20-го века.
Надоела эта ложь про "экономичность-экологично сть".
.
3
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 448
Megga:
Ни одна машина с бесключевым доступон не даст вам этого сделать.
не несите ахинею
Mark X 2.5 S Package
Harrier 3.0 AirS
Chaser 2.5 Tourer S
Mark II 2.5 IR-S
Mark II 2.5 Tourer V
3
 
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
mrBlackCAT:
ваша правда, и на сайте макс скорость у 2.5 223
у 2.0 208
но 192 лс это у 2.5, как я говорю 2.5 поедет 200
2.0 может быть еле как их наберет так как максималка всего на 8 кмчас больше
но речь шла о том что авто либо едет спокойно 200 либо потребляет 8,6
2.5 может ехать 200
2.0 может может потреблять 8,6
но то и другое одновременно ни один двигатель не может
и еще оба двигателя учитывая то что подвеска жестка 200 хорошо ехать могут только по очень хорошей дороге, на стандартно российский дорого из за жесткости будет банально страшно не говоря уже о комфорте
Соглашусь.
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
Мой отзыв: Mazda Axela 2009
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
с качеством в японии все хуже и хуже. точнее, с соответствием японских машин нашим условиям.так будет правильнее. владел маздой фэмели 1998г.в. , затем маздой акселой 2007. по качеству исполнения и технических решений, а так же стоимости обслуживания преимущество не за акселой. да, она красивая и более удобная, но техническое исполнение это ппц. кто не в курсе, можете посмотреть, как меняются передние втулки стаба на мазде 3/акселе. тест дрома показал что дальнейшее развитие мазды все дальше идет в разрез с реалиями наших дорог. к слову, сх5 с двигателем 2,5 имеет так же 19 дюймовые колеса. Да, в монте-карло - это красиво и модно.В Сибири - это дорого и не комфортно, а так же опасно для подвески.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
Iron_Angel:
Средний расход 11.5 литра!
В каком месте это "экономичный современный двигатель"?
Обычный расход для двигателя 2.5 литра разработки 90-х годов 20-го века.
Надоела эта ложь про "экономичность-экологично сть".
обычный расход 11-12 в новосибирске - это расход полторашки. двушки едят 12-15. современные машины чуть поменьше
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1634
Серый1000:
С какого перепуга то ? Будни моей тойоты вогнали бы тебя в летаргический сон ?
Причём тут твоя тойота и летаргические сны? Мне до твоей машины пох, тут идёт беседа про дромоэксплуатацию.
Prius 51
3
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
мазда никогда не славилась нормальной подвеской....
за красивой внешостью обычный японский деребас для обывателя.....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
7
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Решил выразить свое мнение.Владею мазда 6 уже более чем полтора года накатал уже 40 000 км, купил самую первую что пришла в город, ни разу не подвела, делаю только ТО в среднем 10000 т.р. каждое ТО вот все мои затраты за все время владения, ни какие стекла не сыпятся,с магнитофоном вообще бред какой то написан у меня ай фон работает идеально в машину сел завел, телефон автоматически подключился заиграла музыка с плеера, тут же можно прям с дисплея выбирать контакт и звонить не вынимая из кармана, единственное что руль действительно сильно пачкается и стирается(владельцем лучше купить чехол на руль), а так нарадоваться не могу кожа идеальная трассу на 19 дисках держит на 5+,ни чего не скрипит, ни где не шоркаю но и за город особо на ней не выезжаю, в общем я не согласен с мнением дрома, если продам не знаю что мне сможет заменить красоту, комфорт и практичность данного автомобиля.
20
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
На вкус и цвет, у каждого человека свои предпочтения.
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Perec77738:
Решил выразить свое мнение.Владею мазда 6 уже более чем полтора года накатал уже 40 000 км, купил самую первую что пришла в город, ни разу не подвела, делаю только ТО в среднем 10000 т.р. каждое ТО вот все мои затраты за все время владения, ни какие стекла не сыпятся,с магнитофоном вообще бред какой то написан у меня ай фон работает идеально в машину сел завел, телефон автоматически подключился заиграла музыка с плеера, тут же можно прям с дисплея выбирать контакт и звонить не вынимая из кармана, единственное что руль действительно сильно пачкается и стирается(владельцем лучше купить чехол на руль), а так нарадоваться не могу кожа идеальная трассу на 19 дисках держит на 5+,ни чего не скрипит, ни где не шоркаю но и за город особо на ней не выезжаю, в общем я не согласен с мнением дрома, если продам не знаю что мне сможет заменить красоту, комфорт и практичность данного автомобиля.
не знаю кому как но я для себя монопривод вообще не рассматриваю живя в стране где снег лежит с октября по май.....
дружище проедь зимой на полноприводном немце про мазду забудешь))))
Astra 1.6t GTC
2
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
самый главный вопрос про лопнувшее стекло и проблемную подвеску, стекло меняется по каско, а подвеска по гарантии. и все проблем нет)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
У меня тойотовская магнитола 2004 года тоже не понимала русский язык. Сейчас стоит 2010 года штатная тойотовская не русифицированная. Понимает русский язык в названиях, читает все DVD с русскими субтитрами. Есть ребята, которые переделывают их и она еще и русские каналы телевидения показывает. Залипон подсунули на Мазду. Небось еще и стоит бешеные деньги.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 595
200 тр за каску.. однако??!!..
почем у вас огурцы соленые... однако!!!
за 200 штук купи мелкий пруль и радуйся привалившему счастью.. а убить машину безбожной эксплуатацией - этому учить не надо.. ибо знаю многочисленные примеры..
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Тест абсолютно не объективный! Я вообще в недоумении!
У меня такая Mazda 6 2013 года выпуска пробег уже 30000 км (Сборка Япония), живу в Иркутске, дороги далеко не самые лучшие! Но нет не одной проблемы из всего перечисленного, ни чего не скрипит, не гримит за все время эксплуатации только масло 3 раза менял и ВСЕ!!! Мой iphone отлично синхронизируется и пишет русские названия треков!
Едет быстро, жрёт мало, офигенно устойчивая и вдобавок невероятно красивая за эти деньги!
Очень хорошая машина!
10
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Stas38rus:
Что ни говори, а Камри самая без проблемная машина, что была в "парке" Дрома.
Альмера. На камри коробас накрывался, если мне память не изменяет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
the stig:
не знаю кому как но я для себя монопривод вообще не рассматриваю живя в стране где снег лежит с октября по май.....
дружище проедь зимой на полноприводном немце про мазду забудешь))))
Вот с салона за 1.300 т.р. я ни нашел ни одного полноприводного немца что бы стоял по комфорту и классу рядом с машкой)А передок на шипах отлично тянет не так конечно как полный, но не было ни одного намека на то что она не поднялась бы на ледяную горку)
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Mazda6 irk:
Тест абсолютно не объективный! Я вообще в недоумении!
У меня такая Mazda 6 2013 года выпуска пробег уже 30000 км (Сборка Япония), живу в Иркутске, дороги далеко не самые лучшие! Но нет не одной проблемы из всего перечисленного, ни чего не скрипит, не гримит за все время эксплуатации только масло 3 раза менял и ВСЕ!!! Мой iphone отлично синхронизируется и пишет русские названия треков!
Едет быстро, жрёт мало, офигенно устойчивая и вдобавок невероятно красивая за эти деньги!
Очень хорошая машина!
Я полностью согласен тоже из Иркутска ни каких проблем за две зимы и второе лето не испытываю)
5
 
Ответить
  
Большая деревня
Сообщений: 347
Владимир_Ветер:
У меня тойотовская магнитола 2004 года тоже не понимала русский язык. Сейчас стоит 2010 года штатная тойотовская не русифицированная. Понимает русский язык в названиях, читает все DVD с русскими субтитрами. Есть ребята, которые переделывают их и она еще и русские каналы телевидения показывает. Залипон подсунули на Мазду. Небось еще и стоит бешеные деньги.
.. в ЭТУ Мазду
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Green_Label:
Вывод только один - Мазду в краснодарский край надо покупать а не в красноярский .
В красноярске эксплуатирую, почти 10тыс, проблем ноль. Только с флешкой мучался, пришлось освоить тагсканер.
У жены сх-5, 17е колеса, позавчера по гравийке ехал 40-50, больше стремно, машину жалко, хоть и колеса большие... Ехать по такой гравийке 250км в режиме 100кмч, при этом влетая в ямы, прикончишь любую подвеску, это однозначно!
Пс: по гравийке мы, кстати, с такой скоростью ехали не одни, небольшой караван образовался, обгоняли только тазы и уазики, остальные свои машины все таки жалеют
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Кстати, сх-5 у меня японской сборки, машка русской, так на сх-5 панель достала скрипами, в шестерке тишина. Это к вопросу о сборке...
И с ключом прикол, ребята год машину гоняют и до сих пор не в курсе, что в брелке обычный ключ спрятан )))) Брелок оставляешь в машине, выходишь, ключиком машину закрываешь и вуаля!
Не, тогда писать то особо не о чем будет, а так еще одну какашку кинуть можно...
10
 
Ответить
  
Большая деревня
Сообщений: 347
Помню, один алкаш, увидев нашу Атензу, начал орать, что Мазда - овно)) при том, что, судя по всему, в подобной машине он даже не сидел
5
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Хочу поделиться своими впечатлениями (пробег 27000, машине полтора года, правда собирали ее самураи, а не наши Иваны криворукие:)).
Что касается оч. редкой и дорогой резины - ВРАНЬЕ... С Владивостока купил практически новые (износ 0%, даже заводские наклейки на самом протекторе еще не стерлись)летние NANKANG Ultrasport NS2, размер 245/40/19 за 15000 рублей комплет из четырех колес. Откатал три мес. вообще доволен (ни чем не хуже TOYO, который ставят на заводе).
К вопросу о музыке. Согласен проблема с переводом существует (за эту цену могли-бы научить понимать по русский). Не согласен на счет флэшки, в данный момент пользуюсь 8-ми гиговой, читает без проблем. А вот то что когда глушиь авто и треки сбрасываются, реально бесит...
По блютузу цеплял разные телефоны никаких проблем, определяет как телефон и все работает, даже смс-ки можно читать. Вывод: просто сэкономили на головном устройстве.
И насчет закрыть двери у заведенного авто - ВООБЩЕ НЕ проблема... С брелка сигнализации все прекрасно закрывается, и идется куда надо.
Корче за все время эксплуатации моей машины одна неприятность на 24-х тыс. порвался ремень генератора:( Как и у Дромовцев со стеклом, дилер отказался менять его по гарантии, объяснив это тем, что гарантия на сам ремень 15000км.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4278
ох намучаетесь вы еще с ней чувствую. Это вам не супернадежная Капелла конца 80-х начала 90-х!!
Это наша зима! ;)
4
9
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Октавия лучше))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
18
Ответить
rfg
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Нормальная машина за свои деньги, у товарища такая же, больше года ездит-только пыльники на стойках передних поменял, кстати по гарантии, в сервисе сказали что калечные на заводе ставят, по гарантии уже нормальные ставят.Тупость конечно, но меняют без проблем.Если сравнить с другими машинами того же класса-то камрюху надо брать минимум с 2.5, но по динамике она будет 6ке уступать, "двушка" вообще не едет, при такой то массе и коробке на 4 ступенях.Брать надо 3.5, но там уже другие траты(налог, бензин).Теана-хороший вариант, но низковата, хоть ее и подняли при рестайлинге вроде.Привод полный забрали опять же, хотя может он ей и ни к чему был.Да и тачка для заднего пассажира в основном-в плане управляемости там таких ощущений как на "шарике" не будет, это факт.Аккорд-вот тема, но цена уже повыше, клиренс опять же.Но он по показателям динамика-управляемость прямой конкурент мазде.Пассат-просто не стал бы брать потому что ценник конь, что на машину, что на обслуживание.Минусы понятно есть у любой машины, главное чтобы их количество было раза в три меньше, чем плюсов.Дромовцы-продайте шестерку, купите любуюу другую в этом классе, уверен на 100% проблем меньше не будет, камри это уже доказала.А вообще-давно перенять опыт у ТОП гира и оценивать автомобили адекватно.
14
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вывод один - не стоит брать эту 6ку
4
13
Ответить
rfg
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Мазду 6 не стоит брать, а Фокус 3 и Санг йонг стоит да))) Расмешил прямо!
12
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Вот те и японское качество. А вообще какого х****а на ней соваться на гравийку? На ней с асфальта лучше не слезать. Не для поездок на дачу ее проектировали. Это же не гранта.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
Вот те и японское качество. А вообще какого х****а на ней соваться на гравийку? На ней с асфальта лучше не слезать. Не для поездок на дачу ее проектировали. Это же не гранта.
Японо-русское - это уже немного другое))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Японо-русское - это уже немного другое))
Да хоть японо-папуаские. Разрабатывали япошки - косяки их.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
11
Ответить
  
Сообщений: 281
rmx116:
Да хоть японо-папуаские. Разрабатывали япошки - косяки их.
Как сказать. Мне знакомый рассказывал про своего товарища, который в Калининграде "баварцев" собирает. Так он русского от немца за сотню метров без труда определяет. Так что чьи косяки еще разобраться надо:)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 281
Sergey_999:
вывод один - не стоит брать эту 6ку
Эту пожалуй точно не стоит:) Лучше новую с салона....
9
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
KotSemenoff:
Как сказать. Мне знакомый рассказывал про своего товарища, который в Калининграде "баварцев" собирает. Так он русского от немца за сотню метров без труда определяет. Так что чьи косяки еще разобраться надо:)
ну ход подвески уже явно не от сборщиков зависит. То что магнитолла не робит по русски - тоже сбощики сбоку. То что флешки не читает - опять же сборка непричем.

Да и вообще там вся сборка то - колеса прикрутить. Это не завод с полным циклом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 281
rmx116:
ну ход подвески уже явно не от сборщиков зависит. То что магнитолла не робит по русски - тоже сбощики сбоку. То что флешки не читает - опять же сборка непричем.
Да и вообще там вся сборка то - колеса прикрутить. Это не завод с полным циклом.
Однако стекло высыпалось, это как раз косяк сборщиков. А еще мне работник *****-сервиса рассказал что к ним приезжала 6-ка русская, так там под центральном торпедо ни один болт небыл прикручен (все гримело и бренчало), они починили. А вы говорите колеса прикрутить... В том и беда, что наши и узловую сборку испохабят.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 281
[quote=rmx116]ну ход подвески уже явно не от сборщиков зависит. То что магнитолла не робит по русски - тоже сбощики сбоку. То что флешки не читает - опять же сборка непричем.

А про ход подвески... Это же не F150 Raptor чтоб по ухабам скакать. Автомобиль исключительно для асфальта, куда вы на нем по колдобинам????? А потом подвеска виновата и штоки гнутые:( А за музыку согласен, обидна...
6
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
"Ей хватило порядка 500 км гравийной дороги, которые мы успели пройти в августе и в сентябре, чтобы потерять кондицию".

Интересно с какой средней скоростью были пройдены эти 500 км.?
8
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Мазда хорошая машина. А всё описанное по большому счету мелочи. Подвеску можно убить и за 1 километр, всё зависит от "прокладки".
15
2
Ответить
  
Сообщений: 281
Legero:
"Ей хватило порядка 500 км гравийной дороги, которые мы успели пройти в августе и в сентябре, чтобы потерять кондицию".
Интересно с какой средней скоростью были пройдены эти 500 км.?
Даём овса городскому седану: по грунтовке, невзирая на ямы и камни. К чему это приводит? - это заголовок к статье о грунтовой поездке. В самой статье автор сообщает о скоростном режиме под сотню, и что больше всего его расстраивает низкопрофильная резина....:( Проверните такой трюк с любым новым седаном и результат будет примерно таким же.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 213
Гофра у них разлохматилась и сгорела)))

Это что ж у вас за температура в глушителе такая?)))) Мотор не расплавился?)))
9
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
KotSemenoff:
Даём овса городскому седану: по грунтовке, невзирая на ямы и камни. К чему это приводит? - это заголовок к статье о грунтовой поездке. В самой статье автор сообщает о скоростном режиме под сотню, и что больше всего его расстраивает низкопрофильная резина....:( Проверните такой трюк с любым новым седаном и результат будет примерно таким же.
Я увидел только "Скорость 70-100 км/ч, по трассе мо", если честно не знаю что за "трасса мо", но видимо с большими ямами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Продали бы давно и не мучались..)
...а то,как ни почитаешь статью про дромовскую мазду 6,так сплошной негатив,а не машина....

А мож наездники не те,не??!)
15
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
KotSemenoff:
Как сказать. Мне знакомый рассказывал про своего товарища, который в Калининграде "баварцев" собирает. Так он русского от немца за сотню метров без труда определяет. Так что чьи косяки еще разобраться надо:)
странно... А вот комиссия из Мюнхена приезжала, проверяла качество Калининградских Бэх и не могла отличить ихних от своих, пока им не давали посмотреть вин код. Твоему товарищу в битву экстрасенсов надо однако, все призы соберет.
7
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
KotSemenoff:
Как сказать. Мне знакомый рассказывал про своего товарища, который в Калининграде "баварцев" собирает. Так он русского от немца за сотню метров без труда определяет. Так что чьи косяки еще разобраться надо:)
Полностью с Вами согласен.Я в Китае тоже баварцев так называемых видел,да вот только нутром чувствуешь что это подделка.Да и кто будет все секреты выдавать ,какой завод-изготовитель? Если только дядя Ваня расскажет как он с похмелья жучки штампует,а кузова ржавеют из-за того что они ещё перед покраской стоят перед открытым небом(без стёкол),вот откуда корни идут,а обвинять беспочвенно либо японцев,либо немцев не стоит.А технология металлов и их секреты,всё это за чертой понимания,главный ориентир взять громкое название и быстро наштамповать и распродать,чтобы получить прибыль,а потом сваливать то на япошек,то на немцев=)).
1
1
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
"У Mazda6 обнаружилось ещё и гигроскопичная особенность. После каждого дождичка сайлентблоки левой передней подвески напитываются водой так, что потом две недели на всех лежачих полицаях радостно квакают, что лягушки в пруду"
"Как следствие, любое попадание даже в незначительную ямку или углубление на трассе приводит к блокировке хода штока амортизатора, он банально не успевает среагировать и становится колом — подвеска не поглощает энергию удара, а передаёт её на кузов и лично на вас. В результате чего сам шток амортизатора гнётся, за ним следом гнутся колёсные диски и рвутся резинки в отбойниках и сайлентблоках. Кто-то наверняка предложит поставить резину повыше — это полумера, настройки работы амортизаторов высота покрышки не изменит. Можно ли кардинально улучшить ситуацию? Да, можно. Полгода экспериментов показали, что если не уезжать с ровного и прямого асфальта вообще никогда, то с подвеской всё ок. Осталось перебраться в Монако — и проблемы с ходовкой кончатся навсегда"
- имеем два тестовых автомобиля, с дождями и ямами в Краснодаре избыток последнее время. Никаких звуков, погнутых штоков, разорваных сайлент-блоков. . . Странно. После вашей статьи загнали машины на подъемник - все в порядке. Пробег одной 17 тысяч, второй 7 тысяч. Режим езды тест-драйвовский (обороты всегда выше средних, разгоны в пол, полеты по грунтовке), спокойно эти машины не живут. ЧТО ВЫ С НИМИ ДЕЛАЕТЕ?
По поводу электрических благ - да, флэшка воспроизводится всегда с первой песни, но аппарат переваривает и объем 8Гб. Бесключевой доступ работает всегда при условии нормальной батарейки в ключе.
Навигация Tom Tom в России неизвестна практически, тут вообще неизвестно чем руководствовались создатели(. А невозможность закрыть работающую машину обусловлена вашей собственной безопасностью и безопасностью Ваших детей, которых почему то можно оставлять без присмотра. Изнутри машина закрывается нормально, значит функция эта для вполне взрослых и здравомыслящих людей сделана=).
Есть предложение поменять у машины пару водителей на АДЕКВАТНЫХ и АКУУРАТНЫХ. Либо перегнать в Москву и отдать в руки вашему коллеге A-ST, этот человек почему то умеет думать головой за рулем.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Iron_Angel:
Средний расход 11.5 литра!
В каком месте это "экономичный современный двигатель"?
Обычный расход для двигателя 2.5 литра разработки 90-х годов 20-го века.
Надоела эта ложь про "экономичность-экологично сть".
не было в 90-х у 2,5-х никогда расходов в 11,5 литра, что врать-то. Разве что по трассе.
...Словно афродизиак...:)
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Юная Весна:
не было в 90-х у 2,5-х никогда расходов в 11,5 литра, что врать-то. Разве что по трассе.
У меня на шестерке 2,5 расход последние 2 месяца 10,3-10,6
На сх-5 8,5-8,9. Бензин 98й
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
KotSemenoff:
Хочу поделиться своими впечатлениями (пробег 27000, машине полтора года, правда собирали ее самураи, а не наши Иваны криворукие:)).
Что касается оч. редкой и дорогой резины - ВРАНЬЕ... С Владивостока купил практически новые (износ 0%, даже заводские наклейки на самом протекторе еще не стерлись)летние NANKANG Ultrasport NS2, размер 245/40/19 за 15000 рублей комплет из четырех колес.
круто купить тачку за мильон и постаивть на нее б/ушную китайскую резину - это не просто стильно - это даже слов нет описать насколько феерично
8
3
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Сегодня ровно год как я вожу Мазду 6 New, пробег 22000км,в нашем городе отвратительные дороги, но подвеска в отличном состоянии, хотя бывала в таких переплетах, когда я думала, что что-нибудь отвалится. Из того, что написано про нее подтвержу только то, что да иногда вместо телефона через блютуз включается медиаплеер, а бывает вообще телефон не видит. Навигация никогда не подводила. Не знаю где Дромовцы старховали ее, я делала каско и осаго в Уралсибе - каско обошлось 88000р, а осаго 3300р. В этом году каско 81300, осаго 3100р. Зимнюю резину покупала Нокия Хаккапелита 7, что-то около 8500р за штуку и диски на 17 реплику за 4900шт. Зиму откаталась без проблем. И ничего из-за границы за бешенные суммы не заказывала. Поставила сигнализацию и проблем с тем, чтобы завести машину с закрытыми дверями нет. Я от машины в восторге кто бы чтобы не писал, может быть мне просто повезло и мне досталась машинка качественной сборки?))) И сколько комплиментов слышу от незнакомых людей на улицах, какая она красавица и другие водители заглядываются на нее. Так, что если кто-то думает брать или не брать Мазду 6! Брать!!!
15
1
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Забыла указать она у меня 2 литровая.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 559
Кажется, Мазду готовят к продаже....;-)
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
fujik:
При эксплуатации любой машины дромом год идет за три.
Да так и надо эксплуатировать, в хвост и гриву ,а иначе не поймеш . Можно конечно поставить в гараж и пару раз в неделю выезжать до супермаркета а потом писать какая машина надежная и ничего в ней не ломается
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
 
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
zena21:
Сегодня ровно год как я вожу Мазду 6 New, пробег 22000км,в нашем городе отвратительные дороги, но подвеска в отличном состоянии, хотя бывала в таких переплетах, когда я думала, что что-нибудь отвалится. Из того, что написано про нее подтвержу только то, что да иногда вместо телефона через блютуз включается медиаплеер, а бывает вообще телефон не видит. Навигация никогда не подводила. Не знаю где Дромовцы старховали ее, я делала каско и осаго в Уралсибе - каско обошлось 88000р, а осаго 3300р. В этом году каско 81300, осаго 3100р. Зимнюю резину покупала Нокия Хаккапелита 7, что-то около 8500р за штуку и диски на 17 реплику за 4900шт. Зиму откаталась без проблем. И ничего из-за границы за бешенные суммы не заказывала. Поставила сигнализацию и проблем с тем, чтобы завести машину с закрытыми дверями нет. Я от машины в восторге кто бы чтобы не писал, может быть мне просто повезло и мне досталась машинка качественной сборки?))) И сколько комплиментов слышу от незнакомых людей на улицах, какая она красавица и другие водители заглядываются на нее. Так, что если кто-то думает брать или не брать Мазду 6! Брать!!!
Да все понятно. Мадам они пишут о том что идет штатно. Можно конечно и мотор от копейки поставить и колеса на 13 , а ведь за эти деньги хочется получить машину в которой ничего не надо доробатывать.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
1
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
BLAKCPOWER:
Да так и надо эксплуатировать, в хвост и гриву ,а иначе не поймеш . Можно конечно поставить в гараж и пару раз в неделю выезжать до супермаркета а потом писать какая машина надежная и ничего в ней не ломается
Что ты не поймешь? Ты также машины эксплуатируешь? Подавляющее большинство ТАК и по таким дорогам НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ездить не будет... И им ресурса хватит
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2224
по сравнению с японцами сделанными для внутреннего рынка - машина поршивая.
Если у машины есть болячки в ходовке, то это для России уже очень плохой автомобиль. По той простой причине, что дорог в России нет.
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
 
10
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Да бред вообще , сам езжу на 2,5 моторе, за год проехал 40 без проблем))))) Ну если какско за 200000 брать, тогда будет дороговато)))) На счет резины, не знаю чем она редкая , я комплект за 30000 зимней купил))) ДВА то ПРОШЕЛ ЗА 8000 КАЖДЫЕ))) не знаю чем тут дорого))
Igor_promte:
Дор оговато обслуживание для 6. Цены как на немца
8
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
да мазда это бумажный дракон, везде где можно наприписывали маздовци себе плюсиков и в разгоне и в надежности и в экономичности-ХРЕНЬ КОРОЧЕ при форде лучше было!
3
12
Ответить
 
барабинск
Сообщений: 151
Автотерраны. у вас все машины сыпятся и бьются. а авто надежное. мазда же
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43
У меня на Chevy Cruze руль после 20000 не облазиет. Из затрат только ТО, КАСКО и бензин. Из поломок: не запирающаяся крышка бензобака на центральный замок - гарантия.
2
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 139
По моему я пока одна такая, которая за 45тр КАСКО оформила
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Есть у мазды 6 без проблемная оптимальная комплектация за недорого - drive на 17 колесах и без сенсорного ГУ. Вместо штатного ГУ ставится ГУ на андроиде бренда intro. Абсолютно без проблемный проверенный маздо6водами девайс со всеми плюшками андроида - навигация навител, яндекс и тд, музыку читает любую, дисплей больше чем на штатном на винде и тд. Сам пользую и всем рекомендую.

Оленеводам предлагаю стать умнее и судить о машине не только по одному блогу дрома. На драйве2 блогов м6.13 более двухсот.
8
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Антон280:
по европейской классификации авто классифицируются в зависимости от размеров. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent (Солярис), Toyota Corolla. •
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации
Воот, я всегда говорил, что Солярис - класс С. Так и есть. Оффтоп :)
1
2
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 437
Сильно не разбивайте, скоро за 300 заберу ее у вас)
3
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Теперь я понял почему они по нашим трассам "тащатся", подвеску берегут...мазду в топку не про наши дороги она.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
4
Ответить
   
Сообщений: 19
Grey87 Судить о надежности авто только по одному отзыву - ограниченность ума

"и в результате... энергоёмкость практически на нуле" Че за издеш? - энергоемкость у шестерки выше chevrole cruze и lancer в последних кузовах вместе взятых.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Да уж... Дром, а нет желания протестировать корейский бизнес-класс? Вот мне интересно, как "оптима" ваш тест переживёт )
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
khoba:
Воот, я всегда говорил, что Солярис - класс С. Так и есть. Оффтоп :)
Тогда киа церато d-класс...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
Да хоть японо-папуаские. Разрабатывали япошки - косяки их.
Япошки при чём, если их разработки рукозадые умельцы корячат?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
хлам
3
6
Ответить
 
Сообщений: 6
на счет стекла у меня был случай, купили мы жигуль десятку. новую из автосалона, и ночью в ГАРАЖЕ лопнуло стекло. полностью обвалилось в салон. официалы сказали, что это технический брак производства стекла, его просто резко остудили и в нем остались внутренние напряжения. ночью похолодало, стекло начало сжиматься и лопнуло. со стороны официала, все было сделано правильно, предложена замена стекла, но условия нас не устраивали (оставить им машину на 2-3 недели) поэтому поменялли сами в сервисе.
2
 
Ответить
    
Barnaul
Сообщений: 1125
Не стоит она этой цены, как только узнал что еще и в России собирают
1
5
Ответить
   
Сообщений: 32251
Че вы хотели от русской сборки?Сами то видели кто собирает эти дрова?Необученные пацаны,знаю таких двух человек,один с армии пришел,авто в глаза почти не видел,скоро стал начальником цеха,второй пивной алкоголик,вечно с бодуна,вот такие и собирают вам эти дрова.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.