Стоит ли платить 25,7 рублей за километр? Отчёт о первом годе эксплуатации Mazda6
Когда мы покупали год назад красавицу Mazda6, ощущение было такое, что вот оно — счастье: после длительной череды полуседанов и бюджетников появилось что-то желанное, а не просто доступное. Весьма духоподъёмное начало было у нашего блога.
Элегантная внешность, просторный и комфортный салон, хороший мотор, замечательная управляемость и приятный расход топлива, присущие автомобилю с первого дня нашего знакомства, в полной мере остаются с ним и сейчас и деваться никуда не собираются. А прибавилась ли к этой радужной гамме «восторгов» горстка бытовых реалий?
Достоинства за год обросли довеском «подводных камней», тех самых для кого-то мелочей, а для кого-то настоящих проблем, которые позволяют уже объективно судить о том, насколько пригодна собираемая в России Mazda 6 для российских реалий. Займёмся же разбором полётов нашего красивого самолёта.
Почём дровишки и много ли проку в них?
За год одометр Мазды накрутил 20 000 км, что в целом является нормальным годичным пробегом для единственного автомобиля в семье, который используется только как транспорт из точки А в точку Б. Стоимость одного километра пробега составляет на сегодняшний день 36,5 рублей. «Золотой» выходит километр, если сравнивать с другими нашими машинами, но это из-за гигантской стоимости безлимитной каско и ДСАГО, она нам обошлась почти в 200 тысяч рублей. Если её откинуть, то стоимость «км» пробега снизится на 10 рублей. Главной статьёй расходов является топливо (84 тысячи), затем... резина (она редкая и страшно дорогущая — 68 тысяч рублей мы заплатили за комплект из 5 зимних покрышек), далее следует оплата стоянки и техническое обслуживание, включающее в себя ремонтные работы. За всё время, включая стоимость автомобиля, мы потратили 1 839 000 рублей. Подробности по всем статьям расходов смотрите в таблице расходов по Mazda6.
Событий за год мы насобирали тоже не на копейку, а на полновесный «рупь». Через месяц после покупки в машину прилетел мотоциклист на 128 тысяч рублей, быстро и любезно уплаченных страховой. На 7 000 км передняя подвеска громогласно забулькала. Ей хватило порядка 500 км гравийной дороги, которые мы успели пройти в августе и в сентябре, чтобы потерять кондицию. По ремонту оной мы долго «буксовали» с местным дилером, в итоге подвеску перебрали частично по гарантии, частично за деньги. В марте этого года на Мазда6 самопроизвольно лопнуло заднее стекло. Гарантийным случай признан не был, пришлось ставить новое стекло опять-таки за свои кровные.
За год мы выяснили, что кто бы ни готовил Мазду6 к эксплуатации в России, он про многое забыл. Во-первых, русские буквы магнитола не всегда переваривает и выводит их на экран корявыми кракозяблами, флэшки объёмом более 4 гигов не читает вообще. Периодически отказывает встроенная навигация. Для лечения этого косяка надо ехать к дилеру. Автоматическая блокировка дверей, которая должна срабатывать как только иммобилайзер «отошёл» от машины на метр, может и не сработать, а может и сработать. Приходится постоянно прислушиваться, щёлкнули замки или нет. Приконнектившийся к телефону автомобильный блютуз может запросто решить, что подключен не к телефону, а к медиаплееру, и тут же объявит, что музыку он проигрывать не будет. Позорище, короче.
Есть и другие досадные просчёты. Например: вы пошли в магазин, а ребятишек своих оставили сидеть в машине с заведённым мотором и кондиционером, чтобы они под летним солнышком не превратились к вашему приходу в свежие пирожки. Думаете, получится? Неа, не на ту машину напали. Во-первых, с заведённым мотором Mazda6 не даст вам возможности с брелка закрыть все двери. Вы, конечно, проявите смекалку, решите закрыть двери центральным замком с водительской двери, но тут же обнаружите, что, во-вторых, центральный замок работает только тогда, когда все двери закрыты. То есть ничего не получится. Это, конечно же, мелочь, но досадная. Как и все мелочи в этой машине.
У Mazda6 обнаружилось ещё и гигроскопичная особенность. После каждого дождичка сайлентблоки левой передней подвески напитываются водой так, что потом две недели на всех лежачих полицаях радостно квакают, что лягушки в пруду. Потом подсыхают, голосок их становится низким, и подвесочка натужно поскрипывает, а потом и вовсе затыкается... до следующего дождичка.
Разбор полётов
А теперь давайте разберёмся, почему всё это происходит: почему крякнула подвеска на смешном пробеге, почему высыпается стекло, как будто так и надо, и почему машина за гору денег не понимает русский язык.
1. Проблемная подвеска, или Они хотели как лучше
Mazda6 не проектировалась как автомобиль для эксплуатации в России. Изучив историю создания текущего поколения Мазда6, рассмотрев конструкцию подвески и возможности в управлении, которые даёт машина, мы поняли, что на пути к отточенной управляемости, предсказуемости и послушности, а главное, к красоте движения, инженеры Mazda закрыли глаза на надёжность, неприхотливость и долговечность проектируемых узлов. Ход у подвески мал (в том числе из-за больших колёс), амортизаторы настроены на «жёсткую» работу, которая убирает присущую полноразмерным седанам валкость в прохождении поворотов, избавляет от кренов, снижает демпфирующие усилия, и в результате... энергоёмкость практически на нуле. Как следствие, любое попадание даже в незначительную ямку или углубление на трассе приводит к блокировке хода штока амортизатора, он банально не успевает среагировать и становится колом — подвеска не поглощает энергию удара, а передаёт её на кузов и лично на вас. В результате чего сам шток амортизатора гнётся, за ним следом гнутся колёсные диски и рвутся резинки в отбойниках и сайлентблоках. Кто-то наверняка предложит поставить резину повыше — это полумера, настройки работы амортизаторов высота покрышки не изменит. Можно ли кардинально улучшить ситуацию? Да, можно. Полгода экспериментов показали, что если не уезжать с ровного и прямого асфальта вообще никогда, то с подвеской всё ок. Осталось перебраться в Монако — и проблемы с ходовкой кончатся навсегда.
2. Лопнуло стекло? Оно само!..
Наш местный дилер признал лопнувшее заднее стекло негарантийным случаем. Ситуация неприятная — стекло само рассыпается без каких-либо признаков внешнего воздействия, а случай негарантийный. Нам предлагали в комментах написать кляузу напрямую в Мазду в Москву или подать в суд. Но мы решили поступить как обычные люди, а не давить авторитетом. Эксплуатируя автомобили в рамках наших блогов, мы стараемся быть ближе к земле и не «звездить» особо своей «дромивитостью». Зато теперь нам понятно, что даже очевидный гарантийный случай запросто могут признать негарантийным и смотреть на тебя честными глазами. Не будем расслабляться, товарищи, покой нам только снится!
Почему же лопнуло стекло? Ответов по сути может быть только два, остальные — домыслы. Робот, который наносит клей на контур заднего стекла, переборщил с количеством герметика (маловероятно), либо же при установке самого стекла была нарушена технология его монтажа (очень даже вероятно). Есть ещё предположение, что у нас кривой кузов, но это уже из области фантастики...
Других причин самопроизвольного осыпания стекла на пустом месте быть не может. Радует только одно — скорее всего, это единичный случай, относящийся только к нашей машине и, возможно, к нескольким её «сёстрам».
3. Пофигизм адаптёров
Почему магнитола не понимает русский язык? Почему сама собой отваливается навигация? А потому, что вот такое отношение у тех, кто разрабатывал программное обеспечение для русской Mazda6. Вероятнее всего, они, не думая, просто воткнули нам то же самое, что было для европейского рынка и — дело в шляпе. Причем тупая работа по чтению флэшек, странное спаривание телефона и хэндсфри, когда последний принимает телефон за плеер, отказ в работе навигатора говорят о том, что программное обеспечение Mazda на баги внимательно никто не тестировал. Прогнали оборудование через несколько стандартных схем и дали добро. Так дела не делаются, конечно.
Почему у нас иммобилайзер не срабатывает, когда ему хочется, тут вообще темнота. Устойчиво воспроизвести этот баг не получается. Будем пытаться дальше.
Багаж «жизненных коцок» за год
Обо что-то цепанули оракал. Обратите внимание, что на ребре заднего крыла краска отошла, и под ней хорошо просматривается слой грунта. Очень хороший слой — ни следа ржавчины
Как-то раз с утра в мае выезжал со двора и задел соседскую машину по касательной за угол её бампера, машина была припаркована прямо на повороте — двор у нас плотно заставляется, приходится лавировать — не вылавировал, перерулил. Оракал спас краску на двери, куда пришлось максимальное пятно контакта
Больше всего сколов на себя насобирал капот. Они маленькие, но многочисленные. Опять же, не ржавеют, только грязью набиваются
Два скола от камней на лобовом стекле
Кожаный руль сильно грязнится, и его покрытие быстро изнашивается. Других претензий к салону нет
А стоит ли овчинка выделки?
Сложно сказать. Надо сперва подумать, с чем мы тут всё-таки дело имеем. Эксплуатация показывает, что Mazda6, обладая солидным запасом управляемости, экономичности и комфорта, совершенно проигрышный вариант в плане запаса прочности — его нет. Машина рассчитана исключительно на маршрут «дом—офис» где-то в Швейцарии. Собираясь с семьёй отдохнуть на море, в какой-нибудь не самой многолюдной бухте, позвоните дилеру, спросите про стойки в наличии и приплюсуйте к бюджету отдыха 30К сверху — и можно спокойно отправляться.
Ещё больше огорчает банальная неподготовленность автомобиля к условиям России — русский язык машина понимает местами и немного, навигация адаптирована к нашим реалиям едва-едва, огого-колёса на неё приходится заказывать из-за границы и за все деньги, поскольку такой типоразмер в наших краях не просто в диковинку, а вообще мало кем из мировых производителей выпускается.
Поэтому, если у вас есть свободная горка денег, в гараже стоит ещё одна машина из разряда «на все случаи жизни» и «я в ней уверен, как в себе», а в жизни страсть как не хватает красоты и сбалансированной управляемости, то — ОК — можно брать Mazda6 без сожалений и оглядки на всё, что написано про эту машину в нашем блоге. И знаете, вам всё понравится, по крайней мере, вначале...
Постскриптум
Буквально за час до публикации этого поста нам сообщили, что форумчане, которые едут в Бурятию на Фестиваль Форумов Дрома за рулём дромовской Гранты Спорт (пробег 12 000 км, возраст 1 год), по пути в Красноярск потеряли глушитель, вернее гофра у них разлохматилась и сгорела, унеся с собой «глушак», гофра цеплялась за тросик при включении задней передачи. Ну ничего — приварили от Калины, ещё чуточку проехали, и машина стала заглыхать, загорелся «чек», мотор перестал поднимать обороты, еле-еле дотянули до Красноярска. К чему это я? Забудьте всё, что писано выше, парни, Мазда — норм машина :-)
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе мо
А потом посмотрим, что там забулькает или нет.
Договорились?
При сроке владения автомобилем, на который действует зверский тариф, от 4-5 лет, страховая компания превращается в букмекерскую контору или казино - сколько ни заноси бабла, а вероятности на ее стороне.
Где мазда и автотаз ?!
Но в целом какая-то машина такая, не внушает доверия.
То косяки, то тупо невезуха.
Надо было марка брать. (То есть камри... упс, уже было. Ну тогда Теану.
А что ее тестить-то, с ней и так все понятно. Скучно, никаких событий, ездит да ездит.)
Продайте эту мазду, возьмите новый семиместный Х-Трейл.
На 6-ке 31000 км пробега ничего из описанных вами проблем не замечал (тьфу, тьфу).
Что за слюни из-за пробитой низкопрофильной резины на грунтовке (чего ожидали), какие 197 т.р. за КАСКО (потратьте время на мониторинг др. компаний, я отдал за полное КАСКО 67 т.р. при условии, что машина кредитная) ну и т.д.
В 2000 году была мазда кседос, после этого с маздами завязал :) Паралельно была тойота карина 2 - мазда высасывала деньги, а тойота ездила и радовала. В итоге мазду продал с большим дисконтом, а тойоту дороже чем купил :)
На мазду ведутся только из-за дизайна, кто еще не знает о ее ненадежности и ломучести.
Это пятая мазда в семейной эксплуатации первая была 3-ка первого поколения 80т.км. без проблем, 6-ка второго поколения 2008г.в. 38т.км. замена рулевой рейки, 6-ка 2011г.в. замена рулевой на 13т.км. 3-ка второго поколения 30т.км. проблем ноль, из этого только один вывод у мазды 3-ка удалась, вот только на 1.6 4АТ она не едет!!!
У меня Суприм (19 диски), но на зиму ставлю комплект на 17-х. Так вот, переход обратно на 19-е - это просто праздник души. На 17-х она рулится вообще не так. Тем более, у вас в Белоруссии дороги отличные, зачем вообще парится 17-ми???
А жизнь - лишь началась...
В каком месте это "экономичный современный двигатель"?
Обычный расход для двигателя 2.5 литра разработки 90-х годов 20-го века.
Надоела эта ложь про "экономичность-экологично сть".
Harrier 3.0 AirS
Chaser 2.5 Tourer S
Mark II 2.5 IR-S
Mark II 2.5 Tourer V
у 2.0 208
но 192 лс это у 2.5, как я говорю 2.5 поедет 200
2.0 может быть еле как их наберет так как максималка всего на 8 кмчас больше
но речь шла о том что авто либо едет спокойно 200 либо потребляет 8,6
2.5 может ехать 200
2.0 может может потреблять 8,6
но то и другое одновременно ни один двигатель не может
и еще оба двигателя учитывая то что подвеска жестка 200 хорошо ехать могут только по очень хорошей дороге, на стандартно российский дорого из за жесткости будет банально страшно не говоря уже о комфорте
В каком месте это "экономичный современный двигатель"?
Обычный расход для двигателя 2.5 литра разработки 90-х годов 20-го века.
Надоела эта ложь про "экономичность-экологично сть".
за красивой внешостью обычный японский деребас для обывателя.....
дружище проедь зимой на полноприводном немце про мазду забудешь))))
почем у вас огурцы соленые... однако!!!
за 200 штук купи мелкий пруль и радуйся привалившему счастью.. а убить машину безбожной эксплуатацией - этому учить не надо.. ибо знаю многочисленные примеры..
У меня такая Mazda 6 2013 года выпуска пробег уже 30000 км (Сборка Япония), живу в Иркутске, дороги далеко не самые лучшие! Но нет не одной проблемы из всего перечисленного, ни чего не скрипит, не гримит за все время эксплуатации только масло 3 раза менял и ВСЕ!!! Мой iphone отлично синхронизируется и пишет русские названия треков!
Едет быстро, жрёт мало, офигенно устойчивая и вдобавок невероятно красивая за эти деньги!
Очень хорошая машина!
дружище проедь зимой на полноприводном немце про мазду забудешь))))
У меня такая Mazda 6 2013 года выпуска пробег уже 30000 км (Сборка Япония), живу в Иркутске, дороги далеко не самые лучшие! Но нет не одной проблемы из всего перечисленного, ни чего не скрипит, не гримит за все время эксплуатации только масло 3 раза менял и ВСЕ!!! Мой iphone отлично синхронизируется и пишет русские названия треков!
Едет быстро, жрёт мало, офигенно устойчивая и вдобавок невероятно красивая за эти деньги!
Очень хорошая машина!
У жены сх-5, 17е колеса, позавчера по гравийке ехал 40-50, больше стремно, машину жалко, хоть и колеса большие... Ехать по такой гравийке 250км в режиме 100кмч, при этом влетая в ямы, прикончишь любую подвеску, это однозначно!
Пс: по гравийке мы, кстати, с такой скоростью ехали не одни, небольшой караван образовался, обгоняли только тазы и уазики, остальные свои машины все таки жалеют
И с ключом прикол, ребята год машину гоняют и до сих пор не в курсе, что в брелке обычный ключ спрятан )))) Брелок оставляешь в машине, выходишь, ключиком машину закрываешь и вуаля!
Не, тогда писать то особо не о чем будет, а так еще одну какашку кинуть можно...
Что касается оч. редкой и дорогой резины - ВРАНЬЕ... С Владивостока купил практически новые (износ 0%, даже заводские наклейки на самом протекторе еще не стерлись)летние NANKANG Ultrasport NS2, размер 245/40/19 за 15000 рублей комплет из четырех колес. Откатал три мес. вообще доволен (ни чем не хуже TOYO, который ставят на заводе).
К вопросу о музыке. Согласен проблема с переводом существует (за эту цену могли-бы научить понимать по русский). Не согласен на счет флэшки, в данный момент пользуюсь 8-ми гиговой, читает без проблем. А вот то что когда глушиь авто и треки сбрасываются, реально бесит...
По блютузу цеплял разные телефоны никаких проблем, определяет как телефон и все работает, даже смс-ки можно читать. Вывод: просто сэкономили на головном устройстве.
И насчет закрыть двери у заведенного авто - ВООБЩЕ НЕ проблема... С брелка сигнализации все прекрасно закрывается, и идется куда надо.
Корче за все время эксплуатации моей машины одна неприятность на 24-х тыс. порвался ремень генератора:( Как и у Дромовцев со стеклом, дилер отказался менять его по гарантии, объяснив это тем, что гарантия на сам ремень 15000км.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и вообще там вся сборка то - колеса прикрутить. Это не завод с полным циклом.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и вообще там вся сборка то - колеса прикрутить. Это не завод с полным циклом.
А про ход подвески... Это же не F150 Raptor чтоб по ухабам скакать. Автомобиль исключительно для асфальта, куда вы на нем по колдобинам????? А потом подвеска виновата и штоки гнутые:( А за музыку согласен, обидна...
Интересно с какой средней скоростью были пройдены эти 500 км.?
Интересно с какой средней скоростью были пройдены эти 500 км.?
Это что ж у вас за температура в глушителе такая?)))) Мотор не расплавился?)))
...а то,как ни почитаешь статью про дромовскую мазду 6,так сплошной негатив,а не машина....
А мож наездники не те,не??!)
"Как следствие, любое попадание даже в незначительную ямку или углубление на трассе приводит к блокировке хода штока амортизатора, он банально не успевает среагировать и становится колом — подвеска не поглощает энергию удара, а передаёт её на кузов и лично на вас. В результате чего сам шток амортизатора гнётся, за ним следом гнутся колёсные диски и рвутся резинки в отбойниках и сайлентблоках. Кто-то наверняка предложит поставить резину повыше — это полумера, настройки работы амортизаторов высота покрышки не изменит. Можно ли кардинально улучшить ситуацию? Да, можно. Полгода экспериментов показали, что если не уезжать с ровного и прямого асфальта вообще никогда, то с подвеской всё ок. Осталось перебраться в Монако — и проблемы с ходовкой кончатся навсегда"
- имеем два тестовых автомобиля, с дождями и ямами в Краснодаре избыток последнее время. Никаких звуков, погнутых штоков, разорваных сайлент-блоков. . . Странно. После вашей статьи загнали машины на подъемник - все в порядке. Пробег одной 17 тысяч, второй 7 тысяч. Режим езды тест-драйвовский (обороты всегда выше средних, разгоны в пол, полеты по грунтовке), спокойно эти машины не живут. ЧТО ВЫ С НИМИ ДЕЛАЕТЕ?
По поводу электрических благ - да, флэшка воспроизводится всегда с первой песни, но аппарат переваривает и объем 8Гб. Бесключевой доступ работает всегда при условии нормальной батарейки в ключе.
Навигация Tom Tom в России неизвестна практически, тут вообще неизвестно чем руководствовались создатели(. А невозможность закрыть работающую машину обусловлена вашей собственной безопасностью и безопасностью Ваших детей, которых почему то можно оставлять без присмотра. Изнутри машина закрывается нормально, значит функция эта для вполне взрослых и здравомыслящих людей сделана=).
Есть предложение поменять у машины пару водителей на АДЕКВАТНЫХ и АКУУРАТНЫХ. Либо перегнать в Москву и отдать в руки вашему коллеге A-ST, этот человек почему то умеет думать головой за рулем.
В каком месте это "экономичный современный двигатель"?
Обычный расход для двигателя 2.5 литра разработки 90-х годов 20-го века.
Надоела эта ложь про "экономичность-экологично сть".
На сх-5 8,5-8,9. Бензин 98й
Что касается оч. редкой и дорогой резины - ВРАНЬЕ... С Владивостока купил практически новые (износ 0%, даже заводские наклейки на самом протекторе еще не стерлись)летние NANKANG Ultrasport NS2, размер 245/40/19 за 15000 рублей комплет из четырех колес.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
Если у машины есть болячки в ходовке, то это для России уже очень плохой автомобиль. По той простой причине, что дорог в России нет.
Оленеводам предлагаю стать умнее и судить о машине не только по одному блогу дрома. На драйве2 блогов м6.13 более двухсот.
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent (Солярис), Toyota Corolla. •
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации
"и в результате... энергоёмкость практически на нуле" Че за издеш? - энергоемкость у шестерки выше chevrole cruze и lancer в последних кузовах вместе взятых.
2 509 759 р.
7,60 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.