Блог русской Мазды 6



17.07.2014| Просмотров: 77618

Стоит ли платить 25,7 рублей за километр? Отчёт о первом годе эксплуатации Mazda6

Когда мы покупали год назад красавицу Mazda6, ощущение было такое, что вот оно — счастье: после длительной череды полуседанов и бюджетников появилось что-то желанное, а не просто доступное. Весьма духоподъёмное начало было у нашего блога. 

Элегантная внешность, просторный и комфортный салон, хороший мотор, замечательная управляемость и приятный расход топлива, присущие автомобилю с первого дня нашего знакомства, в полной мере остаются с ним и сейчас и деваться никуда не собираются. А прибавилась ли к этой радужной гамме «восторгов» горстка бытовых реалий? 

Достоинства за год обросли довеском «подводных камней», тех самых для кого-то мелочей, а для кого-то настоящих проблем, которые позволяют уже объективно судить о том, насколько пригодна собираемая в России Mazda 6 для российских реалий. Займёмся же разбором полётов нашего красивого самолёта. 

Почём дровишки и много ли проку в них?

За год одометр Мазды накрутил 20 000 км, что в целом является нормальным годичным пробегом для единственного автомобиля в семье, который используется только как транспорт из точки А в точку Б. Стоимость одного километра пробега составляет на сегодняшний день 36,5 рублей. «Золотой» выходит километр, если сравнивать с другими нашими машинами, но это из-за гигантской стоимости безлимитной каско и ДСАГО, она нам обошлась почти в 200 тысяч рублей. Если её откинуть, то стоимость «км» пробега снизится на 10 рублей. Главной статьёй расходов является топливо (84 тысячи), затем... резина (она редкая и страшно дорогущая — 68 тысяч рублей мы заплатили за комплект из 5 зимних покрышек), далее следует оплата стоянки и техническое обслуживание, включающее в себя ремонтные работы. За всё время, включая стоимость автомобиля, мы потратили 1 839 000 рублей. Подробности по всем статьям расходов смотрите в таблице расходов по Mazda6.

Событий за год мы насобирали тоже не на копейку, а на полновесный «рупь». Через месяц после покупки в машину прилетел мотоциклист на 128 тысяч рублей, быстро и любезно уплаченных страховой. На 7 000 км передняя подвеска громогласно забулькала. Ей хватило порядка 500 км гравийной дороги, которые мы успели пройти в августе и в сентябре, чтобы потерять кондицию. По ремонту оной мы долго «буксовали» с местным дилером, в итоге подвеску перебрали частично по гарантии, частично за деньги. В марте этого года на Мазда6 самопроизвольно лопнуло заднее стекло. Гарантийным случай признан не был, пришлось ставить новое стекло опять-таки за свои кровные. 

За год мы выяснили, что кто бы ни готовил Мазду6 к эксплуатации в России, он про многое забыл. Во-первых, русские буквы магнитола не всегда переваривает и выводит их на экран корявыми кракозяблами, флэшки объёмом более 4 гигов не читает вообще. Периодически отказывает встроенная навигация. Для лечения этого косяка надо ехать к дилеру. Автоматическая блокировка дверей, которая должна срабатывать как только иммобилайзер «отошёл» от машины на метр, может и не сработать, а может и сработать. Приходится постоянно прислушиваться, щёлкнули замки или нет. Приконнектившийся к телефону автомобильный блютуз может запросто решить, что подключен не к телефону, а к медиаплееру, и тут же объявит, что музыку он проигрывать не будет. Позорище, короче.

Есть и другие досадные просчёты. Например: вы пошли в магазин, а ребятишек своих оставили сидеть в машине с заведённым мотором и кондиционером, чтобы они под летним солнышком не превратились к вашему приходу в свежие пирожки. Думаете, получится? Неа, не на ту машину напали. Во-первых, с заведённым мотором Mazda6 не даст вам возможности с брелка закрыть все двери. Вы, конечно, проявите смекалку, решите закрыть двери центральным замком с водительской двери, но тут же обнаружите, что, во-вторых, центральный замок работает только тогда, когда все двери закрыты. То есть ничего не получится. Это, конечно же, мелочь, но досадная. Как и все мелочи в этой машине. 

У Mazda6 обнаружилось ещё и гигроскопичная особенность. После каждого дождичка сайлентблоки левой передней подвески напитываются водой так, что потом две недели на всех лежачих полицаях радостно квакают, что лягушки в пруду. Потом подсыхают, голосок их становится низким, и подвесочка натужно поскрипывает, а потом и вовсе затыкается... до следующего дождичка.  

Разбор полётов

А теперь давайте разберёмся, почему всё это происходит: почему крякнула подвеска на смешном пробеге, почему высыпается стекло, как будто так и надо, и почему машина за гору денег не понимает русский язык. 

1. Проблемная подвеска, или Они хотели как лучше

Mazda6 не проектировалась как автомобиль для эксплуатации в России. Изучив историю создания текущего поколения Мазда6, рассмотрев конструкцию подвески и возможности в управлении, которые даёт машина, мы поняли, что на пути к отточенной управляемости, предсказуемости и послушности, а главное, к красоте движения, инженеры Mazda закрыли глаза на надёжность, неприхотливость и долговечность проектируемых узлов. Ход у подвески мал (в том числе из-за больших колёс), амортизаторы настроены на «жёсткую» работу, которая убирает присущую полноразмерным седанам валкость в прохождении поворотов, избавляет от кренов, снижает демпфирующие усилия, и в результате... энергоёмкость практически на нуле. Как следствие, любое попадание даже в незначительную ямку или углубление на трассе приводит к блокировке хода штока амортизатора, он банально не успевает среагировать и становится колом — подвеска не поглощает энергию удара, а передаёт её на кузов и лично на вас. В результате чего сам шток амортизатора гнётся, за ним следом гнутся колёсные диски и рвутся резинки в отбойниках и сайлентблоках. Кто-то наверняка предложит поставить резину повыше — это полумера, настройки работы амортизаторов высота покрышки не изменит. Можно ли кардинально улучшить ситуацию? Да, можно. Полгода экспериментов показали, что если не уезжать с ровного и прямого асфальта вообще никогда, то с подвеской всё ок. Осталось перебраться в Монако — и проблемы с ходовкой кончатся навсегда.

2. Лопнуло стекло? Оно само!..

Наш местный дилер признал лопнувшее заднее стекло негарантийным случаем. Ситуация неприятная — стекло само рассыпается без каких-либо признаков внешнего воздействия, а случай негарантийный. Нам предлагали в комментах написать кляузу напрямую в Мазду в Москву или подать в суд. Но мы решили поступить как обычные люди, а не давить авторитетом. Эксплуатируя автомобили в рамках наших блогов, мы стараемся быть ближе к земле и не «звездить» особо своей «дромивитостью». Зато теперь нам понятно, что даже очевидный гарантийный случай запросто могут признать негарантийным и смотреть на тебя честными глазами. Не будем расслабляться, товарищи, покой нам только снится!

Почему же лопнуло стекло? Ответов по сути может быть только два, остальные — домыслы. Робот, который наносит клей на контур заднего стекла, переборщил с количеством герметика (маловероятно), либо же при установке самого стекла была нарушена технология его монтажа (очень даже вероятно). Есть ещё предположение, что у нас кривой кузов, но это уже из области фантастики...

Других причин самопроизвольного осыпания стекла на пустом месте быть не может. Радует только одно — скорее всего, это единичный случай, относящийся только к нашей машине и, возможно, к нескольким её «сёстрам».

3. Пофигизм адаптёров 

Почему магнитола не понимает русский язык? Почему сама собой отваливается навигация? А потому, что вот такое отношение у тех, кто разрабатывал программное обеспечение для русской Mazda6. Вероятнее всего, они, не думая, просто воткнули нам то же самое, что было для европейского рынка и — дело в шляпе. Причем тупая работа по чтению флэшек, странное спаривание телефона и хэндсфри, когда последний принимает телефон за плеер, отказ в работе навигатора говорят о том, что программное обеспечение Mazda на баги внимательно никто не тестировал. Прогнали оборудование через несколько стандартных схем и дали добро. Так дела не делаются, конечно. 

Почему у нас иммобилайзер не срабатывает, когда ему хочется, тут вообще темнота. Устойчиво воспроизвести этот баг не получается. Будем пытаться дальше.

Багаж «жизненных коцок» за год

 
Обо что-то цепанули оракал. Обратите внимание, что на ребре заднего крыла краска отошла, и под ней хорошо просматривается слой грунта. Очень хороший слой — ни следа ржавчины

 
Как-то раз с утра в мае выезжал со двора и задел соседскую машину по касательной за угол её бампера, машина была припаркована прямо на повороте — двор у нас плотно заставляется, приходится лавировать — не вылавировал, перерулил. Оракал спас краску на двери, куда пришлось максимальное пятно контакта

 
Больше всего сколов на себя насобирал капот. Они маленькие, но многочисленные. Опять же, не ржавеют, только грязью набиваются

 
Два скола от камней на лобовом стекле

 
Кожаный руль сильно грязнится, и его покрытие быстро изнашивается. Других претензий к салону нет

А стоит ли овчинка выделки?

Сложно сказать. Надо сперва подумать, с чем мы тут всё-таки дело имеем. Эксплуатация показывает, что Mazda6, обладая солидным запасом управляемости, экономичности и комфорта, совершенно проигрышный вариант в плане запаса прочности — его нет. Машина рассчитана исключительно на маршрут «дом—офис» где-то в Швейцарии. Собираясь с семьёй отдохнуть на море, в какой-нибудь не самой многолюдной бухте, позвоните дилеру, спросите про стойки в наличии и приплюсуйте к бюджету отдыха 30К сверху — и можно спокойно отправляться.

Ещё больше огорчает банальная неподготовленность автомобиля к условиям России — русский язык машина понимает местами и немного, навигация адаптирована к нашим реалиям едва-едва, огого-колёса на неё приходится заказывать из-за границы и за все деньги, поскольку такой типоразмер в наших краях не просто в диковинку, а вообще мало кем из мировых производителей выпускается.

Поэтому, если у вас есть свободная горка денег, в гараже стоит ещё одна машина из разряда «на все случаи жизни» и «я в ней уверен, как в себе», а в жизни страсть как не хватает красоты и сбалансированной управляемости, то — ОК — можно брать Mazda6 без сожалений и оглядки на всё, что написано про эту машину в нашем блоге. И знаете, вам всё понравится, по крайней мере, вначале...

Постскриптум 

Буквально за час до публикации этого поста нам сообщили, что форумчане, которые едут в Бурятию на Фестиваль Форумов Дрома за рулём дромовской Гранты Спорт (пробег 12 000 км, возраст 1 год), по пути в Красноярск потеряли глушитель, вернее гофра у них разлохматилась и сгорела, унеся с собой «глушак», гофра цеплялась за тросик при включении задней передачи. Ну ничего — приварили от Калины, ещё чуточку проехали, и машина стала заглыхать, загорелся «чек», мотор перестал поднимать обороты, еле-еле дотянули до Красноярска. К чему это я? Забудьте всё, что писано выше, парни, Мазда — норм машина :-)  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 448
Есть и другие досадные просчёты. Например: вы пошли в магазин, а ребятишек своих оставили сидеть в машине с заведённым мотором и кондиционером, чтобы они под летним солнышком не превратились к вашему приходу в свежие пирожки. Думаете, получится? Неа, не на ту машину напали. Во-первых, с заведённым мотором Mazda6 не даст вам возможности с брелка закрыть все двери. Вы, конечно, проявите смекалку, решите закрыть двери центральным замком с водительской двери, но тут же обнаружите, что, во-вторых, центральный замок работает только тогда, когда все двери закрыты. То есть ничего не получится.
Что то ничерта не понял. Разве из брелка не вытаскивается маленький ключ, которым можно закрыть двери? На марк иксе такое было.
Mark X 2.5 S Package
Harrier 3.0 AirS
Chaser 2.5 Tourer S
Mark II 2.5 IR-S
Mark II 2.5 Tourer V
5
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Palfrl:
да сам черт не поймет, что к какому классу относится.
Про камри кто говорит, что это D, кто D+ кто то причисляет к E.
как я понял у мазды 2 это В, 3-ка это С, 6-ка Е, А и D нету что ли?
у тойоты А айго, В эхо, С королла, D авенсис, E камри
дайте ссылку что ли на стандарт, который четко определяет, по каким признакам к какому классу авто относится.
Все таки камри пускай и Е-класс,но это не означает,что она бизнес...Так-же например как и волга (царствие ей небесное)
11
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
Езжу на Мазде 6 с ноября 2013 года. Пробег уже почти 20 000. Ни бульканий, ни лопнувшего стекла. За первое ТО отдал 5800 руб. Средний расход 8,6 литров. По трассе разгонял до 200 км/ч - едет как по рельсам. До этого был Лексус RX330 так что я знаю что такое комфорт. Мазда комфортный агрегат для своего класса. Так что зря вы так про неё. Классное авто.
27
23
Ответить
    
Сообщений: 1212
Поджог Сараев:
На мазде разве где-то написано, что следует носиться по гравийке 90 км/ч?
Я думаю многие авто, и японские и немецкие пострадали бы от той поездки, разве что Дастеру да Патриоту было бы пофиг.
по нормальной гравийки можно ездить 70-90 так даже мягче, я только на такой скорости и езжу если там среди гравия яму то конечно медленее(под нормальной я подразумеваю без больших ям) я так сейчас езжу на киа, до того на хонде и тойоте... ни одной из них ничего не делалось...
Мой отзыв: Kia Forte 2009
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
woodnk:
Езжу на Мазде 6 с ноября 2013 года. Пробег уже почти 20 000. Ни бульканий, ни лопнувшего стекла. За первое ТО отдал 5800 руб. Средний расход 8,6 литров. По трассе разгонял до 200 км/ч - едет как по рельсам. До этого был Лексус RX330 так что я знаю что такое комфорт. Мазда комфортный агрегат для своего класса. Так что зря вы так про неё. Классное авто.
снова нахваливает владелец с одним сообщением)
19
14
Ответить
    
Сообщений: 1212
mrBlackCAT:
снова нахваливает владелец с одним сообщением)
woodnk:
Езжу на Мазде 6 с ноября 2013 года. Пробег уже почти 20 000. Ни бульканий, ни лопнувшего стекла. За первое ТО отдал 5800 руб. Средний расход 8,6 литров. По трассе разгонял до 200 км/ч - едет как по рельсам. До этого был Лексус RX330 так что я знаю что такое комфорт. Мазда комфортный агрегат для своего класса. Так что зря вы так про неё. Классное авто.
двухлитровая не ехала бы 200 спокойна. да вообще не разогналась бы наверное до 200 разве что с горки, у 2.5 ну ни как не может быть 8,6 расход... так что где то вы приврали
25
12
Ответить
  
Сообщений: 290
спасибо Дрому! объективные "отзывы" пишете про машины. большинство частных отзывов не такие честные
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
8
7
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
mrBlackCAT:
снова нахваливает владелец с одним сообщением)
ну это лучше чем песочить машину, на которой никогда не ездил
17
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Антон280:
по европейской классификации авто классифицируются в зависимости от размеров. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
...
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
...
Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •
...
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
....
Класс D (до 4,6 м)
...
Класс Е (свыше 4,6 м)
...
Класс F (свыше 5 м)
.....
Ну так с её длиной в 4870 мм, как раз в Е и попадает, что вроде как и есть бизнес класс, что я тогда не правильно сказал?
5
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
mrBlackCAT:
двухлитровая не ехала бы 200 спокойна. да вообще не разогналась бы наверное до 200 разве что с горки, у 2.5 ну ни как не может быть 8,6 расход... так что где то вы приврали
позже скину фото
8
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
pifus:
Уверен, что свежая Камри переживет это без каких-либо проблем.
Вот вам и карты в руки: устраивать парные тесты авто на серьезных испытаниях.
Патритот в компании с Ховером.
Рапид - вместе с Альмерой.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pifus:
Что там зря про Гранту? Действительно там беда с глушителем. И действительно машина почти "встала" на дороге. Что тут может быть "зря"? Зря встала? Тогда согласен. Ведь экипаж на фест торопится, им еще на восточный берег Байкала ехать, а машина не едет.
пифус,за рулем лады-гранаты-шпрот рысь, ну ты ис ам в курсах. а то что гранта встала-скажи рыси спасибо-ты не вдел вживую той дороги от ишима по омской области. там средняя скорость движения на легковушке типа таза будит не больше 25 км/ч и катает там народ онли на грузовиках и тракторах с бальшими колесьями.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
11
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Поджог Сараев:
Вот вам и карты в руки: устраивать парные тесты авто на серьезных испытаниях.
Патритот в компании с Ховером.
Рапид - вместе с Альмерой.
+100500!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 448
Погуглил, можно закрыть заведенную машину. Дром, вы что за год даже смарт ключ не освоили?
Mark X 2.5 S Package
Harrier 3.0 AirS
Chaser 2.5 Tourer S
Mark II 2.5 IR-S
Mark II 2.5 Tourer V
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
woodnk:
ну это лучше чем песочить машину, на которой никогда не ездил
я не песочу, если посмотрите выше то я предлагал взять на тест еще мазду 3, чтобы проверит правда ли у мазды проблемы или просто не повезло конкретно с этим экземпляром
2
5
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Palfrl:
Ну так с её длиной в 4870 мм, как раз в Е и попадает, что вроде как и есть бизнес класс, что я тогда не правильно сказал?
Е-класс,это не = бизнес класс. Камри -это большой семейный седан
6
4
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Сататья в точку - отличная машина, но не для плохих дорог.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
woodnk:
позже скину фото
фото с показанием расхода?
если вы едите по трассе стабильно скажем 120 то такой расход может быть и даже меньше, но реально такого расхода даже в смешанном цыкле у двигателя 2.5 не может быть ну ни как.. любой кто хотя бы пару лет за рулем с этим согласиться
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Антон280:
Е-класс,это не = бизнес класс. Камри -это большой семейный седан
Да ладно? А можно пруф, где описано - что же такое бизнес-класс в автомобилях?
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
Антон280:
Е-класс,это не = бизнес класс. Камри -это большой семейный седан
это такой новый класс? большой семейный седан? а что значит семейный?
6
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Truck:
Да ладно? А можно пруф, где описано - что же такое бизнес-класс в автомобилях?
щас нет четкой грани бизнес-не бизнес, все исключительно на бреднях маркетологов держица. а камри упорно пропихивают в бизнес клас.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Palfrl:
Ну так с её длиной в 4870 мм, как раз в Е и попадает, что вроде как и есть бизнес класс, что я тогда не правильно сказал?
Ну хорошо, пусть буква класса определяет размер. Тогда при чём тут премиум, бизнес и прочие характеристики комфорта и престижа?
Мондео тоже длиннее 4.8 м., но простите, рука не поднимется называть это Е-бизнес-классом. Ездил пассажиром на Мондео и Мерсе Е, скорее мерс действительно бизнес-класс. Это сразу чувствуется.
Оранжевое настроение
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
mrBlackCAT:
фото с показанием расхода?
если вы едите по трассе стабильно скажем 120 то такой расход может быть и даже меньше, но реально такого расхода даже в смешанном цыкле у двигателя 2.5 не может быть ну ни как.. любой кто хотя бы пару лет за рулем с этим согласиться
Пусть кроме расхода еще и среднюю скорость выложит, по компу. Мало ли, мож город пустой, пробок нет, а 50% пробега и вовсе по трассе - тогда чего бы и нет, мож у него средняя 50-60 км/ч
3
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Поджог Сараев:
Вот вам и карты в руки: устраивать парные тесты авто на серьезных испытаниях.
Патритот в компании с Ховером.
Рапид - вместе с Альмерой.
Так полистайте блог Камри, которая еще прошлого поколения. Чем не сравнение? Мы на ней прыгали на трамплине, и норм. Потом, правда, убили одну стойку уже в городских условиях, но ее без проблем и вопросов по гарантии заменили. И до 50К пробега проблем с ходовой вообще не было.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
17
4
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
mrBlackCAT:
это такой новый класс? большой семейный седан? а что значит семейный?
В развитых старанах,если назвать камри бизнес классом,засмеют. Большой семейный седан,так называют в америке фулл-сайз седаны
6
2
Ответить
   
Сообщений: 816
сразу видно что пифус - приверженец тойоты... ну так брал бы на дромотест камри, а не мазду..
вот бы прикольно было если бы камрюху так же ушатали как и мазду)
6
4
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
mrBlackCAT:
фото с показанием расхода? если вы едите по трассе стабильно скажем 120 то такой расход может быть и даже меньше, но реально такого расхода даже в смешанном цыкле у двигателя 2.5 не может быть ну ни как.. любой кто хотя бы пару лет за рулем с этим согласиться
Расход Мазды 6 2.5 смотрите здесь: https://mazda6.drom.ru/fuel/ Если заправки рядом по датам, значит больше трассы. Если нет - городские условия. 9 по трассе - легко.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Ozmatic:
щас нет четкой грани бизнес-не бизнес, все исключительно на бреднях маркетологов держица. а камри упорно пропихивают в бизнес клас.
Да это просто собирательное название класса. Как С-класс часто называют гольф-классом
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
ну
Антон280:
Е-класс,это не = бизнес класс. Камри -это большой семейный седан
ну как я уже писал у меня нет стандарта по которому я мог бы посмотреть, но в просторах инета именно Е класс относят к бизнес.
4
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Graf_Периферийный:
сразу видно что пифус - приверженец тойоты... ну так брал бы на дромотест камри, а не мазду..
вот бы прикольно было если бы камрюху так же ушатали как и мазду)
Не приверженец ни разу. Я мож вообще фанат жигулев :) Просто факт есть факт: Камри для России подходит гораздо лучше, чем Мазда 6. Об этом и продажи как бы намекают.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
21
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Вы, конечно, проявите смекалку, решите закрыть двери центральным замком с водительской двери, но тут же обнаружите, что, во-вторых, центральный замок работает только тогда, когда все двери закрыты. То есть ничего не получится. Это, конечно же, мелочь, но досадная.

а догадаться открыть водительскую дверь, щелкнуть цз на закрытие, удерживая при этом наружнюю ручку двери в положении откр. и захлопнуть дверь никак?
3
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
pifus:
Не приверженец ни разу. Я мож вообще фанат жигулев :) Просто факт есть факт: Камри для России подходит гораздо лучше, чем Мазда 6. Об этом и продажи как бы намекают.
Еще б новую теану взяли на тест. Красивая, не хуже мазды, уж во всяком случае, куда интереснее камри.
10
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Toshik55:
а догадаться открыть водительскую дверь, щелкнуть цз на закрытие, удерживая при этом наружнюю ручку двери в положении откр. и захлопнуть дверь никак?
Ну хоть два раза через плечо не надо плевать, и молитву богам не возносить. Почему такое простое действие должно требовать таких сложных телодвижений?
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
Palfrl:
нуну как я уже писал у меня нет стандарта по которому я мог бы посмотреть, но в просторах инета именно Е класс относят к бизнес.
лично я для себя так считаю.... просто большой седан это D как камри.. он становится E когда сзади для пассажиров есть панель управления на подлокотнике как например в теане
 
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Truck:
Ну хоть два раза через плечо не надо плевать, и молитву богам не возносить. Почему такое простое действие должно требовать таких сложных телодвижений?
на всех ПР японцах так (на товотах по крайней мере), сделано как раз против случайного закрытия дверей
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
На импрезе такая же проблема с короткоходной подвеской - пробивает постоянно.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
3
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Truck:
Да это просто собирательное название класса. Как С-класс часто называют гольф-классом
ну просто гольф стал некой иконой этого класа в свое время и не болие того. если бы в европах корола снискала такую ж популярность как гольф-называли бы корола-класом.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pifus:
Просто факт есть факт: Камри для России подходит гораздо лучше, чем Мазда 6. Об этом и продажи как бы намекают.
хорошие продажи в наше время еще не показатель какого то уровня тачки. просто продажи и просто хорошая реклама. забашлял пиарщикам и маркетологам-и почуй на лаврах.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Что-то правда, что-то издержки дромо-драйверов. Скажем как умудрились ушатать рулевое колесо? У меня такое же на cx-5, почему то не пачкается и не облазит. Может стоит руки мыть... хоть иногда :)
Тише едешь - дальше будешь
16
5
Ответить
   
msk
Сообщений: 22
у меня на 15-ти летний 4-х литровый лексус расходы на 1км ниже)
про ваши поломки я вообще не знал что такое бывает)
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
vzm38:
Ездил пассажиром на Мондео и Мерсе Е, скорее мерс действительно бизнес-класс. Это сразу чувствуется.
Прокатитесь на камри 3,5 (аще лучше в Теане 3,5) в макс. комплектации и на мерсе Е -класса в минималке на заднем сиденье. Самый смех, что по цене эти машины будут одинаковы, а вот комфорт задних пассажиров в японских седанах будет лучше. Да что греха таить, и 3,5 мотор будет тянуть веселее базовой турбопукалки Е-класса.

Напомню, ключевой критерий для сравнения - одинаковая цена (в районе 1,5 млн. руб.)
9
14
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
trOid:
Что то ничерта не понял. Разве из брелка не вытаскивается маленький ключ, которым можно закрыть двери? На марк иксе такое было.
Я тоже не понимаю...
Есть мыслишка, что Ребята открыв водительскую дверь пытаются изнутри зафиксировать блокиратор вод.двери, ожидая срабатывания центр.замка.., чего, по-моему нельзя сделать и на других авто.!?
Но, с ключа, то спокойно..)
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
Мой отзыв: Mazda Axela 2009
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Поджог Сараев:
Самый смех, что по цене эти машины будут одинаковы, а вот комфорт задних пассажиров в японских седанах будет лучше.
За что и любим японцев в топовых комплектациях! :-)
Оранжевое настроение
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
Поджог Сараев:
Прокатитесь на камри 3,5 (аще лучше в Теане 3,5) в макс. комплектации и на мерсе Е -класса в минималке на заднем сиденье. Самый смех, что по цене эти машины будут одинаковы, а вот комфорт задних пассажиров в японских седанах будет лучше. Да что греха таить, и 3,5 мотор будет тянуть веселее базовой турбопукалки Е-класса.
Напомню, ключевой критерий для сравнения - одинаковая цена (в районе 1,5 млн. руб.)
особенно смешно что многие берут мерина с самым маленьким двигателем, но зато с амг пакетом что делает машину жесткой и не комфортной... получается что она не валит, да еще и некомфортна... ни рыба ни мясо.. за то амг)
13
1
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
woodnk:
позже скину фото
Не доказывай Дружище никому и ничего...
Тем более на скорости 200 с фото...
У меня 1,5-ка (Axela) на варике едет 170 спокойно, почему же 2-ка не поедет..?
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
9
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
mrBlackCAT:
особенно смешно что многие берут мерина с самым маленьким двигателем, но зато с амг пакетом что делает машину жесткой и не комфортной... получается что она не валит, да еще и некомфортна... ни рыба ни мясо.. за то амг)
Да там последнее время АМГ пакет - это накладки на пороги, шильдики и прочий пафос. Железо там стандартное.

М-Пакет у БМВ кстати тоже в 90% тот же пшик.
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Кинул ссылку друзьям, которые фанатеют с шестерки (это же мазда, это ж дизайн, шпартивность и все такое). Опечалились :D
У друга ранняя 6-ка еще японской сборки, пробег около 15, уже были небольшие проблемы (подкачал шину - датчик давления продолжил гореть), тормозные колодки передние уже стерлись почти под замену. В общем, своеобразная машина, для тепличных условий, себе за эти деньги я бы взял паркетник и не мучался. Зато красивая, девочки хвалят и "ведутся" на машину :D
2
7
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Думаю до Магадана она бы не доехала.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Ski-Norilsk:
Не доказывай Дружище никому и ничего...
Тем более на скорости 200 с фото...
У меня 1,5-ка (Axela) на варике едет 170 спокойно, почему же 2-ка не поедет..?
ну хотя бы потому что 6ка побольше и потяжелее будет
4
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
Проблему с блокировкой замков при работающем двигателе с без ключевым доступом решил так: опускаешь водительское стекло, блокируешь замки дверей, при этом находишься снаружи. Поднимаешь стекло (оно же на автомате) и быстренько убираешь руку. Машина работает и закрыта.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
9564243:
Проблему с блокировкой замков при работающем двигателе с без ключевым доступом решил так: опускаешь водительское стекло, блокируешь замки дверей, при этом находишься снаружи. Поднимаешь стекло (оно же на автомате) и быстренько убираешь руку. Машина работает и закрыта.
еще вариант поставить сигнализацию) с возможностью дистанционного запуска двигателя
вот не пойму почему на авто с кнопкой производитель не делает на брелке кнопку запуска двигателя... удобно ведь было бы... я только ради того что бы зимой авто дистанционно согревать поставил сигнаку
3
1
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
www/www:
Бред какой то! Езжу полтора года на такой и близко ничего подобного нет.
Это, что антиреклама Мазде в угоду конкурентов? Машина крепкая и надёжная.
Вот так и рождаются стереотипы. У меня был Крвун 180-ый 2009 года, всё описанное выше можно и к нему отнести и ещё кучу всего добавить - но имидж
крауна не позволяет этого делать, а вот Мазду как угодно, хотя Мазда 6 сбитее
и не менее надёжна этого комфортного дивана.
Краун был с Япии или беганый по РФ? Это большая разница! И что с ним конкретно было не так?
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
1
4
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
mrBlackCAT:
ну хотя бы потому что 6ка побольше и потяжелее будет
Масса больше на 150 кг. ... Но, и лошадок 192 против 111 моих...
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
Евгеньевич_87:
Краун был с Япии или беганый по РФ? Это большая разница! И что с ним конкретно было не так?
поддержу ваше замечание
речь идет о новой мазде
по этому корректно сравнить с новым крауном или почти новым
в таком крауне точно стекла не лопаются и подвеска не ломается от пары сотен км по гравийки
3
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
Роман, на счёт отображаемых кракозябр на магнитоле попробуйте изменить теги аудиофайлов на следующие параметры. Я думаю это проблема нечитаемости магнитолой соответствующих кодировок файла
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
Ski-Norilsk:
Масса больше на 150 кг. ... Но, и лошадок 192 против 111 моих...
ваша правда, и на сайте макс скорость у 2.5 223
у 2.0 208
но 192 лс это у 2.5, как я говорю 2.5 поедет 200
2.0 может быть еле как их наберет так как максималка всего на 8 кмчас больше

но речь шла о том что авто либо едет спокойно 200 либо потребляет 8,6
2.5 может ехать 200
2.0 может может потреблять 8,6
но то и другое одновременно ни один двигатель не может

и еще оба двигателя учитывая то что подвеска жестка 200 хорошо ехать могут только по очень хорошей дороге, на стандартно российский дорого из за жесткости будет банально страшно не говоря уже о комфорте
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Кто знает, у новых троек те же проблемы? Озадачился.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
9564243:
Проблему с блокировкой замков при работающем двигателе с без ключевым доступом решил так: опускаешь водительское стекло, блокируешь замки дверей, при этом находишься снаружи. Поднимаешь стекло (оно же на автомате) и быстренько убираешь руку. Машина работает и закрыта.
iFreeman:
Роман, на счёт отображаемых кракозябр на магнитоле попробуйте изменить теги аудиофайлов на следующие параметры. Я думаю это проблема нечитаемости магнитолой соответствующих кодировок файла
Ну вот - а вы машину ругаете! Совершенно зря - достаточно иметь хорошую реакцию, чтобы вовремя выдергивать руку из закрывающегося окна и немного терпения, для обработки файлов, которые ты заливаешь на флешку - и все проблемы решены :))))

З.Ы. Что-то это мне напоминает ... а, вспомнил - я на своем Жигуляторе заднюю скорость включаю через 3-ю, чтобы не хрустела - даже привык уже :) Может зря я инженеров АвтоВАЗа ругал - может это тоже не баг, а фича :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
Денчик86:
Кто знает, у новых троек те же проблемы? Озадачился.
дром даешь тест тройки!
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
mrBlackCAT:
дром даешь тест тройки!
интересна конечно про "троечку" почитать но бюджет дрома ведь не резиновый-сам понимаеш!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Разучились делать автомобили.
4
4
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
JumanGEE:
Ну вот - а вы машину ругаете! Совершенно зря - достаточно иметь хорошую реакцию, чтобы вовремя выдергивать руку из закрывающегося окна
Главное не голову))
JumanGEE:
и немного терпения, для обработки файлов, которые ты заливаешь на флешку - и все проблемы решены :))))
А какой русский человек не проявил бы в подобном смекалку?) Будь у меня такая ситуация, я бы поискал альтернативное решение.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
2
Ответить
  
Сообщений: 345
mrBlackCAT:
но речь шла о том что авто либо едет спокойно 200 либо потребляет 8,6
2.5 может ехать 200
2.0 может может потреблять 8,6
но то и другое одновременно ни один двигатель не может
Едет спокойно 200 в моем понимании, это когда оборотов до 4000. А если она едет 200 и дает при этом оборотов 6000-7000 - это нифига не спокойно.
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Ankaen:
Что ещё за "флэшки объёмом 6 гигов"?
Флэшки есть и больше объёмом, что тут удивительного ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
Есть и другие досадные просчёты. Например: вы пошли в магазин, а ребятишек своих оставили сидеть в машине с заведённым мотором и кондиционером, чтобы они под летним солнышком не превратились к вашему приходу в свежие пирожки. Думаете, получится? Неа, не на ту машину напали. Во-первых, с заведённым мотором Mazda6 не даст вам возможности с брелка закрыть все двери.

Ни одна машина с бесключевым доступон не даст вам этого сделать.
15
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Купить безлимитную страховку за 200 килорублей и потом за свои деньги вставлять стекло и частично подвеску ремонтировать на пробеге в 20 тысяч это атас конечно) У меня на Калине за 80 тысяч в подвеске только сайлентблоки поменяны, это при скакании по бордюрам и ямам целыми днями)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Ну сюда Гранту-то зачем засунули?
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
дорог и несовершенен
1
2
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 64
naibuki:
Отлично. Предлагаю такой маршрут выходного дня:
1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе можно и больше.
А потом посмотрим, что там забулькает или нет.
Вот в том то весь смысл! В реальной жизни ни один здравомыслящий человек не поедет на седане с намеком на спортивность на 19 дисках по грунтовке со скоростью 70-100 км/ч. А уж если машина эксплуатируется на убой, то разговры о надежности бессмыслены. С дуру можно и х... сломать! Так что, рассматривать данную статью можно только с ракурса: "Как мы убили машину и во сколько нам это обошлось".
PS.: Сам являюсь владельцем Mazda CX-5, конструктивная часть схожая, только подвеска более длинноходная и клиренс выше, но 100 по грунтовке я на ней не поеду, т.к. платил за нее свои кровные деньги! Срок владения 1 год, пробег почти 17 000 км, из нареканий, только порвавшиеся пыльники амортизаторов. Цена оригинала на экзисте менее 500 р за штуку.
Договорились?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Ford Focus 2007
5
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Skil111:
Движку до 100т.км капиталить придется
У моего на одометре 297ткм, ничего не капиталил.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 64
СУБАРУВОД_207:
Давайте в Хабаровск, посмотрим на мазду в живую и устроим тест драйв
naibuki:
Отлично. Предлагаю такой маршрут выходного дня:
1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе можно и больше.
А потом посмотрим, что там забулькает или нет.
Договорились?
Предыдущий мой комментарий получился корявый, начал текст писать в середине цитаты - исправляюсь)))
Вот в том то весь смысл! В реальной жизни ни один здравомыслящий человек не поедет на седане с намеком на спортивность на 19 дисках по грунтовке со скоростью 70-100 км/ч. А уж если машина эксплуатируется на убой, то разговры о надежности бессмыслены. С дуру можно и х... сломать! Так что, рассматривать данную статью можно только с ракурса: "Как мы убили машину и во сколько нам это обошлось".
PS.: Сам являюсь владельцем Mazda CX-5, конструктивная часть схожая, только подвеска более длинноходная и клиренс выше, но 100 по грунтовке я на ней не поеду, т.к. платил за нее свои кровные деньги! Срок владения 1 год, пробег почти 17 000 км, из нареканий, только порвавшиеся пыльники амортизаторов. Цена оригинального пыльника на экзисте менее 500 р за штуку. Регион эксплуатации ЯНАО, ближайший диллер - 750 км)))
14
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
сколько не читал дромовские тесты,понял для себя,что машины имеют и в хвост и в гриву,кроме дастера еще никто более-менее не выдержал тест) читать интересно,сам бы позажигал на тестовой машине,которую не жалко) ждем продолжений!!!!
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Евгеньевич_87:
Краун был с Япии или беганый по РФ? Это большая разница! И что с ним конкретно было не так?
Краун был с Японии 4,5 балла, проблем не было. Я о другом писал. Предвзятость и стереотипность к другим Японским производителям,в пользу тойоты. У меня были все модели Краунов с 1992 года и Марк X. Ходовка слабая и машины имеют свои "болячки". К Маздам относился очень предвзято, пока родители не взяли Демио. После крауна взял шестёрку, отъездил 40 тыс. км.,машина классная. Дром правильно описал, что на кочках стойки пробивают до самых ушей и т.п., но это не значит,что ходовка слабая (у Марка или Крауна она слабее),просто подача статьи как-то направлена на негатив марки Мазда, поломок то не описано, а ощущение, что машина просто хрень.
18
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Посчитал ради интереса сколько обошлось обслуживание за последние полгода своей Рио - вышло 3,1 рубль за км :)
Это машине почти 2 года, нет КАСКО, ночует под окном, но замена масла не через 15 т.км, а через 7,5 т.км Ликви Моли. Пробег так же 20 в год.
1
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Sirval:
сколько не читал дромовские тесты,понял для себя,что машины имеют и в хвост и в гриву,кроме дастера еще никто более-менее не выдержал тест) читать интересно,сам бы позажигал на тестовой машине,которую не жалко) ждем продолжений!!!!
Х-Трейл нормально продержался, к 170 тыс. км только кардан убили. Вариатор живее всех живых был.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
коммунист:
Флэшки есть и больше объёмом, что тут удивительного ?
Есть и большего.
Но на 6 гигов флешек не бывает. Бывает на 2 гига, на 4 гига, на 8 гигов, на 16, на 32 ... и т.д. и т.п. Издержки бинарной системы исчесления, что поделать.

З.Ы. Хотя нет - бывает: если флешку на 4Гб и 2Гб вместе изолентой смотать :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
KidNet:
Посчитал ради интереса сколько обошлось обслуживание за последние полгода своей Рио - вышло 3,1 рубль за км :)
Это машине почти 2 года, нет КАСКО, ночует под окном, но замена масла не через 15 т.км, а через 7,5 т.км Ликви Моли. Пробег так же 20 в год.
тоже примерно прикинул) Октаха 1,6: бензин 55000,ТО1 6000, Зимняя резина на литье 30000,пробег 23000 за год. Итого 3,95р/км. Но,что я что Вы не ушатываем ее специально)у них работа такая,они и Рио ушатают)))скоро кстати рапид на подходе,но конечно у них поменьше должно выйти)
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
основная статья расходов - топливо! это ключевая фраза всё остальное - это неумная эксплуатация авто! например шиномонтаж 14тыс - что это???
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
9
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Поджог Сараев:
Х-Трейл нормально продержался, к 170 тыс. км только кардан убили. Вариатор живее всех живых был.
значит только паркетники выдерживают,что в принципе и понятно,гравийка должна быть их стихия)
3
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
стоянка 45 тыс - тоже как-то не очень понятно!!!! у вас каско максимально дорогая,так вы еще и на платную стоянку тратите!!! тогда уж страхуйте за 80 тысяч!
7
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Флешки не читаются, руль облез - одни печальки и ни капли зум-зума)))
3
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
косяк со стойкой и звуками - так кто мешает после дождя приехать к на Мазду-сто?
3
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
одно печалит в Мазде-это облезший руль,как-то неприятно(
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
форумчане, которые едут в Бурятию на Фестиваль Форумов Дрома за рулём дромовской Гранты Спорт (пробег 12 000 км, возраст 1 год), по пути в Красноярск потеряли глушитель, вернее гофра у них разлохматилась и сгорела, унеся с собой «глушак», гофра цеплялась за тросик при включении задней передачи. Ну ничего — приварили от Калины, ещё чуточку проехали, и машина стала заглыхать, загорелся «чек», мотор перестал поднимать обороты
Есть мнение, что даже с учетом этих поломок цена километра на Гранте останется ниже, чем на Мазде.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
 
Ответить
  
П-К
Сообщений: 475
вы б ее еще в магадан сгоняли и на полдороги или ишо раньше похоронили, катались бы по асфальту и горя не знали, или для асфальту уаз купили?
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
mrBlackCAT:
поддержу ваше замечание
речь идет о новой мазде
по этому корректно сравнить с новым крауном или почти новым
в таком крауне точно стекла не лопаются и подвеска не ломается от пары сотен км по гравийки
А где вы увидели поломку ходовки? Её просто угробили...ходовка Мазды 6 имеет свою специфику, и не значит, что она слабая. На счёт заднего стекла...не знаю, может дефект про-ва или камень поймали. Это знаете как по Х-Trail-ам, все ругают вариаторы, но они ходят уже и по 200 тыс., и поломки по нормам допуска не более 5% как и автоматы.
9
4
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
а почему заднее стекло не оплатила страховка??? если это удар - пусть КАСКО погасит стоимость ремонта, иначе нафига страховать?? тут либо гарантия, либо КАСКО - остальное косяк юзера!
7
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
а вообще спасибо Дрому - буду брать мазду6 на 17-х дисках, на зиму 16-ю резину со штампованными дисками, навигация - давно уже пользуюсь смартфоном с навителом (работает быстрее любого специализированного навигатора), уход за кожей руля особенный, КАСКО в Беларуси за 70тыс действует на всей территории СНГ! Сигу максимально умную (дорогую)! Исходя из последнего тув 2014 мазда 6 надёжнее пассата, суперба, аккорда,пассата сс, мондео, вольво с40! Уступает лишь бмв3,ауди а4, приусу и авенсису - так что учитывая экономичность, красоту и драйв - будем брать мазду!
12
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Эскандер777:
а вообще спасибо Дрому - буду брать мазду6 на 17-х дисках, на зиму 16-ю резину со штампованными дисками, навигация - давно уже пользуюсь смартфоном с навителом (работает быстрее любого специализированного навигатора), уход за кожей руля особенный, КАСКО в Беларуси за 70тыс действует на всей территории СНГ! Сигу максимально умную (дорогую)! Исходя из последнего тув 2014 мазда 6 надёжнее пассата, суперба, аккорда,пассата сс, мондео, вольво с40! Уступает лишь бмв3,ауди а4, приусу и авенсису - так что учитывая экономичность, красоту и драйв - будем брать мазду!
это твое личное мнение,у нас в городе их пару штук ездит,не всем нужна красота,а с вольво ты жестко погорячился,как и с приусом-бесполезная машина!!!!!
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1486
А что это за размер резины такой стоит на Мазде редкий, что его из-за границы только заказывать приходиться?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
realwk:
Гранта и стоит в три раза дешевле
гранта дешевле из-за ниже класса, меньше во всем от салона до двигателя, дешевле отделка, и т.д. Дешевле это не повод ломаться, отваливаться запчастям.....
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Камри у дромовцев была, всё с ней ясно, Теану я не хочу... Покупайте Аккорд и гоняйте. У мну вариантов не осталось.
ЗЫ Блин а как она мне нравилась, сидел в магазине вылазить не хотелось, хотя для длинных юзеров тесновата надо отметить
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Но мы решили поступить как обычные люди, а не давить авторитетом. Эксплуатируя автомобили в рамках наших блогов, мы стараемся быть ближе к земле и не «звездить» особо своей «дромивитостью»

за это плюсану...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 7
Graf_Периферийный:
краси вая обертка, а начинка - ***но.
мазда - она такая мазда)
ты сначало купи себе ее попробуй поездить а потом будешь свои мысли писать!
11
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 8
Вывод только один - Мазду в краснодарский край надо покупать а не в красноярский .
9
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 7
Уважаемые Дромовцы! Мне интересно знать во первых на какой марке по Вашему мнению разбитое стекло могут признать гарантийным случаем? Во вторых почему Вы в статье написали только негатив? Мое мнение что Вы оценили автомобиль неадекватно! Очень Вами разочарован! А автомобиль очень классный для D класса!
14
5
Ответить
CL7
     
Иркутск
Сообщений: 2968
Что ни говори, а Камри самая без проблемная машина, что была в "парке" Дрома.
1
13
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
макси86:
Уважаемые Дромовцы! Мне интересно знать во первых на какой марке по Вашему мнению разбитое стекло могут признать гарантийным случаем? Во вторых почему Вы в статье написали только негатив? Мое мнение что Вы оценили автомобиль неадекватно! Очень Вами разочарован! А автомобиль очень классный для D класса!
солидарен с тобой, мужик )
9
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11189
naibuki:
Отлично. Предлагаю такой маршрут выходного дня:
1. Мы с вами на вашей мазде сперва едем в Лозовый. Там есть как раз 250 км гравийки.
2. А потом скатаемся в Хабаровск сразу.
3. Скорость 70-100 км/ч, по трассе можно и больше.
А потом посмотрим, что там забулькает или нет.
Договорились?
Млин! У тачки 45 профиль! Какие нафиг 250 км грунтовки!!! Вы еще по целине предложите проехать! Купил в идентичной вашей комплектации 15 августа. НА сегодня проехал 49 000 км (т.е. гораздо больше чем вы)
Итог: подвеска в идеале (ах да, я же не преодолевал 250 км грунтовки со скоростью 100 км/ч), стекла целы, есть сколы на капоте, лобовое заменено по каско (камень)
Из косяков:
- порвались передние пыльники на 30 000 (замена по гарантии)
- появлялись скрипы,сначала в районе заднего стекла, потом в районе лобового (устранены дилером бесплатно).
- начал запотевать задний противотуманный фонарь (записался к дилеру для устранения, бесплатно есс-но).
- справа в салоне появился громкий сверчок (дилер проклелил чего-то там, сказал если не поможет, подъехать еще. Не помогло, поеду снова).
Итог: не смотря на некоторые минусы (флешка с первой песни; шумка, багажник несколько странной формы), машиной доволен полностью.
К надёжности особых вопросов нет. Ваши проблемы, как мне кажется связаны не с машиной, а с... гм... особенностями вашего подхода к эксплуатации (долго подбирал политкоректную формулировку, дабы не потёрли пост :)))
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
31
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 7
Приятно читать адекватное мнение от самого собственника Мазды 6!
19
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.