Готовимся к лету: замена расходников, шин и стекла. ТО-15 вышло дешевле, чем на Альмере
Новое стекло и наклейки
После того как на Мазда6 самопроизвольно рассыпалось заднее стекло, нам пришлось покупать новое и оплачивать его установку (всего 26 339 рублей). Почему за деньги, а не по гарантии? Потому что по версии ООО «Мазда Мотор Рус» и официального дилера Мазда в Приморье «дефект возник из за внешнего воздействия (удар, попадание камня и т.д.), так же на стекле нанесены внешние наклейки». Однако после предыдущего поста откликнулось много людей сталкивавшихся с подобной проблемой. При чём писали люди с обоих сторон «баррикад» — и клиенты, и со стороны официальных дилеров. В приватной беседе человек представившийся инженером по гарантии одного из официальных дилеров иностранной марки в России сказал следующее:
Начнём с самого начала. Что такое гарантия — это устранение заводского дефекта (вкратце). Далее, на любое обращение клиента дилер должен аргументированно ответить да или нет. Если нет — должно быть ЗАКОННОЕ и ОБОСНОВАННОЕ заключение специалистов дилерского центра, при том, что все проверки и экспертизы дилер проводит самостоятельно.
По официальному отказу, написанному в заказ-наряде:
1) «Согласованно с ООО «Мазда Мотор Рус»» — кто такие для клиента Мазда мотор рус??? Вы обращаетесь к дилеру, дилер проводит проверку/экспертизу/диагностику и выносит заключение.... По внутренним распорядкам — запрещено говорить клиенту такие фразы — «Производитель отказал», «с производителем не согласовано», «завод не считает это гарантийным случаем» и т.д. В гарантийной политике (для дилера, это внутренний документ) чётко написано, что решение о признании гарантийности лежит только на инженере по гарантии.
2) «Внешнего воздействия» тут нет т.к. всё стекло растрескалось в крошку. При ударе как правило паутина расходится от места удара/механического воздействия и края как минимум должны целыми остаться, но никак не всё стекло в крошку. По самым первым фото видно, что стекло немного «вспучено» наружу.
3) «Нанесены наклейки». Наклейки наносят без использования фена (по крайней мере не вижу в этом необходимости), площадь достаточно маленькая, наклейки ну никак не могли повлиять на растрескивание стекла.
Весь ответ дилерского центра — полнейший бред. Согласно закону прав защиты потребителей — дилерский центр за свой счёт должен провести экспертизу: пусть доказывают, что это не заводской дефект.
Конечно по результатам экспертизы затраты несёт дилер, с последующим перевыставлением суммы заводу изготовителю, либо клиент, если экспертиза не подтвердит заводской дефект.
Из практики скажу — что это на 100% дефект стекла. Всегда меняю такие стёкла по гарантии и ни разу не было вопросов со стороны производителя. Тем более у Вас есть фото всего случившегося сразу же.
Мне очень неприятно, что вот после таких необоснованных отказов клиенты складывают мнение о марке автомобиля, и потом налево и направо всем рассказывают, какой это плохой и недобросовестный производитель автомобилей, и то, что гарантия только на бумажках, а по факту во всём отказывают.
Всё же если есть время, то сходите и напишите претензию и припугните судом (если уже поменяли стекло — осколки старого сохраните). При этом настоятельно прошу позвонить на горячую линию Мазды и оставить свою жалобу и недовольство по поводу данного происшествия. Дилеру потом очень сильно попадёт, я вас уверяю.
Я предпочту оставить это без комментариев. Пусть всё, что случилось останется в прошлом к тому же стекло нам нашли быстро (5 дней) и оперативно поставили (4 дня). Теперь у нас снова стекло на гарантии. Или нет? :) Ведь мы опять наклеили на него наклейки. Правда на этот раз у меня родилась идея. Кроме стандартных фраз типа «Вся правда» и «читай на Дроме» добавить более интересную и конкретную информацию:
Думаю, что теперь скорее всего мы так же будем поступать и со всем остальным дромопарком. Когда я за рулём дромомашины, то ко мне часто подходят люди и интересуются про автомобиль и его достоинства и недостатки, поломки и нюансы. Всегда с удовольствием отвечаю. А так прохожие смогут узнать кое-какую информацию даже когда водителя нет поблизости.
Периодически находил по салону и багажнику осколки старого стекла:
Смена резины и прокатка литья
Установилась относительно тёплая среднесуточная температура и пришла пора смены зимних покрышек на летние. Про поведение наших зимних экспериментальных GoodYear Ice Navi 6 я рассказывал в предыдущих постах. Если вкратце, то я бы дал этим шинам 8,5 из 10 баллов — цепкие (в классе «без шипов»), предсказуемые, за всю зиму ни одного прокола (не уверен, что это заслуга шин), низкий уровень шума. Из недостатков можно выделить разве что повышенный износ покрышек на передней оси.
Шина GoodYear Ice Navi 6 отходившая один зимний сезон на передней оси переднеприводной Мазда6
Шина GoodYear Ice Navi 6 отходившая один зимний сезон на задней оси переднеприводной Мазда6
Летний комплект резины для дромомазды это Bridgestone Turanza T001 225/45R19, которая ставится на заводе. Из-за большого диаметра дисков, профиль шины совсем невелик. В совокупности с качеством дорожного покрытия, по которому мы ездили, это естественно привело к деформации литых колёсных дисков. Новые покупать пока не будем, ездить на погнутых не безопасно, значит будем прокатывать. Порыв форумы нашёл контору с вроде бы самым современным оборудованием для выполнения таких работ.
Там же и поменяем зимнюю резину на летнюю. Позвонил, записался, приехал. Снимая одно колесо за другим стало ясно, что прокатывать нужно все четыре диска (передние погнулись за зиму, а сзади стояли те, что погнули за прошедший летне-осенний период спереди и поставили назад).
Раз уж сняли колёса, посмотрим что там в арках.
На переднем правом амортизаторе слетел пыльник
При установке летних покрышек выяснилось, что на одном из них присутствует грыжа, а на другом глубокий, но не сквозной, боковой порез:
Пока поставили их на заднюю ось и в план покупок внесли пару шин Туранза (подробнее об этом позже).
Я отчётливо помню смену летних шин на зимние. Точнее то ощущение от вождения связанное с этим переходом «на зиму» — Mazda стала более валкой, не такой интересной в поворотах, добавилась излишняя пробуксовка при ускорениях. Предсказуемый эффект. И вот теперь прогноз не обманул снова :) Всё-таки эта машина с этими стоковыми покрышками заточена под лето. Вернулась и прежняя острота руля, и чёткая связь с колёсами, и прежний драйв от вождения. «Машка» проснулась после зимней спячки. Для полного обновления и подготовки к летнему сезону осталось пройти плановое ТО — на одометре приближалась отметка 15000.
Перед звонком официальному дилеру для записи на ТО, ожидал услышать, что для прохождения ТО надо будет оставить машину на день. Однако же был приятно удивлён — сказали что потребуется всего минут 40. Отлично, записываемся.
ТО15
Приехал к означенному времени 16:00. Оформили нужные доки и загнали машину в ремонтную зону. Попросил у мастера-приёмщика разрешения присутствовать при проведении ТО и был морально готов к некоторому дискуссу на эту тему или как минимум к подписанию бумажек типа «если на меня упадёт подъёмник, то прошу расценивать это как суицид и никого не винить». И опять приятно удивлён — «Конечно можно. Только надо одеть каску и халат». Одеваю и прохожу к месту проведения ТО.
По состоянию воздушного и салонного фильтра была рекомендация по их замене.
Надпись Made in Japan приятно радует глаз и греет сердце. От неё веет спокойствием и качеством :)
Потом осмотр подвески и днища,
...осмотр свесов и бамперов,
...замена масла.
Кстати, оказалось что уровень масла был минимальным — на самом кончике щупа. Признаюсь честно, что за всё время проведённое за рулём Mazda6 я только единожды проверял уровень масла и было это ещё перед зимой. Кажется что в японской машине напичканной всякой электроникой бортовой компьютер должен в случае падения уровня масла в двигателе сообщить мне об этом как-нибудь. На этот счёт в комментарии в заказ наряде указали следующее: «Рекомендуем проверять уровень масла раз в месяц или каждые 1000 км пробега».
Замерили показатели аккумуляторной батареи — показатели в норме.
За фальшрешёткой радиатора слетела пара клипс. Их вернули на свои места чтобы ничего не болталось. Были применены узкоспециализированные инструменты и смекалка.
Проверили уровень антифриза и тормозной жидкости. Долили до необходимого уровня.
Кроме регламентных работ я ещё попросил вкрутить болт крепящий переднее левое крыло автомобиля к стойке кузова. Судя по всему его забыли вкрутить в при кузовном ремонте бампера и крыла (тогда кузовного цеха у официального дилера не было и мы чинились в «Мерседес-центре»).
Нашёлся подходящий болт, но не в цвет кузова. Т.к. главное не его цвет, а функционал, то сказал что и такой сойдёт. Вкрутили.
Ещё на какой-то автомойке слишком усердные ребята вырвали крепление коврика к полу:
Поэтому мне пришлось колхозить и импровизировать:
Попросил мастеров из автосервиса решить и эту проблему — поставили на место, пока держится.
Тормозные колодки менять не пришлось — остаток передних 50%, задних 60%.
Кстати, над проведением ТО для нашей Мазды трудилось 3 мастера, 2 менеджера из клиентского офиса и ещё один серьёзный человек, который иногда приходил, что-то говорил некоторым из них и уходил.
ТО-15 с дополнительными работами, но не включёнными в смету, обошлось нам 6744,87 рубля, на 201 рубль дешевле, чем аналогичное ТО на Альмере (6945,52 рубля).
Ещё в смете нет ни тормозной жидкости, ни антифриза. И по хронометражу — вместо заявленных 40 минут (что в принципе сразу было для меня мифом), работы заняли чуть более полутора часов. Общее впечатление от первого посещения ремонтных боксов «Сумотори-Авто» осталось крайне положительным — мастера знают своё дело и готовы решать проблему клиента, помещения содержатся в чистоте, судя по надписи «клиент» на халате который мне выдали любой может присутствовать во время проведения ремонтных работ над его авто, а самое тёплое чувство оставила стена с «тёплыми и ламповыми»…
...календарями :) Прям как в недалёкие 90-ые. Уютно, чёрт побери.
В связи с тем что оба задние колеса (одно с глубоким боковым порезом, а второе с боковой грыжей) автомастера официального дилера крайне не рекомендуют использовать дальше в связи с возможным взрывом покрышки на ходу, то я естественно спросил у них а сколько будут стоить два новых таких же колеса и когда их можно поменять. В отделе запчастей сказали, что в наличии таких колёс у них нет и им нужен день-два для того чтобы выяснить сроки и стоимость доставки. Через пару дней выяснили и позвонили. Очень вежливый менеджер отдела запчастей начал с того, что это уникальные покрышки с нанопокрытием разработанные чуть ли не специально для спортивных автомобилей Мазда (может я что-то путаю в мелочах) и я сразу понял к чему он клонит :) Потом он так и сказал: «К чему это я всё? К цене. Стоимость одной покрышки Bridgestone Turanza T001 225/45R19 вместе доставкой во Владивосток составит 25 000 рублей. Срок доставки 2-3 недели. Мы понимаем что это очень высокий ценник и конечно же вы можете найти такие же или похожие шины в другом месте и самостоятельно их установить. На гарантии это никак не отразится».
Я как индейский вождь, не проронив ни грамма эмоции произнёс: «Ок. Я подумаю и перезвоню вам» и положил трубку. Мы конечно привыкли покупать все запчасти и обслуживать дромопарк только у официалов, но полтос за пару покрышек?! Решил поискать такие шины на baza.drom.ru. Эта резина в нужном типоразмере оказались и правда не распространена. Нашёл только в соседнем регионе и в Москве. Прозвонил 3 объявления из соседнего региона. Два магазина продают только комплектами по 4 штуки, и один согласился продать пару по 10500 за колесо. По маркировке на шине это точно такие же как стоят на Мазде6 за которые официалы попросили четвертной. В общем, оплачиваем колёса, доставку и через пару-тройку дней колёса приехали. И мы их поставили.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
На время суда машину придётся поставить на стоянку, запастись терпением, списком экспертов и лабораторий.
По случаю с рассыпавшимся стеклом мы максимально подробно всё осветили, и выводы для себя теперь может сделать каждый читатель самостоятельно. Теперь он знает, что может его ждать в подобной ситуации.
Я до сих пор не понял, кто решил во Влаливостоке поставить резину на 45 и диск на 19???
Признаюсь честно, что за всё время проведённое за рулём Mazda6 я только единожды проверял уровень масла и было это ещё перед зимой.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
Признаюсь честно, что за всё время проведённое за рулём Mazda6 я только единожды проверял уровень масла и было это ещё перед зимой.Жесть! Ахринел просто, когда прочитал. Где ж у вас машины ходить-то будут, масло в моторе раз в полгода проверяете! Лампочку он, оказывается, ждал. Блондинка в нескольких поколениях что-ле? Жди красный чайничек тогда, чтоб уже наверняка знал что пора.
2) Дилер вас пошлет на все 4 стороны с вашей просьбе о замене стекла по гарантии (даже зная огласку такой сильной организации, как дром , не постеснялись послать).
3) Стоит ли покупать эту машину, когда и дилеры, и производители такие негодяи? Как их наказать, кроме как не покупать их барахло?
Omega'92 Mark II'94 Bluebird'96 March'04 FIT'03 Prius'04
p.s. дром, вы же независимый интернет портал?
мне есть чем заняться по мимо этого
Omega'92 Mark II'94 Bluebird'96 March'04 FIT'03 Prius'04
p.s. не розжЫг ;)))))
З.Ы. Фраза "От надписи мейд ин Джапан веет надежностью" в контексте данного блога звучит либо как глумление, либо как фанатичное отрицание очевидности.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На время суда машину придётся поставить на стоянку, запастись терпением, списком экспертов и лабораторий.
По случаю с рассыпавшимся стеклом мы максимально подробно всё осветили, и выводы для себя теперь может сделать каждый читатель самостоятельно. Теперь он знает, что может его ждать в подобной ситуации.
Я до сих пор не понял, кто решил во Влаливостоке поставить резину на 45 и диск на 19???
Мы не флагман, чтобы путь указывать, мы обычные автомобилисты.
там, где нельзя "подлезть" сзади, чтобы подставить гайку для болта - скрепляют такими саморезами.
Царапины снизу на переднем бампере - это не страшно и не удивляет. Клиренс не такой уж большой, это седан все-таки... А дороги сами знаете какие...
Все 4 гнутых диска это, конечно, сильно :(
Нравится мне Мазда, красивая, но Соллеровская сборка пугает - у одной стекло вывалилось, вторая вся полосатая (как после неудачной покраски), хоть и визуально целая, ездит...
Моя Мазда - мой идеал :)) Буду дальше продолжать ездить на своей Мазде Made in Japan, от нее "веет надежностью" :))
Ну и комментарий квалифицированного филолога: надеть (что?) халат, трусы, очки и каску и тд. Одеть (кого?) себя любимого/любимую ;)
1 824 215 р.
Стоимость владения:
49,45 р. на 1 км
Средний расход:
12,21 л на 100 км
итоги подведены сверху, правда не знаю насколько они достоверные, не считал
ps: пластмасса - через "т" пишется..
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Что за мода такая пошла ни во что не вникать, даже чуть-чуть, совсем уже народ обленился. Как будто машина это телефон, купил новый, потыкал год-полтора кнопки, роняя при этом куда ни попадя и в магазин за новым.
Не зря раньше без изучения мат.части права не давали, ох не зря. Вернули бы эту норму, водятелов таких бы сразу поубавилось.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
мастерА не пустили :)
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Если водитель не удосуживается элементарно проверить уровень масла хотя бы раз в полгода, не удивлюсь, если он и не притормаживает перед ямами.
какой-то слишком потребительский подход - типа "а посмотрим, что будет"
п.с. какая классная наливная воронка, и это офицальный дилер!)))
З.Ы. Фраза "От надписи мейд ин Джапан веет надежностью" в контексте данного блога звучит либо как глумление, либо как фанатичное отрицание очевидности.
масло подъедает любая машина, если на ней отжигать.
ОТЖИГАТЬ - не обязательно 160 летать, можно и в пределах ПДД, но со стрелкой тахометра, часто стремящейся к отсечке (про ОТСЕЧКУ у Поддубного хорошо написано).
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Я масло тоже крайне редко проверяю, а скорее даже не проверяю, ибо авто его, сколько раз смотрел, не кушает. Но, когда заливаю омывайку, конечно просматриваю бачки по уровню жидкости, но не довожу это до паранойи!
Что касаемо этой "мазда", то очевидно сырой автомобиль, конструктивно не доработанный - стекло уже тому доказательство. Я не думаю, что дром прям насилует авто, просто ездят и всё, как мог бы ездить любой, понятно, если к авто максимально бережно относится, есть шанс, что с ним вообще ничего не будет, тем более, если из гаража выезжать по выходным на дачку и обратно... А потом читаешь тут отзывы и плакать кровью хочешь, когда тебе пишут про распрекрасный автомобиль и его надежность, но при этом владелец от силы за три года 15.000 проехал.
Что за мода такая пошла ни во что не вникать, даже чуть-чуть, совсем уже народ обленился. Как будто машина это телефон, купил новый, потыкал год-полтора кнопки, роняя при этом куда ни попадя и в магазин за новым.
Не зря раньше без изучения мат.части права не давали, ох не зря. Вернули бы эту норму, водятелов таких бы сразу поубавилось.
и вообще я не понимаю, делают опять из мухи слона. Масло кончилось? нет. в чем проблема? опустился бы уровень еще ниже, загорелась бы лампочка, долили. все, никакой проблемы нет
Никогда не будет нормального сервиса у людей которые ведут себя так пассивно.
масло подъедает любая машина, если на ней отжигать.
ОТЖИГАТЬ - не обязательно 160 летать, можно и в пределах ПДД, но со стрелкой тахометра, часто стремящейся к отсечке (про ОТСЕЧКУ у Поддубного хорошо написано).
p.s. на любом авто, все жижи надо периодически проверять, пусть ваз, пусть бумер
ОТЖИГАТЬ - не обязательно 160 летать, можно и в пределах ПДД, но со стрелкой тахометра, часто стремящейся к отсечке (про ОТСЕЧКУ у Поддубного хорошо написано).
З.Ы. Мне дилеры АвтоВАЗа тоже такую же чушь втирали, бумажки с печатями, подтверждающими, что масложор - это норма, показывали. А потом после того, как поршня по размеру в цилиндры поставили, да "голову" на герметик "посадили" - бах и масло перестало уходить. Свершилось чудо, не иначе! Двигатель раз и "забыл", что он просто таки обязан жрать масло.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Заранее благодарен.
Я еще могу понять что масло уходит из за того что двиг прирабатывается, но вот куда уходит антифриз и тормозная жидкость, если износ колодок только наполовину.
С дисками конечно вы ребята перегнули. Укатать 4 диска менее чем за год сильно.
это же не роллс ройс, а машина для повседневной езды... и нет в ней 300-400 сильного мотора, что бы добиваться бешенной управляемости.
ИМХО не нужны ей 19 колеса. 17 максимум с профилем 55-60...
это же не роллс ройс, а машина для повседневной езды... и нет в ней 300-400 сильного мотора, что бы добиваться бешенной управляемости.
ИМХО не нужны ей 19 колеса. 17 максимум с профилем 55-60...
Для новой машины через чур много затрат. Что там впереди непонятно.
Для новой машины через чур много затрат. Что там впереди непонятно.
это мы просто перестраховываемся и меняем каждые 8-10 тык.
с 17 будет покомфортнее, помягче и колеса с ходовкой гораздо целее будут.
да раскачка, крены будут больше - но это опять же 2.5...
Турбо авто все равно что виагру принимать, без объема, нет подъема
2. Учитывая прокатку дисков понятно почему штоки аммо погнуты были.
с 17 будет покомфортнее, помягче и колеса с ходовкой гораздо целее будут.
да раскачка, крены будут больше - но это опять же 2.5...
Александр Пикуленко
автомобильный обозреватель "Эха Москвы"
Мол жалуются автомобилисты.
Он одно время всем расхваливал Мазду со Скайэктив, а потом как-то говорит пока советовать не буду, есть нарекания.
з/ч дороже тойотовских, надежность намного позади тойотовской. какой узел или агрегат не затронь.
кузовщина - фольга... сколы плодятся на глазах и потом еще вдобавок "цветут"... за эти деньги никогда в жизни не купил бы... цена ей тыр 700-800 и ни копейкой больше...
Honda Avancier 3.0 V6
Мы не флагман, чтобы путь указывать, мы обычные автомобилисты.
Сх-5 жены не уже жрет, пробег 15 тыс, моя мазда6 ниже половины, но побег всего 7 тысяч, скоро перестанет, не парюсь
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Стоимость резины тоже космос у нас в Сибири 8500р за болон такая-же, и как так можно её уроботать у меня 30т.км пробег и почти как новая даже протектор не вытерся. Вы там на треке её крутите что-ли.
Ну а про диски это ваще ни понимаю ямы вообще не объезжаем видать а тапку в пол и полетели как говорит больше скорость меньше ям.
На фото сливаемое масло чернее ночи, соответственно оно уже давно выработало свой ресурс вот и СГОРЕЛО, тем более зимой по мимо пробега в км нужно принимать во внимание моточасы при прогревах и следовательно менять на 6-8т/км пробега.
И второй вариант: масло изначально могло быть залито по-минимуму, ведь уровень ни кто не проверял.
Был у меня случай на Е39 на скорости по трассе влетел в яму, результат - пробил колесо, погнул стойку, телевизор ушел вниз как следствие капот слегка выехал вперед и крыло оттопырилось. А диску всё нипочем.
Лучше бы диски погнулись, тем самым компенсируя удар
года, пригодные к разврату....
В оригинале:
это мы просто перестраховываемся и меняем каждые 8-10 тык.
Признаюсь честно, что за всё время проведённое за рулём Mazda6 я только единожды проверял уровень масла и было это ещё перед зимой.Жесть! Ахринел просто, когда прочитал. Где ж у вас машины ходить-то будут, масло в моторе раз в полгода проверяете! Лампочку он, оказывается, ждал. Блондинка в нескольких поколениях что-ле? Жди красный чайничек тогда, чтоб уже наверняка знал что пора.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Я еще могу понять что масло уходит из за того что двиг прирабатывается, но вот куда уходит антифриз и тормозная жидкость, если износ колодок только наполовину.
Гарантия какая-то мифическая, чуть ли не через суд надо доказывать что-либо. Коцки с нашими дорогами, особенно на пузотёрках и/или простых гражданских седанах появляются практически сразу. Все запчасти (это же новое авто!), не говоря уже о сервисе, стоят чрезмерно дорого. Ах, да, чуть не забыл - коэффициент на транспортный налог для новых авто тоже не маленький.
Забавно, что дром решил за свой счёт менять заднее стекло, а такую мелочь, как воздушный и салонный фильтра поменять не удосужился. Неужели так сложно и дорого??
Дензел Вашингтон
За свой 20-ти летний стаж непойму, как можно за лето погнуль 2 диска и 2 за зиму, вообще не понимаю как нужно ездить стоб аж диски погнулись ?!
это же не роллс ройс, а машина для повседневной езды... и нет в ней 300-400 сильного мотора, что бы добиваться бешенной управляемости.
ИМХО не нужны ей 19 колеса. 17 максимум с профилем 55-60...
Считаю что тест мазды абсолютно нормален, льется и меняется все на то, что рекомендовано, многие модели дополнительно оснащены пакетами для России, как антикор усиленый, резина, подогревы и тд. если на данном авто этого нет, значит производители не считают нужным этот пакет ставить, а значит и претензий к дромовцам на счет профиля и резины быть не должно.
На счет дисков, да, правили все 4, но посмотрев на фото, не вижу огромных проблем, и большинство в этой ситуации правило бы только тот диск, что на первом фото, на остальные на шинке повесили бы по 50гр. грузиков и нет проблем. Сам работал на сто, и в 80% случаев происходит именно так.
Ну и про качество в общем, оно не то, что было 20 лет назад, и нет смысла над авто чахнуть, модели меняются все чаще и чаще, электроники все больше и больше, железо все тоньше и тоньше, и выбор тут не большой, либо проверять/лазить/ исправлять все чаще и чаще (даже по сравнению с 20летками) либо наслаждаться полетом и платить. На новом тестовом авто в 21 веке второй вариант все больше распространен, оставьте первый энтузиастам и любителям.
За свой 20-ти летний стаж непойму, как можно за лето погнуль 2 диска и 2 за зиму, вообще не понимаю как нужно ездить стоб аж диски погнулись ?!
Ну а диски плохие раз все 4 погнулись, однозначно. И штоки плохие.
А бампер уже были поцарапаны, на заводе, это тюнинг.
Хотя нет. Обкатывал новую машину, масло не ела. Сейчас пробег 27 т.км, тоже не ест?
Что то с Маздой не то...
Nissan X-Trail T31
Ну а диски плохие раз все 4 погнулись, однозначно. И штоки плохие.
А бампер уже были поцарапаны, на заводе, это тюнинг.
А на тестовой мазде меняли масло на 7500?
За свой 20-ти летний стаж не пойму, как можно за лето погнуль 2 диска и 2 за зиму, вообще не понимаю как нужно ездить стоб аж диски погнулись ?!
Так минимальный или на самом кончике щупа? Это разные вещи. От самого кончика, до нижней отметки ещё сантиметр-полтора будет. В зависимости от автопроизводителя щупы имеют отличие, но все равно самый их кончик далеко от нижней метки уровня масла. Как правило ещё один диапазон уровня в хвосте.
Очень жаль эту Машку. Ей сильно не повезло.
для большинства автолюбителей(читающих вас) вы есть тот самый "флагман". и деньги здесь совсем ни при чем. здесь момент развития(продвижения) конкретной марки(если хотите "политический"). полагаю при правильном освещении(обращении в нужные двери), Мазда в полном обьеме компенсирует ваши издержки, еще и деньгами доложит. как то так
Мы не флагман, чтобы путь указывать, мы обычные автомобилисты.
К вопросу о гаранти и делере. Буквально вчера, во время движения что-то застучало, забренчало. Потом тишина и загорелся значок аккумулятора. Стало понятно, что порвался ремень генератора. Быстро доехал до своего дилера (у нас в городе это МАКС-моторс) и обозначил им свою проблему. Ответ получил следующий: "Если причиной порванного ремня окажутся ролики натяжения и т.д., то это гарантийный случай и мы вам все поменяем, починим бесплатно, а если ремень порвался сам по себе, то на него установлена гарантия 15000км (у меня пробег 21500км) и придется менять за деньги". В результате вскрытия выяснилось, что порвался он сам..... В итоге с меня взяли 1500р. за ремень + 500р. за его замену. Кстати, все мероприятие заняло около 40 минут, и дилер не стал придумывать отговорки, типа нет ремня или нет места в ремзоне, или оставляйте авто мы вам позвоним. Я подождал в автосалоне, попил чаю и через 40 минут уехал на исправном автомобиле.
Но гонять так, что грыжу на колесе словить и диски (ВСЕ!) погнуть, стойки угробить, а потом обвинять во всём сервис..... Это с больной головы на здоровую.
Люди годами ездят на маздах - и проблем не знают с колесами, подвеской. Ну, разве, что с "рейкой" (на предыдущей).
Насчет сервиса в сервисах Mazda. Тут очень зависит от персонала. Мне, допустим очень нравился маздовский сервис в Иркутске. Но, вот работа краснодарского диллера - в лучшем случае на троечку. Такая же фигня, видимо, и по месту прописки дромовской мазды.
Короче, "дромовские водятлы" - это ого-го какие водятлы!
а колеса дороже чем на Boeing-747.
На своем форе прошел 97ткм на резине Мишлен Тур НР. Влетал в открытые люки, летал по горным дорогам, там где мазда просто развалилась бы на части, не то что диски погнулись.
Ни одной грыжи !, остаток протектора - 30% !
у меня тоже создалось впечатление, что они не очень аккуратны в обращениями с авто, ну так это правильно. Они же авто не для себя купили, а для теста, и если пылинки с авто сдувать и каждую кочку на скорости 5 км в час проезжать то конечно авто дольше будет безпроблемным и сколько только дром должен быть это тест проводить? 10 лет?
они же все тачки так эксплуатируют, вот и сравнивайте что у какой когда полетит и делайте выводы
Пока новая модель, и еще не наделали всяких дубликатов, дилеры и ломят ценник.
Основные поломки/болячки mazda 6.3 по версии drive2:
1. Замена колодок
2. рвутся пыльники на стойках
3. запотевание задних фонарей
4. замена рулевой рейки
Признаюсь честно, что за всё время проведённое за рулём Mazda6 я только единожды проверял уровень масла и было это ещё перед зимой.Жесть! Ахринел просто, когда прочитал. Где ж у вас машины ходить-то будут, масло в моторе раз в полгода проверяете! Лампочку он, оказывается, ждал. Блондинка в нескольких поколениях что-ле? Жди красный чайничек тогда, чтоб уже наверняка знал что пора.
2 509 759 р.
7,60 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.