Блог русской Мазды 6



03.03.2014| Просмотров: 100018

«Добулькалась», или Отчёт о ремонте подвески на 10 000 км пробега

После поездки Мазды в Хабаровск в октябре прошлого года (1 400 км туда и обратно) на пробеге в 7 000 км подвеска автомобиля «забулькала». После этого мы дважды посещал официальный сервис для диагностики подвески и дважды сервисмены не находили никаких неполадок кроме, возможно, изношенных втулок. По результатом второго визита мастер-приёмщик сказал, что они закажут те самые втулки и поменяют их, и что вопрос по замене стоек будет решать инженер по гарантии, когда он выйдет из отпуска.

Шли дни... В соответствии с графиком публикаций постов в блогах «русских» машин пришло время написать грустный отчёт про Мазду 6 — подвеска звучит, официалы разводят руками, и всё в таком духе. Опубликовали. И на следующий же день (24 января) мне позвонил инженер по гарантии Евгений и сказал, что до него дошли слухи, что у нашей Mazda 6 что-то не так с подвеской, мол, присутствуют посторонние звуки. Также сказал, что это может быть и не стойка, а опорный подшипник — при его поломке такой же звук, как при неисправной стойке (помню, была такая проблема на X-Tail с опорным подшипником, из-за которого булькала ходовка, звук появился где-то на 25 000 км пробега, а поменяли подшипник на 50 000 км). Дальше интересней :) Также сервисмен сообщил, что втулки и стойки (!) на нашу Мазду заказаны отделом запчастей аж 10 января, и идти им недели 2-3, т.е. к концу января они придут, и мне можно будет ещё раз приехать в сервис для осмотра и может быть замены каких-то элементов подвески. Он пообещал снять стойку с машины и «прокачать её» — наверное, это способ диагностики. Договорились, что как только все запчасти будут в наличии, то Евгений сразу позвонит и запишем авто на приём.

Через пару недель (10 февраля) позвонил уже Валерий. Сказал, что втулки пришли. Но заказанные стойки ещё в пути и из-за ж/д доставки будут недели через две, тогда всё вместе и поменяем. Я согласился, что ехать только для замены втулок не имеет смысла, и стал дальше ждать кворума запчастей.

Ещё через десять дней (19 февраля) позвонил инженер по гарантии Евгений с радостной для меня вестью: пришли стойки (или стойка, я не разобрал). Говорит, что можно приезжать в ближайшее, и переднюю правую стойку вместе с втулками поменяют по гарантии. Машину желательно оставить на весь день, чтобы они могли там ещё что-то сделать и посмотреть. Договорились, что привезу машину завтра утром и вечером заберу.

На следующий день утром пригнал машину в сервис, оперативно сдал машину и ключи мастеру приёмщику и уехал в офис. Рабочий день шёл к завершению, но звонка не было и поэтому решил позвонить сам. Из разговора выяснил, что машину сегодня я всё-таки заберу, что поменяли не только втулки и обе (!) передние стойки, но ещё и опорный подшипник, отбойник стойки и пыльники. Но есть и грустные новости: за стойки и отбойники придётся платить, т.к. при дефектовке выяснилось, что шток передней правой стойки погнут. Сколько точно нужно будет заплатить, мне сказать не смогли, поэтому взял денег с запасом и поехал забирать машину.

Приехал в сервис, подхожу к мастеру-приёмщику, беру документы на оплату стоек, отбойников и работы по их замене и иду в кассу оплачивать, пока она не закрылась.

Оплатил, теперь можно спокойной поговорить с мастером. Стойки лежат рядом в коробках. Покрутили, посмотрели — и правда штока погнуты. На правой стойке заметно даже невооружённым взглядом, на левой — пришлось присматриваться.


Упаковочная коробка из-под стойки

Причиной, по которой они погнуты, официальный сервис считает «механическое воздействие, стиль езды наезд на препятствие», и поэтому гарантийным случаем не считает. Тут спорить почти бесполезно, оспаривать такое имеет смысл только в суде, но в суд мы не собираемся. Мы за мир во всём мире :)

По версии СТО, основным источником «булькающего» звука был убитый отбойник правой стойки и опорный подшипник. Отбойник заменили за деньги, подшипник — по гарантии.

 
Отбойники передних стоек

 
Опорный подшипник заменили по гарантии

 
Втулки и пыльники тоже заменили по гарантии

 
Рабочая карта

Так и что в сухом остатке? Странный посторонний звук, доносящийся из ходовой части, я стал замечать в конце октября. В середине ноября первый раз обратился с этой проблемой к официальному дилеру. В тот раз работники на СТО посторонний звук вроде как услышали, но сказали, что это могут быть звуки от разломанной тогда ещё кузовщины (бампера), и сказали заехать после ремонта. Второй визит был в середине января. В этот раз сервисмены целый день слушали и смотрели подвеску и выявили изношенные втулки. Третьего визита на диагностику к официалам не потребовалось — хватило публикации поста в блоге с данными независимой экспертизы, из которой следовало, что передняя правая стойка работает значительно хуже остальных трёх. После этого нам позвонили (в конце января) и сказали, что всё починят по гарантии. К концу февраля пришли все необходимые запчасти и подвеску отремонтировали — часть по гарантии, часть за деньги.

Нам прямо так никто и не сказал, что именно было источником постороннего звука. Наверное, всё вместе, но больше всего я грешу на опорный подшипник и меньше всего на погнутые штоки. Кстати, в какой момент они были погнуты, увы, выяснить не удастся — может, во время поездки на ДромоФест или в Хабаровск, а быть может во время повседневной эксплуатации. Но факт остаётся фактом: ни у одного предыдущего автомобиля из тест-парка Дрома подобных проблем со штоками и опорными подшипниками на таких небольших пробегах не было. Даже у, ни к ночи помянутых, «жигулей». При том что все автомобили эксплуатируются и тестируются в одинаково беспристрастном режиме. Возможно, причиной неисправностей является особенная конструкция маздовских стоек, которые балансируют на грани спортивной жёсткости и комфортной мягкости. 

На неровном покрытии клапану стойки может просто не хватать сечения, чтобы пропускать рабочую жидкость быстро — шток не успевает выбрать весь свой ход и уйти в корпус стойки, встаёт колом где-то на полпути, жёстко принимает на себя удар всей массы кузова и... привет. Отсюда идёт логичный вывод, что съезжать на Мазде6 с асфальта можно только с предзаказанными комплектом запчастей для ремонта подвески, и ехать при этом надо очень-очень аккуратно, медленно и печально. И вообще лучше воспользоваться другой машиной. У Mazda6 узкий рабочий сектор — «дом-работа-гастроном», а Магадан ей будет только сниться.    

После всех этих злоключений Мазда 6 наконец-то снова в полном здравии, и никаких бульканий, снова цепко держится за дорогу исправной ходовкой и чудесной японской резиной.

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 213
rmx116:
С дуру можно и сам знаешь что сломать. На дастере тоже обе задние стойки были с погнутыми штоками.
Ребята привыкли к неубиваемым подвескам тазов... калины гранты... а тут породистая лошадка для выставок... вот они ей копыта и пообламывали.
15
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
artmadi:
большой жирный минус Мазде
К минусу из рекламы "Я безотказная..."
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1273
если бы было свое, то работало бы дольше.. а так..наездники..у мня дядя такой..берет машину (своей нет) -бац стекло лопнуло, бац колесо нафиг, бац защиту оторвал..блин, ну как так..я езжу- у мня все тип топ, он сел за руль поломка.
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1184
Мне кажется если бы в этом посте что нибудь о достоинствах мазды говорилось, то ее все равно *******и бы)) отзывы о мазде сродни отзывам о субаре, все кто ни разу не пробовал данной марки считают обязанностью вылить к
толику фикалийных масс в народ да бы потешить самолюбие.
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
Детали чьи - Японские. Сфигали раша?
Или Эскалейд который у нас собирают тоже рашен пром? БМВ Х6 тоже рашенпром?
Шкоды, Фокусы, Астры?
А ты уверен, что при сборке китайских приблуд не напихали?! ПолуРашен автопром.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
pravdorub:
В иномарках для улучшения управляемости и комфорта на ровных и немного кривых дорогах уменьшают массу(а следовательно и прочность) деталей подвески. И геометрию её делают слабо приспособленной для дорог рф.
Оттого и происходит подобная хрень...
Скоко у тебя япономарок было мастер? :) На Легаське ходовку раз в 2 года делаю, стойки уже 4-ый год ходт!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
6
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
...факт остаётся фактом: ни у одного предыдущего автомобиля из тест-парка Дрома подобных проблем со штоками и опорными подшипниками на таких небольших пробегах не было...
Неужели, это - самая дорогая и самая худшая машина в автопарке Дрома? Время покажет...
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
D2:
Была в пользовании мазда 6 2007г., пробег на момент продажи 125 тыс., все родное стояло, ничего не скрепело и не стучало, качество супер, я был очень удивлен когда при продаже на диагностике не нашли ничего мне даже продовать перехотелось. Все так думаю что это наездники из дрома постарались. Как говорить с дури можно и х... сломать
А может им приплатили конкуренты, вот они так радостно за развод со стойками рассчитались... П.с. Ездил на марко образных, гнуло лонжероны, колеса когда в налетал на препятствия, но что бы штока... - это явный косяк производителя!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Zold_fm:
.З,Ы. Не видел ни одного обломанного штока...
а я видел, правда на калине,из-за слома штока улителе с моста, слав боуг все живы остались, Викторович тока долгое время заикался думали все, со временем прошло
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
LeRoN:
Ещё раз - ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ! Если бы она была собрана на Островах и для островитян - тогда да... А так это тот же ТАЗик, тока в импортной обёртке=)
Тогда уж ВАЗик., т.к. ТАЗ - Тольятинский Авто Завод, а собирали её во Владике. Вы даже обо...рать автомобиль правильно не можете, а еще чего-то тужитесь, спорите...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
hondacrv2011:
на лежачих не притормаживаю, сервант американский, больше года катаю, сейчас пробег 36, все ок.
В общем со вздохом и разочарованием подытожим, что мазда хоть и красива, но не для наших дорог.
уверен, что штоки прямые у тебя? американский сервант... армянский сержант хехе
предсказания по светофору, недорого.
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
развод на бабло какойто,не может 2стойки умереть так быстро после 10тыс, вы на бордюры чтоли залетали при 60км час? сервисмены вам гонят это их рук дело,надо смотреть че они там делают, хз че они там с машиной творят
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
все равно, плохо понимаю, как надо было и куда въехать, чтобы так согнуть штоки. должны быть еще травмы у машины - как последствие. с учетом того, что на видео видно изгиб штоков в вытянутом состоянии - это надо было как-то на ровной дороге прямо в бордюр въехать обеими колесами или в два люка сразу провалиться. но факт, что в подвеске должно было что-то сломаться после такого подвига. возможно следы есть на бампере, на защите. опоры стоек... развал-схождение нормальные? ну если больше ранений нет, то следует признать вопреки мнению, что "эта машина не для наших дорог" - она очень для наших. как понять? да очень просто: если бы вы на велосипеде так встряли, то трубка, под сидением которая, все равно вам********влезла бы по самые зубы, а в случае с маздой вы отделались бы заменой переднего колеса.
предсказания по светофору, недорого.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
таковы последствия второй записи в блоге? понятно тогда почему вправо стало вести. вот бы видео с той поездки посмотреть когда пару десятков раз пробивало подвеску. можно продолжать говорить, что мазда виновата. по голове себе постучите, потом мазду лечите. :)
предсказания по светофору, недорого.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Lifterman:
Тогда уж ВАЗик., т.к. ТАЗ - Тольятинский Авто Завод, а собирали её во Владике. Вы даже обо...рать автомобиль правильно не можете, а еще чего-то тужитесь, спорите...
Да что уж там обсирать - производители и дилеры постарались на славу! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 33
Один из немногих постов за все мое время на дроме, который заинтересовал настолько, что позвонил знакомым к ОД в МСК. Резюмирую так: с такими проблемами они не сталкивались ни разу и были очень удивлены. От себя добавлю, что такое возможно только при очень сильном ударе (что лично я исключаю, потому что скорее погнуло бы сам амморт и жижа вытекла бы 99,999%), так же сильно сомневаюсь что на заводе поставили запчасть из вторсырья.
Команда дрома, вы сохранили старые стойки? Если да, то посмотрите по-внимательнее на предмет следов от тисков, воздействия пресса и.т.п.
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Кстати да - не лишне провести экспертизу.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у форда все же сервис лучше...приехал в сервис и плевать что там у меня погнулось, почему как и т.д... гарантия есть - поменяем без проблем...они и сами говорят, всему вина - наши дороги
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
pravdorub:
У меня было 3 таза... и сейчас два... При пробеге 10 тыщ ни на одном из них ничего не ломалось.
И в подвеску или ходовую за почти 20 летний поыт езды на тазах ни разу не лазил. Так что не надо нам здесь сказок)
В иномарках для улучшения управляемости и комфорта на ровных и немного кривых дорогах уменьшают массу(а следовательно и прочность) деталей подвески. И геометрию её делают слабо приспособленной для дорог рф.
Оттого и происходит подобная хрень...
а ты поставь 19" с низкопрофилем!

Это не мазда не для наших дорог а 19"
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
А ты уверен, что при сборке китайских приблуд не напихали?! ПолуРашен автопром.
Это же не ГаражПром ))
Да и нет пока китайских стоек наверно. Вон даже Экзист кроме оригинала ничего не выдает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
linebacker55:
Один из немногих постов за все мое время на дроме, который заинтересовал настолько, что позвонил знакомым к ОД в МСК. Резюмирую так: с такими проблемами они не сталкивались ни разу и были очень удивлены. От себя добавлю, что такое возможно только при очень сильном ударе (что лично я исключаю, потому что скорее погнуло бы сам амморт и жижа вытекла бы 99,999%), так же сильно сомневаюсь что на заводе поставили запчасть из вторсырья.
Команда дрома, вы сохранили старые стойки? Если да, то посмотрите по-внимательнее на предмет следов от тисков, воздействия пресса и.т.п.
на дастере у них тоже гнулись оба задних аморта.
В тисках так просто шток не погнешь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
rmx116:
на дастере у них тоже гнулись оба задних аморта.
В тисках так просто шток не погнешь.
так в том-то всё и дело. возможен подлог со стороны обслуживающего ОД?
шток согнуть - тот еще номер.
предсказания по светофору, недорого.
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 273
просто так шток не гнется Я гнул шток на ниссан елгранд 50 кузов вез свадьбу 7 человек объезжал лужу а там в траве осталось см20-25 от опоры електропередач скажу одно удар был очень сильный поэтому либо дром умалчивает где словил либо официалы -"официальные" склоняюсь ко второму потому как дорожный просвет мазды не даст даже на средних скоростях поймать что то примерно моего столбика без последствий для кузовщины
toyota ipsum21 2001 u
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Protec(TOR):
так в том-то всё и дело. возможен подлог со стороны обслуживающего ОД? шток согнуть - тот еще номер.
Гнуться они, бывает. А вот в тисках - действительно тот еще номер. На дастере тоже гнули оба штока. обнаружили сами, не у ОД https://www.youtube.com/watch?v...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
в суд записали
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
мда...покупать за такие деньги машину БИЗНЕСС-класса (!) и она сразу начинается сыпаться...с жигулями и то такого нету на таких пробегах
7
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Случиться с подвеской в наших условиях, может, конечно всё, что угодно, тем более, что водитель - не один. Но! Дромовцы, проведите эксперимент, верните стойки на место, хотя бы на один час, сделайте замеры на стенде, или хотя бы послушайте тот звук, который они станут издавать при езде! Думается, что та стойка, которая более погнутая, будет не булькать, а хрюкать так, что будет слышно с расстояния. Или хотя бы определите, и покажите именно место, где согнулся шток. НЕ ВЕРЮ!
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Возможно, причиной неисправностей является особенная конструкция маздовских стоек, которые балансируют на грани спортивной жёсткости и комфортной мягкости
Разумеется именно в этом дело, ведь просто так "лохануться" любимые японские конструкторы не могут)))

Кстати оправдать следуя этой логике можно многое:

- Почему у калины стойки стучат на отбой? Это инженеры ввели новый вид обратной связи водителю... стучат стойки, плохая дорога, сбрось скорость или вообще езжай назад. То есть балансировали между безопасностью и комфортом.

- Почему первые солярисы на скорости по разбитой дороге бросало как какашку? Потому что инженеры решили натренировать мастерство водителей)))

- Почему у патриота скрипят рессоры? Это инженеры так задумали... заскрипели, значит попала влага и грязь, значит пора на мойку и смазывать
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
Низкий профиль это добровольное убийство подвески. Кто как, а я менял всегда на нормальный от 65. На низком профиле и больших колесах руль в колее вырывает ,сцепление никакое, чувствуешь каждую неровность на дороге. Для гонок это может и хорошо , для повседневной езды ,плюсов не заметил. К стати и сцепление поганое даже летом, там где на нормальном профиле входишь в поворот и не паришься ,на низком у меня начинает заносить заднюю часть.Реально опасно.
Мода на низкий профиль и занижение пошла из тех стран где отличные дороги и климат теплый (жесткая боковина гораздо мягче при плюсовой температуре), там такая резина позволяет реализовать свои возможности. У нас таких дорог мало. Понты одни. Штоки гнутся при боковом ударе в колесо в момент аварии- это да. Теоретически можно допустить что из за широких колес и низкого профиля ,при быстрой езде по плохим дорогам, при сильном ударе внешнем краем колеса о неровность, сила удара деформировала шток стойки.Возможно сыграл роль отрицательный вылет. Но в любом случае это надо постараться . Да и кто гоняет по плохим дорогам на низком профиле ? Это же зубодробилка.
6
1
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
на фунтах тож булькать начинает через 7-10 тыщ км. хоть на отбой и на сжатие держат даже на жестких лежачих полицейских. а на мелкой дроби булькает. что булькает - только предположения.....
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
эта мазда же ездила на дромофест 2013 в пос.Преображения ?
туда 200 км по асф. и 100 по грунту.
я ехал 5,5 часов на 185/65/15 резине.
водитель мазды - 4 часа на 215/45/19 шинах.
есть у меня комплект 215/45/17 на литье.
красиво, но ездить жестко.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
pravdorub:
У меня было 3 таза... и сейчас два... При пробеге 10 тыщ ни на одном из них ничего не ломалось.
И в подвеску или ходовую за почти 20 летний поыт езды на тазах ни разу не лазил. Так что не надо нам здесь сказок)
У меня Хонда ФИТ 2007, 115 т.к. сломался только клаксон, тфу, тфу - противная блин такая :)
Мой отзыв: Honda Fit 2007
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33
rmx116:
на дастере у них тоже гнулись оба задних аморта.
В тисках так просто шток не погнешь.
Под прессом ты как фиксировать будешь амморт? Я не имел ввиду гнуть тисками.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Ну что за машины пошли.... Чуть проехали и подвеску под замену.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33
rmx116:
Гнуться они, бывает. А вот в тисках - действительно тот еще номер. На дастере тоже гнули оба штока. обнаружили сами, не у ОД https://www.youtube.com/watch?v...
Если не брать в расчет тазы и откровенную китайщину, то я видел погнутый шток пару раз, а, в связи с родом своей деятельности, посмотрел битья очень много. А вообще, само поведение дилера вызывает очень большое сомнение, не могут точно диагностировать проблему, потом по телефону решают заказать целый набор запчастей по гарантии, потом время замены, и, главное, замена без согласования с клиентом и постановка перед фактом - тут либо дилер берегов не видит, либо автор чего то не договаривает.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
Yran12:
Ну что за машины пошли.... Чуть проехали и подвеску под замену.
как показывает практика -ушатать можно любое авто при желании, а на низком профиле по плохим дорогам сам Бог велел ) у меня есть мазда премаси 2001 года выпуска пробег 135000 км. ни ржавчины ни каких то проблем с кривизной стоек, за владение с 2006 года (покупал с аукциона с пробегом 51000 км ) замечено не было. Пришла на низкопрофильном литье на 17 и резина с жесткой боковиной с профилем на 45 - вот оба ступичных подшибника и само низкопрофильное литье заменить пришлось сразу. стойки заменил на 90000 км потому что начали потеть, и все. Машине 13 лет ! Мазда надежный автомобиль. Отзыв о Mazda Premacy
RomanPikabu
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1994
Мля, думал, что на Дроме народ поумнее. А тут как будто с НГСа повылазили. Вот лишь бы написать. И пофиг, что читали лишь заголовок. Всем, кто тут пишет чушь про "сыплющуюся" машину, особенно тазоводам с Самары-Тольятти советую поставить себе 19 (хотя бы 17) дюймовые колеса с 45-м профилем и покататься по грунтовке с нормальной скоростью, как дромовцы. А еще лучше, дромовским наездникам дать. Вообще без колес вернут. Это, конечно, малая тупость для России делать "пакет для плохих дорог" и ставить 19 колеса с 45 профилем (ладно бы только на заказ).
6
5
Ответить
  
Сообщений: 9185
Мораль басни ? Если машину убивать можно убить все что угодно ... Эксплуатируйте машины нормально , а не на убой ... тогда больше обьективности будет .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
CarlikNOS:
Мораль басни ? Если машину убивать можно убить все что угодно ... Эксплуатируйте машины нормально , а не на убой ... тогда больше обьективности будет .
Ну да... как что ни японское так фантик, колеса отвалятся, и тд и тп а как мазда - Если машину убивать можно убить все что угодно
НЕ УЖ! уважаемые японофилы, давайте называть вещи своими именами! DERMO качество японских машин! стало не лучше корейцев и немцев и тоета, мазда - это всего лишь раскрученные марки и не стоят своих денег
...
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
Espander:
Ну да... как что ни японское так фантик, колеса отвалятся, и тд и тп а как мазда - Если машину убивать можно убить все что угодно
НЕ УЖ! уважаемые японофилы, давайте называть вещи своими именами! DERMO качество японских машин! стало не лучше корейцев и немцев и тоета, мазда - это всего лишь раскрученные марки и не стоят своих денег
Так то оно так - а что по вашему не DERMO ? может одеть низкий профиль и отдать дромовцам чтобы они теми же маршрутами провели тест драйв ?
RomanPikabu
2
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Ivanchikov:
Что ты имеешь в виду??? У знакомого тройка 2005 года. Он в подвеске только линки задние менял за 250 тысяч пробега и стойки с пружинами. Даже ступичные подшипники, про которые некоторые говорят, что это расходники на маздах, родные стоят.
Мазда очень надёжная машинка, а кривые руки или ноги водителя убьют что угодно
брехня, чтобы тройка за 250 тыщ огорчила только рычагами и пружинами это наглая пренаглая ложь, тупо фанбойство и никакой объективности, на маздах, в том числе и на матрёшке ходовка очень слабая
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
6
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Espander:
Ну да... как что ни японское так фантик, колеса отвалятся, и тд и тп а как мазда - Если машину убивать можно убить все что угодно
НЕ УЖ! уважаемые японофилы, давайте называть вещи своими именами! DERMO качество японских машин! стало не лучше корейцев и немцев и тоета, мазда - это всего лишь раскрученные марки и не стоят своих денег
тойота это эталон японской надёжности, другое дело что тойота выпускает овощные машины и в них совсем нет огонька, а мазда это низкосортный японский бюджет, от которого особого качества ждать не стоит, да не так уж дромовцы там гоцали чтобы на 10000 км лезть в ходовку. У меня самого матрёшка, брал новой в прошлом году из салона с движком 2.0 на палке, стиль езды агрессивный, за 13000км пробега накрылись п...дой тормозные диски передние и колодки, в таком же стиле ездил на всех своих предыдущих машинах, ничего подобного не наблюдалось ни на одной, да и погремушка мазда ещё та, ощущение как ведро с гайками
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Кстати народ - на вибростенде тока одна стойка глючила, остальные примерно схожие результаты показывали. Но вдруг выясняется что обе передние убитые - это как так?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
1
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
все это напоминает известный анекдот про японскую бензопилу-засунули лом--вззззз сказала бензопила-ага! удовлетворенно сказали мужики и пошли валить лес топорами)))лично у меня никаких сомнений что подвеску удастся поломать не возникло-одна дорога до преображения чего стоит-я когда по ней ездил мне все время хотелось обратно повернуть....
4
1
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 74
Автор пишет: "Причиной, по которой они погнуты, официальный сервис считает «механическое воздействие, стиль езды наезд на препятствие», и поэтому гарантийным случаем не считает. Тут спорить почти бесполезно, оспаривать такое имеет смысл только в суде, но в суд мы не собираемся. Мы за мир во всём мире :)".

По-моему эта фраза многое объясняет.
1. Сервис согласен с тем, что было механическое воздействие на стойки. Поэтому загибать самим стойки сервисменам как-то уже не с руки.
2. Автор не имеет желания оспаривать "стиль езды, наезд на препятствие". Т.е. как минимум наезд на препятствие был, стиль езды дромовцев не способствует сохранности авто.
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Каждый понимает по своему любую фразу)) Он не это имел ввиду.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
   
Сообщений: 634
Видимо был заводской брак у стойки (в т.ч. металл штока). Сейчас с качеством почти у всех марок есть проблемы.
У меня на новой машине, например, погнулась полка у литого диска, а резина и всё остальное в целости и сохранности, так что ничего удивительного...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3704
Di-024:
мда...покупать за такие деньги машину БИЗНЕСС-класса (!) и она сразу начинается сыпаться...с жигулями и то такого нету на таких пробегах
ты вот тут почитай для начала: https://mazda6.drom.ru/24840/ "Рулить в темноте по малознакомой грунтовке — то ещё удовольствие... По возможности, я старался держать чуть выше сотни,..." "Триста километров обратного пути пробивали подвеску ещё два десятка раз, в основном на грунтовке, но были и неприятные падения на асфальте. К концу поездки машину стало немного вести в право."
предсказания по светофору, недорого.
8
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Короче, брать не стоит.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 56
ZOOM-ZOOM по-русски.
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
LeRoN:
Каждый понимает по своему любую фразу)) Он не это имел ввиду.
Да козе понятно, что он имел ввиду: "в суд мы не собираемся, т.к. косяк наш и потому ловить нам в суде будет нечего"
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
3
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Protec(TOR):
ты вот тут почитай для начала: https://mazda6.drom.ru/24840/ "Рулить в темноте по малознакомой грунтовке — то ещё удовольствие... По возможности, я старался держать чуть выше сотни,..." "Триста километров обратного пути пробивали подвеску ещё два десятка раз, в основном на грунтовке, но были и неприятные падения на асфальте. К концу поездки машину стало немного вести в право."
Можешь не распинаться, местные комментаторы буквы в слова не складывают, максимум фотки смотрят... ЫЫЫЫЫЫ, шток погнули, ыыыыы, мазда г-но, японцы г-но, тазы тоже г-но, да я на своей клизме уже 100500км ыыыыы ))))))
11
4
Ответить
 
Сообщений: 5973
раз в 10к перекидывать подвеску на новой машине - это нечто...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ну всё же почему вторая стойка под замену, если по данным стенда она живвая на 76%?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Весёлые ребята, но плохо кончат. Видел их в бухте Рифовая, сначала усадили Форестер на брюхо, там, где заднеприводные проезжают,выдернули двумя! машинами, затем попив пивка начали изображать "гонщиков" из себя на пляже. А под песочком: куски арматуры с палец толщиной; горы битого стекла; уголки стальные и алюминиевые от крепежа тентов палаточных - да мало ли опасных для машины предметов на полудиком пляже. Отдыхающие отползли подальше и с удивлением наблюдали за бесплатным "цирком". Позже я узнал, что это "типа" тестдрайва...Бросьте господа, доверять оценку техники и прислушиваться к оценке дилетантов- себе дороже. Кто, купив седан на низком профиле, поставит себя в условия, что надо поехать по грунтовке с ямами, ночью, да при этом радостно набирать количество пробоев!? на скорости за сотню. А потом организовать дискуссию на тему: официалы в тисках гнут стойки, но мы их прощаем...Есть деньги и желание проверить крепость металла и свои навыки: купите танк, ну трактор на худой конец и ломайте, ломайте. А пока такие тесты похожи на то как малыш поиграв новой машинкой начинает её курочить, богатые родители умиляются: инженер растёт...Бедные больше не купят и правильно сделают, вещи надо ценить.
17
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Hunter Приморье:
Весёлые ребята, но плохо кончат. Видел их в бухте Рифовая, сначала усадили Форестер на брюхо, там, где заднеприводные проезжают,выдернули двумя! машинами, затем попив пивка начали изображать "гонщиков" из себя на пляже. А под песочком: куски арматуры с палец толщиной; горы битого стекла; уголки стальные и алюминиевые от крепежа тентов палаточных - да мало ли опасных для машины предметов на полудиком пляже. Отдыхающие отползли подальше и с удивлением наблюдали за бесплатным "цирком". Позже я узнал, что это "типа" тестдрайва...Бросьте господа, доверять оценку техники и прислушиваться к оценке дилетантов- себе дороже. Кто, купив седан на низком профиле, поставит себя в условия, что надо поехать по грунтовке с ямами, ночью, да при этом радостно набирать количество пробоев!? на скорости за сотню. А потом организовать дискуссию на тему: официалы в тисках гнут стойки, но мы их прощаем...Есть деньги и желание проверить крепость металла и свои навыки: купите танк, ну трактор на худой конец и ломайте, ломайте. А пока такие тесты похожи на то как малыш поиграв новой машинкой начинает её курочить, богатые родители умиляются: инженер растёт...Бедные больше не купят и правильно сделают, вещи надо ценить.
Хомячкам надо хлеба и зрелищ, и попутно обкакать все, что они никогда в жизни купить не смогут...
Потенциальные покупатели, взвесят все за и против, покурят профильные клубы и будут сами решать подходит ли та или иная машина для скачек по ямам на р19 или нет... Без соплей, мол, в яму попал, подвеску убил - машина г-но...
4
2
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Добавлю, чуток. На дороге, в двухстах метрах от того места, где эти "писатели"развлекали отдыхающих такой же "гонщег" после пивасика убил семью из пяти человек: сразу и наповал. Это та же тема: раз можно васе гонять, да его ещё публикуют и читают, значит можно и пете...Вседозволенность в разбавленных пивасиком и кальяном мозгах молодых людей, не видящих разницы между профессиональными, запланированными тестами на разрушение и элементарным выпендроном за чужие деньги на публику, в данном случае читающую-страшная сила на дорогах ОБЩЕГО пользования.
4
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Проблема в том, что тестеры сами не знают, для чего они этим занимаются...
Тест на надежность? Тогда смысл гонять машину в режимах и условиях, не покрываемых гарантией... Ах, максимально приближенный к реальности тест? так 90% владельцев не будут так ездить по таким дорогам...
Тест на живучесть, ну да, камри наверно живучее мазды, дастер живучее камри, а бмв может вообще в таком режиме не доедет...
Тест на неубиваемость? Мазда сугубо городская машина и в обычном режиме она без проблем докатает до сотни, без ремонтов коробки и движка, будут замены мелочевки по гарантии, по отзывным бюллетеням, будут скрипы салона, может электроника будет изредка подглючивать, но если ее спецом не убивать, это будет надежный и неприхотливый агрегат
11
2
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 37
Красивый мост на заднем плане ...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Exceed:
Проблема в том, что тестеры сами не знают, для чего они этим занимаются...
Тест на надежность? Тогда смысл гонять машину в режимах и условиях, не покрываемых гарантией... Ах, максимально приближенный к реальности тест? так 90% владельцев не будут так ездить по таким дорогам...
Тест на живучесть, ну да, камри наверно живучее мазды, дастер живучее камри, а бмв может вообще в таком режиме не доедет...
Тест на неубиваемость? Мазда сугубо городская машина и в обычном режиме она без проблем докатает до сотни, без ремонтов коробки и движка, будут замены мелочевки по гарантии, по отзывным бюллетеням, будут скрипы салона, может электроника будет изредка подглючивать, но если ее спецом не убивать, это будет надежный и неприхотливый агрегат
Все верно. Уже писал выше, у меня такой же автомобиль, куплен примерно в одно время с дромовским (правда яповской сборки)набегал уже 18000 и никаких проблем. Даже посторонних скрипов нет (правда когда саб качает обшивка потолка брякает, но опять же и внутри тебя все брякает:), вопрос решается шумкой). А про мелочевку - порвались пыльники на стойках (гарантия) после оч. холодной зимы.
Г..но, брать не стоит - Это авторитетное мнение человека всю свою жизнь проездившего на отечественном ведре?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 281
P.S. И на вопрос почему не Камри, я отвечаю: "Во первых - Mazda это действительно новый автомобиль (построенный практически с нуля), а не очередной рестайл пред. модели, и второе - Ребята оглянитесь вокруг, хотите растворится в ТОЛПЕ таких же Камриводов?.
6
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Exceed:
Проблема в том, что тестеры сами не знают, для чего они этим занимаются...
тестеры то как раз знают зачем они это делают ;)
Exceed:
Тест на надежность? Тогда смысл гонять машину в режимах и условиях, не покрываемых гарантией... Ах, максимально приближенный к реальности тест? так 90% владельцев не будут так ездить по таким дорогам...
Тест на живучесть, ну да, камри наверно живучее мазды, дастер живучее камри, а бмв может вообще в таком режиме не доедет...
Тест на неубиваемость? Мазда сугубо городская машина и в обычном режиме она без проблем докатает до сотни, без ремонтов коробки и движка, будут замены мелочевки по гарантии, по отзывным бюллетеням, будут скрипы салона, может электроника будет изредка подглючивать, но если ее спецом не убивать, это будет надежный и неприхотливый агрегат
Почему то такие умные мысли у местных возникают только когда тут пишут как дорогую японскую иномарку ушатали. А когда они на ТАЗах ковку гнули и резину пачками выкидывали - все кричали "ТАЗ - кумно, неудживительно что развалился. Я на своей также езжу и все впоряде уже 100500 тысяч километров".
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Еще когда я читал "гонщеские слюни" про поездку на дромофест, уже понял: подвеске этой погремухи хана. Это я могу на своем круглом эскудике с доработанной подвеской лихо летать по гравийкам разной убитости, залихватски обгоняя плетущихся "пузотёров" (и редко шаманя подвеску при этом)...и я понимаю, почему они плетутся...они понимают, где у их машин предел. А вы, видимо, не поняли...и результат не заставил себя долго ждать! :)
Аккуратнее с ней - это ЛЕДИ! ;) Удачи на дорогах!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
Да конечно для хороших дорог. Да конечно на новом авто не должно быть. Но почитайте предъидущие посты, в какие еб--я наней лазили. Каждый берет машину для определенных нужд.
Я присоединяюсь к тем, кто считает что УШАТАЛИ!!!
7
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Александръ 70:
Я присоединяюсь к тем, кто считает что УШАТАЛИ!!!
С этим по-моему никто и не спорит.

Странно что алмера пока еще держится.

Калина с грантой-спорт пока в Москве. Там особо не ушатаешь - дороги хорошие. Ито уже гранту об финика подрехтавали хорошо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Hunter Приморье:
Весёлые ребята, но плохо кончат. Видел их в бухте Рифовая, сначала усадили Форестер на брюхо, там, где заднеприводные проезжают,выдернули двумя! машинами, затем попив пивка начали изображать "гонщиков" из себя на пляже. А под песочком: куски арматуры с палец толщиной; горы битого стекла; уголки стальные и алюминиевые от крепежа тентов палаточных - да мало ли опасных для машины предметов на полудиком пляже. Отдыхающие отползли подальше и с удивлением наблюдали за бесплатным "цирком". Позже я узнал, что это "типа" тестдрайва...
А есть видео этих покатушек или как всегда батарейка разрядилась? :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Dutrovod:
Ребят,ну вы сравнили...у жигулей что за колеса?R14?с каким профилем?А масса какая?Ясно дело что жучкам глубо чхать на гравийку и полеты по ней.Даже на той же камри были гораздо более меньшие колеса (шестнадцатые,поправьте,если ошибаюсь) с большим профилем шин. А тут 19,низкий профиль и достаточно нежная подвеска(у самого мазда). На ней просто то неровный асфальт никакого комфорта не оставляет,а вы летали...
P.S.на жигуарах то вы умудрялись еще и кованные диски крошить;)Так что что тут удивляться
А причем тут профиль? Вообще то и машины разного класса и цены
Окна Двери 83833752055
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
vitorio:
Мазда осталась Маздой
Да, какашка еще та. Ровно как и уровень сервисменов от директора до слесаря. Гребатые дебилы
2
4
Ответить
   
Сообщений: 19
nvig74:
Да, какашка еще та.
смотря с чем сравнивать, если с камри то машина хорошая
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
dart2909:
Ну бывает и такое не страшно!
Это не страшно, это просто печально
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3704
Сиб54:
А причем тут профиль? Вообще то и машины разного класса и цены
по такой логике при одинаковой цене грузовика и легковой машины - результаты эксплуатации, в одинаковых условиях, должны быть одинаковы?
предсказания по светофору, недорого.
1
1
Ответить
    
Моздок
Сообщений: 33
Да это сейчас мазда ширпотреб делает, такие как фамилии, милении были живучие, пока мазда не вышла массово на европейский рынок...
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Вот читаю каменты тут поливающие гумном дромовцев и понять не могу - откуда стока негатива? Или манагеры ОД снова вышли в Сеть?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
Hunter Приморье:
Весёлые ребята, но плохо кончат. Видел их в бухте Рифовая, сначала усадили Форестер на брюхо, там, где заднеприводные проезжают,выдернули двумя! машинами, затем попив пивка начали изображать "гонщиков" из себя на пляже. А под песочком: куски арматуры с палец толщиной; горы битого стекла; уголки стальные и алюминиевые от крепежа тентов палаточных - да мало ли опасных для машины предметов на полудиком пляже. Отдыхающие отползли подальше и с удивлением наблюдали за бесплатным "цирком". Позже я узнал, что это "типа" тестдрайва...Бросьте господа, доверять оценку техники и прислушиваться к оценке дилетантов- себе дороже. Кто, купив седан на низком профиле, поставит себя в условия, что надо поехать по грунтовке с ямами, ночью, да при этом радостно набирать количество пробоев!? на скорости за сотню. А потом организовать дискуссию на тему: официалы в тисках гнут стойки, но мы их прощаем...Есть деньги и желание проверить крепость металла и свои навыки: купите танк, ну трактор на худой конец и ломайте, ломайте. А пока такие тесты похожи на то как малыш поиграв новой машинкой начинает её курочить, богатые родители умиляются: инженер растёт...Бедные больше не купят и правильно сделают, вещи надо ценить.
Не соглашусь, пожалуй. Для начала, в песках Ливадии мы засадили Дастер. Про этот эпизод даже в блоге написано - https://duster.drom.ru/21378/ - с фотографиями, видео и пояснениями. Компания у нас непьющая, так что "попив пивка" - совершенно с потолка взятое утверждение. Про колышки от палаток и арматурины - да, встречаются. Но дастер - паркет, и езда по пескам и ухабам не должна выводить его из строя (и не вывела), как и форестер (с ним тоже порядок). Ну, а "заднеприводные проезжают" - это вообще отдельный жанр для споров.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
7
 
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
LeRoN:
А есть видео этих покатушек или как всегда батарейка разрядилась? :)
Есть много хороших фото на моей Panoramio бухты Рифовой и окрестностей, но снимать выпендрон юношеский- увольте. Фото гибели семьи служебные, при просмотре некоторым становится плохо. Может было бы полезно публиковать параллельно этим слюням...да запрещено.
2
3
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
[quote=Mombo]Не соглашусь, пожалуй. Для начала, в песках Ливадии мы засадили Дастер. Про этот эпизод даже в блоге написано - https://duster.drom.ru/21378/ - с фотографиями, видео и пояснениями. Да, это тот случай. Вы, не могли не обратить внимание на дедушку на Sti Форестере, каюсь - перепутал последовательность засаживания на пузо машин на ровном месте. Не берусь судить о градусе того, что Вы пили, но последующие ПОКАТУШКИ на этом пляже Вы не выложили. Это минус, плюс, что Вы вели себя несравнимо приличнее остальных, по сумме эпизодов. В остальных случаях я знакомлюсь плотнее с участниками ОТДЫХА. После этого они от чего то больше к нам не ездят...
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Как обычно дежурные отмазки. Щас верить словам левого чела занятие неблагодарное, тут даже формулировка имееца - "без видео низачот")) Чем можете доказать что не врёте?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
2
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Почему то такие умные мысли у местных возникают только когда тут пишут как дорогую японскую иномарку ушатали. А когда они на ТАЗах ковку гнули и резину пачками выкидывали - все кричали "ТАЗ - кумно, неудживительно что развалился. Я на своей также езжу и все впоряде уже 100500 тысяч километров".

Крутовато для тазика сто миллионов пятьсот тысяч киломметров, именно такой пробег в Вашем тексте. Это от ненависти к Японскому автопрому или арифметику Пупкина в ЦПШ не проходили.
3
4
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Как обычно дежурные отмазки. Щас верить словам левого чела занятие неблагодарное, тут даже формулировка имееца - "без видео низачот")) Чем можете доказать что не врёте?!

Если это мне, то я не в суде, а Вы не прокурор. Приедут на следующие "испытания" пренепременно сниму в HD качестве. Когда там застревают по неумению или незнанию народ кидается на помощь, редко кто снимает. Я сам застрял почти в метре от уреза воды, заметь- ни кто не снимал, помощь предлагали. Похалатничал, не хотелось людей с насиженных мест дёргать, думал объеду. Там ещё частенько тонут... Редко, но находятся и любители такие эпизоды поснимать. Все беды от человеческого равнодушия.
3
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Hunter Приморье:
Крутовато для тазика сто миллионов пятьсот тысяч киломметров, именно такой пробег в Вашем тексте. Это от ненависти к Японскому автопрому или арифметику Пупкина в ЦПШ не проходили.
Прочтите еще раз внимательно. 100500 тыс км было совсем не про таз.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Hunter Приморье:
арифметику Пупкина в ЦПШ не проходили.
Да и причем тут арифметика и ЦПШ?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
rmx116:
тестеры то как раз знают зачем они это делают ;)Почему то такие умные мысли у местных возникают только когда тут пишут как дорогую японскую иномарку ушатали. А когда они на ТАЗах ковку гнули и резину пачками выкидывали - все кричали "ТАЗ - кумно, неудживительно что развалился. Я на своей также езжу и все впоряде уже 100500 тысяч километров".
Излагайте свои мысли точнее: кто кричал; когда кричал; где и на чём намотал миллионы км...
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
Такая же песня была на СХ9. Штоки загнуло после 800 км по гравийке раздолбанной. Красивые машины мазда делает. Но они не для России
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11
Безотказные в мазде оказались только сервисмены... делающие бесплатный, гарантийный (да после утверждения про безотазность - просто обязаны ещё и возместить моральный ущерб)ремонт этого ВЕДРА за огромные деньги.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
Hunter Приморье:
Да, это тот случай. Вы, не могли не обратить внимание на дедушку на Sti Форестере, каюсь - перепутал последовательность засаживания на пузо машин на ровном месте. Не берусь судить о градусе того, что Вы пили, но последующие ПОКАТУШКИ на этом пляже Вы не выложили. Это минус
К нам тогда подъезжали ребята взять по 100 рублей с машины за въезд на их пляж, даже документы на аренду пляжа привезли. Но они были не на форестере. Где-то в полукилометре ещё стояли какие-то отдыхающие. Других людей в зоне видимости не было, так как это было начало октября, а в это время люди на море ездят нечасто.
ПОКАТУШКИ!!!!!!111 - это вы, наверное, имеете в виду то, что мы ездили на дастере по песку? Ну да, ездили. Собственно, за тем и ездили - посмотреть как дастер на разных режимах едет по песку. Но это настолько скучно, что даже в блог не попало. Полноприводная машина едет по песку. Ну едет и едет. Потом мы всё-таки её засадили, о чём в блоге и говорится.
Решительно не понимаю почему на ровном месте столько негативного отношения.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Hunter Приморье:
Излагайте свои мысли точнее: кто кричал; когда кричал; где и на чём намотал миллионы км...
Про миллиоы тысяч километров - это была гипербола, если вам знаком такой литературный прием. Кто и когда - читайте комменты в дромоблогах про тазы, да и в этом блоге много таких кто пишет в духе "я проехал столько-то тыс. км по таким-то ипеням на своей Мазде/Тойоте/Ниссане/Митсу (нужное подчеркнуть) и у меня ничего не отвалилось".
И вот только с блогом Мазды 6 для многих приходит понимание того, что виноват то в поломках в основном не сам авто, а тестеры дрома!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
nemo2013:
В данном вопросе(про гнутые штоки у стоек) считаю корректным предоставить фотки(достаточно четкие)передних дисков!!
Если диски ровные, без вмятин, без сколов и Царапин а главное размер дисков и резины должен соответствовать заводским параметрам значит эксплуатацию считаю нормальной, а гнутые штоки это просчет в распределении нагрузки на подвеску инженерами MAZDA. А если диски гнутые то опять машину просто убили!!! потому что чтобы погнуть стойку в моем понимании нужен сильный удар!!!"
Согласен на 100%.
5
 
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Mombo:
К нам тогда подъезжали ребята взять по 100 рублей с машины за въезд на их пляж, даже документы на аренду пляжа привезли. Но они были не на форестере. Где-то в полукилометре ещё стояли какие-то отдыхающие. Других людей в зоне видимости не было, так как это было начало октября, а в это время люди на море ездят нечасто.
ПОКАТУШКИ!!!!!!111 - это вы, наверное, имеете в виду то, что мы ездили на дастере по песку? Ну да, ездили. Собственно, за тем и ездили - посмотреть как дастер на разных режимах едет по песку. Но это настолько скучно, что даже в блог не попало. Полноприводная машина едет по песку. Ну едет и едет. Потом мы всё-таки её засадили, о чём в блоге и говорится.
Решительно не понимаю почему на ровном месте столько негативного отношения.
Как бы попроще объяснить: Вы что прикидываетесь, или реально не понимаете. Буду груб: Вы непрофессионально, бессистемно, в угоду красного словца гробите хорошие машины. Раздражает, что не СВОИ.Гробили бы свои, было бы познавательнее. Не на полигонах, а на дорогах общего пользования. Ради чего: поднять рейтинг сайта? Ради рекламы производителя? Это антиреклама. Вот Вы бандитов, что с Вас по стольнику срубить хотели, на пинках бы с пляжа отправили, то РЕЙТИНГ бы был! Да имея аудиторию довели тему поборов до логического конца, а Вам просто скучно...Ну сейчас многим скучно. Некоторые от скуки постреливают по окружающим, некоторые от скуки попИсывют.
В этом году в соседней бухте от скуки в шторм парочка решила поплавать, другие от скуки снимали процесс утопления. Кто то рискнул дорогой техникой и жизнью- спас скучающих. Потом народ от скуки перелаялся, другого слова не подберу, на сайтах на эту тему.Это я о гражданской позиции пытаюсь довести, гражданской позиции ПИШУЩЕГО. А судя по слогу Вы не в сети писать учились. Если и сейчас не поняли. Беда.
3
5
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
rmx116:
Про миллиоы тысяч километров - это была гипербола, если вам знаком такой литературный прием. Кто и когда - читайте комменты в дромоблогах про тазы, да и в этом блоге много таких кто пишет в духе "я проехал столько-то тыс. км по таким-то ипеням на своей Мазде/Тойоте/Ниссане/Митсу (нужное подчеркнуть) и у меня ничего не отвалилось".
И вот только с блогом Мазды 6 для многих приходит понимание того, что виноват то в поломках в основном не сам авто, а тестеры дрома!
Да, согласен я с тобой на все 100! И сам пытаюсь эту мысль довести, но решив копнуть поглубже столкнулся со стеной! непонимания. И стена смахивает на диагноз.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Hunter Приморье:
Как бы попроще объяснить: Вы что прикидываетесь, или реально не понимаете. Буду груб: Вы непрофессионально, бессистемно, в угоду красного словца гробите хорошие машины. Раздражает, что не СВОИ.Гробили бы свои, было бы познавательнее.
Бла-бла-бла)) Поймали на туфте так остапа понесло=)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Маленькая ложь рождает большое недоверие (С)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
LeRoN:
Бла-бла-бла)) Поймали на туфте так остапа понесло=)
Так ты ррреволюционер или мелкий провокатор, читай внимательнее и научишься различать ложь и неточность, за которую уже извинились. За одно интересно бы узнать, писучий Вы наш (30993 сообщения), на чём катаешься, от куда впечатления и знание техники. Или дальше аниме не ногой.
2
2
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
Даже у, ни к ночи помянутых, «жигулей».

Улыбнуло))))
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 191
Dutrovod:
Ребят,ну вы сравнили...у жигулей что за колеса?R14?с каким профилем?А масса какая?Ясно дело что жучкам глубо чхать на гравийку и полеты по ней.Даже на той же камри были гораздо более меньшие колеса (шестнадцатые,поправьте,если ошибаюсь) с большим профилем шин. А тут 19,низкий профиль и достаточно нежная подвеска(у самого мазда). На ней просто то неровный асфальт никакого комфорта не оставляет,а вы летали...
P.S.на жигуарах то вы умудрялись еще и кованные диски крошить;)Так что что тут удивляться
машина стоит не мало. И это не спорт болид чтобы только по асфальту ездить.Так,что за эти деньги должна ходить подвеска минимум тысяч 70-80км. А так это псевдояпонское качество получается.Да выглядит мазда вопросов нет, вот только в салоне китайским пластиком пахнет хоть окна не закрывай.Обидно за мазду!
opel insignia
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
Hunter Приморье:
Буду груб: Вы непрофессионально, бессистемно, в угоду красного словца гробите хорошие машины. Раздражает, что не СВОИ.Гробили бы свои, было бы познавательнее. Не на полигонах, а на дорогах общего пользования. Ради чего: поднять рейтинг сайта? Ради рекламы производителя? Это антиреклама. Вот Вы бандитов, что с Вас по стольнику срубить хотели, на пинках бы с пляжа отправили, то РЕЙТИНГ бы был! Да имея аудиторию довели тему поборов до логического конца, а Вам просто скучно...Ну сейчас многим скучно. Некоторые от скуки постреливают по окружающим, некоторые от скуки попИсывют.
Обратите внимание, что на всех ПОКАТУШКАХ!!!!111 есть одна дромовская машина, и несколько личных. В испытаниях личные участвуют наравне с дромовской. Если брать машины на тест изо всех сил беречь их - то что ж это за тест такой. Если, например, форестер может где-то проехать и не сломаться, разумно посмотреть как в такой же ситуации поведёт себя икстрейл или дастер. Если прадик где-то едет и не ломается, то интересно, что сможет патриот в такой ситуации. Если конкретно эта мазда получает такие повреждения подвески от небрежной эксплуатации, а, например, филдер не получает, то это и есть тест. Филдер его проходит, а мазда нет.
Поборы на пляжах? Если люди имеют документы на аренду территории, по требованию эти документы предъявляют, вывозят с территории мусор, организовывают туалеты и перед сезоном проходят по пляжу грейдером - то я не против таких поборов. У них есть как законное, так и моральное право брать за свою работу деньги.
Ну и про графоманство - я не сотрудник дрома, я просто иногда участвую в этих ПОКАТУШКАХ!!!111, где "непрофессионально и бессистемно гроблю" свою собственную машину.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Mombo:
Обратите внимание, что на всех ПОКАТУШКАХ!!!!111 есть одна дромовская машина, и несколько личных. В испытаниях личные участвуют наравне с дромовской. Если брать машины на тест изо всех сил беречь их - то что ж это за тест такой. Если, например, форестер может где-то проехать и не сломаться, разумно посмотреть как в такой же ситуации поведёт себя икстрейл или дастер. Если прадик где-то едет и не ломается, то интересно, что сможет патриот в такой ситуации. Если конкретно эта мазда получает такие повреждения подвески от небрежной эксплуатации, а, например, филдер не получает, то это и есть тест. Филдер его проходит, а мазда нет.
Ну форик-дастер или прадик-патрик понятно. А вот филдер и мазда 6 это все-таки немного разные авто.

Также и в случае сранения например гранты и дастера. Почему например в поездках в магадан не взяли в пару к гранте поло седан или олярис? Вот это авто равного класса - недорогие седаны В-класса, без каких-либо доработок в сторону внедорожности. Вот это было бы адекватное сравнение.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Говорю сразу, не хочу никого обижать... Просто вот читаю ваши блоги и смотрю за состоянием ваших машин... Такое ощущение создается, что либо вы специально авто убиваете, либо вы как водители не совсем состоялись...
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Hunter Приморье:
Так ты ррреволюционер или мелкий провокатор, читай внимательнее и научишься различать ложь и неточность, за которую уже извинились. За одно интересно бы узнать, писучий Вы наш (30993 сообщения), на чём катаешься, от куда впечатления и знание техники. Или дальше аниме не ногой.
Переход на личности явно не от большого ума)) Фигасе неточности - обвинить людей в том, что они не делали... Катаюсь на Субару Легаси, и на Рено Логане. Работаю экспертом-автотехником.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 19
to Mombo

А много ли на покатушках было машин с низкопрофилем?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 361
Был там и я. С дастером было так скучно, что мы даже особо то и не катались. То есть раз пять рооехали туда-сюда по пляжу и все. Дело в том, что каждую осень 30 сентября мы отмечаем в Ливадии ДР Дэна. И традиционно мы катаемся на тюбингах по песку за машиной. Но в тот раз то ли лень было, то ли тюбинга не было не помню...суть в том, что покатушек то и не было. В итоге у Дастера перегрелась муфта и он застрял, потеряв полный привод. Когда я вытаскивал его фориком, то словил диагоналку и засел, тогда Макс вытащил нас всех Эскудиком. Эти пять минут были самые остросюжетные события того дня, о чем и написал Дром.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.