«Добулькалась», или Отчёт о ремонте подвески на 10 000 км пробега
После поездки Мазды в Хабаровск в октябре прошлого года (1 400 км туда и обратно) на пробеге в 7 000 км подвеска автомобиля «забулькала». После этого мы дважды посещал официальный сервис для диагностики подвески и дважды сервисмены не находили никаких неполадок кроме, возможно, изношенных втулок. По результатом второго визита мастер-приёмщик сказал, что они закажут те самые втулки и поменяют их, и что вопрос по замене стоек будет решать инженер по гарантии, когда он выйдет из отпуска.
Шли дни... В соответствии с графиком публикаций постов в блогах «русских» машин пришло время написать грустный отчёт про Мазду 6 — подвеска звучит, официалы разводят руками, и всё в таком духе. Опубликовали. И на следующий же день (24 января) мне позвонил инженер по гарантии Евгений и сказал, что до него дошли слухи, что у нашей Mazda 6 что-то не так с подвеской, мол, присутствуют посторонние звуки. Также сказал, что это может быть и не стойка, а опорный подшипник — при его поломке такой же звук, как при неисправной стойке (помню, была такая проблема на X-Tail с опорным подшипником, из-за которого булькала ходовка, звук появился где-то на 25 000 км пробега, а поменяли подшипник на 50 000 км). Дальше интересней :) Также сервисмен сообщил, что втулки и стойки (!) на нашу Мазду заказаны отделом запчастей аж 10 января, и идти им недели 2-3, т.е. к концу января они придут, и мне можно будет ещё раз приехать в сервис для осмотра и может быть замены каких-то элементов подвески. Он пообещал снять стойку с машины и «прокачать её» — наверное, это способ диагностики. Договорились, что как только все запчасти будут в наличии, то Евгений сразу позвонит и запишем авто на приём.
Через пару недель (10 февраля) позвонил уже Валерий. Сказал, что втулки пришли. Но заказанные стойки ещё в пути и из-за ж/д доставки будут недели через две, тогда всё вместе и поменяем. Я согласился, что ехать только для замены втулок не имеет смысла, и стал дальше ждать кворума запчастей.
Ещё через десять дней (19 февраля) позвонил инженер по гарантии Евгений с радостной для меня вестью: пришли стойки (или стойка, я не разобрал). Говорит, что можно приезжать в ближайшее, и переднюю правую стойку вместе с втулками поменяют по гарантии. Машину желательно оставить на весь день, чтобы они могли там ещё что-то сделать и посмотреть. Договорились, что привезу машину завтра утром и вечером заберу.
На следующий день утром пригнал машину в сервис, оперативно сдал машину и ключи мастеру приёмщику и уехал в офис. Рабочий день шёл к завершению, но звонка не было и поэтому решил позвонить сам. Из разговора выяснил, что машину сегодня я всё-таки заберу, что поменяли не только втулки и обе (!) передние стойки, но ещё и опорный подшипник, отбойник стойки и пыльники. Но есть и грустные новости: за стойки и отбойники придётся платить, т.к. при дефектовке выяснилось, что шток передней правой стойки погнут. Сколько точно нужно будет заплатить, мне сказать не смогли, поэтому взял денег с запасом и поехал забирать машину.
Приехал в сервис, подхожу к мастеру-приёмщику, беру документы на оплату стоек, отбойников и работы по их замене и иду в кассу оплачивать, пока она не закрылась.
Оплатил, теперь можно спокойной поговорить с мастером. Стойки лежат рядом в коробках. Покрутили, посмотрели — и правда штока погнуты. На правой стойке заметно даже невооружённым взглядом, на левой — пришлось присматриваться.
Упаковочная коробка из-под стойки
Причиной, по которой они погнуты, официальный сервис считает «механическое воздействие, стиль езды наезд на препятствие», и поэтому гарантийным случаем не считает. Тут спорить почти бесполезно, оспаривать такое имеет смысл только в суде, но в суд мы не собираемся. Мы за мир во всём мире :)
По версии СТО, основным источником «булькающего» звука был убитый отбойник правой стойки и опорный подшипник. Отбойник заменили за деньги, подшипник — по гарантии.
Опорный подшипник заменили по гарантии
Втулки и пыльники тоже заменили по гарантии
Так и что в сухом остатке? Странный посторонний звук, доносящийся из ходовой части, я стал замечать в конце октября. В середине ноября первый раз обратился с этой проблемой к официальному дилеру. В тот раз работники на СТО посторонний звук вроде как услышали, но сказали, что это могут быть звуки от разломанной тогда ещё кузовщины (бампера), и сказали заехать после ремонта. Второй визит был в середине января. В этот раз сервисмены целый день слушали и смотрели подвеску и выявили изношенные втулки. Третьего визита на диагностику к официалам не потребовалось — хватило публикации поста в блоге с данными независимой экспертизы, из которой следовало, что передняя правая стойка работает значительно хуже остальных трёх. После этого нам позвонили (в конце января) и сказали, что всё починят по гарантии. К концу февраля пришли все необходимые запчасти и подвеску отремонтировали — часть по гарантии, часть за деньги.
Нам прямо так никто и не сказал, что именно было источником постороннего звука. Наверное, всё вместе, но больше всего я грешу на опорный подшипник и меньше всего на погнутые штоки. Кстати, в какой момент они были погнуты, увы, выяснить не удастся — может, во время поездки на ДромоФест или в Хабаровск, а быть может во время повседневной эксплуатации. Но факт остаётся фактом: ни у одного предыдущего автомобиля из тест-парка Дрома подобных проблем со штоками и опорными подшипниками на таких небольших пробегах не было. Даже у, ни к ночи помянутых, «жигулей». При том что все автомобили эксплуатируются и тестируются в одинаково беспристрастном режиме. Возможно, причиной неисправностей является особенная конструкция маздовских стоек, которые балансируют на грани спортивной жёсткости и комфортной мягкости.
На неровном покрытии клапану стойки может просто не хватать сечения, чтобы пропускать рабочую жидкость быстро — шток не успевает выбрать весь свой ход и уйти в корпус стойки, встаёт колом где-то на полпути, жёстко принимает на себя удар всей массы кузова и... привет. Отсюда идёт логичный вывод, что съезжать на Мазде6 с асфальта можно только с предзаказанными комплектом запчастей для ремонта подвески, и ехать при этом надо очень-очень аккуратно, медленно и печально. И вообще лучше воспользоваться другой машиной. У Mazda6 узкий рабочий сектор — «дом-работа-гастроном», а Магадан ей будет только сниться.
После всех этих злоключений Мазда 6 наконец-то снова в полном здравии, и никаких бульканий, снова цепко держится за дорогу исправной ходовкой и чудесной японской резиной.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Honda Inspire 2.5S продан(((
P.S.на жигуарах то вы умудрялись еще и кованные диски крошить;)Так что что тут удивляться
Мазда очень надёжная машинка, а кривые руки или ноги водителя убьют что угодно
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
Тут я не понял: Вам поменяли амортизаторы не по гарантии, предварительно не согласовывая с Вами? То есть, поставили перед фактом : мы починили, с Вас деньги? Странно, обычно в официальных сервисах даже замену лампочки за 100 рублей согласовывают предварительно. А тут почти 20 тысяч...
По теме ремонта - офигел и от сроков и от цен. У меня б терпения не хватило "ездить с неисправностью пока дилер не разродится"...
Kia Ceed II CRDi
Лично я пока не готов покупать новый автомобиль. А то покупаешь его чуть ли не в ипотеку, так он еще и за 3 года теряет до 40% от стоимости. Да и обслуга нового авто как выясняется выходит дороже чем бп-прулька.
А жизнь - лишь началась...
Стойки...Не верю!!!! На СТО загнули..
1. Такой изгиб ты бы заменил уводом машины и "дрянностью управления."
+ подъеденные шины.
2. Такой изгиб расколотил бы втулку стойки в два счета и шток сломался бы.
А порванный сальник забрызгал бы все вокруг.
3. Отбойники вполне живые.....
По идее стойки вообще тысяч 50 должны беспроблемно пройти..А тут такое...
mark 2 blit 2.0
2. ... и шток сломался бы.
Шток не может сломаться - только погнуться. Особенность сплава металла.
З,Ы. Не видел ни одного обломанного штока...
Ну и Машка конечно слабовата, удар не хочет держать.
З,Ы. Не видел ни одного обломанного штока...
Ну а так то да! "Хороший понт дороже денег"!
Если диски ровные, без вмятин, без сколов и Царапин а главное размер дисков и резины должен соответствовать заводским параметрам значит эксплуатацию считаю нормальной, а гнутые штоки это просчет в распределении нагрузки на подвеску инженерами MAZDA. А если диски гнутые то опять машину просто убили!!! потому что чтобы погнуть стойку в моем понимании нужен сильный удар!!!
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Если диски ровные, без вмятин, без сколов и Царапин а главное размер дисков и резины должен соответствовать заводским параметрам значит эксплуатацию считаю нормальной, а гнутые штоки это просчет в распределении нагрузки на подвеску инженерами MAZDA. А если диски гнутые то опять машину просто убили!!! потому что чтобы погнуть стойку в моем понимании нужен сильный удар!!!
- а вы на ней еще и в Магадан собирались?
А ведь говорил я, еще перед тем, как вы по грунтовке собирались промчаться, что низя по раздолбайским дорогам на мазде ездить.
Ну а так то да! "Хороший понт дороже денег"!
89242325400
Шток не может сломаться - только погнуться. Особенность сплава металла.
З,Ы. Не видел ни одного обломанного штока...
89242325400
Прошлая мазда6(2) на восемнадцатых низкопрофильных колесах, три с лишним года владения, ни одной грыжи, все диски ровные, подвеска живая, продана на тех же колесах, на каких была куплена.
Сегодняшняя мазда6(3) на колесах Р19, мягче, чем прошлая, лучше отрабатывает неровности и ямы, очень нравится...
Автоваз уже не то что догнал, а перегнал его )) Подвеска на тазах явно больше 10 тык ходит и штоки не гнутся ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну а так то да! "Хороший понт дороже денег"!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
я бы добавил что и еще и только в пределах мкада. Потому как в России на этом маршруте этот маршрут "не ровный". Особенно по весне. У нас каждую весну вместе со снегом асфальт сходит.
Но когда на обычную балалайку напяливают R19 (где и R17 то под большим вопросом целесообразности) - то результат немного предсказуем.
Ржачь просто...(кворум запчастей), Вы бы ещё референдум с досрочными парламентскими выборами сюда приплели. Виртуозы пера...
Да, слабенькие стойки на Мазде и дороги не подходящие.
TLC- 150 2.8 Diesel 5 Luxe 2018г (рест.2)
А я думал ваша работа на мазде кататься, ан нет, повезло, круто-вы работаете а офисе!)
По идее стойки вообще тысяч 50 должны беспроблемно пройти..А тут такое...
Причина: та-же, что и у одноразовых двигателей и т.п "новшествах" японцев в последнее время. Вот и штоки стали делать из амна! Увы(((
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Стойки уж точно попнскими должны быть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Стойки уж точно попнскими должны быть.
Такую за такие не купил бы ИМХО. Официалы на грани фантастики.
Вступят в полную силу условия по ВТО куплю авто в германии или Японии, что больше понравится.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну а так то да! "Хороший понт дороже денег"!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я ничего особенного тут не вижу. И даже не удивлюсь, если еще будут проблемы с колесами/подвеской, ибо на таком профиле только по Москве кататься.
У меня за 18000 пробега никаких проблем.
На ТО в 15000 поменяли фильтр салона (кондиционер в летний период вообще не выключался). В 18000 замена передних колодок и попутно заменили порванные пыльники амортизаторов (по гарантии). Порвались предположительно из-зи 35-и градусных морозов стоявших не одну неделю.
Так что не надо гнать на авто. Если очень постараться можно и танк поломать:)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если заводской просчет,то на таких же машинах на 19 катках тоже бы гнулись штоки.В России дороги везде убитые, поэтому считаю что дело тут в Дилере.Я всегда люблю смотреть как мне делают машину, чтобы потом таких сюрпризов не было.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Кстати на Экзисте только оригинал и есть, дубли не выдает.
Те же 7500. И срок ожидания 2 недели.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если заводской просчет,то на таких же машинах на 19 катках тоже бы гнулись штоки.В России дороги везде убитые, поэтому считаю что дело тут в Дилере.Я всегда люблю смотреть как мне делают машину, чтобы потом таких сюрпризов не было.
Вот так сдаешь машину на гарантийный ремонт, а после ремонта тебе говорят - давай двадцаточку(((
Может стойки брак были.
Может удар пришелся именно такой, акцентированный (ну так совпало).
Хотя.. вот не выходит у меня из головы прыжок с трамплина на камри, ведь там все гораздо проще обошлось.
поэтому больше склоняюсь что штоки погнули на сервисе чтобы срубить с вас бабла
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Да и стойка уже была нерабочей судя по диагностике, о которой писали в прошлой "серии" блога.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Им их при поступлении на работу чтоли раздают?
Работники ОД БМВ например далеко не все на БМВ ездят. Некоторые даже на ТАЗах.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если уж популярный блог это хавает, то, что и говорить о рядовых владельцах...
Автоваз уже не то что догнал, а перегнал его )) Подвеска на тазах явно больше 10 тык ходит и штоки не гнутся ))
Пыльники стучат, рвутся, тяги рулевые люди меняют по гарантии, ступичный лично по гарантии менял... Но к амортизаторам и к подвеске в целом у людей претензий нет.
Вот как так?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Подвеска уж точно больше 10 тыщ ходит.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. Боковой удар в колесо.
2. Металл недостаточно твердости.
А чтобы даже в прыжке погнуть ну ни разу не слышал. Официалам главное отмазаться. Сколько у Мазды косяков было ни разы даже отзывных кампаний не было. Корпуса коробки автомат с 2005 по 2007 были брак - Мазда признала, но меняли только кто на гарантии и сам обратился. Одним словом МАЗДА.
Комментирующие на своём авто на 150км/ч не по ровному асфальту, а по гравийке ушатанной прокатитесь, а потом пишете, что авто*****о.
PS. а камментов действительно мало, жаль. калина стоит в 2 раза дешевле и при этом в одиночку уделывает по популярности чуть-ли не все дромоблоги разом)
Вот так сдаешь машину на гарантийный ремонт, а после ремонта тебе говорят - давай двадцаточку(((
а может реально косяк заводской...или можно подумать что у тойоты все ок или хонды ? может кривыми руками рулили,не может такого быть ? я вообще первый раз вижу что бы шток погнулся не при аварии...ну вот пусть поездит ещё тыщ 50 потом можно делать вывод..а так .....вода...
Ну а подвеска? а подвеска на них расходка.... И так убедительно как будто это норма, что на секунду сам начинал в это верить)
Стойки...Не верю!!!! На СТО загнули..
1. Такой изгиб ты бы заменил уводом машины и "дрянностью управления."
+ подъеденные шины.
2. Такой изгиб расколотил бы втулку стойки в два счета и шток сломался бы.
А порванный сальник забрызгал бы все вокруг.
3. Отбойники вполне живые.....
дромовцам остается это выяснить заметно ли изменится поведение машины (путем замены стоек обратно конечно на независимом сервисе) и тогда уже будет видно кинули их или нет
sites.google.com/view/auction-list-search
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
Тут я не понял: Вам поменяли амортизаторы не по гарантии, предварительно не согласовывая с Вами? То есть, поставили перед фактом : мы починили, с Вас деньги? Странно, обычно в официальных сервисах даже замену лампочки за 100 рублей согласовывают предварительно. А тут почти 20 тысяч...
Как заставить дилера чинить подвеску? (+фото-отчёт о кузовном ремонте) 27/01/2014
Дром сам ответил на свой вопрос!
Не грешите на автомобиль!
Ну а подвеска? а подвеска на них расходка.... И так убедительно как будто это норма, что на секунду сам начинал в это верить)
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Далее автомобиль встает на колеса, вечно летать он же не будет? Загнутые штока заходят в стойки, понятно что или клапан или манжету на штоке повредит. Стойка побежит. Вероятнее даже этого не будет, её просто заклинит!
Больше похож на правду вариант: дядя Вася устроился работать к дилеру Мазда. Решил замутить стойки или денег. При гарантийном ремонте он снял стойки, зажал их в тисы, загнул штока в выдвинутом состоянии. Ведь большим умом он не блещет. И загнуть шток стойки в рабочем, сжатом состоянии у него не хватило ума.
Ребята оплатили ремонт за свой счет, даже видео сняли! Все шито-крыто.
я надеюсь, япономастурбаторам стыдно за свои нападки в сторону АВТОВАЗа.
10 тысяч км.... ахаха!!!!
фэйспалм))))
эпическая сила))))
китаеводы уссыкаются над японопромом)))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
поэтому больше склоняюсь что штоки погнули на сервисе чтобы срубить с вас бабла
TLC-100 2006
После этого машина презимляется на колеса. В этот момент кузов имеет довольно высокое вертикальное ускорение - шток с поршнем идут вниз с тем же ускорением - пружины почти полностью разжаты поэтому не могут погасить всю энергию удара. Клапана и дроссели в стойке в свою очередь не могут резко пропустить весь поток масла - поршень вместе со штоком резко тормозит - почти клинит. И кузов всей своей массой помноженной на ускорение свободного падения наваливается на шток.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В общем со вздохом и разочарованием подытожим, что мазда хоть и красива, но не для наших дорог.
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
я надеюсь, япономастурбаторам стыдно за свои нападки в сторону АВТОВАЗа.
10 тысяч км.... ахаха!!!!
фэйспалм))))
эпическая сила))))
китаеводы уссыкаются над японопромом)))
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Или Эскалейд который у нас собирают тоже рашен пром? БМВ Х6 тоже рашенпром?
Шкоды, Фокусы, Астры?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И в подвеску или ходовую за почти 20 летний поыт езды на тазах ни разу не лазил. Так что не надо нам здесь сказок)
В иномарках для улучшения управляемости и комфорта на ровных и немного кривых дорогах уменьшают массу(а следовательно и прочность) деталей подвески. И геометрию её делают слабо приспособленной для дорог рф.
Оттого и происходит подобная хрень...
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
толику фикалийных масс в народ да бы потешить самолюбие.
Или Эскалейд который у нас собирают тоже рашен пром? БМВ Х6 тоже рашенпром?
Шкоды, Фокусы, Астры?
Оттого и происходит подобная хрень...
В общем со вздохом и разочарованием подытожим, что мазда хоть и красива, но не для наших дорог.
Команда дрома, вы сохранили старые стойки? Если да, то посмотрите по-внимательнее на предмет следов от тисков, воздействия пресса и.т.п.
И в подвеску или ходовую за почти 20 летний поыт езды на тазах ни разу не лазил. Так что не надо нам здесь сказок)
В иномарках для улучшения управляемости и комфорта на ровных и немного кривых дорогах уменьшают массу(а следовательно и прочность) деталей подвески. И геометрию её делают слабо приспособленной для дорог рф.
Оттого и происходит подобная хрень...
Это не мазда не для наших дорог а 19"
Да и нет пока китайских стоек наверно. Вон даже Экзист кроме оригинала ничего не выдает.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Команда дрома, вы сохранили старые стойки? Если да, то посмотрите по-внимательнее на предмет следов от тисков, воздействия пресса и.т.п.
В тисках так просто шток не погнешь.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В тисках так просто шток не погнешь.
шток согнуть - тот еще номер.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кстати оправдать следуя этой логике можно многое:
- Почему у калины стойки стучат на отбой? Это инженеры ввели новый вид обратной связи водителю... стучат стойки, плохая дорога, сбрось скорость или вообще езжай назад. То есть балансировали между безопасностью и комфортом.
- Почему первые солярисы на скорости по разбитой дороге бросало как какашку? Потому что инженеры решили натренировать мастерство водителей)))
- Почему у патриота скрипят рессоры? Это инженеры так задумали... заскрипели, значит попала влага и грязь, значит пора на мойку и смазывать
Мода на низкий профиль и занижение пошла из тех стран где отличные дороги и климат теплый (жесткая боковина гораздо мягче при плюсовой температуре), там такая резина позволяет реализовать свои возможности. У нас таких дорог мало. Понты одни. Штоки гнутся при боковом ударе в колесо в момент аварии- это да. Теоретически можно допустить что из за широких колес и низкого профиля ,при быстрой езде по плохим дорогам, при сильном ударе внешнем краем колеса о неровность, сила удара деформировала шток стойки.Возможно сыграл роль отрицательный вылет. Но в любом случае это надо постараться . Да и кто гоняет по плохим дорогам на низком профиле ? Это же зубодробилка.
туда 200 км по асф. и 100 по грунту.
я ехал 5,5 часов на 185/65/15 резине.
водитель мазды - 4 часа на 215/45/19 шинах.
есть у меня комплект 215/45/17 на литье.
красиво, но ездить жестко.
перегон в транспортую.
89147046546.
И в подвеску или ходовую за почти 20 летний поыт езды на тазах ни разу не лазил. Так что не надо нам здесь сказок)
В тисках так просто шток не погнешь.
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
НЕ УЖ! уважаемые японофилы, давайте называть вещи своими именами! DERMO качество японских машин! стало не лучше корейцев и немцев и тоета, мазда - это всего лишь раскрученные марки и не стоят своих денег
НЕ УЖ! уважаемые японофилы, давайте называть вещи своими именами! DERMO качество японских машин! стало не лучше корейцев и немцев и тоета, мазда - это всего лишь раскрученные марки и не стоят своих денег
Мазда очень надёжная машинка, а кривые руки или ноги водителя убьют что угодно
НЕ УЖ! уважаемые японофилы, давайте называть вещи своими именами! DERMO качество японских машин! стало не лучше корейцев и немцев и тоета, мазда - это всего лишь раскрученные марки и не стоят своих денег
По-моему эта фраза многое объясняет.
1. Сервис согласен с тем, что было механическое воздействие на стойки. Поэтому загибать самим стойки сервисменам как-то уже не с руки.
2. Автор не имеет желания оспаривать "стиль езды, наезд на препятствие". Т.е. как минимум наезд на препятствие был, стиль езды дромовцев не способствует сохранности авто.
У меня на новой машине, например, погнулась полка у литого диска, а резина и всё остальное в целости и сохранности, так что ничего удивительного...
Потенциальные покупатели, взвесят все за и против, покурят профильные клубы и будут сами решать подходит ли та или иная машина для скачек по ямам на р19 или нет... Без соплей, мол, в яму попал, подвеску убил - машина г-но...
Тест на надежность? Тогда смысл гонять машину в режимах и условиях, не покрываемых гарантией... Ах, максимально приближенный к реальности тест? так 90% владельцев не будут так ездить по таким дорогам...
Тест на живучесть, ну да, камри наверно живучее мазды, дастер живучее камри, а бмв может вообще в таком режиме не доедет...
Тест на неубиваемость? Мазда сугубо городская машина и в обычном режиме она без проблем докатает до сотни, без ремонтов коробки и движка, будут замены мелочевки по гарантии, по отзывным бюллетеням, будут скрипы салона, может электроника будет изредка подглючивать, но если ее спецом не убивать, это будет надежный и неприхотливый агрегат
Тест на надежность? Тогда смысл гонять машину в режимах и условиях, не покрываемых гарантией... Ах, максимально приближенный к реальности тест? так 90% владельцев не будут так ездить по таким дорогам...
Тест на живучесть, ну да, камри наверно живучее мазды, дастер живучее камри, а бмв может вообще в таком режиме не доедет...
Тест на неубиваемость? Мазда сугубо городская машина и в обычном режиме она без проблем докатает до сотни, без ремонтов коробки и движка, будут замены мелочевки по гарантии, по отзывным бюллетеням, будут скрипы салона, может электроника будет изредка подглючивать, но если ее спецом не убивать, это будет надежный и неприхотливый агрегат
Г..но, брать не стоит - Это авторитетное мнение человека всю свою жизнь проездившего на отечественном ведре?
Тест на живучесть, ну да, камри наверно живучее мазды, дастер живучее камри, а бмв может вообще в таком режиме не доедет...
Тест на неубиваемость? Мазда сугубо городская машина и в обычном режиме она без проблем докатает до сотни, без ремонтов коробки и движка, будут замены мелочевки по гарантии, по отзывным бюллетеням, будут скрипы салона, может электроника будет изредка подглючивать, но если ее спецом не убивать, это будет надежный и неприхотливый агрегат
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Аккуратнее с ней - это ЛЕДИ! ;) Удачи на дорогах!
Я присоединяюсь к тем, кто считает что УШАТАЛИ!!!
Странно что алмера пока еще держится.
Калина с грантой-спорт пока в Москве. Там особо не ушатаешь - дороги хорошие. Ито уже гранту об финика подрехтавали хорошо.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
P.S.на жигуарах то вы умудрялись еще и кованные диски крошить;)Так что что тут удивляться
"Момбо" на 35 CB канале.
Крутовато для тазика сто миллионов пятьсот тысяч киломметров, именно такой пробег в Вашем тексте. Это от ненависти к Японскому автопрому или арифметику Пупкина в ЦПШ не проходили.
Если это мне, то я не в суде, а Вы не прокурор. Приедут на следующие "испытания" пренепременно сниму в HD качестве. Когда там застревают по неумению или незнанию народ кидается на помощь, редко кто снимает. Я сам застрял почти в метре от уреза воды, заметь- ни кто не снимал, помощь предлагали. Похалатничал, не хотелось людей с насиженных мест дёргать, думал объеду. Там ещё частенько тонут... Редко, но находятся и любители такие эпизоды поснимать. Все беды от человеческого равнодушия.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ПОКАТУШКИ!!!!!!111 - это вы, наверное, имеете в виду то, что мы ездили на дастере по песку? Ну да, ездили. Собственно, за тем и ездили - посмотреть как дастер на разных режимах едет по песку. Но это настолько скучно, что даже в блог не попало. Полноприводная машина едет по песку. Ну едет и едет. Потом мы всё-таки её засадили, о чём в блоге и говорится.
Решительно не понимаю почему на ровном месте столько негативного отношения.
"Момбо" на 35 CB канале.
И вот только с блогом Мазды 6 для многих приходит понимание того, что виноват то в поломках в основном не сам авто, а тестеры дрома!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если диски ровные, без вмятин, без сколов и Царапин а главное размер дисков и резины должен соответствовать заводским параметрам значит эксплуатацию считаю нормальной, а гнутые штоки это просчет в распределении нагрузки на подвеску инженерами MAZDA. А если диски гнутые то опять машину просто убили!!! потому что чтобы погнуть стойку в моем понимании нужен сильный удар!!!"
ПОКАТУШКИ!!!!!!111 - это вы, наверное, имеете в виду то, что мы ездили на дастере по песку? Ну да, ездили. Собственно, за тем и ездили - посмотреть как дастер на разных режимах едет по песку. Но это настолько скучно, что даже в блог не попало. Полноприводная машина едет по песку. Ну едет и едет. Потом мы всё-таки её засадили, о чём в блоге и говорится.
Решительно не понимаю почему на ровном месте столько негативного отношения.
В этом году в соседней бухте от скуки в шторм парочка решила поплавать, другие от скуки снимали процесс утопления. Кто то рискнул дорогой техникой и жизнью- спас скучающих. Потом народ от скуки перелаялся, другого слова не подберу, на сайтах на эту тему.Это я о гражданской позиции пытаюсь довести, гражданской позиции ПИШУЩЕГО. А судя по слогу Вы не в сети писать учились. Если и сейчас не поняли. Беда.
И вот только с блогом Мазды 6 для многих приходит понимание того, что виноват то в поломках в основном не сам авто, а тестеры дрома!
Улыбнуло))))
P.S.на жигуарах то вы умудрялись еще и кованные диски крошить;)Так что что тут удивляться
Поборы на пляжах? Если люди имеют документы на аренду территории, по требованию эти документы предъявляют, вывозят с территории мусор, организовывают туалеты и перед сезоном проходят по пляжу грейдером - то я не против таких поборов. У них есть как законное, так и моральное право брать за свою работу деньги.
Ну и про графоманство - я не сотрудник дрома, я просто иногда участвую в этих ПОКАТУШКАХ!!!111, где "непрофессионально и бессистемно гроблю" свою собственную машину.
"Момбо" на 35 CB канале.
Также и в случае сранения например гранты и дастера. Почему например в поездках в магадан не взяли в пару к гранте поло седан или олярис? Вот это авто равного класса - недорогие седаны В-класса, без каких-либо доработок в сторону внедорожности. Вот это было бы адекватное сравнение.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А много ли на покатушках было машин с низкопрофилем?
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Если заводской просчет,то на таких же машинах на 19 катках тоже бы гнулись штоки.В России дороги везде убитые, поэтому считаю что дело тут в Дилере.Я всегда люблю смотреть как мне делают машину, чтобы потом таких сюрпризов не было.
Подтянуть бы еще качество .
Манипулятор 89298463761
Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.
З.Ы. Собрать то же можно через опу...
З.Ы. Складывается впечатление, что у ТЕБЯ "личная неприязнь" к ОД и автозаводам. Ну и любишь поверещать на форуме, "эксперт-автотехник" , блин.
и еще несколько вот таких же постов. все правильно, на низком профиле, жесткой подвеске, да по нашим дорожкам - что еще ждать
Шток не может сломаться - только погнуться. Особенность сплава металла.
З,Ы. Не видел ни одного обломанного штока...
З.Ы. Собрать то же можно через опу...
ЗЫ: вместо того что бы хаять, заехали бы да посмотрели, прокатились а потом уже орали во все горло.
И да,можете кидать яйцЫ и помидорО в меня, на лето хочу 17шки с параметрами 215/45Р17 и я знаю на что иду,а именно на еще большую зубодробительность в городе и возможно перебор подвески.И мне не страшно потому, что и на стандартном профиле нет какого то комфорта,а значит не велика потеря в моем случае.Абсолютно не фанат мазд,мне нравятся определенные модели и покупая 3шку в 07 году конкурентов за ее цену я не видел из класса.
ЗЫ: вместо того что бы хаять, заехали бы да посмотрели, прокатились а потом уже орали во все горло.
Видел лопнувшие штоки на хонде Пилот, когда при минус 46 в выбоину попали.
Nissan qashqai (2016)
Еще раз: просматривая на драйве блоги мазд 6 13 года (раздел поломки и визит на сервис) упоминание о замене стоек есть только один, а мазд 6.3 на драйве более 200, и пробег у многих за 20тыс.
Сколько машин было у вас на подобных этой мазде дальних пробегах на низкопрофильной резине?
1. Современный подход к автомобилестроению и моде! Во куда такая низкопрофильная резина в Приморье да и вообще в России? Я как бывший житель Уссурийска и Владивостока просто понять не могу, зачем такие колеса на наших дорогах? Это же скоропостижная смерть ходовке!
Производители и маркетологи - гадюки! Навязывают моду на катки с изолентой вместо нормальных шин, и не важно, что вы становитесь бесконечным "пациентом" автосервиса, и не важно, что эти шины стоят как малолитражка, зато красиво! :)))
2. Негуманное отношение к авто со стороны тестеров. Ну нельзя по нашим гравийкам летать так как вы на ДРОМ-фестиваль ездили! 20 раз "пробивали" подвеску! Ну чего вы хотите? Там дороги - АХТУНГ! Многократно там ездил. Результат закономерен. Была бы Тойота, Ауди, Хонада, БМВ или Фольц на таких же катках, резултат был бы аналогичным. Купили авто на низкопрофильной резине, будьте добры сбрасывать скорость до нуля перед каждой кочкой.
Это тот редкий случай, когда в гарантии отказали справедливо! :)))
В целом конечно машина очень красивая. Но на такой резине явно не для Приморья, да и не для большей части России. Разве что для Москвы, хотя и в столице можно упитанного лежачего полисмена поймать...
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
Шток не может сломаться - только погнуться. Особенность сплава металла.
З,Ы. Не видел ни одного обломанного штока...
Ты суслика видишь? а он есть. :)
Автоваз уже не то что догнал, а перегнал его )) Подвеска на тазах явно больше 10 тык ходит и штоки не гнутся ))
Он еще и запорожец превзошёл.
Ну видимо у данной Мазды есть несварение от наших "дорог". Поучительно, машина всё-таки тестовая, для того и взята.
Чтоб штоки не гнуло - смотрите машины не на макферсоне. Там где не 1, а 2 шаровые. Многорычажка, торсионы, и т.д.
И да,можете кидать яйцЫ и помидорО в меня, на лето хочу 17шки с параметрами 215/45Р17 и я знаю на что иду,а именно на еще большую зубодробительность в городе и возможно перебор подвески.И мне не страшно потому, что и на стандартном профиле нет какого то комфорта,а значит не велика потеря в моем случае.Абсолютно не фанат мазд,мне нравятся определенные модели и покупая 3шку в 07 году конкурентов за ее цену я не видел из класса.
2 509 759 р.
7,60 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.