Блог русской Мазды 6



03.03.2014| Просмотров: 100018

«Добулькалась», или Отчёт о ремонте подвески на 10 000 км пробега

После поездки Мазды в Хабаровск в октябре прошлого года (1 400 км туда и обратно) на пробеге в 7 000 км подвеска автомобиля «забулькала». После этого мы дважды посещал официальный сервис для диагностики подвески и дважды сервисмены не находили никаких неполадок кроме, возможно, изношенных втулок. По результатом второго визита мастер-приёмщик сказал, что они закажут те самые втулки и поменяют их, и что вопрос по замене стоек будет решать инженер по гарантии, когда он выйдет из отпуска.

Шли дни... В соответствии с графиком публикаций постов в блогах «русских» машин пришло время написать грустный отчёт про Мазду 6 — подвеска звучит, официалы разводят руками, и всё в таком духе. Опубликовали. И на следующий же день (24 января) мне позвонил инженер по гарантии Евгений и сказал, что до него дошли слухи, что у нашей Mazda 6 что-то не так с подвеской, мол, присутствуют посторонние звуки. Также сказал, что это может быть и не стойка, а опорный подшипник — при его поломке такой же звук, как при неисправной стойке (помню, была такая проблема на X-Tail с опорным подшипником, из-за которого булькала ходовка, звук появился где-то на 25 000 км пробега, а поменяли подшипник на 50 000 км). Дальше интересней :) Также сервисмен сообщил, что втулки и стойки (!) на нашу Мазду заказаны отделом запчастей аж 10 января, и идти им недели 2-3, т.е. к концу января они придут, и мне можно будет ещё раз приехать в сервис для осмотра и может быть замены каких-то элементов подвески. Он пообещал снять стойку с машины и «прокачать её» — наверное, это способ диагностики. Договорились, что как только все запчасти будут в наличии, то Евгений сразу позвонит и запишем авто на приём.

Через пару недель (10 февраля) позвонил уже Валерий. Сказал, что втулки пришли. Но заказанные стойки ещё в пути и из-за ж/д доставки будут недели через две, тогда всё вместе и поменяем. Я согласился, что ехать только для замены втулок не имеет смысла, и стал дальше ждать кворума запчастей.

Ещё через десять дней (19 февраля) позвонил инженер по гарантии Евгений с радостной для меня вестью: пришли стойки (или стойка, я не разобрал). Говорит, что можно приезжать в ближайшее, и переднюю правую стойку вместе с втулками поменяют по гарантии. Машину желательно оставить на весь день, чтобы они могли там ещё что-то сделать и посмотреть. Договорились, что привезу машину завтра утром и вечером заберу.

На следующий день утром пригнал машину в сервис, оперативно сдал машину и ключи мастеру приёмщику и уехал в офис. Рабочий день шёл к завершению, но звонка не было и поэтому решил позвонить сам. Из разговора выяснил, что машину сегодня я всё-таки заберу, что поменяли не только втулки и обе (!) передние стойки, но ещё и опорный подшипник, отбойник стойки и пыльники. Но есть и грустные новости: за стойки и отбойники придётся платить, т.к. при дефектовке выяснилось, что шток передней правой стойки погнут. Сколько точно нужно будет заплатить, мне сказать не смогли, поэтому взял денег с запасом и поехал забирать машину.

Приехал в сервис, подхожу к мастеру-приёмщику, беру документы на оплату стоек, отбойников и работы по их замене и иду в кассу оплачивать, пока она не закрылась.

Оплатил, теперь можно спокойной поговорить с мастером. Стойки лежат рядом в коробках. Покрутили, посмотрели — и правда штока погнуты. На правой стойке заметно даже невооружённым взглядом, на левой — пришлось присматриваться.


Упаковочная коробка из-под стойки

Причиной, по которой они погнуты, официальный сервис считает «механическое воздействие, стиль езды наезд на препятствие», и поэтому гарантийным случаем не считает. Тут спорить почти бесполезно, оспаривать такое имеет смысл только в суде, но в суд мы не собираемся. Мы за мир во всём мире :)

По версии СТО, основным источником «булькающего» звука был убитый отбойник правой стойки и опорный подшипник. Отбойник заменили за деньги, подшипник — по гарантии.

 
Отбойники передних стоек

 
Опорный подшипник заменили по гарантии

 
Втулки и пыльники тоже заменили по гарантии

 
Рабочая карта

Так и что в сухом остатке? Странный посторонний звук, доносящийся из ходовой части, я стал замечать в конце октября. В середине ноября первый раз обратился с этой проблемой к официальному дилеру. В тот раз работники на СТО посторонний звук вроде как услышали, но сказали, что это могут быть звуки от разломанной тогда ещё кузовщины (бампера), и сказали заехать после ремонта. Второй визит был в середине января. В этот раз сервисмены целый день слушали и смотрели подвеску и выявили изношенные втулки. Третьего визита на диагностику к официалам не потребовалось — хватило публикации поста в блоге с данными независимой экспертизы, из которой следовало, что передняя правая стойка работает значительно хуже остальных трёх. После этого нам позвонили (в конце января) и сказали, что всё починят по гарантии. К концу февраля пришли все необходимые запчасти и подвеску отремонтировали — часть по гарантии, часть за деньги.

Нам прямо так никто и не сказал, что именно было источником постороннего звука. Наверное, всё вместе, но больше всего я грешу на опорный подшипник и меньше всего на погнутые штоки. Кстати, в какой момент они были погнуты, увы, выяснить не удастся — может, во время поездки на ДромоФест или в Хабаровск, а быть может во время повседневной эксплуатации. Но факт остаётся фактом: ни у одного предыдущего автомобиля из тест-парка Дрома подобных проблем со штоками и опорными подшипниками на таких небольших пробегах не было. Даже у, ни к ночи помянутых, «жигулей». При том что все автомобили эксплуатируются и тестируются в одинаково беспристрастном режиме. Возможно, причиной неисправностей является особенная конструкция маздовских стоек, которые балансируют на грани спортивной жёсткости и комфортной мягкости. 

На неровном покрытии клапану стойки может просто не хватать сечения, чтобы пропускать рабочую жидкость быстро — шток не успевает выбрать весь свой ход и уйти в корпус стойки, встаёт колом где-то на полпути, жёстко принимает на себя удар всей массы кузова и... привет. Отсюда идёт логичный вывод, что съезжать на Мазде6 с асфальта можно только с предзаказанными комплектом запчастей для ремонта подвески, и ехать при этом надо очень-очень аккуратно, медленно и печально. И вообще лучше воспользоваться другой машиной. У Mazda6 узкий рабочий сектор — «дом-работа-гастроном», а Магадан ей будет только сниться.    

После всех этих злоключений Мазда 6 наконец-то снова в полном здравии, и никаких бульканий, снова цепко держится за дорогу исправной ходовкой и чудесной японской резиной.

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 361
То ли дело в этом году! Накатались на славу!
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 361
Дедушку на Сти форике я видел. Дедушка любит езду со скоростью 271 км/ч и намекает нам этим фактом, что сам он далеко не ангел. Да, кстати, алкоголь не пьем в нашей компании, не судите по себе.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Подловили Охотника на слове, похоже сдулся-)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
3
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
LeRoN:
Подловили Охотника на слове, похоже сдулся-)
Уважаемые ловцы, приезжайте к нам ещё: гробьте свои и рабочие машины; платите местной шпане по любой бумажке, что вам подсунут; радостно строчите выводы "профессионалов" и "экспертов" автомобилестроения. Чувствую, зацепило, столько внимания мне в постах. Это уже намёк на подвижки в сознании. Ну, а если прижмёт, звоните, мы обязаны выручать всех, без оглядки- по глупости попали или от шибко большого ума. Номерок: 112.
5
5
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Dreamer125:
Дедушку на Сти форике я видел. Дедушка любит езду со скоростью 271 км/ч и намекает нам этим фактом, что сам он далеко не ангел. Да, кстати, алкоголь не пьем в нашей компании, не судите по себе.
Кстати, мой новый XT SJ легко ездит на этих скоростях, а от прежнего сейчас новый хозяин в восторге. Ждите поводов для обсуждения и споров не о чём. А вот слабо, купить машинку такого класса и ушатать!? Желательно в личное пользование. Будет реальный повод показать свой профессионализм и не только в хомячном бряцании по клаве...
2
5
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Где то так...
2
3
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Или такую, ну а на этом можно почувствовать скорость...
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
LeRoN:
Стесняюсь спросить - при чём тут японское качество приятель? Где эта машина была собрана, кем, из чего?
машина была собрана не произведена (разница огромна) на заводе Соллерс ! а производитель Япония!
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
Rail-Stomatolog:
Стойки погнули сами сто пудов.С кривым штоком они на раз два сальники выбьют и масло все разлетитться вокруг.если удар был с одной стороны,почему вторая погнута?
Если заводской просчет,то на таких же машинах на 19 катках тоже бы гнулись штоки.В России дороги везде убитые, поэтому считаю что дело тут в Дилере.Я всегда люблю смотреть как мне делают машину, чтобы потом таких сюрпризов не было.
Ей богу домыслы дошкольника...
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
3
4
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
nemo2013:
отстой машина. Внешне интересна, а внутри отстой.
ты сам то на чем двигаешься? ездил на ней?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1319
Внешний вид отличный.
Подтянуть бы еще качество .
Isuzu Forward
Манипулятор 89298463761
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2306
Точно такое же бульканье было на моем Ниссан Теана J31 при пробеге около 40т.км., тоже справа. :) Причиной булькания был именно отбойник правой стойки, который болтался вверх-вних на штоке стойки. Ни один сервисмен не верил что кусок резинки (а она там и не резинка а вспененная фигня какая-то) может издавать такой звук... Смотрю что и у вас отбойник сделан отдельно от пыльника и просто защелкнут в пыльник (резинка в резинку). Как только я поменял пыльник на пыльник от другого Ниссана, на котором пыльник сделан единым целым с отбойником (дабы не повторилась ситуация) - все прошло чудесным образом.
Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.
5
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Теперь понимаю, почему Дромовские испытатели Хохла на Гранте отправили прошлой зимой покорять Якутию, а сами не поехали)))))))) Представляю чтобы с ними было с такими "выкрутасами" и таким отношением к технике))) Отсеялись бы самой природой)
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Hunter Приморье:
Кстати, мой новый XT SJ легко ездит на этих скоростях, а от прежнего сейчас новый хозяин в восторге. Ждите поводов для обсуждения и споров не о чём. А вот слабо, купить машинку такого класса и ушатать!? Желательно в личное пользование. Будет реальный повод показать свой профессионализм и не только в хомячном бряцании по клаве...
Съехал с темы по беспонту))
GTR125:
машина была собрана не произведена (разница огромна) на заводе Соллерс ! а производитель Япония!
Уверен что туда китайского хлама не насували, свечку держал?)
З.Ы. Собрать то же можно через опу...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
LeRoN:
Уверен что туда китайского хлама не насували, свечку держал?)
Это уже даже не смешно - "ТЫ" до последнего будешь нести чушь... Я вот ЗНАЮ, что автомобили собираются из надлежащих комплектующих(попробуй "дубли" найти). Знаю лично людей, которые собирали автомобили ,и людей, которые следили за качеством выпускаемой продукции. Качество сборки достойное.
З.Ы. Складывается впечатление, что у ТЕБЯ "личная неприязнь" к ОД и автозаводам. Ну и любишь поверещать на форуме, "эксперт-автотехник" , блин.
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
Какие втулки? Я всегда думал, что "булькать" могут только стойки
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Сиб54:
А причем тут профиль? Вообще то и машины разного класса и цены
Хорошо,давайте тогда сравним ВАЗ с БМВ.Разные классы?Да.Стоит дороже?Да.Ну а теперь попробуйте на БМВ так полетать по гравийке.Очень удивитесь ценику на алюминиевую подвеску....Я понимаю,если бы вы сказали,что она стоит больше миллинона и на ней никто,практически, из владельцев ездить не будет по грунту,то да,я согласен.Однако все равно все зависит от наездников.Не станете же утверждать,что все владельцы ВАЗов также их ушатывают специально?А че,цена то "низкая" и класс тоже.
Silвер:
машина стоит не мало. И это не спорт болид чтобы только по асфальту ездить.Так,что за эти деньги должна ходить подвеска минимум тысяч 70-80км. А так это псевдояпонское качество получается.Да выглядит мазда вопросов нет, вот только в салоне китайским пластиком пахнет хоть окна не закрывай.Обидно за мазду!
Ваша же машина стоит около миллиона,правильно?Катаете на ней по грунтовке ночью,со скоростью за сотку пробивая каждый раз подвеску приэтом и гнув диски?Прошу прощения,но не поверю,что так делаете.А такие параметры колес(19шки с изолентой)это гарантия того,что при любой не московской действительности в виде крупных ям,внезапного ремонта на трассе без знаков и прочего-возможны сюрпризы в виде гнутых дисков и хандрящей подвески.Да,повторюсь,на маздах она нежная и нифига не комфортная,однако многие продолжают утверждать,что она должна выдержать гарантийный период при любой,даже не правильной эксплуатации.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3704
за редким исключением, комментаторы явно из поколения "яндекс" - все выводы по результатам поиска без перехода по ссылкам.
предсказания по светофору, недорого.
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Dutrovod:
Ребят,ну вы сравнили...у жигулей что за колеса?R14?с каким профилем?А масса какая?Ясно дело что жучкам глубо чхать на гравийку и полеты по ней.Даже на той же камри были гораздо более меньшие колеса (шестнадцатые,поправьте,если ошибаюсь) с большим профилем шин. А тут 19,низкий профиль и достаточно нежная подвеска(у самого мазда). На ней просто то неровный асфальт никакого комфорта не оставляет,а вы летали...P.S.на жигуарах то вы умудрялись еще и кованные диски крошить;)Так что что тут удивляться
+1
Assa-Bula:
Конечно на 19 катках гонять по гравийке, не удивлен. У меня на катках с резиной 215/45/17 на Аккорде душу выбивало и подвеске конец.
+1
и еще несколько вот таких же постов. все правильно, на низком профиле, жесткой подвеске, да по нашим дорожкам - что еще ждать
3
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Да все правильно сказано, они не думали про Дром, они думали про то, как содрать 20 кусков.
Zold_fm:
Ага, специально загнули, чтобы Дром все это выложил в сеть)))))))))) Не говорите ерунды.
Шток не может сломаться - только погнуться. Особенность сплава металла.
З,Ы. Не видел ни одного обломанного штока...
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Zold_fm:
Это уже даже не смешно - "ТЫ" до последнего будешь нести чушь... Я вот ЗНАЮ, что автомобили собираются из надлежащих комплектующих(попробуй "дубли" найти). Знаю лично людей, которые собирали автомобили ,и людей, которые следили за качеством выпускаемой продукции. Качество сборки достойное.
Ага, щас! Смотрел Прадоса 150 дилерского, 2 года и 35000 пробега. На раме пятно ржи, причём такой сильной, что 2 цифры номера едва читаются. Иои Антару 2013 у которой от слабого удара Пробокса в задний бампер ушли лонжероны, при том что даже бампер целым остался. Про качество дилерских нисанов во Владике даже ветка есть, там вообще без комментариев...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 191
Dutrovod:
Хорошо,давайте тогда сравним ВАЗ с БМВ.Разные классы?Да.Стоит дороже?Да.Ну а теперь попробуйте на БМВ так полетать по гравийке.Очень удивитесь ценику на алюминиевую подвеску....Я понимаю,если бы вы сказали,что она стоит больше миллинона и на ней никто,практически, из владельцев ездить не будет по грунту,то да,я согласен.Однако все равно все зависит от наездников.Не станете же утверждать,что все владельцы ВАЗов также их ушатывают специально?А че,цена то "низкая" и класс тоже.Ваша же машина стоит около миллиона,правильно?Катаете на ней по грунтовке ночью,со скоростью за сотку пробивая каждый раз подвеску приэтом и гнув диски?Прошу прощения,но не поверю,что так делаете.А такие параметры колес(19шки с изолентой)это гарантия того,что при любой не московской действительности в виде крупных ям,внезапного ремонта на трассе без знаков и прочего-возможны сюрпризы в виде гнутых дисков и хандрящей подвески.Да,повторюсь,на маздах она нежная и нифига не комфортная,однако многие продолжают утверждать,что она должна выдержать гарантийный период при любой,даже не правильной эксплуатации.
Мой автомобиль стоит 850000р.что гораздо дешевле мазды.Но суть не в этом.Проехал я 60000км. И по плохим дорогам в том числе благо их в Красноярске хватает!Я думаю жители Красноярска поймут меня(особенно те кто каждый день через Покровку ездит по проселочной или на береть,что ооочень весело).И пока Слава Богу ничего не брякает и на замену не попросилось.Я рад, что вы фанат мазды,номне за нее повторюсь ,ОБИДНО.Потому-что фантик снаружи Красивый.
opel insignia
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 191
Dutrovod У Вас кстати на мазде 3 подвеска думаю понадежнее будет если она еще праворукая,японкая.
opel insignia
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Axella если праворукая.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
LeRoN:
Съехал с темы по беспонту))Уверен что туда китайского хлама не насували, свечку держал?)
З.Ы. Собрать то же можно через опу...
уверен! Свечку не держал но имею дело с этими авто там собирать то на полтора часа работы... собрать то что уже собиралось до тебя, особого ума не нужно... там для особо недоверчивых помечена каждая гаечка и болт который был закручен и дважды проверен, хотя их там по сути не так много.

ЗЫ: вместо того что бы хаять, заехали бы да посмотрели, прокатились а потом уже орали во все горло.
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Silвер:
О ценах я упомянул в разрезе что машины близки по стоимости (минималка мазды-млн с копейками,макс шкоды новой пляшет рядом с млн). Повторю вопрос,ночью по проселку гоняете за сотку,так чтобы подвеска на буферы замыкалась и диски гнулись?Я сам езжу на трешке по этим же самым отвратным дорогам в красноярске,и на дачи к родне и друзьям на ней,но я не стараюсь посмотреть:насколько же мне встанет ремонт подвески и выправка дисков включая новую резину, если я вот тут съекономлю 5 минут и поеду быстрее по плохой дороге.На ней вообще НЕ КОМФОРТНО (по сравнению с камри стрекозой,а то опять скажите не понять с чем сравниваю,сравниваю именно с ней,потому что ездил на ней около 3х месяцев) даже на обычных городских маршрутах,по которым я каждый день езжу,потому что,как вы верно заметили, дороги уже сейчас дрянь.Просто нужно понимать что ты делаешь с автомобилем и чем это может грозить,джиперы же не бухтях что в грязи что то оторвалось,ведь они понимают на что идут.А тут дромовцы не понимали чем закончится такая езда на таких параметрах колес?
И да,можете кидать яйцЫ и помидорО в меня, на лето хочу 17шки с параметрами 215/45Р17 и я знаю на что иду,а именно на еще большую зубодробительность в городе и возможно перебор подвески.И мне не страшно потому, что и на стандартном профиле нет какого то комфорта,а значит не велика потеря в моем случае.Абсолютно не фанат мазд,мне нравятся определенные модели и покупая 3шку в 07 году конкурентов за ее цену я не видел из класса.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
Silвер:
Dutrovod У Вас кстати на мазде 3 подвеска думаю понадежнее будет если она еще праворукая,японкая.
Мазда 3 поставляется без разбора. чистокровный японец... хотя вы ее забракуете в два счета, типа полюбому на таможке стойки сняли и китайские воткнули или погнули и обратно поставили, ну шо бы добропорядочного хозяина потом жизнь медеом не казалась... что то в этом духе.
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
GTR125:
уверен! Свечку не держал но имею дело с этими авто там собирать то на полтора часа работы... собрать то что уже собиралось до тебя, особого ума не нужно... там для особо недоверчивых помечена каждая гаечка и болт который был закручен и дважды проверен, хотя их там по сути не так много.
ЗЫ: вместо того что бы хаять, заехали бы да посмотрели, прокатились а потом уже орали во все горло.
Ага, под капотом все болты разноцветные, краской помечены )))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Silвер:
Мой автомобиль стоит 850000р.что гораздо дешевле мазды.Но суть не в этом.Проехал я 60000км. И по плохим дорогам в том числе благо их в Красноярске хватает!Я думаю жители Красноярска поймут меня(особенно те кто каждый день через Покровку ездит по проселочной или на береть,что ооочень весело).И пока Слава Богу ничего не брякает и на замену не попросилось.Я рад, что вы фанат мазды,номне за нее повторюсь ,ОБИДНО.Потому-что фантик снаружи Красивый.
Сотку по покровке вваливал? Попробуй, не очкуй, потом расскажешь про подвеску
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4
стойки однозначно загнули на сервесе,чтобы загнуть стойки надо ооочень сильно пробить подвеску и то с начало вылетают верхние чашки и масло во все стороны.
Видел лопнувшие штоки на хонде Пилот, когда при минус 46 в выбоину попали.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 242
Штоки стоек в сервисе специально загнули, на авто даже при наезде на препятствие их вряд ли так погнёт! Сказки! Вот вам и гарантия! Плати! Не доверяю я сервисам - всё делаю сам. Гораздо дешевле и надежнее! Сам три подшипника сменил и стойки!
1
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
Очередное таз в красивой обертке и соответствующее обслуживание!!!
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Нужно было брать Toyota хотя это и так ясно.
Freedom is our religion
1
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
На отцовском Космиче так же стойку загнуло, после того как машину кидануло на бордюре при гололёде. Масло вроде не вытекло, но больше 40 км/ч ехать было невозможно!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
vitorio:
Мазда осталась Маздой.Только дизайн стал получше.
Многими маздами владели?Лишь бы булькнуть.
8
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
honda civic 2008 пробег 105000 - стойки с завода сухие никаких звуков и проблем. не в обиду мазде естесстно)
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Нормальная Мазда машинка, при условии что собрана в Японии, а не в Нашей Раше))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
4
Ответить
   
Сообщений: 19
Удалили мой пост, хотя пост был очень корректный(без мата и грубых выражений). Странно.

Еще раз: просматривая на драйве блоги мазд 6 13 года (раздел поломки и визит на сервис) упоминание о замене стоек есть только один, а мазд 6.3 на драйве более 200, и пробег у многих за 20тыс.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Еще раз задам вопрос людям принимавшим участие в подобных пробегах разных машин от дрома.

Сколько машин было у вас на подобных этой мазде дальних пробегах на низкопрофильной резине?
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ещё раз- мой друг на низком профиле ездит уже второй год. Пробег за год более 20000 км по убитым дорогам Владика, ездит энергично. Стойки живые, хотя брал китайскую Каябу за 2 руб/штука.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Один раз поймал ямку на скорости так, что крупная грыжа вылезла, но стойка живая...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
LeRoN:
Уверен, Ваш друг в отличии от дромовцев ездит аккуратно, и цели устроить ускоренный ресурсный тест подвеске у него нет. На драйве у владельцев мазд 6 13года у большинства 19" с низкопрофильной резиной, а у некоторых и 20" и проблем с подвеской нет при пробеге 20тыс+. дром пишет что у них впервые при таком пробеге проблемы со стойками, но видимо и машина впервые на низком профиле, из-за чего собственно и убилась подвеска. Да и причем тут рус сборка, стойки то в любом случае японского или другого бренда, не Русского производства.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Я не думаю что дромовцы решили спецом убить машину за лям с куем... Просто это ресурсный тест, который достаточно жёсткий по определению. Что до происхождения стоек, то если у нас самолёты бывает делают из контрафактных деталей, то что и говорить про машины... Друг ездит энергично, не гоняет на 100 по лежачкам, но и перед каждой ямкой до 0 скорость не скидывает. Насчёт новизны низкопрофильной резины для дромолётчиков это вряд ли - опыт использования такой у них есть...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Ну что тут можно сказать?

1. Современный подход к автомобилестроению и моде! Во куда такая низкопрофильная резина в Приморье да и вообще в России? Я как бывший житель Уссурийска и Владивостока просто понять не могу, зачем такие колеса на наших дорогах? Это же скоропостижная смерть ходовке!
Производители и маркетологи - гадюки! Навязывают моду на катки с изолентой вместо нормальных шин, и не важно, что вы становитесь бесконечным "пациентом" автосервиса, и не важно, что эти шины стоят как малолитражка, зато красиво! :)))

2. Негуманное отношение к авто со стороны тестеров. Ну нельзя по нашим гравийкам летать так как вы на ДРОМ-фестиваль ездили! 20 раз "пробивали" подвеску! Ну чего вы хотите? Там дороги - АХТУНГ! Многократно там ездил. Результат закономерен. Была бы Тойота, Ауди, Хонада, БМВ или Фольц на таких же катках, резултат был бы аналогичным. Купили авто на низкопрофильной резине, будьте добры сбрасывать скорость до нуля перед каждой кочкой.
Это тот редкий случай, когда в гарантии отказали справедливо! :)))

В целом конечно машина очень красивая. Но на такой резине явно не для Приморья, да и не для большей части России. Разве что для Москвы, хотя и в столице можно упитанного лежачего полисмена поймать...
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Zold_fm:
Ага, специально загнули, чтобы Дром все это выложил в сеть)))))))))) Не говорите ерунды.
Шток не может сломаться - только погнуться. Особенность сплава металла.
З,Ы. Не видел ни одного обломанного штока...
У меня ломался шток на убитом амморте, на пассате В3.
Ты суслика видишь? а он есть. :)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
rmx116:
Вот те и японское качество...
Автоваз уже не то что догнал, а перегнал его )) Подвеска на тазах явно больше 10 тык ходит и штоки не гнутся ))
Автоваз не делает ничего куда ставится 19 диск.
Он еще и запорожец превзошёл.

Ну видимо у данной Мазды есть несварение от наших "дорог". Поучительно, машина всё-таки тестовая, для того и взята.
Чтоб штоки не гнуло - смотрите машины не на макферсоне. Там где не 1, а 2 шаровые. Многорычажка, торсионы, и т.д.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 191
Exceed:
Сотку по покровке вваливал? Попробуй, не очкуй, потом расскажешь про подвеску
Тебе че 10 лет? Не пиши ерунду.Очкуй не очкуй.....
opel insignia
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 191
Dutrovod:
О ценах я упомянул в разрезе что машины близки по стоимости (минималка мазды-млн с копейками,макс шкоды новой пляшет рядом с млн). Повторю вопрос,ночью по проселку гоняете за сотку,так чтобы подвеска на буферы замыкалась и диски гнулись?Я сам езжу на трешке по этим же самым отвратным дорогам в красноярске,и на дачи к родне и друзьям на ней,но я не стараюсь посмотреть:насколько же мне встанет ремонт подвески и выправка дисков включая новую резину, если я вот тут съекономлю 5 минут и поеду быстрее по плохой дороге.На ней вообще НЕ КОМФОРТНО (по сравнению с камри стрекозой,а то опять скажите не понять с чем сравниваю,сравниваю именно с ней,потому что ездил на ней около 3х месяцев) даже на обычных городских маршрутах,по которым я каждый день езжу,потому что,как вы верно заметили, дороги уже сейчас дрянь.Просто нужно понимать что ты делаешь с автомобилем и чем это может грозить,джиперы же не бухтях что в грязи что то оторвалось,ведь они понимают на что идут.А тут дромовцы не понимали чем закончится такая езда на таких параметрах колес?
И да,можете кидать яйцЫ и помидорО в меня, на лето хочу 17шки с параметрами 215/45Р17 и я знаю на что иду,а именно на еще большую зубодробительность в городе и возможно перебор подвески.И мне не страшно потому, что и на стандартном профиле нет какого то комфорта,а значит не велика потеря в моем случае.Абсолютно не фанат мазд,мне нравятся определенные модели и покупая 3шку в 07 году конкурентов за ее цену я не видел из класса.
У меня до шкоды была тойота на ТРД-шных стойках,резина низкий профиль,на плохой дороге было жестко,но подвеску ни разу не делал!В жеской подвеске свои плюсы есть!Но после многорычажки не хочется на зубодробительную подвеску хоть убей))).Хорошо если как вы пишите Дромовцы полные идиоты и летают под сотку по луне!А если это не так?Посмотрел я мазду, ну не увидел я в ней качества за МИНИМУМ МИЛИОН!
opel insignia
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
Хорошо !!! У меня возникло предложение. Почему не взять старые (гнутые) стойки и не сравнить их с пятью шестью опытными образцами ? ШТОК на изгиб , кручение , твердость по Шору и тд ??? Стойки сравнивать с НОВЫМИ и старыми , которые ставились на мазду 6 ??? Провести независимую экспертизу у специалистов по металлам ?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
Иначе мы долго будем обсуждать приичину изгиба штока стойки ....
RomanPikabu
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Это точно! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Silвер:
Мой автомобиль стоит 850000р.что гораздо дешевле мазды.Но суть не в этом.Проехал я 60000км. И по плохим дорогам в том числе благо их в Красноярске хватает!Я думаю жители Красноярска поймут меня(особенно те кто каждый день через Покровку ездит по проселочной или на береть,что ооочень весело).И пока Слава Богу ничего не брякает и на замену не попросилось.Я рад, что вы фанат мазды,номне за нее повторюсь ,ОБИДНО.Потому-что фантик снаружи Красивый.
У самого мазда 6 3 пробег 19000, эксплуатация "аккуратно, но больно" состояние прекрасное. Фантик действительно красивый, внутри еще лучше)
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Фигассе цены ****али
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
2078194:
Красивая, но не практичная машина. Хорошо что я заказал себе камри.
А в чём заключается "практичность" камри по отношению к "непрактичности" мазды?!)
1
 
Ответить
на предыдущей мазде 6 от ездил 80 тыс., ни чего не делал, очень надежная подвеска, особено после тех ям которые я ловил, так и продал, посмотрим как будет на этой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.