Блог русской Мазды 6

Вам нравится этот автомобиль?
 
 14820 (88%)
 
 1931 (12%)


05.08.2013| Просмотров: 187616

Наконец-то у нас красивая машина! Drom.ru купил на долгосрочный тест русскую Мазду 6

К выбору нового автомобиля для наших блогов тестирования русской сборки мы подошли вдумчиво: сидели, обсуждали, ругались, опять обсуждали. Прошлые покупки практически всегда носили спонтанный характер: «О, смотрите, — говорил кто-нибудь из нас, — классная машина, многим должна понравится, давайте брать». Так мы приобрели Солярис и Поло, так была куплена и родоначальница проекта незабвенная и незабываемая Toyota Camry. Все свои «Жигули» Дром купил интереса ради, они на многое открыли нам глаза и продолжают расширять зрение в самых неожиданных местах. И вот пришла пора купить седан бизнес-класса: недорогие популярные иномарки у нас уже есть, утилитарный кроссовер имеется, вазов в наличии аж три штуки, время взяться за что-то приличное посерьёзней.

Выбор и приобретение

Мы чувствовали, что пришла пора вернуться к корням и купить то, что называется «престижная иномарка», которая бы удовлетворила наши запросы по качеству, собиралась бы в России и... радовала глаз. Сперва вся редакция хором кричала «надо брать Марка Лэндкрузер Прадо», но мы решили, что Прадо уже не первый год на рынке, машина хорошо изучена, можно и обождать с такой покупкой. Стали думать и гадать. Ну, можно замахнуться на Nissan Murano — красивый, величавый, но... дорогой. Посмотрели в сторону Nissan Teana — тоже машина красивая, но не самая новая модель. Первые варианты переварились сами собой и сытости не прибавили. «Камри!» — крикнул кто-то, — «Давайте брать опять Toyota Camry!» Идея поддержки не нашла. Камри уже была, хорошо была и долго. Нужно что-то новое, интересное, необычное и привлекательное.

Мы во второй раз посмотрели по кругу и вспомнили, что на приморском заводике в апреле этого года начали собирать новые японские автомобили марки Mazda, среди которых есть и свежая Mazda6, представленная в августе 2012 года на Московском автосалоне. Наскоро просмотрев список комплектаций и спецификаций, решили брать топ — 2,5 литра в комплектации «Есть всё», за миллион двести, красную. И тут же, естественно, обломались...

Созвонившись с дилером, мы выяснили, что машин с двигателем 2,5 литра в наличии нет, но уже идёт парочка с завода и будет буквально через неделю. Это обнадёжило, данные с сайта продавца подтвердились. Но, к сожалению, топовой комплектации не видать нам, как своих ушей. И всё дело в «херсе». Топовая комплектация Supreme со всеми опциями привлекательна, прежде всего, своими электронными наворотами: «система предупреждения выхода из полосы», «система мониторинга мертвых зон», «система безопасного торможения в городе» и, конечно же, i-ELOOP. Вот тут прокол и вышел.

«Елуп» — это такой конденсатор, накапливающий кинетическую энергию автомобиля в виде электрического заряда, который потом используется для питания бортовых систем машины, к примеру, навигатора и кондиционера. Заодно экономится топливо: пока конденсатор тратит заряд, генератор отдыхает, мотор не усердствует, топливо сберегается, экология сохраняется — все счастливы. «Примерно такая же» система используется на болидах Formula 1 и называется KERS. Очень нам показалась вдохновенной идея обзавестись собственным керсом.

К сожалению, дилер сказал, что это совсем невозможно. Можно разместить заказ на изготовление такого автомобиля, но завод сам решает, когда и в каком количестве их делать, не совещаясь с дилерами. Мы приуныли и решили пойти дальше по инстанциям — написать письмо в Мазду с анонимного ящика с простым вопросом «Почему мы не можем купить машину заявленную к продаже в РФ за свои деньги?».

Ответа мы ждали неделю. Мазда поблагодарила за вопрос и мило послала нас обратно к дилеру: «По самой актуальной информации, у дилеров уже имеется информация о поставках автомобилях Mazda 6 с ситемой i-ELOOP ».

Опять созвонились с дилером. На сей раз получили новый ответ: «Елуп можно заказать, но ждать придётся от четырёх месяцев, в наличие есть такая же, только без елупа». Напомним вам, дорогие читатели, что на дворе был почти август, и четыре месяца ожидания отодвинут от нас машину до зимы. Мы пали духом. Такая красивая машина, такое прекрасное лето... и ждать до зимы. Пришлось закататься и скорректировать планы.

Итак, выбор решился сам собой — Mazda6, 2,5 литра, передний привод, шестиступенчатый автомат, кожаный салон, люк, красный цвет кузова, современные системы безопасности и комфорта. Красивая зараза. Надо брать. К тому же, пока мы состояли в переписке с Маздой, машина пришла в салон.


Вот так они уживаются в ПТСке

Покупка

Как обычно мы всё делаем тихо и без пыли. Все наши машины куплены инкогнито частными лицами в общем порядке. Схема эта нами уже обкатана и сюрпризов не вызывает. Но в это раз получилось иначе.

В целом процесс покупки автомобиля от момента внесения задатка до получения ПТСа растянулся на неделю. Дилер попросил с нас 300 000 рублей, чтобы обеспечить деньгами заявку в московскую Мазду на высылку во Владивосток ПТСа. У дилера ПТС в наличии нет.

Начнём с цены. За машину попросили ровно столько, сколько она стоит на официальном сайте. Без всяких допов-шмопов. Такой подход приятно удивил! В столице на допы разводят просто безбожно и по-хамски, а в нашей деревне (г. Владивосток) оказалась неожиданная цивилизация. Были предложены ветровки и сигнализация, но мы отказались. От ветровиков, чтобы не портили ладный внешний вид автомобиля, а от сигнализации в силу нежелательности вмешательств в бортовую электрику тестовой машины.

Сама процедура покупки заняла где-то полчаса. Забавным казусом стали «запотевшие» задние фары, которые обнаружили себя на выдаче автомобиля. Импровизированный консилиум из продавцов быстро сообразил, что это не фары запотели, это у Мазды такая конструкция прилегания блоковины фар к задним крыльям — в зазор после мойки всегда будет попадать вода, надо продувать. Продули.


Капли

Во время осмотра машины я обратил внимание, что на пластиковых элементах на дверях видны какие-то царапины. Меня уверили, что это следы от защитной оклейки, с которой машины приходят в салон — отойдут через несколько моек. Посмотрим. Пальцем у меня их стереть не получилось.

Мне стоило повнимательней осматривать автомобиль. К вечеру вылез ещё одни досадный нюанс — не те коврики постелили. С водительской стороны коврик ложится поверх педали газа. Халатность, конечно. Тоёта за такое уже всем коллективный секир-башка бы сделала. В пятницу забрал машину, в субботу созвонился с менеджером, рассказал о проблеме. В понедельник решили, что мне дадут коврики от машины, которая для тест-драйвов клиентов. А новых ковриков придётся ждать... внимание!.. месяц.


Коврик с пассажирской стороны. Обратите внимание, что он не зафиксирован. Посмотрим, почему


От сюрприз! Чопики стоят совсем не там, где на коврике сделаны пазы


Попробовал насадить коврик на нужное место. Но не получилось


Вот так дилер «набросил» коврик на педаль газа


Отодвинем его, чтобы понять: педаль была закрыта почти на половину


Наживил правый пазик водительского коврика. Не... не подходит


Вот, что получается, если зафиксировать правый паз на правом чопике. Хорошего мало. Сзади ситуация ещё «лучше»


Пазик есть


А чопика нет

С формальностями закончено. Машина у меня в руках. Вернее — ключи от авто. Брелок у Мазды увесистый, шероховатый на ощупь. По сути это уже и не ключ вовсе, а радио-метка, с помощью которой автомобиль определяет, открывать ему двери или закрывать, заводиться или глохнуть. Удобная фича. Современная: сунул в карман — и забыл, а оно исправно работает.

Цена Мазда 6, страховки и постановки на учёт

1. Стоимость автомобиля: 1 371 000 рублей. Она складывается из следующих составляющих:
— Mazda 6 в комплектации Supreme (1 198 000 рублей) 
— Пакет опций номер семь (154 000 рублей) 
— Окраска кузова в красный металлик (19 000 рублей). 
2. Страховка ОСАГО: 7 983 рубля.
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей. Без ограничений.
4. Госпошлина за номера: 2 000 рублей.

Автомобиль

Немного осмотримся. Вот передо мной — новенькая Mazda6 2013 года выпуска, собранная на конвейере владивостокского завода «Соллерс». Ну как собранная, «скрученная» — вот верное прилагательное. Из Японии на судах в цеха завода Соллерс приходят машинокомплекты: сваренный, окрашенный кузов с собранным салоном, двигатель с установленным навесным, коробка передач, подвеска и рулевое управление с рулём. Всё это вместе скручивается и заливается техническими жидкостями. Для приморцев такая схема сборки автомобиля известна и по-простому называется «конструктор» — был раньше такой способ ввоза автомобилей с целью занижения таможенной стоимости, но потом окошко прикрыли. VIN-номер у машины наш, отечественный. Но есть и ещё один, на всякий случай, — японский.

История создания машины довольно интересна. Это поколение Мазды6 японцы делали долго и упорно. Ещё в середине прошлого десятилетия Mazda активно экспериментировала в поиске новых форм. В то время главный дизайнер Лоренс ван ден Акер создал линейку концептов в необычном стиле, который характеризовался отсутствием резких линий и «текучими» пропорциями. Наиболее яркими представителем его работ стали концепт-кары Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Затем в 2009-м Акера заменили на Маэду, который всю жизнь работал в Мазде. Маэда расстарался и уже в 2010 году продемонстрировал впечатляющий проект — Mazda Shinari и его почти серийный вариант Mazda Takeri. Кстати, он сильно понравился и дромовцам! Именно на базе этого концепт-кара и последовавшего за ним целого стиля KODO («форма с душой») было спроектировано нынешнее поколение автомобилей Mazda, в том числе и наша Шестая модель.

Экстерьер

Мазда6 нравится всем. На Дроме в новостях было несколько опросов на тему «вам нравится Mazda6?». И неизменно процент «Да» переваливал за 90. Неужели так хороша и вживую?

Пройдёмся вокруг машины: скошенные передние фары, массивная чёрная фальш-радиаторная решётка, подчёркнутая хромированной молниеносной чертой в сочетании с аккуратным и точным абрисом переднего бампера — радуют глаз. Линии передней части кузова сами ведут взгляд в ненавязчивое путешествие по изгибам конструкции. Смотрим дальше. Боковые зеркала установлены на кронштейны к нижнему краю передних стёкол, и как бы парят около кузова. Задние стёкла скошены к багажнику чуть круче, чем ожидаешь, и это усиливает эффектность перехода к задней части. Сама же секция багажника за счёт длинных фонарей кажется невесомой.

Посмотрим внимательно на третью секцию кузова. Сзади Mazda6 выглядит не менее приятно, чем спереди и с боку. Хромированный молдинг крышки багажника наделяет серьёзностью и без того суровый вид задней оптики и одновременно сообщает всей конструкции крышки багажника столь необходимую визуальную лёгкость. Незаметный с первого взгляда мысок на изломе, прямо под зенитом которого мы видим фирменную эмблему Мазды, довершает картину. На долю заднего бампера приходится иная роль — он должен визуально утяжелить автомобиль и сделать его «солидным» для взглядов позади едущих, но без намёков на болезненную полноту. С этой задачей дизайн справляется полностью.

В целом, длинная передняя часть с обилием выразительных элементов, линии которых сходятся в общий фокус впереди автомобиля, короткий массивный задний свес и просторная центральная часть кузова с широким остеклением, большие литые диски и резина с низким профилем, заполняющая собой далеко не тщедушные арки, создают образ автомобиля, вычерченного в соответствии со всеми современными представлениями о красоте седана среднего класса и даже превосходящего их!

Впрочем, нельзя не отметить, что есть и один прокол в столь выверенном экстерьере. Декоративные накладки на срезах выхлопных труб кажутся мелковатыми и теряются на фоне нижней части заднего бампера. А ведь могли и стать украшением этого кузовного элемента!

Интерьер

Водительская дверь открывается, и до нас доносится запах свежего авто. Кожаный салон пахнет вкусно. Обилие деталей радует глаз: красная прострочка сидений и перфорация покрытия, лаконичные кнопки на руле, строгая и элегантная центральная панель, декоративные вставки под металл и красное дерево — всё это только усугубляет желание сесть в машину, запустить двигатель и, в конце концов, покончив с поэтическими описаниями, отправиться в путь. Одна поездка даёт больше чем сотня осмотров и обнюхиваний машины.

Открываю дверь. Как-то она не по-японски себя ведёт — открывается не равномерно, а застывает в одном из трёх заданных положений. Никогда не любил таких решений, особенно в нашем ветреном климате и забитых до отказа парковках. Сажусь и с непривычки к низкой посадке стукаюсь головой о крышу. Бывает. Совладав с ситуацией, усаживаюсь в кресло и закрываю дверь. Тишина. Только голос менеджера, отпускающего машину, что-то мне говорит, я вроде как слушаю, весь поглощённый знакомством с новым авто.

Удобную посадку я нашёл буквально сразу. Электрические приводы кресла позволяют настроить его как душе угодно — спинку выставляю прямо, расстояние для ног запасаю побольше, кресло опускаю в самый низ. После этого регулирую руль по вылету и наклону. Хорошо. Первый раз я смог в новой для себя машине найти своё положение в течение минуты. Думаю, что самым важным стали не регулировки, а форма кресел — с боковой поддержкой корпуса и бёдер.

Отделка салона напомнила мне добротных «японцев» лучших лет. Везде мягкий тёплый на ощупь пластик, подгонка панелей аккуратная и точная. Бардачок открывается тихо, в подлокотнике есть ещё один ящичек, дно которого оклеено бархатистым материалом, а карманы для мелочи в дверях и под центральной панелью обрезинены фактурным профилем.

Машина заводится с кнопки. Легко, как телефон включить. Но я, как обычно, забыл сперва выжать тормоз. Менеджер подсказал — иначе подолбался бы с запуском. Двигатель работает тихо. На одометре 9 километров, мотор прогрет. В баке два деления бензина, горит значёк омывайки. Хорошо подготовили машину к выдаче, что уж!

Делаю пару кругов по территории салона, прощаюсь с менеджером и поехал. Перед выездом на трассу ещё раз сверяюсь со своими ощущениями — сижу удобно, расслабленно, всё органы управления под рукой, зеркала настроены. Ставлю климат на +21, внутренний забор воздуха. Нажимаю на газ, напольная педаль выжимается как-то непривычно, но я не обращаю на это внимания.

Ладно, пора ехать.

Выкручиваю руль и понимаю, что руки скользят по нему с неприятным звуком. Оплётка руля, кожаная по каталогу, выглядит как простая бумага и такая же на ощупь. На сухую руку с таким рулём одно горе, только и норовит выскочить да проскользнуть. Крепче за баранку держись, и по-другому никак. За трое суток я худо-бедно освоился с этим колесом управления, но решил откопать старые водительские перчатки, такой руль — это их случай. Увы, но качество оплётки руля портит всё впечатление от салона.

Климат-контроль раздельный. Удобно и в некоторых ситуациях может спасти отношения. Крутилки с хорошей тактильной и звуковой обратной связью, ход шага идеальный, а регулировать позволят с точностью до полградуса Цельсия. При каждом повороте что-то щелкает не только в регуляторе, но и где-то в глубине панели.

Поехали

Минут через пять, пообвыкнувшись, кидаю беглый взгляд на приборную панель: 110 км/ч, 2 100 оборотов. В салоне тишина. Ни гула, ни шелеста, ни свиста... И ощущение такое, будто и вовсе ровно еду километров 40. Из интереса размеренно добавлю газу: педаль проходить ещё сантиметр, обороты растут, вот уже 2 500-3 000 оборотов, стрелка спидометра доходит до 130. Двигатель не напрягался, услужливо и легко поднял скорость движения, перешёл на повышенную передачу, обороты откатились до 2,5К.

Сбавляю скорость до корректной. И, улучив момент на свободной дороге, пускаю машину змейкой. Рулевое управление отличается природной чёткостью и точностью. Даже на небольшое отклонение руля от нулевого положения машина реагирует предсказуемым изменением траектории движения, чуть сильнее поворот руля, и кузов начнёт качаться как по волнам — ощутимо, ненавязчиво. Вот и сейчас, когда мне надо принять в правый ряд, я перестраиваюсь спокойно: посмотрел по зеркалам, повернул руль, и всё. Как будто всегда ездил на этой машине.

Настройки передней подвески ни разу не заставили меня вспомнить о том, что машину нужно удерживать на траектории — она держится сама. То же касается обратной связи на руле и педалях. Едешь, рулишь, газ, тормоз — как по рельсам. Сбалансированная собранность настроек рулевого управления и подвески в Mazda6 кажется мне близкой к интуитивно-понятным. Спереди у авто стоит макферсон, а сзади многорычажка, по кругу — тормозные диски и как минимум две системы электронного контроля за распределением усилий. Цивилизация! Её практическое измерение — тихое прохождение неровностей дорожного полотна и выбоин на асфальте, упругая раскачка кузова. В первый день я, естественно, собрал все знакомые ямы, привыкал к габаритам, и был приятно удивлён терпеливостью подвески ко всем дорожным ужасам — она мне всё простила и везде помогла.

Подъезжаю к городу, первые 20 км пути остались позади, на открытом просматриваемом участке сделал пару резких ускорений. После этого вопросов к эластичности мотора не осталось, 2,5 литра достаточно, чтобы быстро разогнать машину до 140-150 км в час со 110-120. Быстрее я всё равно не езжу, так что сбрасываюсь. Тормоза срабатывают мгновенно и ровно так, как я того ожидал. Ход педали небольшой, усилий не требует, а обратная связь чёткая.

На подъезде к первым городским кварталам я уже окончательно освоился с Маздой: никаких сюрпризов, ясность и чёткость, сбалансированность и сработанность. Это действительно машина из «серии сел и поехал».

Но, может быть, всё-таки есть неприглядные нюансы? Дальнейшая эксплуатация покажет. Мой личный барометр «что-то тут не таковости» пока отметил, что настройки подвески способствуют укачиванию, лёгкий набор скорости усыпляет бдительность, и только тормоза, в случае чего спасут зазевавшегося водителя.

«Автомат» я оставил напоследок. Не сразу смог найти с ним общий язык, то мне казалось, что передачи чрезмерно длинные, а переключения происходят медленно и лениво, то думалось, что проблема во мне и надо как-то конкретнее работать газом, чтобы до агрегата доходило, что от него требуется. Иногда я косился на подрулевые лепестки и размышлял, что они тут делают. Может их призвали спасти расторопного водителя от происков экономичного и оттого задумчивого «автомата». На второй день сомнения развеялись: я вспомнил незабвенный совет ковбоя Мальборо и просто нажал на педаль газа — после этого мы с автоматом заговорили на одном языке.

На светофоре мне в голову пришла мысль, что машина настроена так, чтобы водитель не испытывал и малейшей трудности в управлении. Все к его услугам, всё работает само по себе. В принципе, осталось воткнуть робота-пилота и просто ездить в комфортном седане. Управлять такой машиной не очень интересно, а вот получать удовольствие от поездки это завсегда.

В городской пробке я поджался. Давно не рулил леворульным седаном и внезапно для самого себя понял, что правый борт авто вообще не чувствую — знакомые повороты и привычные манёвры внезапно стали чужими и напрягающими. Рулить пришлось не уверенно, а с запасом. Очевидно, что на привыкание к габаритам авто потребуется какое-то время. Пока плетусь в пробке, обращаю внимание на работу системы перезапуска двигателя, которая называется i-stop. Суть её проста и позаимствована из жизни: во время остановки на светофоре или в пробке мотор выключается, а потом по отжиманию педали тормоза или повороту руля снова заводится. Срабатывает перезапуск на «раз-два». На раз убираем ногу с педали тормоза, а на два уже стартуем. Удобно и экономично. Но вот почему-то на спусках машина сама отказывается глохнуть: вот и минуту стою на светофоре, и вторую — мотор крутится, на прямом участке отключается почти мгновенно.

Дорулил до офиса, нашёл место для парковки. В комплектацию входя парковочные радары, а в задний бампер встроена камера. Она и помогла мне встать в узкую щель и не притереть бампер о бордюр. Но вот незадача. Автомат в положении «парковка», ручник поднят, а парктроник пищит себе на весь салон. Пришлось выключить его — нужная кнопка нашлась на центральной панели.

Мотор выключается также кнопкой. А двери запираются автоматически.

Выхожу из салона... Смотрю на машину. Много мне ещё предстоит узнать о ней, надо постараться, чтобы наши отношения сложились. Первый день знакомства принёс большей частью положительные эмоции, посмотрим, как они изменяться, когда наберётся хороший опыт поездок на этом авто.


Если кресла полностью выдвинуть вперёд, а спинки попустить до упора, то получится вот такой полигон


Смысла в нём ноль, конечно


На заднем диване удобно уставновлены замки ремней безопасности в специальных пазухах


На сиденьях и передних и задних кресел выполнена перфорация


Красная прострочка


Выходы вентиляции салона на задний диван


Руль. Обратите внимание на отсутствие текстуры оплётки рулевого колеса


Приборная панель. Принцип компоновки полностью взят с концепт-кара Shinari


Слева от руля расположен блок кнопок управления электронными системами безопасности: антизанос, давление в шинах, перезапуск мотора и адаптивое освещение дороги


В кармане под блоком находится модуль навигации. Карты TomTom хранятся на SD-карте


Центральная консоль


Центральный тоннель. В разъём электропитания вставлен штекер видеорегистратора


Педали


Слой шумо-термо изоляции в ногах водителя составляет 1 см


Блок управления стеклоподъёмниками и боковыми зеркалами


Освещение салона


Задний диван откидывается в салон. Получается широкий, ровный багажный отсек


Слой герметика в правом углу


и в левом


Сборщики забыли полностью снять защитный полеэтилен


Багажник с барахлом


Пустой багажник

Бонус-трек 1: Лада Гранта & Мазда 6


  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 12318
Ну Вы там не стесняйтесь... Чтобы было что писать!
Важно быть, а не казаться.
754
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Одобряю! Интересно будет читать об этом автомобиле. Молодцы!
503
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
В Магадан на ней! Иначе уже неинтересно.
505
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Хоть Я и Мазды не люблю, но эта без спорная красивая.
Toyota - управляй мечтой!
506
57
Ответить
 
Сообщений: 6560
Реальна красива.Очень.
359
50
Ответить
   
Сообщений: 23677
ну теперь надо искать хороший магазин запчастей )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
149
255
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Стоимость автомобиля: 1 371 000 рублей.
2. Страховка ОСАГО: 7 983 ру***.
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей.
Суммы сильно впечатляют! + стоимость дисков и шин тоже будут "красивыми")
464
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14915
Правильное решение, сколько можно сирых и убогих изучать!
314
43
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Дизайн конечно великолепный. Очень красивый аппарат нарисовали.
215
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
Вы с ценой автомобиля ничего не напутали? откуда 1371000 ? или это вместе с КАСКО и ОСАГО?
36
213
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Интересно почему по запросу Вина сборочный завод выдается другой????
Страна производства: Япония
Сборочный завод:Hofu
Производитель:Mazda Motor Corp
Адрес производителя:730-91, 3-1 Shinchi Fuchu-Cho Aki-Gun, 730-91 Hiroshima, Japan
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
182
12
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Потихому стали машины покупать! Поздравляю с покупкой! Очень красивый аппарат! А по наджности видно будет!
95
11
Ответить
 
Сообщений: 4450
Зачетная повозка! Будем посмотреть;)
42
19
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
Когда по рукам пойдёт??
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
76
9
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Только магадан, только хардкор
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
222
13
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 790
Машина больше ляма это уже интересней, будем следить за "Машкой"
90
12
Ответить
     
Сообщений: 270310
Красивая
40
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 896
Bosoy:
С тем "умением", с каким дромовцы эксплуатируют автомобили, ушатают в хлам уже в этом году.
это будут огрехи русской сборки, дромовцы не причем!)
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
178
19
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
да и сам VIN на J начинается-чудеса!!!!!
а по делу- дорого и собственно не айс
73
122
Ответить
   
Сообщений: 736
"В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 141 л.с."
С лошадками нечего не напутали? У 2,5 190 с хвостиком.
Business as usual
172
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Интересно, эта мазда так же будет в цене терять, как предудышие, на вторичном рынке?)
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
50
25
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
dsh-krs:
Вы с ценой автомобиля ничего не напутали? откуда 1371000
Стоит она столько. 1 371 000 рублей.
Templier:
Интересно почему по запросу Вина сборочный завод выдается другой????
А вы обратите внимание, что винов два. На фото это хорошо видно. Кузов сварен и окрашен в Японии, и вин на нём японский. А досборка была в РФ, поэтому под капотом вин российский.

Двойное гражданство.
158
10
Ответить
 
Сообщений: 191
приятный автомобиль. от меня респект...
27
18
Ответить
 
Сообщений: 4450
Вопросы по VINу(чья сборка) и мощности двс остаются открытыми.
10
126
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 829
Когда будет универсал?
Автономное водоснабжение, сантехника...(родственник) 89643576537
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2010
36
15
Ответить
 
Сообщений: 4450
naibuki:
А вы обратите внимание, что винов два. На фото это хорошо видно. Кузов сварен и окрашен в Японии, и вин на нём японский. А досборка была в РФ, поэтому под капотом вин российский.
Двойное гражданство.
легальный конструктор от производителя Mazda.
249
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 385
хороший выбор
а то надоело читать про вазовские поделки
72
25
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
10JQKA:
легальный конструктор от производителя Mazda.
Да.
147
6
Ответить
   
Сообщений: 736
Если у Вас возникнет желание прокатиться с Востока на Запад на новой Машке - меня позовёте? Имею Мазду6 2011 г. в. Для сравнения, так сказать...
Business as usual
57
5
Ответить
     
Сообщений: 270310
капот уже замяла девушка
363
10
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 24
очередная, но теперь уже более дорогая и красивая жертва)))
будем следить за ее судьбой)
63
3
Ответить
 
Сообщений: 6536
сандали так аккуратненько под авто спалились))..
SUV Japan
29
3
Ответить
  
Сообщений: 441
фффига себе 200 000 каско. она что золотая?
241
6
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1603
Экстерьер "Maserati",интерьер "BMW"!
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путем.
Е. П. Блаватская
98
30
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11466
Чуется мне скучная будет машина, и критиковать не за что ))
Красивая покупка!
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
59
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6505
Машинка гуд)
Будем следить))
Пы.Сы. Всё равно надо было марка брать)))
58
12
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
АнтиШариков:
Если у Вас возникнет желание прокатиться с Востока на Запад на новой Машке - меня позовёте? Имею Мазду6 2011 г. в. Для сравнения, так сказать...
Будем иметь в виду.
57
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 209
Хороший автомобиль! Все устраивает! Выбор пал конечно на японскую сборку, вариант русского конструктора даже не рассматривал))))
25
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 669
хороша тачка, низковата для раши только
26
7
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Нестандарт:
фффига себе 200 000 каско. она что золотая?
Судя по цене — платиновая. Ужасно дорогая Каска, потому что без ограничений, и машина по цене дороже миллиона.
119
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Красивая. Но ценааааа.... Без комментариев :(
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
64
3
Ответить
     
Сообщений: 2444
мне тоже очень нравится эта мазда. смотрится огонь!!
только вот косяки с ковриками (надеюсь что только с ним)- не красит авто (а точнее нашу российскую "сборку")
27
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 287
Мазда как Аванта корейская, прям похожи..)
у вас теперь и КРАСИВАЯ
а МАШИНА у вас когда будет?))))
а то дрова одни)))
даёшь ГТР на Дром ТЕСТ))))
27
158
Ответить
   
Сообщений: 16
Помоеум одна из немногих машин которая после рестайлинга стала красивее и более менее координально изменила свои формы
Молодцы!!! хороший выбор-будем наблюдать!
Мои отзывы: Nissan Cube 1998, Nissan Cube 1998
48
7
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Вы бы, товарищи дромовцы, к народу поближе. Какие лям триста для обычного юзера 15-летней иномарки, которых здесь большинство? Купите "китайца"! Лучше бы сразу его купили вместо второй Гранты.
Тёплый ламповый джинн.
178
112
Ответить
   
Сообщений: 16
да... кстати какую нибудь хайму3, Солано, или бриз... чисто поржать
74
20
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Здравствуйте уважаемый Дром. Мне вот интересно, откуда деньги у вас на покупку всех этих тест-автомобилей? Ну так, не в карман лезу, а просто, не понимаю как формируются доходы.
-The Power of Dreams-
83
166
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1153
Взгляд у нее БМВэшный...
35
24
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 198
Офигеть цены, конечно. Со всей фигней (ОСАГО, КАСКО, колеса всякие) из полутора лямов вылазит уже.
Интересно, сколько эта выдержит?
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
30
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
берите дизель на тест!
28
28
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
еще не читал, но уже в шоке))) Дром приятно удивил!
6
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Тачка классная, но ставлю на то, что блог не будет иметь такой популярности как вазоблоги.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
21
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
zulo:
берите дизель на тест!
Современный дизель в приморье умрет с их качеством соляры на альянсе
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
15
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Слава всем богам!!! Наконец то машину взяли!!! Увижу её разбитую - кара небесная падёт на наездников!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
21
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 827
10JQKA:
легальный конструктор от производителя Mazda.
пройдёт года три и ПТС анулируют...
конструктор же, да и продать наверное будет сложно
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
18
4
Ответить
 
Сообщений: 7254
В описании ошибка, мощность двигателя 191 л/с, а не 141.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
naibuki:
Стоит она столько. 1 371 000 рублей.
По прайсу на оф.сайте 1 198 000 рублей.
173000 маржа дилера я так понимаю?
2
24
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Жду сравнения с супербом, пассатом и мондео
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
13
4
Ответить
  
Сообщений: 12318
SUZOP:
Здравствуйте уважаемый Дром. Мне вот интересно, откуда деньги у вас на покупку всех этих тест-автомобилей? Ну так, не в карман лезу, а просто, не понимаю как формируются доходы.
Ты не представляешь, насколько доходна бывает реклама!
Платное размещение тоже не надо учитывать.
Важно быть, а не казаться.
26
 
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4352
Купите на тест "Ховера" автоматного! То, что "Мазда-6" - *****тая тачка, мы и так знаем!
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
32
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
MAXSIM2012:
пройдёт года три и ПТС анулируют...
конструктор же, да и продать наверное будет сложно
не-не все легально. у производителей вообще есть квоты на ввоз авто(целых не "конструкторов") без пошлино либо по самым низким таможенным ставкам. только с один условием часть их производственных мощностей должно быть в РФ и не важно в каком виде.
5
 
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
SUZOP:
Здравствуйте уважаемый Дром. Мне вот интересно, откуда деньги у вас на покупку всех этих тест-автомобилей? Ну так, не в карман лезу, а просто, не понимаю как формируются доходы.
да какая разница то? не считай чужие деньги))

дромовцы молодцы))без шума и пыли купили, а читателей перед фактом поставили)) впрочем как и с грантой спорт))

зачетная пузотерка. ябвзял
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
7
3
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
Китайца надо было брать. Ховер там или паркетник какой-н из новинок
10
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Отличная покупка, приятно будет почитать
4
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 423
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей.

Я в шоке...
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort + Prt + Saf
2011 г/в
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
41
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
MadDriver:
Взгляд у нее БМВэшный...
Кстати, на будущее! Купите на тест БМВ Калининградской сборки!

А Маздочка выглядит как всегда классно. Молодцы!
Подготовка водителей. Уроки вождения.
16
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
что вы к вину прицепились. Чёрным по белому же автор написал - вина 2, один яповский, другой русский. Аккуратнее девушек на капот кладите, замнёте, у мазды нежное железо)))
По надёжности мазд. Друзья владеют тройками, шохами середины двухтысячных. Пробеги далеко за 200 и никаких поломок. Вообще ничего, ну вообще. Задние линки, тормоза, стойки - ВСЁ!!! На тройке дак вообще задние стойки с завода стоят и сцепление с завода ещё(ну это заслуга водителя больше)
18
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
А если еще раз по ценнику... непонятно.
Вам машину продали без допов за 1 371 000.
Хотя выше вы пишете, что в максималке 1,2 млн.
открывает сайт мазды:
Комплектация Двигатель Цена, руб
Drive 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 899 000
Drive 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 949 000
Active 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 949 000
Active 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 999 000
Supreme 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 1 123 000
Active 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) 1 074 000
Supreme 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) 1 198 000
7
14
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
MKAR2:
Китайца надо было брать. Ховер там или паркетник какой-н из новинок
а лучше Ховера и УАЗ Патриот для долгосрочного сравнения
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
naibuki:
Начнём с цены. За машину попросили ровно столько, сколько она стоит на официальном сайте. Без всяких допов-шмопов. Такой подход приятно удивил! В столице на допы разводят просто безбожно и по-хамски, а в нашей деревне (г. Владивосток) оказалась неожиданная цивилизация.
Хм.. цена ее 1 198 000 рублей. Ближайший дилер к вам это: "Сумотори Авто" Приморский край, г. Артем Все данные с http://www.mazda.ru/
 
9
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
Joker_tmn:
А если еще раз по ценнику... непонятно.
Вам машину продали без допов за 1 371 000.
Хотя выше вы пишете, что в максималке 1,2 млн.
открывает сайт мазды:
Комплектация Двигатель Цена, руб
Drive 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 899 000
Drive 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 949 000
Active 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 949 000
Active 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 999 000
Supreme 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 1 123 000
Active 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) 1 074 000
Supreme 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) 1 198 000
а дилеры на что жить должны?
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
1
14
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
10JQKA:
Хм.. цена ее 1 198 000 рублей. Ближайший дилер к вам это: "Сумотори Авто" Приморский край, г. Артем Все данные с http://www.mazda.ru/
откат детектед?)
3
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9183
Я-б, на месте гаишников, на учет это недоразумение не поставил. Два VINа - хрень полная.
Volkswagen Passat 4motion V6
14
12
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
10JQKA:
По прайсу на оф.сайте 1 198 000 рублей.
173000 маржа дилера я так понимаю?
Надо посмотреть прайс с дополнительными пакетами. И там мы увидим, что Mazda 6 в Комплектации Supreme и Пакетом 7 стоит 1 352 000. Плюс 19 000 рублей за красный цвет.

Итого: 1 371 000 рублей.
30
3
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
кстати, а почему прямо с завода купить нельзя?
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4129
naibuki:
Стоит она столько. 1 371 000 рублей.А вы обратите внимание, что винов два. На фото это хорошо видно. Кузов сварен и окрашен в Японии, и вин на нём японский. А досборка была в РФ, поэтому под капотом вин российский.
Двойное гражданство.
Вин то один, русский вин вроде как должен начинаться на X для России это X3-X0, да и почему он разделен на 2 части? По требованиям нанесения винов он не должен разделяться. Должен наноситься в одну строчку. 2-х винов в авто быть не может, тут Вы ошибаетесь, это скорее всего какой то их номер (Соллерса) к вину никакого отношения не имеет.
3
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
видел щупал вживую, реально красивый аппарат. вызывает мысль "я хочу"
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
10
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
прикольно, раньше конструктора ввозили простые люди, путин лавочку прикрыл, теперь сами заводы начали по той же схеме, но им можно...видимо не хило проплачено все. Эх, россия....даже продать собранный авто и то не можем без косяков.
16
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Sergey_999:
прикольно, раньше конструктора ввозили простые люди, путин лавочку прикрыл, теперь сами заводы начали по той же схеме, но им можно...видимо не хило проплачено все. Эх, россия....даже продать собранный авто и то не можем без косяков.
потому что:
1. Этот конструктор новый с гарантией от производителя.
2. с этого конструктора платятся налоги.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
пленку с сидений дилер снимает)
Mazda Demio Sport DY5W M/T '07
Мой отзыв: Mazda Demio 2007
17
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Есть пара недочетов по орфографии в тексте.
Вернулся из бана
10
12
Ответить
 
Regensburg
Сообщений: 156
На фото с девушкой, тапочки надо было убрать за машину :)
18
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
будет заведомо скучная бережная эксплуатация без особых поломок
ибо и отношение к машине будет таким и испытания под стать ей
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
12
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Borneo:
Вин то один, русский вин вроде как должен начинаться на X для России это X3-X0, да и почему он разделен на 2 части? По требованиям нанесения винов он не должен разделяться. Должен наноситься в одну строчку. 2-х винов в авто быть не может, тут Вы ошибаетесь, это скорее всего какой то их номер (Соллерса) к вину никакого отношения не имеет.
японский вин идет как сервисный номер для поиска запчастей по каталогам, а русский вин наносится как разрешено, на это есть жесткие стандарты.
Mazda Demio Sport DY5W M/T '07
4
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Borneo:
тут Вы ошибаетесь, это скорее всего какой то их номер (Соллерса) к вину никакого отношения не имеет.
Паспорт транспортного средства нас рассудит, сэр! :-)

Вставил в основной текст.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Ваще ровно!) Тачка класс) Почитаю с удовольствием!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
naibuki:
Надо посмотреть прайс с дополнительными пакетами. И там мы увидим, что Mazda 6 в Комплектации Supreme и Пакетом 7 стоит 1 352 000. Плюс 19 000 рублей за красный цвет.
Итого: 1 371 000 рублей.
Роман тогда внесите немного ясности относительно цены в одно из дополнений. т.к. расхождения с ценой не только я заметил, а в тексте про "Пакеты" не отражено ни слова. Все же приятнее будет читать когда информация изложена в полном объеме и корректно.
1
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Смарт:
Есть пара недочетов по орфографии в тексте.
Пишите, мы поправим с удовольствием.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Goga™:
будет заведомо скучная бережная эксплуатация без особых поломок
ибо и отношение к машине будет таким и испытания под стать ей
нифакт. Современные движки очень чувствительны к качеству топлива. Судя по постам Пифуса калина пару раз хапала некачественного бензинчика.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
1 600 000 получилось за эту Мазду русской сборки! Мда уж, КАСКО писец на нее!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
naibuki:
Паспорт транспортного средства нас рассудит, сэр! :-)
Вставил в основной текст.
Все же получается что русский вин идет в ПТС как основной, а японский как дополнительный. Нечто подобное встречал на корейских авто собранных потому же принципу что и ваша Мазда.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
Ну вот! Наконец-то НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль! Главное - "ДОСТУПНЫЙ"!!!)))))) ))) И пох, что в фонари вода со свистом залетает! Это же Мазда!! Вазу такие косяки за 350 тыров - непростительны, а Мазде за лям триста - легко! Это же всего лишь "мелкие недочеты"!!)))))))))))) Это же Мазда!!!)))))) У нее даже бардачок открывается не так как у всех!!!))))))) Жгите есчо, товарисчи!!!)))))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
56
22
Ответить
 
Сообщений: 4276
думаю по стоимости содержания будет больше всех ваших бюджетных иномарок вместе взятых, тем интереснее!))
Это наша зима! ;)
3
9
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
10JQKA:
Роман тогда внесите немного ясности относительно цены в одно из дополнений.
Дописал в текст.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
naibuki:
Паспорт транспортного средства нас рассудит, сэр! :-) Вставил в основной текст.
Я не спорю, просто хочется чтобы немного поточнее были. Согласно той же вики литеры RU - указывают на Саудовскую Аравию (RS-R0 Saudi Arabia), и уж никак не на Россию: http://en.wikipedia.org/wiki/V... Я исхожу из международных требований с которым хорошо знаком. Тот номер который начинается с RU не может быть вином по определению, хотя что там наносит Соллерс и вписывает в ПТС - это конечно его личное дело.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Прикольно крышка багажника сделана, на двух ножках :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
Кстати! Насчет термо-шумоизоляции! В Приоре с завода на полу под ковром синтетический утеплитель толщиной 2 - 2,5 см!!! Мазда курит, получается!!))))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
20
15
Ответить
   
Южный Урал
Сообщений: 28205
подпишусь
Вперед, Магнитка!!!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Михаил424:
думаю по стоимости содержания будет больше всех ваших бюджетных иномарок вместе взятых, тем интереснее!))
тут надо правильно оценивать.
То есть сравнивать не абсолютные цифры, а в процентном соотношении к цене автомобиля. Думаю это более корректно будет.
А то многие купят себе лексус и потом летом ездят на шипах, потому что резина блин дорогая.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
когда на обклейку?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,95 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.