Блог русской Мазды 6

Вам нравится этот автомобиль?
 
 14820 (88%)
 
 1931 (12%)


05.08.2013| Просмотров: 187621

Наконец-то у нас красивая машина! Drom.ru купил на долгосрочный тест русскую Мазду 6

К выбору нового автомобиля для наших блогов тестирования русской сборки мы подошли вдумчиво: сидели, обсуждали, ругались, опять обсуждали. Прошлые покупки практически всегда носили спонтанный характер: «О, смотрите, — говорил кто-нибудь из нас, — классная машина, многим должна понравится, давайте брать». Так мы приобрели Солярис и Поло, так была куплена и родоначальница проекта незабвенная и незабываемая Toyota Camry. Все свои «Жигули» Дром купил интереса ради, они на многое открыли нам глаза и продолжают расширять зрение в самых неожиданных местах. И вот пришла пора купить седан бизнес-класса: недорогие популярные иномарки у нас уже есть, утилитарный кроссовер имеется, вазов в наличии аж три штуки, время взяться за что-то приличное посерьёзней.

Выбор и приобретение

Мы чувствовали, что пришла пора вернуться к корням и купить то, что называется «престижная иномарка», которая бы удовлетворила наши запросы по качеству, собиралась бы в России и... радовала глаз. Сперва вся редакция хором кричала «надо брать Марка Лэндкрузер Прадо», но мы решили, что Прадо уже не первый год на рынке, машина хорошо изучена, можно и обождать с такой покупкой. Стали думать и гадать. Ну, можно замахнуться на Nissan Murano — красивый, величавый, но... дорогой. Посмотрели в сторону Nissan Teana — тоже машина красивая, но не самая новая модель. Первые варианты переварились сами собой и сытости не прибавили. «Камри!» — крикнул кто-то, — «Давайте брать опять Toyota Camry!» Идея поддержки не нашла. Камри уже была, хорошо была и долго. Нужно что-то новое, интересное, необычное и привлекательное.

Мы во второй раз посмотрели по кругу и вспомнили, что на приморском заводике в апреле этого года начали собирать новые японские автомобили марки Mazda, среди которых есть и свежая Mazda6, представленная в августе 2012 года на Московском автосалоне. Наскоро просмотрев список комплектаций и спецификаций, решили брать топ — 2,5 литра в комплектации «Есть всё», за миллион двести, красную. И тут же, естественно, обломались...

Созвонившись с дилером, мы выяснили, что машин с двигателем 2,5 литра в наличии нет, но уже идёт парочка с завода и будет буквально через неделю. Это обнадёжило, данные с сайта продавца подтвердились. Но, к сожалению, топовой комплектации не видать нам, как своих ушей. И всё дело в «херсе». Топовая комплектация Supreme со всеми опциями привлекательна, прежде всего, своими электронными наворотами: «система предупреждения выхода из полосы», «система мониторинга мертвых зон», «система безопасного торможения в городе» и, конечно же, i-ELOOP. Вот тут прокол и вышел.

«Елуп» — это такой конденсатор, накапливающий кинетическую энергию автомобиля в виде электрического заряда, который потом используется для питания бортовых систем машины, к примеру, навигатора и кондиционера. Заодно экономится топливо: пока конденсатор тратит заряд, генератор отдыхает, мотор не усердствует, топливо сберегается, экология сохраняется — все счастливы. «Примерно такая же» система используется на болидах Formula 1 и называется KERS. Очень нам показалась вдохновенной идея обзавестись собственным керсом.

К сожалению, дилер сказал, что это совсем невозможно. Можно разместить заказ на изготовление такого автомобиля, но завод сам решает, когда и в каком количестве их делать, не совещаясь с дилерами. Мы приуныли и решили пойти дальше по инстанциям — написать письмо в Мазду с анонимного ящика с простым вопросом «Почему мы не можем купить машину заявленную к продаже в РФ за свои деньги?».

Ответа мы ждали неделю. Мазда поблагодарила за вопрос и мило послала нас обратно к дилеру: «По самой актуальной информации, у дилеров уже имеется информация о поставках автомобилях Mazda 6 с ситемой i-ELOOP ».

Опять созвонились с дилером. На сей раз получили новый ответ: «Елуп можно заказать, но ждать придётся от четырёх месяцев, в наличие есть такая же, только без елупа». Напомним вам, дорогие читатели, что на дворе был почти август, и четыре месяца ожидания отодвинут от нас машину до зимы. Мы пали духом. Такая красивая машина, такое прекрасное лето... и ждать до зимы. Пришлось закататься и скорректировать планы.

Итак, выбор решился сам собой — Mazda6, 2,5 литра, передний привод, шестиступенчатый автомат, кожаный салон, люк, красный цвет кузова, современные системы безопасности и комфорта. Красивая зараза. Надо брать. К тому же, пока мы состояли в переписке с Маздой, машина пришла в салон.


Вот так они уживаются в ПТСке

Покупка

Как обычно мы всё делаем тихо и без пыли. Все наши машины куплены инкогнито частными лицами в общем порядке. Схема эта нами уже обкатана и сюрпризов не вызывает. Но в это раз получилось иначе.

В целом процесс покупки автомобиля от момента внесения задатка до получения ПТСа растянулся на неделю. Дилер попросил с нас 300 000 рублей, чтобы обеспечить деньгами заявку в московскую Мазду на высылку во Владивосток ПТСа. У дилера ПТС в наличии нет.

Начнём с цены. За машину попросили ровно столько, сколько она стоит на официальном сайте. Без всяких допов-шмопов. Такой подход приятно удивил! В столице на допы разводят просто безбожно и по-хамски, а в нашей деревне (г. Владивосток) оказалась неожиданная цивилизация. Были предложены ветровки и сигнализация, но мы отказались. От ветровиков, чтобы не портили ладный внешний вид автомобиля, а от сигнализации в силу нежелательности вмешательств в бортовую электрику тестовой машины.

Сама процедура покупки заняла где-то полчаса. Забавным казусом стали «запотевшие» задние фары, которые обнаружили себя на выдаче автомобиля. Импровизированный консилиум из продавцов быстро сообразил, что это не фары запотели, это у Мазды такая конструкция прилегания блоковины фар к задним крыльям — в зазор после мойки всегда будет попадать вода, надо продувать. Продули.


Капли

Во время осмотра машины я обратил внимание, что на пластиковых элементах на дверях видны какие-то царапины. Меня уверили, что это следы от защитной оклейки, с которой машины приходят в салон — отойдут через несколько моек. Посмотрим. Пальцем у меня их стереть не получилось.

Мне стоило повнимательней осматривать автомобиль. К вечеру вылез ещё одни досадный нюанс — не те коврики постелили. С водительской стороны коврик ложится поверх педали газа. Халатность, конечно. Тоёта за такое уже всем коллективный секир-башка бы сделала. В пятницу забрал машину, в субботу созвонился с менеджером, рассказал о проблеме. В понедельник решили, что мне дадут коврики от машины, которая для тест-драйвов клиентов. А новых ковриков придётся ждать... внимание!.. месяц.


Коврик с пассажирской стороны. Обратите внимание, что он не зафиксирован. Посмотрим, почему


От сюрприз! Чопики стоят совсем не там, где на коврике сделаны пазы


Попробовал насадить коврик на нужное место. Но не получилось


Вот так дилер «набросил» коврик на педаль газа


Отодвинем его, чтобы понять: педаль была закрыта почти на половину


Наживил правый пазик водительского коврика. Не... не подходит


Вот, что получается, если зафиксировать правый паз на правом чопике. Хорошего мало. Сзади ситуация ещё «лучше»


Пазик есть


А чопика нет

С формальностями закончено. Машина у меня в руках. Вернее — ключи от авто. Брелок у Мазды увесистый, шероховатый на ощупь. По сути это уже и не ключ вовсе, а радио-метка, с помощью которой автомобиль определяет, открывать ему двери или закрывать, заводиться или глохнуть. Удобная фича. Современная: сунул в карман — и забыл, а оно исправно работает.

Цена Мазда 6, страховки и постановки на учёт

1. Стоимость автомобиля: 1 371 000 рублей. Она складывается из следующих составляющих:
— Mazda 6 в комплектации Supreme (1 198 000 рублей) 
— Пакет опций номер семь (154 000 рублей) 
— Окраска кузова в красный металлик (19 000 рублей). 
2. Страховка ОСАГО: 7 983 рубля.
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей. Без ограничений.
4. Госпошлина за номера: 2 000 рублей.

Автомобиль

Немного осмотримся. Вот передо мной — новенькая Mazda6 2013 года выпуска, собранная на конвейере владивостокского завода «Соллерс». Ну как собранная, «скрученная» — вот верное прилагательное. Из Японии на судах в цеха завода Соллерс приходят машинокомплекты: сваренный, окрашенный кузов с собранным салоном, двигатель с установленным навесным, коробка передач, подвеска и рулевое управление с рулём. Всё это вместе скручивается и заливается техническими жидкостями. Для приморцев такая схема сборки автомобиля известна и по-простому называется «конструктор» — был раньше такой способ ввоза автомобилей с целью занижения таможенной стоимости, но потом окошко прикрыли. VIN-номер у машины наш, отечественный. Но есть и ещё один, на всякий случай, — японский.

История создания машины довольно интересна. Это поколение Мазды6 японцы делали долго и упорно. Ещё в середине прошлого десятилетия Mazda активно экспериментировала в поиске новых форм. В то время главный дизайнер Лоренс ван ден Акер создал линейку концептов в необычном стиле, который характеризовался отсутствием резких линий и «текучими» пропорциями. Наиболее яркими представителем его работ стали концепт-кары Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Затем в 2009-м Акера заменили на Маэду, который всю жизнь работал в Мазде. Маэда расстарался и уже в 2010 году продемонстрировал впечатляющий проект — Mazda Shinari и его почти серийный вариант Mazda Takeri. Кстати, он сильно понравился и дромовцам! Именно на базе этого концепт-кара и последовавшего за ним целого стиля KODO («форма с душой») было спроектировано нынешнее поколение автомобилей Mazda, в том числе и наша Шестая модель.

Экстерьер

Мазда6 нравится всем. На Дроме в новостях было несколько опросов на тему «вам нравится Mazda6?». И неизменно процент «Да» переваливал за 90. Неужели так хороша и вживую?

Пройдёмся вокруг машины: скошенные передние фары, массивная чёрная фальш-радиаторная решётка, подчёркнутая хромированной молниеносной чертой в сочетании с аккуратным и точным абрисом переднего бампера — радуют глаз. Линии передней части кузова сами ведут взгляд в ненавязчивое путешествие по изгибам конструкции. Смотрим дальше. Боковые зеркала установлены на кронштейны к нижнему краю передних стёкол, и как бы парят около кузова. Задние стёкла скошены к багажнику чуть круче, чем ожидаешь, и это усиливает эффектность перехода к задней части. Сама же секция багажника за счёт длинных фонарей кажется невесомой.

Посмотрим внимательно на третью секцию кузова. Сзади Mazda6 выглядит не менее приятно, чем спереди и с боку. Хромированный молдинг крышки багажника наделяет серьёзностью и без того суровый вид задней оптики и одновременно сообщает всей конструкции крышки багажника столь необходимую визуальную лёгкость. Незаметный с первого взгляда мысок на изломе, прямо под зенитом которого мы видим фирменную эмблему Мазды, довершает картину. На долю заднего бампера приходится иная роль — он должен визуально утяжелить автомобиль и сделать его «солидным» для взглядов позади едущих, но без намёков на болезненную полноту. С этой задачей дизайн справляется полностью.

В целом, длинная передняя часть с обилием выразительных элементов, линии которых сходятся в общий фокус впереди автомобиля, короткий массивный задний свес и просторная центральная часть кузова с широким остеклением, большие литые диски и резина с низким профилем, заполняющая собой далеко не тщедушные арки, создают образ автомобиля, вычерченного в соответствии со всеми современными представлениями о красоте седана среднего класса и даже превосходящего их!

Впрочем, нельзя не отметить, что есть и один прокол в столь выверенном экстерьере. Декоративные накладки на срезах выхлопных труб кажутся мелковатыми и теряются на фоне нижней части заднего бампера. А ведь могли и стать украшением этого кузовного элемента!

Интерьер

Водительская дверь открывается, и до нас доносится запах свежего авто. Кожаный салон пахнет вкусно. Обилие деталей радует глаз: красная прострочка сидений и перфорация покрытия, лаконичные кнопки на руле, строгая и элегантная центральная панель, декоративные вставки под металл и красное дерево — всё это только усугубляет желание сесть в машину, запустить двигатель и, в конце концов, покончив с поэтическими описаниями, отправиться в путь. Одна поездка даёт больше чем сотня осмотров и обнюхиваний машины.

Открываю дверь. Как-то она не по-японски себя ведёт — открывается не равномерно, а застывает в одном из трёх заданных положений. Никогда не любил таких решений, особенно в нашем ветреном климате и забитых до отказа парковках. Сажусь и с непривычки к низкой посадке стукаюсь головой о крышу. Бывает. Совладав с ситуацией, усаживаюсь в кресло и закрываю дверь. Тишина. Только голос менеджера, отпускающего машину, что-то мне говорит, я вроде как слушаю, весь поглощённый знакомством с новым авто.

Удобную посадку я нашёл буквально сразу. Электрические приводы кресла позволяют настроить его как душе угодно — спинку выставляю прямо, расстояние для ног запасаю побольше, кресло опускаю в самый низ. После этого регулирую руль по вылету и наклону. Хорошо. Первый раз я смог в новой для себя машине найти своё положение в течение минуты. Думаю, что самым важным стали не регулировки, а форма кресел — с боковой поддержкой корпуса и бёдер.

Отделка салона напомнила мне добротных «японцев» лучших лет. Везде мягкий тёплый на ощупь пластик, подгонка панелей аккуратная и точная. Бардачок открывается тихо, в подлокотнике есть ещё один ящичек, дно которого оклеено бархатистым материалом, а карманы для мелочи в дверях и под центральной панелью обрезинены фактурным профилем.

Машина заводится с кнопки. Легко, как телефон включить. Но я, как обычно, забыл сперва выжать тормоз. Менеджер подсказал — иначе подолбался бы с запуском. Двигатель работает тихо. На одометре 9 километров, мотор прогрет. В баке два деления бензина, горит значёк омывайки. Хорошо подготовили машину к выдаче, что уж!

Делаю пару кругов по территории салона, прощаюсь с менеджером и поехал. Перед выездом на трассу ещё раз сверяюсь со своими ощущениями — сижу удобно, расслабленно, всё органы управления под рукой, зеркала настроены. Ставлю климат на +21, внутренний забор воздуха. Нажимаю на газ, напольная педаль выжимается как-то непривычно, но я не обращаю на это внимания.

Ладно, пора ехать.

Выкручиваю руль и понимаю, что руки скользят по нему с неприятным звуком. Оплётка руля, кожаная по каталогу, выглядит как простая бумага и такая же на ощупь. На сухую руку с таким рулём одно горе, только и норовит выскочить да проскользнуть. Крепче за баранку держись, и по-другому никак. За трое суток я худо-бедно освоился с этим колесом управления, но решил откопать старые водительские перчатки, такой руль — это их случай. Увы, но качество оплётки руля портит всё впечатление от салона.

Климат-контроль раздельный. Удобно и в некоторых ситуациях может спасти отношения. Крутилки с хорошей тактильной и звуковой обратной связью, ход шага идеальный, а регулировать позволят с точностью до полградуса Цельсия. При каждом повороте что-то щелкает не только в регуляторе, но и где-то в глубине панели.

Поехали

Минут через пять, пообвыкнувшись, кидаю беглый взгляд на приборную панель: 110 км/ч, 2 100 оборотов. В салоне тишина. Ни гула, ни шелеста, ни свиста... И ощущение такое, будто и вовсе ровно еду километров 40. Из интереса размеренно добавлю газу: педаль проходить ещё сантиметр, обороты растут, вот уже 2 500-3 000 оборотов, стрелка спидометра доходит до 130. Двигатель не напрягался, услужливо и легко поднял скорость движения, перешёл на повышенную передачу, обороты откатились до 2,5К.

Сбавляю скорость до корректной. И, улучив момент на свободной дороге, пускаю машину змейкой. Рулевое управление отличается природной чёткостью и точностью. Даже на небольшое отклонение руля от нулевого положения машина реагирует предсказуемым изменением траектории движения, чуть сильнее поворот руля, и кузов начнёт качаться как по волнам — ощутимо, ненавязчиво. Вот и сейчас, когда мне надо принять в правый ряд, я перестраиваюсь спокойно: посмотрел по зеркалам, повернул руль, и всё. Как будто всегда ездил на этой машине.

Настройки передней подвески ни разу не заставили меня вспомнить о том, что машину нужно удерживать на траектории — она держится сама. То же касается обратной связи на руле и педалях. Едешь, рулишь, газ, тормоз — как по рельсам. Сбалансированная собранность настроек рулевого управления и подвески в Mazda6 кажется мне близкой к интуитивно-понятным. Спереди у авто стоит макферсон, а сзади многорычажка, по кругу — тормозные диски и как минимум две системы электронного контроля за распределением усилий. Цивилизация! Её практическое измерение — тихое прохождение неровностей дорожного полотна и выбоин на асфальте, упругая раскачка кузова. В первый день я, естественно, собрал все знакомые ямы, привыкал к габаритам, и был приятно удивлён терпеливостью подвески ко всем дорожным ужасам — она мне всё простила и везде помогла.

Подъезжаю к городу, первые 20 км пути остались позади, на открытом просматриваемом участке сделал пару резких ускорений. После этого вопросов к эластичности мотора не осталось, 2,5 литра достаточно, чтобы быстро разогнать машину до 140-150 км в час со 110-120. Быстрее я всё равно не езжу, так что сбрасываюсь. Тормоза срабатывают мгновенно и ровно так, как я того ожидал. Ход педали небольшой, усилий не требует, а обратная связь чёткая.

На подъезде к первым городским кварталам я уже окончательно освоился с Маздой: никаких сюрпризов, ясность и чёткость, сбалансированность и сработанность. Это действительно машина из «серии сел и поехал».

Но, может быть, всё-таки есть неприглядные нюансы? Дальнейшая эксплуатация покажет. Мой личный барометр «что-то тут не таковости» пока отметил, что настройки подвески способствуют укачиванию, лёгкий набор скорости усыпляет бдительность, и только тормоза, в случае чего спасут зазевавшегося водителя.

«Автомат» я оставил напоследок. Не сразу смог найти с ним общий язык, то мне казалось, что передачи чрезмерно длинные, а переключения происходят медленно и лениво, то думалось, что проблема во мне и надо как-то конкретнее работать газом, чтобы до агрегата доходило, что от него требуется. Иногда я косился на подрулевые лепестки и размышлял, что они тут делают. Может их призвали спасти расторопного водителя от происков экономичного и оттого задумчивого «автомата». На второй день сомнения развеялись: я вспомнил незабвенный совет ковбоя Мальборо и просто нажал на педаль газа — после этого мы с автоматом заговорили на одном языке.

На светофоре мне в голову пришла мысль, что машина настроена так, чтобы водитель не испытывал и малейшей трудности в управлении. Все к его услугам, всё работает само по себе. В принципе, осталось воткнуть робота-пилота и просто ездить в комфортном седане. Управлять такой машиной не очень интересно, а вот получать удовольствие от поездки это завсегда.

В городской пробке я поджался. Давно не рулил леворульным седаном и внезапно для самого себя понял, что правый борт авто вообще не чувствую — знакомые повороты и привычные манёвры внезапно стали чужими и напрягающими. Рулить пришлось не уверенно, а с запасом. Очевидно, что на привыкание к габаритам авто потребуется какое-то время. Пока плетусь в пробке, обращаю внимание на работу системы перезапуска двигателя, которая называется i-stop. Суть её проста и позаимствована из жизни: во время остановки на светофоре или в пробке мотор выключается, а потом по отжиманию педали тормоза или повороту руля снова заводится. Срабатывает перезапуск на «раз-два». На раз убираем ногу с педали тормоза, а на два уже стартуем. Удобно и экономично. Но вот почему-то на спусках машина сама отказывается глохнуть: вот и минуту стою на светофоре, и вторую — мотор крутится, на прямом участке отключается почти мгновенно.

Дорулил до офиса, нашёл место для парковки. В комплектацию входя парковочные радары, а в задний бампер встроена камера. Она и помогла мне встать в узкую щель и не притереть бампер о бордюр. Но вот незадача. Автомат в положении «парковка», ручник поднят, а парктроник пищит себе на весь салон. Пришлось выключить его — нужная кнопка нашлась на центральной панели.

Мотор выключается также кнопкой. А двери запираются автоматически.

Выхожу из салона... Смотрю на машину. Много мне ещё предстоит узнать о ней, надо постараться, чтобы наши отношения сложились. Первый день знакомства принёс большей частью положительные эмоции, посмотрим, как они изменяться, когда наберётся хороший опыт поездок на этом авто.


Если кресла полностью выдвинуть вперёд, а спинки попустить до упора, то получится вот такой полигон


Смысла в нём ноль, конечно


На заднем диване удобно уставновлены замки ремней безопасности в специальных пазухах


На сиденьях и передних и задних кресел выполнена перфорация


Красная прострочка


Выходы вентиляции салона на задний диван


Руль. Обратите внимание на отсутствие текстуры оплётки рулевого колеса


Приборная панель. Принцип компоновки полностью взят с концепт-кара Shinari


Слева от руля расположен блок кнопок управления электронными системами безопасности: антизанос, давление в шинах, перезапуск мотора и адаптивое освещение дороги


В кармане под блоком находится модуль навигации. Карты TomTom хранятся на SD-карте


Центральная консоль


Центральный тоннель. В разъём электропитания вставлен штекер видеорегистратора


Педали


Слой шумо-термо изоляции в ногах водителя составляет 1 см


Блок управления стеклоподъёмниками и боковыми зеркалами


Освещение салона


Задний диван откидывается в салон. Получается широкий, ровный багажный отсек


Слой герметика в правом углу


и в левом


Сборщики забыли полностью снять защитный полеэтилен


Багажник с барахлом


Пустой багажник

Бонус-трек 1: Лада Гранта & Мазда 6


  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
за границу на ней ехать - нелепость, мне кажется. лучше уж там в прокат взять.
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Машина красивая, но не для меня... на дачу такая не пройдёт!
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!
4
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
RandoMan:
Считаю, что это не косяк, а специальная фича. Когда автомобиль стоит под углом, то силы нажатия при неработающем вакуумнике может и не хватить, чтобы удержать автомобиль.
Логично...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pavel559:
почему, аналоговые как раз лучше. но надо еще защищать разъемы в салоне и под капотом
ага и ******* мозг с 2 ключами резать всю проводку.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pavel559:
за границу на ней ехать - нелепость, мне кажется. лучше уж там в прокат взять.
смысл накрутить спидометр
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Pavel V.:
4wd бы ей! А так, после т.камри, самый интересный тест для меня.
Дром, какой бензин лить будете?
Пара заправок на альянсе и потом кроме роснефти даже близко никуда ездить не будут :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Гипнокот:
ага и ******* мозг с 2 ключами резать всю проводку.
нет-нет...имел в виду диалоговый код.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
naibuki:
В прошлые разы мы ставили сигналку по той причине, что отказаться от неё и купить машину было невозможно.
По-нормальному, нам сигналка не нужна. Что в ней тестировать?
Поэтому, хорошо, что её нет.
Смысл в дистанционном запуске зимой. Приятнее выйти к теплой машине, а не сидеть в замерзшем салоне и ждать пока прогреется
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pavel559:
нет-нет...имел в виду диалоговый код.
ну я имел в виду что подключать к CAN шине
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Поздравляю с покупкой! отличный авто, отличное описание, но вот совершенно не понятно зачем залазить на багажник и на капот?!смысл в этом есть?! быдлячество какое то!!!казенный авто, но так все же нельзя! удачи!
11
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
Смысл в дистанционном запуске зимой. Приятнее выйти к теплой машине, а не сидеть в замерзшем салоне и ждать пока прогреется
Оно то понятно. Но не рационально. Поэтому придётся зимой терпеть тяготы и лишения службы.

Всё ради вас, дорогие читатели.
3
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Dawg72:
быдлячество какое то!!!
Это мы просто балуемся. Хъюмор у нас такой, дроморощенный :-)
5
11
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Рад что имеете возможность тестировать такие автомобили.
Может когда прокачусь на этой Мазде).
Сильно не убивайте и следующим летом в пробег по стране!
4
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
красотка! интересно будет почитать, как себя покажнет.
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Классная тачка...Мазда 6-ка))) Тоже к такой приглядываюсь.
1
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Pavel V.:
Дром, какой бензин лить будете?
95-й.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2859
Вкусный рассказ. Уважаю автора!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 201
А чего без торга купили, неужели там очередь из желающих выстроилась?
Эх.. надо было в Мск со скидкой покупать..))
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
naibuki:
Оно то понятно. Но не рационально. Поэтому придётся зимой терпеть тяготы и лишения службы.
Всё ради вас, дорогие читатели.
тогда не поскупитесь на вебасту. Не так уж и дорого это.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
sas-marino:
А чего без торга купили, неужели там очередь из желающих выстроилась?
Эх.. надо было в Мск со скидкой покупать..))
Ага, скадка на 100 т. и допов на 200.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
тогда не поскупитесь на вебасту. Не так уж и дорого это.
А давайте не будем мешать машине работать? :-)
7
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
Ага, скадка на 100 т. и допов на 200.
Да, именно так :-) Опыта у нас в такой "покупке" — хоть отбавляй.
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
naibuki:
А давайте не будем мешать машине работать? :-)
ну дело ваше. Просто вебаста это вопрос не работы машины, а скорее комфорта. Хотя если у вас морозов под 30 нету, то может в ней и нет смысла. А в сибири в 35 не айс ждать пока машина прогреется.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
naibuki:
Пишите, мы поправим с удовольствием.
Например,слово"значОк&quo t;.
Мой отзыв: Subaru XV 2020
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Нормальный аппарат
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
naibuki:
Всё ради вас, дорогие читатели.
Когда водителей на дромомашины хавать не будет - обращайтесь :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Новая 6-ка просто красавица! Видел в живую, сидел - хороша.
Тише едешь - дальше будешь
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
jetpaul:
Новая 6-ка просто красавица! Видел в живую, сидел - хороша.
Да, из японцев хоть кто-то оригинальным дизайном отличается. Новый аккорд испортили, он теперь на унылую камри похож. А тут хоть индивидуальность.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
Когда водителей на дромомашины хавать не будет - обращайтесь :-)
Уже. Но это пока тайна. Никому не говорите.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
каска просто звиздец...можно ищо машину купить
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
naibuki:
Уже. Но это пока тайна. Никому не говорите.
хорошо, не скажу.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
готов помочь, например избавить пифуса от мучений со спортмобилем :-D
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1232
А нахрена на необкатанной машине разгоняться до 150? Дайте деталям притереться, снова же развалите все.
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
5
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
готов помочь, например избавить пифуса от мучений со спортмобилем :-D
Я ему обязательно передам.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7148
Такую Хорошую машину купили, что аж не интересно читать было про Первые впечатления. :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
naibuki:
Я ему обязательно передам.
ага, и заодно Свете комплимент за фото с маздой.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
не, ну какой это бизнес-класс?? обычный серый седан, конечно экстерьер красив, но на любителя. А вот с интерьером явные проблемы, впрочем как и у всех японцев. Ну никак это авто на 1.4 лимона не тянет, от силы мульт.
Все таки япония сдает европе сейчас...
7
5
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
EXXIK:
А нахрена на необкатанной машине разгоняться до 150? Дайте деталям притереться, снова же развалите все.
Давайте так:

Производитель в инструкции обкатку заявляет?
Нет, не заявляет.

Поэтому, хоть 200. Всё по инструкции и без суеверий.

И насчёт снова. Вам бы не хреново изучить вопрос. Развалился мотор только в Калине, да и не сам мотор, а ролик ремня ГРМ. И на Калине режим обкатки был соблюдён от и до, как того требовала инструкция.
5
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
ага, и заодно Свете комплимент за фото с маздой.
Так это для вас его сделали :-) Я серьёзно.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
naibuki:
Так это для вас его сделали :-) Я серьёзно.
Оценил. Поставлю на рабочий стол.
Жду фото Полины в купальнике с поло. Она обещала :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
Оценил. Поставлю на рабочий стол.
Жду фото Полины в купальнике с поло. Она обещала :-)
Что-то она не припоминает. Ну это дело поправимое ;-)
2
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
А вот так лежать на капоте Мазды не стоит...металл тоненький, гнется на раз два..:)))
Высокое КАСКО на Мазду было всегда, да и гарантийное обслуживание не блещет дешевизной.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 784
А чего КАСКО 197 тысяч??? Это не дофига ли???
Самая угоняемая?
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
eduardo35:
А чего КАСКО 197 тысяч??? Это не дофига ли???
Самая угоняемая?
как минимум фдесятке
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ В СТОЛИЧНОМ РЕГИОНЕ В 2011 ГОДУ:
BMW X6
MITSUBISHI Lancer
MAZDA 3
LEXUS LX
MAZDA 6
HONDA CR-V
HONDA Accord
TOYOTA Corolla/Auris
TOYOTA Camry
MERCEDES Benz C-Class
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Вот ведь,взяли быстро и втихаря,даже сперва не поверилось. Интересно,какая "судьба" её ожидает? В смысле сколько проходит без поломок в "умелых" дромовских руках,или ногах?!
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Отличный выбор авто для теста, и цвет правильный )))) Надеюсь машина покажет себя на отлично )

P.S. Дром!!! Сделайте обратно разделение по блогам дромомобилей на главной странице =))
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
"Страховка КАСКО: 197 150 рублей."

ОМГ!! На "дорогую" Murano страховка 60 000 рублей.
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
АнтиШариков:
"В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 141 л.с."
С лошадками нечего не напутали? У 2,5 190 с хвостиком.
есть же фото ПТС, там отчётливо видно мощность в лошадках и квт.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Рейтинг угоняемости автомобилей в Москве по итогам 6 месяцев 2012 года выглядит следующим образом:

1 MAZDA 6
2 HONDA ACCORD
3 BMW X6
4 MITSUBISHI OUTLANDER
5 MAZDA СХ7
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Судя по всему нормальной обкатки нового авто не будет, а потом буде длинная история, как на 60-ти тысячах пробега движок стал жрать масло и его придется менять.
Последнюю фотку удалите. Они никак вместе не смотрятся
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
10
6
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Вы где таких страховщиков находите? Это что за стоимость КАСКО? Даже по Москве дороже 150т.р. не получается, а во Владивостоке так чуть выше сотни получается у одной из ведущих страховых компаний ;).
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
hondalub:
А вот так лежать на капоте Мазды не стоит...металл тоненький, гнется на раз два..:)))
Высокое КАСКО на Мазду было всегда, да и гарантийное обслуживание не блещет дешевизной.
хорошо что фото успели заранее сделать )))
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
3
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
SKY_898:
Дорого, ага. Если не брать мазду в топе, каска выходит 98 т.р. В иркутском салоне столько насчитали. Типа из-за угоняемости, как тут уже говорили. На муране за 1.8 млн. каска 70 т.р. Получается брать машку и не страховать? - тоже гон. А сотню в год жалко за нее, как не крути...
У меня на XV (1.3 млн) каска - 50 т.р. У супруги на раве - столько же. Кто-то что-то перемудрил где-то.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
А вот так лежать на капоте Мазды не стоит...металл тоненький, гнется на раз два..:)))
Выправление вмятин без покраски спасет новую мазду )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
давно было пора качество мазды проверить на деле! а то споры тут недавно были по этому поводу.. вот и проверим
TOYOTA MAZDA
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Мои личные наблюдения: 19 июля, 20-30 по Владивостоку, место действия - гострасса М60 недалеко от стелы на выезде из Владивостока. Погода - дождь и весьма сильный. Еду на ПаджероСпорт 2010, на спидометре примерно 130 км/ч, дальше гнать - страшновато, ибо дождь. Весьма себе бодро меня обходит ДромоКалина и так же бодро начинает удаляться. Немного проехал за ней, спидометр уверенно показывал 140 км/ч, для меня скорость некритичная (на сухом асфальте), но дождь, однако. Не боитесь так носиться в дождь, Дромоводители? И потом, что можно будет написать про Калину? Что снова развалилась?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
20
1
Ответить
  
столица сибири
Сообщений: 462
SUZOP:
Здравствуйте уважаемый Дром. Мне вот интересно, откуда деньги у вас на покупку всех этих тест-автомобилей? Ну так, не в карман лезу, а просто, не понимаю как формируются доходы.
Из рекламы. + за размещение объявлений, их выделение и поднятие. Что тут не понятного?
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Deugine:
В Магадан на ней! Иначе уже неинтересно.
Да, поддерживаю!! ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Ответить
     
Rus 124<->Абакан
Сообщений: 3008
олигархи!
Celica 230
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
 
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Огонь тачка!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ranger140:
Мои личные наблюдения: 19 июля, 20-30 по Владивостоку, место действия - гострасса М60 недалеко от стелы на выезде из Владивостока. Погода - дождь и весьма сильный. Еду на ПаджероСпорт 2010, на спидометре примерно 130 км/ч, дальше гнать - страшновато, ибо дождь. Весьма себе бодро меня обходит ДромоКалина и так же бодро начинает удаляться. Немного проехал за ней, спидометр уверенно показывал 140 км/ч, для меня скорость некритичная (на сухом асфальте), но дождь, однако. Не боитесь так носиться в дождь, Дромоводители? И потом, что можно будет написать про Калину? Что снова развалилась?
ну что-то типа "отказал ЭУР и улетели в кювет" ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Клевое авто!

Интересно, что случится раньше разобьют или сломают?
6
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
интересно как покажет себя мотор. ить сильно форсированный.
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Implementator:
У меня на XV (1.3 млн) каска - 50 т.р. У супруги на раве - столько же. Кто-то что-то перемудрил где-то.
Это в каком году ты страховал?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5824
Мазда и Лада на фото - "Принц и нищий" ;)
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Отличный автомобиль, владею таким.
6
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
1.4 ляма... За мазду?... Нееее... Не надо...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
8
6
Ответить
  
Сообщений: 323
не доедет она до магадана
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
11
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smart Bastard:
Мазда и Лада на фото - "Принц и нищий" ;)
Ну это логично, учитывая что Гранта стоила в 5! раз дешевле ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
Ответить
   
Новосибирск-Самара
Сообщений: 25
"Поглащён"...
Chaser JZX100
 
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Покупайте мицу ASX, или лансер или аутландер, - спорные автомобили, про них и почитать интнресно будет а мазда 6 создана для ровной дороги, так вы ее и будете эксплуатировать, так и писать будет неочем.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 774
Классно! Буду следить и сравнивать со своей 2 литровой!
Дешевый понт в натуре ни к чему.
2
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
красивая машинка.
3
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Серьезную машину вы ушатаете!
Жаль, отличное авто!
И что это за человек на капоте!?

"- Симочка, это же не пляж! Что ты ложишься! Это же полировка!")
Берегись автомобиля (с)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
11
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 209
Джо Трибиани:
Судя по всему нормальной обкатки нового авто не будет, а потом буде длинная история, как на 60-ти тысячах пробега движок стал жрать масло и его придется менять.
Последнюю фотку удалите. Они никак вместе не смотрятся
Согласен, делайте нормальную обкатку авто и фото удалить (последнее)! Здесь не очередной обзор владельца мазды, а БЛОГ!
3
2
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13853
Drom богатеет на глазах прямо!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
7
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Неужели на машину за 1,4 млн. не могли поставить газовые упоры капота?
8
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
Сзади у авто ФОНАРИ, а фары спереди, Дром е-мое...
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
8
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Ну очень дорого для Мазды. Тех. характеристики при такой цене очень средние, 256 н.м., и191 л.с. Экстерьер неплохо, дизайн интерьер не айс, материалы тоже. Продажи будут но успех предыдущих поколений повторит вряд ли. Средний японский автомобиль и стоить должен как средний.
5
9
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
зачем последняя фотка с девушкой тут...?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10321
-777-:
Drom богатеет на глазах прямо!
дак на осуждаемых тут перекупах и жыреет ))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
2
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Прекрасная машина! Цена, конечно, кусачая:) но за красоту надо платить...
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Yuri-T:
Ну очень дорого для Мазды. Тех. характеристики при такой цене очень средние, 256 н.м., и191 л.с. Экстерьер неплохо, дизайн интерьер не айс, материалы тоже. Продажи будут но успех предыдущих поколений повторит вряд ли. Средний японский автомобиль и стоить должен как средний.
в простых комплектациях мазда6 более конкурентоспособна 2 л. МКП, АКП
(до 1 млн.). А за 1.4 и впрямь многовато. Так же как и 3,5 л Аккорд за 1.75.
Там уже правят бал Мерсы, Лексусы (даже новые за эту цену).
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
Красивая машина еще б цену ну хотя мульт (в такой комплектухе) вобще шоколадно было бы))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
naibuki:
Судя по цене — платиновая. Ужасно дорогая Каска, потому что без ограничений, и машина по цене дороже миллиона.
Я так понимаю риск угона еще очень велик. 6, увы, пользуется спросом
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
 
 
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
а зачем её покупать что-б тестить, я и так скажу что она хорошая машина.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8
Напомнила Nissan Fuga Y51
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10321
citroen:
зачем последняя фотка с девушкой тут...?
штоб все поняли ничо чиловеческава дромовским не чужда )
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
так, ну мы ждем машину на пробег по всей России с заездом во все крупные городы...Потестдрайвить самому было бы интересно))
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
интересно как будет проводится выбор водителя в условиях жесткой конкуренции)))дромоводителям надоело ездить на дровах)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
6-ю часть стоимости авто отдавать за КАСКО!?!?!? Да шла она лесом!
Lexus RX 350
14
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
naibuki:
Стоит она столько. 1 371 000 рублей.А вы обратите внимание, что винов два. На фото это хорошо видно. Кузов сварен и окрашен в Японии, и вин на нём японский. А досборка была в РФ, поэтому под капотом вин российский.
Двойное гражданство.
Двойное гражданство у нас официально запрещено законом :)))
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
zulo:
берите дизель на тест!
Дизельный новый Santa Fe :)
Lexus RX 350
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Биться водительской головой о стойку ветрового окна перестаешь только на 20-ую посадку. А как уж там не удобно лезть к мультимедийному экрану: цепляешь ребром ладони об эту пластиковую облицовку. Мультимедией лучше управлять только специальным селектором или с руля. Оплётка руля оставляет желать лучшего: сразу же появляется острое желание хотя бы просто на неё НЕ смотреть. Система i-stop коварна и для наших пробок слабо подходит. Разгон - уверенный, но для форсажа и резкого маневрирования топить педальку нужно поглубже. Ну и несмотря на мощь авто, а также его угоняемость, такая страховка просто на глазах преображается в толстую зеленую жабу: ну какие тут 200 т.р. ???!!! Что это за страховая?
6
3
Ответить
Мыски
Сообщений: 1
А что у японских дизайнеров фантазия совсем закончилась так открыто слизать с мерседеса особенно морда у 6-ки это же явно крыло чайко салон вообще атас
4
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Красивая машина ) Цвет ей идет.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33908
ну не ужели - молодцы!!!!! я вот себе все универсал жду
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33908
napaTpynep:
Красивая машина ) Цвет ей идет.
для меня тоже МАЗДА - только красная :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
3
 
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Андрюх@ 013:
капот уже замяла девушка
да и заднее крыло ботинками замяли:((
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.