Блог русской Мазды 6

Вам нравится этот автомобиль?
 
 14820 (88%)
 
 1931 (12%)


05.08.2013| Просмотров: 187616

Наконец-то у нас красивая машина! Drom.ru купил на долгосрочный тест русскую Мазду 6

К выбору нового автомобиля для наших блогов тестирования русской сборки мы подошли вдумчиво: сидели, обсуждали, ругались, опять обсуждали. Прошлые покупки практически всегда носили спонтанный характер: «О, смотрите, — говорил кто-нибудь из нас, — классная машина, многим должна понравится, давайте брать». Так мы приобрели Солярис и Поло, так была куплена и родоначальница проекта незабвенная и незабываемая Toyota Camry. Все свои «Жигули» Дром купил интереса ради, они на многое открыли нам глаза и продолжают расширять зрение в самых неожиданных местах. И вот пришла пора купить седан бизнес-класса: недорогие популярные иномарки у нас уже есть, утилитарный кроссовер имеется, вазов в наличии аж три штуки, время взяться за что-то приличное посерьёзней.

Выбор и приобретение

Мы чувствовали, что пришла пора вернуться к корням и купить то, что называется «престижная иномарка», которая бы удовлетворила наши запросы по качеству, собиралась бы в России и... радовала глаз. Сперва вся редакция хором кричала «надо брать Марка Лэндкрузер Прадо», но мы решили, что Прадо уже не первый год на рынке, машина хорошо изучена, можно и обождать с такой покупкой. Стали думать и гадать. Ну, можно замахнуться на Nissan Murano — красивый, величавый, но... дорогой. Посмотрели в сторону Nissan Teana — тоже машина красивая, но не самая новая модель. Первые варианты переварились сами собой и сытости не прибавили. «Камри!» — крикнул кто-то, — «Давайте брать опять Toyota Camry!» Идея поддержки не нашла. Камри уже была, хорошо была и долго. Нужно что-то новое, интересное, необычное и привлекательное.

Мы во второй раз посмотрели по кругу и вспомнили, что на приморском заводике в апреле этого года начали собирать новые японские автомобили марки Mazda, среди которых есть и свежая Mazda6, представленная в августе 2012 года на Московском автосалоне. Наскоро просмотрев список комплектаций и спецификаций, решили брать топ — 2,5 литра в комплектации «Есть всё», за миллион двести, красную. И тут же, естественно, обломались...

Созвонившись с дилером, мы выяснили, что машин с двигателем 2,5 литра в наличии нет, но уже идёт парочка с завода и будет буквально через неделю. Это обнадёжило, данные с сайта продавца подтвердились. Но, к сожалению, топовой комплектации не видать нам, как своих ушей. И всё дело в «херсе». Топовая комплектация Supreme со всеми опциями привлекательна, прежде всего, своими электронными наворотами: «система предупреждения выхода из полосы», «система мониторинга мертвых зон», «система безопасного торможения в городе» и, конечно же, i-ELOOP. Вот тут прокол и вышел.

«Елуп» — это такой конденсатор, накапливающий кинетическую энергию автомобиля в виде электрического заряда, который потом используется для питания бортовых систем машины, к примеру, навигатора и кондиционера. Заодно экономится топливо: пока конденсатор тратит заряд, генератор отдыхает, мотор не усердствует, топливо сберегается, экология сохраняется — все счастливы. «Примерно такая же» система используется на болидах Formula 1 и называется KERS. Очень нам показалась вдохновенной идея обзавестись собственным керсом.

К сожалению, дилер сказал, что это совсем невозможно. Можно разместить заказ на изготовление такого автомобиля, но завод сам решает, когда и в каком количестве их делать, не совещаясь с дилерами. Мы приуныли и решили пойти дальше по инстанциям — написать письмо в Мазду с анонимного ящика с простым вопросом «Почему мы не можем купить машину заявленную к продаже в РФ за свои деньги?».

Ответа мы ждали неделю. Мазда поблагодарила за вопрос и мило послала нас обратно к дилеру: «По самой актуальной информации, у дилеров уже имеется информация о поставках автомобилях Mazda 6 с ситемой i-ELOOP ».

Опять созвонились с дилером. На сей раз получили новый ответ: «Елуп можно заказать, но ждать придётся от четырёх месяцев, в наличие есть такая же, только без елупа». Напомним вам, дорогие читатели, что на дворе был почти август, и четыре месяца ожидания отодвинут от нас машину до зимы. Мы пали духом. Такая красивая машина, такое прекрасное лето... и ждать до зимы. Пришлось закататься и скорректировать планы.

Итак, выбор решился сам собой — Mazda6, 2,5 литра, передний привод, шестиступенчатый автомат, кожаный салон, люк, красный цвет кузова, современные системы безопасности и комфорта. Красивая зараза. Надо брать. К тому же, пока мы состояли в переписке с Маздой, машина пришла в салон.


Вот так они уживаются в ПТСке

Покупка

Как обычно мы всё делаем тихо и без пыли. Все наши машины куплены инкогнито частными лицами в общем порядке. Схема эта нами уже обкатана и сюрпризов не вызывает. Но в это раз получилось иначе.

В целом процесс покупки автомобиля от момента внесения задатка до получения ПТСа растянулся на неделю. Дилер попросил с нас 300 000 рублей, чтобы обеспечить деньгами заявку в московскую Мазду на высылку во Владивосток ПТСа. У дилера ПТС в наличии нет.

Начнём с цены. За машину попросили ровно столько, сколько она стоит на официальном сайте. Без всяких допов-шмопов. Такой подход приятно удивил! В столице на допы разводят просто безбожно и по-хамски, а в нашей деревне (г. Владивосток) оказалась неожиданная цивилизация. Были предложены ветровки и сигнализация, но мы отказались. От ветровиков, чтобы не портили ладный внешний вид автомобиля, а от сигнализации в силу нежелательности вмешательств в бортовую электрику тестовой машины.

Сама процедура покупки заняла где-то полчаса. Забавным казусом стали «запотевшие» задние фары, которые обнаружили себя на выдаче автомобиля. Импровизированный консилиум из продавцов быстро сообразил, что это не фары запотели, это у Мазды такая конструкция прилегания блоковины фар к задним крыльям — в зазор после мойки всегда будет попадать вода, надо продувать. Продули.


Капли

Во время осмотра машины я обратил внимание, что на пластиковых элементах на дверях видны какие-то царапины. Меня уверили, что это следы от защитной оклейки, с которой машины приходят в салон — отойдут через несколько моек. Посмотрим. Пальцем у меня их стереть не получилось.

Мне стоило повнимательней осматривать автомобиль. К вечеру вылез ещё одни досадный нюанс — не те коврики постелили. С водительской стороны коврик ложится поверх педали газа. Халатность, конечно. Тоёта за такое уже всем коллективный секир-башка бы сделала. В пятницу забрал машину, в субботу созвонился с менеджером, рассказал о проблеме. В понедельник решили, что мне дадут коврики от машины, которая для тест-драйвов клиентов. А новых ковриков придётся ждать... внимание!.. месяц.


Коврик с пассажирской стороны. Обратите внимание, что он не зафиксирован. Посмотрим, почему


От сюрприз! Чопики стоят совсем не там, где на коврике сделаны пазы


Попробовал насадить коврик на нужное место. Но не получилось


Вот так дилер «набросил» коврик на педаль газа


Отодвинем его, чтобы понять: педаль была закрыта почти на половину


Наживил правый пазик водительского коврика. Не... не подходит


Вот, что получается, если зафиксировать правый паз на правом чопике. Хорошего мало. Сзади ситуация ещё «лучше»


Пазик есть


А чопика нет

С формальностями закончено. Машина у меня в руках. Вернее — ключи от авто. Брелок у Мазды увесистый, шероховатый на ощупь. По сути это уже и не ключ вовсе, а радио-метка, с помощью которой автомобиль определяет, открывать ему двери или закрывать, заводиться или глохнуть. Удобная фича. Современная: сунул в карман — и забыл, а оно исправно работает.

Цена Мазда 6, страховки и постановки на учёт

1. Стоимость автомобиля: 1 371 000 рублей. Она складывается из следующих составляющих:
— Mazda 6 в комплектации Supreme (1 198 000 рублей) 
— Пакет опций номер семь (154 000 рублей) 
— Окраска кузова в красный металлик (19 000 рублей). 
2. Страховка ОСАГО: 7 983 рубля.
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей. Без ограничений.
4. Госпошлина за номера: 2 000 рублей.

Автомобиль

Немного осмотримся. Вот передо мной — новенькая Mazda6 2013 года выпуска, собранная на конвейере владивостокского завода «Соллерс». Ну как собранная, «скрученная» — вот верное прилагательное. Из Японии на судах в цеха завода Соллерс приходят машинокомплекты: сваренный, окрашенный кузов с собранным салоном, двигатель с установленным навесным, коробка передач, подвеска и рулевое управление с рулём. Всё это вместе скручивается и заливается техническими жидкостями. Для приморцев такая схема сборки автомобиля известна и по-простому называется «конструктор» — был раньше такой способ ввоза автомобилей с целью занижения таможенной стоимости, но потом окошко прикрыли. VIN-номер у машины наш, отечественный. Но есть и ещё один, на всякий случай, — японский.

История создания машины довольно интересна. Это поколение Мазды6 японцы делали долго и упорно. Ещё в середине прошлого десятилетия Mazda активно экспериментировала в поиске новых форм. В то время главный дизайнер Лоренс ван ден Акер создал линейку концептов в необычном стиле, который характеризовался отсутствием резких линий и «текучими» пропорциями. Наиболее яркими представителем его работ стали концепт-кары Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Затем в 2009-м Акера заменили на Маэду, который всю жизнь работал в Мазде. Маэда расстарался и уже в 2010 году продемонстрировал впечатляющий проект — Mazda Shinari и его почти серийный вариант Mazda Takeri. Кстати, он сильно понравился и дромовцам! Именно на базе этого концепт-кара и последовавшего за ним целого стиля KODO («форма с душой») было спроектировано нынешнее поколение автомобилей Mazda, в том числе и наша Шестая модель.

Экстерьер

Мазда6 нравится всем. На Дроме в новостях было несколько опросов на тему «вам нравится Mazda6?». И неизменно процент «Да» переваливал за 90. Неужели так хороша и вживую?

Пройдёмся вокруг машины: скошенные передние фары, массивная чёрная фальш-радиаторная решётка, подчёркнутая хромированной молниеносной чертой в сочетании с аккуратным и точным абрисом переднего бампера — радуют глаз. Линии передней части кузова сами ведут взгляд в ненавязчивое путешествие по изгибам конструкции. Смотрим дальше. Боковые зеркала установлены на кронштейны к нижнему краю передних стёкол, и как бы парят около кузова. Задние стёкла скошены к багажнику чуть круче, чем ожидаешь, и это усиливает эффектность перехода к задней части. Сама же секция багажника за счёт длинных фонарей кажется невесомой.

Посмотрим внимательно на третью секцию кузова. Сзади Mazda6 выглядит не менее приятно, чем спереди и с боку. Хромированный молдинг крышки багажника наделяет серьёзностью и без того суровый вид задней оптики и одновременно сообщает всей конструкции крышки багажника столь необходимую визуальную лёгкость. Незаметный с первого взгляда мысок на изломе, прямо под зенитом которого мы видим фирменную эмблему Мазды, довершает картину. На долю заднего бампера приходится иная роль — он должен визуально утяжелить автомобиль и сделать его «солидным» для взглядов позади едущих, но без намёков на болезненную полноту. С этой задачей дизайн справляется полностью.

В целом, длинная передняя часть с обилием выразительных элементов, линии которых сходятся в общий фокус впереди автомобиля, короткий массивный задний свес и просторная центральная часть кузова с широким остеклением, большие литые диски и резина с низким профилем, заполняющая собой далеко не тщедушные арки, создают образ автомобиля, вычерченного в соответствии со всеми современными представлениями о красоте седана среднего класса и даже превосходящего их!

Впрочем, нельзя не отметить, что есть и один прокол в столь выверенном экстерьере. Декоративные накладки на срезах выхлопных труб кажутся мелковатыми и теряются на фоне нижней части заднего бампера. А ведь могли и стать украшением этого кузовного элемента!

Интерьер

Водительская дверь открывается, и до нас доносится запах свежего авто. Кожаный салон пахнет вкусно. Обилие деталей радует глаз: красная прострочка сидений и перфорация покрытия, лаконичные кнопки на руле, строгая и элегантная центральная панель, декоративные вставки под металл и красное дерево — всё это только усугубляет желание сесть в машину, запустить двигатель и, в конце концов, покончив с поэтическими описаниями, отправиться в путь. Одна поездка даёт больше чем сотня осмотров и обнюхиваний машины.

Открываю дверь. Как-то она не по-японски себя ведёт — открывается не равномерно, а застывает в одном из трёх заданных положений. Никогда не любил таких решений, особенно в нашем ветреном климате и забитых до отказа парковках. Сажусь и с непривычки к низкой посадке стукаюсь головой о крышу. Бывает. Совладав с ситуацией, усаживаюсь в кресло и закрываю дверь. Тишина. Только голос менеджера, отпускающего машину, что-то мне говорит, я вроде как слушаю, весь поглощённый знакомством с новым авто.

Удобную посадку я нашёл буквально сразу. Электрические приводы кресла позволяют настроить его как душе угодно — спинку выставляю прямо, расстояние для ног запасаю побольше, кресло опускаю в самый низ. После этого регулирую руль по вылету и наклону. Хорошо. Первый раз я смог в новой для себя машине найти своё положение в течение минуты. Думаю, что самым важным стали не регулировки, а форма кресел — с боковой поддержкой корпуса и бёдер.

Отделка салона напомнила мне добротных «японцев» лучших лет. Везде мягкий тёплый на ощупь пластик, подгонка панелей аккуратная и точная. Бардачок открывается тихо, в подлокотнике есть ещё один ящичек, дно которого оклеено бархатистым материалом, а карманы для мелочи в дверях и под центральной панелью обрезинены фактурным профилем.

Машина заводится с кнопки. Легко, как телефон включить. Но я, как обычно, забыл сперва выжать тормоз. Менеджер подсказал — иначе подолбался бы с запуском. Двигатель работает тихо. На одометре 9 километров, мотор прогрет. В баке два деления бензина, горит значёк омывайки. Хорошо подготовили машину к выдаче, что уж!

Делаю пару кругов по территории салона, прощаюсь с менеджером и поехал. Перед выездом на трассу ещё раз сверяюсь со своими ощущениями — сижу удобно, расслабленно, всё органы управления под рукой, зеркала настроены. Ставлю климат на +21, внутренний забор воздуха. Нажимаю на газ, напольная педаль выжимается как-то непривычно, но я не обращаю на это внимания.

Ладно, пора ехать.

Выкручиваю руль и понимаю, что руки скользят по нему с неприятным звуком. Оплётка руля, кожаная по каталогу, выглядит как простая бумага и такая же на ощупь. На сухую руку с таким рулём одно горе, только и норовит выскочить да проскользнуть. Крепче за баранку держись, и по-другому никак. За трое суток я худо-бедно освоился с этим колесом управления, но решил откопать старые водительские перчатки, такой руль — это их случай. Увы, но качество оплётки руля портит всё впечатление от салона.

Климат-контроль раздельный. Удобно и в некоторых ситуациях может спасти отношения. Крутилки с хорошей тактильной и звуковой обратной связью, ход шага идеальный, а регулировать позволят с точностью до полградуса Цельсия. При каждом повороте что-то щелкает не только в регуляторе, но и где-то в глубине панели.

Поехали

Минут через пять, пообвыкнувшись, кидаю беглый взгляд на приборную панель: 110 км/ч, 2 100 оборотов. В салоне тишина. Ни гула, ни шелеста, ни свиста... И ощущение такое, будто и вовсе ровно еду километров 40. Из интереса размеренно добавлю газу: педаль проходить ещё сантиметр, обороты растут, вот уже 2 500-3 000 оборотов, стрелка спидометра доходит до 130. Двигатель не напрягался, услужливо и легко поднял скорость движения, перешёл на повышенную передачу, обороты откатились до 2,5К.

Сбавляю скорость до корректной. И, улучив момент на свободной дороге, пускаю машину змейкой. Рулевое управление отличается природной чёткостью и точностью. Даже на небольшое отклонение руля от нулевого положения машина реагирует предсказуемым изменением траектории движения, чуть сильнее поворот руля, и кузов начнёт качаться как по волнам — ощутимо, ненавязчиво. Вот и сейчас, когда мне надо принять в правый ряд, я перестраиваюсь спокойно: посмотрел по зеркалам, повернул руль, и всё. Как будто всегда ездил на этой машине.

Настройки передней подвески ни разу не заставили меня вспомнить о том, что машину нужно удерживать на траектории — она держится сама. То же касается обратной связи на руле и педалях. Едешь, рулишь, газ, тормоз — как по рельсам. Сбалансированная собранность настроек рулевого управления и подвески в Mazda6 кажется мне близкой к интуитивно-понятным. Спереди у авто стоит макферсон, а сзади многорычажка, по кругу — тормозные диски и как минимум две системы электронного контроля за распределением усилий. Цивилизация! Её практическое измерение — тихое прохождение неровностей дорожного полотна и выбоин на асфальте, упругая раскачка кузова. В первый день я, естественно, собрал все знакомые ямы, привыкал к габаритам, и был приятно удивлён терпеливостью подвески ко всем дорожным ужасам — она мне всё простила и везде помогла.

Подъезжаю к городу, первые 20 км пути остались позади, на открытом просматриваемом участке сделал пару резких ускорений. После этого вопросов к эластичности мотора не осталось, 2,5 литра достаточно, чтобы быстро разогнать машину до 140-150 км в час со 110-120. Быстрее я всё равно не езжу, так что сбрасываюсь. Тормоза срабатывают мгновенно и ровно так, как я того ожидал. Ход педали небольшой, усилий не требует, а обратная связь чёткая.

На подъезде к первым городским кварталам я уже окончательно освоился с Маздой: никаких сюрпризов, ясность и чёткость, сбалансированность и сработанность. Это действительно машина из «серии сел и поехал».

Но, может быть, всё-таки есть неприглядные нюансы? Дальнейшая эксплуатация покажет. Мой личный барометр «что-то тут не таковости» пока отметил, что настройки подвески способствуют укачиванию, лёгкий набор скорости усыпляет бдительность, и только тормоза, в случае чего спасут зазевавшегося водителя.

«Автомат» я оставил напоследок. Не сразу смог найти с ним общий язык, то мне казалось, что передачи чрезмерно длинные, а переключения происходят медленно и лениво, то думалось, что проблема во мне и надо как-то конкретнее работать газом, чтобы до агрегата доходило, что от него требуется. Иногда я косился на подрулевые лепестки и размышлял, что они тут делают. Может их призвали спасти расторопного водителя от происков экономичного и оттого задумчивого «автомата». На второй день сомнения развеялись: я вспомнил незабвенный совет ковбоя Мальборо и просто нажал на педаль газа — после этого мы с автоматом заговорили на одном языке.

На светофоре мне в голову пришла мысль, что машина настроена так, чтобы водитель не испытывал и малейшей трудности в управлении. Все к его услугам, всё работает само по себе. В принципе, осталось воткнуть робота-пилота и просто ездить в комфортном седане. Управлять такой машиной не очень интересно, а вот получать удовольствие от поездки это завсегда.

В городской пробке я поджался. Давно не рулил леворульным седаном и внезапно для самого себя понял, что правый борт авто вообще не чувствую — знакомые повороты и привычные манёвры внезапно стали чужими и напрягающими. Рулить пришлось не уверенно, а с запасом. Очевидно, что на привыкание к габаритам авто потребуется какое-то время. Пока плетусь в пробке, обращаю внимание на работу системы перезапуска двигателя, которая называется i-stop. Суть её проста и позаимствована из жизни: во время остановки на светофоре или в пробке мотор выключается, а потом по отжиманию педали тормоза или повороту руля снова заводится. Срабатывает перезапуск на «раз-два». На раз убираем ногу с педали тормоза, а на два уже стартуем. Удобно и экономично. Но вот почему-то на спусках машина сама отказывается глохнуть: вот и минуту стою на светофоре, и вторую — мотор крутится, на прямом участке отключается почти мгновенно.

Дорулил до офиса, нашёл место для парковки. В комплектацию входя парковочные радары, а в задний бампер встроена камера. Она и помогла мне встать в узкую щель и не притереть бампер о бордюр. Но вот незадача. Автомат в положении «парковка», ручник поднят, а парктроник пищит себе на весь салон. Пришлось выключить его — нужная кнопка нашлась на центральной панели.

Мотор выключается также кнопкой. А двери запираются автоматически.

Выхожу из салона... Смотрю на машину. Много мне ещё предстоит узнать о ней, надо постараться, чтобы наши отношения сложились. Первый день знакомства принёс большей частью положительные эмоции, посмотрим, как они изменяться, когда наберётся хороший опыт поездок на этом авто.


Если кресла полностью выдвинуть вперёд, а спинки попустить до упора, то получится вот такой полигон


Смысла в нём ноль, конечно


На заднем диване удобно уставновлены замки ремней безопасности в специальных пазухах


На сиденьях и передних и задних кресел выполнена перфорация


Красная прострочка


Выходы вентиляции салона на задний диван


Руль. Обратите внимание на отсутствие текстуры оплётки рулевого колеса


Приборная панель. Принцип компоновки полностью взят с концепт-кара Shinari


Слева от руля расположен блок кнопок управления электронными системами безопасности: антизанос, давление в шинах, перезапуск мотора и адаптивое освещение дороги


В кармане под блоком находится модуль навигации. Карты TomTom хранятся на SD-карте


Центральная консоль


Центральный тоннель. В разъём электропитания вставлен штекер видеорегистратора


Педали


Слой шумо-термо изоляции в ногах водителя составляет 1 см


Блок управления стеклоподъёмниками и боковыми зеркалами


Освещение салона


Задний диван откидывается в салон. Получается широкий, ровный багажный отсек


Слой герметика в правом углу


и в левом


Сборщики забыли полностью снять защитный полеэтилен


Багажник с барахлом


Пустой багажник

Бонус-трек 1: Лада Гранта & Мазда 6


  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Tyumen
Сообщений: 5209
Всем хороша, но багажник то зачем "ополовинили"? Бизнес-класс, да ну...
КАСКО уж слишком большая
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
ALEXEI_86:
КАСКО уж слишком большая
КАСКО отпугнет всех покупашек в кредит и половину за нал. Просто нереальная сумма.
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Или вот..красавец.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
ALEXEI_86:
Совсем не правы...Хонда Легенда красивее ИМХО
Тоже хороша. Но на супер. "шестерка" мне больше нравится. ИМХО.
2
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А такой японец?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
ALEXEI_86:
Или вот..красавец.
Вот красавец.
6
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
D:5:
я не понял, а где заглавное фото в хорошем разрешении?!
тема си... эээ... бамперов не раскрыта! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей.
сильно! а вообще она смахивает на пародию астон мартини
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
4
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
fedel777:
Вот красавец.
Ничего так,
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
fedel777:
Вот красавец.
Вылитый Мазерати сделали)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
ALEXEI_86:
Вылитый Мазерати сделали)))
Кстати, да! Еще одна красава.
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Ну кудаим, попонцпам до европеоидов! Даже по фоткам - пропасть, а по начинке - пятьдесят лет.
4
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
огонь тачка
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
привод бы задний) а каско дорогая поди из-за того что без ограничения по водителям?
 
3
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
fedel777:
Кстати, да! Еще одна красава.
Вот это - реально красава!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Хороший выбор. Пусть тягости эксплуатации не приблизят ее кончины.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 526
наши и хороший авто испаганят)
Прокат лимузинов Барнаул и Алтайский край тел580820 сайт limo22.ru
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
creinf:
наши и хороший авто испаганят)
да, ладно! камря и икстрэйл вроде достойно споротивлялись пыткам! :))
4
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 38
она хоть 2.5.а то 2 ваще овошь
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ALEXEI_86:
Вот это - реально красава!!!
мазда посимпатичнее будет. Эта просто дороже
3
 
Ответить
   
Сообщений: 779
жду инфу про реальный расход топлива
Свой своему поневоле брат
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
Страховка КАСКО: 197 150 рублей.

идиотизм
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
4
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 341
КАСКО под 200к меня убила на.....
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
4
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Господи Исусе! Ну зачем вы поставили рядом Ваз(( Эта раковая опухоль на колёсах может приревновать и что-нибудь сотворить с Маздой 6-ть, которая получилась на удивление красивой. И когда говоришь "красивой", то в этом случае произносишь слово легко, без зазрения совести, действительно получая эстетическое удовольствие. И не надо сравнений, она самобытна.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2379
Уже интересно! Хороший выбор на тест, и сама машина получилась отличная. Посмотрим как себя покажет))

ЗЫ: когда возьмете на тест праворукую? Типа премио, марк-х, блюберд-силфи, виша в новом кузове? Я думаю людям интересно будет читать про эти авто.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
порно((((с ковриками так вообще порнография((((((!!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
    
far far away
Сообщений: 1554
Девушку хоть одели бы в красное что ли. Как будто в деревне остановились и первую попавшуюся попросили на капот залезть и сфотаться
Если споришь с идиотом, остановись - вдруг он сейчас делает тоже самое
13
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Сразу задумайтесь о зимней резине, такой размер на россию не поcтавляется! Если найдете отпишитесь в личку на форуме Nooxyd или на почту do81@ http://yandex.ru пожалуйста.
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Такое ощущение что коврики не родные положили. Да и достойного водителя для теста вам.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Отличная тачка только думаю скучно ВАм будет с ней, ничего не ломается никаких косяков.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
MIH82:
Отличная тачка только думаю скучно ВАм будет с ней, ничего не ломается никаких косяков.
А все косяки будут снисходительно списаны. Ведь это же Мазда, а не какая-то там Гранта, к примеру.

Кстати, судя по ответам в комментариях ездить будут на Мазде исключительно по городу, ни в какой Магадан в -40 не поедут, зато у марководов будет лишний повод дать ссылку на тот или иной пост блога мазды, и магаданского путешествия гранты, дабы лишний раз пнуть отечпром сравнением не в пользу ваза.

Хотя надо признать из всех блогов, именно блог Гранты самый интересный, так как ни одна машина из парка дрома такого испытания не проходила.

Но всё же, вопрос прост. Будут ли испытания для мазды по сложности и экстремальным состояниям близки к испытаниям Гранты, дабы понять, стоит ли мазда своих денег ?
3
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
yasha185:
Господи Исусе! Ну зачем вы поставили рядом Ваз(( Эта раковая опухоль на колёсах может приревновать и что-нибудь сотворить с Маздой 6-ть, которая получилась на удивление красивой. И когда говоришь "красивой", то в этом случае произносишь слово легко, без зазрения совести, действительно получая эстетическое удовольствие. И не надо сравнений, она самобытна.
Т.е. вот так, оно было бы лучше ? Класс машин Лады и Пробокса вроде бы одинаков.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 79
К администрации дрома два предложения:
1. Объявить конкурс среди дизайнеров на оракл для мазды 6, чтобы получилось что-то действительно достойное - просто залепить как гранту - всю машину испортите
2. Позднее отправить ее с грантой спорт на автопробег по Японии - Росиию уже объездили, итак понятно что до Калининграда доедет. В Магадан такую красоту гнать, жалко, только убьете. А японцам дать погонять на русском "спорте" будет интересно, и нам посмотреть глазами Гранты на Японию тоже. Да и помниться уазики наши там в чести :)
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
"и его почти серийный вариант Mazda Takeri. " https://Drom.ru Запрошенная вами страница не существует!
toyota corolla fielder
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Кромка капота и бампер верхняя часть напомнили ягуар), а вообще на лансере это также выглядит.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
mymind:
А все косяки будут снисходительно списаны.
О чём речь конкретно? Подкрепите свою позицию аргументами, пожалуйста.
mymind:
Кстати, судя по ответам в комментариях ездить будут на Мазде исключительно по городу, ни в какой Магадан в -40 не поедут,
Вам стоит перечитать комментарии заново. Я писал, чем мы займёмся с этой машиной через неделю.
mymind:
Но всё же, вопрос прост. Будут ли испытания для мазды по сложности и экстремальным состояниям близки к испытаниям Гранты, дабы понять, стоит ли мазда своих денег ?
Почему бы и нет!
 
4
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
dvt13:
К администрации дрома два предложения:
1. Объявить конкурс среди дизайнеров на оракл для мазды 6
Не. Мы сами с усами. Но про конкурс — идея хорошая. Может быть, в следующий раз так и поступим.
 
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Я так понимаю на тормозах вакуумный усилитель и если мотор заглохнет на спуске или подъеме он перестанет работать и машина укатится.
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Dmitrybarn:
Дромовцы скоро Бентли трестировать начнут.
Скорее бы!
Хоть узнаем, скока хавает...)))
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Жаль, что "керса" нет, очень интересная опция!
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
И сидухи чёткие!
Мазда - красотка!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
пригласите корректора пж:

сеСть в машину
в конце концов, покончив с поэтическими описаниями, отправитЬся в путь
Может их призвали спасти расторопного водителя от происков экономичного и оТтого задумчивого «автомата».

и тд. Форум и так уже на другом языке разговаривает
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9721
Симпатичная.
Посмотрел на первую фотку - что-то знакомое, на вторую - да это ж финик приплюснутый:-)))
Срочно.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
naibuki:
О чём речь конкретно? Подкрепите свою позицию аргументами,
Это предположение, а не утверждение.
naibuki:
О чём речь конкретно? Подкрепите свою позицию аргументами, пожалуйста.Вам стоит перечитать комментарии заново. Я писал, чем мы займёмся с этой машиной через неделю.Почему бы и нет!
Я видел про поездку, где про 200 км без покрытия. Это всё в целом туфта.
naibuki:
Почему бы и нет!
А точнее можно ответить ? Будете ставить мазду в теже самые условия, что и Гранту зимой или не будете. А то ответ, какой-то не внятный.

Видите ли, вы откровенно решили потроллить аудиторию, поместив Гранту и Мазду на одну фотографию. По сути это обычное визуальное противопоставление. Сделано это скорее умышленно, нежели случайно. Могли бы поставить рядом Polo или Solaris, парк Дрома не беден, но выбор ваш пал на откровенно провокационный материал, в итоге у многих обделённых мозгом местных комментаторов возникло ощущение сравнение двух разных автомобилей разного класса и ценовой категории.

Вот почему бы рядом с маздой не фоте не поставить одноклассника. Скажем новенький BMW или или Mersedes ?

Но раз уж вы решились сравнить Гранту и Мазду на фото, то тогда будьте честными до конца. Сравните эти авто и в деле. Отдайте Хохлу или сами, и гоните тем же самым маршрутом, что Гранту. И в тех же условиях, благо зимушка не так далека, тем боле маршрут известен, сюрпризов будет поменьше.

Вот тогда и будет откровенно интересный и честный материал. Выдержит ли Мазда эту поездку или нет.

А всё остальное пока что от лукавого.
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Лансер, немного облагороженый бгг))))
 
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
Дромовцы, извините, конечно, но покупка совершенно бессмысленная...
Зачем брать на тест японскую машину, к которой в РФ бампера прикрутили, да еще и бизнес-класс?

Вот китайцев - это злободневно и интересно. Ведь самый удачный тест-проект ДРОМа - Лада Калина. А Джилли МК или Лифан Солано - ее конкуренты. Вот где целевая аудитория!
Только Омск, только победа!
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
А еще сиденья не раскладываются в ровные "кроватки". Когда я выбирал авто, это было одним из требований.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Очень интересно, буду следить. В последнее время осознал, что становлюсь фанатом Мазды, а от новой 6-ки у меня кровь наполняет пещеристые тела )))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1676
только не обклеивайте ее, так она классно выглядит
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Красивая машинка.Дороговата, впрочем это обусловлено сегментом и начинкой.
Будем поглядеть, как она поведет в себя в жизни.
Ну а допы - это навязывание ОД, по сути дела - ненавязчивый развод, включенный в общую сумму за авто. В реалиях покупатель должен сам определить, что ему необходимо установить дополнительно на свою тележку :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Она только мне напоминает Mitsubishi Lancer X ????
5
16
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
МакЗ:
Она только мне напоминает Mitsubishi Lancer X ????
только тебе
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
13
3
Ответить
  
Ангарск-Новороссийск
Сообщений: 267
Ой красавцы ))) молодцы
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП
2
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
mymind:
Могли бы поставить рядом Polo или Solaris, парк Дрома не беден, но выбор ваш пал на откровенно провокационный материал, в итоге у многих обделённых мозгом местных комментаторов возникло ощущение сравнение двух разных автомобилей разного класса и ценовой категории.
Как бы вам по мягче это подать:

ВСЕ машины дромопарка, кроме Гранты и Калины, находятся далеко за пределами Приморского края уже несколько месяцев :-) А Калина в СТО на ремонте.

И последняя шокирующая подробность. Лично я, который поставил эти машины рядом, считаю, что Гранта не менее красивая чем Мазда. У Гранты есть свой стиль. Вторая причина, по которой машины стоят рядом, это демонстрация пропорций и размерностей. Седана и полуседана.

Для Мазды мы разумеется придумаем свои сложные задачи. Пока ещё не решили какие.
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
КАСКО - 197000р. Это что за СТРАХОВКА ТАКАЯ??? 16,5% ???
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"В целом процесс покупки автомобиля от момента внесения задатка до получения ПТСа растянулся на неделю. Дилер попросил с нас 300 000 рублей, чтобы обеспечить деньгами заявку в московскую Мазду на высылку во Владивосток ПТСа. У дилера ПТС в наличии нет."

Имел дело с "Сумотори-моторс!. Не было таких проблем. Купил у них новую машину. Всё на всё вышло 1.5 часа.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
снаружи такая красавица, а внутри... ну не такая страшная как камри новая, но всё-равно. Майфун будто мистери из жигулей спилили.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 47
Зачетная тачка, но цена конечно конская.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
Эд.:
КАСКО - 197000р. Это что за СТРАХОВКА ТАКАЯ??? 16,5% ???
ну российская же сборка. там самоликвидация и прочие факторы заложены
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
1
1
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Зачем на капот Даму положили? Может сразу на капоте станцевать? Что уж мелочиться.
A B C D.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 441
лучшеб 200 000 откладывать отельно если что .... кошмар просто
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
naibuki:
Как бы вам по мягче это подать:
ВСЕ машины дромопарка, кроме Гранты и Калины, находятся далеко за пределами Приморского края уже несколько месяцев :-) А Калина в СТО на ремонте.
И последняя шокирующая подробность. Лично я, который поставил эти машины рядом, считаю, что Гранта не менее красивая чем Мазда. У Гранты есть свой стиль. Вторая причина, по которой машины стоят рядом, это демонстрация пропорций и размерностей. Седана и полуседана.
Для Мазды мы разумеется придумаем свои сложные задачи. Пока ещё не решили какие.
Оу, точно. Сейчас отчёты глянул, действительно машины далеко за пределами возможностей, потому вопрос пока снялся. Тогда, как будут появляться в зоне видимости ставьте сразу рядом и фотки сюда. И Альмеру рядом тоже.

Кстати если уже хотели бы, чтобы люди понимали пропорции нужно ставить что-то более понятное по размерам, нежели второй автомобиль. Ну на худой конец, рядом еще что-нибудь из бытового поставили. Холодильник например. Хотя вы там девушку сажали во всех позах, но как не прискорбно, но большинство тут почему-то решило, что это сравнение, а не сопоставление. Бог с ним.

По-поводу заданий, было бы интересно посмотреть. Просто как "машка" эксплуатируется в тепличных условиях городской езды ясно всем. Интерес обычно вызывает эксплуатация на гране экстрима, вот тут, кстати, кроме Гранты и Дастера ничего нет. Так что, в добрый путь. Мы же вазо-лояллисты будем внимательно наблюдать.
2
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Лучше-бы шкоду или пассат взяли. И проверили на деле, так-ли плохи ваговские авто, как их все хают.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Блин, купите УАЗ патриот лучше...и так всем понятно что данная мазда хорошая добротная машина, чё её тестировать.
Ошибка при вызове метода контекста.
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
x-Rust:
фотка автомобилей дрома у меня вызвало вот такой вот ассоциативный ряд.
у кого еще такие же ощущения?
Пытаетесь ст******ь?
По мне так девочка слева гораздо приятнее, чем справа...непонятно в чём она там валяется.
Так что нужно поменять местами
WEY VV7
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Дром , купите лучше Ховер H5 на длительный тест ))) вот это будет интересно ))
hardcore will newer die!
MMC galant ea7a 2002
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2002
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Pincky:
Лучше-бы шкоду или пассат взяли. И проверили на деле, так-ли плохи ваговские авто, как их все хают.
"Любимые" форомчанами TSI+DSG просто необходимо протестить.
6
 
Ответить
     
...
Сообщений: 579292
Девушка хороша)))И машина тоже...
у порно стажируюсь
 
3
Ответить
 
Сообщений: 174
Разглядывая детали, не появилось впечатления добротного автомобиля. Скорее ширпотреб.
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
2
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
ПОРА КОМАНДЕ DROM --- ТЕСТИТЬ VW PASSAT B7
Будет интересно сравнить PASSAT B7 с Сamry и Mazda 6.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
ВОООТ! Хорошая машина! А то хлам всякий покупаете... =)))
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 191
STIG-83:
Страховка КАСКО: 197 150 рублей.
Каско вааще ОГОНЬ. А если не дай бог что, есть большой шанс что "побрить" постараются при выплатах
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9247
Чёткая, красивая машина!
Молодцы - буду следить ))
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
По опыту знаю (у меня в кузове GH) Мазда любит заботливые руки и бережный уход, чего Вам, ребята, явно не хватает. Вы уж поаккуратнее с ней.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 160
1,5 ляма за седан ??? А как на ней по нашим дорогам ???
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Ребята, а когда будет блог русского китайца? А то это уже второй японец, кореец есть, румын есть, а где китаец? Хочу китайца!) Возьмите русский рав 4 - Лифан Икс 60, или русский пассат с двигателем митсубиши - Vortex Estina FL-C... Вы представляете, сколько троллей будет?))) А какие рейтинги?)) Хочу, чтобы вы купили Китайца!) Или даже возьмите русскую мазду - хайма 3, 5 и прочие=)Ведь все производители переходят на турбомоторы, может, в скором времени именно на китайцах будем ездить, ведь у них старые надежные атмосферники.
Мой отзыв: FAW V5 2013
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
В мазде 6 мне одно не нравится - почему петли в багажнике... в прошлой газовые упоры были... эх( для мажориков машина....
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
кстати, а такая с ПР есть? Или япоши её для всего мира сделали, а у самих еще круче?:)
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отличная эта модель получилась у них.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
А на капоте что такое??? Уже в базе??
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
класс че там.....деньги с потолка, покупай, фотай да писши в инете, яб тоже смог))))
цвет красивый!!!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
А что вообще у вас такое "седан бизнес-класса"? Это просто первая попавшаяся машины верхнего сегмента С? Казалось бы, хотя бы задний ряд должен быть просторным, это точно не про мазду 6. Мазда 6 - просто среднеразмерный седан, даже на семейный по-моему не тянет.
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
3
4
Ответить
  
Свеодловск
Сообщений: 386
SUZOP:
Здравствуйте уважаемый Дром. Мне вот интересно, откуда деньги у вас на покупку всех этих тест-автомобилей? Ну так, не в карман лезу, а просто, не понимаю как формируются доходы.
ну и врпрос-украли конечно,где ща такие деньги заработаеш))))
Принимай аппарат-махнул не глядя!
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
штур-ман:
где ща такие деньги заработаеш))))
да таким сайтом, легко))) они сами текут
 
 
Ответить
  
г.Нерюнгри Якутия
Сообщений: 288
Удивительная страна.
Дали чертёж ДВОРЦА - получился САРАЙ.
И так во всём.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 566
за эти деньги можно взять японку по круче.русская сборка ещо не кого не порадовала-100
NISSAN PRESAGE 2000г ка24
1
12
Ответить
  
Сообщений: 9
"незабвенная и незабываемая" - одно и то же вообще-то :)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 566
https://habarovsk.drom.ru/mazda... я думаю эта по круче будет и по дешевле
NISSAN PRESAGE 2000г ка24
 
6
Ответить
 
Сообщений: 146
красная прострочка - дешовая подделка под гранту спорт
10
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
ИГОРЬ 7106:
русская сборка ещо не кого не порадовала-100
а кого то огорчила??? или просто домыслы)))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Очень динамичный экстерьер у этого автомобиля получился, драйверская. Жалко что нынешнее поколение Аккорда (по дизайну) ушло в сторону Камриобразной.
4
 
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 56
Отличная машина, но не для наших реалий. Надо было брать СХ-5 2,5 литра. Подняли бы рейтинг марки до небес. Шестерка-машина для души. Сам обладаю Атензой предыдущего поколения. Машина-огонь, но низкая зараза.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22760
молодцы что мазду взяли на тестирование, если честно больше хотелось 3(акселу) увидеть в тестирование, она по цене ближе к народу и новая модель вышла, подумайте на будущее!)))
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Красивый аппарат=) Но не для наших дорог все же..
Берите на тест прадо! Я бы почитал=)
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6520
следующая новая Шкода Октавия?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Видимо хорошо рекламы было раз на дорогую раскошелились.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
в каком месте она красивая?
с таким президентом и враги не нужны
 
22
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
ну наконец-то нормальную машину купили!:)
С чем и поздравляю!

PSМазда круче всех!
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
7
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
К администрации дрома, проверьте ее динамику не на словах и ощущениях, а устройте реальный драг рейсинг с известным динамичным авто, можно и из праворуких.
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
тачка огонь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,95 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.