Блог русской Мазды 6

Вам нравится этот автомобиль?
 
 14820 (88%)
 
 1931 (12%)


05.08.2013| Просмотров: 187620

Наконец-то у нас красивая машина! Drom.ru купил на долгосрочный тест русскую Мазду 6

К выбору нового автомобиля для наших блогов тестирования русской сборки мы подошли вдумчиво: сидели, обсуждали, ругались, опять обсуждали. Прошлые покупки практически всегда носили спонтанный характер: «О, смотрите, — говорил кто-нибудь из нас, — классная машина, многим должна понравится, давайте брать». Так мы приобрели Солярис и Поло, так была куплена и родоначальница проекта незабвенная и незабываемая Toyota Camry. Все свои «Жигули» Дром купил интереса ради, они на многое открыли нам глаза и продолжают расширять зрение в самых неожиданных местах. И вот пришла пора купить седан бизнес-класса: недорогие популярные иномарки у нас уже есть, утилитарный кроссовер имеется, вазов в наличии аж три штуки, время взяться за что-то приличное посерьёзней.

Выбор и приобретение

Мы чувствовали, что пришла пора вернуться к корням и купить то, что называется «престижная иномарка», которая бы удовлетворила наши запросы по качеству, собиралась бы в России и... радовала глаз. Сперва вся редакция хором кричала «надо брать Марка Лэндкрузер Прадо», но мы решили, что Прадо уже не первый год на рынке, машина хорошо изучена, можно и обождать с такой покупкой. Стали думать и гадать. Ну, можно замахнуться на Nissan Murano — красивый, величавый, но... дорогой. Посмотрели в сторону Nissan Teana — тоже машина красивая, но не самая новая модель. Первые варианты переварились сами собой и сытости не прибавили. «Камри!» — крикнул кто-то, — «Давайте брать опять Toyota Camry!» Идея поддержки не нашла. Камри уже была, хорошо была и долго. Нужно что-то новое, интересное, необычное и привлекательное.

Мы во второй раз посмотрели по кругу и вспомнили, что на приморском заводике в апреле этого года начали собирать новые японские автомобили марки Mazda, среди которых есть и свежая Mazda6, представленная в августе 2012 года на Московском автосалоне. Наскоро просмотрев список комплектаций и спецификаций, решили брать топ — 2,5 литра в комплектации «Есть всё», за миллион двести, красную. И тут же, естественно, обломались...

Созвонившись с дилером, мы выяснили, что машин с двигателем 2,5 литра в наличии нет, но уже идёт парочка с завода и будет буквально через неделю. Это обнадёжило, данные с сайта продавца подтвердились. Но, к сожалению, топовой комплектации не видать нам, как своих ушей. И всё дело в «херсе». Топовая комплектация Supreme со всеми опциями привлекательна, прежде всего, своими электронными наворотами: «система предупреждения выхода из полосы», «система мониторинга мертвых зон», «система безопасного торможения в городе» и, конечно же, i-ELOOP. Вот тут прокол и вышел.

«Елуп» — это такой конденсатор, накапливающий кинетическую энергию автомобиля в виде электрического заряда, который потом используется для питания бортовых систем машины, к примеру, навигатора и кондиционера. Заодно экономится топливо: пока конденсатор тратит заряд, генератор отдыхает, мотор не усердствует, топливо сберегается, экология сохраняется — все счастливы. «Примерно такая же» система используется на болидах Formula 1 и называется KERS. Очень нам показалась вдохновенной идея обзавестись собственным керсом.

К сожалению, дилер сказал, что это совсем невозможно. Можно разместить заказ на изготовление такого автомобиля, но завод сам решает, когда и в каком количестве их делать, не совещаясь с дилерами. Мы приуныли и решили пойти дальше по инстанциям — написать письмо в Мазду с анонимного ящика с простым вопросом «Почему мы не можем купить машину заявленную к продаже в РФ за свои деньги?».

Ответа мы ждали неделю. Мазда поблагодарила за вопрос и мило послала нас обратно к дилеру: «По самой актуальной информации, у дилеров уже имеется информация о поставках автомобилях Mazda 6 с ситемой i-ELOOP ».

Опять созвонились с дилером. На сей раз получили новый ответ: «Елуп можно заказать, но ждать придётся от четырёх месяцев, в наличие есть такая же, только без елупа». Напомним вам, дорогие читатели, что на дворе был почти август, и четыре месяца ожидания отодвинут от нас машину до зимы. Мы пали духом. Такая красивая машина, такое прекрасное лето... и ждать до зимы. Пришлось закататься и скорректировать планы.

Итак, выбор решился сам собой — Mazda6, 2,5 литра, передний привод, шестиступенчатый автомат, кожаный салон, люк, красный цвет кузова, современные системы безопасности и комфорта. Красивая зараза. Надо брать. К тому же, пока мы состояли в переписке с Маздой, машина пришла в салон.


Вот так они уживаются в ПТСке

Покупка

Как обычно мы всё делаем тихо и без пыли. Все наши машины куплены инкогнито частными лицами в общем порядке. Схема эта нами уже обкатана и сюрпризов не вызывает. Но в это раз получилось иначе.

В целом процесс покупки автомобиля от момента внесения задатка до получения ПТСа растянулся на неделю. Дилер попросил с нас 300 000 рублей, чтобы обеспечить деньгами заявку в московскую Мазду на высылку во Владивосток ПТСа. У дилера ПТС в наличии нет.

Начнём с цены. За машину попросили ровно столько, сколько она стоит на официальном сайте. Без всяких допов-шмопов. Такой подход приятно удивил! В столице на допы разводят просто безбожно и по-хамски, а в нашей деревне (г. Владивосток) оказалась неожиданная цивилизация. Были предложены ветровки и сигнализация, но мы отказались. От ветровиков, чтобы не портили ладный внешний вид автомобиля, а от сигнализации в силу нежелательности вмешательств в бортовую электрику тестовой машины.

Сама процедура покупки заняла где-то полчаса. Забавным казусом стали «запотевшие» задние фары, которые обнаружили себя на выдаче автомобиля. Импровизированный консилиум из продавцов быстро сообразил, что это не фары запотели, это у Мазды такая конструкция прилегания блоковины фар к задним крыльям — в зазор после мойки всегда будет попадать вода, надо продувать. Продули.


Капли

Во время осмотра машины я обратил внимание, что на пластиковых элементах на дверях видны какие-то царапины. Меня уверили, что это следы от защитной оклейки, с которой машины приходят в салон — отойдут через несколько моек. Посмотрим. Пальцем у меня их стереть не получилось.

Мне стоило повнимательней осматривать автомобиль. К вечеру вылез ещё одни досадный нюанс — не те коврики постелили. С водительской стороны коврик ложится поверх педали газа. Халатность, конечно. Тоёта за такое уже всем коллективный секир-башка бы сделала. В пятницу забрал машину, в субботу созвонился с менеджером, рассказал о проблеме. В понедельник решили, что мне дадут коврики от машины, которая для тест-драйвов клиентов. А новых ковриков придётся ждать... внимание!.. месяц.


Коврик с пассажирской стороны. Обратите внимание, что он не зафиксирован. Посмотрим, почему


От сюрприз! Чопики стоят совсем не там, где на коврике сделаны пазы


Попробовал насадить коврик на нужное место. Но не получилось


Вот так дилер «набросил» коврик на педаль газа


Отодвинем его, чтобы понять: педаль была закрыта почти на половину


Наживил правый пазик водительского коврика. Не... не подходит


Вот, что получается, если зафиксировать правый паз на правом чопике. Хорошего мало. Сзади ситуация ещё «лучше»


Пазик есть


А чопика нет

С формальностями закончено. Машина у меня в руках. Вернее — ключи от авто. Брелок у Мазды увесистый, шероховатый на ощупь. По сути это уже и не ключ вовсе, а радио-метка, с помощью которой автомобиль определяет, открывать ему двери или закрывать, заводиться или глохнуть. Удобная фича. Современная: сунул в карман — и забыл, а оно исправно работает.

Цена Мазда 6, страховки и постановки на учёт

1. Стоимость автомобиля: 1 371 000 рублей. Она складывается из следующих составляющих:
— Mazda 6 в комплектации Supreme (1 198 000 рублей) 
— Пакет опций номер семь (154 000 рублей) 
— Окраска кузова в красный металлик (19 000 рублей). 
2. Страховка ОСАГО: 7 983 рубля.
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей. Без ограничений.
4. Госпошлина за номера: 2 000 рублей.

Автомобиль

Немного осмотримся. Вот передо мной — новенькая Mazda6 2013 года выпуска, собранная на конвейере владивостокского завода «Соллерс». Ну как собранная, «скрученная» — вот верное прилагательное. Из Японии на судах в цеха завода Соллерс приходят машинокомплекты: сваренный, окрашенный кузов с собранным салоном, двигатель с установленным навесным, коробка передач, подвеска и рулевое управление с рулём. Всё это вместе скручивается и заливается техническими жидкостями. Для приморцев такая схема сборки автомобиля известна и по-простому называется «конструктор» — был раньше такой способ ввоза автомобилей с целью занижения таможенной стоимости, но потом окошко прикрыли. VIN-номер у машины наш, отечественный. Но есть и ещё один, на всякий случай, — японский.

История создания машины довольно интересна. Это поколение Мазды6 японцы делали долго и упорно. Ещё в середине прошлого десятилетия Mazda активно экспериментировала в поиске новых форм. В то время главный дизайнер Лоренс ван ден Акер создал линейку концептов в необычном стиле, который характеризовался отсутствием резких линий и «текучими» пропорциями. Наиболее яркими представителем его работ стали концепт-кары Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Затем в 2009-м Акера заменили на Маэду, который всю жизнь работал в Мазде. Маэда расстарался и уже в 2010 году продемонстрировал впечатляющий проект — Mazda Shinari и его почти серийный вариант Mazda Takeri. Кстати, он сильно понравился и дромовцам! Именно на базе этого концепт-кара и последовавшего за ним целого стиля KODO («форма с душой») было спроектировано нынешнее поколение автомобилей Mazda, в том числе и наша Шестая модель.

Экстерьер

Мазда6 нравится всем. На Дроме в новостях было несколько опросов на тему «вам нравится Mazda6?». И неизменно процент «Да» переваливал за 90. Неужели так хороша и вживую?

Пройдёмся вокруг машины: скошенные передние фары, массивная чёрная фальш-радиаторная решётка, подчёркнутая хромированной молниеносной чертой в сочетании с аккуратным и точным абрисом переднего бампера — радуют глаз. Линии передней части кузова сами ведут взгляд в ненавязчивое путешествие по изгибам конструкции. Смотрим дальше. Боковые зеркала установлены на кронштейны к нижнему краю передних стёкол, и как бы парят около кузова. Задние стёкла скошены к багажнику чуть круче, чем ожидаешь, и это усиливает эффектность перехода к задней части. Сама же секция багажника за счёт длинных фонарей кажется невесомой.

Посмотрим внимательно на третью секцию кузова. Сзади Mazda6 выглядит не менее приятно, чем спереди и с боку. Хромированный молдинг крышки багажника наделяет серьёзностью и без того суровый вид задней оптики и одновременно сообщает всей конструкции крышки багажника столь необходимую визуальную лёгкость. Незаметный с первого взгляда мысок на изломе, прямо под зенитом которого мы видим фирменную эмблему Мазды, довершает картину. На долю заднего бампера приходится иная роль — он должен визуально утяжелить автомобиль и сделать его «солидным» для взглядов позади едущих, но без намёков на болезненную полноту. С этой задачей дизайн справляется полностью.

В целом, длинная передняя часть с обилием выразительных элементов, линии которых сходятся в общий фокус впереди автомобиля, короткий массивный задний свес и просторная центральная часть кузова с широким остеклением, большие литые диски и резина с низким профилем, заполняющая собой далеко не тщедушные арки, создают образ автомобиля, вычерченного в соответствии со всеми современными представлениями о красоте седана среднего класса и даже превосходящего их!

Впрочем, нельзя не отметить, что есть и один прокол в столь выверенном экстерьере. Декоративные накладки на срезах выхлопных труб кажутся мелковатыми и теряются на фоне нижней части заднего бампера. А ведь могли и стать украшением этого кузовного элемента!

Интерьер

Водительская дверь открывается, и до нас доносится запах свежего авто. Кожаный салон пахнет вкусно. Обилие деталей радует глаз: красная прострочка сидений и перфорация покрытия, лаконичные кнопки на руле, строгая и элегантная центральная панель, декоративные вставки под металл и красное дерево — всё это только усугубляет желание сесть в машину, запустить двигатель и, в конце концов, покончив с поэтическими описаниями, отправиться в путь. Одна поездка даёт больше чем сотня осмотров и обнюхиваний машины.

Открываю дверь. Как-то она не по-японски себя ведёт — открывается не равномерно, а застывает в одном из трёх заданных положений. Никогда не любил таких решений, особенно в нашем ветреном климате и забитых до отказа парковках. Сажусь и с непривычки к низкой посадке стукаюсь головой о крышу. Бывает. Совладав с ситуацией, усаживаюсь в кресло и закрываю дверь. Тишина. Только голос менеджера, отпускающего машину, что-то мне говорит, я вроде как слушаю, весь поглощённый знакомством с новым авто.

Удобную посадку я нашёл буквально сразу. Электрические приводы кресла позволяют настроить его как душе угодно — спинку выставляю прямо, расстояние для ног запасаю побольше, кресло опускаю в самый низ. После этого регулирую руль по вылету и наклону. Хорошо. Первый раз я смог в новой для себя машине найти своё положение в течение минуты. Думаю, что самым важным стали не регулировки, а форма кресел — с боковой поддержкой корпуса и бёдер.

Отделка салона напомнила мне добротных «японцев» лучших лет. Везде мягкий тёплый на ощупь пластик, подгонка панелей аккуратная и точная. Бардачок открывается тихо, в подлокотнике есть ещё один ящичек, дно которого оклеено бархатистым материалом, а карманы для мелочи в дверях и под центральной панелью обрезинены фактурным профилем.

Машина заводится с кнопки. Легко, как телефон включить. Но я, как обычно, забыл сперва выжать тормоз. Менеджер подсказал — иначе подолбался бы с запуском. Двигатель работает тихо. На одометре 9 километров, мотор прогрет. В баке два деления бензина, горит значёк омывайки. Хорошо подготовили машину к выдаче, что уж!

Делаю пару кругов по территории салона, прощаюсь с менеджером и поехал. Перед выездом на трассу ещё раз сверяюсь со своими ощущениями — сижу удобно, расслабленно, всё органы управления под рукой, зеркала настроены. Ставлю климат на +21, внутренний забор воздуха. Нажимаю на газ, напольная педаль выжимается как-то непривычно, но я не обращаю на это внимания.

Ладно, пора ехать.

Выкручиваю руль и понимаю, что руки скользят по нему с неприятным звуком. Оплётка руля, кожаная по каталогу, выглядит как простая бумага и такая же на ощупь. На сухую руку с таким рулём одно горе, только и норовит выскочить да проскользнуть. Крепче за баранку держись, и по-другому никак. За трое суток я худо-бедно освоился с этим колесом управления, но решил откопать старые водительские перчатки, такой руль — это их случай. Увы, но качество оплётки руля портит всё впечатление от салона.

Климат-контроль раздельный. Удобно и в некоторых ситуациях может спасти отношения. Крутилки с хорошей тактильной и звуковой обратной связью, ход шага идеальный, а регулировать позволят с точностью до полградуса Цельсия. При каждом повороте что-то щелкает не только в регуляторе, но и где-то в глубине панели.

Поехали

Минут через пять, пообвыкнувшись, кидаю беглый взгляд на приборную панель: 110 км/ч, 2 100 оборотов. В салоне тишина. Ни гула, ни шелеста, ни свиста... И ощущение такое, будто и вовсе ровно еду километров 40. Из интереса размеренно добавлю газу: педаль проходить ещё сантиметр, обороты растут, вот уже 2 500-3 000 оборотов, стрелка спидометра доходит до 130. Двигатель не напрягался, услужливо и легко поднял скорость движения, перешёл на повышенную передачу, обороты откатились до 2,5К.

Сбавляю скорость до корректной. И, улучив момент на свободной дороге, пускаю машину змейкой. Рулевое управление отличается природной чёткостью и точностью. Даже на небольшое отклонение руля от нулевого положения машина реагирует предсказуемым изменением траектории движения, чуть сильнее поворот руля, и кузов начнёт качаться как по волнам — ощутимо, ненавязчиво. Вот и сейчас, когда мне надо принять в правый ряд, я перестраиваюсь спокойно: посмотрел по зеркалам, повернул руль, и всё. Как будто всегда ездил на этой машине.

Настройки передней подвески ни разу не заставили меня вспомнить о том, что машину нужно удерживать на траектории — она держится сама. То же касается обратной связи на руле и педалях. Едешь, рулишь, газ, тормоз — как по рельсам. Сбалансированная собранность настроек рулевого управления и подвески в Mazda6 кажется мне близкой к интуитивно-понятным. Спереди у авто стоит макферсон, а сзади многорычажка, по кругу — тормозные диски и как минимум две системы электронного контроля за распределением усилий. Цивилизация! Её практическое измерение — тихое прохождение неровностей дорожного полотна и выбоин на асфальте, упругая раскачка кузова. В первый день я, естественно, собрал все знакомые ямы, привыкал к габаритам, и был приятно удивлён терпеливостью подвески ко всем дорожным ужасам — она мне всё простила и везде помогла.

Подъезжаю к городу, первые 20 км пути остались позади, на открытом просматриваемом участке сделал пару резких ускорений. После этого вопросов к эластичности мотора не осталось, 2,5 литра достаточно, чтобы быстро разогнать машину до 140-150 км в час со 110-120. Быстрее я всё равно не езжу, так что сбрасываюсь. Тормоза срабатывают мгновенно и ровно так, как я того ожидал. Ход педали небольшой, усилий не требует, а обратная связь чёткая.

На подъезде к первым городским кварталам я уже окончательно освоился с Маздой: никаких сюрпризов, ясность и чёткость, сбалансированность и сработанность. Это действительно машина из «серии сел и поехал».

Но, может быть, всё-таки есть неприглядные нюансы? Дальнейшая эксплуатация покажет. Мой личный барометр «что-то тут не таковости» пока отметил, что настройки подвески способствуют укачиванию, лёгкий набор скорости усыпляет бдительность, и только тормоза, в случае чего спасут зазевавшегося водителя.

«Автомат» я оставил напоследок. Не сразу смог найти с ним общий язык, то мне казалось, что передачи чрезмерно длинные, а переключения происходят медленно и лениво, то думалось, что проблема во мне и надо как-то конкретнее работать газом, чтобы до агрегата доходило, что от него требуется. Иногда я косился на подрулевые лепестки и размышлял, что они тут делают. Может их призвали спасти расторопного водителя от происков экономичного и оттого задумчивого «автомата». На второй день сомнения развеялись: я вспомнил незабвенный совет ковбоя Мальборо и просто нажал на педаль газа — после этого мы с автоматом заговорили на одном языке.

На светофоре мне в голову пришла мысль, что машина настроена так, чтобы водитель не испытывал и малейшей трудности в управлении. Все к его услугам, всё работает само по себе. В принципе, осталось воткнуть робота-пилота и просто ездить в комфортном седане. Управлять такой машиной не очень интересно, а вот получать удовольствие от поездки это завсегда.

В городской пробке я поджался. Давно не рулил леворульным седаном и внезапно для самого себя понял, что правый борт авто вообще не чувствую — знакомые повороты и привычные манёвры внезапно стали чужими и напрягающими. Рулить пришлось не уверенно, а с запасом. Очевидно, что на привыкание к габаритам авто потребуется какое-то время. Пока плетусь в пробке, обращаю внимание на работу системы перезапуска двигателя, которая называется i-stop. Суть её проста и позаимствована из жизни: во время остановки на светофоре или в пробке мотор выключается, а потом по отжиманию педали тормоза или повороту руля снова заводится. Срабатывает перезапуск на «раз-два». На раз убираем ногу с педали тормоза, а на два уже стартуем. Удобно и экономично. Но вот почему-то на спусках машина сама отказывается глохнуть: вот и минуту стою на светофоре, и вторую — мотор крутится, на прямом участке отключается почти мгновенно.

Дорулил до офиса, нашёл место для парковки. В комплектацию входя парковочные радары, а в задний бампер встроена камера. Она и помогла мне встать в узкую щель и не притереть бампер о бордюр. Но вот незадача. Автомат в положении «парковка», ручник поднят, а парктроник пищит себе на весь салон. Пришлось выключить его — нужная кнопка нашлась на центральной панели.

Мотор выключается также кнопкой. А двери запираются автоматически.

Выхожу из салона... Смотрю на машину. Много мне ещё предстоит узнать о ней, надо постараться, чтобы наши отношения сложились. Первый день знакомства принёс большей частью положительные эмоции, посмотрим, как они изменяться, когда наберётся хороший опыт поездок на этом авто.


Если кресла полностью выдвинуть вперёд, а спинки попустить до упора, то получится вот такой полигон


Смысла в нём ноль, конечно


На заднем диване удобно уставновлены замки ремней безопасности в специальных пазухах


На сиденьях и передних и задних кресел выполнена перфорация


Красная прострочка


Выходы вентиляции салона на задний диван


Руль. Обратите внимание на отсутствие текстуры оплётки рулевого колеса


Приборная панель. Принцип компоновки полностью взят с концепт-кара Shinari


Слева от руля расположен блок кнопок управления электронными системами безопасности: антизанос, давление в шинах, перезапуск мотора и адаптивое освещение дороги


В кармане под блоком находится модуль навигации. Карты TomTom хранятся на SD-карте


Центральная консоль


Центральный тоннель. В разъём электропитания вставлен штекер видеорегистратора


Педали


Слой шумо-термо изоляции в ногах водителя составляет 1 см


Блок управления стеклоподъёмниками и боковыми зеркалами


Освещение салона


Задний диван откидывается в салон. Получается широкий, ровный багажный отсек


Слой герметика в правом углу


и в левом


Сборщики забыли полностью снять защитный полеэтилен


Багажник с барахлом


Пустой багажник

Бонус-трек 1: Лада Гранта & Мазда 6


  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 9205
naibuki:
Паспорт транспортного средства нас рассудит, сэр! :-)
Вставил в основной текст.
Ни один декодер VIN расшифровать это не смог. Зато все сошлись во мнении что VIN недействительный, т.к. контрольная сумма не сходится и "возможно автомобиль произведен в Сайдовской Аравии" :-)
Volkswagen Passat 4motion V6
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9205
P.S. Саудовской Аравии, конечно - радиоклава глюканула...
Volkswagen Passat 4motion V6
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
На мазде кстати довольно низкий профиль и резину вы убъете быстро. И дело не в том, что вас обзовут ездунами или еще что-то. Низкий профиль есть низкий профиль. Пока есть время, помониторьте рынок резины и тесты, выберете себе на будущее резину с жесткой боковиной. Кстати скоро зима и смена резины не за горами. В приморье по любому вашей размерности нету толком. Так что лучше заказать заранее через инет, пока жареный петух не закукарекал.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
И еще я так понимаю в ПТС 16 пункт указан как: ОАО«Соллерс»(Россия).
А одобрение типа ТС(17 пункт) кто выписал?
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Mishanag:
Кстати! Насчет термо-шумоизоляции! В Приоре с завода на полу под ковром синтетический утеплитель толщиной 2 - 2,5 см!!! Мазда курит, получается!!))))))
а между моторным отсеком?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
10JQKA:
Хм.. цена ее 1 198 000 рублей. Ближайший дилер к вам это: "Сумотори Авто" Приморский край, г. Артем Все данные с http://www.mazda.ru/
Для нас это не критично, Артём или Владивосток, если быть точным, дилер находится на трассе в п.Угловое, который является частью г.Артёма буквально в трёхстах метрах от границы с п.Трудовое, который является частью г.Владивостока
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
Спасибо за фото ПТС, в нем явно ошибка, если вин это международный код для идентификации автомобиля, то правильнее было бы на их месте в графу вин вписывать настоящий вин начинающийся на J тогда он идентифицируется в международных базах, этот номер на RU вполне может быть номером кузова, но никак не вином, кстати почему гаи это пропускает - не понятно, ни одна база интерпола не сможет идентифицировать этот авто. Это так сказать дополнение к Соллерсу. :)
3
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Со сборкой авто не обманывали бы народ явно же что в японии сделали по первой букве J ясно как день или вин перебит? =)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3369
Гипнокот:
а между моторным отсеком?
Между моторным отсеком - это КАК?
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
не вредно так движку постоянно вкл/выкл в пробке то ?
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4450
Borneo:
Я не спорю, просто хочется чтобы немного поточнее были. Согласно той же вики литеры RU - указывают на Саудовскую Аравию (RS-R0 Saudi Arabia), и уж никак не на Россию: http://en.wikipedia.org/wiki/V... Я исхожу из международных требований с которым хорошо знаком. Тот номер который начинается с RU не может быть вином по определению, хотя что там наносит Соллерс и вписывает в ПТС - это конечно его личное дело.
rgubaev:
Ни один декодер VIN расшифровать это не смог. Зато все сошлись во мнении что VIN недействительный, т.к. контрольная сумма не сходится и "возможно автомобиль произведен в Сайдовской Аравии" :-)
эти вопросы надо адресовать ОАО«Соллерс»(Россия) а не к https://drom.ru
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Ничего не понимаю.. то хлам откровенный покупают, то 1,5 ляма за красоту тратят.. Думаю потенциальные покупатели новорусской Мазды наверняка про Дром и не слыхивали...
101 призыв: КИТАЙСА!!!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
17
18
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Хороший авто, но вот ямы и неровности не любит...Авто лукавит.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3369
Sergey_999:
не вредно так движку постоянно вкл/выкл в пробке то ?
Да им (производителям) еще и лучше, если движок умрет быстро. Быстрее сдерут еще и за ремонт... Увы, но сегодня это так у всех принято...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
5
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Mishanag:
Между моторным отсеком - это КАК?
шумоизоляция моторного отсека в смысле. Такое ощущение что ее там нет (в приоре)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4129
10JQKA:
эти вопросы надо адресовать ОАО«Соллерс»(Россия) а не к https://drom.ru
Мы их и адресуем именно к Соллерсу через Дром, как свободную площадку для дискуссий. Хотелось бы услышать ответ от них, явно они прочитают этот отзыв
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
Oleg46:
Ничего не понимаю.. то хлам откровенный покупают, то 1,5 ляма за красоту тратят.. Думаю потенциальные покупатели новорусской Мазды наверняка про Дром и не слыхивали...
101 призыв: КИТАЙСА!!!
Всеми руками и ногами ЗА!!! ДАЕШЬ КИТАЙЧИНУ В СТУДИЮ!!!)))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
5
13
Ответить
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
Многие кто садится в Мазду говорят, что такое ощущение, что всю жизнь на этом авто ездил. Привыкают в течении нескольких минут.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
11
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Sergey_999:
не вредно так движку постоянно вкл/выкл в пробке то ?
работа на холостых в пробке движку намного вреднее. А вкл/выкл не так уж вредно как принято считать
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Mishanag:
Всеми руками и ногами ЗА!!! ДАЕШЬ КИТАЙЧИНУ В СТУДИЮ!!!)))
Китайцев в топку.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
20
10
Ответить
     
Сообщений: 3369
Гипнокот:
шумоизоляция моторного отсека в смысле. Такое ощущение что ее там нет (в приоре)
Ты ошибаешься! Она там есть. Та же самая, что и на полу.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 939
Очень хороший выбор ! Сам присматриваюсь к мазде 6 , вот только комплектацию лучше бы взяли самую дешевую и народную!В красном цвете очень красиво выглядит, видел в темно-зеленом и темно-синем - вот такие цвета ей совсем не идут и скрывают красивые линии! отдельное спасибо за качественные фото , хоть на рабочий стол вешай)
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
6
1
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Вот это поворот:))
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
нифига стоимость КАСКО!!!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Shadt:
нифига стоимость КАСКО!!!
мазду любят угонщики, отсюда и ценник конячий. Плюс без ограничений.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
Кстати смоделирую ситуацию, владелец этого авто выезжает в Европу и что то там случается с машиной, к примеру тот же угон...что дальше? На мой взгляд вопрос стоит того чтобы его обсуждать и потребовать обьяснений от Соллерса
3
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
На мазде кстати довольно низкий профиль и резину вы убъете быстро. И дело не в том, что вас обзовут ездунами или еще что-то. Низкий профиль есть низкий профиль.
Нам через неделю предстоит поездочка, 200 км придётся на "дороги без покрытия".

Вот и проверим :-)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 894
Дромовцы скоро Бентли трестировать начнут.
Sapienti sat
20
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
naibuki:
Нам через неделю предстоит поездочка, 200 км придётся на "дороги без покрытия".
Вот и проверим :-)
у нас по городу народ на 6 мазде прошлого поколения колеса тока в путь ухайдакивал. Правда город как полсе бомбежки был. Но насчет зимней резины позаботьтесь заранее. Всяко сэкономите нехило заказав через инет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Dmitrybarn:
Дромовцы скоро Бентли трестировать начнут.
я за вейрон
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Dmitrybarn:
Дромовцы скоро Бентли трестировать начнут.
Их в России не собирают. И не будут никогда собирать.

Значит, не видать нам Бентли... Ужасно обидно :-(
15
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 61
Классная тачка. что за стоимость КАСКО, ездит весь Владивосток, с 13 лет, пьяные и по встречке? так прописано?
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
naibuki:
Их в России не собирают. И не будут никогда собирать.
Значит, не видать нам Бентли... Ужасно обидно :-(
Тогда газель NEXT надо брать с дизелем и в развозку. :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9205
10JQKA:
эти вопросы надо адресовать ОАО«Соллерс»(Россия) а не к https://drom.ru
У меня больше вопросов к гаишникам КАК (!) они это поставили на учет с недействительным ВИНом? Я более чем уверен, что если с этим ПТС приехать на постановку в Абакан и попасть на осмотр к Розову, то авто с вероятностью 99,999% плавно перекочует на арестплащадку базы тыла МВД.
Volkswagen Passat 4motion V6
5
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
если честно, посмотрел на фото и почему то сразу вспомнилась https://artem.drom.ru/mazda/efi... , но посмотрел и не мог понять почему :)
JZS
4
6
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Templier:
Интересно почему по запросу Вина сборочный завод выдается другой????
Страна производства: Япония
Сборочный завод:Hofu
Производитель:Mazda Motor Corp
Адрес производителя:730-91, 3-1 Shinchi Fuchu-Cho Aki-Gun, 730-91 Hiroshima, Japan
+1000 и мотор там поди 2.0 если лошадей меньше чем 190
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
naibuki:
обратите внимание, что винов два. На фото это хорошо видно. Кузов сварен и окрашен в Японии, и вин на нём японский. А досборка была в РФ, поэтому под капотом вин российский. Двойное гражданство.
я удивлен что русский VIN начинается на RU. Думал что на всех наших машинах он начинается с X.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
rgubaev:
У меня больше вопросов к гаишникам КАК (!) они это поставили на учет с недействительным ВИНом?
Очень быстро и без единого вопроса. Софотали и тот и другой номера, и всё. Через час у меня на руках были номера и СОР.

При этом в нашем городе это вторая Мазда 6 соллеровской сборки.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 24315
красивая машина это марк 2.
а это просто мазда
Гр****ый Экибастуз ©
9
55
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
supra91:
красивая машина это марк 2.
а это просто мазда
расскажите мне, что в нем такого красивого? По моему обычная машина унырый дизайн и не более.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
29
11
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
водителя профессионального наимите....
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
naibuki:
Надо посмотреть прайс с дополнительными пакетами. И там мы увидим, что Mazda 6 в Комплектации Supreme и Пакетом 7 стоит 1 352 000. Плюс 19 000 рублей за красный цвет.
Итого: 1 371 000 рублей.
помучал еще раз конфигуратор мазды не нашел: "Пакет опций 7 (154 000 рублей)" а нашел Пакет опций 15 (154 000 рублей).
В него как раз входит то, что установлено у вас:
Отделка салона кожей;
Электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя;
Аудио система BOSE с функцией MP3, 11 динамиков;
Люк с электроприводом;
Навигационная система.
И тогда все становиться на свои места цена ровно соответствует вашей: 1 371 000 рублей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
naibuki:
Очень быстро и без единого вопроса. Софотали и тот и другой номера, и всё. Через час у меня на руках были номера и СОР.
При этом в нашем городе это вторая Мазда 6 соллеровской сборки.
Как бы Вам не пришлось делать исправление в ПТС этой грубейшей ошибки, почему то халатно пропущеной сотрудниками ГАИ. Но еще и есть надежда на официальное обьяснение со стороны Соллерса по этому поводу. Так что подождем :)
 
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
10JQKA:
помучал еще раз конфигуратор мазды не нашел: "Пакет опций 7
А зачем его мучить? Вот, всё в одной брошюрке с оффсайта: http://www.mazda.ru/upload/cou... Пользуйтесь :-)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6357
двигатетель не глохнет на спусках чтоб можно было в случае чего оттормозиться им
переключая передачи в ручном режиме
3
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Borneo:
Как бы Вам не пришлось делать исправление в ПТС этой грубейшей ошибки, почему то халатно пропущеной сотрудниками ГАИ. Но еще и есть надежда на официальное обьяснение со стороны Соллерса по этому поводу. Так что подождем :)
Мы всегда настроены оптимистично.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Borneo:
Мы их и адресуем именно к Соллерсу через Дром, как свободную площадку для дискуссий. Хотелось бы услышать ответ от них, явно они прочитают этот отзыв
Посмотрим, мне тоже этот вопрос интересен. Подожду оф.ответа в одном из дополнений если "Дром" этим вообще будет озадачиваться.
1
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
komar0ff:
двигатетель не глохнет на спусках чтоб можно было в случае чего оттормозиться им
переключая передачи в ручном режиме
Очень интересное объяснение.

Дело в том, что двигатель глохнет только в том случает, когда автомобиль уже стоит на тормозе, и движение полностью прекратилось.

И самое интересно, что на подъёме-то не глохнет.

Надо экспериментально тему исследовать!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
1) где сумма итого? как в дастере за 1 миллион? чтобы дромовцы опять в шоке были от цены.
2) каско 200 тысяч - сказочный тариф. но реальный. правда, отговорки "без ограничений и машина дороже миллиона" - всего лишь отговорки. Все дело в угоне+стоимости кузовных запчастей на машину которую так любят "бить". Например, Пассат посчитайте той же цены. уверен, за 100 не перевалит каско.
3) удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
8
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
STIG-83:
Стоимость автомобиля: 1 371 000 рублей.2. Страховка ОСАГО: 7 983 ру***.3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей.Суммы сильно впечатляют! + стоимость дисков и шин тоже будут "красивыми")
вы это всерьез про КАСКО ? я на такси в год не наезжу на такую сумму, даже если в сортир буду на нем ездить
7
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Tony Stark:
1) где сумма итого? как в дастере за 1 миллион? чтобы дромовцы опять в шоке были от цены. 2) каско 200 тысяч - сказочный тариф. но реальный. правда, отговорки "без ограничений и машина дороже миллиона" - всего лишь отговорки. Все дело в угоне+стоимости кузовных запчастей на машину которую так любят "бить". Например, Пассат посчитайте той же цены. уверен, за 100 не перевалит каско.3) удачной эксплуатации.
а насчет любят бить - это правда. равно как и с лансером. один агент рассказывал мне, что 20 % таких аварий - махинационные.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
pavel559:
вы это всерьез про КАСКО ? я на такси в год не наезжу на такую сумму, даже если в сортир буду на нем ездить
Тока нифакт что в такси вам приедет мазад 6.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я на тесте мазды 6 предыдущей тоже стукался головой о косяк
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
гранта рядом с шестеркой смотрится особенно ущербно)
10
11
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Не стоит она столько
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1088
Что мазда что новый аккорд-оригенальность внешности куда то пропадает! БМВ-ки какие то.
1
12
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
кстати, о возврате к истокам:
НЕ ХОТИТЕ ВЗЯТЬ НОВУЮ ПР-МАШИНУ - НОВИНКУ ИЗ ЯПОНИИ?
было бы интересно следить не за "вторыми руками",
может, ПР-аналог М6? но лучше что-то поинтереснее, без ЛР-аналога!

успехов!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
16
Ответить
 
Сообщений: 4450
naibuki:
А зачем его мучить? Вот, всё в одной брошюрке с оффсайта: http://www.mazda.ru/upload/cou... _brochures... Пользуйтесь :-)
Спасибо;) с брошюрой и конфигуратором есть расхождения. По конфигуратору выходит: Mazda 6 Supreme 2,5 SKY 192 л.с. Soul Red Mica (1 217 000 руб.) + Пакет опций 12 (154 000 руб.) итого 1 371 000 рублей. По факту одно и то же.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
482:
Не стоит она столько
а сколько стоит она по вашему?
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9205
Borneo:
Но еще и есть надежда на официальное обьяснение со стороны Соллерса по этому поводу. Так что подождем :)
Когда за границу на такой ехать, тоже соллерса для разъяснений каждый раз вызывать? :-)
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
D:5:
кстати, о возврате к истокам:
НЕ ХОТИТЕ ВЗЯТЬ НОВУЮ ПР-МАШИНУ - НОВИНКУ ИЗ ЯПОНИИ?
было бы интересно следить не за "вторыми руками",
может, ПР-аналог М6? но лучше что-то поинтереснее, без ЛР-аналога!
доля рационального зерна в ваших словах есть, но кто и как будет осуществлять гарантийный ремонт в случае каких либо поломок?
1
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1266
Фигасе, каска 200 т.р.!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 739
naibuki:
Нам через неделю предстоит поездочка, 200 км придётся на "дороги без покрытия".
Вот и проверим :-)
Очень не рекомендую на дорогу без покрытий! Я такой участок в 5 км проезжал - зубами скрипел, машину жалко было. Вообще не годится для таких колдобистых дорог. Поэтому, редкий МаздоМашковод не мечтает о вжипе
Business as usual
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хороший обзор, особенно транс-я салона и багажника.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
rgubaev:
Когда за границу на такой ехать, тоже соллерса для разъяснений каждый раз вызывать? :-)
нет, будет официальный документ с разъяснениями и вклейка в ПТС либо в особых отметках будет запись со штампом и подписью. идеальный вариант замена птс если факт неправильного его заполнения будет доказан, а вот кто все эти действия будет проводить или обязан еще большой вопрос.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 739
А насчет разници в цене резины для примера: Разница в цене на комплект зимней резины с дисками между R17 и R16 в 2011 г. была 12 - 14 тыр. И выбора особенного зимней R17 для Машки небыло. Купил R16.
Business as usual
 
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Вот, молодцы, что взяли. Очень интересно будет последить за эксплуатацией движка Skyactive на нашей ослинной моче вместо бензина. Ну и для объективности, стоит гонять ее и в хвост, и в гриву, как остальных...
7
1
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Симпотьлька машина
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4711
Implementator:
Фигасе, каска 200 т.р.!
Дорого, ага. Если не брать мазду в топе, каска выходит 98 т.р. В иркутском салоне столько насчитали. Типа из-за угоняемости, как тут уже говорили. На муране за 1.8 млн. каска 70 т.р. Получается брать машку и не страховать? - тоже гон. А сотню в год жалко за нее, как не крути...
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9205
10JQKA:
нет, будет официальный документ с разъяснениями и вклейка в ПТС либо в особых отметках будет запись со штампом и подписью.
Я думаю, что польским, что эстонским (что любым другим) таможенникам до вклейки параллельно вообще. На компе выскочит "вин поддельный" и ласты завернут не разбираясь.
Volkswagen Passat 4motion V6
1
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
АнтиШариков:
Очень не рекомендую на дорогу без покрытий! Я такой участок в 5 км проезжал - зубами скрипел, машину жалко было. Вообще не годится для таких колдобистых дорог. Поэтому, редкий МаздоМашковод не мечтает о вжипе
Вы же знаете наши принципы: и в хвост и в гриву :-)

Так что будем испытывать. Без фанатизма, конечно, всё по инструкции и под нагрузкой.
8
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 102
Такая красивая, красная... неужели и на нее доромовские наклейки? ох испортите вы внешний вид
13
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
vic2252737:
Такая красивая, красная... неужели и на нее доромовские наклейки? ох испортите вы внешний вид
Да и на неё. Уже придумали какие, уже напечатали. Скоро поклеим.
5
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4711
А 19 катки это жесть, хоть и красиво конечно. В максималке только 19-е идут. Лучше сразу купить родные 17, чем потом на четырех докатках - бананах гонять, пока резя новая придет. )
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Sergey_999:
прикольно, раньше конструктора ввозили простые люди, путин лавочку прикрыл, теперь сами заводы начали по той же схеме, но им можно...видимо не хило проплачено все. Эх, россия....даже продать собранный авто и то не можем без косяков.
Простые люди за качество своего конструктора не отвечали.

По этой схеме автотор в Калининграде уже сто лет чего только не собирает
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
naibuki:
Вы же знаете наши принципы: и в хвост и в гриву :-)
Так что будем испытывать. Без фанатизма, конечно, всё по инструкции и под нагрузкой.
в Магадан ее :-)))))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Цвет красивый .
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
Повезло кому то из команды дрома, не на гранте да калине кататься, а на нормальной машинке.
6
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
в Магадан ее :-)))))
Рано ещё. Не созрела. Не заслужила.

Может быть, ей мы придумаем другую не менее сложную мишень.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11137
не забудьте к этому красивому автомобилю прицепить на веревке паровозиком Дастера и Альмеру и потаскать.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Зазоры, потёртости, не те коврики.
Сразу понятно кто собирал.
Не впечатлила. Кроме внешнего вида ничего интересного.
WEY VV7
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
8
13
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
ДРОМ сила !
 
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Сравнивали мазду6 с одноклассником Фабия 1,2 ТСИ + ДСГ. Чех по всем статьям лучше. А уважение на дороге такое, что крузакам не снилось: увидев передний отвал Фабии автопоток расступается как море перед Моисеем
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
32
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
naibuki:
Очень интересное объяснение.
Дело в том, что двигатель глохнет только в том случает, когда автомобиль уже стоит на тормозе, и движение полностью прекратилось.
И самое интересно, что на подъёме-то не глохнет.
Надо экспериментально тему исследовать!
Может в этой стар-стоп системе имеется какой-то инерционный датчик, который при наклоне кузова выдает неадекватные показания? В любом случае - косяк!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
naibuki:
Рано ещё. Не созрела. Не заслужила.
Может быть, ей мы придумаем другую не менее сложную мишень.
предлагаю немецкий автобан :-) Хотя че ей там будет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Oleg46:
В любом случае - косяк!
Возможно — фича. Надо изучить вопрос.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Perdator:
Сравнивали мазду6 с одноклассником Фабия 1,2 ТСИ + ДСГ. Чех по всем статьям лучше. А уважение на дороге такое, что крузакам не снилось: увидев передний отвал Фабии автопоток расступается как море перед Моисеем
Может, зависит от региона, у нас хоть на чём едь, никто особо не удивится. И, кстати, замечал, что на трассе моргать (требовать уступить полосу) практически перестали. Обходят по правой и не парятся. Что Марки, что Тундры-Секвойи, что прочие ТЛК-Прадо-2,7-бардовый-вкредит
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Perdator:
Сравнивали мазду6 с одноклассником Фабия 1,2 ТСИ + ДСГ. Чех по всем статьям лучше. А уважение на дороге такое, что крузакам не снилось: увидев передний отвал Фабии автопоток расступается как море перед Моисеем
с каких пор фабия одноклассник мазды 6?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
20
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
rgubaev:
Когда за границу на такой ехать, тоже соллерса для разъяснений каждый раз вызывать? :-)
:) Я имел ввиду разъяснение для нас здесь, ну вдруг мы тут все дураки и ошибаемся, хотя факты...упрямая штука :)). На лицо явно неправильное заполнение ПТС с перепутанными местами вином и номером кузова. Обидно владельцам будет когда это все всплывет и хорошо если безболезненно все пройдет.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Perdator:
Сравнивали мазду6 с одноклассником Фабия 1,2 ТСИ + ДСГ. Чех по всем статьям лучше. А уважение на дороге такое, что крузакам не снилось: увидев передний отвал Фабии автопоток расступается как море перед Моисеем
Суперб наверно лучше. а фабия...че сравнивать
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
SKY_898:
Дорого, ага. Если не брать мазду в топе, каска выходит 98 т.р. В иркутском салоне столько насчитали. Типа из-за угоняемости, как тут уже говорили. На муране за 1.8 млн. каска 70 т.р. Получается брать машку и не страховать? - тоже гон. А сотню в год жалко за нее, как не крути...
сотыгу жалко - это точно. но можно хорошо защитить на http://www.starline-install.ru именно в комплексе, т.к. одна сига проблем не решит.
 
3
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
Anunnax:
Повезло кому то из команды дрома, не на гранте да калине кататься, а на нормальной машинке.
пифус, перелогиньтесь))
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
А сигнаху зря отказались, выбирайте хорошую с CAN шиной и там не надо будет штатную проводку резать. Ставить тока у официалов, тока уточнить, чтобы у них не хватило мозгов по аналоговой схеме цепануть
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
даже если суперБ с ломающейся ДСГ взять, то из-за неугоняемости будет не так накладно, как с такими дорогими страховками.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Гипнокот:
А сигнаху зря отказались, выбирайте хорошую с CAN шиной и там не надо будет штатную проводку резать. Ставить тока у официалов, тока уточнить, чтобы у них не хватило мозгов по аналоговой схеме цепануть
почему, аналоговые как раз лучше. но надо еще защищать разъемы в салоне и под капотом
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2283
4wd бы ей! А так, после т.камри, самый интересный тест для меня.
Дром, какой бензин лить будете?
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
почему, аналоговые как раз лучше. но надо еще защищать разъемы в салоне и под капотом
тьфу блин...оговорился, не аналоговые, а диалоговые.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
и официалы такой комплекс не поставят
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гипнокот:
А сигнаху зря отказались, выбирайте хорошую с CAN шиной и там не надо будет штатную проводку резать. Ставить тока у официалов, тока уточнить, чтобы у них не хватило мозгов по аналоговой схеме цепануть
В прошлые разы мы ставили сигналку по той причине, что отказаться от неё и купить машину было невозможно.

По-нормальному, нам сигналка не нужна. Что в ней тестировать?

Поэтому, хорошо, что её нет.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 945
Oleg46:
Может в этой стар-стоп системе имеется какой-то инерционный датчик, который при наклоне кузова выдает неадекватные показания? В любом случае - косяк!
Считаю, что это не косяк, а специальная фича. Когда автомобиль стоит под углом, то силы нажатия при неработающем вакуумнике может и не хватить, чтобы удержать автомобиль.
Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.