Блог русской Мазды 6

Вам нравится этот автомобиль?
 
 14820 (88%)
 
 1931 (12%)


05.08.2013| Просмотров: 187621

Наконец-то у нас красивая машина! Drom.ru купил на долгосрочный тест русскую Мазду 6

К выбору нового автомобиля для наших блогов тестирования русской сборки мы подошли вдумчиво: сидели, обсуждали, ругались, опять обсуждали. Прошлые покупки практически всегда носили спонтанный характер: «О, смотрите, — говорил кто-нибудь из нас, — классная машина, многим должна понравится, давайте брать». Так мы приобрели Солярис и Поло, так была куплена и родоначальница проекта незабвенная и незабываемая Toyota Camry. Все свои «Жигули» Дром купил интереса ради, они на многое открыли нам глаза и продолжают расширять зрение в самых неожиданных местах. И вот пришла пора купить седан бизнес-класса: недорогие популярные иномарки у нас уже есть, утилитарный кроссовер имеется, вазов в наличии аж три штуки, время взяться за что-то приличное посерьёзней.

Выбор и приобретение

Мы чувствовали, что пришла пора вернуться к корням и купить то, что называется «престижная иномарка», которая бы удовлетворила наши запросы по качеству, собиралась бы в России и... радовала глаз. Сперва вся редакция хором кричала «надо брать Марка Лэндкрузер Прадо», но мы решили, что Прадо уже не первый год на рынке, машина хорошо изучена, можно и обождать с такой покупкой. Стали думать и гадать. Ну, можно замахнуться на Nissan Murano — красивый, величавый, но... дорогой. Посмотрели в сторону Nissan Teana — тоже машина красивая, но не самая новая модель. Первые варианты переварились сами собой и сытости не прибавили. «Камри!» — крикнул кто-то, — «Давайте брать опять Toyota Camry!» Идея поддержки не нашла. Камри уже была, хорошо была и долго. Нужно что-то новое, интересное, необычное и привлекательное.

Мы во второй раз посмотрели по кругу и вспомнили, что на приморском заводике в апреле этого года начали собирать новые японские автомобили марки Mazda, среди которых есть и свежая Mazda6, представленная в августе 2012 года на Московском автосалоне. Наскоро просмотрев список комплектаций и спецификаций, решили брать топ — 2,5 литра в комплектации «Есть всё», за миллион двести, красную. И тут же, естественно, обломались...

Созвонившись с дилером, мы выяснили, что машин с двигателем 2,5 литра в наличии нет, но уже идёт парочка с завода и будет буквально через неделю. Это обнадёжило, данные с сайта продавца подтвердились. Но, к сожалению, топовой комплектации не видать нам, как своих ушей. И всё дело в «херсе». Топовая комплектация Supreme со всеми опциями привлекательна, прежде всего, своими электронными наворотами: «система предупреждения выхода из полосы», «система мониторинга мертвых зон», «система безопасного торможения в городе» и, конечно же, i-ELOOP. Вот тут прокол и вышел.

«Елуп» — это такой конденсатор, накапливающий кинетическую энергию автомобиля в виде электрического заряда, который потом используется для питания бортовых систем машины, к примеру, навигатора и кондиционера. Заодно экономится топливо: пока конденсатор тратит заряд, генератор отдыхает, мотор не усердствует, топливо сберегается, экология сохраняется — все счастливы. «Примерно такая же» система используется на болидах Formula 1 и называется KERS. Очень нам показалась вдохновенной идея обзавестись собственным керсом.

К сожалению, дилер сказал, что это совсем невозможно. Можно разместить заказ на изготовление такого автомобиля, но завод сам решает, когда и в каком количестве их делать, не совещаясь с дилерами. Мы приуныли и решили пойти дальше по инстанциям — написать письмо в Мазду с анонимного ящика с простым вопросом «Почему мы не можем купить машину заявленную к продаже в РФ за свои деньги?».

Ответа мы ждали неделю. Мазда поблагодарила за вопрос и мило послала нас обратно к дилеру: «По самой актуальной информации, у дилеров уже имеется информация о поставках автомобилях Mazda 6 с ситемой i-ELOOP ».

Опять созвонились с дилером. На сей раз получили новый ответ: «Елуп можно заказать, но ждать придётся от четырёх месяцев, в наличие есть такая же, только без елупа». Напомним вам, дорогие читатели, что на дворе был почти август, и четыре месяца ожидания отодвинут от нас машину до зимы. Мы пали духом. Такая красивая машина, такое прекрасное лето... и ждать до зимы. Пришлось закататься и скорректировать планы.

Итак, выбор решился сам собой — Mazda6, 2,5 литра, передний привод, шестиступенчатый автомат, кожаный салон, люк, красный цвет кузова, современные системы безопасности и комфорта. Красивая зараза. Надо брать. К тому же, пока мы состояли в переписке с Маздой, машина пришла в салон.


Вот так они уживаются в ПТСке

Покупка

Как обычно мы всё делаем тихо и без пыли. Все наши машины куплены инкогнито частными лицами в общем порядке. Схема эта нами уже обкатана и сюрпризов не вызывает. Но в это раз получилось иначе.

В целом процесс покупки автомобиля от момента внесения задатка до получения ПТСа растянулся на неделю. Дилер попросил с нас 300 000 рублей, чтобы обеспечить деньгами заявку в московскую Мазду на высылку во Владивосток ПТСа. У дилера ПТС в наличии нет.

Начнём с цены. За машину попросили ровно столько, сколько она стоит на официальном сайте. Без всяких допов-шмопов. Такой подход приятно удивил! В столице на допы разводят просто безбожно и по-хамски, а в нашей деревне (г. Владивосток) оказалась неожиданная цивилизация. Были предложены ветровки и сигнализация, но мы отказались. От ветровиков, чтобы не портили ладный внешний вид автомобиля, а от сигнализации в силу нежелательности вмешательств в бортовую электрику тестовой машины.

Сама процедура покупки заняла где-то полчаса. Забавным казусом стали «запотевшие» задние фары, которые обнаружили себя на выдаче автомобиля. Импровизированный консилиум из продавцов быстро сообразил, что это не фары запотели, это у Мазды такая конструкция прилегания блоковины фар к задним крыльям — в зазор после мойки всегда будет попадать вода, надо продувать. Продули.


Капли

Во время осмотра машины я обратил внимание, что на пластиковых элементах на дверях видны какие-то царапины. Меня уверили, что это следы от защитной оклейки, с которой машины приходят в салон — отойдут через несколько моек. Посмотрим. Пальцем у меня их стереть не получилось.

Мне стоило повнимательней осматривать автомобиль. К вечеру вылез ещё одни досадный нюанс — не те коврики постелили. С водительской стороны коврик ложится поверх педали газа. Халатность, конечно. Тоёта за такое уже всем коллективный секир-башка бы сделала. В пятницу забрал машину, в субботу созвонился с менеджером, рассказал о проблеме. В понедельник решили, что мне дадут коврики от машины, которая для тест-драйвов клиентов. А новых ковриков придётся ждать... внимание!.. месяц.


Коврик с пассажирской стороны. Обратите внимание, что он не зафиксирован. Посмотрим, почему


От сюрприз! Чопики стоят совсем не там, где на коврике сделаны пазы


Попробовал насадить коврик на нужное место. Но не получилось


Вот так дилер «набросил» коврик на педаль газа


Отодвинем его, чтобы понять: педаль была закрыта почти на половину


Наживил правый пазик водительского коврика. Не... не подходит


Вот, что получается, если зафиксировать правый паз на правом чопике. Хорошего мало. Сзади ситуация ещё «лучше»


Пазик есть


А чопика нет

С формальностями закончено. Машина у меня в руках. Вернее — ключи от авто. Брелок у Мазды увесистый, шероховатый на ощупь. По сути это уже и не ключ вовсе, а радио-метка, с помощью которой автомобиль определяет, открывать ему двери или закрывать, заводиться или глохнуть. Удобная фича. Современная: сунул в карман — и забыл, а оно исправно работает.

Цена Мазда 6, страховки и постановки на учёт

1. Стоимость автомобиля: 1 371 000 рублей. Она складывается из следующих составляющих:
— Mazda 6 в комплектации Supreme (1 198 000 рублей) 
— Пакет опций номер семь (154 000 рублей) 
— Окраска кузова в красный металлик (19 000 рублей). 
2. Страховка ОСАГО: 7 983 рубля.
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей. Без ограничений.
4. Госпошлина за номера: 2 000 рублей.

Автомобиль

Немного осмотримся. Вот передо мной — новенькая Mazda6 2013 года выпуска, собранная на конвейере владивостокского завода «Соллерс». Ну как собранная, «скрученная» — вот верное прилагательное. Из Японии на судах в цеха завода Соллерс приходят машинокомплекты: сваренный, окрашенный кузов с собранным салоном, двигатель с установленным навесным, коробка передач, подвеска и рулевое управление с рулём. Всё это вместе скручивается и заливается техническими жидкостями. Для приморцев такая схема сборки автомобиля известна и по-простому называется «конструктор» — был раньше такой способ ввоза автомобилей с целью занижения таможенной стоимости, но потом окошко прикрыли. VIN-номер у машины наш, отечественный. Но есть и ещё один, на всякий случай, — японский.

История создания машины довольно интересна. Это поколение Мазды6 японцы делали долго и упорно. Ещё в середине прошлого десятилетия Mazda активно экспериментировала в поиске новых форм. В то время главный дизайнер Лоренс ван ден Акер создал линейку концептов в необычном стиле, который характеризовался отсутствием резких линий и «текучими» пропорциями. Наиболее яркими представителем его работ стали концепт-кары Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Затем в 2009-м Акера заменили на Маэду, который всю жизнь работал в Мазде. Маэда расстарался и уже в 2010 году продемонстрировал впечатляющий проект — Mazda Shinari и его почти серийный вариант Mazda Takeri. Кстати, он сильно понравился и дромовцам! Именно на базе этого концепт-кара и последовавшего за ним целого стиля KODO («форма с душой») было спроектировано нынешнее поколение автомобилей Mazda, в том числе и наша Шестая модель.

Экстерьер

Мазда6 нравится всем. На Дроме в новостях было несколько опросов на тему «вам нравится Mazda6?». И неизменно процент «Да» переваливал за 90. Неужели так хороша и вживую?

Пройдёмся вокруг машины: скошенные передние фары, массивная чёрная фальш-радиаторная решётка, подчёркнутая хромированной молниеносной чертой в сочетании с аккуратным и точным абрисом переднего бампера — радуют глаз. Линии передней части кузова сами ведут взгляд в ненавязчивое путешествие по изгибам конструкции. Смотрим дальше. Боковые зеркала установлены на кронштейны к нижнему краю передних стёкол, и как бы парят около кузова. Задние стёкла скошены к багажнику чуть круче, чем ожидаешь, и это усиливает эффектность перехода к задней части. Сама же секция багажника за счёт длинных фонарей кажется невесомой.

Посмотрим внимательно на третью секцию кузова. Сзади Mazda6 выглядит не менее приятно, чем спереди и с боку. Хромированный молдинг крышки багажника наделяет серьёзностью и без того суровый вид задней оптики и одновременно сообщает всей конструкции крышки багажника столь необходимую визуальную лёгкость. Незаметный с первого взгляда мысок на изломе, прямо под зенитом которого мы видим фирменную эмблему Мазды, довершает картину. На долю заднего бампера приходится иная роль — он должен визуально утяжелить автомобиль и сделать его «солидным» для взглядов позади едущих, но без намёков на болезненную полноту. С этой задачей дизайн справляется полностью.

В целом, длинная передняя часть с обилием выразительных элементов, линии которых сходятся в общий фокус впереди автомобиля, короткий массивный задний свес и просторная центральная часть кузова с широким остеклением, большие литые диски и резина с низким профилем, заполняющая собой далеко не тщедушные арки, создают образ автомобиля, вычерченного в соответствии со всеми современными представлениями о красоте седана среднего класса и даже превосходящего их!

Впрочем, нельзя не отметить, что есть и один прокол в столь выверенном экстерьере. Декоративные накладки на срезах выхлопных труб кажутся мелковатыми и теряются на фоне нижней части заднего бампера. А ведь могли и стать украшением этого кузовного элемента!

Интерьер

Водительская дверь открывается, и до нас доносится запах свежего авто. Кожаный салон пахнет вкусно. Обилие деталей радует глаз: красная прострочка сидений и перфорация покрытия, лаконичные кнопки на руле, строгая и элегантная центральная панель, декоративные вставки под металл и красное дерево — всё это только усугубляет желание сесть в машину, запустить двигатель и, в конце концов, покончив с поэтическими описаниями, отправиться в путь. Одна поездка даёт больше чем сотня осмотров и обнюхиваний машины.

Открываю дверь. Как-то она не по-японски себя ведёт — открывается не равномерно, а застывает в одном из трёх заданных положений. Никогда не любил таких решений, особенно в нашем ветреном климате и забитых до отказа парковках. Сажусь и с непривычки к низкой посадке стукаюсь головой о крышу. Бывает. Совладав с ситуацией, усаживаюсь в кресло и закрываю дверь. Тишина. Только голос менеджера, отпускающего машину, что-то мне говорит, я вроде как слушаю, весь поглощённый знакомством с новым авто.

Удобную посадку я нашёл буквально сразу. Электрические приводы кресла позволяют настроить его как душе угодно — спинку выставляю прямо, расстояние для ног запасаю побольше, кресло опускаю в самый низ. После этого регулирую руль по вылету и наклону. Хорошо. Первый раз я смог в новой для себя машине найти своё положение в течение минуты. Думаю, что самым важным стали не регулировки, а форма кресел — с боковой поддержкой корпуса и бёдер.

Отделка салона напомнила мне добротных «японцев» лучших лет. Везде мягкий тёплый на ощупь пластик, подгонка панелей аккуратная и точная. Бардачок открывается тихо, в подлокотнике есть ещё один ящичек, дно которого оклеено бархатистым материалом, а карманы для мелочи в дверях и под центральной панелью обрезинены фактурным профилем.

Машина заводится с кнопки. Легко, как телефон включить. Но я, как обычно, забыл сперва выжать тормоз. Менеджер подсказал — иначе подолбался бы с запуском. Двигатель работает тихо. На одометре 9 километров, мотор прогрет. В баке два деления бензина, горит значёк омывайки. Хорошо подготовили машину к выдаче, что уж!

Делаю пару кругов по территории салона, прощаюсь с менеджером и поехал. Перед выездом на трассу ещё раз сверяюсь со своими ощущениями — сижу удобно, расслабленно, всё органы управления под рукой, зеркала настроены. Ставлю климат на +21, внутренний забор воздуха. Нажимаю на газ, напольная педаль выжимается как-то непривычно, но я не обращаю на это внимания.

Ладно, пора ехать.

Выкручиваю руль и понимаю, что руки скользят по нему с неприятным звуком. Оплётка руля, кожаная по каталогу, выглядит как простая бумага и такая же на ощупь. На сухую руку с таким рулём одно горе, только и норовит выскочить да проскользнуть. Крепче за баранку держись, и по-другому никак. За трое суток я худо-бедно освоился с этим колесом управления, но решил откопать старые водительские перчатки, такой руль — это их случай. Увы, но качество оплётки руля портит всё впечатление от салона.

Климат-контроль раздельный. Удобно и в некоторых ситуациях может спасти отношения. Крутилки с хорошей тактильной и звуковой обратной связью, ход шага идеальный, а регулировать позволят с точностью до полградуса Цельсия. При каждом повороте что-то щелкает не только в регуляторе, но и где-то в глубине панели.

Поехали

Минут через пять, пообвыкнувшись, кидаю беглый взгляд на приборную панель: 110 км/ч, 2 100 оборотов. В салоне тишина. Ни гула, ни шелеста, ни свиста... И ощущение такое, будто и вовсе ровно еду километров 40. Из интереса размеренно добавлю газу: педаль проходить ещё сантиметр, обороты растут, вот уже 2 500-3 000 оборотов, стрелка спидометра доходит до 130. Двигатель не напрягался, услужливо и легко поднял скорость движения, перешёл на повышенную передачу, обороты откатились до 2,5К.

Сбавляю скорость до корректной. И, улучив момент на свободной дороге, пускаю машину змейкой. Рулевое управление отличается природной чёткостью и точностью. Даже на небольшое отклонение руля от нулевого положения машина реагирует предсказуемым изменением траектории движения, чуть сильнее поворот руля, и кузов начнёт качаться как по волнам — ощутимо, ненавязчиво. Вот и сейчас, когда мне надо принять в правый ряд, я перестраиваюсь спокойно: посмотрел по зеркалам, повернул руль, и всё. Как будто всегда ездил на этой машине.

Настройки передней подвески ни разу не заставили меня вспомнить о том, что машину нужно удерживать на траектории — она держится сама. То же касается обратной связи на руле и педалях. Едешь, рулишь, газ, тормоз — как по рельсам. Сбалансированная собранность настроек рулевого управления и подвески в Mazda6 кажется мне близкой к интуитивно-понятным. Спереди у авто стоит макферсон, а сзади многорычажка, по кругу — тормозные диски и как минимум две системы электронного контроля за распределением усилий. Цивилизация! Её практическое измерение — тихое прохождение неровностей дорожного полотна и выбоин на асфальте, упругая раскачка кузова. В первый день я, естественно, собрал все знакомые ямы, привыкал к габаритам, и был приятно удивлён терпеливостью подвески ко всем дорожным ужасам — она мне всё простила и везде помогла.

Подъезжаю к городу, первые 20 км пути остались позади, на открытом просматриваемом участке сделал пару резких ускорений. После этого вопросов к эластичности мотора не осталось, 2,5 литра достаточно, чтобы быстро разогнать машину до 140-150 км в час со 110-120. Быстрее я всё равно не езжу, так что сбрасываюсь. Тормоза срабатывают мгновенно и ровно так, как я того ожидал. Ход педали небольшой, усилий не требует, а обратная связь чёткая.

На подъезде к первым городским кварталам я уже окончательно освоился с Маздой: никаких сюрпризов, ясность и чёткость, сбалансированность и сработанность. Это действительно машина из «серии сел и поехал».

Но, может быть, всё-таки есть неприглядные нюансы? Дальнейшая эксплуатация покажет. Мой личный барометр «что-то тут не таковости» пока отметил, что настройки подвески способствуют укачиванию, лёгкий набор скорости усыпляет бдительность, и только тормоза, в случае чего спасут зазевавшегося водителя.

«Автомат» я оставил напоследок. Не сразу смог найти с ним общий язык, то мне казалось, что передачи чрезмерно длинные, а переключения происходят медленно и лениво, то думалось, что проблема во мне и надо как-то конкретнее работать газом, чтобы до агрегата доходило, что от него требуется. Иногда я косился на подрулевые лепестки и размышлял, что они тут делают. Может их призвали спасти расторопного водителя от происков экономичного и оттого задумчивого «автомата». На второй день сомнения развеялись: я вспомнил незабвенный совет ковбоя Мальборо и просто нажал на педаль газа — после этого мы с автоматом заговорили на одном языке.

На светофоре мне в голову пришла мысль, что машина настроена так, чтобы водитель не испытывал и малейшей трудности в управлении. Все к его услугам, всё работает само по себе. В принципе, осталось воткнуть робота-пилота и просто ездить в комфортном седане. Управлять такой машиной не очень интересно, а вот получать удовольствие от поездки это завсегда.

В городской пробке я поджался. Давно не рулил леворульным седаном и внезапно для самого себя понял, что правый борт авто вообще не чувствую — знакомые повороты и привычные манёвры внезапно стали чужими и напрягающими. Рулить пришлось не уверенно, а с запасом. Очевидно, что на привыкание к габаритам авто потребуется какое-то время. Пока плетусь в пробке, обращаю внимание на работу системы перезапуска двигателя, которая называется i-stop. Суть её проста и позаимствована из жизни: во время остановки на светофоре или в пробке мотор выключается, а потом по отжиманию педали тормоза или повороту руля снова заводится. Срабатывает перезапуск на «раз-два». На раз убираем ногу с педали тормоза, а на два уже стартуем. Удобно и экономично. Но вот почему-то на спусках машина сама отказывается глохнуть: вот и минуту стою на светофоре, и вторую — мотор крутится, на прямом участке отключается почти мгновенно.

Дорулил до офиса, нашёл место для парковки. В комплектацию входя парковочные радары, а в задний бампер встроена камера. Она и помогла мне встать в узкую щель и не притереть бампер о бордюр. Но вот незадача. Автомат в положении «парковка», ручник поднят, а парктроник пищит себе на весь салон. Пришлось выключить его — нужная кнопка нашлась на центральной панели.

Мотор выключается также кнопкой. А двери запираются автоматически.

Выхожу из салона... Смотрю на машину. Много мне ещё предстоит узнать о ней, надо постараться, чтобы наши отношения сложились. Первый день знакомства принёс большей частью положительные эмоции, посмотрим, как они изменяться, когда наберётся хороший опыт поездок на этом авто.


Если кресла полностью выдвинуть вперёд, а спинки попустить до упора, то получится вот такой полигон


Смысла в нём ноль, конечно


На заднем диване удобно уставновлены замки ремней безопасности в специальных пазухах


На сиденьях и передних и задних кресел выполнена перфорация


Красная прострочка


Выходы вентиляции салона на задний диван


Руль. Обратите внимание на отсутствие текстуры оплётки рулевого колеса


Приборная панель. Принцип компоновки полностью взят с концепт-кара Shinari


Слева от руля расположен блок кнопок управления электронными системами безопасности: антизанос, давление в шинах, перезапуск мотора и адаптивое освещение дороги


В кармане под блоком находится модуль навигации. Карты TomTom хранятся на SD-карте


Центральная консоль


Центральный тоннель. В разъём электропитания вставлен штекер видеорегистратора


Педали


Слой шумо-термо изоляции в ногах водителя составляет 1 см


Блок управления стеклоподъёмниками и боковыми зеркалами


Освещение салона


Задний диван откидывается в салон. Получается широкий, ровный багажный отсек


Слой герметика в правом углу


и в левом


Сборщики забыли полностью снять защитный полеэтилен


Багажник с барахлом


Пустой багажник

Бонус-трек 1: Лада Гранта & Мазда 6


  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Ну на такой машинке и я бы в пробег съездил,если что зовите.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
каско лошадиное...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
MadDriver:
Взгляд у нее БМВэшный...
Какой БМВшный ИНФИНИТИ FX 35!
2
 
Ответить
vrc
Сообщений: 1
НОРМ
 
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
АнтиШариков:
Очень не рекомендую на дорогу без покрытий! Я такой участок в 5 км проезжал - зубами скрипел, машину жалко было. Вообще не годится для таких колдобистых дорог. Поэтому, редкий МаздоМашковод не мечтает о вжипе
судя по другим блогам эти ребята зубами скрипеть не будут :)
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
***** , мазда красивые стала тачки делать....дромовцев поздравлям-с ! удачи!
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Страховка КАСКО: 197 150 рублей.
Ахренеть, да проще еще соточку добавить и марка взять, и мазда уже не нужна
2
13
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Отлично!Теперь даешь поездку от Москвы до Владивостока через полюс Холода без внимания на дорожное покрытие и мы посмотрим, сколько продержится это корыто с невменяемым ценником.
7
12
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Хороша Маша, теперь наша! Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Дром перестаёт быть народным!
 
6
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
alkon410:
Страховка КАСКО: 197 150 рублей.
Ахренеть, да проще еще соточку добавить и марка взять, и мазда уже не нужна
А лучше 2 соточки и Аккорда посвежее
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
6
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Очередные свежие дрова, выглядящие конфеткой в салоне и разваливающиеся по нашим суровым дорогам.
300М 3,5 258 hp
5
8
Ответить
  
Сообщений: 9052
Приятный автомобиль
2
 
Ответить
 
Санкт- Петербург
Сообщений: 4297
Я за эти деньги мерс Ц-шку лучше возьму! А с каско фигня полная, походу вам страховая откатила))
Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru
1
11
Ответить
  
Сообщений: 9
Жуть за 1,3 лимона. Мажорам можно просто подойти к мусорному баку и выкинуть, круче будет выглядеть.
Рядовому гражданину, будь у него такие деньги, Крузака лучше купить ПРАВильного и не париться.
2
23
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Классная машинка!!!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2136
tsrh:
Жуть за 1,3 лимона. Мажорам можно просто подойти к мусорному баку и выкинуть, круче будет выглядеть.
Рядовому гражданину, будь у него такие деньги, Крузака лучше купить ПРАВильного и не париться.
За такие деньги будет ушатанный старый крузак. Вкладывать деньги в утиль не разумно
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
ofplankton:
Отлично!Тепе рь даешь поездку от Москвы до Владивостока через полюс Холода без внимания на дорожное покрытие и мы посмотрим, сколько продержится это корыто с невменяемым ценником.
Народ у нас ушлый, ездит на жиге, а бизнес класс корытом называет :DDD
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Gamer_ru:
Очередные свежие дрова, выглядящие конфеткой в салоне и разваливающиеся по нашим суровым дорогам.
а ты уже смотрю пару десятков тысяч на ней накатал, чтобы это так утверждать?
10
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Сзади у автомобиля-ФОНАРИ, а не фары. Так на всякий случай.
Удачи в тестировании.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
После цены КАСКО не читал.
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
что заметил - большинство негативно отзывающихся о ма6ке имеют всего от 1 до 4 сообщений! у кого-то комплексы, что создаёте акки специально для поливания нечистотами?
ма6ка красивая, но я думал, что будет универсал или дизель... потому как, долго не брали на тест!
приезжайте в Хабаровск!:)) буду проситься за руль!:))
удачи в эксплуатации!
лучше mazda нет коня - остальное всё .....!:))
8
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Сергей Викторов:
Дром перестаёт быть народным!
ну эт реклама самого Дрома - точно так же как Сашка Серова
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
бабец на капоте - шикарно)))
Иногда только промахнувшись, понимаешь как ты попал
8
1
Ответить
     
Сообщений: 86
ну зачем над Грантой то издеваться?)))
не ставьте её рядом с Машкой!
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
alkon410:
Страховка КАСКО: 197 150 рублей.Ахренеть, да проще еще соточку добавить и марка взять, и мазда уже не нужна
только до марка надо поболее чем соточку, сотни две с половиной хотя бы
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
tsrh:
Жуть за 1,3 лимона. Мажорам можно просто подойти к мусорному баку и выкинуть, круче будет выглядеть.
Рядовому гражданину, будь у него такие деньги, Крузака лучше купить ПРАВильного и не париться.
Рядовому гражданину за такие деньги лучше добавить и хату поболее купить. А тому кому хата больше не нужна, не будет парится из-за подержанного крузака
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
IskanderUfa:
ну зачем над Грантой то издеваться?)))
не ставьте её рядом с Машкой!
Ну так то когда рядом гранта стоит что стоит в четыре раза дешевле мазды, разница между ними не так очевидна
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
POTRA****EL:
Современные Японские моторы, обкатки НЕ ТРЕБУЮТ.
У них свои законы физики...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
АнтиШариков:
"В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 141 л.с."
С лошадками нечего не напутали? У 2,5 190 с хвостиком.
Это в килоВатт )) там же есть фото ПТС
четко написано 191,71
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 566
chaser:
а кого то огорчила??? или просто домыслы)))
та нет не домыслы читайте отзывы об иномарках собранных в росси)))
NISSAN PRESAGE 2000г ка24
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 2
Походу кроме ковриков недостатков и нет собственно
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
tsrh:
Жуть за 1,3 лимона. Мажорам можно просто подойти к мусорному баку и выкинуть, круче будет выглядеть.
Рядовому гражданину, будь у него такие деньги, Крузака лучше купить ПРАВильного и не париться.
Ага))) А за 1,3 заправку купить)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
выглядит реально клево!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
кабан49:
выглядит реально клево!
Ну что в ней клевого? Огромный воздухозаборник, напоминающий нелепо разинутую пасть? Огромный багажник непонятно для чего (покупая машину почти за полтора ляма я точно в ней не буду грузы возить). Салон аскетичный и убогий. Да, сборка хорошая, материалы качественные, но... скучно и серо... Нет, по сравнению с Грантой или Калиной, безусловно прорыв, но не тянет на подобную сумму.
Имея указанную сумму в кармане можно купить более интересные экземпляры.
4
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ofplankton:
Ну что в ней клевого? Огромный воздухозаборник, напоминающий нелепо разинутую пасть? Огромный багажник непонятно для чего (покупая машину почти за полтора ляма я точно в ней не буду грузы возить). Салон аскетичный и убогий. Да, сборка хорошая, материалы качественные, но... скучно и серо... Нет, по сравнению с Грантой или Калиной, безусловно прорыв, но не тянет на подобную сумму.
Имея указанную сумму в кармане можно купить более интересные экземпляры.
Ну как минимум куда то надо колеса сложить, чтобы до шиномонтажки весной или осенью доехать и обратно
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23812
мне понравилась статья, интересно и информативно, надеюсь, что с маздой вам повезет больше, чем с остальными тарантайками :)
1
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2044
komar0ff:
двигатетель не глохнет на спусках чтоб можно было в случае чего оттормозиться им
переключая передачи в ручном режиме
На 99% уверен, что двигатель на спусках при отпущенной педали газа не потребляет топлива вообще, так как он вращается принудительно при включенной передаче и отключенной подаче топлива. Ничего удивительного, дромовские тестеры в очередной раз удивляются очевидным вещам. :-)
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Достаточно интересный обзор, после таких начинаешь задумываться, а не поменять ли машинку...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я бы тоже скорее w204 с180 взял в эту сумму. все-таки получше вариант.
 
6
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
дорогая йэбалайка...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Красивое авто ничего не скажешь. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации дромработников))). Цена скажу у авто далеко не слабая((
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
ofplankton:
Ну что в ней клевого? Огромный воздухозаборник, напоминающий нелепо разинутую пасть? Огромный багажник непонятно для чего (покупая машину почти за полтора ляма я точно в ней не буду грузы возить). Салон аскетичный и убогий. Да, сборка хорошая, материалы качественные,
Имея указанную сумму в кармане можно купить более интересные экземпляры.
по перечисленным пунктам согласен - вторая рейстайлинговая 6-ка была самый самолет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
это не чёпики это клипсы
 
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Deugine:
В Магадан на ней! Иначе уже неинтересно.
Ага и главное когда погода ещё ни зима и уже не осень)))
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 36
Смысл тестить дорогую модель, которую большинство читающих не смогут купить?
1
2
Ответить
  
АНАПА(ОМСК)
Сообщений: 332
КРАСАВА!!!
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
SDY:
На 99% уверен, что двигатель на спусках при отпущенной педали газа не потребляет топлива вообще, так как он вращается принудительно при включенной передаче и отключенной подаче топлива. Ничего удивительного, дромовские тестеры в очередной раз удивляются очевидным вещам. :-)
У тебя есть машина на автомате?Так на ней попробуй"так как он вращается принудительно при включенной передаче и отключенной подаче топлива".Потом расскажешь,выжил автомат или нет!Езда накатом на автомате это смерть ему!
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ИГОРЬ 7106:
та нет не домыслы читайте отзывы об иномарках собранных в росси)))
специально написаные
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Дизель на тест в сибирские морозы!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Красивая машинка, мне Мазда 6 всегда нравилась. Но за 1,4 ляма - не возьму. За такую цену смотрел бы кроссоверы. Да еще и каска дурная. Почти 20% цены - перебор полный
3
 
Ответить
 
Владивосток city
Сообщений: 6231
Bronik:
Машинка гуд)
Будем следить))
Пы.Сы. Всё равно надо было марка брать)))
А я и взял)))).

По поводу МАЗДЫ, МАЗДА 6 всегда была хороша!!!!
JZX90GX90JZX100==>MARK X GRX130
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1185
Оч красивая машина.. стала. Была намного скромнее лет 5 назад. Сейчас экстерьер/интерьер симпатичнее даже 3-ей БМВ. Но каско - просто жесть (( Как ее покупать - не застрахуешь же никогда! И будешь потом такую красавицу за свой счет чинить. С разбора - жалко будет, а с новья - дорого.
Lada Granta AT.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
только в этом цвете смотрится,в белом ее видел,морда убогая!подписываюсь на чтение!
55 регион
3
7
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Timofei:
Я за эти деньги мерс Ц-шку лучше возьму! А с каско фигня полная, походу вам страховая откатила))
pavel559:
я бы тоже скорее w204 с180 взял в эту сумму. все-таки получше вариант.
У мерина за эти деньги салон на тряпке и движок 1,6, хоть и с турбиной о 156 конях, да и сзади там места поменьше чем в машке... так что все неочевидно.
Про страховку... посчитал на себя и жену, свой город - 77070
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
@lex@nder:
Красивая. Но ценааааа.... Без комментариев :(
+100500
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Хорошая машина, только вот царапины на дверях нового авто (а это именно царапины судя по фото), а не следы от защитной оклейки совсем не гуд. Мойка тут не при чем.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
все ничего, красива, особенно если в правильном цвете. Внутри слишком просто, не нравится(
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
2
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Ляпота! Ну просто красава! Тестил в Липецке, только V 2,0. Понравилась. В салоне тихо,подвеска комфортная.Только как и Вы первый раз при посадке на первый ряд головой о верх приложился, непривычно. На Эпике более вертикальная посадка. Теперь обдумываю планы как прикупить. С удовольствием буду читать продолжение"авторомана&qu ot; с Маздой 6. Удачи !
 
 
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Так.. вон ту носастенькую, что на фото- ко мне!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
1
 
Ответить
VDN
   
Москва
Сообщений: 21
КАСКО за 200 тыр???? У меня за BMW X3 28i стоимостью почти в 2 раза больше без ограничений по водителям вышло 98 тыр.
1
2
Ответить
Morton Grove
Сообщений: 2
Машина просто супер, простите конеш но это просто супер выбор, какой нормальный разумный человек пойдет покупать такое авто,по расходке например (это если автомобиль обслуживать по человечески, то есть попу не сжимая а как надо) к примеру банка масла на этот двигатель оригинального не у дилера 2800руб, при этом там тотал залит и по регламенту простое масло такое как во всех маздах в эту машину не пойдет это же скайэктив, колодки аааа 5000руб перед, зад 4000руб, пластинки термоиз на колодки ну ваще просто по 3500, а ну и железяки если новые надо ждать по 3 недели ( так как официалы их еще не купили и боюсь вообще никто не купил чтобы продать))), диски колесные уму не постижимо на машину бюджетного класса по 600 долларов за оригинал, и все это плюсуется к 1 500 000 рублей за сделанное в руссии чудище без багажника, кто это купит простите слепой с лишними 2 миллионами рублей на 2 года, мерседес с класс (пускай уже вот вот будет меняться и не такой ликвид) он стоит 1 200 000, хороший выбор на тест для народа, удачи на дорогах
3
9
Ответить
     
Сообщений: 3157
Ну с этой то поосторожней, религия, думаю, не позволит вам её убивать.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
bookaki, чо думаешь на камри всё дешевле будет?))) гг
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
SDY:
На 99% уверен, что двигатель на спусках при отпущенной педали газа не потребляет топлива вообще, так как он вращается принудительно при включенной передаче и отключенной подаче топлива. Ничего удивительного, дромовские тестеры в очередной раз удивляются очевидным вещам. :-)
ошибаетесь. Для поддержания температуры нейтрализатора и в этом режиме впрыскивается бенз.
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Цена ужасс!.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
буду следить!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Бедная Мазда...
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хороша! и цвет отличный
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
[quote=Templier]Интересно почему по запросу Вина сборочный завод выдается другой????
Страна производства: Япония
Сборочный завод:Hofu
Производитель:Mazda Motor Corp
Адрес производителя:730-91, 3-1 Shinchi Fuchu-Cho Aki-Gun, 730-91 Hiroshima, Japan[/quo
парни а подскажите сайт где можно пробить по вину авто?

хочу пробить рав4 левый руль утверждают что сборка япония ..но в это очень мало верится
 
 
Ответить
    
Усть-Нера
Сообщений: 37
В Магадаан её!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Симпотичная Мазда,будем следить за дальнейшим вшатыванием)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Не думаю, что будет много интересных постов в этом блоге, как про те же гранты.. Все будет работать, ничего не развалится, разве что стуканут ее об столб какой или прульщика дальневосточного
1
 
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 4093
хороша машинка, нравится интерьер и экстерьер
- так ты с Сибири? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- врут! нет у нас дорог!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Красава
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Эраст Петрович.:
Бедная Мазда...
Да поможет тебе святой Франциск!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 821
Красивый машин, что сказать
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Девочка на капоте, ничё такая!)))
1
5
Ответить
 
Сообщений: 210
Что за комплектация номер семь?
 
 
Ответить
 
Кстово-Владивосток
Сообщений: 198
Ну наконец то не москали тачки покупают и пишут про них, а нормальный Владивостокский дром. А то уже и читать даже не хотелось одни московские статьи аля Зарулем...
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Сам точно такую же заказал, один в один и комплектация и цвет тока салон белый. Интересно будет сравнить Ваш блог с собственными ощущениями.
 
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
-- Подъезжаю к городу, первые 20 км пути остались позади, на открытом просматриваемом участке сделал пару резких ускорений. После этого вопросов к эластичности мотора не осталось, 2,5 литра достаточно, чтобы быстро разогнать машину до 140-150 км в час со 110-120

-- я вспомнил незабвенный совет ковбоя Мальборо и просто нажал на педаль газа — после этого мы с автоматом заговорили на одном языке.
------------------------------ ------------------------------ -----

Стр. 3-47 руководства по экплуаиации "Обкатка автомобиля" - очень занимательное чтиво
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
ravlyk:
Ребята, а когда будет блог русского китайца? А то это уже второй японец, кореец есть, румын есть, а где китаец? Хочу китайца!) Возьмите русский рав 4 - Лифан Икс 60, или русский пассат с двигателем митсубиши - Vortex Estina FL-C... Вы представляете, сколько троллей будет?))) А какие рейтинги?)) Хочу, чтобы вы купили Китайца!) Или даже возьмите русскую мазду - хайма 3, 5 и прочие=)Ведь все производители переходят на турбомоторы, может, в скором времени именно на китайцах будем ездить, ведь у них старые надежные атмосферники.
Пиар от дилеров китайских авто уже становится навязчивым.

Какой нафиг "Русский РАВ - Лифан Х60" ??????? В каком месте этот авто русский? А в каком он - РАВ 4? (Кроме Д х Ш х В и кол-во колес)?

Что за "русский пассат с двигателем Митсубиши"????
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Молодцы! Хорош уже русский автохлам покупать.
)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Вроде по описаниям машинка что надо...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
VDN:
КАСКО за 200 тыр???? У меня за BMW X3 28i стоимостью почти в 2 раза больше без ограничений по водителям вышло 98 тыр.
Дромовцы во такую жуткую КАСКУ где покупали?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Не люблю когда на кузов машины садятся или тем более с ногами ложатся на капот и позируют....
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
Пиши еще!
Mazda Familia BJ5W 1998
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Жалко привод не полный а то как с хитрилой можно было бы поступить просто убить машину лезть во все го...на)))
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
hummer2002:
Хоть Я и Мазды не люблю, но эта без спорная красивая.
Да. Тут хоть за ум взялись. И вместо "лыба просит кирпича" вполне себе суровый внешний вид сделали, и по управляемости, как я понял, что-то типа вигоров-инспайров 15-20-летней давности, где руль хорошо слушается. Чувствуется, Мазда (а скорее даже Форд, давно купивший их производство) меняет концепцию: вспомним, какой "клубной машинкой" или "косметичкой" Мазда была прежде - и видим, что сейчас она пытается наверстать прежние проколы, не способствовавшие в последнее время росту продаж.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Задаток не есть способ обеспечения сделки, оплата части цены сделки. Обеспечивается сделка залогом.
1
 
Ответить
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
Машина класс!!!!!!!!!! И фотки класс!!!!!!!!! особенно последняя с девушкой на капоте))).
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
катался на тест-драйве у официалов на 6-ке на полном фарше, не впечатлило. дал по трассе 150, разгоняется легко, но не доставляет удовольствия жесткая подвеска и низкий профиль резины(катки на 19 стояли) у отца камри 2002 года, хоть машине и 14 лет на скорости 150 чувствуется больше комфорта...как то не впечатлило
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавица.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1214
Педаль газа как на камазе...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.