Блог русской Мазды 6

Вам нравится этот автомобиль?
 
 14820 (88%)
 
 1931 (12%)


05.08.2013| Просмотров: 187620

Наконец-то у нас красивая машина! Drom.ru купил на долгосрочный тест русскую Мазду 6

К выбору нового автомобиля для наших блогов тестирования русской сборки мы подошли вдумчиво: сидели, обсуждали, ругались, опять обсуждали. Прошлые покупки практически всегда носили спонтанный характер: «О, смотрите, — говорил кто-нибудь из нас, — классная машина, многим должна понравится, давайте брать». Так мы приобрели Солярис и Поло, так была куплена и родоначальница проекта незабвенная и незабываемая Toyota Camry. Все свои «Жигули» Дром купил интереса ради, они на многое открыли нам глаза и продолжают расширять зрение в самых неожиданных местах. И вот пришла пора купить седан бизнес-класса: недорогие популярные иномарки у нас уже есть, утилитарный кроссовер имеется, вазов в наличии аж три штуки, время взяться за что-то приличное посерьёзней.

Выбор и приобретение

Мы чувствовали, что пришла пора вернуться к корням и купить то, что называется «престижная иномарка», которая бы удовлетворила наши запросы по качеству, собиралась бы в России и... радовала глаз. Сперва вся редакция хором кричала «надо брать Марка Лэндкрузер Прадо», но мы решили, что Прадо уже не первый год на рынке, машина хорошо изучена, можно и обождать с такой покупкой. Стали думать и гадать. Ну, можно замахнуться на Nissan Murano — красивый, величавый, но... дорогой. Посмотрели в сторону Nissan Teana — тоже машина красивая, но не самая новая модель. Первые варианты переварились сами собой и сытости не прибавили. «Камри!» — крикнул кто-то, — «Давайте брать опять Toyota Camry!» Идея поддержки не нашла. Камри уже была, хорошо была и долго. Нужно что-то новое, интересное, необычное и привлекательное.

Мы во второй раз посмотрели по кругу и вспомнили, что на приморском заводике в апреле этого года начали собирать новые японские автомобили марки Mazda, среди которых есть и свежая Mazda6, представленная в августе 2012 года на Московском автосалоне. Наскоро просмотрев список комплектаций и спецификаций, решили брать топ — 2,5 литра в комплектации «Есть всё», за миллион двести, красную. И тут же, естественно, обломались...

Созвонившись с дилером, мы выяснили, что машин с двигателем 2,5 литра в наличии нет, но уже идёт парочка с завода и будет буквально через неделю. Это обнадёжило, данные с сайта продавца подтвердились. Но, к сожалению, топовой комплектации не видать нам, как своих ушей. И всё дело в «херсе». Топовая комплектация Supreme со всеми опциями привлекательна, прежде всего, своими электронными наворотами: «система предупреждения выхода из полосы», «система мониторинга мертвых зон», «система безопасного торможения в городе» и, конечно же, i-ELOOP. Вот тут прокол и вышел.

«Елуп» — это такой конденсатор, накапливающий кинетическую энергию автомобиля в виде электрического заряда, который потом используется для питания бортовых систем машины, к примеру, навигатора и кондиционера. Заодно экономится топливо: пока конденсатор тратит заряд, генератор отдыхает, мотор не усердствует, топливо сберегается, экология сохраняется — все счастливы. «Примерно такая же» система используется на болидах Formula 1 и называется KERS. Очень нам показалась вдохновенной идея обзавестись собственным керсом.

К сожалению, дилер сказал, что это совсем невозможно. Можно разместить заказ на изготовление такого автомобиля, но завод сам решает, когда и в каком количестве их делать, не совещаясь с дилерами. Мы приуныли и решили пойти дальше по инстанциям — написать письмо в Мазду с анонимного ящика с простым вопросом «Почему мы не можем купить машину заявленную к продаже в РФ за свои деньги?».

Ответа мы ждали неделю. Мазда поблагодарила за вопрос и мило послала нас обратно к дилеру: «По самой актуальной информации, у дилеров уже имеется информация о поставках автомобилях Mazda 6 с ситемой i-ELOOP ».

Опять созвонились с дилером. На сей раз получили новый ответ: «Елуп можно заказать, но ждать придётся от четырёх месяцев, в наличие есть такая же, только без елупа». Напомним вам, дорогие читатели, что на дворе был почти август, и четыре месяца ожидания отодвинут от нас машину до зимы. Мы пали духом. Такая красивая машина, такое прекрасное лето... и ждать до зимы. Пришлось закататься и скорректировать планы.

Итак, выбор решился сам собой — Mazda6, 2,5 литра, передний привод, шестиступенчатый автомат, кожаный салон, люк, красный цвет кузова, современные системы безопасности и комфорта. Красивая зараза. Надо брать. К тому же, пока мы состояли в переписке с Маздой, машина пришла в салон.


Вот так они уживаются в ПТСке

Покупка

Как обычно мы всё делаем тихо и без пыли. Все наши машины куплены инкогнито частными лицами в общем порядке. Схема эта нами уже обкатана и сюрпризов не вызывает. Но в это раз получилось иначе.

В целом процесс покупки автомобиля от момента внесения задатка до получения ПТСа растянулся на неделю. Дилер попросил с нас 300 000 рублей, чтобы обеспечить деньгами заявку в московскую Мазду на высылку во Владивосток ПТСа. У дилера ПТС в наличии нет.

Начнём с цены. За машину попросили ровно столько, сколько она стоит на официальном сайте. Без всяких допов-шмопов. Такой подход приятно удивил! В столице на допы разводят просто безбожно и по-хамски, а в нашей деревне (г. Владивосток) оказалась неожиданная цивилизация. Были предложены ветровки и сигнализация, но мы отказались. От ветровиков, чтобы не портили ладный внешний вид автомобиля, а от сигнализации в силу нежелательности вмешательств в бортовую электрику тестовой машины.

Сама процедура покупки заняла где-то полчаса. Забавным казусом стали «запотевшие» задние фары, которые обнаружили себя на выдаче автомобиля. Импровизированный консилиум из продавцов быстро сообразил, что это не фары запотели, это у Мазды такая конструкция прилегания блоковины фар к задним крыльям — в зазор после мойки всегда будет попадать вода, надо продувать. Продули.


Капли

Во время осмотра машины я обратил внимание, что на пластиковых элементах на дверях видны какие-то царапины. Меня уверили, что это следы от защитной оклейки, с которой машины приходят в салон — отойдут через несколько моек. Посмотрим. Пальцем у меня их стереть не получилось.

Мне стоило повнимательней осматривать автомобиль. К вечеру вылез ещё одни досадный нюанс — не те коврики постелили. С водительской стороны коврик ложится поверх педали газа. Халатность, конечно. Тоёта за такое уже всем коллективный секир-башка бы сделала. В пятницу забрал машину, в субботу созвонился с менеджером, рассказал о проблеме. В понедельник решили, что мне дадут коврики от машины, которая для тест-драйвов клиентов. А новых ковриков придётся ждать... внимание!.. месяц.


Коврик с пассажирской стороны. Обратите внимание, что он не зафиксирован. Посмотрим, почему


От сюрприз! Чопики стоят совсем не там, где на коврике сделаны пазы


Попробовал насадить коврик на нужное место. Но не получилось


Вот так дилер «набросил» коврик на педаль газа


Отодвинем его, чтобы понять: педаль была закрыта почти на половину


Наживил правый пазик водительского коврика. Не... не подходит


Вот, что получается, если зафиксировать правый паз на правом чопике. Хорошего мало. Сзади ситуация ещё «лучше»


Пазик есть


А чопика нет

С формальностями закончено. Машина у меня в руках. Вернее — ключи от авто. Брелок у Мазды увесистый, шероховатый на ощупь. По сути это уже и не ключ вовсе, а радио-метка, с помощью которой автомобиль определяет, открывать ему двери или закрывать, заводиться или глохнуть. Удобная фича. Современная: сунул в карман — и забыл, а оно исправно работает.

Цена Мазда 6, страховки и постановки на учёт

1. Стоимость автомобиля: 1 371 000 рублей. Она складывается из следующих составляющих:
— Mazda 6 в комплектации Supreme (1 198 000 рублей) 
— Пакет опций номер семь (154 000 рублей) 
— Окраска кузова в красный металлик (19 000 рублей). 
2. Страховка ОСАГО: 7 983 рубля.
3. Страховка КАСКО: 197 150 рублей. Без ограничений.
4. Госпошлина за номера: 2 000 рублей.

Автомобиль

Немного осмотримся. Вот передо мной — новенькая Mazda6 2013 года выпуска, собранная на конвейере владивостокского завода «Соллерс». Ну как собранная, «скрученная» — вот верное прилагательное. Из Японии на судах в цеха завода Соллерс приходят машинокомплекты: сваренный, окрашенный кузов с собранным салоном, двигатель с установленным навесным, коробка передач, подвеска и рулевое управление с рулём. Всё это вместе скручивается и заливается техническими жидкостями. Для приморцев такая схема сборки автомобиля известна и по-простому называется «конструктор» — был раньше такой способ ввоза автомобилей с целью занижения таможенной стоимости, но потом окошко прикрыли. VIN-номер у машины наш, отечественный. Но есть и ещё один, на всякий случай, — японский.

История создания машины довольно интересна. Это поколение Мазды6 японцы делали долго и упорно. Ещё в середине прошлого десятилетия Mazda активно экспериментировала в поиске новых форм. В то время главный дизайнер Лоренс ван ден Акер создал линейку концептов в необычном стиле, который характеризовался отсутствием резких линий и «текучими» пропорциями. Наиболее яркими представителем его работ стали концепт-кары Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Затем в 2009-м Акера заменили на Маэду, который всю жизнь работал в Мазде. Маэда расстарался и уже в 2010 году продемонстрировал впечатляющий проект — Mazda Shinari и его почти серийный вариант Mazda Takeri. Кстати, он сильно понравился и дромовцам! Именно на базе этого концепт-кара и последовавшего за ним целого стиля KODO («форма с душой») было спроектировано нынешнее поколение автомобилей Mazda, в том числе и наша Шестая модель.

Экстерьер

Мазда6 нравится всем. На Дроме в новостях было несколько опросов на тему «вам нравится Mazda6?». И неизменно процент «Да» переваливал за 90. Неужели так хороша и вживую?

Пройдёмся вокруг машины: скошенные передние фары, массивная чёрная фальш-радиаторная решётка, подчёркнутая хромированной молниеносной чертой в сочетании с аккуратным и точным абрисом переднего бампера — радуют глаз. Линии передней части кузова сами ведут взгляд в ненавязчивое путешествие по изгибам конструкции. Смотрим дальше. Боковые зеркала установлены на кронштейны к нижнему краю передних стёкол, и как бы парят около кузова. Задние стёкла скошены к багажнику чуть круче, чем ожидаешь, и это усиливает эффектность перехода к задней части. Сама же секция багажника за счёт длинных фонарей кажется невесомой.

Посмотрим внимательно на третью секцию кузова. Сзади Mazda6 выглядит не менее приятно, чем спереди и с боку. Хромированный молдинг крышки багажника наделяет серьёзностью и без того суровый вид задней оптики и одновременно сообщает всей конструкции крышки багажника столь необходимую визуальную лёгкость. Незаметный с первого взгляда мысок на изломе, прямо под зенитом которого мы видим фирменную эмблему Мазды, довершает картину. На долю заднего бампера приходится иная роль — он должен визуально утяжелить автомобиль и сделать его «солидным» для взглядов позади едущих, но без намёков на болезненную полноту. С этой задачей дизайн справляется полностью.

В целом, длинная передняя часть с обилием выразительных элементов, линии которых сходятся в общий фокус впереди автомобиля, короткий массивный задний свес и просторная центральная часть кузова с широким остеклением, большие литые диски и резина с низким профилем, заполняющая собой далеко не тщедушные арки, создают образ автомобиля, вычерченного в соответствии со всеми современными представлениями о красоте седана среднего класса и даже превосходящего их!

Впрочем, нельзя не отметить, что есть и один прокол в столь выверенном экстерьере. Декоративные накладки на срезах выхлопных труб кажутся мелковатыми и теряются на фоне нижней части заднего бампера. А ведь могли и стать украшением этого кузовного элемента!

Интерьер

Водительская дверь открывается, и до нас доносится запах свежего авто. Кожаный салон пахнет вкусно. Обилие деталей радует глаз: красная прострочка сидений и перфорация покрытия, лаконичные кнопки на руле, строгая и элегантная центральная панель, декоративные вставки под металл и красное дерево — всё это только усугубляет желание сесть в машину, запустить двигатель и, в конце концов, покончив с поэтическими описаниями, отправиться в путь. Одна поездка даёт больше чем сотня осмотров и обнюхиваний машины.

Открываю дверь. Как-то она не по-японски себя ведёт — открывается не равномерно, а застывает в одном из трёх заданных положений. Никогда не любил таких решений, особенно в нашем ветреном климате и забитых до отказа парковках. Сажусь и с непривычки к низкой посадке стукаюсь головой о крышу. Бывает. Совладав с ситуацией, усаживаюсь в кресло и закрываю дверь. Тишина. Только голос менеджера, отпускающего машину, что-то мне говорит, я вроде как слушаю, весь поглощённый знакомством с новым авто.

Удобную посадку я нашёл буквально сразу. Электрические приводы кресла позволяют настроить его как душе угодно — спинку выставляю прямо, расстояние для ног запасаю побольше, кресло опускаю в самый низ. После этого регулирую руль по вылету и наклону. Хорошо. Первый раз я смог в новой для себя машине найти своё положение в течение минуты. Думаю, что самым важным стали не регулировки, а форма кресел — с боковой поддержкой корпуса и бёдер.

Отделка салона напомнила мне добротных «японцев» лучших лет. Везде мягкий тёплый на ощупь пластик, подгонка панелей аккуратная и точная. Бардачок открывается тихо, в подлокотнике есть ещё один ящичек, дно которого оклеено бархатистым материалом, а карманы для мелочи в дверях и под центральной панелью обрезинены фактурным профилем.

Машина заводится с кнопки. Легко, как телефон включить. Но я, как обычно, забыл сперва выжать тормоз. Менеджер подсказал — иначе подолбался бы с запуском. Двигатель работает тихо. На одометре 9 километров, мотор прогрет. В баке два деления бензина, горит значёк омывайки. Хорошо подготовили машину к выдаче, что уж!

Делаю пару кругов по территории салона, прощаюсь с менеджером и поехал. Перед выездом на трассу ещё раз сверяюсь со своими ощущениями — сижу удобно, расслабленно, всё органы управления под рукой, зеркала настроены. Ставлю климат на +21, внутренний забор воздуха. Нажимаю на газ, напольная педаль выжимается как-то непривычно, но я не обращаю на это внимания.

Ладно, пора ехать.

Выкручиваю руль и понимаю, что руки скользят по нему с неприятным звуком. Оплётка руля, кожаная по каталогу, выглядит как простая бумага и такая же на ощупь. На сухую руку с таким рулём одно горе, только и норовит выскочить да проскользнуть. Крепче за баранку держись, и по-другому никак. За трое суток я худо-бедно освоился с этим колесом управления, но решил откопать старые водительские перчатки, такой руль — это их случай. Увы, но качество оплётки руля портит всё впечатление от салона.

Климат-контроль раздельный. Удобно и в некоторых ситуациях может спасти отношения. Крутилки с хорошей тактильной и звуковой обратной связью, ход шага идеальный, а регулировать позволят с точностью до полградуса Цельсия. При каждом повороте что-то щелкает не только в регуляторе, но и где-то в глубине панели.

Поехали

Минут через пять, пообвыкнувшись, кидаю беглый взгляд на приборную панель: 110 км/ч, 2 100 оборотов. В салоне тишина. Ни гула, ни шелеста, ни свиста... И ощущение такое, будто и вовсе ровно еду километров 40. Из интереса размеренно добавлю газу: педаль проходить ещё сантиметр, обороты растут, вот уже 2 500-3 000 оборотов, стрелка спидометра доходит до 130. Двигатель не напрягался, услужливо и легко поднял скорость движения, перешёл на повышенную передачу, обороты откатились до 2,5К.

Сбавляю скорость до корректной. И, улучив момент на свободной дороге, пускаю машину змейкой. Рулевое управление отличается природной чёткостью и точностью. Даже на небольшое отклонение руля от нулевого положения машина реагирует предсказуемым изменением траектории движения, чуть сильнее поворот руля, и кузов начнёт качаться как по волнам — ощутимо, ненавязчиво. Вот и сейчас, когда мне надо принять в правый ряд, я перестраиваюсь спокойно: посмотрел по зеркалам, повернул руль, и всё. Как будто всегда ездил на этой машине.

Настройки передней подвески ни разу не заставили меня вспомнить о том, что машину нужно удерживать на траектории — она держится сама. То же касается обратной связи на руле и педалях. Едешь, рулишь, газ, тормоз — как по рельсам. Сбалансированная собранность настроек рулевого управления и подвески в Mazda6 кажется мне близкой к интуитивно-понятным. Спереди у авто стоит макферсон, а сзади многорычажка, по кругу — тормозные диски и как минимум две системы электронного контроля за распределением усилий. Цивилизация! Её практическое измерение — тихое прохождение неровностей дорожного полотна и выбоин на асфальте, упругая раскачка кузова. В первый день я, естественно, собрал все знакомые ямы, привыкал к габаритам, и был приятно удивлён терпеливостью подвески ко всем дорожным ужасам — она мне всё простила и везде помогла.

Подъезжаю к городу, первые 20 км пути остались позади, на открытом просматриваемом участке сделал пару резких ускорений. После этого вопросов к эластичности мотора не осталось, 2,5 литра достаточно, чтобы быстро разогнать машину до 140-150 км в час со 110-120. Быстрее я всё равно не езжу, так что сбрасываюсь. Тормоза срабатывают мгновенно и ровно так, как я того ожидал. Ход педали небольшой, усилий не требует, а обратная связь чёткая.

На подъезде к первым городским кварталам я уже окончательно освоился с Маздой: никаких сюрпризов, ясность и чёткость, сбалансированность и сработанность. Это действительно машина из «серии сел и поехал».

Но, может быть, всё-таки есть неприглядные нюансы? Дальнейшая эксплуатация покажет. Мой личный барометр «что-то тут не таковости» пока отметил, что настройки подвески способствуют укачиванию, лёгкий набор скорости усыпляет бдительность, и только тормоза, в случае чего спасут зазевавшегося водителя.

«Автомат» я оставил напоследок. Не сразу смог найти с ним общий язык, то мне казалось, что передачи чрезмерно длинные, а переключения происходят медленно и лениво, то думалось, что проблема во мне и надо как-то конкретнее работать газом, чтобы до агрегата доходило, что от него требуется. Иногда я косился на подрулевые лепестки и размышлял, что они тут делают. Может их призвали спасти расторопного водителя от происков экономичного и оттого задумчивого «автомата». На второй день сомнения развеялись: я вспомнил незабвенный совет ковбоя Мальборо и просто нажал на педаль газа — после этого мы с автоматом заговорили на одном языке.

На светофоре мне в голову пришла мысль, что машина настроена так, чтобы водитель не испытывал и малейшей трудности в управлении. Все к его услугам, всё работает само по себе. В принципе, осталось воткнуть робота-пилота и просто ездить в комфортном седане. Управлять такой машиной не очень интересно, а вот получать удовольствие от поездки это завсегда.

В городской пробке я поджался. Давно не рулил леворульным седаном и внезапно для самого себя понял, что правый борт авто вообще не чувствую — знакомые повороты и привычные манёвры внезапно стали чужими и напрягающими. Рулить пришлось не уверенно, а с запасом. Очевидно, что на привыкание к габаритам авто потребуется какое-то время. Пока плетусь в пробке, обращаю внимание на работу системы перезапуска двигателя, которая называется i-stop. Суть её проста и позаимствована из жизни: во время остановки на светофоре или в пробке мотор выключается, а потом по отжиманию педали тормоза или повороту руля снова заводится. Срабатывает перезапуск на «раз-два». На раз убираем ногу с педали тормоза, а на два уже стартуем. Удобно и экономично. Но вот почему-то на спусках машина сама отказывается глохнуть: вот и минуту стою на светофоре, и вторую — мотор крутится, на прямом участке отключается почти мгновенно.

Дорулил до офиса, нашёл место для парковки. В комплектацию входя парковочные радары, а в задний бампер встроена камера. Она и помогла мне встать в узкую щель и не притереть бампер о бордюр. Но вот незадача. Автомат в положении «парковка», ручник поднят, а парктроник пищит себе на весь салон. Пришлось выключить его — нужная кнопка нашлась на центральной панели.

Мотор выключается также кнопкой. А двери запираются автоматически.

Выхожу из салона... Смотрю на машину. Много мне ещё предстоит узнать о ней, надо постараться, чтобы наши отношения сложились. Первый день знакомства принёс большей частью положительные эмоции, посмотрим, как они изменяться, когда наберётся хороший опыт поездок на этом авто.


Если кресла полностью выдвинуть вперёд, а спинки попустить до упора, то получится вот такой полигон


Смысла в нём ноль, конечно


На заднем диване удобно уставновлены замки ремней безопасности в специальных пазухах


На сиденьях и передних и задних кресел выполнена перфорация


Красная прострочка


Выходы вентиляции салона на задний диван


Руль. Обратите внимание на отсутствие текстуры оплётки рулевого колеса


Приборная панель. Принцип компоновки полностью взят с концепт-кара Shinari


Слева от руля расположен блок кнопок управления электронными системами безопасности: антизанос, давление в шинах, перезапуск мотора и адаптивое освещение дороги


В кармане под блоком находится модуль навигации. Карты TomTom хранятся на SD-карте


Центральная консоль


Центральный тоннель. В разъём электропитания вставлен штекер видеорегистратора


Педали


Слой шумо-термо изоляции в ногах водителя составляет 1 см


Блок управления стеклоподъёмниками и боковыми зеркалами


Освещение салона


Задний диван откидывается в салон. Получается широкий, ровный багажный отсек


Слой герметика в правом углу


и в левом


Сборщики забыли полностью снять защитный полеэтилен


Багажник с барахлом


Пустой багажник

Бонус-трек 1: Лада Гранта & Мазда 6


  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

комментарии

  
Сообщений: 10321
кстати судя по тому как вин вварен афто мона сновья отметать ..
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Почему Машка, а не CX-5? Поправьте меня, но из предыдущих тестов уже вся Россия поняла, что кроме трассы аэропорт-остров Русский, дорог во Владе нет. Так может, надо было лучше кроссовер взять? Или его в Раше не выпускают?
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Деман. com в горле:
А что у японских дизайнеров фантазия совсем закончилась так открыто слизать с мерседеса особенно морда у 6-ки это же явно крыло чайко салон вообще атас
Во все времена были свои т.н. "слизывания". А по жизни, в одно время все концепты придерживаются одинаковой линии - потребительской. Если есть спрос на определенную модель марки, то будет спрос и на другую модель альтернативной марки с теми же чертами и линиями. Вот и у этой красотки (кстати, цвет SoulRed, ей очень идёт! - у белой уже не такой образ) многое можно сопоставить с прочими марками этих же лет. Опять же форма, тип сидений во многом схож с аналогами моделей того же класса других марок. Но они же от этого НЕ хуже! Напротив, отлично держат в поворотах, радуют глаз изяществом, качеством прострочки, дарят порцию удовольствия от тактильных ощущений (не только 5-ой точки))).
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Ребята пока одометр за 100 не перевалил нужно ввалить на ней поскорее 180 или больше :) На гранте ввалили, теперь мазду нужно отжать по быстренькому
6
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Молодцы, дромовцы! Будет что почитать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Да она сексотка! Хочу! Дайте две! Красненькую и дымчато-серую! Класс! жаль только, что без руского головотяпства увы пока никак! Держу пари эта красная бестия не поддастся Дромотестерам ;-)
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
naibuki:
Пишите, мы поправим с удовольствием.
весь поглАщённый знакомством с новым авто.
Вернулся из бана
 
 
Ответить
 
Сообщений: 201
naibuki:
Да, именно так :-) Опыта у нас в такой "покупке" — хоть отбавляй.
ну м.б. )) хотя как понял вы торговаться и не пытались..)) а надо было.
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 776
Где вы такую корову взяли? Какая машина - такая и дефка.
11
11
Ответить
   
Сообщений: 776
Мажда делаем машины не из металла, а из толстой фольги. Пальцем ткнул в любое место, остается тычок на кузове. Цвет - порнографический, проститутский.
11
12
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 47
BShark:
На фото с девушкой, тапочки надо было убрать за машину :)
девушку раздеть машину убрать
mai_26_vidikon
11
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Дромовцам будет очень приятно поехать на ней в Магадан.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
1
Ответить
     
Смоленск
Сообщений: 79
"...я вроде как слушаю, весь ПОГЛАЩЁННЫЙ знакомством с новым авто."

На форуме такое простительно, но здесь...
Автора в школу русский язык учить, а гонорар за статью зажилить, чтобы впредь неповадно было.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
так понимаю топить в топях да болотах, переходить речки в брод, проодолевать ралли марафоны с погнутыми дисками и ездить на полюса холода - ей не сужденно _)
чисто рекламная компания мазде _)
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
что красиво то красиво, тут этого не отнять!
...
3
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
ariston:
Где вы такую корову взяли? Какая машина - такая и дефка.
На себя в зеркало сначала посмотри, мистер Олимпия хренов
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
только не разбейте!
audi,vidi,sile...
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
rinat621:
На себя в зеркало сначала посмотри, мистер Олимпия хренов
Да пусть свою бабу выложит, ща быстро заплюём.
3
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
все кто тут писает кипятком по поводу стоимости полиса - зайдите на сайт любой СК и посчитайте, не забудьте указать в калькуляторе:
- неограниченный список водителей
- только штатные противоугонные средства.

у меня вот что вышло:
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Albert_G:
так понимаю топить в топях да болотах, переходить речки в брод, проодолевать ралли марафоны с погнутыми дисками и ездить на полюса холода - ей не сужденно _)
чисто рекламная компания мазде _)
Правильно, лям триста это уже совсем другие деньги чтобы их просто так топить в болотах ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Oceanstorm:
Дизельный новый Santa Fe :)
Не, дром тестит тока авто отечесвтенной сборки.
ИМХО Надо брать газель некст
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
St.Bender:
Дромовцам будет очень приятно поехать на ней в Магадан.
она с такими колесами и до якутска не доедет. Не тот это авто чтобы в магадан ездить.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
vadim g.:
Да пусть свою бабу выложит, ща быстро заплюём.
думаешь она у него есть?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чтоже ждем мазду )
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Русская мазда 6 . То , что колёса с движком прикрутили к собранному кузову ? Она стала русской ? Так у нас все иномарки после автосервиса - считай русские .
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Гипнокот:
она с такими колесами и до якутска не доедет. Не тот это авто чтобы в магадан ездить.
в новостях аккуратно сообщили сказали что "лену" опять размыло и "движение ограничено", боюсь как бы не оказалось что там 2006-й повторится...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Андрей И.:
Русская мазда 6 . То , что колёса с движком прикрутили к собранному кузову ? Она стала русской ? Так у нас все иномарки после автосервиса - считай русские .
не важно. По документам сборка наша.
Ну и как бы новая машина, у народа есть к ней интерес, значит будет рейтинг.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Dmitry36:
в новостях аккуратно сообщили сказали что "лену" опять размыло и "движение ограничено", боюсь как бы не оказалось что там 2006-й повторится...
вобщем как ни крути, а буханка рулит.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 545
Mazda 6 в комплектации Supreme 1 198 000 рублей.
Пакет опций номер семь 154 000 рублей.
Страховка КАСКО: 197 150 рублей.

Однако!
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Гипнокот:
не важно. По документам сборка наша.
Ну и как бы новая машина, у народа есть к ней интерес, значит будет рейтинг.
По докам не понять , картинки ПТС ниже нету , а по винам и наша и япии .
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Однозначно одобряю выбор дромовцев. Очень интересно будет следить за ее эксплуатацией. И правильно сделали, что мотор выбрали 2.5 и цвет Ред Соул.
А "МАшке" удачи в тесте, чтобы не подкачала.
3
 
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Неинтересно. С нетерпением жду покупки УАЗ Патриот.
Chevrolet Niva LE+ 2017
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Современные Японские моторы, обкатки НЕ ТРЕБУЮТ.
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
zuban:
Неинтересно. С нетерпением жду покупки УАЗ Патриот.
Да уже неоднократно обсуждалось, что патриота нынешнего брать бессмыслено. По нему инфы вагон.
Весь смысл брать новую модель, по которой еще мало инфы.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
КАСКА 200 т.р. О_о бгггггг
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
1
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
B@ndeross:
КАСКА 200 т.р. О_о бгггггг
На мазду, кстати одно из самых дорогих каско...хз почему.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
kosyakla:
На мазду, кстати одно из самых дорогих каско...хз почему.
обсуждалось. Она ********* самых угоняемых авто.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Гипнокот:
обсуждалось. Она ********* самых угоняемых авто.
*********
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
[quote=Гипнокот]*********[/quo te]
странно мат фильтр не пропускает слово в Де сят ке
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
batyska:
да*******купите патриот уже!
нах эти седаны!!!
Что мешает его купить вам и тестить и писать отчеты. Думаю дром бы согласился организовать для вас блог.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
молодцы, машина интересная! Но вот все ваше отношение читается по фото где на ней сидят и лежат. Эх, уже жалко ее.
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 212
Ну а теперь отправляйте ее тужа же, где гранту утопили, посмотрим на, проедет- ли она дальше, чем гранта или помрет гораздо раньше)))
1
 
Ответить
   
Н(аш)ск
Сообщений: 636
подросла "красотка" до спорт-бизнеса))
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
вообще тест машки отверточной сборки врядли будет интересен, машина по сути японская, что ей будет-то?
уж лучше бы CX-5 той же сборки взяли, его хоть до магадана можно было бы отправить ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
Вопрос про навигацию: карты ТомТом? живу в сибири и с такими картами проблема... разве ТомТом дальний восток нарисовал? очень нравится их навигация, после ТомТом-а навителом пользоваться противно....
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
 
 
Ответить
  
03 -> 27 -> 25
Сообщений: 10017
Сиденья сдвигаются, а не выдвигаются.
Пазухи в носу, а замки ремней безопасности находятся в пазах.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
3
1
Ответить
    
Ulyanovsk
Сообщений: 39
Машина - супер, но стоимость КАСКО отбивает желание владеть данным авто напрочь.
Ради интереса посмотрел стимость страховки в пиндосии:

"At age 19, my insurance is $200 a month with zero accidents or claims."
Перевод: в 19 моя страховка составляет: 200$ в месяц, с учётом безоварийного прошлого.

200$ х 12 = 2400 х 33 = 79200 руб.
2
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
naibuki:
Судя по цене — платиновая. Ужасно дорогая Каска, потому что без ограничений, и машина по цене дороже миллиона.
чот я помню 6-ки по цене 630 000 руп... когда это было? напомните плиз...
 
 
Ответить
  
БИГ ДЕРЕВНЯ
Сообщений: 8
Я узнавал в салоне КАСКО на 2,0 литра (стоимость 1 013 000), мне с 2-мя водителями со стажем более 10 лет у каждого насчитали 54 000 рублей.
 
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1266
Andres Glam:
Это в каком году ты страховал?
Месяц назад.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
old freedom:
Я узнавал в салоне КАСКО на 2,0 литра (стоимость 1 013 000), мне с 2-мя водителями со стажем более 10 лет у каждого насчитали 54 000 рублей.
а накиньте пакетик без ограничений. Ценник хорошо вырастет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
  
БИГ ДЕРЕВНЯ
Сообщений: 8
Гипнокот:
а накиньте пакетик без ограничений. Ценник хорошо вырастет
Ну мне не надо без ограничений. А так согласен что КАСКО обходится дорого, учитывая, что за второй год стоимость КАСКО будет в районе 70 000, хотя цена автомобиля снизится. Все "эти низкие цены на КАСКО", из-за того что наши любимые страховые компании и банки вступили в сговор по повышению тарифа и хотят получить доходность выше.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
old freedom:
Ну мне не надо без ограничений. А так согласен что КАСКО обходится дорого, учитывая, что за второй год стоимость КАСКО будет в районе 70 000, хотя цена автомобиля снизится. Все "эти низкие цены на КАСКО", из-за того что наши любимые страховые компании и банки вступили в сговор по повышению тарифа и хотят получить доходность выше.
ну а с другой стороны если посмотреть на опыт поло, там каска окупила себя в несколько раз
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Эх... красавица конечно =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
красава
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Вы извините меня, но какой же у нас народ гнилой: взяли Гранту - фу, *****, дрова покупаете! взяли Мазду - фу, *****, берите китайца! Че вы всегда недовольны, че вам все дорого, думаете от этого цены в салонах ниже станут? по мне так это дорого: https://barnaul.drom.ru/toyota/...
9
 
Ответить
  
Иду один по ночному
Сообщений: 12497
Нет ли ошибки с ценой КАСКО ...200000 руб как то не реально.
Двери,Фурнитура,Тёплый пол, Монтаж.
Продам Goodyear Ultragrip Arctic 2 SUV 235/65 R17 108T XL (шип)
 
4
Ответить
  
БИГ ДЕРЕВНЯ
Сообщений: 8
Проходил тест 3-х автомобилей (везде было 3 человека загрузки):
Mazda 6 new 2.0 150 л.с
Понравилась динамика, она легче камри (2.0) на 150 кг, крутящий момент 210 Нм,
вообщем едет бодро, и ехать хочется. Есть недочёты, но после теста хочется опять проехаться на этом авто.
Toyota Camry 2.5 181 л.с. (2.0 не было на тесте). Эмоций 0, не в обиду любителям Toyota, ощутил себя как в Логане, только D класса.
Hyundai i40,2.0 150 л.с. Едет бодро, но не готов платить за внешность соляриса 909 000 на автомате, сказал за 840 готов забрать - не отдали.
Вроде бы у всех кризис в продажах, а по цене не двигаются, ну или мало по моим запросам. Ну ничего, если пару месяцев будут такие же плачевные продажи, то представительствам - а именно они формируют цены, не останется выбора как улучшать условия для увеличения продаж.
А так по моему тесту выиграли среди этих 3-х авто Мазда 6.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 220
Куда спрятаны кнопки ЦЗ?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Красивая! И цвет красив! Себе бы даже взял)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Вы машину брали в Суматори-авто,я там месяц назад брал жене Форестер и тоже удивился что они не доливают жидкость стеклоомывателя перед выдачей а/м...интересно сколько в год приносит такая экономия.
 
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
эксплуатируите ее как и калину ну хотя бы гранту. посмотрим что выйдет.сломаете или нет??? до 30-ти тысяч. альмеру так не гоняете.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Интересно, на фордовской тележке она или уже нет?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
naibuki:
Судя по цене — платиновая. Ужасно дорогая Каска, потому что без ограничений, и машина по цене дороже миллиона.
Что, выше миллиона, это дорого? у Дрома исторически "удачные" страховки КАСКО)) как на сумму не глянешь - в глазах рябит.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Вчера тестил 2,5акпп, все выводы совпали с "мнением редакции"... как это ни странно... Кожа на руле это конечно капец, хуже только на ай40, там он откровенно полиуретановый и в руках как сосиска гнется...
Машина четко держит прямую, отзывчивая на руль и не чувствительна к колее, как прошлая. Подвеска на 19х колесах упругее, чем на моей с 18ми колесами, бУхает меньше. Автомат достаточно плавный, слегка туповат на старте, но машина свои 8 секунд делает. Наворотов куча, предмаксималка стоит чуть больше 1,2...
Свою 2 поколения буду менять на эту, кроме багажника устраивает все: большой объем мотора, атмосферник, внешность, навороты...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1866
Да вот всетаки не понимаю, я с таким-же успехом могу купить эту мазду в японии на заводе, открутить от нее колеса и двс с передней балкой (больше соллерс ничего не снимает) привезти по отдельности в рф, и даже заплатить 3000евро пошлины за кузов, собрать все, вварить кусок железки с типа набитым вином, и все??? вот и вся сборка российская, почему соллерсу можно а мне нет??? ведь в этой мазде нет ни одной детали российского производства (для качества это совсем неплохо)...но ведь мало того что мне такой конструктор за который я еще и пошлины заплатил не 5 проц, а в 130раз больше-3000евро, никто не зарегестрируют, а еще и привлекут за изменение маркировочного обозначения-все знают что умазды вин единственный и набит под сиденьем, и он явно отличаеться от того что вварили на заводе у нас, так почему-же им все можно а мне нет? почему у простых приморцев конструктора забрали, за которые они еще и бешенные бабки платили государству в виде пошлин и оформлений, но при этом они все равно были дешевле и доступнее простым смертным???
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3239
машина конечно красивая и хорошая, но когда ж дром преобретёт крауна этого же класса
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Что то пока заметил только один ВИН, и он японский, как в ПТС так и на кузове авто, то есть все же рассказывать об "заводике" в Приморье все же не стоит, обычная схема отмыва таможенных платежей путем крупноузловой сборки
Мошенники на уровне правительства рулятз
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Интерьер просто суперский. Все выглядит добротно, качественно, современно. Так и хочется побежать в магазин за такой красотой. Интересно как машина едет.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
красавица просто
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Красивая Зараза!!!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Да, автомобиль конечно классный!!))
Но цена...
По мне уж так лучше внедорожник ну или паркетник. Тем более во Владивостоке
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
японцы молодцы, чо)нормальную машину сделали
а нашим... а нашим всем по гранте_))
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Коврики судя по качеству редкостное гэ!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
По заявленным ТХ конечно камрю превосходит. но от ценника просто в аухе
 
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Берегите ласточку!!!
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Надо было продолжить фотосесию в японском стиле :-) интерес бы вообще зашкалил.

А так молодцы, что купили, что-то действительно похожее на машину.
3
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Чертовски красивая машина, глаз не оторвать! Удачи Вам!
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23134
хорошая точила. но не в те руки попала...видать судьба у него такая сначала соллерс ,потом дромовцы...,
richtung-leck-mich-am-arsch
8
 
Ответить
   
Сообщений: 23134
raptor-2012:
Вот что интересно. Дром - сайт родом с Дальнего Востока. Вот теперь посмотрим, на что способны жители этой части России в части сборки авто. А то некоторые способны только поливать грязью то, что собирается в других регионах. Смешно будет, если качество окажется низким (хоть я в эти истории не верю)! Вот конфузу-то будет!!!
чтот там они собирают?
для свадьбы кузова с трансмисией много и прикручивать не нужно
richtung-leck-mich-am-arsch
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23134
Волег:
Да вот всетаки не понимаю, я с таким-же успехом могу купить эту мазду в японии на заводе, открутить от нее колеса и двс с передней балкой (больше соллерс ничего не снимает) привезти по отдельности в рф, и даже заплатить 3000евро пошлины за кузов, собрать все, вварить кусок железки с типа набитым вином, и все??? вот и вся сборка российская, почему соллерсу можно а мне нет??? ведь в этой мазде нет ни одной детали российского производства (для качества это совсем неплохо)...но ведь мало того что мне такой конструктор за который я еще и пошлины заплатил не 5 проц, а в 130раз больше-3000евро, никто не зарегестрируют, а еще и привлекут за изменение маркировочного обозначения-все знают что умазды вин единственный и набит под сиденьем, и он явно отличаеться от того что вварили на заводе у нас, так почему-же им все можно а мне нет? почему у простых приморцев конструктора забрали, за которые они еще и бешенные бабки платили государству в виде пошлин и оформлений, но при этом они все равно были дешевле и доступнее простым смертным???
потому-что сам Альфастерх "завод"открывал... самолично на фото жмет кнопку запуска конвеера . которая ставится на" аварийный стоп" во всем мире
richtung-leck-mich-am-arsch
2
 
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
дороговато получилось... имхо, очень дорого... но в России все возможно, в том числе безумные цены на автомобили... :(

как мне кажется, выкладывать такую сумму за седан такого класса - бред.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
2
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
semen73:
Машина - супер, но стоимость КАСКО отбивает желание владеть данным авто напрочь.
Ради интереса посмотрел стимость страховки в пиндосии:
"At age 19, my insurance is $200 a month with zero accidents or claims."
Перевод: в 19 моя страховка составляет: 200$ в месяц, с учётом безоварийного прошлого.
200$ х 12 = 2400 х 33 = 79200 руб.
еще раз, для тех кто в танке:

- неограниченный список водителей (в том числе аварийные, молодые, неопытные и тд)
- отсутствие дополнительных противоугонных систем.

Пусть скажут спасибо что ее вообще кто-то страховать согласился. Страховщики просто не знали что это будет дромомашина ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23134
а что заводской иммобилайзер таки уже не противоугонов создан??
richtung-leck-mich-am-arsch
1
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
"Забавным казусом стали «запотевшие» задние фары"
Не задние фары, а фонари!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
4
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
фотка автомобилей дрома у меня вызвало вот такой вот ассоциативный ряд.

у кого еще такие же ощущения?
21
1
Ответить
Dro
   
Новосибирск
Сообщений: 31
А скоро МБ, хотя бы А или С- 180, на тест возьмёте ?
 
 
Ответить
Dro
   
Новосибирск
Сообщений: 31
x-Rust:
фотка автомобилей дрома у меня вызвало вот такой вот ассоциативный ряд.
у кого еще такие же ощущения?
А что я согласен. )))) Хорошое сравнения.
2
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
там каско 100тыс а не каких не 200 она не золотая
 
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
Замечательно!
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
красивая тачка
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Интересно будет почитать.. удачи в эксплуатации..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Молодцы!!! Это в духе Дрома.
Большинство приверженцев философии японского автопрома имеют отдалённо похожие аппараты, только постарше. Правильно выбрали автомобиль.
Будет интересно узнать сравнение с родными машинами.
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
STIG-83:
Одобряю! Интересно будет читать об этом автомобиле. Молодцы!
согласен...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
я не понял, а где заглавное фото в хорошем разрешении?!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
rus013:
Двойное гражданство у нас официально запрещено законом :)))
Это каким таким законом??? Иногда лучше промолчать...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Andrei12345:
там каско 100тыс а не каких не 200 она не золотая
но даже сотню в год за каско платить - жуть
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
x-Rust:
чот я помню 6-ки по цене 630 000 руп... когда это было? напомните плиз...
в 07-08 году 1.8 на механике столько стоили
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Волег:
Да вот всетаки не понимаю, я с таким-же успехом могу купить эту мазду в японии на заводе, открутить от нее колеса и двс с передней балкой (больше соллерс ничего не снимает) привезти по отдельности в рф, и даже заплатить 3000евро пошлины за кузов, собрать все, вварить кусок железки с типа набитым вином, и все??? вот и вся сборка российская, почему соллерсу можно а мне нет??? ведь в этой мазде нет ни одной детали российского производства (для качества это совсем неплохо)...но ведь мало того что мне такой конструктор за который я еще и пошлины заплатил не 5 проц, а в 130раз больше-3000евро, никто не зарегестрируют, а еще и привлекут за изменение маркировочного обозначения-все знают что умазды вин единственный и набит под сиденьем, и он явно отличаеться от того что вварили на заводе у нас, так почему-же им все можно а мне нет? почему у простых приморцев конструктора забрали, за которые они еще и бешенные бабки платили государству в виде пошлин и оформлений, но при этом они все равно были дешевле и доступнее простым смертным???
Вам тоже можно будет если вы их будете завозить не по одной штуке, а скажем так по несколько тысяч, договоритесь с представительством мазды, сертифицируете их, обеспечите дальнейшее послепродажное обслуживание, гарантийное обслуживание и прочее.
5
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Поздравляю с покупкой!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.