Блог русской Мазды 6



18.06.2015| Просмотров: 32359

Правим диски, покупаем летние шины, багажник на крышу и опять едем по России

После возвращения Мазды из Крыма прошло чуть более месяца, но существование в пробочной Москве нашему седану почему-то решительно не улыбается. Да, дороги здесь в основном хорошие. Да, после дождя совсем не обязательно на следующий же день ехать на мойку. И бензин на проверенных сетевых АЗС здесь хороший. Но не стоится машине на одной стоянке... Впрочем, об этом — позже. А пока вторая часть Марлезонского ба... точнее, жизни большого седана в большом городе.

Резиновый вопрос

В первую очередь надо было устранить последствия «обид», нанесенных российскими дорогами колесам Мазды. Причем устранить быстро: к потерявшим должную округлость дискам прибавилась «шишка» на переднем колесе. Я не знаю, как на таком колесе вернулся предыдущий экипаж из Крымской поездки (а повреждение было получено именно там), но я так ездить не рискнул и при первой же возможности поменял правые колеса местами — чтобы покрышка с грыжей хотя бы была не спереди.


На фото грыжа правого колеса выглядит не так пугающе, как на самом деле

Поиск мастерской по ремонту легкосплавных дисков осложнился двумя обстоятельствами. Первое — размер дисков: почему-то не везде соглашались взяться за 19-дюймовый кусок алюминия. Второе — стоимость. В Москве правка «литья» в среднем обходится около двух тысяч за диск (типовой разброс цен — от 1800 до 2100 руб.). Это дороже, чем во Владивостоке, где Мазде пришлось впервые прокатать диски, а про расценки Крыма (там ремонт диска обошелся всего в 550 руб.) можно даже не заикаться. Ради экономии пришлось обратиться ко всезнающему Интернету, который после часа поиска наконец выдал адрес мастерской с приемлемой стоимостью ремонта (радиальное и осевое смещение в ремонте были оценены в 800 и 1200 руб. за колесо соответственно).


Вообще-то эта мастерская специализируется на окраске дисков. Правка — сопутствующая услуга

Но мы же в России (хоть и в Москве), и здесь нельзя так просто взять и отремонтировать Мазду. По телефону девушка-диспетчер заверила, что записываться не нужно. Однако по приезду выяснилось, что срок ремонта дисков без записи — 2-3 дня, причем колеса необходимо на это время оставить в мастерской. Упс, а на чем мы тогда поедем домой сегодня? Пришлось (как же я ненавижу это слово, рассказывая о тех или иных действиях и обстоятельствах) отложить ремонт почти на неделю — только через такой срок в графике работы мастерской нашлось свободное время, чтобы выправить диски и отдать их назад в один день.


Пока ждали правки, Мазда попробовала себя в роли «вседорожника». Как вам такой клиренс?

Но и здесь сделать все быстро не вышло. Приехав к назначенному времени, я ждал без малого три часа, пока мастер не освободился от предыдущих заказов. Три часа из жизни выброшено из-за разгильдяйства администраторов мастерской. А кроме этого целую неделю пришлось (опять оно...) ездить с комплектом приобретенной накануне новой летней резины в салоне, которую мы хотели поменять во время ремонта дисков (чтобы не делать лишний шиномонтаж, и не столько из-за экономии средств, сколько чтобы не насиловать лишний раз ни сами диски, ни резину).

Кстати, о шинах. Как вы помните, за прошлое лето Мазда благополучно изъездила заводской комплект шин и два купленных дополнительно. Не то чтобы совсем износила, но изрядно потрепала. Так что пересылать старые шины в Москву оказалось нерационально: проще купить новые на месте. Проще, но не дешевле: одна новая шина в среднем стоит от 12 тысяч рублей. Черт! — за такие деньги я могу полностью «обуть» свой собственный автомобиль, на котором стоят не самые маленькие 15-дюймовые колеса. Но хуже то, что выбор 19-дюймовых шин «маздовской» размерности сильно ограничен даже в Москве: вместе с китайскими моделями таковых едва с десяток не набралось.


В нашем каталоге нашлось 22 модели нужных шин. Однако в реальности их значительно меньше: большая часть в продаже отсутствует либо не продается в России в принципе

Кто ищет — тот всегда найдет! Просматривая очередную ссылку, выданную нашим каталогом шин, удалось наткнуться на корейские покрышки Kumho Ecsta LE Sport KU39 по соблазнительной стоимости в 8750 руб. за шину. Подвох обнаружился в дате изготовления: конец 2013 года. Попробовал поискать другие варианты, но оказалось, что и остальные шины «нашего» размера, имеющиеся в продаже, практически все залежалые — некоторые уже третий год ждут своих покупателей! А те, что свежие, стоят даже не 12 — до 16 тысяч за покрышку! Поэтому в итоге мы все же вернулись к корейским шинам.

 
Вот они, наши летние шины. Обратите внимание на скоростной индекс — разрешается движение со скоростью до 300 км/ч!

Первые же поездки показали, что, несмотря на дату изготовления, резина попалась отличная: шумит мало, хорошо цепляется за асфальт и посуху, и в дождь («мокрый» держак приятно поразил уверенным поведением автомобиля на загородном шоссе с продавленной фурами «колеей»), да и удар держит (спустя всего неделю после смены резины в подмосковном Жуковском попал правыми колесами в спрятавшуюся в луже яму — к счастью, несмотря на сильный удар, без последствий). Что еще надо для счастья маздовода?

 
Фото сделано на следующий день, когда лужа стала немного меньше. Рядом нашелся даже обломок локера колесной арки — по всей видимости, не для всех попадание в эту яму заканчивалось только испугом

По итогам шинно-колесная эпопея обошлась нам в 41 724 руб.: 35 000 руб. за комплект шин, 6474 руб. за шиномонтаж и правку дисков, и еще 250 руб. за оперативную перестановку правых колес (когда обнаружилась грыжа спереди). При этом на зиму, судя по всему, вновь придется покупать новые шины, потому как в имеющемся зимнем комплекте одно колесо фатально повреждено и еще одно изношено сверх предела. Да, есть запасная — пятая — покрышка. Но требуется минимум две новых, которых взять негде: официально, напомним, зимние шины GoodYear Ice Navi 6 в России не продаются.


Сколько стоят оригинальные легкосплавные диски для Mazda? В конце мая 16-дюймовые для Mazda3 оценивались в 9570 руб. 19-дюймовые для нашей машины оценены в еще более внушительные 15 879 руб. Но рекорд — 17-дюймовые диски для Mazda6 и CX-5: 33 593 руб.

Зов дороги

Тем временем пришло время готовить Мазду к очередной поездке. На этот раз в виде семейного путешествия с соответствующими требованиями к вместимости багажника, которой создатели, увы, обделили этот красивый седан: грузовой отсек здесь глубокий, но узкий по высоте. И на фоне габаритов машины небольшой. Чтобы разместить дорожный скарб, было решено воспользоваться имеющимся в наличии багажным боксом MontBlanc Vista 450.


Багажный бокс MontBlanc Vista 450. Фото украдено у автора этих строк интернет-магазином BAG-Profi :))

Первый же вопрос был простым: «встанет» ли на Мазду этот «сундук»? Проблема в том, что данный бокс достаточно большой: длина 1,75 метра явно больше длины крыши нашей «шестерки». Не будет ли он слишком сильно нависать над передним и задним стеклами? Поиск в Интернете не сразу, но все же дал ответ: встанет!


В свою очередь я тоже позаимствовал чужое фото… :))

Следовательно, надо подбирать багажные дуги. Причем не просто так подбирать, а с расчетом, что в поездке будет пересадка на другой дромомобиль — Skoda Rapid. То есть дуги должны подойти и к Мазде, и к Шкоде. Возможно ли такое? Первоначальный поиск в сети дал отрицательный ответ: комплекты багажников для этих двух моделей разные. А состоят-то они из стандартных компонентов. Только вот каких? Началось изучение сайтов интернет-магазинов, продающих багажники, по итогам которых удалось, наконец, узнать, что на багажниках российского бренда Lux и для Мазды, и для Шкоды используются одни и те же опоры. Разница только в длине поперечных дуг (120 и 110 см соответственно) и установочных комплектах. Но ведь можно использовать на Рапиде чуть более длинные дуги или попробовать поставить на «Шестерку» чуть более короткие — ведь обычно дуги выступают по ширине за опоры на несколько сантиметров. В результате был приобретен багажник для Мазды полностью и дополнительно установочный комплект для Рапида.


Попутно удалось узнать, что максимальная длина палок, которые вмещает багажник Мазды без складывания спинок заднего дивана, составляет не более 140 см

Несмотря на то что установочный комплект предназначен исключительно для Mazda6 в последнем кузове, идеальной установки не получилось даже у специалистов компании-производителя: опоры все равно стоят поверх водосточного желоба и немного под углом к нему. Такая вот плата за красивый дизайн.

После багажника настало время и для очередного ТО. Точнее, даже немного внеочередного, поскольку формально положенный 15-тысячный межсервисный пробег мы наездить не успели, «остановившись» на отметке 13,5 тыс. Но делать ТО в дороге — не лучший вариант. Да и дополнительная проверка автомобиля перед дорогой лишней не будет. Поэтому мы вновь записались на ТО к официальному дилеру Mazda.

Помните про то, что мы пока еще в Москве, и здесь нельзя так просто взять и отремонтировать обслужить Мазду? Чтобы не тратить рабочее время, записываюсь на 7 часов утра. В предвкушении недолгого обслуживания приезжаю в сервисный центр, оформляю документы, подписываю акт, отдаю ключи мастеру-приемщику и иду в зону отдыха ждать, когда автомобиль помоют, а меня пригласят в сервисную зону.

 
В 7 утра в ДЦ Mazda клиентов нет. Сотрудников фактически тоже. А из всего модельного ряда остались только седан Mazda6 и кроссовер Mazda CX-5

Проходит минут двадцать. Потом тридцать. Потом сорок... Не выдерживаю и сам иду к мастеру. Оказывается, слесарей еще нет! Однако меня заверяют, что они «вот-вот будут», и я опять иду «отдыхать»...


На этом экране клиенты могут наблюдать за ходом обслуживания их автомобилей. Наша Мазда «попала в кадр» только через два часа после приезда на ТО...

В это трудно поверить, но в сервисную зону наш автомобиль загнали только спустя два часа после оформления всех документов (на мониторе видно время: 9:08). А какого, спрашивается, записывали на семь утра, если слесари приходят в девять? Оказывается, на случай, если клиент хочет оставить автомобиль на обслуживание или ремонт до вечера. Только вот нас об этом «нюансе» предупредить забыли... Хотелось ругаться, но мне успели выдать спецхалат и каску для теперь уже традиционного «дромоселфи в каске». Поэтому конфликт не развился. Тем не менее, удовлетворения от посещения официального дилерского центра не осталось.

Не удалось предъявить претензию и по маслу: в отличие от прошлого ТО, здесь не вынесли из подсобки старую безликую канистру с налитой в нее светло-золотистой жидкостью, а приготовили канистры фирменной смазки. Но это уже положительный момент в обслуживании.

По регламенту также требовалась и замена тормозной жидкости — уже второй раз, между прочим (интервал замены два года или 30 000 км).

Попутно была проинспектирована подвеска автомобиля. К ней, а также к нижней части кузова, претензий не возникло. Только задние тормозные колодки имеют износ, и в скором времени потребуется их замена.

 

Были у меня нарекания к работе штатного навигатора, который раза два-три «зависал» на точке окончания предыдущей поездки и выходил из ступора только после перезапуска двигателя. Однако продемонстрировать глюк, естественно, не получилось, а заводских обновлений ПО для медиасистемы и навигатора не нашлось. Так что придется по-прежнему терпеть и зависающий время от времени навигатор, и скудость его российских карт, и дурацкую работу USB-проигрывателя, не запоминающего трек, на котором останавливается воспроизведение по окончании поездки...


Даже в ближнем Подмосковье штатный навигатор Мазды не знает некоторых дорог. И ладно бы какие-нибудь мелкие местные проезды: на фото автомобиль движется по федеральной трассе М5, часть которой навигатору, оказывается, неведома

По итогам ТО обошлось нам в 14 821,5 руб. Были заменены масло и масляный фильтр, салонный фильтр и тормозная жидкость. Проверили состояние подвески и тормозных колодок. Обработаны специальными составами контакты массы и аккумулятора под капотом, а также замки дверей. При этом автомобиль не подвергался даже технологической мойке и все время техобслуживания пребывал в ремонтной зоне в грязном виде.


А ведь при приемке автомобиля нам обещали, что вначале машину помоют. Мойку все же предложили — по окончании работ и за доплату


Так выглядит двигатель без декоративной крышки


А может, стоит «развалить» на Мазде все колеса в стиле Босодзоку? :))


Все работы строго по заказ-наряду

Напоследок, перед самым отъездом из Москвы, Мазде на мойке в очередной раз «выдрали» клипсу крепления салонного коврика. Вот почему, спрашивается, мойщики не могут аккуратно отщелкивать ковры, а тупо тянут их вон из салона?


Клипсу установили на место: как оказалось, у нее полуразборная конструкция, позволяющая без проблем вставлять ее в узкие отверстия

Семейное счастье?

Наконец автомобиль был готов к марш-броску за три тысячи километров. Сами по себе дальние вояжи для нашего седана уже не в новинку: чего только стоит перегон из Владивостока! Однако на этот раз поездка была запланирована семейная: двое взрослых (автор этих строк со своей половинкой по имени Настя) и двое детей 13-ти и 8-ми лет.


ДромоМазда перед стартом из Москвы

Кроме багажного бокса (в нем разместили комплект спальников и одежду на время отпуска) был дополнительно приобретен автомобильный холодильник Mistery с возможностью устанавливать оный по центру заднего дивана в виде подлокотника. Сразу скажу, что это приобретение оправдало себя на все сто: в дороге в нем благополучно сохранялись фрукты и шоколад, а кроме того, он служил хорошей «подушкой» для отдыха детей.


Сон в дороге: с опорой на холодильник детям было вполне удобно

Кстати пришлась дополнительная 12-вольтовая розетка в центральном боксе-подлокотнике — именно через нее и был запитан холодильник. А вот находящийся там же USB-разъем, как и предполагалось накануне, не самое удачное решение: менять на ходу флешку водителю невозможно, к тому же за время пути ее раза два сдвигало с места другими вещами, находящимися в боксе, из-за чего проигрывание аудиокниг прерывалось и возвращалось на начало (напомним, что заводская аудиосистема нашей Мазды не способна запоминать треки и места, на которых заканчивается воспроизведение).


Одну ночь мы даже провели в машине: из-за аварии на трассе до планируемого места доехать не успели, и вставать на ночевку пришлось на одной из стоянок дальнобойщиков. Как это ни странно, но семья с двумя детьми смогла вполне неплохо отдохнуть даже в таких спартанских условиях

А вот к подвеске, и даже к колесам, во время пути до Новосибирска претензий не возникло: на самых разбитых участках федеральных трасс М7 и М5 ни пробоев подвески, ни повреждений шин не произошло. Что лично меня удивило, ибо состояние российских дорог я бы охарактеризовал одним словом — хлам. Особенно обескуражило и расстроило состояние трассы М5 между Уфой и Челябинском: сохранившийся с прошлого года более-менее приличный асфальт перемежался либо с ремонтируемыми участками, либо с фантастическим образом разбитыми. И то и другое — настоящий кошмар водителя. Все вырезанные для карточного ремонта куски асфальта имели острые края, которые даже грузовики опасались проезжать ходом. В иных местах асфальт вообще пришел в непотребное состояние. У кого как, но у меня после увиденного были только одна мысль: лучше бы вместо парада Победы сделали дороги, ибо то, что сегодня представляет трасса М5 на Урале, — позор России. Фактически страна разделена — осталось только начать властвовать в ее отдельных частях.

 
Участки с ремонтом дорог встречались повсеместно. Но на Урале их было слишком много. Даже простая срезка асфальта может доставить немало «приятных» моментов водителям, особенно ночью: разметки нет, попадающиеся колдобины на таком покрытии заметны меньше, да и в целом ехать некомфортно


Как вам такое состояние «дороги»?

Интересно, а слабо нашему президенту прокатиться по такой вот, с позволения сказать, «дороге»? Да не в сопровождении джипов охраны и с перекрытием трассы, а, к примеру, на нашем же дромомобиле? Я даже готов буду презентовать по итогам поездки главе государства самый настоящий самогонный аппарат (в быту — дистиллятор), коих в достатке продается вдоль обочин — чтобы было чем отмечать удачное возвращение из поездки.


Кроме дистилляторов, у дороги можно приобрести массу нужных и ненужных вещей: от резиновых лодок и матрасов до раций и антифриза


Возле одной из таких торговых точек нас «притормозил» для фотосъемки экипаж из Новосибирска с краснодарскими госномерами: ребята, как оказалось, в прошлую поездку просто приобрели на югах автомобиль и теперь опять ехали туда на отдых

Однако самая аховая дорога оказалась дальше — на объезде Казахстана. Знаменитый грунтовый участок под Бердюжьем еще в прошлом году закатали в асфальт и теперь там десять километров водительского счастья. Зато дальше, в районе Ишима и Абатского, кое-где дороги нет вообще! Из-за пыли, тряски и полного отсутствия обочин сделать более-менее приличные фотографии дорожного безобразия так и не получилось. Но километра два-три мы буквально переваливались с кочки на кочку и лавировали между огромными ямами и пытающимися их преодолеть фурами. Движение — кто как может, тот так и едет. Скоростного контроля со стороны ГИБДД, естественно, нет — за ненадобностью.


Еще один ремонтируемый участок. Дорожное полотно расширено, однако склоны, судя по нависшим над дорогой деревьям, укрепить или просто как-то благоустроить «забыли»

Кстати, о ГИБДД. Все, кто регулярно ездят по М5 и М7, наверняка знают, что самые лютые инспекторы — в Татарстане и Башкирии. Что до первых, то их я практически не видел: вместо них вдоль обочин лежит (именно лежит — прямо на земле, среди травы, вопреки всем инструкциям по применению!) множество видеорадаров типа «Кордон» или «Арена». А вот башкирские блюстители дорожного порядка предпочитают засады, в одну из которых я и угодил, двигаясь по объездной дороге Уфы. Дело в том, что при общем скоростном ограничении в 90 км/ч там есть несколько участков с дорожным ремонтом и просто мест с удачно «забытыми» временными знаками, один из которых я и «проморгал» во время опережения тентованной ГАЗели. Всего через сотню метров — взмах полосатой палочки и…

После представления и сообщения причины остановки меня приглашают к радару для ознакомления с нарушением. Конечно, можно было бы потребовать принести мне доказательства прямо в машину (как водитель я имею на это право!), но понимая, что нарушил, не наглею и иду сам. Инспектор намекает на лишение прав. Еще не понимая истинного значения его слов, смотрю на экран «Визира» и глазам не верю — 115 км/ч при ограничении в 40. Нет, я знаю, что нарушил, но в тот момент я ехал на «круизе» со скоростью порядка 94-96 км/ч. Сообщаю об этом инспектору. Дальнейший диалог привожу практически дословно.

— Ваш круиз-контроль же не сертифицирован?!
— Ваш прибор тоже еще вопрос, когда проходил поверку. И проходил ли ее вообще. С показаниями вашего прибора я не согласен и буду их оспаривать.

Инспектор начинает о чем-то догадываться и спрашивает:

— Простите, а вы кем работаете?
— Я журналист!

Инспектор начинает напрягаться.

— А где вы работаете?
— Так на машине же написано: автопортал Drom.ru.

Лицо инспектора начинает вытягиваться. Несколько секунд он молчит, потом нерешительно произносит:

— Ну вы же не отрицаете, что нарушили?
— Не отрицаю. Но с показаниями вашего радара не согласен и буду их оспаривать. Могу даже запись с видеорегистратора приложить, по которой можно определить скорость.
— И что вы предлагаете? — инспектор пытается взять себя в руки.
— А что я могу предложить должностному лицу при исполнении?

После этих слов у инспектора дар речи пропал минуты на две, во время которых он смотрел то на свой радар, то на меня, то на нашу Мазду.

— Давайте я вас оформлю по «минималке»?

На том и разошлись. Да, я нарушил (хотя и случайно — знака реально не увидел). Причем нарушил больше чем на 500 рублей. Но за попытку «развода» на лишение, считаю, заслужил меньшую меру наказания — как они с нами, так и мы с ними. Кто не согласен — можете возразить...


Вот тот самый патруль и их радар, не то просто завышающий, не то «запрограммированный» на заведомо большее превышение скоростного режима. Справедливости ради: на месте не рассчитывался — все по протоколу и через Сбербанк


А вот еще одна «засада» башкирских инспекторов, которую удалось оперативно заснять: патрульный автомобиль стоит с открытым капотом, из-за чего встречными для нас водителями совершенно не идентифицируется как автомобиль полиции

Так или иначе, но доехать от Москвы до Новосибирска за три дня, как планировалось, у нас не получилось. Первые сложности с соблюдением графика движения возникли уже на объезде Владимира, где на ремонтируемом мосту организовали реверсивное движение в одну полосу. И это было только начало. Реверсивные проезды были и в Татарстане, и в Чувашии, и в Башкирии, и в Челябинской области...


Самое обидное — кипящей работы на ремонтируемых участках, как правило, не наблюдалось, а иной раз рабочие и вовсе вместо ремонта занимались... регулированием очередности проезда


Реверсивные полосы в часы пик собирают с обеих сторон огромные пробки, в каждой из которых приходится стоять в среднем от получаса до часа


Некоторые участки с «реверсом» протягивались не несколько сотен метров (на фото — 750 метров «реверса»). Представляете, сколько надо времени, чтобы дождаться прохождения последнего автомобиля с одной стороны и произвести простую смену направления движения?

Тем не менее утром четвертого дня, с опозданием от графика на полдня, Мазда прибыла в Новосибирск — без поломок и проблем со своей стороны. За время семейного перегона пройдено порядка 3300 км (средний расход топлива составил 7,6 литра на 100 км при практически полной загрузке автомобиля и с багажным боксом на крыше), сделана одна вынужденная ночевка в автомобиле (из-за аварии на М5 под Курганом не удалось даже найти гостиницу) и получена масса впечатлений от поездки по стране. Да и сам автомобиль наконец-то показал все свои лучшие качества: достаточно экономичный и динамичный, комфортный и некапризный — семье понравился. Настя отметила легкое управление и быстроту обгонов фур (благодаря мощному двигателю). Детям просто было удобно и комфортно. А я...

А я, несмотря на хорошую поездку, все же склонен считать подобные седаны не самым удачным вариантом для семейных вояжей — тесноват автомобиль. Но в остальном — все отлично!

С уважением ко всем, Алексей A_ST.

-----------------------------------------------

Отдых автомобиля вышел недолгим: уже на следующий день после выхода этого материала Мазда вновь отправится в путь — опять через Урал, и снова на юг России, в Краснодар. Нашему седану определенно там понравилось... А мы пока вновь передаем слово Андрею Astra, к которому наша Мазда (по прибытии в Новосибирск) попала на три недели.

-----------------------------------------------

Небольшие каникулы Мазды в Сибири

Не успел я  как следует  поскучать по Рапиду, который уехал с Алексеем в Иркутск, как мое время целиком заняла Мазда 6. После передачи автомобиля, побывавшего в трехдневном пробеге Москва — Новосибирск с двумя детьми в составе, первым делом я провел небольшую уборку в салоне. В процессе обнаружилось, что коврик водителя в области пятки правой ноги протерт до дыр! Что-то не припомню таких дыр в старых «добрых» японских ковриках...

Первое впечатление от Мазды — большой добротный автомобиль, придающий некую солидность его владельцу. Тут многие спорят по поводу того, относить ли его к бизнес-седану или нет? Я на этот вопрос не искал ответа, если честно, так как мне в общем не столь важно, как автомобиль смотрится, а более важно, насколько он соответствует моим личным потребностям. Попробуем изучить на этот предмет и Мазду. Трехнедельные испытания городом и поездка на Алтай и в Кемерово по большей части ответили на мои вопросы о ней.

Внешние формы, бесспорно, актуальны на данный момент и притягивают взгляды. Внутри тоже все соответствует классу автомобиля, тем более у нас топовая комплектация с кожаным салоном и электронными регулировками передних сидений, да еще и с люком!  Подогнать посадку под себя не составляет проблем, неплохая поясничная поддержка, все управление под рукой, на центральной консоли внизу вынесены органы управления аудиосистемой и навигацией, как на Audi. Автомобиль заботливо предупредит каждого пассажира, кто забыл пристегнуться. В общем, все солидно и комфортно. Не сразу разобрался, как сбрасывать показания бортового компьютера, оказалось, что нужно нажать на качающийся переключатель INFO на руле. Из дополнительных удобств — камера заднего вида, для такого длинного седана это очень полезная функция на парковке. Ну, поехали!

Рулится Мазда на летней резине 225/45R19 более внятно, гораздо лучше, чем мне показалось зимой. Двигатель тяговит, но ленив, не сразу едет, если до этого вы перемещались не спеша. Спишем на адаптивность коробки. Не сказать что Мазда «не едет», она вполне едет, но все же, на мой взгляд, ей более к лицу определение «комфортно перемещается». Нет тех ощущений крутящего момента затылком, как у «механики» или DSG-трансмиссий, здесь такое чувство, что двигатель там живет своей жизнью, автомобиль — своей, а тахометр вообще отдельно. Иногда между ними возникает некая связь, которая ускоряет или замедляет автомобиль, но зависимости я так и не успел отследить. Какая передача в это время воткнута, для нас тоже остается тайной, производитель посчитал, что этим забивать голову водителя не нужно! Смотри вперед и наслаждайся!

Для себя отметил довольно невысокий расход топлива, в среднем в городе в моем стиле движения он составил около 8,5-9 л, а по трассе до Алтая и обратно расход составил ровно 6 л на «сотню», причем ездили мы вчетвером с полным багажником вещей и провианта для шашлыков. В Кемерово и обратно по дождливой и ветреной погоде вышло 6,4 л, в целом неплохо!

На парковке Горно-Алтайского аэропорта состоялась встреча с форум-сообществом Дрома Республики Горный Алтай, с которым договаривались еще накануне, чтобы провести тест-драйв Рапида. С Рапидом вот не довелось, зато протестировали Мазду! Спасибо ребятам за встречу! По-моему, это первая встреча в Горном Алтае, не считая фестиваля в 2011-м году!


Наша Мазда 6 впервые в Горном Алтае!


Встречи и тест-драйвы в аэропорту Горно-Алтайска

После встречи мы отправились на базу «Солнечная гавань», которая находится на слиянии рек Чемал и Куба, кстати, вода в Кубе более прозрачная, чем в Чемале. Место расположения базы выглядит заброшенным, находится почти в тупике, но домики и беседки были весьма опрятными. Показалось, что мы там были одни, народу было мало и мы свободно занимали любую удобную для нас беседку прямо у реки.

 
Две лошадиные силы и река Чемал


На выезде с базы

Подводя небольшой итог, хочется отметить, что машина в целом мне понравилась, я уже начал привыкать к ее плавности и неспешности. Ощущается класс автомобиля. Ну еще бы — подумаете вы, это же не какая-нибудь Шкода Октавия... Хотя именно на Чемале мне довелось протестировать Шкоду Октавию RS, если заметите, то она есть на заднем плане на одной из фотографий. Конечно, RS даже в стоке просто «валит» по сравнению с Маздой, это совсем другой автомобиль по динамике, тут и сравнивать нечего. Я лишь сравниваю со своей. Да, по салону моя проигрывает Мазде, но все-таки едет лучше, на мой взгляд, и по-другому. Кстати, после того как отдал Рапида, я понял, что он немного «тупил». Хоть я привык и не замечал этого, но соглашусь со многими комментаторами и тестерами — чтобы Рапид ехал (именно версия с 1.4 TSI+DSG), педаль нужно действительно прожимать поглубже, и переход от ленивого разгона до резкого ускорения там совсем тонкий, чего, кстати, нет в Октавии с той же DSG, там более линейно и похоже на поведение Мазды, разница лишь в ускорении. На трассе тестировал — Мазда после обхода двух фур подряд со скорости 80-90 км/ч достигает 140 км/ч, Октавию же обычно по завершению опережения тех же двух фур частенько ловил на 160-ти. Зато Мазда не валится в поворотах, ведь в ней нет «пакета плохих дорог». Но это мелочи, в целом Мазда на трассе может многое, двигатель позволяет с уверенностью перемещать такую массу, а если ехать спокойно — то существенно экономить топливо. Пожалуй, Мазда на трассе более экономична, чем Альмера, это я смело могу сказать! Одним словом, «хороша Маша, но не наша!».

С этими чувствами я прощаюсь с Маздой, желаю доброго пути до южных широт нашей необъятной! Краснодар, встречай!

Астраханцев Андрей Astra. Фото: Сергей Ралич

Фотобонус: Мазда на Алтае

  

  

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1193
Уваэжаемый автор, раскройте, пожалуйста, тему страха эксплуатации новых шин аж двухлетнего возраста - какие необратимые физические процессы происходят с резинотехнической смесью, почему колесо за два года на складе быстро превращается в тыкву и т.д.
www.InCar22.ru
335
26
Ответить
  
Сообщений: 13148
Когда машину на продажу?
Продам уши от мертвого осла.
71
5
Ответить
Алексей
Иркутск
В Японии покрышки положено менять раз в 2 года в независимости от пробега.
Выводы делать только Вам.
Отсюда средняя продолжительность жизни 80 лет!
59
175
Ответить
   
Сообщений: 816
мда, всеже непонятно почему надо тратиться на 19ти дюймовые колесики.
а попроще поставить не?
120
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
SkyDog:
Уваэжаемый автор, раскройте, пожалуйста, тему страха эксплуатации новых шин аж двухлетнего возраста - какие необратимые физические процессы происходят с резинотехнической смесью, почему колесо за два года на складе быстро превращается в тыкву и т.д.
у дрома и новое авто в тыкву превращается за 2 года...
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
332
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
ПАЛАСИО:
Когда машину на продажу?
Конец августа или начало сентября этого года.
GTR125:
у дрома и новое авто в тыкву превращается за 2 года...
Нет, мы ещё не настолько круты :-)
88
9
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Жаль, что проморгал встречу с Вами у нас в аэропорту... Вижу фотки наших форумчан. но маловато фотографий с поездки по республике.
Удачи Вам, приезжайте еще, может в этот раз не просплю.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3985
Красивая тачка...но обслуживание у неё конское...
80
11
Ответить
   
Сообщений: 793
Что-то часто меняете резину. У меня комплект минимум три-четыре года служит.
58
4
Ответить
   
Сообщений: 25
Фотки припаркованной вами машины НА ТРАТУАРЕ это нормально?
246
18
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Manager43:
Фотки припаркованной вами машины НА ТРАТУАРЕ это нормально?
Смотря какой город. В Москве на тротуарах даже разметку для этого дела рисуют.

Хорошо, что у вас в Кирове все хорошо с парковочными местами.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
70
107
Ответить
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Конец августа или начало сентября этого года.
Нет, мы ещё не настолько круты :-)
А можно мне на этой красной покататься?))
5
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
С ДПС - красаучег!)))) так их)

мазда едет))
БанкЪ
42
5
Ответить
   
Сообщений: 25
pifus:
Смотря какой город. В Москве на тротуарах даже разметку для этого дела рисуют.Хорошо, что у вас в Кирове все хорошо с парковочными местами.
Фото не из Кирова)
Это сейчас стрелки вроде как перевели) Молодцы) Сами в лужу сели)
Ну при чем здесь Киров?)))
А вы тоже на этом тротуаре нарисуйте! И молодым мамашам с колясками не забудте напомнить, что в Маскве так принято...
119
13
Ответить
   
Сообщений: 25
pifus:
Смотря какой город. В Москве на тротуарах даже разметку для этого дела рисуют.Хорошо, что у вас в Кирове все хорошо с парковочными местами.
Вот не ожидал такого ответа от уважаемой мной команды такого сайта... Вот это достойный ответ своим читателям!
87
8
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
А можно мне на этой красной покататься?))
Не получится. Она сейчас приедет в Краснодар и там будет оставаться до конца.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Не получится. Она сейчас приедет в Краснодар и там будет оставаться до конца.
Жаль, когда ее в Москву гнали покататься толком не удалось- темно, скользко, грязно, да и грузики с колес еще на мойке смыли... ну да ладно, что уж))))
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4278
Почкему такая нереальная разница в ценах на диски на 17 и на 19? причем в пользу меньшего размера а не наоборот что было бы хотя бы логично?
Это наша зима! ;)
19
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 33539
Manager43:
Фотки припаркованной вами машины НА ТРАТУАРЕ это нормально?
нет, это не нормально, согласен...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
100
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
У Мазды (как и у многих других автомобилей) несколько портит впечатление "пользовательская" сторона программного обеспечения. Навигация посредственная, помнится что-то про USB было, что не запоминает проигрываемый файл после выключения. Если говорить об этой стороне вопроса, то ИМХО автопроизводителям нужно как можно активнее сотрудничать с гигантами типа Google или Apple, всё-таки кесарю кесарево, даже во многих премиальных авто мультимедиа-системы часто вызывают недоумение в сравнении с китайским смартфоном за сто долларов.
28
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Алексей:
В Японии покрышки положено менять раз в 2 года в независимости от пробега.
???? Откуда дровишки?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
34
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Мазда валит!
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
10
8
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
вот и у нас на алтае покаталась. жаль что в тихую. заранее толком объявления не было. думаю народу много бы собралось на встречу.
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Manager43:
Фото не из Кирова) Это сейчас стрелки вроде как перевели) Молодцы) Сами в лужу сели) Ну при чем здесь Киров?))) А вы тоже на этом тротуаре нарисуйте! И молодым мамашам с колясками не забудте напомнить, что в Маскве так принято...
Фото было из Москвы. Я и не говорил, что это Киров. Я живу во Владивостоке, и здесь тоже большие проблемы с парковками. Как во дворах, так и в центре. Как днем, так и ночью. Я стараюсь не парковаться на тротуарах, но порой просто приходится - в некоторых местах так просто принято. И если 99 машин в ряду стоят на тротуаре, то не становится же мне сотым возле него. Мнения у обычных автолюбителей разнятся, можно ли парковаться на тротуарах или нет. Но если молодые мамаши с колясками, которые живут в этом доме, сами с пониманием относятся к запаркованным подобным образом автомобилям и не испытывают особых проблем из-за этого, то я не вижу повода поднимать панику. Да, на фотографии Мазда запаркована не по правилам. Но я бы не стал осуждать водителя за это, не зная всех обстоятельств этой ситуации. Для общего развития почитайте обсуждение проблемы с парковкой вот в этом опросе: https://www.drom.ru/poll.php?po...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
31
77
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
chelovek04:
вот и у нас на алтае покаталась. жаль что в тихую. заранее толком объявления не было. думаю народу много бы собралось на встречу.
Как же не было? https://forums.drom.ru/gorny-al...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
4
21
Ответить
    
Сообщений: 1711
Может я отстал от жизни , но честно говоря в шоке от расценок на эту машину . Мне средств от одного т.о. на год в среднем хватает , а то и больше .
46
4
Ответить
    
Сообщений: 1284
ДПС в Башкирии еще те шакалы! В свое время гнал машину через страну и попался (причем сразу 4 машины остановили). Скоты!
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
33
2
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
сегодня в Новосибе ее видел на Димитровском мосту
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7265
Серия про то, как ушататели ушатали очередной комплект резины и дисков.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Antropoff:
Жаль, когда ее в Москву гнали покататься толком не удалось- темно, скользко, грязно, да и грузики с колес еще на мойке смыли... ну да ладно, что уж))))
Леха, да не много потерял, ведь жеж лада рулит! )) и все дела
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Astra:
Леха, да не много потерял, ведь жеж лада рулит! )) и все дела
Ну лан)) уговорил))) буду для внуков Гранту беречь, акккуратнее ездить)))
4
3
Ответить
Ризван
Кемерово
И я бы тоже хотел протестить дромомаздушесть) Еще раз приедете в Кемерово?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
19 колеса не для нас
мрут как мухи
нам бы 15е =

да и вообще для рф надо большой джип
а то с такими дорогами остальное разваливается
17
5
Ответить
  
Сообщений: 12322
Подтверждаю, Kumho делает хорошую резину. Но есть одно но, стачивается быстро....
Важно быть, а не казаться.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
Вальщик леса:
ДПС в Башкирии еще те шакалы! В свое время гнал машину через страну и попался (причем сразу 4 машины остановили). Скоты!
Прикинь, а мы там живем! и надо сказать местным никаких послаблении нет.
Важно быть, а не казаться.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Хм.. я 5 лет с АвтоВАЗом работал - каждый год из Кургана в Тольятти раза 2-3 ездил... ни разу не имел никакого общения ни с башкирскими гаишниками ни с татарскими... впрочем, я на трассу без рации не выхожу... но сам факт...
5
5
Ответить
  
Сообщений: 12322
Antropoff:
Хм.. я 5 лет с АвтоВАЗом работал - каждый год из Кургана в Тольятти раза 2-3 ездил... ни разу не имел никакого общения ни с башкирскими гаишниками ни с татарскими...
Слушай, с таким везением может тебе купить лотерейный билет?! :))
Важно быть, а не казаться.
37
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
а можно мазду в тюмень загнать??? хочеться протестить дромовский авто.
тем более мазда, рапид в Тюмени так и не были.
только Ховер заезжал, который совсем не едет.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
Ризван:
И я бы тоже хотел протестить дромомаздушесть) Еще раз приедете в Кемерово?
Я бы тоже не отказался!) Отличная машина!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Trevor:
Слушай, с таким везением может тебе купить лотерейный билет?! :))
ХЗ.. на большой машине (у нас ЧанГан грузовичок на 1 тонну был, мы возили поквартально запчасти снятые по гарантии) поводов понарушать не так много, как на легковой.. да и те, кто рядом есть в рацию всегда подскажут чего и как...

На легковой, впрочем, тоже ни разу не попадался. Квест "проедь М5 без штрафов" без чит-кода на рацию трудновыполним)) так что, если есть подобный чит-код на лотерею, то можно пробовать и билетики по покупать))))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Joker_tmn:
а можно мазду в тюмень загнать??? хочеться протестить дромовский авто.
тем более мазда, рапид в Тюмени так и не были.
только Ховер заезжал, который совсем не едет.
Добрый Водитель:
Я бы тоже не отказался!) Отличная машина!
Рома выше написал, что машина поехала на юга... и там останется... кароч, нам облом))))
2
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ха...да мы "звёзды")))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Antropoff:
Рома выше написал, что машина поехала на юга... и там останется... кароч, нам облом))))
так на юга можно поехать через Тюмень-Курган
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
pifus:
Как же не было? https://forums.drom.ru/gorny-al...
на сайте не написали что приедет. кого смогли позвали написали. из них большая часть приехать не смогла. на будущее будем поорганизованнее.
ipsum 1996.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
sergey22rus:
Ха...да мы "звёзды")))
ато!
ещё и реклама нашей артели есть. пост продакшен че каво.
ipsum 1996.
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Красавцы!
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
chelovek04:
ато!
ещё и реклама нашей артели есть. пост продакшен че каво.
Ну вы вообще в королях, бесплатная реклама, можно сказать, на весь мир)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Алексей:
В Японии покрышки положено менять раз в 2 года в независимости от пробега.
Выводы делать только Вам.
Отсюда средняя продолжительность жизни 80 лет!
что-то с трудом верится. Есть срок гарантии на покрышки, даже если и новые, но явно не 2 года.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Вся дорога в ремонтах, не убита, а именно ремонтируется - не нравится. И еще автору надо парад отменить чтоб еще больше отремонтировать??? ps Детей в креслах перевозить надо
5A-FE, 1AZ-FE
21
7
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 24519
SkyDog:
Уваэжаемый автор, раскройте, пожалуйста, тему страха эксплуатации новых шин аж двухлетнего возраста - какие необратимые физические процессы происходят с резинотехнической смесью, почему колесо за два года на складе быстро превращается в тыкву и т.д.
Срок службы шины 5-6 лет, зачем покупать заведомо залежалый товар?
+ складское хранение в магазинах не всегда соответствует рекомендациям изготовителя, это тоже риски

Единственный плюс у такой покупки может быть цена, тк закуп был давно и продавцу по хорошему лучше избавиться от залежалого товара, но как написано в статье не всегда это правило у нас работает)))
тут могла быть ваша реклама
7
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6825
>>В Москве правка «литья» в среднем обходится около двух тысяч за диск (типовой разброс цен — от 1800 до 2100 руб.).
В Хабаровске 3 года назад было 2500. Мест, где диски ремонтируют - только два. Очередь офигенская - зачастую мастера просто не берут. И, да, диск им надо привозить разбортированный.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 53
him21:
19 колеса не для нас
мрут как мухи
нам бы 15е =
да и вообще для рф надо большой джип
а то с такими дорогами остальное разваливается
Джипы тоже))) (намекаю на Патриот)
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Boikich:
>>В Москве правка «литья» в среднем обходится около двух тысяч за диск (типовой разброс цен — от 1800 до 2100 руб.).
В Хабаровске 3 года назад было 2500. Мест, где диски ремонтируют - только два. Очередь офигенская - зачастую мастера просто не берут. И, да, диск им надо привозить разбортированный.
Откройте третью точку - озолотитесь
5A-FE, 1AZ-FE
12
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Алексей:
В Японии покрышки положено менять раз в 2 года в независимости от пробега.
Выводы делать только Вам.
Отсюда средняя продолжительность жизни 80 лет!
Так вот где собака порылась)) Чтобы жить до 80 оказывается можно бухать сколько влезет, надо только резину раз в 2 года менять, даже тем у кого и машин нет ))) Шнобелевка по Вам плачет
5A-FE, 1AZ-FE
19
3
Ответить
Константин
Нижневартовск
А почему бы не поставить колеса на 17 размером 225 55 17? и намного дешевле, и мягче и подвеске проще, и найти полегче.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Вальщик леса:
ДПС в Башкирии еще те шакалы! В свое время гнал машину через страну и попался (причем сразу 4 машины остановили). Скоты!
+таких нет нигде как там
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33539
pnsi:
Вся дорога в ремонтах, не убита, а именно ремонтируется - не нравится. И еще автору надо парад отменить чтоб еще больше отремонтировать??? ps Детей в креслах перевозить надо
ремонтируется? или разрыта при начале ремонта и заброшена? реально работы проходят едва на половине убитых участков, да и там неспешно... :(
P.S. с детьми не подловите: старшему кресло уже не требуется, а младшая уже только на бустер помещается, на котором и проехала всю дорогу... :))
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
15
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33539
Константин:
А почему бы не поставить колеса на 17 размером 225 55 17? и намного дешевле, и мягче и подвеске проще, и найти полегче.
для этого надо комплект дисков покупать, который убъёт даже намек на экономию...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
2
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
pifus:
....Да, на фотографии Мазда запаркована не по правилам. Но я бы не стал осуждать водителя за это, не зная всех обстоятельств этой ситуации...
В скорую устроились?!
3
1
Ответить
Ризван
Кемерово
A_ST:
для этого надо комплект дисков покупать, который убъёт даже намек на экономию...
Так можно найти китайские диски по вкусной цене и резину подешевле.
 
8
Ответить
   
Сообщений: 668
Есть российские кованные диски Slik. У меня вторым комплектом на тойоте. Легче оригинала. Прочные. А экономия будет. Посчитайте затраты на резину и на шиномонтаж. Они у вас не маленькие. Да и при продаже авто второй комплект дисков и резины все-таки идет плюсом. Да и для теста было бы неплохо сравнить поведение автомобиля на другом размере. Тем более шины на 19 радиусе получаются минусом на наших дорогах.
3
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Эх, красивые места...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
чет с дисками прям беда какая то
 
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Астра, я вот реально не понимаю ,как ты добиваешься такого мифического расхода по городу на машинах))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
3
 
Ответить
AleksM87
Ростов-на-Дону
Самое главное что ничего не ломается. Только резину часто меняют. И ТО дорогое.
1
 
Ответить
стр валерий
Уфа
Видел вас и заснял в башкирии!
7
 
Ответить
стр валерий
Уфа
Кстати сутки ранее точно также не заметив знаки влетел как и вы на том же самом месте! Ушел без протокола за один рублик!
 
2
Ответить
  
Столица сибири
Сообщений: 15
За 100 км до встречи с Дромовцами мы остановились у велосипедиста ,немного "поговорив" на ломаном английском ( как выяснилось это была девушка) так вот она на велосипеде с Китая(куда она прилетела из Тайваня) через Казахстан ехала в Новрвегию!!!
5
 
Ответить
Этот гробик на крыше просто убивает.
3
4
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Багажик могли бы и получше взять? Воет нормально? Крышу зацепы уже поцарапали?
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51465
Antropoff:
Рома выше написал, что машина поехала на юга... и там останется... кароч, нам облом))))
Счастливый покупатель,поедет,как не все,за япошками едут-на восток,а на запад)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51465
Sheff73:
Счастливый покупатель,поедет,как не все,за япошками (да и за дромомашинами едут-на восток,а на запад)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
  
Оther_World
Сообщений: 9036
KaMiK:
Астра, я вот реально не понимаю ,как ты добиваешься такого мифического расхода по городу на машинах))
он умеет:) плавный разгон, плавное торможение, соблюдение скоростного режима!
у нас при пробеге мазды по территории татарстана расход падал на глазах, при движении 70-90 км/ч в среднем получалось в районе 6 л/100км
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
  
Оther_World
Сообщений: 9036
А вообще и A_ST и Астра, молодцы, не дали машинке поскучать!
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Дром, я конечно извиняюсь, но у вас эксплуатация машин какая-то неправильная. Как можно за 60 тысяч укатать столько комплектов шин? Что вы делаете с машинами, насилуете их? Тут десятки тысяч смотрят на эти обзоры, как на объективные тесты машин, а вы клоунаду разводите в каждом новом отчете.
13
3
Ответить
SugarAbyss:
Дром, я конечно извиняюсь, но у вас эксплуатация машин какая-то неправильная. Как можно за 60 тысяч укатать столько комплектов шин? Что вы делаете с машинами, насилуете их? Тут десятки тысяч смотрят на эти обзоры, как на объективные тесты машин, а вы клоунаду разводите в каждом новом отчете.
Запросто: машина ездит по дорогам с разным покрытием (асфальт, гравий, щебень), за рулем разные водители со своим стиле вождения. Профиль у резины низкий. Проколы и боковые порезы. Обычная нагрузочный эксплуатация.

Клоунада... Это ездить "дом-работа" и говорить с убеждённостью: "у меня с машиной все в порядке".
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
sadsong:
Багажик могли бы и получше взять? Воет нормально? Крышу зацепы уже поцарапали?
Да, кстати лак поободрался, нужно полировать после таких креплений, следы видны четко после багажника
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
KaMiK:
Астра, я вот реально не понимаю ,как ты добиваешься такого мифического расхода по городу на машинах))
я по пробкам стараюсь не ездить, у меня работа с 8 утра на другом конце города, поэтому встаю рано и тупо успеваю много проехать без пробок. На работу на рапиде расход 6,2-6,5. На Октавии 7,0-7,6. На Мазде вышел около 8 в таком ритме расход с учетом утреннего холодного пуска.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
SugarAbyss:
Дром, я конечно извиняюсь, но у вас эксплуатация машин какая-то неправильная. Как можно за 60 тысяч укатать столько комплектов шин? Что вы делаете с машинами, насилуете их? Тут десятки тысяч смотрят на эти обзоры, как на объективные тесты машин, а вы клоунаду разводите в каждом новом отчете.
машины гоняли в хвост и гриву - дромоводятлы, ездить не умеют... машины тока ломать умеете..
начали нормально ездить - дромводятлы, ездить не умеете... машины не ломаются нифига, ну хоть к колесам докапаемся...

=))

с таким профилем шин и размером дисков этой машине ареал обитания - город и, в виде исключения, пригород, а не разбитые федералки и трассы с нескончаемыми ремонтами дорог, слепыми ямами и стыками...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
[quote=]
Клоунада... Это ездить "дом-работа" и говорить с убеждённостью: "у меня с машиной все в порядке".

Ага, особо доставляют камменты тех, кто за пятилетку проезжает 3-5 т.км в сумме - у них почти любое авто идеал надежности... зато гонору, как у матерых экспертов))
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 384
По мне, так Мазда очень интересной жизнью живет. Я на своем авто дальше 1000 км не выбирался, а Дромомашины уже всю страну обошли. По поводу резины и дисков это очень показательный момент - не покупайте 19 диски и низкий профиль. Для того и делаются тесты, чтобы понять стоит оно того или нет. Мы и так все знаем, что в России нужен высокий профиль резины, и интереса и смысла в тестирование такого комплекта резины нет, а тут что-то новенькое и не обычное, на то он и тест. Читайте и перенимайте опыт - не берите низкий профиль и огромные диски.
У меня вот Гранта (да да, не пруль, нищеброд, лучше бы тойоту 7 летку взял), там с завода 15 диски и кЕтайская резина с чуть заниженным профилем (Люксовая комплектация), резина явно имеет закос под Нокиан Хака Грин, рисунок очень похож. Я эксплуатировал и Нокиан и кЕтай, так вот, кЕтай, при всей своей низкой цене, обещаниям продаваном и схожестью рисунка - имеет отвратительный держак на мокром асфальте и очень сильно подвержена аквапланированию, да и стирается быстро.
А вот был-бы ресурсный 2-х летний тест такой резины на Дроме, все бы уже это знали, и не покупали такую резину. Хотя с завода она мне все равно досталась в комплекте с машиной.
Тыр тыр тыр.
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
pnsi:
Так вот где собака порылась)) Чтобы жить до 80 оказывается можно бухать сколько влезет, надо только резину раз в 2 года менять, даже тем у кого и машин нет ))) Шнобелевка по Вам плачет
Вступлюсь: если даже машины нет, все равно ты участник движения, из-за резины можно укоротить не только жизнь пешехода, но и свою...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 842
MartinRiggs:
Мазда валит!
причём сразу на все деньги и во всех смыслах(
The pen' is mighter than the sword!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1122
Ужасно, просто ужасно выглядит автомобиль с этим гробом на крыше.
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
A_ST:
ремонтируется? или разрыта при начале ремонта и заброшена? реально работы проходят едва на половине убитых участков, да и там неспешно... :(
Как можно судить о том заброшена она или нет, не наблюдая за участком достаточно длительное время? И уж тем более, говорить что работы проходят неспешно, просто проехав один раз рядом - как минимум не объективно.
5A-FE, 1AZ-FE
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
РомСаныч:
Ужасно, просто ужасно выглядит автомобиль с этим гробом на крыше.
У этой машины вообще своеобразная среда обитания.

Для семейных путешествий на дальние расстояния по реальным российским дорогам - она явно непригодна (слишком дорого обходится), особенно с такими дисками и резиной. Не зря ее в Якутию не везут - не хотят, чтобы она редакцию разорила ремонтами) еще и встанет там колом на месяц в ожидании редких запчастей.

Как уже кто-то выше писал - ее ареал обитания- это город и максимум пригород. Когда только сделают все дороги в РФ как на трассе М4, новой ленинградке или новорижском шоссе, тогда только можно рассматривать ее покупку для путешествий по стране.

Поэтому покупка багажника к Мазде с целью сделать ее удобной для путешествий по РФ - смысла никакого не имеет. Это как вкорячить сюда ПП, увеличить клиренс и идти смело штурмовать бездорожье.

Просто не для этого эта машинка создана. Для путешествий по РФ - выбирайте иные авто.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33539
стр валерий:
Видел вас и заснял в башкирии!
за нами следят! О_о
dennis123:
За 100 км до встречи с Дромовцами мы остановились у велосипедиста ,немного "поговорив" на ломаном английском ( как выяснилось это была девушка) так вот она на велосипеде с Китая(куда она прилетела из Тайваня) через Казахстан ехала в Новрвегию!!!
как добрались?
DanilBolotinski .:
Этот гробик на крыше просто убивает.
да, Мазде он не идет...
sadsong:
Багажик могли бы и получше взять? Воет нормально? Крышу зацепы уже поцарапали?
был бы личный автомобиль - взял бы получше (на моем руме вообще Вишбар стоит), но для разовой практически поездки тратиться на дорогие дуги нерационально. кстати, сильного воя на ходу нет: слабый посвист слышался только с боксом и на в диапазоне скоростей от 60 до 70 км/ч. в остальное время - просто немного повышен шумовой фон, но не более того...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
1
 
Ответить
Новоуральск
Вот на объездной уфы, вот в этом же самом месте, абсолютно так же попал, только ночью и на пустой дороге. Было это в 2013 году в августе и там так же стоял этот временный знак 40 км/ч, а я пилил 120-130 тоже на круизе. Это их кормушка. Рассчитался на месте. Кстати за несколько сот метров до поста активисты с плакатами пытались меня предупредить, но в темноте и на большой скорости я не разглядел что там было у них написано, да и не придал этому значения, пока в темноте гайцы не включили фары, мигалки, и из темноты не появилась зеленая жилетка с полосатой палкой.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33539
pnsi:
Как можно судить о том заброшена она или нет, не наблюдая за участком достаточно длительное время? И уж тем более, говорить что работы проходят неспешно, просто проехав один раз рядом - как минимум не объективно.
да, наверное доля необъективности есть. но когда работы ведутся - видно и рабочих, и технику. а когда нет ни того ни другого? или когда на объекте кое-как находятся три калеки, да и те стоят и курят? случайный перекур?
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
pnsi:
Как можно судить о том заброшена она или нет, не наблюдая за участком достаточно длительное время? И уж тем более, говорить что работы проходят неспешно, просто проехав один раз рядом - как минимум не объективно.
Еще вариант суждения о заброшенности: 8 лет езжу через Тушнолобово, и 8 лет ничего не меняется. Временные знаки 50, обгон запрещен (и то "активисты" его убирают), а дороги убитые и техники не видать ))) Ну хоть бердюжку сделали
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
   
Сообщений: 748
[quote=]
Запросто: машина ездит по дорогам с разным покрытием (асфальт, гравий, щебень), за рулем разные водители со своим стиле вождения. Профиль у резины низкий. Проколы и боковые порезы. Обычная нагрузочный эксплуатация.
Клоунада... Это ездить "дом-работа" и говорить с убеждённостью: "у меня с машиной все в порядке".

Последний абзац, это к чему?

А машины ушатывают криворучки, коих дром видимо отыскивает специально.
1
1
Ответить
ачи
Томск
Алексей:
В Японии покрышки положено менять раз в 2 года в независимости от пробега.
Выводы делать только Вам.
Отсюда средняя продолжительность жизни 80 лет!
за то деньги можно поставить спортивный подвеска и тормоза
так лучше будет чем менять шин два раза год
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист:
что-то с трудом верится. Есть срок гарантии на покрышки, даже если и новые, но явно не 2 года.
В Японии покрышки старше 2х лет считаются старыми.
Их покупают по очень низкой цене и продают в России, как новые, так как у нас старыми считаются покрышки старше 5 лет.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7757
M@X 42:
Срок службы шины 5-6 лет, зачем покупать заведомо залежалый товар?
+ складское хранение в магазинах не всегда соответствует рекомендациям изготовителя, это тоже риски
Единственный плюс у такой покупки может быть цена, тк закуп был давно и продавцу по хорошему лучше избавиться от залежалого товара, но как написано в статье не всегда это правило у нас работает)))
Приятно читать "проффесионала" шинной индустрии. Вы хоть погуглили бы для расширения кругозора.
Срок эксплуатации 10 лет у шин, срок до продажи 5 лет. Если шине менее 5 лет то ее характеристики не меняются.
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
2
1
Ответить
Алекс
Юрга
То ли я проморгал, что возможно, то ли не было о пробеге ничего сказано.
И еще складывается впечатление, что дром всё больше переезжает в сторону москвы. Дальше Новосибирска уже не ездят почти.
Да и ездят на машинах одни и те же в основном. А так хотелось бы прокатиться тоже на дромомобиле по стране. Дромовладельцы если что я с 23 июля до 15 августа свободен.
 
 
Ответить
Drom.Ru занимается глупостью, зачем было покупать мазду на 19 дисках, и потом в каждом блоге жаловаться что диски гнутся, резина портится, ведь была же возможность купить на r17 дисках авто и даже лучшей комплектации за эти деньги, так зачем теперь нам про эти диски и дорогие шины байки тровить. Хотите экономии, хоть теперь купите комплект r17 дисков с шинами Мишлен и будет вам счастье!!!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3418
нужно это нафиг .. шины со скидко 42 тыщщщи
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Забыл про навигатор добавить - он повис окончательно, и неделю не работал, потом я решил проблему радикально - скинул клеммы, только после этого навигатор удалось реанимировать ))) Отдал машину экипажу уже с работающим навигатором.
Кстати Мазда сегодня ночью прибыла в Краснодар! )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Добро пожаловать в Краснодар!
Наблюдаю объект припаркованным под окном (не на тратуаре))))
3
 
Ответить
Александр
Невинномысск
Замечена Мазда 6 в городе Невинномысске на АвтоШоке =))), правда не в качестве участника! Владельца
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2136
Aleksandr_52:
У Мазды (как и у многих других автомобилей) несколько портит впечатление "пользовательская" сторона программного обеспечения. Навигация посредственная, помнится что-то про USB было, что не запоминает проигрываемый файл после выключения. Если говорить об этой стороне вопроса, то ИМХО автопроизводителям нужно как можно активнее сотрудничать с гигантами типа Google или Apple, всё-таки кесарю кесарево, даже во многих премиальных авто мультимедиа-системы часто вызывают недоумение в сравнении с китайским смартфоном за сто долларов.
мазда давно пофиксила трабл с флешкой
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
1
 
Ответить
ромашка
Уфа
-шина хранится 6 лет,чем больше на складе-тем меньше на колесе,непонятливые пусть посмотрят статистику ДТП:кто и на какой резине"не справился с управлением а/м ..."-аксиома не оспаривается!
-сам из Уфы,это место засады гайцев известно,повезло авторы что на Церато гайцы были,не дай бог Опель Астра,труба дело,6 месяцев экономии семейного бюджета на бензине/Осаго обеспечено!
P.S:Акууратно всем,кто проезжает Уфу с М5 на М7,разделительная жёлтая,при обгоне фур Ваши левые колёса на 60 см уже на встречке,на милицейских Октавиях неплохие видеокамеры,выводы делайте сами!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
[quote=Leopard]Красавцы![/quot e]
+++
 
 
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
Привет из солнечной Пензы!
Будете в наших краях, встретим как положено
Toyota 4x4
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Без обид. Но автор нытик. Это не нравится, то не нравится. Машину не помыли, коврик выдрали, дороги плохие...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,60 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.