Осенний урожай: колодки стёрлись до железа, резина сильно истрепалась, а впереди большой перегон
Спокойное лето осталось позади
Летом с Маздой ничего не происходило. Она была практически на 100% городской машиной в режиме «работа-дом» + ближайший пригород на выходных. Совершенно ничем о себе не напоминала, просто ездила. Ежедневный пробег составлял в среднем 60 километров, что для личного автомобиля кажется даже чуть выше нормы. Затянувшаяся тишина оборвалась неделю назад, когда в один из рабочих дней по дороге на работу я услышал тихий скрежет. Он прозвучал буквально на секунду и тут же пропал. Настроение испортилось. Стал прислушиваться. Скрежет повторился ещё раз минут через 15, когда, съехав с трассы, я пристроился в утреннюю пробку. Сомнений уже не оставалось — колодки стёрлись.
Втиснув машину на парковку, вооружившись сотовым телефоном в качестве фонарика, стал смотреть, что там с ними. Дохлый номер. Оценить остаток колодок можно, только сняв диски. Полазил пальцами за суппортами — запаса, по-моему, вообще не осталось. Надо ехать на сервис, значит.
Днём было много дел, и выдохнул я только в шесть вечера. Звоню нашему дилеру, описываю ситуацию с колодками, и чтобы два раза не ездить, предлагаю сразу сделать ТО2 — до него ещё 5 000 км, но впереди зима, стоит подстраховаться. Вежливая барышня на том конце радиосвязи говорит, что время на ремонт есть только через неделю. Я вздыхаю, расписываю в ярких красках, что мне совсем не хочется ездить без колодок, и что я боюсь влететь в итоге на все деньги с заменой тормозных дисков, и, пожалуйста, давайте хотя бы просто колодки заменим, а на ТО я приеду через неделю. Но она непреклонна — только через неделю. Сдаюсь и записываюсь.
Неделя ожидания ради смены колодок как-то не вяжется с моим ощущением реальности и здравого смысла. Иду на второй заход, но уже с планом. Он простой — куплю у них завтра колодки и сам поставлю: перчатки, домкрат и набор ключей — я ещё помню, как всё это делать. Звоню опять дилеру, но уже в отдел запчастей. Прошу продать мне колодки, в процессе разговора опять объясняю всю ситуацию. И, о чудо... мне обещают позвонить через полчаса и что-то придумать. Звонок немного задержался. Но меня обрадовали: завтра с утра есть окно. Возможно, придётся подождать неопределённое время, но окно есть, и меня починят — это главное.
На сервис приехал вовремя. Машину помыли, описали, подняли на подъёмник. Я надел каску, клиентский чистый халат и пошёл в ремонтную зону. Без спецодежды не пускают. По дороге из цеха в цех спрашиваю мастера: «Может, мне надо ещё какие-нибудь бумаги подписать для доступа в ремзону? В Тойоте я подписывал согласие, что если мне на голову упадёт кирпич в цехе, то во всём виноват я сам». На что мастер находчиво ответил: «Зачем? На вас же каска».
Когда уже рассчитывался за ТО, менеджер сервиса спросил меня: «Селфи в каске сделали?». «Да, — ответил я, — а как же?! Только в Интернет выкладывать не буду». Соврал, выходит :-)
Начали с замены салонного и воздушного фильтра, эти работы входят в перечень регламентных по ТО-2. Что меня приятно удивило, так это «чистота» фильтров. Помню, что на дромовском Х-Трейле воздушный фильтр при замене напоминал смесь глины и воды с комарами. Впрочем... на Мазде мы не ездим, как на Nissan X-Trail.
Салонный фильтр держит оборону. В салоне всегда хорошо пахнет
Воздушный фильтр в приличном состоянии
Вторым номером шла замена передних колодок. Как и ожидалось, они стёрлись до мяса без остатка. А вот задние чувствуют себя ещё бодро — остаток 8 мм.
Тут уже всё. Железо. Вовремя, стало быть, приехал
Почувствуй разницу, как говорится: слева — новая колодка, справа — наша
Далее у нас замена масла в двигателе и замена тормозной жидкости.
Масло сливается чёрное. Это нормально
Мазде — маздово: оригинальный фильтр и оригинальное масло
Вот тормозной диск, колодки которого больше всего износились. Ужасов не видно
Тормоза у нас однопоршневые. Тем не менее, машина тормозит отменно
Тормозная жидкость используется марки Motul
Прокачка тормозов. К концу процедуры канистра сильно «пополнеет»
Стоимость работ и материалов составила 14 240 рублей, из которых половина была потрачена на колодки.
С Mazda6 есть одна проблема — скрипы в передней подвеске при наездах на ухабы. Скрипит что-то резиновое слева. Увы, но в ремонтной зоне воспроизвести не удалось, как ни старались механики раскачать «ласточку», пара кругов вокруг сервисного центра тоже ничего не дали. Будем ловить скрипы дальше.
«Сюрпризы» осмотра:
Правый угол переднего бампера. Дела не очень. Потрепало его порядком
Но, если приглядеться, то увидим серьёзные царапины
Теплозащита, которая закрывает выхлопную трубу в том месте, где двигательный отсек переходит в основную часть кузова, порвана
Центральная балка жёсткости, проходящая под выхлопной трубой в районе задних сидений и соединяющая собой две стороны кузова под центральным тоннелем, погнута
Глушитель в месте, близком к примыканию выхлопного тракта, получил вмятину
Порванная теплозащита, деформированная балка жёсткости и вмятина на глушителе по мнению механиков говорят о том, что водитель пропустил между колёс какое-то препятствие, и оно в длогу не осталось. Балку надо менять.
Ещё обратили внимание, что металл на правом окончании левой передней арки поджат
Вероятнее всего был наезд на бордюр или камень
Общий вид на днище с передней части автомобиля
Боковины днища на Mazda6 тоже закрыты
Переобулся. Комплект летних шин «ушёл» за сезон
Во Владивостоке ещё относительно тепло, плюсовые температуры задержатся у нас до конца октября, в связи с этим водители, не спеша, меняют резину на зимнюю. Раз ажиотажа на шиномонтажках нет, то можно переобуть Мазду быстро.
Помните, в начале поста я писал, что Mazda6 летом была «практически на 100 процентов» городской машиной? Пару раз мы всё же выезжали к морю на отдых. К отдыху ведут далеко не асфальтированные хайвеи. В один из таких выходных колесо на машине порвалось, и его залатали. Однако это были только цветочки. Монтажники, пока перекидывали мне резину, сказали, что балансируются все колёса плохо из-за того, что диски неровные. Для меня это не новость, а подтверждение уже пройденного — нельзя на Мазде6 ездить за город. Не выдерживает она этого. Все диски были перед летом выправлены, а в городе им гнуться не от чего.
Кусок резины ушёл в неизвестном направлении
Заплатки на внутренней поверхности. Держали хорошо
Поверхностный прокол колеса. Диагональные ламели в центре сильно стёрты
В резине застряла скоба. Хорошо, что не насквозь прошла
Единственное колесо, которое находится в приличном состоянии и в меру изношенное
Но это не всё. За сезон (это 7500 км, я напомню) наша фирменная резина износилась сильно. Из четырёх колёс в нормальном состоянии было только одно. При этом два из четырёх колёс были куплены в этом апреле и новыми поставлены на переднюю ось. На задней стояли два колеса, на которых Мазда выехала из дилерского центра в августе прошлого года. Да, состояние не критичное, но при наших пробегах таких колёс хватит ещё максимум на один сезон.
Дальнейшие планы
Мы думаем, что надо на Мазде наматывать пробег. Всё, что она могла показать в качестве личного автомобиля, мы уже увидели, и каких-то новинок ждать не стоит. Поэтому Мазда поедет в путешествие из Владивостока в Москву. Немножко взбодрим её однобокое существование. Планируем заняться перегоном уже в ноябре.
Ждите отчётов с «большой дороги» и новых встреч с авто уже в Столице.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
для наших дорог профиль повыше надо
Купил я как то пробежную машину, загнал в сервис для диагностики: Мастер ходит, смотрит то тут то там и постоянно приговаривает - Все плохо"! Наконец не выдерживаю и спрашиваю: Что плохо?!
А он: Плохо! Ремонтировать нечего....!:))
Мазда очень низкая, поставте проставки что ли, а то еще что нить погнете.
Мазда очень низкая, поставте проставки что ли, а то еще что нить погнете.
Ставить ничего не будем — у нас не колхоз. Тестируем машины в том виде, в каком их поставляет завод-изготовитель.
Поменял в другом сервисе за 1тыс. 700р колодки, 300р замена на рио.
Ставить ничего не будем — у нас не колхоз. Тестируем машины в том виде, в каком их поставляет завод-изготовитель.
У вас там такие ровные дороги?
1 891 047 р.
Стоимость владения:
30,25 р. на 1 км
Средний расход:
11,44 л на 100 км
ВПИСЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЮДА АКТУАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ПОСТА
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Но это не всё. За сезон (это 7500 км, я напомню) наша фирменная резина износилась сильно. Из четырёх колёс в нормальном состоянии было только одно.
ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА МАРКУ МОДЕЛЬ И РАЗМЕРНОСТЬ!!!!!
днище в лохмотья...
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
Кстати у меня из сюрпризов на ТО2, подтикал датчик давления масла... Без проблем заменили на новый по гарантии. Сказали вполне обычное явление.
И как так можно было ушатать бампер и днище?
днище в лохмотья...
Случайно, не об аукционе уже подумываешь?
Дилер у нас один на весь город. Мне повезло, что удалось найти возможность быстро заменить колодки, а иначе бы ждал неделю.
Марканадабрать! Там всё дёшево!
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Марканадабрать! Там всё дёшево!
Ну и про резину, у вас стиль езды такой(тормозить резко и в пол) или резина плохая?
Ну и про резину, у вас стиль езды такой(тормозить резко и в пол) или резина плохая?
Речь идет об удобстве. Каждый раз искать в предидущих постах неудобно.
К тому же я отслеживаю несколько блогов.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Видимо дело в рельефе местности (владик) и манере езды.
Про диски на Мазде мы писали уже дважды. Посмотрите в предыдущих записях.
Ковку я бы и сам рад поставить. Посоветуйте, пожалуйста, производителя с r19. ВСМПО не делает :-(
Про диски на Мазде мы писали уже дважды. Посмотрите в предыдущих записях.
Ковку я бы и сам рад поставить. Посоветуйте, пожалуйста, производителя с r19. ВСМПО не делает :-(
Была бы ваша машина, бампер целехонький бы был,а тут на лицо пренебрежение и мазда тут не причем
А резина, штатный бриджик, это кстати говоря, натуральный мэйд ин жапан, так что тут на китайцев не свалить, все претензии к японцам...
А резина, штатный бриджик, это кстати говоря, натуральный мэйд ин жапан, так что тут на китайцев не свалить, все претензии к японцам...
Из личного опыта владения такой же маздой: колодки идеально подходят от камни - цена вопроса передних 1800, задние 1500 рэ,фильтр салона Япония 800 воздушный 650 масленный 350 и масло кастрол edge синтетика(идеально взамен Маздовского Скай эктив- не только мой опыт) 3500 руб итого примерно 8500. Замена масла у кастрол бесплатно, воздушные фильтра и колодки поменял сам.
Резина за сезон истрепалась на 40%, при пробеге 14000- планирую оставить на сл сезон.
Все аналоги и замены легко нашлись час поюзав интернет и форумы.
Дно у меня после дорог Владивостока ТАК не выглядит - видимо такой ты водитель :)
В моем регионе та цикличность и качество обслуживания,которое проходит Мазда,да еще и на фирменном СТО-это скорее исключение из правил,а условия эксплуатации-просто сказочные.
Так что же ей надо то,чтобы не рассыпаться на ходу,не греметь и не сосать(в хорошем смысле слова) деньги из владельца???
Да красивый,да быстрый и экономичный,но согласитесь- не предназначенный для НОРМАЛЬНЫХ российских условий автомобиль.
В моем регионе та цикличность и качество обслуживания,которое проходит Мазда,да еще и на фирменном СТО-это скорее исключение из правил,а условия эксплуатации-просто сказочные.
Так что же ей надо то,чтобы не рассыпаться на ходу,не греметь и не сосать(в хорошем смысле слова) деньги из владельца???
Да красивый,да быстрый и экономичный,но согласитесь- не предназначенный для НОРМАЛЬНЫХ российских условий автомобиль.
А при покупке нужно просто башку включить и прикинуть какие условия эксплуатации для тебя нормальные. По бордюрам скакать, больше скорость-меньше ям, поездки в деревню по грунтовкам, может ты на ней квадрик таскать будешь и для тебя это абсолютно нормальные условия?
пипл жаждет экшена, а с маздой получается мелодрама, ездит и ездит, заводится, не ломается, скукотень. Видать и впрямь машина хорошая, если бы на низком профиле по гравийке не носились, так вообще писать не о чем было.
Ставить ничего не будем — у нас не колхоз. Тестируем машины в том виде, в каком их поставляет завод-изготовитель.
В моем регионе та цикличность и качество обслуживания,которое проходит Мазда,да еще и на фирменном СТО-это скорее исключение из правил,а условия эксплуатации-просто сказочные.
Так что же ей надо то,чтобы не рассыпаться на ходу,не греметь и не сосать(в хорошем смысле слова) деньги из владельца???
Да красивый,да быстрый и экономичный,но согласитесь- не предназначенный для НОРМАЛЬНЫХ российских условий автомобиль.
Понятно,что по овнам на ней никто не лазит,она там просто не проедет,а щебенка для вас преграда для использования авто? Да минимум 30% дорог у нас в Сибири лишены асфальтового покрытия,или оно в удручающем состоянии.
Так что,может вы и ездите аккуратно,и все вас устраивает,но скорее всего,вы не используете машину по назначению,а не дром ее ушатывает.
Ну нравится она вам-замечательно,ведь именно для этого она и создавалась,но никак не для повседневной,относительно не ограниченной дорожным покрытием,спокойной и не дорогой эксплуатации.
Ты напиши какое назначение авто для тебя нормальное?
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
В мазде главное дизайн и ТТХ,но эксплуатация оооооочень ограничена клиренсом и ресурсоемкостью.
А как иначе проверить на прочность и пригодность авто,если не эксплуатировать его во всех возможных и ДОПУСТИМЫХ режимах???Вы же не хотите сказать,что по щебню и грунтовке на ней нельзя ездить,ведь завод на это ограничения не выставляет.А доаккуратничаться можно и до 100 000 и проблем не иметь,но кому это интересно в непредсказуемой дорожной обстановке?
Дром-молодцы,ищут предел прочности машины,и что-то рановато он на мазде наступает.
1 891 047 р.
Стоимость владения:
30,25 р. на 1 км
Средний расход:
11,44 л на 100 км
ВПИСЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЮДА АКТУАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ПОСТА
У меня Опель Астра. Пробег почти 135.000. Средний расход 7,12 л/100 км. Стоимость владения 3,30 руб/км. Шины все ещё родные. Интересно сравнить.
Toyota Prius ZVW51 2019
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
Про диски на Мазде мы писали уже дважды. Посмотрите в предыдущих записях.
Ковку я бы и сам рад поставить. Посоветуйте, пожалуйста, производителя с r19. ВСМПО не делает :-(
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Это что за нормы такие? Проезжаю по 150км в день на личном автомобиле и у нас тут вроде это нормально. Но НОРМА, а так ежедневная реальность.
А жизнь - лишь началась...
Да вам хоть что дай - кончите.
Так за 25000 маздёныша ухайдохать.
Гоняли на 18ом низкопрофиле на tourer_v в своё время по м-60 и по Хабаровским дорогам, никогда такими пачками колёса не убивали.
Слов нет.
Пробуйте писать без ошибок, может получится. И ещё...
По человечески себя видите, пожалуйста. Глаза режет.
Пробуйте писать без ошибок, может получится. И ещё...
По человечески себя видите, пожалуйста. Глаза режет.
Пробуйте писать без ошибок, может получится. И ещё...
По человечески себя видите, пожалуйста. Глаза режет.
p.s. масло не сожрала больше?
У вас там такие ровные дороги?
Был у меня МАРК2 ,там клиренс естественно поудачнее.
Так вот,заехал на плиту,с одной стороны вровень с асфальтом.Сходил в магазин и поехал дальше,но с другой стороны эта плита гордо возвышалась над асфальтом,в результате чего порвал лонжерон.
К чему это? А к тому,что ситуации бывают разные,и одна мелкая оплошность(ну согласитесь,кто знал то,а не видно),на разных машинах приводит к разным плачевным и не очень результатам.
Думаю,на мазде,я бы там двигатель с коробкой отломил.
Вот и вся правда жизни.
А тесты купленных журналюг на идеальных дорогах Италии и Франции нах никому не нужны,ибо не раскрывают потенциала автомобиля.
а тут - нет слов...
а тут - нет слов...
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мазда очень низкая, поставте проставки что ли, а то еще что нить погнете.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
и чувствовать его перестают.
Был у меня МАРК2 ,там клиренс естественно поудачнее.
Так вот,заехал на плиту,с одной стороны вровень с асфальтом.Сходил в магазин и поехал дальше,но с другой стороны эта плита гордо возвышалась над асфальтом,в результате чего порвал лонжерон.
К чему это? А к тому,что ситуации бывают разные,и одна мелкая оплошность(ну согласитесь,кто знал то,а не видно),на разных машинах приводит к разным плачевным и не очень результатам.
Думаю,на мазде,я бы там двигатель с коробкой отломил.
Вот и вся правда жизни.
А тесты купленных журналюг на идеальных дорогах Италии и Франции нах никому не нужны,ибо не раскрывают потенциала автомобиля.
За сезон так убить бридж надо стараться.
молоток, есть мозги
По множественным блогам драйва 6 по надежности уровень camry.
Толи дело octavia последняя - не разу не надежная
езжу на Калине универсал с 2012г. пробег 65000км, поменял генератор по гарантии на 3000, катушку зажигания(700руб) на 40000 и вентилятор системы охл.(1600руб) на 63000. Все! После 2х дтп менял передний бампер (2000руб, в цвет!)
По поводу колодок: это "болезнь" многих машин для Европы и Америки. Там другие скорости и требования к тормозам, естественно. Самый наименее затратный (для производителя) способ достичь хорошей тормозной динамики - применить именно такие материалы. Не лепить же на гражданский "поповоз" 8-поршневые Brembo?
По колесам: На износ колес крайне сильно влияет скорость движения. А уж 100-110 по гравийке (читайте блог) - никакой резине не понравится. Скажете: "низяяя так гонять". А где это написано в инструкции по эксплуатации? Шины имеют скоростной индекс. Он для этого предназначены. Износ? Естественно будет повышенным. На сколько? А вот такие испытания и проявляют.
Короче, спасибо скажите дромовцам! За то, что выявляют сильные и слабые стороны автомобилей и их комплектующих, эксплуатируя машины в таких режимах, на которые большинство из нас не решится.
2 509 759 р.
7,95 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.