Блог русской Мазды 6



06.10.2016| Просмотров: 50332

Приводим в порядок Mazda 6: настала пора прощаться

Мазда 6 проходит долгосрочный тест-драйв Дрома более трех лет. Давно настала пора попрощаться с этим седаном, но мы все тянули срок: на фоне других тестовых авто Мазда по многим параметрам далеко впереди — просто жаль расставаться! Тем не менее, все хорошее когда-нибудь кончается: мы планируем продать «шестерку» с аукциона со стартовой ценой в один рубль, который пройдет в середине ноября (на этом аукционе будут проданы все автомобили, которые мы покупаем в рамках сделки «Дром купит ваш авто за миллион»).

В этом же посте наш друг Алексей Antropoff завершает рассказ о том, как он приводил в порядок автомобиль (читайте первую часть — там много интересного о состоянии Мазда 6 после 100 тысяч пробега).


Всем привет, краткие впечатления ваго-вазовода за 15 000 км и 3 месяца работы на японском седане. Постараюсь быть краток, минимум рассуждений, максимум картинок и букв к ним.

В прошлой записи блога мы остановились на том, что дилер нам рекомендовал сменить свечи и масло в «автомате». После всех согласований и ожидания прихода масла мы это выполнили. Из коробки слилась буро-коричневая вонючая субстанция. Новое «масло» представляло собой светло-голубую жидкость почти без запаха. Меняли прокачкой аппаратом.

После замены «автомат» стал работать порасторопнее, стал быстрее соображать, какую передачу включить без затяжной паузы в ускорении, как до замены, эффект «клевка» почти исчез. Негативная сторона смены жидкости — передачи стали включаться заметнее, «резче», что ли.

 
Какую гадость слили и какую красоту залили, полагаю, видно и без лишних слов =))


На баночках, из которых залили смазку, было указано, что это спецсмазка для трансмиссий СкайАктив-Драйв


Вот такая коробочка с бутылочками нужна для смены масла в АКПП Мазды6 GJ


Жидкость на щупе «автомата» едва заметна


Замена свечей никаких ярких изменений в характер машины не принесла

АКБ у дилера заряжать не стали, воспользовались услугами профильной фирмы. Вердикт — АКБ недалека от гибели. Зиму вытянет едва ли, жидкость темная, плотность низкая, нагрузку вилкой не держит (около 9В). Обслуживание и зарядка подняли и плотность и вольтаж разгруженной батареи, но тест нагрузочной вилкой не очень обнадеживает — при первом тесте 10,88 В, на последующих заметно ниже показания, что не очень хорошо.


Вот такая жидкость в АКБ, оптимизма не внушает

На трассе каким-то непостижимым образом мы поймали камень датчиком парковки спереди. Оперативно нашли такой же с рук в Питере в цвет, а наш форумчанин Александр Рукиоткуданадо организовал его смотрины, выкуп и доставку в Челябинск. Сменили быстро, тихо и буднично, прямо около подъезда за 10 минут. Из нештатных наблюдений — слабая затяжка болтов и гаек левой фары и усилителей бампера (либо не затянули, либо затяжка ослабла после ремонта по каско).


Вот так машина сообщает, что с датчиком проблема, но корректно показывает только боковые. Если сломался один из двух посередине, то для диагностики «голыми руками» надо снять бампер и переставить центральные датчики на места боковых — именно это и произошло в нашем случае — «погиб» правый центральный датчик


А так показала машина, когда я для удобства замены впоследствии переставил неисправный датчик в угол


Если не работает хоть один из датчиков, вся система определения расстояния отключается. На картинке с камеры только рамка…


Виден четкий след удара

Также мы окончательно победили катушку среднего ремня безопасности. Для решения проблемы несматывающегося ремня пришлось немного подумать. Весьма удивился цене этого ремня: у дилера «примерно в тридцатку», но точно скажут при заказе непосредственно у дилера, в интернет-магазине примерно в 17–20 тыс. руб., нового (но с рук) за 11 тыс. руб. и на разборах от 3 до 5 тыс. руб. за б/у… Купить же пришлось аж два ремня на разборе… по 500 рублей каждый (!!!), но от прежнего поколения Мазды6 — только от них корпус пружинки был похож на наш, разве что кронштейн отличался не совместимым с кузовом креплением. Ценообразование просто аховое — если машина все еще продается дилером, то цена детали сразу по умолчанию выше в 6 раз как минимум.

Первая попытка ремонта, надо сказать, провалилась с треском. Способ, при котором запросто переставляется предварительно расслабленная пружина (как у катушек фирмы Norma, поставляющих их и на ВАГ-группу и на наши Лады), на старый ремень не прокатил, она почти сразу ломается у основания… пришлось искать варианты. В интернете было полно рекомендаций размотать руками и замотать, но я так уже и сам сделал, и это было чревато очередной поломкой пружины. Пошел дальше — рассмотрел две прорези на корпусе пружины и два такого же размера паза на барабане, в который устанавливается конец ленты. Потестил на сломанном. Купил еще один ремень, обточил пинцет, вставил в пазы на сжатой пружине и не вынимая пинцета переставил корпус с пружиной в сборе (на фото он из белого пластика) на наш «родной» ремень. Теперь ремень работает как новый!


Только этот способ сработал


Берегите глаза, кто полезет в катушку этой же дорогой… Когда сжатая пружина ломается и выскакивает из корпуса, она в одно мгновение улетает в другую часть комнаты, по пути больно ударив по рукам 

 
Все в порядке, все работает

Но левую спинку я все же стараюсь не трогать лишний раз, чтобы ремень не тревожить… мало ли что.

Заменили щетки стеклоочистителя, взяли бюджетные Alco — платить за дилерские что-то не захотелось.

В жаркие июльские дни начала «оттопыриваться» хромированная накладка за задней левой дверью, пришлось ее снять и проклеить «Поксиполом», пока она совсем не улетела. Иначе покупка этой штучки обойдется дороговато…

А еще снова о колесах:

 
Я всегда недоумевал, как же так можно ездить и мять колеса… ну вот, теперь и я так «умею» =)

Дело было так: съездил по рабочим вопросам в Магнитогорск и на обратном пути вляпался в ловушку дорожников на дороге Магнитогорск — Миасс. Катил себе 80 на круизе, за окном сгущались сумерки, проехал Учалы, Комсомольск, качу, никого не трогаю, книжку слушаю. Обгоняет меня УАЗ Патриот и спустя считанные секунды начинает скакать по всей ширине дороги. Я сбросил круиз, подбираюсь накатом, и вдруг в свете ксенона (дюже дрянной свет, кстати, в сумерках и в дождь) появились квадратные дыры в большом количестве. Часть объехал, но в одну, последнюю, заехал на остаточной скорости в торможении и в попытке объехать...

После остановки яма оказалась между осей, стало быть, скорость-то была уже так себе. Знаков не было. Регистратор от удара вырубился и не сохранил запись. Повезло, что ехал медленно и баллон герметичности не потерял, диск визуально целый, но шишка получилась неприличных размеров.

Ремонт шишки обошелся дома в 1500 рубликов, место ремонта заметно, но не так страшно, как до ремонта. Диск решили не чинить, шину надели на герметик. Иначе есть риск из-за большого количества ремонтов потерять диск из-за трещины, а варить такой диск перспектива так себе.

 
Сюрприз впотьмах…

И еще фотка недалеко от места, где были квадратные дыры — полоса на Миасс тупо исчезает в двух местах, причем неожиданно. Но при этом разметка на «неровностях» присутствует. И хорошо если встречных нет…


Обратите внимание на разметку…

Диагностика регистратора показала, что он с момента получения машины толком и не работал. Причина в АКБ — скорее всего, перемороженном зимой… Заказали аккум, заменили.

Оформили новый полис ОСАГО, для чего пришлось поездить по городу в поисках вменяемой страховой, залечить пару сколов на лобовике и снова пройти ГТО, поскольку диагностическая карта, которую «впарили» южные коммерсанты в прошлом году (за 2500 рубликов, между прочим!), пробивалась нынче как выданная «аннулированным» оператором. Соответственно, предлагалось «купить» ее снова. Теперь уже за 1000 рэ (без курортных сборов, видимо).

Предложение было отвергнуто, и мы поехали сначала залили сколы на лобовом (1600 руб.) и сразу в ближайший к дому техцентр, ближайшим оказался «Челябинск-Лада», где нам за 360 рубликов помыли машину (таков порядок) и за 545 рублей (дешевле в Челябинске негде!!!) проверили все, кроме выхлопа, по списку. И выдали карту.


Проверили «набор гаишника», он пока в допуске даже по аптечке и огнетушителю, не хватает только колесных упоров в комплекте


Проверка тормозов спереди


Проверка задних тормозов и «ручника»


Проверили все лампочки, а у головного света еще и распределение света. Порекомендовали отполировать фары, т.к. наши покрыты множеством сколов от «пескоструя», но по силе света ксенон все же вытянул фары в допуск


Если бы в «Челябинск-Ладе» были такие штуки на трубы, нам бы и экологию промерили, но ВАЗы пока не делают с таким выхлопом, и эту проверку опустили. (Фото из техцентра Мазда с ТО-105)

Позже мы выяснили, что нужды покупать карту в общем-то не было, т.к. на момент выдачи оператор был действующим, но это случилось несколько позже покупки ОСАГО. Ну что уж теперь, век живи — век учись…

Зато теперь у нас есть честная диагностическая карта и полис ОСАГО на новом бланке. Так себе утешение, правда.

Кстати, про страховку: Полис ОСАГО оформить в Челябинске оказалось не самым простым квестом. Страховая ЮжУрал-АСКО, где я последние 5 лет страховался, и которая не навязывала никаких допов, оказалась загруженной клиентами по этой причине сверх возможностей офиса — очередь за талончиками занимают с вечера в тетрадке и с 5 утра, чтобы на раздаче утром с 8-30 успеть получить талончик на сегодня, после тех, кто вчера в тетрадку вписался… в общем, катаклизм какой-то, участвовать в таком шоу не захотелось. Поехал в ближайшие страховые, где нет таких очередей. В итоге ОСАГО куплено с допом в виде личного страхования жизни за 1000 рэ в РЕСО. Бестолковая услуга, на мой взгляд. У ЮжУрал-АСКО есть полис «Защита», цена ему — 980 рэ, покрывает ущерб до 400 000 рубликов на случай, если у виновника поддельный полис. Вот это — нужный «доп» в наше время, когда из-за высокой стоимости полиса многие покупают поддельные бланки. Но, что интересно, ее не предлагают всем, кто пришел за ОСАГО, а надо спрашивать самому. Впрочем, потому у них и очередь…

У РЕСО же можно без допов только продлить старый полис (ранее у них же заключенный), но с условием: надо за месяц до его окончания прийти, написать заявление на отказ от допов и тогда спустя месяц ожидания можно будет его купить без лишних «услуг» к окончанию старого =(

Как рассказали те, с кем я общался по поводу навязывания полиса страхования жизни, это все по причине особо «прошаренных» юристов в Че, выкупающих доки с ДТП прямо чуть ли не на местах аварий и в суд подающих на куда более крупные суммы, чем они на месте отдали участникам ДТП… вот поэтому-то и коэффициент по Че стал выше, и с количеством полисов беда у контор с центральными офисами в столице — неблагополучный регион. А у местных страховщиков с бланками все ок, но теперь естественная очередь…

Буквально перед публикацией этого текста мы поменяли левую ступицу. С момента удара этим колесом я проехал примерно 3 тыщи километров… похожий сценарий был с правой ступицей. Я получил машину с таким же звуком, а еще через 3 тыс. км звук умирающей ступицы стал невыносим. В этот раз решили не затягивать с этим безобразием. Состояние подшипника на видео.

Дома сравнил заказ-наряды — в прошлый раз помыли на халяву и замена ступицы была 0,7 нормочаса, а в этот раз 0,8, гайка ступицы стала дороже на 10 рублей и забыли сменить одноразовый шплинт, что удорожание по остальным пунктам практически нивелировало. Зато в этот раз в технологии присутствовал фирмовый девайс — крючок, за который суппорт держался на валу привода колеса и не давал натянуться тормозному шлангу, держа его почти полностью выпрямленным. В прошлый раз его не было. Ладно, чего уж там, в целом зачод)


Все соединения обработали химией с бронзовым порошком

А еще я шарахнул задний бампер =( И сразу расхотел камеру на свою машину. А то, знаете ли, расслабляет. Сдавал назад, поребрик видел, но размеры оценил по картинке неправильно, в итоге накатился на него углом. Поободрал пластик, потерял пистон справа внутри черной «юбки». Глушитель не пострадал, но на насадке, если знать куда смотреть — есть царапины. Обидно. Первый раз так глупо вляпался…

Скорее всего это последняя запись об эксплуатации данной машины в нашем парке. За время, пока мы были вместе, я успел привыкнуть к ней в целом. И несмотря на то, что некоторые особенности меня, «ваговода», все равно смущают, я уверенно говорю — да, этот автомобиль вполне можно назвать хорошим и надежным. О недостатках уже писать не буду =)

С уважением — Алексей Antropoff

Фотобонус:

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 16332
За 500 т.р. можно забрать
Продам уши от мертвого осла.
249
46
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16332
Купите на тест новый Пассат или Суперб
Продам уши от мертвого осла.
225
298
Ответить
Санкт-Петербург
Гаражное хранение? Ездила дэвушка или пенсионер военный - педант? Возможен обмен на Уаз Патриот с пробегом???
84
38
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Хорошая машинка, у знакомого угнали такую.
77
21
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16332
Dron Arh:
Хорошая машинка, у знакомого угнали такую.
не красного цвета случайно? ))
Продам уши от мертвого осла.
78
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Вот за такое отношение к машинам надо руки отрывать
233
191
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16332
Владимир_Ветер:
Вот за такое отношение к машинам надо руки отрывать
это же японская машина, переваривает на раз
Продам уши от мертвого осла.
119
50
Ответить
 
Сообщений: 4617
Есть фотографии салона ? в каком он состоянии за 115тыс пробега.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
84
5
Ответить
Владивосток
типичная мазда, не зря в японии она считается хламом.
114
318
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Хорошо покаталась маздочка.
Вполне себе норм машинка.
GERA7 на youtube
87
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
Владимир_Ветер:
Вот за такое отношение к машинам надо руки отрывать
За какое такое отношение?

За замену масла в автомате на 100 т.км. пробега ? Дык Мазда вообще не располагает к тому, чтобы его там менять. Там нет никакой возможности для этого. Слесаря разбирают для замены часть трубопроводов. Оно там на весь срок службы и не предназначено меняться вовсе... только автомат менять целиком или машину...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
417
50
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
Flumashina:
Есть фотографии салона ? в каком он состоянии за 115тыс пробега.
Салон с предыдущей записи не изменился. Новые фоточки будут на аукционе.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
77
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Берите Новый Пассат 1.8 TCI DSG или Шкоду Суперб 2.0 TSI DSG... кто за, ставим плюс ....
315
652
Ответить
Санкт-Петербург
Кстати, замена масла АКПП прокачкой ИМХО сакс. Я бы менял путем снятия поддона и замены маслофильтра. Возможен ли здесь такой вариант? Или здесь неразборная коробка, где фильтр меняется только при капиталке?
71
13
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6222
цифр с обслуживанием в рублях не заметил(
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
47
3
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Алексей, отличный фотобонус!) Места - красивые..... З.ы. Но то ж Мазда...отечественный автопром Дром почему-то предпочитает фотографировать на фоне помоек).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
57
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Удачи при продаже!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
12
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
Elser:
цифр с обслуживанием в рублях не заметил(
Для этого есть ссылка на калькулятор в правой колонке ;)
Ilya Rosman:
Кстати, замена масла АКПП прокачкой ИМХО сакс. Я бы менял путем снятия поддона и замены маслофильтра. Возможен ли здесь такой вариант? Или здесь
неразборная коробка, где фильтр меняется только при капиталке?
Да, коробка не разборная. Фильтр не меняется совсем. Он там как бы есть, но были трудности с заказом и была перспектива полного снятия АКПП с частичной ее разборкой. Из множества вариантов выбрали наиболее щадящий... хотя и не самый оптимальный.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
55
7
Ответить
Антон
Новокузнецк
Хорошая машина. У друга тоже угнали такую в Питере.
21
23
Ответить
     
Сообщений: 3584
За стартовую цену заберу...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
56
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
MadBug:
Алексей, отличный фотобонус!) Места - красивые..... З.ы. Но то ж Мазда...отечественный автопром Дром почему-то предпочитает фотографировать на фоне помоек).
Спасибо!

Выдался день в поездке свободный, чтобы не сидеть в номере не скучать поехал по окрестностям, а там оказалось все очень красиво) Это Магнитогорск и ближайшие башкирские сопки)

остальные фотки "путевые" между делом с поездок.
радуга - недалеко от Кунгура трасса Екб-Пермь
река - Кама, дорога с Перми на Уфу и Воткинск
деревце - Башкирия не помню уже где
Здание с лесом - Челябинск, точнее Кременкуль, конно-спортивный клуб
Мост в Ханты-Мансийске)))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
15
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
Нынешнюю машину пофоткать так не получится) видовая погода ушла)
Дальше будет снег, грязь, соль и может быть на фоне что-то интересное)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
12
3
Ответить
byrilhik
Иркутск
Так подавайте заявку Дром как раз акцию проводит. Глядишь подзаработаете ))) https://www.drom.ru/million/?ut...
14
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4455
Единственная машина из тестируемого Дромом автопарка, которую хотелось бы иметь.
Если жить немного в других условиях - зима покороче, снега поменьше. дороги почище.
И пожалуй самая красивая.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
137
32
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 846
ПАЛАСИО:
За 500 т.р. можно забрать
Ага. Надейся и жди
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
42
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12956
Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.
172
97
Ответить
 
Сообщений: 4617
Antropoff:
Салон с предыдущей записи не изменился. Новые фоточки будут на аукционе.
Спасибо
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Поджог Сараев:
Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.
Что за песня? 3 танкиста?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
53
11
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16332
Поджог Сараев:
Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.
на 200-й денег не хватит. А Прадо можно взять
Продам уши от мертвого осла.
21
33
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 138
Самый серый дромотест.
11
12
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Поджог Сараев:
Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.
А если не дай бог автомат сломается на 30 000 тысячах пробега как у дромовской Камри или еще что ? Тут же половина дрома из депрессии потом не выйдет ))) еще и суицидники появятся )))
Лучше пусть песни слагают ... ну его)))
187
25
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 767
Antropoff:
Для этого есть ссылка на калькулятор в правой колонке ;)
Да, коробка не разборная. Фильтр не меняется совсем. Он там как бы есть, но были трудности с заказом и была перспектива полного снятия АКПП с частичной ее разборкой. Из множества вариантов выбрали наиболее щадящий... хотя и не самый оптимальный.
да все правильно сделали, снимать разбирать это деньги и риск, криворукие мастера перетянут не дотянут... у нас даже ОД брезгуют пользоваться динамометрическими ключами.
Думаю была бы машина личная то интервал был бы 50тык, а так здесь ресурсный тест, можно было вообще не менять, тысяч 200-250 она бы отходила)

кстати дорога и ямы-жесть, стоило зафиксировать ДТП и натянуть дорожников, неплохая статья бы получилась об этой эпопее, глядишь и у посетителей тоже бы появилась мотивация для борьбы с произволом дорожников. Если бы активно сыпали исками пострадавшие от таких дорог, то таких дорог бы и не было. Но русский менталитет, хата с краю все дела.
41
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
altayski:
Самый серый дромотест.
Самый серый, самый скучный у Рапида... тут ремень с датчиком, да масло в автомате какое-никакое разнообразие вносят, да колеса интригу.. а там все ровно... никаких приключений...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
126
10
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Antropoff:
Самый серый, самый скучный у Рапида... тут ремень с датчиком, да масло в автомате какое-никакое разнообразие вносят, да колеса интригу.. а там все ровно... никаких приключений...
может вам с рапидам повезло?))) берите на долгосрочный шкоду Суперб 2.0TSI DSG или Пассат 1.8
30
115
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6836
Дром покатайте машины подольше! Интересно же что будет к 200 и более тысячам. Вы катаетесь прилично. Еще года 2-3 и будет совсем уже серьёзный пробег. Проблемы полезут. Блоги будут выходить чаще! Будут холивары в обсуждениях! Пойдет движ! Если за 3 года 115 накатали еще подержите года 1.5-2. Интересно же читать как машина ломается и пьёт кровь!
Если бы сейчас планировал менять машину на что-то подобное, то обязательно поучаствовал бы в аукционе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
107
10
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 802
Фирменный девайс в виде крючка в сервисном центре понравился.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
1
Ответить
Сообщение от TROY88
East and West:
Берите Новый Пассат 1.8 TCI DSG или Шкоду Суперб 2.0 TSI DSG... кто за, ставим плюс ....
TSI и DSG уже на рапиди обкатали. Доказали всему ДВ что это и практично и надёжно.
54
36
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16332
Предлагаю тогда на тест гибрид взять, типа Приуса
Продам уши от мертвого осла.
30
29
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1777
У меня на старой Королле до сих пор нет литья...
Я бы такую ямку даже и не заметил.)))...
21
12
Ответить
East and West:
Берите Новый Пассат 1.8 TCI DSG или Шкоду Суперб 2.0 TSI DSG... кто за, ставим плюс ....
TSI и DSG уже на рапиди обкатали. Доказали всему ДВ что это и практично и надёжно.
23
36
Ответить
Mazda
Владивосток
Приезжайте к нам за новой =)
9
4
Ответить
 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 187
Поджог Сараев:
Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.
А чо там доказывать то? Давно проверен временем и прадик и двухсотка. Корпоративный прадик 120-й, 4-литровый уже 550 без капиталки накатал, причем далеко не всегда по асфальту, 150 прадик (2012 г.в.) уже за триста накатал и тока расходники меняются. И это все не личные машины, и наездники тоже не всегда ахти какие. Временно сам на двухсотке 2007 езжу с полностью известной мне историей - тоже проблем ни с ходовой, ни с двигателем не было за 220 тыс. км. Чо там еще доказывать...?
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
48
49
Ответить
East and West:
может вам с рапидам повезло?))) берите на долгосрочный шкоду Суперб 2.0TSI DSG или Пассат 1.8
Тоже скажешь "повезло".. тепличные условия - тебе же объясняли вумные люди. Рапид этот весь пробег на динамометрическом стенде прошел. Двигатель не заводился (иначе через 30 секунд бы все масло в округе сожрал). Да и вообще это не Рапид был. Вот если бы его как камри бы убивали - возили бы на трясущемся эвакуаторе, да заводили бы в 5 градусные морозы - он не то что бы 30 тыщ не проехал, а и сломался бы на 29 тыщах.
66
21
Ответить
у кореша тоже мазда, правда не 6, а 3, новой её брал, тыщ 70 пробег вроде, на мехе, проблем нет, вообще нигде и никогда, прям совсем, даже лампы не менял, японасборка
27
10
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
ребята, вот посмотришь на эти красивые автомобили и хочется купить. но начнешь разбираться, ведь они одноразовые и не надежные. вложения в дизайн заметны. что касается железа удешевление во всех направлениях. получается 100тыс. откатал и всё, иди за новой? т.е. каждые три года при моем пробеге я должен новый авто покупать. какая же тогда стоимость владения, учитывая что он за это время обесценился примерно на 40 и более %. плюс обслуга каждое то около 10тыс.р. хотя там меняют фильтр и масло, по цене 3000-3500.

что хочу донести этими словами. просто поднадоела это эпоха потребления, когда все товары одноразовые. и многие ранее считавшимися надежными вещи переходят в уровень одноразовых, рассчитанных как мобильный телефон на 3 года эксплуатации.
52
19
Ответить
 
Сообщений: 150
Для большинства юзеров сто тысяч км это лет пять эксплуатации, с учетом того, что машина и после сотки себя неплохо чувствует, это более чем достаточно. В принципе, то же самое и с телефонами, меняй батарею и юзай дальше. У многих еще живы айфоны четвертые, а им поболее трех лет.
31
4
Ответить
  
Сообщений: 283
East and West:
А если не дай бог автомат сломается на 30 000 тысячах пробега как у дромовской Камри или еще что ? Тут же половина дрома из депрессии потом не выйдет ))) еще и суицидники появятся )))
Лучше пусть песни слагают ... ну его)))
Эт только на Камри они летали с отрывом всех колес и бились с размаху коробкой об планету (и то, доехали до дома, где коробку им по гарантии таки поменяли).
Другие машины у них мало чем отличаются от обычной эксплуатации.
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
15
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Antropoff:
Чо опять началось-то? Ни одного плохого слова не написал в этот раз ни про Императора ни про ихний автопром и про Шкоду с Грантой ни одного слога не вставил, а ты все равно недоволен...
Что, модератор, не нравится?
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
15
72
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 276
Антон_Чигур:
Для большинства юзеров сто тысяч км это лет пять эксплуатации, с учетом того, что машина и после сотки себя неплохо чувствует, это более чем достаточно. В принципе, то же самое и с телефонами, меняй батарею и юзай дальше. У многих еще живы айфоны четвертые, а им поболее трех лет.
БОЛЬНИНСТВО этих юзеров плачут как дорого проводить ТО у дилера. А уж про покупку нового автомобиля раз в 5 лет, можно только мечтать.
No rules.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Йескел:
Эт только на Камри они летали с отрывом всех колес и бились с размаху коробкой об планету (и то, доехали до дома, где коробку им по гарантии таки поменяли). Другие машины у них мало чем отличаются от обычной эксплуатации.
Режимы эксплуатации Камри дром не рискует повторить на рапиде, сколько я их не просил: https://youtu.be/sCpKb_E2Fo4
25
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Артем Меркель:
ну аффтар какбэ намекнул, что нет для замены масла технологических отверстий. Производитель сделал этот узел таким.
А понимаю, что большинство тут далеки от техники и разбираются в машинах, как Верка Сердючка. Но машина кричит - ***ха муха, жидкость в автомате похожа на гудрон! Официалам вообще до одного места, машина пройдёт 3 года и 100 тысяч. Вот, как нельзя лучше покатано эту ситуацию https://youtu.be/rW5wZZF--VQ
13
47
Ответить
Владивосток
Джереми Кларксон:
типичная мазда, не зря в японии она считается хламом.
Тебе откуда знать, что а Японии считается хламом? Ты там был?
45
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alex1234567:
Если вы первый раз жидкость в автомате на 100 тысячах поменяли, то Владимир не зря возмущается )))
хмм,я вообще никогда не менял..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
11
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13015
Владимир_Ветер:
Что, модератор, не нравится?
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
Для тупых. Там нет предусмотренных технологических отверстий для смены масла. Ребята сами почти разобрали коробку для замены.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
36
11
Ответить
Владимир_Ветер:
А понимаю, что большинство тут далеки от техники и разбираются в машинах, как Верка Сердючка. Но машина кричит - ***ха муха, жидкость в автомате похожа на гудрон! Официалам вообще до одного места, машина пройдёт 3 года и 100 тысяч. Вот, как нельзя лучше покатано эту ситуацию https://youtu.be/rW5wZZF--VQ
Ну никто не спорит с очевидными вещами - масло менять надо. Масло менять надо чаще чем по регламенту. Но вот производитель решил, что ему виднее и масло менять не надо. Эпоха одноразовых автомобилей наступает.
17
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42183
Владимир_Ветер:
Что, модератор, не нравится?
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
мммм... а при чем тут это?)))

Что касается условий - есть рекомендации производителя прописанные к каждому автомобилю. Мы их выполняем. ТО не прогуливаем и без причин не затягиваем, требования руководств по эксплуатации после опыта с Камри стараемся не нарушать.

При этом Мазда не предусматривает замены масла в автоматах Мазды 6 GJ. Вообще... какими бы ни были условия эксплуатации. Только замена агрегата, когда у него срок службы не иссякнет.

Чему учим? Ничему, мы просто используем транспорт по их назначению.
Умный сам для себя выводы сделает. А дурак и из своего опыта уроков не усвоит.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
86
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9533
катался кому не лень, поубивал каждый по-немногу, сейчас кисточкой подкрасят, проволкой закрутят, сваркой приварят, что-бы нипоотваливалось что должно отвалится и на продажу. А Вася купит какой-нибудь, она то известная, ДРОМовская.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
19
Ответить
самоса
Кемерово
Поджог Сараев:
Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.
Прадик хлам полный. Плохо разгоняется, плохо тормозит, валкий, в городе как слон в посудной лавке, на трассе прям мучение одно, салон тряпка, панель и сиденья лавка, монитор линза для очокв нечерта не видно, руль как штурвал.
Но при этом всегда гад едет туда куда ему скажут, только заправь чем-нибудь и все. Ах да забыл, еще этот предатель не ломается, почему ума не приложу. В общем устал от него сил нет.
42
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8789
...Приводим в порядок Mazda 6: настала пора прощаться

Под пресс?
6
10
Ответить
6143910
Южно-Сахалинск
Дром купите на долгосрочный тест Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем 2.8 , будет очень интересно
8
23
Ответить
 
Сообщений: 4617