Мазда6. Подводим итоги 100-тысячного пробега
Дромовская Мазда 6, проходящая долгосрочный тест-драйв, скоро отпразднует свое трехлетие, а недавно достигла отметки в 100 тысяч на одометре. Автомобиль успел побывать во многих регионах страны: купили мы Мазду во Владивостоке, где и проводится ее сборка, некоторое время седан обитал в столице, пару раз посещал юг России, в том числе Крым, а не так давно обосновался на Урале. Нынешний водитель Мазды — наш друг и коллега Алексей Antropoff, который поделится с вами подробнейшей информацией о текущем состоянии автомобиля.
Привет всем.
Что-то давно мы ничего не писали про нашу Мазду6. С момента последней публикации особых проблем с машиной не случилось, и самый яркий след оставили цифры на одометре — пробег пробил психологическую для многих владельцев отметку: 100 000 км менее чем за 3 года. Хороший повод подвести итоги и задуматься о перспективах.
Мазду6 я «пощупал» еще в феврале этого года, и в целом запущенность состояния машины меня несколько отталкивала: облезающий оракал, сломанный подлокотник, россыпь дефектов по кузову и в лютой степени упачканный салон... Покатался, день отработал, к вечеру вроде попривык к машине. Шумно, тряско, гулко и немного брезгливо... но тепло и как-то не по-японски уютно. Вкратце это все, что отложилось в голове на тот момент.
На более длительный период машина мне досталась в конце мая после УралМоторШоу — появилась возможность оценить состояние Мазды «как есть».
Мазда стояла прямо у сцены все УМШ, и была центром раздачи наклеек для всех желающих
Достичь 100 000 на одометре Мазды мне не составило труда — перегон в Челябинск прибавил нужное количество километров, и уже утром следующего дня я сделал ценный кадр:
Для многих такие цифры на одометре — стресс и психологический барьер.
По приезде записался на мойку и на парковке неспешно рассмотрел, что же мне дали. Машину получил не такой грязной, какой она была зимой, но все равно салон был не особенно чистым и положительных эмоций не вызывал.
На первом ряду в основном пыль, но, в общем-то, терпимо:
На заднем диване какой-то налет на сиденьях, на мойке его протерли, пока влажный — кожа черная. Как только высыхает, проступают белые разводы. Средний ремень просто лежит размотанный поверх подушки:
Такое ощущение, что подстаканник все это время не закрывали — уж больно свежо выглядит на фоне остального потертого пластика:
Правый шарнир подлокотника болтается в воздухе, вокруг шарнира следы чего-то сладкого и липкого:
К утру следующего дня Мазду отмыли. Помывка обошлась недешево — 2810 руб. Кожаный салон с перфорацией потребовал более тщательного подхода, чем обычно, потянув дополнительные расходы, но зато теперь на обивке не проступают соляные разводы и белесые пятна, а кожа на ощупь почти как новая. Заодно выпылесосили из ниш багажника осколки стекла, все еще попадающиеся в укромных уголках машины, и отмыли весь пластик.
Чистота — залог здоровья, порядок — прежде всего!
С пары метров, за исключением медленно уползающего с кузова оракала, дефектов не видно.
Сиденья после тщательной мойки и обработки кондиционером для кожи стали как новые: мягкие и с правильным блеском. Пятна больше не проявлялись.
Со стороны двери подушка поддержки на водительском сиденье уже смялась, но кожа целая, без протертых мест. Подушка пока не имеет выраженного пузыря. Хороший показатель качества использованного материала:
Сиденье пассажира вообще почти как новое:
Подлокотник на двери водителя промялся, руль и блестючие вставки на панели затерлись и потеряли былой блеск, но в целом восприятие не портят:
Руль поистрепался:
Глянец в таком месте недолговечен:
Подлокотник отмыли, чистенький чинить приятнее:
Шоркнута правая бочина. Самый яркий след на переднем крыле, на дверях и заднем крыле фотоаппарат «не берет» потертости:
Вмятины на правой задней двери. Помимо уже имевшейся и описанной в блоге, появилась еще мелкая, от открытия двери обо что-то:
Вмятинка на арке изнутри (!):
Поцарапано зеркало справа:
Бампер при погрузочно-разгрузочных работах затерт сверху по порогу и имеет потертости на вертикальной плоскости:
По левой кромке крыши остались натертые следы от установки дуг:
Пороги отбиты каблуками:
Царапины на заднем крыле слева около двери:
Хром с эмблемы ключа начал облазить:
Кучки дохлых насекомых в плафонах:
Чистенький багажник:
Вмятина на крыле:
Справа на крыше тоже есть следы затертостей с вмятинами:
Подготовка машины к рабочей эксплуатации много времени не заняла, дел там после уборки осталось немного: вытряхнул все, что не было прикручено, и разложил все обратно по своим штатным местам. Затем укомплектовал машину рацией, допрозеткой-тройником для питания гаджетов, поменял лампочку подсветки линейки шифтера АКПП, починил подлокотник, нашел причину, почему средний сзади ремень не затягивается назад, и оторвал задний номер (случайно), к счастью, не повредив ничего. В довершение всего почистил плафончики от насекомых.
Вот, теперь порядок. Все на своих местах
Ось подлокотника тупо выкрутилась. Она представляет собой свернутую в трубочку пластинку с волнистыми краями. Будучи неровно свернутой (либо смятой в процессе эксплуатации), она может свободно вращаться в одном направлении и стопорится в обратном, волнистая кромка помогает ей в процессе вращения смещаться вдоль оси. А благодаря чему-то сладкому, приклеившему ее не там, где надо, несколько десятков циклов открыть-закрыть подлокотник выкрутили ее. И он стал «разболтанным», как это отмечали некоторые тестеры ранее.
Цианакрилат наше все! Прихватил по кромке ось «суперклеем» там, где это было изначально задумано конструктором, предварительно промыв спиртом полость, в которой ось должна оставаться свободной.
Номер отвалился случайно: всего-то хотел рамку «в горизонт» выставить... Болтикам пришлось помогать проникающей химией, иначе не откручивались:
Рамка набила на крышке отметины на краске, пока до грунта... Приклеил вспененную «шумку» в эти места — теперь нет дребезга номера, и до металла, надеюсь, еще долго не протрет.
Задний средний ремень отказался сматываться:
Причина — пружинка обломилась:
Должно быть примерно вот так:
Насекомые в плафонах. Пролезть в отверстие корпуса они вполне могут, но каким путем попали под обшивку потолка?
Задний плафон. Отверстий мало, но они есть:
Передний плафон более богат на отверстия, но насекомых в нем было меньше, чем в заднем:
В поездке я несколько освоился, и стал замечать в машине некоторые особенности, а также отличать звуки привычные от нештатных. Так, на пути от Тюмени до Тобольска я выяснил, что шум в движении издают не шины (прежние водители жаловались на шипованные зимние и жесткие с крепкой боковиной летние ), а какой-то из ступичных подшипников. Посетив Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск, стал слышать звук все громче и разборчивее, а к Тюмени нехитрыми манипуляциями смог определить виновника — правый передний подшипник. К его чести, до Челябинска он довез нас без происшествий, где его и заменили. Судя по распечатке стенда диагностики подвески, сделанной чуть позже, на ТО-105, ступичный узел убит дорогами и невнимательными водителями, так как по правой стороне стойки явно хуже, чем слева. А большинство ям (и пробитых колес) ловятся именно с этой стороны дороги.
Тут стоит сделать отступление и рассказать о том, как мы меняли ступичный. Нет-нет, разумеется, не сами, а при помощи специально обученных людей. Первая попытка общения с дилером как-то не очень гладко прошла, меня просто попросили перезвонить, когда мастер освободится минут через 15-20, что меня возмутило. Я начал обзвон дилеров в Екатеринбурге, где мастера были также заняты, но там взяли мой номер, VIN и обещали перезвонить сразу, как только найдут информацию. Разумеется, перезвонили, с сожалением сообщив о том, что ступичный не меняется отдельно, а лишь ступичным узлом, и ждать его нужно пару недель. Делать нечего, звоню в Челябинск — мастер оказывается на месте, тут же передает диалог «запчастисту», тот тут же находит в закромах своего склада искомую деталь и, уточнив еще раз негарантийность машины, пересчитывает цену с учетом вкусной скидки, соответственно, и на работы тоже скидка. Решено, берем здесь, но тут выясняется, что ранее следующего вторника очередь не позволяет заменить узел (а звонил я в среду, к слову), ну что ж, записываюсь сразу и на замену, и на ТО-105. Принимаю решение ехать с гулом, конструкция ступицы, в общем-то, позволяет такой аварийный режим в расслабленном трассовом режиме. Тем более что звук прогрессировал очень плавно, но червячок сомнений точил мозг… И с утра я поехал за ступицей в салон (есть такая примета: пока возишь деталь с собой — машина в этом месте не ломается))), а там...
В шоу-руме пустота. Лишь одинокий охранник мечтательно торчит у окна...
Очередь, да… Прямо как в советское время за колбасой — фиг вклинишься... Только никто не стоит физически, а записан виртуально, то есть салон пустой, подъемники пустуют, но очередь в компьютере есть. Терять мне нечего, начинаю диалог. Мои козыри в этом случае: я вот он, с наличными, «проездом» (125-й регион у нас на Урале вообще редкость) и зажат в жесткие рамки графика, деваться мне некуда — идеальный клиент с бабками, если кратко. Что, в общем-то, и склоняет чашу сомнения сотрудников к варианту чинить сейчас, а не во вторник, но только после того, как примут тех, кто приехал в назначенный заранее час. Что ж, такие условия резонны, жду. Сдаю машину, «чиню», плачу, выезжаю и... офигеваю от тишины на контрасте)))) В целом ребята молодцы — даже технические трудности оформления документов не смутили их, все сделали в лучшем виде, без особенной волокиты.
Кстати, ступица пришла в упаковке Koyo. Можно попробовать с подшипником что-то покумекать и менять его на выбранный из их каталога.
Старая ступица прижарилась, и мастер одолел ее только с третьего подхода.
В перерывах между подходами я улучил момент сфотать такой нехитрый метод подвести клиента под замену тормозных шлангов спустя некоторый срок:
Сняли, суппорт так и болтается на шланге:
Новенькая ступица в фирменной упаковке:
Фирменная баночка от Koyo:
Уже на машине:
Готово:
Машина готова, вперед, в кассу за вот такой бумажкой:
Снятую ступицу положили в багажнике нам для исследований:
На машине с новой ступицей совершил вояж через Карабаш в Екатеринбург и Пермь. Домой поехал через Уфу — придумал себе приключение, в итоге в Челябинск пришел поздно ночью, а утром поехал на ТО-105. На обслуживание я записался почти за неделю до визита и опоздать было совершенно недопустимо (а то еще через неделю пригласят), поэтому, несмотря на то что я вернулся в 2 часа ночи в Челябинск, уже в 9 утра я был в сервис-центре Мазда.
ТО прошло штатно, из существенных рекомендаций — заменить свечи и масло в автомате (оба еще рабочие, но посоветовали замену). Колеса «традиционно» квадратные, но вибрацией и дисбалансом пока не тревожат. Сверх плана ТО сменили только воздушные фильтры — двигателя и салона, просто по состоянию. На мой взгляд, менять их по графику с таким огромным межсервисным интервалом — жлобство в чистом виде, так как снятые находятся уже в условно рабочем состоянии, а меняли их не так давно. Раздосадовало лишь то, что все работы прошли с такой стремительностью, что толком я ничего и не понял... Пока один скрутил колеса, второй крутил свечи, пока свечами занимались, третий сделал пробу масла из автомата. К этому моменту первый отбалансировал колесо, взялся за второе, пока я бегал до него, второй уже слил масло... В общем, фоток из СТО дилера у меня толком нет. Пришлось исправлять этот косяк другими путями чуть позже.
Началось ТО тривиально, с мойки:
Затем заехал на стенд диагностики подвески:
Переместился на подъемник, где на машину кинулся рой рабочих рук сразу всего персонала техцентра (наша машина была единственной на тот момент в здании):
Сняли свечи:
Налет плохой, есть следы пробоя искры по изолятору, в рекомендации написали поменять, хотя по регламенту менять нужно на следующем ТО. Предположили виновным Джидрайв-95 от ГПН, а я его, и правда, частенько лью.
Масло в автомате органолептически определили как живое, но требующее замены:
Машину подняли, в подвеске нашли задранный пыльник стойки — говорят, что на шиномонтажке, скорее всего, не поправили... Странная конструкция, которую надо поправлять после того как подвеска свой ход выберет на отбой...
Бампер по низу ободран бордюрами и поребриками (у кого что в городе, на выбор):
Начали слив масла, а в это время уже успели одно колесо отбалансировать.
Надорванные резиновые элементы сайлентблоков. Стуков еще нет, но скоро будут.
Все колеса мятые, причем мастера посоветовали не править в местах, где правили ранее без необходимости, и пробовать обойтись герметиком, иначе может лопнуть и надо быть готовым искать, где заварить и покрасить.
Машину опустили, проверили момент затяжки колес динамометрическим ключом, подключили комп, выдали распечатку со словами «Аккум плохой стал, надо пробовать зарядить — это из-за него айстоп перестал работать».
Результаты диагностики подвески на стенде.
Пока все в допуске, но кое-что уже на грани. Правый задний амортизатор уже очень скоро надо будет менять, да и все остальные, в общем-то, тоже, кроме заднего левого — он пока единственный бодрячком. Большая разность в тормозах может быть обусловлена закисшим тормозом правого заднего колеса или сухим тросом ручника. Не смертельно, но спустя время может начаться постоянный прижим колодки к диску, перегрев и повышенный износ. Но пока не критично. А если ручником постоянно пользоваться, то, может, и пройдет само, да и автомат дольше проживет.
5301 руб. — общая сумма работ (масло, фильтры и прокладку пробки поддона взяли в интернете по кодам с прошлых ТО за 6765 руб.)
Итоговая распечатка сервисной книжки (напомню, электронной)
Вот с этим набором я приехал к дилеру:
После беглого взгляда мастеров на коробочки меня перестали уговаривать купить оригинальное на их складе, но посетовали, что по акции скидка в 25% на них мне была бы выгоднее (кстати, так и оказалось, как позже посчитали: в сумме на 300 с копейками рублей было бы выгоднее, а без скидки экономия в пользу нашего варианта почти в тыщу).
После ТО в конце недели совершил вояж в Курган и там заехал в «сервис к дяде Юре», где без присмотра сервисменов дилера зафотографировал все, что захотел, и все, что забыл зафиксировать на камеру в процессе ТО.
Набор, оставшийся в машине после ТО
Масла осталось на долив вообще еле-еле
Фильтры только издали напоминают рабочие
Насекомых не нашли, но пуха и земли — много
Удачно расположившись напротив окна, случайно нашел вмятину на крыше в правой передней ее части:
Сзади тоже есть вмятинка на память о том, что использовать антенну Т3-27 для CB-радиостанции — плохая идея:
Перегон из Москвы в Екатеринбург не только колесам аукнулся повреждениями, досталось и кузову. Попутно где-то шарахнули и порог...
Видно место, куда приложили домкрат:
Явно видно предусмотренную под домкрат площадку и усиливающие ее выштамповки, но место приложения силы кто-то выбрал ближе к нежному порогу:
Дверь перекошена в средней части, это видно лучше всего по стыку молдинга:
В верхней части не так заметно, как и внизу:
На задней левой двери кто-то отгрыз кусок уплотнителя:
На правой задней двери снова отпала клипса с уплотнителем:
Благо чинится это за 2 минуты голыми руками
На проемах всех дверей видны натертые уплотнителем двери дорожки:
Бампер немного пострадал в процессе погрузочно-разгрузочных работ:
Не все мойщики промывают тряпки, кто-то оставил свой след на крышке багажника:
На проеме задней левой двери каблуками сбита краска:
Защитная пленка держит удар. Вокруг нее краска на пороге отпескоструена, а под ней — все ок:
На проеме водительской двери загадочная отметина на краске, на самой двери следов нет. Как-будто что-то захлопнули в проеме:
Проем водительской двери также испещрен царапинами и сбитой краской:
Проем правого переднего пассажира в несколько лучшем состоянии:
И тут натерто уплотнителем:
Правый задний порог. Хорошо видно, что основной пескоструй достается порогу до ребра. Но кромка выштамповки под дверь без пленки все же страдает от сколов:
Самый целый порог в плане сбитости башмаками пассажиров:
Конец левого порога имеет странную шагрень. Хотя там вроде ремонтов не делали...
Кто-то уперся бампером о столбик прямо датчиком, но датчик жив:
На накладке бампера глубокие задиры. Пофиг, что есть камера и парктроник, парковка до характерного звука — наше все! =))
Защита арки правого переднего колеса повреждена:
Защитный щиток перед правым передним колесом еще жив, что удивительно, учитывая парковку по звуку или до упора колесом:
Тут с защитой арки все ок, все целое:
Тоже все в порядке:
Брызговики на передние колеса, судя по всему, вообще не предусмотрены:
Перед задним левым колесом щиток хоть чуть-чуть, но сохранился:
Справа от щитка осталось только основание, надежно пришурупленное к защите порога:
Термощиток не претерпел изменений. Он по-прежнему помят — уже, по меньшей мере, 70 тысяч километров:
От защиты бака остались рожки да ножки:
На лобовом нет трещин, но есть скол и пара сбитых мест:
Перед взором водителя небольшой сбой без скола:
Скол с розочкой справа:
Сбой справа вверху между «а» и «й»:
Подведем некоторые итоги прошедших 100 000 км (по записям в блоге):
Лето-2013:
- Правили передние диски после поездки на VII Межрегиональный Фестиваль Форумов Дрома.
Осень-2013:
- Незадачливый мотоциклист подбил в левый угол;
- очередная поездка по «пересеченной местности» «порадовала» новыми звуками в подвеске;
- столкнулись с весьма ограниченным предложением на рынке шин для нашего типоразмера;
- снова обнаружили мятый передний диск, ограничились перемещением его на заднюю ось.
Весна-2014:
- Новые звуки в подвеске вылились в замену по гарантии опорного подшипника, пыльников передних стоек и втулок стабилизатора, а также в замену за наш счет передних стоек с отбойниками;
- рассыпалось заднее стекло;
- правили все 4 диска;
- провели ТО-1.
Осень-2014:
- Провели ТО-2 и заменили передние колодки;
- вновь выявились кривые диски.
Зима-2015:
- «Промежуточное ТО-3», на котором заменили уплотнение крышки головки цилиндров, ремень генератора и щетки стеклоочистителя.
Весна-2015:
- Провели «основное ТО-3», на котором вновь были отмечены мятые диски;
- снова озадачились ограниченным выбором шин требуемого размера;
- подбили правое переднее колесо до потери давления, сразу же и выправили.
Лето-2015:
- Снова правили диски;
- провели ТО-4 с заменой тормозной жидкости;
- у нас сперли эмблему на «носу».
Осень-2015:
- Прошли ТО-5 с заменой колодок «вкруг».
Зима-2016:
- Вновь балансировали диски;
- заменили по гарантии селектор автомата;
- прошли ТО-6.
Весна-2016:
- Повредили диск и докатку;
- в очередной раз приобрели резину из того что есть, наш размер— жуткий дефицит.
Лето-2016:
- Провели ТО-7;
- починили задний средний ремень безопасности;
- поймали шуруп и снова помяли пару дисков.
В сумме 11 раз чинили диски — иногда все, иногда порознь. На сегодня мять и править диски решительно не рекомендуется, поскольку живых мест на них осталось мало, а там, где правили диски с нагревом, вероятность появления трещин очень высока. В качестве временной меры выход при повреждениях диска до потери герметичности — герметизация борта. Главное, чтобы не лопнул и не раскололся.
Единожды сделали «лишнее» ТО и пару ТО сделали не вовремя — одно позже, чем надо, другое раньше, чем надо.
Дважды поменяли колодки спереди и единожды — сзади.
В ожидании работ замена масла в автомате и свечей — их стоимость не сопоставима с ценой дорогостоящих узлов — мотора и автомата. Масло дилеру привезут к середине июля, ждем.
В итоге имеем стоимость владения в 12,46 руб. за 1 км пробега с учетом потери стоимости авто. На мой взгляд — многовато. Эта цифра у рачительного владельца будет на 25-30% ниже, конечно, если не покупать каско и ОСАГО с безлимитными тарифами и аккуратно ездить в черте города, не повреждая диски, либо сразу после покупки обуть машину в 16-17-й размер колес. Впрочем, красота требует жертв и дорогого стоит, а Мазда6 весьма красивое авто =)
Каковы перспективы? У единоличного собственника, как правило, «звоночек» в голове начинает звучать намного раньше, чем придет 100 000 км по пробегу, и машина зачастую к этому рубежу меняет владельца, поскольку чем выше пробег, тем больше «возрастных» болезней у машины и заниматься ими — накладное мероприятие. Так же скоро поступим и мы — покупать полный комплект дисков — совершенно невыгодная затея, как и заниматься работами по кузову — совсем не прибыльное дело, а потому, завершив рабочие вопросы, мы выставим нашу красавицу на аукцион. И до этого момента времени осталось совсем не много.
Взял бы себе? Нет — для моих задач идеально вписывается моя Октавия А5, которая более беспроблемно трудится мне на благо. Она больше внутри при более скромных размерах внешне, она более проворна в городе, ее ДСГ не топит табун мотора в гидроавтомате и потому едет куда азартнее Мазды. И самое критичное — объем багажника (для меня сейчас он более ценен, чем внешняя привлекательность), а Мазде тут похвастать нечем.
Фотобонус
Другие записи блога
Комментарии
ЗЫ: Себе бы не взял. Прилично ушатанный автомобиль. У друга такая же и тоже ровесница ДРОМовской. Пробег меньше, проблем не меньше было + лобовина текла.
Kia Ceed II CRDi
Красивая ласточка!
Судя по вмятинам хорошо отожгли на ней!)
Рапиду бы дромовскому таких путешествий, а то его бедолагу даже с асфальта не выпускали!)
Обалдеваешь от отношения некоторых сотрудников дрома к технике, хотя каждый описывает все свои действия, как идеальные =)
А вот Алексею большой респект за подход к авто и информацию!
Заказал Honda E, жду.......
С Камри интересно сравнить на том же пробеге.
Красивая ласточка!
Судя по вмятинам хорошо отожгли на ней!)
Рапиду бы дромовскому таких путешествий, а то его бедолагу даже с асфальта не выпускали!)
нет никакого желания читать ТАК много материала,
вам слабо каждую недельку по небольшой страничке информации писать?
или "Букера" хотите получить за "это"?
2 422 566 р.
Из них на бензин (судя по расходу) - около 350 т. р.
На что можно потратить остальные 2 (ДВА, Карл!!) миллиона??
Из поломок еще шифтер АКПП помер... но он, как и стекло, случай единичный...
еще навигация бесячая... но от нее после рестайла отказались и теперь там IGO, но нам ее ставить чревато убийством головы...
2 422 566 р.
Из них на бензин (судя по расходу) - около 350 т. р.
На что можно потратить остальные 2 (ДВА, Карл!!) миллиона??
по 200 тыщ на страховки и колеса
почти 160 тыщ на ТО
и 60 тыщ ушло на стоянки-парковки...
итого почти 2 млн. Теперь цифры сходятся?)
по 200 тыщ на страховки и колеса
почти 160 тыщ на ТО
и 60 тыщ ушло на стоянки-парковки...
итого почти 2 млн. Теперь цифры сходятся?)
например подстаканник и подлокотник: В городе никаких проблем, на трассе - проблемки:
купил кофе, поставил в подлокотник, воду убрал в дверь... фантики складывать некуда... (не кидать же их под ноги).. и еще, кофе поставил, подлокотник ставишь как удобно - из подстаканника кофе не достать (если не один едешь). Такой нюанс - простой стаканчик с кофе от ГПН (не двойной G-каппучино) уходит в подстаканник целиком с крышечкой - доставать его весьма не удобно - подцепляешь между стаканчиками пальцем подтягиваешь вверх и уже только теперь можно взять двумя пальцами. Выпил кофе, крышечку деть некуда.. места не хватает.
Сам по себе подлокотник регулируется только по вылету... у Окты он регулируется еще и по высоте.
У Окты - в карман двери влазит пачка салфеток, пара бутылочек воды (в большую выемку даже бутылка шампанского влазит легко), упаковка семечек (антисон) и остается место для мусорки с пакетиком... да, подстаканник не закрывается крышкой (но и в Мазде он всегда открыт - иначе телефоны ложить некуда).
Да и в целом места в Окте на рабочем месте больше, просторнее...
Ну и подвеска - на Окте меж колес можно бОльшую часть дорожного мусора пропустить, на Мазде фиг - уже меняли поперечную балку единожды после ТО1... Да и сама она рассчитана на эффективную стабилизацию кузова и комфорт по ровным дорогам, а у Окты подвеска заточена под плохие дороги с огромными после мазды ходами аммортизаторов (что уберегает их от загиба штоков, в отличие от Мазды) и на ней по плохим дорогам комфортнее чем в Мазде... не так трясет на мелочевке.
поэтому мне лучше и удобнее именно она, а не Мазда.
нет никакого желания читать ТАК много материала,
вам слабо каждую недельку по небольшой страничке информации писать?
или "Букера" хотите получить за "это"?
Ступичные болячка многих мазд,и не только их.
В Питере последних Мазд как грязи,на каждом перекрёстке,в прошлом году входила в тройку лидеров(Камри,i40,мазда6)щас вроде та же картина.
По поводу сравнения с Октахой улыбнуло,мазда и рулится азартней и едет быстрей,особенно если после рестайла со спорт режимом коробки(ездил),у соседа такая.Сравниваю 192 против 152 октахи.
Ступичные болячка многих мазд,и не только их.
В Питере последних Мазд как грязи,на каждом перекрёстке,в прошлом году входила в тройку лидеров(Камри,i40,мазда6)щас вроде та же картина.
По поводу сравнения с Октахой улыбнуло,мазда и рулится азартней и едет быстрей,особенно если после рестайла со спорт режимом коробки(ездил),у соседа такая.Сравниваю 192 против 152 октахи.
на мазде 3 ступичный так же не меняется отдельно и так же часто задран пыльник стойки.
спасибо за прайс на ступицу , 15-17тыс. это сильно. у меня катки на 18 так что морально вскоре готовлюсь к замене ступицы и амортов.
тоже криворукии на шиномонтаже криво установили подкат-подъемник и машина рухнула повредив пластиковую защиту / к счастью сам порог не пострадал. с тех пор говорю что бы подкатывали две тележки на одну сторону.
масло зря льете 0w20 да еще оригинальное , самое параша. в скайактив надо 5w30 и желательно ПАО . 0w20 это бодяга для западных экофилов, которая меньше вредит экологии и на каплю уменьшает расход бензина, при этом уменьшает ресурс двигателя.
Самое главное из-за 0w20 и его вязкости в двигателях скайактив повышается емкость масла, так как в него попадает немало бензина. В США с их строгими нормативами дилер Мазда рекомендует менять масло 0w20 раз в 4 месяца/ 8тыс. км.
в целом радует что через 100тыс. км ваша мазда исправна , учитывая жесткую эксплуатацию. всякие мелочи по кузову и салону это мелочи
например подстаканник и подлокотник: В городе никаких проблем, на трассе - проблемки:
купил кофе, поставил в подлокотник, воду убрал в дверь... фантики складывать некуда... (не кидать же их под ноги).. и еще, кофе поставил, подлокотник ставишь как удобно - из подстаканника кофе не достать (если не один едешь). Такой нюанс - простой стаканчик с кофе от ГПН (не двойной G-каппучино) уходит в подстаканник целиком с крышечкой - доставать его весьма не удобно - подцепляешь между стаканчиками пальцем подтягиваешь вверх и уже только теперь можно взять двумя пальцами. Выпил кофе, крышечку деть некуда.. места не хватает.
Сам по себе подлокотник регулируется только по вылету... у Окты он регулируется еще и по высоте.
У Окты - в карман двери влазит пачка салфеток, пара бутылочек воды (в большую выемку даже бутылка шампанского влазит легко), упаковка семечек (антисон) и остается место для мусорки с пакетиком... да, подстаканник не закрывается крышкой (но и в Мазде он всегда открыт - иначе телефоны ложить некуда).
Да и в целом места в Окте на рабочем месте больше, просторнее...
Ну и подвеска - на Окте меж колес можно бОльшую часть дорожного мусора пропустить, на Мазде фиг - уже меняли поперечную балку единожды после ТО1... Да и сама она рассчитана на эффективную стабилизацию кузова и комфорт по ровным дорогам, а у Окты подвеска заточена под плохие дороги с огромными после мазды ходами аммортизаторов (что уберегает их от загиба штоков, в отличие от Мазды) и на ней по плохим дорогам комфортнее чем в Мазде... не так трясет на мелочевке.
Ступичные болячка многих мазд,и не только их.
В Питере последних Мазд как грязи,на каждом перекрёстке,в прошлом году входила в тройку лидеров(Камри,i40,мазда6)щас вроде та же картина.
По поводу сравнения с Октахой улыбнуло,мазда и рулится азартней и едет быстрей,особенно если после рестайла со спорт режимом коробки(ездил),у соседа такая.Сравниваю 192 против 152 октахи.
ну и я как бы не убиваю ее )))
Да и на Ютубе полно реальных замеров,где в зав-ти от условий мазда набирала сотню от 7.9 до максимум 8.5 сек.
Поэтому вывод какой бы там автомат не был-реальные показатели очень даже ничего для такой туши и такого мотора.
Ну а про подвеску: 19 колеса сделали конечно свое дело.
Купил бы я мазду 6? Да.
Шкоду однозначно нет. Хоть и автор пишет, что багажник и ДСГ пуляет, но вы на видуху посмотрите, какой обычный авто, без каких либо эмоции и намека на спорт. Наверно это другая целевая аудитория, и просто у них другие подходу к выбору авто.
1) Найти в ближайшем городе пункт приема цвет.металла.
2) Прикупить комплект колес 17" для Ма6.
когда аукцион?
Покупателя тщательно известили о том:
1) какие косяки есть
2) какие косяки - в перспективе
3) манеру езды на машине.
Машина то на продажу - т.е. вместо привычного для России "Братан, да тачка в идеале, у меня жена на ней детей в сад возила" - мы видим реальный перечень всевозможных косячков (считаю даже сверх подробный).
Так что дром не пытается "впарить" тачку, а действительно дает весь расклад потенциальному покупателю.
масло зря льете 0w20 да еще оригинальное , самое параша. в скайактив надо 5w30 и желательно ПАО . 0w20 это бодяга для западных экофилов, которая меньше вредит экологии и на каплю уменьшает расход бензина, при этом уменьшает ресурс двигателя.
Самое главное из-за 0w20 и его вязкости в двигателях скайактив повышается емкость масла, так как в него попадает немало бензина. В США с их строгими нормативами дилер Мазда рекомендует менять масло 0w20 раз в 4 месяца/ 8тыс. км.
в целом радует что через 100тыс. км ваша мазда исправна , учитывая жесткую эксплуатацию. всякие мелочи по кузову и салону это мелочи
В Мазду льем то, что прописано заводом - а там для СкайЭктива именно оно. Такова иделология блогов - делать как написано заводом, юзать как придет в голову =)
Трясет-то пофиг, главное что после трофи стойки менять не надо... да и вообще туда лазить нет необходимости. А у Мазды после поездки на фест поменяли стойки т.к. штоки согнуло... на моей Окте пробег сейчас 217 т.км. и стойки с завода стоят все еще и не стучат и не текут. ИМХО это показатель бОльшей приспособленности к нашим направлениям)
Да и на Ютубе полно реальных замеров,где в зав-ти от условий мазда набирала сотню от 7.9 до максимум 8.5 сек.
Поэтому вывод какой бы там автомат не был-реальные показатели очень даже ничего для такой туши и такого мотора.
Вот еду я 85 за фурой, окно, тапка в пол:
- Мазда: потеря скорости на мгновение, заброс оборотов, рев, опять клевок носом, снова еще пуще рев и только потом размазанное как-бы резиновое ускорение.
- Окта: без задержки плотный разгон.
к возврату на свою полосу (если все время тапку в полу держать пока до головы автопоезда не доедешь:
- Мазда едет 120
- Окта едет 160
Время обгона в целом меньше на Окте. А значит безопаснее в итоге.
Вот это - да, полезные цифры. Чем лучше эластичность связки мотор-коробка, тем быстрее машина там где это реально надо, а не там, где на треке никого кроме секунданта нет... А игрища 0-100, 402 и прочее - это все лабораторные заморочки в реальной жизни и, иногда проку от них никакого...
=(
Корола и 200 тыриков проедет замены не попросит, а фольцваген возьми коробасы меняют до 10 тыс пробега, хотя за королой есть грешок её роботизированная коробка, но и та более живучая!
9е поколение было последним в ряду настоящих Королл. Нынешние - деревянные какие-то на ощупь и как китайская игрушка визуально...
Снаружи рестайл-150я еще норм, остальные не айс.. специфичные очень, не то что раньше...
Ну а про подвеску: 19 колеса сделали конечно свое дело.
Купил бы я мазду 6? Да. Шкоду однозначно нет. Хоть и автор пишет, что багажник и ДСГ пуляет, но вы на видуху посмотрите, какой обычный авто, без каких либо эмоции и намека на спорт. Наверно это другая целевая аудитория, и просто у них другие подходу к выбору авто.
=)
Это нормально. Все мы разные и для всех нас стараются делать разные авто) И это хорошо)
когда аукцион?
1) Найти в ближайшем городе пункт приема цвет.металла.
2) Прикупить комплект колес 17" для Ма6.
2. Можно и на 16... даже запаска в тему тогда будет)
Да, и фотик не всегда под рукой, бОльшая часть фото на смарт сделаны.
Вот еду я 85 за фурой, окно, тапка в пол:
- Мазда: потеря скорости на мгновение, заброс оборотов, рев, опять клевок носом, снова еще пуще рев и только потом размазанное как-бы резиновое ускорение.
=(
Или просто признайтесь, что оправдываете свою ДСГ. Ну признайтесь же ;-)
9е поколение было последним в ряду настоящих Королл. Нынешние - деревянные какие-то на ощупь и как китайская игрушка визуально...
Снаружи рестайл-150я еще норм, остальные не айс.. специфичные очень, не то что раньше...
Вон отзыв есть таксерик наш томский за три года проехал 300 с х... М и ни чего не сломалось!
А про ваговское производство почитать так жалко людей!
Вон, чтобы далеко не ходить отзыв по шкоде последний. Сыпалась как листва по осени.
А не пробовали периодически мыть/чистить, не доводя до Авгиева состояния)
Или просто признайтесь, что оправдываете свою ДСГ. Ну признайтесь же ;-)
Трясет-то пофиг, главное что после трофи стойки менять не надо... да и вообще туда лазить нет необходимости. А у Мазды после поездки на фест поменяли стойки т.к. штоки согнуло... на моей Окте пробег сейчас 217 т.км. и стойки с завода стоят все еще и не стучат и не текут. ИМХО это показатель бОльшей приспособленности к нашим направлениям)
Дилеры, конечно, молодцы, умеют деньги зарабатывать.
Осенью поменял правый ступичный, матери на Рав4 2000 года, левый ещё родной и бегает пока, хоть и 16 лет ему...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Или просто признайтесь, что оправдываете свою ДСГ. Ну признайтесь же ;-)
На Кволисе 2,5 автомат срабатывал точно так же 8 лет назад со свежего привоза: тапка в пол, задержка, рев, пинок под зад... так же работали автоматы новеньких тестовых КИА (Рио, Сид, СпортЭйдж)... такова особенноть работы гидромеханических автоматов.
А не пробовали периодически мыть/чистить, не доводя до Авгиева состояния)
Если бы мне нужна была красивая машина, то выбрал бы Мазду. Но мне красивая и бестолковая в данный момент не нужна =)
Увез велик на ТО и доработки, зря я чтоли ближе к парку переехал?))
Первые ощущения: ощущение полета на ковре самолете... не трясет, рельсы стыки я только слышу (у мазды наоборот- много чего я не слышу, но попой и на руле ощущаю). Прям специально через рельсы по-быстрее пролетел... шлеп-шлеп и все, слегка качнулась на излете и поехал дальше.
Ожидания были что мазда рассыпеться, а получается - можно ездить. Внешние косяки для Мск ничего не обычного.
Ожидания были что мазда рассыпеться, а получается - можно ездить. Внешние косяки для Мск ничего не обычного.
Основная часть повреждений дисков пришлись на ровные асфальтовые дороги с дырами имеющими острые края.
Весь зашарканный, мелкие вмятины, колеса квадратные...
неужели нельзя полирнуть машину...
вмятины сейчас выправляют без покраски... тем более такие как на крыле...
колеса квадратные... уже помоемому почти в любом городе есть нормальный сервис который делает из квадратных - круглые колеса...
П.С.
за данными БЛОГАМИ не слежу и постоянно не читаю... так... время от времени...
Да и с масложором не все так однозначно. Моя благодаря своевременным действиям прежнего владельца сейчас кушает ровно уровень с мах до мин за 10 т.км пробега. Как раз медсервисный интервал для условий в которых я эксплуатирую машину. Да и сцепления стоят модернизированные к ним у меня так же нет нареканий. Ну и режим работы у машиеф преимущественно трассовый. В совокупности для перевозки обьемных не тяжелых грузов на большие расстояния для меня это идеальный вариант... накилал коробок с одеждой и полетел... на мазде приходилось в тетрис поиграть для укладки коробок...
А вот своячница моя и брат работают сидя на месте... и обоим мазда идеал... красная красивая большая. Я просто не попадаю в ее целевую аудиторию. Но попадаю в Шкодную)
чё вы все к подшипнику со ступицей пристали? дилер тоже хочет кушать-правда аппетиты у всех "дилерОв" явно не маленькие)) ведь палюбас абсолютно такой же подшипник в сборе со ступицей в том же экзисте стоит в 1,5-2 раза меньше! (я конечно рассуждаю как нищеброд-да простят меня алигархи и любители липовой гарантии)))
Интересно по чем уйдет. Посмотрим...
Короче, что бы понять как нам сейчас в действительности хорошо живется, надо пожить гораздо хуже!!!! Никого не осуждаю, любите и цените свое авто, и получайте максимум удовольствия с того что имеете!!!!
П.С. я имею газель 2006 года выпуска, и я просто кайфую от нее))))
Короче, что бы понять как нам сейчас в действительности хорошо живется, надо пожить гораздо хуже!!!! Никого не осуждаю, любите и цените свое авто, и получайте максимум удовольствия с того что имеете!!!!
П.С. я имею газель 2006 года выпуска, и я просто кайфую от нее))))
Ура-детектед это экс-Андрюхина машина =)
И, да, Мазда была в Сургуте. Рулил я, по служебным вопросам. Встреч не назначали. Галопом промчались.
Сургут на фото.
Для большой семьи маленький багажник(и не практичный)
В качестве машины для водителя и "погонять" крупноваты габариты особенно если шашки в городе катать.
Если для пассажиров плохая шумка и жесткая подвеска.
Этакий средний вариант для молодежи(как по мне альтернатива Аккорду 8го поколения, тот тоже был тесный жесткий и стильный), только откуда у молодняка столько денег сейчас....
Вот еду я 85 за фурой, окно, тапка в пол:
- Мазда: потеря скорости на мгновение, заброс оборотов, рев, опять клевок носом, снова еще пуще рев и только потом размазанное как-бы резиновое ускорение.
- Окта: без задержки плотный разгон.
к возврату на свою полосу (если все время тапку в полу держать пока до головы автопоезда не доедешь:
- Мазда едет 120
- Окта едет 160
Время обгона в целом меньше на Окте. А значит безопаснее в итоге.
Вот это - да, полезные цифры. Чем лучше эластичность связки мотор-коробка, тем быстрее машина там где это реально надо, а не там, где на треке никого кроме секунданта нет... А игрища 0-100, 402 и прочее - это все лабораторные заморочки в реальной жизни и, иногда проку от них никакого...
=(
Ну а это вообще порадовало-типа мазда клюёт носом..от чего,в отсечку уперлась на автомате что ли?
А октаха дальше плотный разгон-куда?за пределы 7 тысяч оборотов,к 15ти например=)
При газе в пол и автомат и дсг скинут передачу(2-3)и будут гнать до красной зоны.
Я прекрасно понимаю что вы любите Октавию,но есть очевидные вещи,и 152 силы октавии не ровня 192 сильному маздовскому мотору..вот последняя октавия со 180 силами будет,да,побыстрее мазды,но это уже другая история.
Для мужчины от 30-40(до 45,есть ведь молодящиеся),современного,стил ьного,успешного,живущего в более менее крупном городе,необремененным тёщей-чемоданами.Да и по факту места сзади там много,шумку на рестайле улучшили.Этакий стильный,статусный седан,со спорт задатками.Словом для тёщ,собак,колясок и рассад,гонкам по грунтовке-ни один из этого класса не предназначен,не только мазда.Универсалы к нам не возят,вот они да-практичные.
Про клюёт носом - нет, не отсечка. Этот момент, когда автомат сначала тянет на текущей передаче и начинает переключаться вниз.. вот в этот момент возникает не накат, а именно клевок носом со спадом ускорения, рев и только потом новое ускорение на пониженной. Так же и при переключении передач по порядку. Иначе никак. Это особенность всех гидромехавтоматов и непреселективных коробок передач (в которых не включены сразу 2 передачи и задержка переключения не так заметна). И тут не в любви к Окте дело.
На механике при переключении передач ускорение ослабевает плавно, более легкий накат не создает сопротивления движению и клевка нет... как впрочем и в ДСГ (та же механика, просто сцеплений 2 шт)... а в гидромеханической передаче сопротивление выше - вот вам и предпосылки к клевку вместо наката.
Так подробнее эффект описал?
Возможно после смены масла в автомате эффект станет меньше, скоро проверим этот нюанс. Но, боюсь, это мало что изменит принципиально.
И еще: у Мазды и Окты почти одинаков момент, но у Мазды он в более узком диапазоне оборотов, а у Окты полка момента почти всю рабочую шкалу тахометра ;)
Поэтому Окта очень недурно разгоняется без кикдауна плавно перетыкая передачи до высшей 7й. Мазда же при недавливании педали еле ползет на 6й... чуть передавил педаль до кнопки "кикдаун" - орет (и пока Окта уверенно разгоняется) тупо мечется в выборе передачи, определившись начинает разгон, упирается в красную зону, тратит время на переключение, снова разгон... а Окта уже в своем ряду и с большей скоростью...
У Мазды классный мотор... все портит автомат по моему мнению.
И мне пофигмнение.
Я считаю так: купил машину на мехе - наслаждайся процессом от А до Я.. выбрал на автомате - получи комфорт передвижения не хуже чем на палке, но без "лишней" педали. А обгонять на Мазде менее комфортно чем на палке и ДСГ... сомневающимся рекомендую покататься не 5 минут у дилера, а хотя бы недельку по федералкам с фурами...
Мощность это не панацея... решает совокупность решений конструкторов.
Про клюёт носом - нет, не отсечка. Этот момент, когда автомат сначала тянет на текущей передаче и начинает переключаться вниз.. вот в этот момент возникает не накат, а именно клевок носом со спадом ускорения, рев и только потом новое ускорение на пониженной. Так же и при переключении передач по порядку. Иначе никак. Это особенность всех гидромехавтоматов и непреселективных коробок передач (в которых не включены сразу 2 передачи и задержка переключения не так заметна). И тут не в любви к Окте дело.
На механике при переключении передач ускорение ослабевает плавно, более легкий накат не создает сопротивления движению и клевка нет... как впрочем и в ДСГ (та же механика, просто сцеплений 2 шт)... а в гидромеханической передаче сопротивление выше - вот вам и предпосылки к клевку вместо наката.
Так подробнее эффект описал?
Возможно после смены масла в автомате эффект станет меньше, скоро проверим этот нюанс. Но, боюсь, это мало что изменит принципиально.
И еще: у Мазды и Окты почти одинаков момент, но у Мазды он в более узком диапазоне оборотов, а у Окты полка момента почти всю рабочую шкалу тахометра ;)
Поэтому Окта очень недурно разгоняется без кикдауна плавно перетыкая передачи до высшей 7й. Мазда же при недавливании педали еле ползет на 6й... чуть передавил педаль до кнопки "кикдаун" - орет (и пока Окта уверенно разгоняется) тупо мечется в выборе передачи, определившись начинает разгон, упирается в красную зону, тратит время на переключение, снова разгон... а Окта уже в своем ряду и с большей скоростью...
У Мазды классный мотор... все портит автомат по моему мнению.
У меня нет этих машин,у вас есть..так выложили бы заезды этих машин друг против друга,и всё стало бы понятно,только если б честный заезд был..думаю многим было б интересно..
И ещё,чем вы тогда можете объяснить что мазда 2.5 быстрее ауди а6 2.0t(180 лошадок),заезд идет с 80 км,после 140 мазда уверенно уходит вперед,хотя у Ауди момент даже больше чем у Мазды?у Ауди вес больше на 200 кг,но так и крутящий аж 320,но нет,не помогает.
Skoda Octavia
1.4 Турбо, 122 л.с., 200 Н*м при 1500-4000 об/мин, 7AТ
1342кг
8,0 сек
Mazda3
2.0 л, 150 л.с. , 187 Н*м при 4000 об/мин, 5AТ
1260кг
8,4сек
На моей первого поколения подобный трабл есть только зимой
Мне вот интересно, идеальная машина для дромостароверов это квадратная непонятная хрень, в которой ни намека на дизайн, с мощность 150 ли разгоном до стоки за 3 секунды?
Ну, и если багажник в шестерке маленький и коробасы не входят, то можно пенять на зеркало)
Покупателя тщательно известили о том:
1) какие косяки есть
2) какие косяки - в перспективе
3) манеру езды на машине.
Машина то на продажу - т.е. вместо привычного для России "Братан, да тачка в идеале, у меня жена на ней детей в сад возила" - мы видим реальный перечень всевозможных косячков (считаю даже сверх подробный).
Так что дром не пытается "впарить" тачку, а действительно дает весь расклад потенциальному покупателю.
По мне так я ожидал куда больших поломок,ан нет крепкая мазда оказалась)
например подстаканник и подлокотник: В городе никаких проблем, на трассе - проблемки:
купил кофе, поставил в подлокотник, воду убрал в дверь... фантики складывать некуда... (не кидать же их под ноги).. и еще, кофе поставил, подлокотник ставишь как удобно - из подстаканника кофе не достать (если не один едешь). Такой нюанс - простой стаканчик с кофе от ГПН (не двойной G-каппучино) уходит в подстаканник целиком с крышечкой - доставать его весьма не удобно - подцепляешь между стаканчиками пальцем подтягиваешь вверх и уже только теперь можно взять двумя пальцами. Выпил кофе, крышечку деть некуда.. места не хватает.
Сам по себе подлокотник регулируется только по вылету... у Окты он регулируется еще и по высоте.
У Окты - в карман двери влазит пачка салфеток, пара бутылочек воды (в большую выемку даже бутылка шампанского влазит легко), упаковка семечек (антисон) и остается место для мусорки с пакетиком... да, подстаканник не закрывается крышкой (но и в Мазде он всегда открыт - иначе телефоны ложить некуда).
Да и в целом места в Окте на рабочем месте больше, просторнее...
Ну и подвеска - на Окте меж колес можно бОльшую часть дорожного мусора пропустить, на Мазде фиг - уже меняли поперечную балку единожды после ТО1... Да и сама она рассчитана на эффективную стабилизацию кузова и комфорт по ровным дорогам, а у Окты подвеска заточена под плохие дороги с огромными после мазды ходами аммортизаторов (что уберегает их от загиба штоков, в отличие от Мазды) и на ней по плохим дорогам комфортнее чем в Мазде... не так трясет на мелочевке.
А вы не думали о том, что при блокировке бублика жидкость из него никуда не исчезла? И на ее бултыхания по агрегату все равно тратится приличная часть мощности. Да и блокируется он далеко не всегда, как правило только на высшей передаче, а самые интенсивные "обгонные" разгоны как раз таки происходят на передачах ниже.
Не позорьте имя Великого политика.
Говспода афтеры.
100-150 тыс.
И сразу становится понятно "ху из ху":
а то откатают 20-40 тыс и пишут с умным лицом некоторые :"за три года эксплуатации менял масло-диски, проезал 15000:авто марки Х-отличный авто, надежгый и безпроблемный":)
тока так, господа, на ресурс, на живучесть, как БТР, в бровь, в глаз.
С Пробега за 100 начинается понимание, что есть Автомобиль. И что из фольги и бумаги.
ПС МАрк2 Карина улыбка. Старики с 89-92 япы, бедняги мерсы, все оне с пробегами за пол-ляма АВТОМОБИЛИ.
А вы не думали о том, что при блокировке бублика жидкость из него никуда не исчезла? И на ее бултыхания по агрегату все равно тратится приличная часть мощности. Да и блокируется он далеко не всегда, как правило только на высшей передаче, а самые интенсивные "обгонные" разгоны как раз таки происходят на передачах ниже.
Не позорьте имя Великого политика.
надо вынести отдельно как-то что ли расходы на топливо.
У меня нет этих машин,у вас есть..так выложили бы заезды этих машин друг против друга,и всё стало бы понятно,только если б честный заезд был..думаю многим было б интересно..
И ещё,чем вы тогда можете объяснить что мазда 2.5 быстрее ауди а6 2.0t(180 лошадок),заезд идет с 80 км,после 140 мазда уверенно уходит вперед,хотя у Ауди момент даже больше чем у Мазды?у Ауди вес больше на 200 кг,но так и крутящий аж 320,но нет,не помогает.
Баловство это все и бесполезная трата времени и сил. Все равно найдутся те, кто объявят заезд не честным, условия не правильными, водятлов идиотами и т.п.
И, да - у меня нет Ауди А6. Ищите объяснений у авторов ролика.
надо вынести отдельно как-то что ли расходы на топливо.
А вы не думали о том, что при блокировке бублика жидкость из него никуда не исчезла? И на ее бултыхания по агрегату все равно тратится приличная часть мощности. Да и блокируется он далеко не всегда, как правило только на высшей передаче, а самые интенсивные "обгонные" разгоны как раз таки происходят на передачах ниже.
Не позорьте имя Великого политика.
Ещё раз сообщаю что при включении D гидротрансформатор жестко блокируется в данной модели.
Возможно к автомату мазды нужно привыкнуть, также например как нужно привыкать к вариатору и тупо давящие тапок в пол со светофора)
Но я бы такую машину точно себе взял, просто потому что до её внешности многим современным седанам, как до луны пешком.
Покатался я на этой мазде и пришел к выводу: да, машина красивая, на автомате, полный фарш в начинке, но... Но разочарования начались с посадки в автомобиль. Тесно, и электрорегулировки положения сиденья меня удивили, и в общем-то ничем не помогли(поднимает вверх и ближе к рулю, нажимаешь другую кнопку - опускает обратно... а как простите, просто сделать выше не двигая меня к рулю? - "Да кто бы знал бы"©Е. Гришковец. Заехали на мойку - помыли, сажусь снова за руль - сиденье в самом низу и отодвинуто назад, при этом кнопки регулировки лишь издавали "бжж-бжжж" и не стали меня поднимать(наверное я обидел своими замечаниями и машина решила - не нравится - вообще работать не буду!) , сел на краешек и потихоньку поехали(прим. мой рост 178см, в общем-то не коротышка, но тем не менее, сел на краешек, иначе скатываешься к спинке). Скорее всего дела привычки, ну и со временем находишь общий язык с техникой. У меня на то, чтобы разобраться было очень мало времени. Ну да ладно, с горем пополам нашел более-менее подходящее положение. Едем. обзорность зеркал неплохая, но могло быть и лучше. Коробка - подтверждаю, да тупит. При чем заметил, что при начале движения она еще более-менее подхватывает, но если сходу, то чувствуешь как машина начинает, какие-то вычислительные действия, думать, а стоит ли ей это делать(ладно хоть не спрашивает - "а ты действительно хочешь обогнать этот автомобиль? Может просто за ним потошним?, не получая ответа начинает плавно разгоняться). Не хочу пиарить шкоду, но соглашусь, она и правда в этом резвее, не задумываясь подхватывает и вжимает с седуху, я конечно, не гонщик, но иногда нужно топнуть, и когда автомобиль начинает тупить(особенно при обгоне фуры на трассе) седых волос становится больше, так можно и под Фандорина закосить, ходить в молодости с седыми висками.. ну или получить стрижку под Вина Дизеля. Это я в общем, не про мазду. Была когда-то королла 115 4вд, и на трассе на обгоне она начала тухнуть (спасибо Лехе - нашли проблему и починили)... Одно скажу я вам - стремно в этот момент. Ну и на фанкарго, по началу было не по себе, но там 1,3, что с него взять.
Салон у мазды большой с виду, но на деле все же для меня тесноват и неудобная посадка. Не любитель я полулежа ездить - поэтому мне показалось неудобно. Это все сугубо мое мнение, полученное за очень короткое знакомство с этой "девочкой". "Встречаться", а тем более вступать с ней в "брак" я бы не стал.. ну и не стану. Не мое "пальто". За эти деньги есть более практичные для меня варианты.
P.S. Возможно, она идеал, но увы не мой.
Ещё раз сообщаю что при включении D гидротрансформатор жестко блокируется в данной модели.
Выбирайте что обуславливает такую плавность автомата Мазды6: гидротрансформатор или фрикционы?
И постарайтесь объяснить почему, как и зачем.
Уверен, в процессе подбора формулировок вы сами найдете противоречие в своих выкладках.
Черчилль так себя не вел)
...
:р
не, браза, ты просто мало на ней ездил. Полчаса по спящей Тюмени после рабочего дня в преддверии следующего это не корректные условия теста.. мы так-то оба залипали уже в тот момент.
Странно,что диски квадратные,понятно что дороги у нас так себе,но и профиль шины нормальный,не 30-35 ведь.
Возможно к автомату мазды нужно привыкнуть, также например как нужно привыкать к вариатору и тупо не давить тапок в пол со светофора)
Но я бы такую машину точно себе взял, просто потому что до её внешности многим современным седанам, как до луны пешком.
Мазда быстрая, но думает долго.
Пока Мазда думает Окта уезжает вперед. Когда Мазда додумала и подорвалась Шкоде ее не догнать (от 120 и быстрее), но как правило к этому моменту встречка уже занята и утыкаешься в следующую фуру, и так пока фуры не кончатся впереди...
Там, где Мазда начинает отыгрывать проигранные у Октавии секунды разгона заканчиваются бесплатные лимиты ПДД...
Странно,что диски квадратные,понятно что дороги у нас так себе,но и профиль шины нормальный,не 30-35 ведь.
а что было бы интересно? Крэш-тест с КрАЗом?))))
Я думаю, что просто они из пластилина... определенный резон сделать диски мягче в данном случае есть - мягкие диски погибнут в случае чего приняв основную энергию разрушения на себя и сохранят кузов и, возможно, подвески в состоянии при котором машина сама доедет до сервиса. Иного объяснения я не нахожу... ну и ям у нас на дорогах многовато...
Вчера велик Мишин в сервис увез каретку менять - в Мазду не влез без разборки.. разбирать было лень - поехал на Окте.
да эт я так, легкий стёб)
ИМХО.
ИМХО.
Я не спорю, что ДСГ быстрее. Но там разница не критичная и больше от водителя зависит.
А по вашим описаниям автомат у мазды уже труп
ИМХО.
Я не спорю, что ДСГ быстрее. Но там разница не критичная и больше от водителя зависит. А по вашим описаниям автомат у мазды уже труп
В Екб на следующей неделе буду по рабочим вопросам. Напишите в личку контакты - прокатитесь, сравним ощущения.
Диски надо ставить на 16 или 17 )
В Екб на следующей неделе буду по рабочим вопросам. Напишите в личку контакты - прокатитесь, сравним ощущения.
Была бы вместо Окты другая машина - сравнивал бы с ней. Все просто)
И еще "на минутку" , собственное мнение ЕЩЕ можно выразить написав просто отзыв.
И еще "на минутку" , собственное мнение ЕЩЕ можно выразить написав просто отзыв.
Отзыв написать о чем? О Шкоде или о Мазде?
Skoda Octavia
1.4 Турбо, 122 л.с., 200 Н*м при 1500-4000 об/мин, 7AТ
1342кг
8,0 сек
Mazda3
2.0 л, 150 л.с. , 187 Н*м при 4000 об/мин, 5AТ
1260кг
8,4сек
Для большой семьи маленький багажник(и не практичный)
В качестве машины для водителя и "погонять" крупноваты габариты особенно если шашки в городе катать.
Если для пассажиров плохая шумка и жесткая подвеска.
Этакий средний вариант для молодежи(как по мне альтернатива Аккорду 8го поколения, тот тоже был тесный жесткий и стильный), только откуда у молодняка столько денег сейчас....
Отзыв написать о чем? О Шкоде или о Мазде?
Слог у Вас, мой взгляд, неплохой - с удовольствием бы почитал и шкоде тоже.
Слог у Вас, мой взгляд, неплохой - с удовольствием бы почитал и шкоде тоже.
По одной записи полной картины не составить, а вот по совокупности записей в блоге - вполне. Я лишь добавил свой "кирпичик" к общей картине ;)
До 500 тыщ км. докатать не захотели почему то?
Мазда быстрая, но думает долго.
Пока Мазда думает Окта уезжает вперед. Когда Мазда додумала и подорвалась Шкоде ее не догнать (от 120 и быстрее), но как правило к этому моменту встречка уже занята и утыкаешься в следующую фуру, и так пока фуры не кончатся впереди...
Там, где Мазда начинает отыгрывать проигранные у Октавии секунды разгона заканчиваются бесплатные лимиты ПДД...
До 500 тыщ км. докатать не захотели почему то?
Читайте внимательно. Шкода шустрее в узком коридоре двухполосной трассы для быстрых обгонов фур - не вообще, в целом, а только в этой номинации.
Пока Мазда проснется от ламинарного движения, пока сообразит, что одной передачи вниз мало, пока переключит еще на ступень ниже... Шкода уже будет на полосу возвращаться завершая обгон, а Мазда примерно у задних колес тягача голосить мотором и рвать впреде... под встречную фуру...
Я не рассматриваю парный заезд с места, как не рассматриваю и заезд на продолжительную дистанцию - все это бестолковые упражнения из серии детских игр по поиску самой быстрой машины в округе ориентируясь на последнюю цифру на спидометре...
Читайте внимательно. Шкода шустрее в узком коридоре двухполосной трассы для быстрых обгонов фур - не вообще, в целом, а только в этой номинации.
Пока Мазда проснется от ламинарного движения, пока сообразит, что одной передачи вниз мало, пока переключит еще на ступень ниже... Шкода уже будет на полосу возвращаться завершая обгон, а Мазда примерно у задних колес тягача голосить мотором и рвать впреде... под встречную фуру...
Я не рассматриваю парный заезд с места, как не рассматриваю и заезд на продолжительную дистанцию - все это бестолковые упражнения из серии детских игр по поиску самой быстрой машины в округе ориентируясь на последнюю цифру на спидометре...
Читайте внимательно. Шкода шустрее в узком коридоре двухполосной трассы для быстрых обгонов фур - не вообще, в целом, а только в этой номинации.
Пока Мазда проснется от ламинарного движения, пока сообразит, что одной передачи вниз мало, пока переключит еще на ступень ниже... Шкода уже будет на полосу возвращаться завершая обгон, а Мазда примерно у задних колес тягача голосить мотором и рвать впреде... под встречную фуру...
Я не рассматриваю парный заезд с места, как не рассматриваю и заезд на продолжительную дистанцию - все это бестолковые упражнения из серии детских игр по поиску самой быстрой машины в округе ориентируясь на последнюю цифру на спидометре...
А про выбор миллионов Россиян - загнули... Не думаю что и десятка тыс таких мазд бороздят большой театр... Старый пруль не всчет, там другая машина...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Внимательно посмотрите на тот автомобиль, который у нас - это дорестайл, без спортрежима. Ручной режим с рычага и лепестков есть - но толку от него еще меньше.
Все что у нас есть - кнопка под педалью дросселя, она же овердрайв, она же кик-даун...
Поясню про лепестки и мануальный режим коробки: когда едешь на механике ты напрочь забываешь о том, что там включено в коробке - все движения выполняются на уровне механической памяти.
Когда едешь на автомате ты вообще не греешь голову тем что там с коробкой потому что у тебя автомат и тебе просто пофиг.
Но как-только требуется обогнать, пара движений рычагом вниз или левым лепестком помогут уронить передачу, но подоткнуть следующую в нужный момент по оборотам - фиг! Когда ты "на тоненьких" завершаешь обгон тебе глубоко пофиг на тахометр и что там со скоростью - ты видишь только дырку куда безопасно спрятаться и встречную машину... а вот автомат после нажатия на лепесток в автоматический режим перейдет секунд через 30 ламинарного движения не ранее... и вверх надо переключать самому... а вовремя ни рычагом ни лепестками это не удается сделать и ты на встречке теряешь драгоценное время с каждой операцией происходящей в коробке...
Чтобы более-менее попадать в следующую-предыдущую передачи надо заштудировать 4 таблички, где указаны максимальные скорости для каждой передачи и ни в коем случае не ошибаться...
И еще:
Чтобы понять как едет машина и что из себя представляет тест-драйва на полчаса мало, я не знаю сколько вы на той Мазде ездили, но, подозреваю, что немного.
Глупости?)))
Внимательно посмотрите на тот автомобиль, который у нас - это дорестайл, без спортрежима. Ручной режим с рычага и лепестков есть - но толку от него еще меньше.
Все что у нас есть - кнопка под педалью дросселя, она же овердрайв, она же кик-даун...
Поясню про лепестки и мануальный режим коробки: когда едешь на механике ты напрочь забываешь о том, что там включено в коробке - все движения выполняются на уровне механической памяти. Когда едешь на автомате ты вообще не греешь голову тем что там с коробкой потому что у тебя автомат и тебе просто пофиг. Но как-только требуется обогнать, пара движений рычагом вниз или левым лепестком помогут уронить передачу, но подоткнуть следующую в нужный момент по оборотам - фиг! Когда ты "на тоненьких" завершаешь обгон тебе глубоко пофиг на тахометр и что там со скоростью - ты видишь только дырку куда безопасно спрятаться и встречную машину... а вот автомат после нажатия на лепесток в автоматический режим перейдет секунд через 30 ламинарного движения не ранее... и вверх надо переключать самому... а вовремя ни рычагом ни лепестками это не удается сделать и ты на встречке теряешь драгоценное время с каждой операцией происходящей в коробке...
Чтобы более-менее попадать в следующую-предыдущую передачи надо заштудировать 4 таблички, где указаны максимальные скорости для каждой передачи и ни в коем случае не ошибаться...
И еще:
Чтобы понять как едет машина и что из себя представляет тест-драйва на полчаса мало, я не знаю сколько вы на той Мазде ездили, но, подозреваю, что немного.
Глупости?)))
Внимательно посмотрите на тот автомобиль, который у нас - это дорестайл, без спортрежима. Ручной режим с рычага и лепестков есть - но толку от него еще меньше.
Все что у нас есть - кнопка под педалью дросселя, она же овердрайв, она же кик-даун...
Поясню про лепестки и мануальный режим коробки: когда едешь на механике ты напрочь забываешь о том, что там включено в коробке - все движения выполняются на уровне механической памяти. Когда едешь на автомате ты вообще не греешь голову тем что там с коробкой потому что у тебя автомат и тебе просто пофиг. Но как-только требуется обогнать, пара движений рычагом вниз или левым лепестком помогут уронить передачу, но подоткнуть следующую в нужный момент по оборотам - фиг! Когда ты "на тоненьких" завершаешь обгон тебе глубоко пофиг на тахометр и что там со скоростью - ты видишь только дырку куда безопасно спрятаться и встречную машину... а вот автомат после нажатия на лепесток в автоматический режим перейдет секунд через 30 ламинарного движения не ранее... и вверх надо переключать самому... а вовремя ни рычагом ни лепестками это не удается сделать и ты на встречке теряешь драгоценное время с каждой операцией происходящей в коробке...
Чтобы более-менее попадать в следующую-предыдущую передачи надо заштудировать 4 таблички, где указаны максимальные скорости для каждой передачи и ни в коем случае не ошибаться...
И еще:
Чтобы понять как едет машина и что из себя представляет тест-драйва на полчаса мало, я не знаю сколько вы на той Мазде ездили, но, подозреваю, что немного.
Кондер тоже заставляет подтупливать, но это может заметить только постоянный владелец, за 500 км разницу не почувствуешь, едет да едет. На дорестайле спорт режима нет, а ведь на нем машина реально валит.
На дсг не ездил, может автор и прав насчет нее, но чтоб прям мазде не хватало времени на обгон из за затупов... это уже жесткое передергивание.
Спасибо автору
Кондер тоже заставляет подтупливать, но это может заметить только постоянный владелец, за 500 км разницу не почувствуешь, едет да едет. На дорестайле спорт режима нет, а ведь на нем машина реально валит.
На дсг не ездил, может автор и прав насчет нее, но чтоб прям мазде не хватало времени на обгон из за затупов... это уже жесткое передергивание.
адаптивность да, пожалуй соглашусь... надо обратить на это внимание.
Полагаю, на рестайле спортрежим ой-как не спроста появился.
адаптивность да, пожалуй соглашусь... надо обратить на это внимание.
Полагаю, на рестайле спортрежим ой-как не спроста появился.
У многих просто предубеждение к мазде, как у меня к китайцам, например, но оценивать то нужно тоже объективно
Короче, что бы понять как нам сейчас в действительности хорошо живется, надо пожить гораздо хуже!!!! Никого не осуждаю, любите и цените свое авто, и получайте максимум удовольствия с того что имеете!!!!
П.С. я имею газель 2006 года выпуска, и я просто кайфую от нее))))
так что товарищ, вы бы еще Москвич 401 вспомнили, времена уже другие и ГАЗели уже лучше
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
У многих просто предубеждение к мазде, как у меня к китайцам, например, но оценивать то нужно тоже объективно
Политика двойных стандартов во всем цвете.
Нее, антигравий несколько иначе выглядит. И даже более того, справа антигравий выглядит как антигравий, а слева какая то шагрень...
По поводу эластичности, точнее о её равенстве с Пассатом 180л.с. - бред, никогда 2.5атмо 192лс не поедут так как 180лс турбо. Тут Мазда в проигрыше и не надо питать иллюзий, чего и я никогда не делаю, хоть и +12лс. Все косяки по кузову, подвеске, дискам и т.п. - это результат не плохого качества автомобиля, а по***му ездоков, которые на ней ездили. По поводу металла (как фольга) - тут увы пожалуй больше правды, чем выдумки, но в защиту Мазды скажу, что этим сейчас грешат многие японцы свежие. За те деньги, которые сейчас стоит мой авто новый вижу самый привлекательный вариант - КИА оптима ГТ 245л.с. по ТТХ и начинке. Тут уже и 180лс пассат и 200лс шкода прикурит, ну а мазда тем более)))
Ну а насчет проворной шкоды конечно насмешил автор))))))))))
катался ради интереса на октавии 1,8 турбо (180 л/с), так она оживает только после 2000 оборотов, до этого момента как на 1,6
От 19 катков отказался в салоне
Ну а насчет проворной шкоды конечно насмешил автор))))))))))
катался ради интереса на октавии 1,8 турбо (180 л/с), так она оживает только после 2000 оборотов, до этого момента как на 1,6 От 19 катков отказался в салоне
Как выше уже не раз отметили это совершенно естественное явление при сравнении малообъемного турбомотора и большего по объему атмосферника. Физику не обмануть.
Что я могу сказать, сложно ожидать от ВАГовода, который уже проголосовал рублем, объективной оценки и отчета об японском авто с диаметрально-противоположной философией.
Каждый человек голосует рублем, а потом отстаивает свой выбор. Такова уж сущность любого из нас...
Короче, что бы понять как нам сейчас в действительности хорошо живется, надо пожить гораздо хуже!!!! Никого не осуждаю, любите и цените свое авто, и получайте максимум удовольствия с того что имеете!!!!
П.С. я имею газель 2006 года выпуска, и я просто кайфую от нее))))
2 509 759 р.
7,51 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.