Блог русской Мазды 6



30.06.2016| Просмотров: 49608

Мазда6. Подводим итоги 100-тысячного пробега

Дромовская Мазда 6, проходящая долгосрочный тест-драйв, скоро отпразднует свое трехлетие, а недавно достигла отметки в 100 тысяч на одометре. Автомобиль успел побывать во многих регионах страны: купили мы Мазду во Владивостоке, где и проводится ее сборка, некоторое время седан обитал в столице, пару раз посещал юг России, в том числе Крым, а не так давно обосновался на Урале. Нынешний водитель Мазды — наш друг и коллега Алексей Antropoff, который поделится с вами подробнейшей информацией о текущем состоянии автомобиля.


Привет всем.

Что-то давно мы ничего не писали про нашу Мазду6. С момента последней публикации особых проблем с машиной не случилось, и самый яркий след оставили цифры на одометре — пробег пробил психологическую для многих владельцев отметку: 100 000 км менее чем за 3 года. Хороший повод подвести итоги и задуматься о перспективах.

Мазду6 я «пощупал» еще в феврале этого года, и в целом запущенность состояния машины меня несколько отталкивала: облезающий оракал, сломанный подлокотник, россыпь дефектов по кузову и в лютой степени упачканный салон... Покатался, день отработал, к вечеру вроде попривык к машине. Шумно, тряско, гулко и немного брезгливо... но тепло и как-то не по-японски уютно. Вкратце это все, что отложилось в голове на тот момент.

На более длительный период машина мне досталась в конце мая после УралМоторШоу — появилась возможность оценить состояние Мазды «как есть».

 
Мазда стояла прямо у сцены все УМШ, и была центром раздачи наклеек для всех желающих

Достичь 100 000 на одометре Мазды мне не составило труда — перегон в Челябинск прибавил нужное количество километров, и уже утром следующего дня я сделал ценный кадр:

Для многих такие цифры на одометре — стресс и психологический барьер.

По приезде записался на мойку и на парковке неспешно рассмотрел, что же мне дали. Машину получил не такой грязной, какой она была зимой, но все равно салон был не особенно чистым и положительных эмоций не вызывал.

На первом ряду в основном пыль, но, в общем-то, терпимо:

На заднем диване какой-то налет на сиденьях, на мойке его протерли, пока влажный — кожа черная. Как только высыхает, проступают белые разводы. Средний ремень просто лежит размотанный поверх подушки:

Такое ощущение, что подстаканник все это время не закрывали — уж больно свежо выглядит на фоне остального потертого пластика:

Правый шарнир подлокотника болтается в воздухе, вокруг шарнира следы чего-то сладкого и липкого:

К утру следующего дня Мазду отмыли. Помывка обошлась недешево — 2810 руб. Кожаный салон с перфорацией потребовал более тщательного подхода, чем обычно, потянув дополнительные расходы, но зато теперь на обивке не проступают соляные разводы и белесые пятна, а кожа на ощупь почти как новая. Заодно выпылесосили из ниш багажника осколки стекла, все еще попадающиеся в укромных уголках машины, и отмыли весь пластик.

Чистота — залог здоровья, порядок — прежде всего!

С пары метров, за исключением медленно уползающего с кузова оракала, дефектов не видно.

Сиденья после тщательной мойки и обработки кондиционером для кожи стали как новые: мягкие и с правильным блеском. Пятна больше не проявлялись.

Со стороны двери подушка поддержки на водительском сиденье уже смялась, но кожа целая, без протертых мест. Подушка пока не имеет выраженного пузыря. Хороший показатель качества использованного материала:

Сиденье пассажира вообще почти как новое:

Подлокотник на двери водителя промялся, руль и блестючие вставки на панели затерлись и потеряли былой блеск, но в целом восприятие не портят:

Руль поистрепался:

Глянец в таком месте недолговечен:

Подлокотник отмыли, чистенький чинить приятнее:

Шоркнута правая бочина. Самый яркий след на переднем крыле, на дверях и заднем крыле фотоаппарат «не берет» потертости:

Вмятины на правой задней двери. Помимо уже имевшейся и описанной в блоге, появилась еще мелкая, от открытия двери обо что-то:

Вмятинка на арке изнутри (!):

Поцарапано зеркало справа:

Бампер при погрузочно-разгрузочных работах затерт сверху по порогу и имеет потертости на вертикальной плоскости:

По левой кромке крыши остались натертые следы от установки дуг:

Пороги отбиты каблуками:

Царапины на заднем крыле слева около двери:

Хром с эмблемы ключа начал облазить:

Кучки дохлых насекомых в плафонах:

Чистенький багажник:

Вмятина на крыле:

Справа на крыше тоже есть следы затертостей с вмятинами:

Подготовка машины к рабочей эксплуатации много времени не заняла, дел там после уборки осталось немного: вытряхнул все, что не было прикручено, и разложил все обратно по своим штатным местам. Затем укомплектовал машину рацией, допрозеткой-тройником для питания гаджетов, поменял лампочку подсветки линейки шифтера АКПП, починил подлокотник, нашел причину, почему средний сзади ремень не затягивается назад, и оторвал задний номер (случайно), к счастью, не повредив ничего. В довершение всего почистил плафончики от насекомых.

 
Вот, теперь порядок. Все на своих местах

Ось подлокотника тупо выкрутилась. Она представляет собой свернутую в трубочку пластинку с волнистыми краями. Будучи неровно свернутой (либо смятой в процессе эксплуатации), она может свободно вращаться в одном направлении и стопорится в обратном, волнистая кромка помогает ей в процессе вращения смещаться вдоль оси. А благодаря чему-то сладкому, приклеившему ее не там, где надо, несколько десятков циклов открыть-закрыть подлокотник выкрутили ее. И он стал «разболтанным», как это отмечали некоторые тестеры ранее.

Цианакрилат наше все! Прихватил по кромке ось «суперклеем» там, где это было изначально задумано конструктором, предварительно промыв спиртом полость, в которой ось должна оставаться свободной.

Номер отвалился случайно: всего-то хотел рамку «в горизонт» выставить... Болтикам пришлось помогать проникающей химией, иначе не откручивались:

Рамка набила на крышке отметины на краске, пока до грунта... Приклеил вспененную «шумку» в эти места — теперь нет дребезга номера, и до металла, надеюсь, еще долго не протрет.

Задний средний ремень отказался сматываться:

Причина — пружинка обломилась:

Должно быть примерно вот так:

Насекомые в плафонах. Пролезть в отверстие корпуса они вполне могут, но каким путем попали под обшивку потолка?

Задний плафон. Отверстий мало, но они есть:

Передний плафон более богат на отверстия, но насекомых в нем было меньше, чем в заднем:

В поездке я несколько освоился, и стал замечать в машине некоторые особенности, а также отличать звуки привычные от нештатных. Так, на пути от Тюмени до Тобольска я выяснил, что шум в движении издают не шины (прежние водители жаловались на шипованные зимние и жесткие с крепкой боковиной летние ), а какой-то из ступичных подшипников. Посетив Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск, стал слышать звук все громче и разборчивее, а к Тюмени нехитрыми манипуляциями смог определить виновника — правый передний подшипник. К его чести, до Челябинска он довез нас без происшествий, где его и заменили. Судя по распечатке стенда диагностики подвески, сделанной чуть позже, на ТО-105, ступичный узел убит дорогами и невнимательными водителями, так как по правой стороне стойки явно хуже, чем слева. А большинство ям (и пробитых колес) ловятся именно с этой стороны дороги.

Тут стоит сделать отступление и рассказать о том, как мы меняли ступичный. Нет-нет, разумеется, не сами, а при помощи специально обученных людей. Первая попытка общения с дилером как-то не очень гладко прошла, меня просто попросили перезвонить, когда мастер освободится минут через 15-20, что меня возмутило. Я начал обзвон дилеров в Екатеринбурге, где мастера были также заняты, но там взяли мой номер, VIN и обещали перезвонить сразу, как только найдут информацию. Разумеется, перезвонили, с сожалением сообщив о том, что ступичный не меняется отдельно, а лишь ступичным узлом, и ждать его нужно пару недель. Делать нечего, звоню в Челябинск — мастер оказывается на месте, тут же передает диалог «запчастисту», тот тут же находит в закромах своего склада искомую деталь и, уточнив еще раз негарантийность машины, пересчитывает цену с учетом вкусной скидки, соответственно, и на работы тоже скидка. Решено, берем здесь, но тут выясняется, что ранее следующего вторника очередь не позволяет заменить узел (а звонил я в среду, к слову), ну что ж, записываюсь сразу и на замену, и на ТО-105. Принимаю решение ехать с гулом, конструкция ступицы, в общем-то, позволяет такой аварийный режим в расслабленном трассовом режиме. Тем более что звук прогрессировал очень плавно, но червячок сомнений точил мозг… И с утра я поехал за ступицей в салон (есть такая примета: пока возишь деталь с собой — машина в этом месте не ломается))), а там...

 
В шоу-руме пустота. Лишь одинокий охранник мечтательно торчит у окна...

Очередь, да… Прямо как в советское время за колбасой — фиг вклинишься... Только никто не стоит физически, а записан виртуально, то есть салон пустой, подъемники пустуют, но очередь в компьютере есть. Терять мне нечего, начинаю диалог. Мои козыри в этом случае: я вот он, с наличными, «проездом» (125-й регион у нас на Урале вообще редкость) и зажат в жесткие рамки графика, деваться мне некуда — идеальный клиент с бабками, если кратко. Что, в общем-то, и склоняет чашу сомнения сотрудников к варианту чинить сейчас, а не во вторник, но только после того, как примут тех, кто приехал в назначенный заранее час. Что ж, такие условия резонны, жду. Сдаю машину, «чиню», плачу, выезжаю и... офигеваю от тишины на контрасте)))) В целом ребята молодцы — даже технические трудности оформления документов не смутили их, все сделали в лучшем виде, без особенной волокиты.

Кстати, ступица пришла в упаковке Koyo. Можно попробовать с подшипником что-то покумекать и менять его на выбранный из их каталога.

Старая ступица прижарилась, и мастер одолел ее только с третьего подхода.

В перерывах между подходами я улучил момент сфотать такой нехитрый метод подвести клиента под замену тормозных шлангов спустя некоторый срок:

Сняли, суппорт так и болтается на шланге:

Новенькая ступица в фирменной упаковке:

Фирменная баночка от Koyo:

Уже на машине:

Готово:

Машина готова, вперед, в кассу за вот такой бумажкой:

Снятую ступицу положили в багажнике нам для исследований:

На машине с новой ступицей совершил вояж через Карабаш в Екатеринбург и Пермь. Домой поехал через Уфу — придумал себе приключение, в итоге в Челябинск пришел поздно ночью, а утром поехал на ТО-105. На обслуживание я записался почти за неделю до визита и опоздать было совершенно недопустимо (а то еще через неделю пригласят), поэтому, несмотря на то что я вернулся в 2 часа ночи в Челябинск, уже в 9 утра я был в сервис-центре Мазда.

ТО прошло штатно, из существенных рекомендаций — заменить свечи и масло в автомате (оба еще рабочие, но посоветовали замену). Колеса «традиционно» квадратные, но вибрацией и дисбалансом пока не тревожат. Сверх плана ТО сменили только воздушные фильтры — двигателя и салона, просто по состоянию. На мой взгляд, менять их по графику с таким огромным межсервисным интервалом — жлобство в чистом виде, так как снятые находятся уже в условно рабочем состоянии, а меняли их не так давно. Раздосадовало лишь то, что все работы прошли с такой стремительностью, что толком я ничего и не понял... Пока один скрутил колеса, второй крутил свечи, пока свечами занимались, третий сделал пробу масла из автомата. К этому моменту первый отбалансировал колесо, взялся за второе, пока я бегал до него, второй уже слил масло... В общем, фоток из СТО дилера у меня толком нет. Пришлось исправлять этот косяк другими путями чуть позже.

Началось ТО тривиально, с мойки:

Затем заехал на стенд диагностики подвески:

Переместился на подъемник, где на машину кинулся рой рабочих рук сразу всего персонала техцентра (наша машина была единственной на тот момент в здании):

Сняли свечи:

Налет плохой, есть следы пробоя искры по изолятору, в рекомендации написали поменять, хотя по регламенту менять нужно на следующем ТО. Предположили виновным Джидрайв-95 от ГПН, а я его, и правда, частенько лью.

Масло в автомате органолептически определили как живое, но требующее замены:

Машину подняли, в подвеске нашли задранный пыльник стойки — говорят, что на шиномонтажке, скорее всего, не поправили... Странная конструкция, которую надо поправлять после того как подвеска свой ход выберет на отбой...

Бампер по низу ободран бордюрами и поребриками (у кого что в городе, на выбор):

 

Начали слив масла, а в это время уже успели одно колесо отбалансировать.

Надорванные резиновые элементы сайлентблоков. Стуков еще нет, но скоро будут.

Все колеса мятые, причем мастера посоветовали не править в местах, где правили ранее без необходимости, и пробовать обойтись герметиком, иначе может лопнуть и надо быть готовым искать, где заварить и покрасить.

Машину опустили, проверили момент затяжки колес динамометрическим ключом, подключили комп, выдали распечатку со словами «Аккум плохой стал, надо пробовать зарядить — это из-за него айстоп перестал работать».

Результаты диагностики подвески на стенде. 

 

Пока все в допуске, но кое-что уже на грани. Правый задний амортизатор уже очень скоро надо будет менять, да и все остальные, в общем-то, тоже, кроме заднего левого — он пока единственный бодрячком. Большая разность в тормозах может быть обусловлена закисшим тормозом правого заднего колеса или сухим тросом ручника. Не смертельно, но спустя время может начаться постоянный прижим колодки к диску, перегрев и повышенный износ. Но пока не критично. А если ручником постоянно пользоваться, то, может, и пройдет само, да и автомат дольше проживет.

5301 руб. — общая сумма работ (масло, фильтры и прокладку пробки поддона взяли в интернете по кодам с прошлых ТО за 6765 руб.)

 
Рекомендации

 
Калькуляция по рекомендациям

 
Итоговая распечатка сервисной книжки (напомню, электронной)

Вот с этим набором я приехал к дилеру:

После беглого взгляда мастеров на коробочки меня перестали уговаривать купить оригинальное на их складе, но посетовали, что по акции скидка в 25% на них мне была бы выгоднее (кстати, так и оказалось, как позже посчитали: в сумме на 300 с копейками рублей было бы выгоднее, а без скидки экономия в пользу нашего варианта почти в тыщу).

После ТО в конце недели совершил вояж в Курган и там заехал в «сервис к дяде Юре», где без присмотра сервисменов дилера зафотографировал все, что захотел, и все, что забыл зафиксировать на камеру в процессе ТО.

 
В гараже «у дяди Юры»

 
Набор, оставшийся в машине после ТО

 
Масла осталось на долив вообще еле-еле

 
Фильтры только издали напоминают рабочие

 
Салонный забит пухом

 
Насекомых не нашли, но пуха и земли — много

Удачно расположившись напротив окна, случайно нашел вмятину на крыше в правой передней ее части:

Сзади тоже есть вмятинка на память о том, что использовать антенну Т3-27 для CB-радиостанции плохая идея:

Перегон из Москвы в Екатеринбург не только колесам аукнулся повреждениями, досталось и кузову. Попутно где-то шарахнули и порог...

 

Видно место, куда приложили домкрат:

Явно видно предусмотренную под домкрат площадку и усиливающие ее выштамповки, но место приложения силы кто-то выбрал ближе к нежному порогу:

Дверь перекошена в средней части, это видно лучше всего по стыку молдинга:

В верхней части не так заметно, как и внизу:

На задней левой двери кто-то отгрыз кусок уплотнителя:

На правой задней двери снова отпала клипса с уплотнителем:

 
Благо чинится это за 2 минуты голыми руками

На проемах всех дверей видны натертые уплотнителем двери дорожки:

Бампер немного пострадал в процессе погрузочно-разгрузочных работ:

Не все мойщики промывают тряпки, кто-то оставил свой след на крышке багажника:

На проеме задней левой двери каблуками сбита краска:

Защитная пленка держит удар. Вокруг нее краска на пороге отпескоструена, а под ней — все ок:

На проеме водительской двери загадочная отметина на краске, на самой двери следов нет. Как-будто что-то захлопнули в проеме:

Проем водительской двери также испещрен царапинами и сбитой краской:

Проем правого переднего пассажира в несколько лучшем состоянии:

И тут натерто уплотнителем:

Правый задний порог. Хорошо видно, что основной пескоструй достается порогу до ребра. Но кромка выштамповки под дверь без пленки все же страдает от сколов:

Самый целый порог в плане сбитости башмаками пассажиров:

Конец левого порога имеет странную шагрень. Хотя там вроде ремонтов не делали...

Кто-то уперся бампером о столбик прямо датчиком, но датчик жив:

На накладке бампера глубокие задиры. Пофиг, что есть камера и парктроник, парковка до характерного звука — наше все! =))

Защита арки правого переднего колеса повреждена:

Защитный щиток перед правым передним колесом еще жив, что удивительно, учитывая парковку по звуку или до упора колесом:

Тут с защитой арки все ок, все целое:

Тоже все в порядке:

Брызговики на передние колеса, судя по всему, вообще не предусмотрены:

Перед задним левым колесом щиток хоть чуть-чуть, но сохранился:

Справа от щитка осталось только основание, надежно пришурупленное к защите порога:

Термощиток не претерпел изменений. Он по-прежнему помят уже, по меньшей мере, 70 тысяч километров:

От защиты бака остались рожки да ножки:

На лобовом нет трещин, но есть скол и пара сбитых мест:

Перед взором водителя небольшой сбой без скола:

Скол с розочкой справа:

Сбой справа вверху между «а» и «й»:

Подведем некоторые итоги прошедших 100 000 км (по записям в блоге):

Лето-2013:

- Правили передние диски после поездки на VII Межрегиональный Фестиваль Форумов Дрома.

Осень-2013:

- Незадачливый мотоциклист подбил в левый угол;

- очередная поездка по «пересеченной местности» «порадовала» новыми звуками в подвеске;

- столкнулись с весьма ограниченным предложением на рынке шин для нашего типоразмера;

- снова обнаружили мятый передний диск, ограничились перемещением его на заднюю ось.

Весна-2014:

- Новые звуки в подвеске вылились в замену по гарантии опорного подшипника, пыльников передних стоек и втулок стабилизатора, а также в замену за наш счет передних стоек с отбойниками;

- рассыпалось заднее стекло;

- правили все 4 диска;

- провели ТО-1.

Осень-2014:

- Провели ТО-2 и заменили передние колодки;

- вновь выявились кривые диски.

Зима-2015:

- «Промежуточное ТО-3», на котором заменили уплотнение крышки головки цилиндров, ремень генератора и щетки стеклоочистителя.

Весна-2015:

- Провели «основное ТО-3», на котором вновь были отмечены мятые диски;

- снова озадачились ограниченным выбором шин требуемого размера;

- подбили правое переднее колесо до потери давления, сразу же и выправили.

Лето-2015:

- Снова правили диски;

- провели ТО-4 с заменой тормозной жидкости;

- у нас сперли эмблему на «носу».

Осень-2015:

- Прошли ТО-5 с заменой колодок «вкруг».

Зима-2016:

- Вновь балансировали диски;

- заменили по гарантии селектор автомата;

- прошли ТО-6.

Весна-2016:

- Повредили диск и докатку;

- в очередной раз приобрели резину из того что есть, наш размер— жуткий дефицит.

Лето-2016:

- Провели ТО-7;

- починили задний средний ремень безопасности;

- поймали шуруп и снова помяли пару дисков.

В сумме 11 раз чинили диски — иногда все, иногда порознь. На сегодня мять и править диски решительно не рекомендуется, поскольку живых мест на них осталось мало, а там, где правили диски с нагревом, вероятность появления трещин очень высока. В качестве временной меры выход при повреждениях диска до потери герметичности — герметизация борта. Главное, чтобы не лопнул и не раскололся.

Единожды сделали «лишнее» ТО и пару ТО сделали не вовремя — одно позже, чем надо, другое раньше, чем надо.

Дважды поменяли колодки спереди и единожды — сзади.

В ожидании работ замена масла в автомате и свечей — их стоимость не сопоставима с ценой дорогостоящих узлов — мотора и автомата. Масло дилеру привезут к середине июля, ждем.

В итоге имеем стоимость владения в 12,46 руб. за 1 км пробега с учетом потери стоимости авто. На мой взгляд — многовато. Эта цифра у рачительного владельца будет на 25-30% ниже, конечно, если не покупать каско и ОСАГО с безлимитными тарифами и аккуратно ездить в черте города, не повреждая диски, либо сразу после покупки обуть машину в 16-17-й размер колес. Впрочем, красота требует жертв и дорогого стоит, а Мазда6 весьма красивое авто =)

Каковы перспективы? У единоличного собственника, как правило, «звоночек» в голове начинает звучать намного раньше, чем придет 100 000 км по пробегу, и машина зачастую к этому рубежу меняет владельца, поскольку чем выше пробег, тем больше «возрастных» болезней у машины и заниматься ими — накладное мероприятие. Так же скоро поступим и мы — покупать полный комплект дисков — совершенно невыгодная затея, как и заниматься работами по кузову — совсем не прибыльное дело, а потому, завершив рабочие вопросы, мы выставим нашу красавицу на аукцион. И до этого момента времени осталось совсем не много.

Взял бы себе? Нет — для моих задач идеально вписывается моя Октавия А5, которая более беспроблемно трудится мне на благо. Она больше внутри при более скромных размерах внешне, она более проворна в городе, ее ДСГ не топит табун мотора в гидроавтомате и потому едет куда азартнее Мазды. И самое критичное — объем багажника (для меня сейчас он более ценен, чем внешняя привлекательность), а Мазде тут похвастать нечем.

Фотобонус

 

Другие записи блога

Комментарии

  
World citizen
Сообщений: 13199
С середины статьи появилось предчувствие, что клонят к продаже. Так оно и вышо )))

ЗЫ: Себе бы не взял. Прилично ушатанный автомобиль. У друга такая же и тоже ровесница ДРОМовской. Пробег меньше, проблем не меньше было + лобовина текла.
375
20
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56558
Жива ещё старушка
75
45
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18830
Красная цена 650-700 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
97
176
Ответить
Удачная машина!
Красивая ласточка!
Судя по вмятинам хорошо отожгли на ней!)
Рапиду бы дромовскому таких путешествий, а то его бедолагу даже с асфальта не выпускали!)
160
83
Ответить
Надежный японец!
117
232
Ответить
 
Сообщений: 5735
Статья интересная, спасибо. Но машина стоит 1,3-1,7млн.р., а проблемы миллионеров для народа не актуальны.
199
35
Ответить
Царапины на двери багажника - это не от тряпки грязной, это щеткой-сметкой так заехали когда от снега чистили ( не самой щетиной, а пластиковой или металлической ручкой в месте крепления к щетке, там она как раз до кузова достает когда снег с полки бампера счищаешь)
118
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21789
Вот это дрова!
ES2 L4 MT 2001
237
80
Ответить
moviegear
Москва
Самый скучный автомобиль.
Обалдеваешь от отношения некоторых сотрудников дрома к технике, хотя каждый описывает все свои действия, как идеальные =)
А вот Алексею большой респект за подход к авто и информацию!
358
12
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27460
у нас к 100 тыщам машину только обкатали, а в РФ уже в утиль пора сдавать...
CU2 + W204

Баянист на чужбине =-)
277
59
Ответить
   
Сообщений: 573
мне думалось , что она чуть живее окажется на 100 000 км.
С Камри интересно сравнить на том же пробеге.
97
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18830
Банкир_Нск:
у нас к 100 тыщам машину только обкатали, а в РФ уже в утиль пора сдавать...
Пробег 1 км по нашем дорогам равен 10 км по вашим дорогам. Так что миллион она прошла ))
Продам уши от мертвого осла.
182
21
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1047
есть одно хорошее емкое русское слово применительно к мазде.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
51
64
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5773
Если оставить за скобками "наезднические" косяки, то остаются только претензии к подвеске и глюк заднего стекла. Не так и плохо для городского седана с претензией на спорт.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
178
13
Ответить
VasMan
Тюмень
BAG ПРОСТО BAG:
Удачная машина!
Красивая ласточка!
Судя по вмятинам хорошо отожгли на ней!)
Рапиду бы дромовскому таких путешествий, а то его бедолагу даже с асфальта не выпускали!)
Ее тестят как вы и просили.....в городских условиях, в пробках. Наслаждайтесь.....коробка живаятпробег 109000
84
16
Ответить
Mikhail Kiselev
вот зачем нужны такие эпосы чуть ли не про 10 лет с маздой,
нет никакого желания читать ТАК много материала,
вам слабо каждую недельку по небольшой страничке информации писать?
или "Букера" хотите получить за "это"?
26
189
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10441
На кузове ни одной не коцаной детали нет:) 100 000 км - юный возраст, но наездники подкорректировали его в сторону зрелости.))
Гарант проституции.
112
15
Ответить
    
Сообщений: 1184
Машина очень красивая. Вот только в том же Новосибирске я за полгода видел один раз её. Интересно посмотреть статистику продаж - сколько их продано, по сравнению с конкурентами. Когда я покупал в 2013 году себе машину, Мазда 6 была на первом месте по угоняемости, в связи с чем страховка на неё была просто атас. Это один из пунктов, почему я ее себе не купил.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
34
42
Ответить
Много раз писали что большие колеса с низкопрофильной резиной это не для российских направлений. Самое смешное что и на кроссоверы в топовых комплектациях тоже ставят такие колеса.
126
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21488
В проеме дверей ремень прищемили
127
5
Ответить
Виталий
Лабинск
Мазда+
33
28
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Не повезло машинке - ходила по рукам, и как результат такое грустное состояние.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
103
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10441
Общие расходы на авто:
2 422 566 р.

Из них на бензин (судя по расходу) - около 350 т. р.
На что можно потратить остальные 2 (ДВА, Карл!!) миллиона??
Гарант проституции.
84
55
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Alex Kostikov:
Царапины на двери багажника - это не от тряпки грязной, это щеткой-сметкой так заехали когда от снега чистили ( не самой щетиной, а пластиковой или металлической ручкой в месте крепления к щетке, там она как раз до кузова достает когда снег с полки бампера счищаешь)
Отоноче.. я обычно багажник открою-закрою и нет в проеме снега... намного эффективнее чем просто сметкой... да и под уплотнителем снег убирается проще - иначе намерзает и скрипит.
Probeerka:
Если оставить за скобками "наезднические" косяки, то остаются только претензии к подвеске и глюк заднего стекла. Не так и плохо для городского седана с претензией на спорт.
Подвеска тут классная, на самом деле, если не гонять по направлениям (которых у нас больше чем дорог)..

Из поломок еще шифтер АКПП помер... но он, как и стекло, случай единичный...
еще навигация бесячая... но от нее после рестайла отказались и теперь там IGO, но нам ее ставить чревато убийством головы...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
21
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
fedel777:
Общие расходы на авто:
2 422 566 р.
Из них на бензин (судя по расходу) - около 350 т. р.
На что можно потратить остальные 2 (ДВА, Карл!!) миллиона??
1,371 млн руб - стоимость машины,
по 200 тыщ на страховки и колеса
почти 160 тыщ на ТО
и 60 тыщ ушло на стоянки-парковки...

итого почти 2 млн. Теперь цифры сходятся?)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
98
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1272
Да таких большинство и продается на вторичке. Пробег смотают, мелкие косяки уберут и вперед небитанекрашена
126
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1094
17тыщ -ступичный! вот это зум зум
127
20
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
Даа, редко какой автомобиль у Дрома переживает все испытания, они просто становятся полигоном и выкладываются до конца. Хоть и железо, но все равно жалко.
- Герда, где мое ледяное сердце? - ОЙ прости, Кай, я выпила его вчера с вискарем....)))
50
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
S.K.:
В проеме дверей ремень прищемили
возможно... но он вроде как хорошо заматывается...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
10
Ответить
     
Сообщений: 3165
катался на ней)) удачи, Маздочка!!!
16
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10677
Между д классом японии и с классом германии(ну ладно чехии) автор выбирает чехогерманию? Интересно! А вообще мзда довольно приятно выглядит. Её только за внешний вид можно взять.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
69
26
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10441
Antropoff:
1,371 млн руб - стоимость машины,
по 200 тыщ на страховки и колеса
почти 160 тыщ на ТО
и 60 тыщ ушло на стоянки-парковки...
итого почти 2 млн. Теперь цифры сходятся?)
Да, отлегло немного..))
Гарант проституции.
24
2
Ответить
VasMan:
Ее тестят как вы и просили.....в городских условиях, в пробках. Наслаждайтесь.....коробка живаятпробег 109000
Её тестят на трассе в большей части, в городе она быстро уходила в аварийный режим!!! Просто на пешеходном переходе! Много таинств! Дром работает!
7
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49889
Отличный автомобиль!!
GERA7 на youtube
16
13
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Машина а состоянии как с прокатной конторы!
50
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Ивановка:
Между д классом японии и с классом германии(ну ладно чехии) автор выбирает чехогерманию? Интересно! А вообще мзда довольно приятно выглядит. Её только за внешний вид можно взять.
приятный внешний вид не заменит практичности и лучшей приспособленности к нашим дорогам. Да и многие эргономические нюансы далеко не всегда заметные в городе на трассе становятся критичными...

например подстаканник и подлокотник: В городе никаких проблем, на трассе - проблемки:
купил кофе, поставил в подлокотник, воду убрал в дверь... фантики складывать некуда... (не кидать же их под ноги).. и еще, кофе поставил, подлокотник ставишь как удобно - из подстаканника кофе не достать (если не один едешь). Такой нюанс - простой стаканчик с кофе от ГПН (не двойной G-каппучино) уходит в подстаканник целиком с крышечкой - доставать его весьма не удобно - подцепляешь между стаканчиками пальцем подтягиваешь вверх и уже только теперь можно взять двумя пальцами. Выпил кофе, крышечку деть некуда.. места не хватает.
Сам по себе подлокотник регулируется только по вылету... у Окты он регулируется еще и по высоте.
У Окты - в карман двери влазит пачка салфеток, пара бутылочек воды (в большую выемку даже бутылка шампанского влазит легко), упаковка семечек (антисон) и остается место для мусорки с пакетиком... да, подстаканник не закрывается крышкой (но и в Мазде он всегда открыт - иначе телефоны ложить некуда).
Да и в целом места в Окте на рабочем месте больше, просторнее...

Ну и подвеска - на Окте меж колес можно бОльшую часть дорожного мусора пропустить, на Мазде фиг - уже меняли поперечную балку единожды после ТО1... Да и сама она рассчитана на эффективную стабилизацию кузова и комфорт по ровным дорогам, а у Окты подвеска заточена под плохие дороги с огромными после мазды ходами аммортизаторов (что уберегает их от загиба штоков, в отличие от Мазды) и на ней по плохим дорогам комфортнее чем в Мазде... не так трясет на мелочевке.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
50
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10173
ПАЛАСИО:
Пробег 1 км по нашем дорогам равен 10 км по вашим дорогам. Так что миллион она прошла ))
ну вот сам "отзывист" пишет, что Октавия лучше, хотя и старше по всякому, значит она уже пару миллионов прошла.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10173
тойот-койот:
17тыщ -ступичный! вот это зум зум
ты про Короллу читал пару месяцев назад здесь статья была, что к 50 тысячам надо уже пол машины менять, вот такие нынче "качественные" тачки пошли.
43
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
коммунист:
ну вот сам "отзывист" пишет, что Октавия лучше, хотя и старше по всякому, значит она уже пару миллионов прошла.
не, просто я не из той целевой аудитории, для которой Мазду6 делали. И больше соответствую той, для которой задумали и сделали Октавию...

поэтому мне лучше и удобнее именно она, а не Мазда.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
42
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Mikhail Kiselev:
вот зачем нужны такие эпосы чуть ли не про 10 лет с маздой,
нет никакого желания читать ТАК много материала,
вам слабо каждую недельку по небольшой страничке информации писать?
или "Букера" хотите получить за "это"?
Нет, продать хотят...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Вполне надежная машина,явных проблем я не увидел.Просто ушатали безбожно и всё.У меня предыдущей Мазде 6 5лет отроду,диски штатные R18 в идеале,ни разу не правил,балансирую 2 раза в год и всё,живу в Питере.Просто к машине надо относится нормально,а не как к*****у.Тем более диски r19,отсюда и некоторые косячки в подвески вылезают.
Ступичные болячка многих мазд,и не только их.
В Питере последних Мазд как грязи,на каждом перекрёстке,в прошлом году входила в тройку лидеров(Камри,i40,мазда6)щас вроде та же картина.
По поводу сравнения с Октахой улыбнуло,мазда и рулится азартней и едет быстрей,особенно если после рестайла со спорт режимом коробки(ездил),у соседа такая.Сравниваю 192 против 152 октахи.
52
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Тошка:
Вполне надежная машина,явных проблем я не увидел.Просто ушатали безбожно и всё.У меня предыдущей Мазде 6 5лет отроду,диски штатные R18 в идеале,ни разу не правил,балансирую 2 раза в год и всё,живу в Питере.Просто к машине надо относится нормально,а не как к*****у.Тем более диски r19,отсюда и некоторые косячки в подвески вылезают.
Ступичные болячка многих мазд,и не только их.
В Питере последних Мазд как грязи,на каждом перекрёстке,в прошлом году входила в тройку лидеров(Камри,i40,мазда6)щас вроде та же картина.
По поводу сравнения с Октахой улыбнуло,мазда и рулится азартней и едет быстрей,особенно если после рестайла со спорт режимом коробки(ездил),у соседа такая.Сравниваю 192 против 152 октахи.
Как бы то ни улыбало вас - гидроавтомат в своем трансформаторе топит кучу лошадей мотора... без этого никак. На рестайле со спорт режимом не ездил - описываю то, на чем езжу.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
13
21
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 934
У меня мазда3 в последнем кузове так что много общего с маздой 6 , вставлю свои 5 копеек.
на мазде 3 ступичный так же не меняется отдельно и так же часто задран пыльник стойки.
спасибо за прайс на ступицу , 15-17тыс. это сильно. у меня катки на 18 так что морально вскоре готовлюсь к замене ступицы и амортов.
тоже криворукии на шиномонтаже криво установили подкат-подъемник и машина рухнула повредив пластиковую защиту / к счастью сам порог не пострадал. с тех пор говорю что бы подкатывали две тележки на одну сторону.
масло зря льете 0w20 да еще оригинальное , самое параша. в скайактив надо 5w30 и желательно ПАО . 0w20 это бодяга для западных экофилов, которая меньше вредит экологии и на каплю уменьшает расход бензина, при этом уменьшает ресурс двигателя.
Самое главное из-за 0w20 и его вязкости в двигателях скайактив повышается емкость масла, так как в него попадает немало бензина. В США с их строгими нормативами дилер Мазда рекомендует менять масло 0w20 раз в 4 месяца/ 8тыс. км.

в целом радует что через 100тыс. км ваша мазда исправна , учитывая жесткую эксплуатацию. всякие мелочи по кузову и салону это мелочи
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
59
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10677
Antropoff:
приятный внешний вид не заменит практичности и лучшей приспособленности к нашим дорогам. Да и многие эргономические нюансы далеко не всегда заметные в городе на трассе становятся критичными...
например подстаканник и подлокотник: В городе никаких проблем, на трассе - проблемки:
купил кофе, поставил в подлокотник, воду убрал в дверь... фантики складывать некуда... (не кидать же их под ноги).. и еще, кофе поставил, подлокотник ставишь как удобно - из подстаканника кофе не достать (если не один едешь). Такой нюанс - простой стаканчик с кофе от ГПН (не двойной G-каппучино) уходит в подстаканник целиком с крышечкой - доставать его весьма не удобно - подцепляешь между стаканчиками пальцем подтягиваешь вверх и уже только теперь можно взять двумя пальцами. Выпил кофе, крышечку деть некуда.. места не хватает.
Сам по себе подлокотник регулируется только по вылету... у Окты он регулируется еще и по высоте.
У Окты - в карман двери влазит пачка салфеток, пара бутылочек воды (в большую выемку даже бутылка шампанского влазит легко), упаковка семечек (антисон) и остается место для мусорки с пакетиком... да, подстаканник не закрывается крышкой (но и в Мазде он всегда открыт - иначе телефоны ложить некуда).
Да и в целом места в Окте на рабочем месте больше, просторнее...
Ну и подвеска - на Окте меж колес можно бОльшую часть дорожного мусора пропустить, на Мазде фиг - уже меняли поперечную балку единожды после ТО1... Да и сама она рассчитана на эффективную стабилизацию кузова и комфорт по ровным дорогам, а у Окты подвеска заточена под плохие дороги с огромными после мазды ходами аммортизаторов (что уберегает их от загиба штоков, в отличие от Мазды) и на ней по плохим дорогам комфортнее чем в Мазде... не так трясет на мелочевке.
Хуже подстаканников октавии только нивовские(урбан) и пежо)) Ну это мое мнение. Вечно предплечью мешают бутылки в них. В дверях места очень много это факт. По поводу подвески: я на октавии боюсь ездить быстро по грунтовке ибо трясет(сейчас стоят рс пружины. До этого стояли эйбах про кит.) Даже с ППД трясло как на велосипеде. Так что по плохим дорогам не айс на ней. Окта для хороших дорог. Хотя маздой не владел. Возможно там все еще хуже)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10677
Тошка:
Вполне надежная машина,явных проблем я не увидел.Просто ушатали безбожно и всё.У меня предыдущей Мазде 6 5лет отроду,диски штатные R18 в идеале,ни разу не правил,балансирую 2 раза в год и всё,живу в Питере.Просто к машине надо относится нормально,а не как к*****у.Тем более диски r19,отсюда и некоторые косячки в подвески вылезают.
Ступичные болячка многих мазд,и не только их.
В Питере последних Мазд как грязи,на каждом перекрёстке,в прошлом году входила в тройку лидеров(Камри,i40,мазда6)щас вроде та же картина.
По поводу сравнения с Октахой улыбнуло,мазда и рулится азартней и едет быстрей,особенно если после рестайла со спорт режимом коробки(ездил),у соседа такая.Сравниваю 192 против 152 октахи.
При всем уважении к мазде и её спорт режиму она медленнее даже сток 1.8. Это факт. Паспортная скорость одинаковая вроде, а на деле совсем не так. Ну так это и не спорт седан!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 361
накатал 30 тыров (срок маленький, конечно), из косяков меняли крепление у водительского сидения (люфт был), по гарантии, естественно... больше (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было
ну и я как бы не убиваю ее )))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
20
 
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Antropoff:
Как бы то ни улыбало вас - гидроавтомат в своем трансформаторе топит кучу лошадей мотора... без этого никак. На рестайле со спорт режимом не ездил - описываю то, на чем езжу.
Возможно,но вот одно автоиздание на букву "А" на тесте делало замер реальной динамики дорестайловой Мазды 6,так вот получилось 7.5 до сотни,то есть перекрыло даже заводские 7.8.
Да и на Ютубе полно реальных замеров,где в зав-ти от условий мазда набирала сотню от 7.9 до максимум 8.5 сек.
Поэтому вывод какой бы там автомат не был-реальные показатели очень даже ничего для такой туши и такого мотора.
32
2
Ответить
1
Улан-Удэ
В принципе Мазда 6 показала, что она надежный авто за свои деньги и для своей целевой аудитории. Никаких нареканий на основные агрегаты как мотор и коробка, про которые все писали, что скайактив не выживет в наших реалиях.
Ну а про подвеску: 19 колеса сделали конечно свое дело.
Купил бы я мазду 6? Да.
Шкоду однозначно нет. Хоть и автор пишет, что багажник и ДСГ пуляет, но вы на видуху посмотрите, какой обычный авто, без каких либо эмоции и намека на спорт. Наверно это другая целевая аудитория, и просто у них другие подходу к выбору авто.
69
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13315
Покупателю мазды на аукционе нужно будет:
1) Найти в ближайшем городе пункт приема цвет.металла.
2) Прикупить комплект колес 17" для Ма6.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
25
Ответить
zzz
Владивосток
Вообще то странная статья, описали как убивали машину, а людей складывается негативное отношение к авто...по сути из поломок, только разлетевшееся стекло - и то под вопросом. Шестёрка очень надёжная и неприхотливая машина. Автор слил весь свой негатив к концерну "MAZDA" - езди на Октавии.
44
11
Ответить
  
Сообщений: 318
За 500 можно было бы взять)
8
5
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Молодцы!
когда аукцион?
7
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13315
zzz:
Вообще то странная статья, описали как убивали машину, а людей складывается негативное отношение к авто...по сути из поломок, только разлетевшееся стекло - и то под вопросом. Шестёрка очень надёжная и неприхотливая машина. Автор слил весь свой негатив к концерну "MAZDA" - езди на Октавии.
Статья очень правильная.
Покупателя тщательно известили о том:
1) какие косяки есть
2) какие косяки - в перспективе
3) манеру езды на машине.

Машина то на продажу - т.е. вместо привычного для России "Братан, да тачка в идеале, у меня жена на ней детей в сад возила" - мы видим реальный перечень всевозможных косячков (считаю даже сверх подробный).

Так что дром не пытается "впарить" тачку, а действительно дает весь расклад потенциальному покупателю.
72
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
В момент покупки тоже были сомнения между октавией, маздой 6 и гольфом, при одной цене за примерно равные комлектухи. Шкода за счет практичного салона и багажника победила
21
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Pocafred:
...
масло зря льете 0w20 да еще оригинальное , самое параша. в скайактив надо 5w30 и желательно ПАО . 0w20 это бодяга для западных экофилов, которая меньше вредит экологии и на каплю уменьшает расход бензина, при этом уменьшает ресурс двигателя.
Самое главное из-за 0w20 и его вязкости в двигателях скайактив повышается емкость масла, так как в него попадает немало бензина. В США с их строгими нормативами дилер Мазда рекомендует менять масло 0w20 раз в 4 месяца/ 8тыс. км.
в целом радует что через 100тыс. км ваша мазда исправна , учитывая жесткую эксплуатацию. всякие мелочи по кузову и салону это мелочи
В Окту я LM ПАО лью - я за нее отвечаю сам перед собой и лью то, что будет лучше, чем завод, хоть и дороже.
В Мазду льем то, что прописано заводом - а там для СкайЭктива именно оно. Такова иделология блогов - делать как написано заводом, юзать как придет в голову =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
19
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Ивановка:
Хуже подстаканников октавии только нивовские(урбан) и пежо)) Ну это мое мнение. Вечно предплечью мешают бутылки в них. В дверях места очень много это факт. По поводу подвески: я на октавии боюсь ездить быстро по грунтовке ибо трясет(сейчас стоят рс пружины. До этого стояли эйбах про кит.) Даже с ППД трясло как на велосипеде. Так что по плохим дорогам не айс на ней. Окта для хороших дорог. Хотя маздой не владел. Возможно там все еще хуже)
Ну так это ж подстаканники, а не подбутыльники))) Подбутыльники как раз в дверях) Мне более литра в подстаканниках тоже бутылки мешают)

Трясет-то пофиг, главное что после трофи стойки менять не надо... да и вообще туда лазить нет необходимости. А у Мазды после поездки на фест поменяли стойки т.к. штоки согнуло... на моей Окте пробег сейчас 217 т.км. и стойки с завода стоят все еще и не стучат и не текут. ИМХО это показатель бОльшей приспособленности к нашим направлениям)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
38
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Тошка:
Возможно,но вот одно автоиздание на букву "А" на тесте делало замер реальной динамики дорестайловой Мазды 6,так вот получилось 7.5 до сотни,то есть перекрыло даже заводские 7.8.
Да и на Ютубе полно реальных замеров,где в зав-ти от условий мазда набирала сотню от 7.9 до максимум 8.5 сек.
Поэтому вывод какой бы там автомат не был-реальные показатели очень даже ничего для такой туши и такого мотора.
И чего? Ну какой прок от разгона 0-100 ? Смысл?!

Вот еду я 85 за фурой, окно, тапка в пол:
- Мазда: потеря скорости на мгновение, заброс оборотов, рев, опять клевок носом, снова еще пуще рев и только потом размазанное как-бы резиновое ускорение.
- Окта: без задержки плотный разгон.

к возврату на свою полосу (если все время тапку в полу держать пока до головы автопоезда не доедешь:
- Мазда едет 120
- Окта едет 160

Время обгона в целом меньше на Окте. А значит безопаснее в итоге.

Вот это - да, полезные цифры. Чем лучше эластичность связки мотор-коробка, тем быстрее машина там где это реально надо, а не там, где на треке никого кроме секунданта нет... А игрища 0-100, 402 и прочее - это все лабораторные заморочки в реальной жизни и, иногда проку от них никакого...

=(
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
50
36
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44209
Машинка прикольная, но ценник на неё и обслуживание неадекват...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
SergeyK85:
Комуняка, ты не перегибай яркими аллегориями!!!)
Корола и 200 тыриков проедет замены не попросит, а фольцваген возьми коробасы меняют до 10 тыс пробега, хотя за королой есть грешок её роботизированная коробка, но и та более живучая!
Королла нынче уже не та...

9е поколение было последним в ряду настоящих Королл. Нынешние - деревянные какие-то на ощупь и как китайская игрушка визуально...

Снаружи рестайл-150я еще норм, остальные не айс.. специфичные очень, не то что раньше...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
24
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
1:
В принципе Мазда 6 показала, что она надежный авто за свои деньги и для своей целевой аудитории. Никаких нареканий на основные агрегаты как мотор и коробка, про которые все писали, что скайактив не выживет в наших реалиях.
Ну а про подвеску: 19 колеса сделали конечно свое дело.
Купил бы я мазду 6? Да. Шкоду однозначно нет. Хоть и автор пишет, что багажник и ДСГ пуляет, но вы на видуху посмотрите, какой обычный авто, без каких либо эмоции и намека на спорт. Наверно это другая целевая аудитория, и просто у них другие подходу к выбору авто.
Да, мы из разных целевых аудиторий. Вы скорее всего из той, что считает экстерьер и интерьер Октавии А5 пенсионерским, а у Мазды современным и новаторским. А я из тех, кто считает его неустаревающим классическим у Окты и позерским и ветренно-модным у Мазды.

=)

Это нормально. Все мы разные и для всех нас стараются делать разные авто) И это хорошо)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
43
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
MarKKras:
Молодцы!
когда аукцион?
ближе к осени/осенью, проект завершим и отпустим с миром)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
9
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Описывает повреждения - фото. И где? Ничерта ничего не видно и так в каждом втором повреждении. Неуж фотик получше взять нельзя?
4
19
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Поджог Сараев:
Покупателю мазды на аукционе нужно будет:
1) Найти в ближайшем городе пункт приема цвет.металла.
2) Прикупить комплект колес 17" для Ма6.
1. не обязательно, молодняк купит быстро колесья даже за цену в 2-3 раза больше чем в пункте сбора цветнины)
2. Можно и на 16... даже запаска в тему тогда будет)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
8
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Ivanchikov:
Описывает повреждения - фото. И где? Ничерта ничего не видно и так в каждом втором повреждении. Неуж фотик получше взять нельзя?
Я на фото их вижу хорошо) Просто не настолько плохо все, как кажется на первый взгляд)

Да, и фотик не всегда под рукой, бОльшая часть фото на смарт сделаны.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13315
Antropoff:
на моей Окте пробег сейчас 217 т.км. и стойки с завода стоят все еще и не стучат и не текут. ИМХО это показатель бОльшей приспособленности к нашим направлениям)
Ого, дальнобойщик! Я за 15 лет на всех своих машинах столько не проехал.
8
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
Очень странная машина. Для "бизнес-класса" слишком дешевая и аляповатая, для семейно-бытовой - слишком непрактичная, для удовольствия - слишком унылая и скучная. Для кого она?
37
24
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Antropoff:
И чего? Ну какой прок от разгона 0-100 ? Смысл?!
Вот еду я 85 за фурой, окно, тапка в пол:
- Мазда: потеря скорости на мгновение, заброс оборотов, рев, опять клевок носом, снова еще пуще рев и только потом размазанное как-бы резиновое ускорение.
=(
я конечно не ездил на автоматной мазде. У меня механика и поколение предыдущее. Но даже на дремучем автомате jzx90 из каменного века у меня не было описанных вами проблем. Так что вы, сударь, что то сильно недооцениваете гидроавтомат.
Или просто признайтесь, что оправдываете свою ДСГ. Ну признайтесь же ;-)
30
27
Ответить
Мазда вряд ли медленнее Октавии, на ютьюбе наберите "Денвер-НН", он на СХ 5 2.5 делал А 5 (190), два раза сделал Q5 (211 и 225), Форестера турбо и т.д.
13
28
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Antropoff:
Королла нынче уже не та...
9е поколение было последним в ряду настоящих Королл. Нынешние - деревянные какие-то на ощупь и как китайская игрушка визуально...
Снаружи рестайл-150я еще норм, остальные не айс.. специфичные очень, не то что раньше...
Щупай не Щупай, бегут как надо!
Вон отзыв есть таксерик наш томский за три года проехал 300 с х... М и ни чего не сломалось!
А про ваговское производство почитать так жалко людей!
Вон, чтобы далеко не ходить отзыв по шкоде последний. Сыпалась как листва по осени.
10
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9612
...Помывка обошлась недешево — 2810 руб.

А не пробовали периодически мыть/чистить, не доводя до Авгиева состояния)
16
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Ivanchikov:
я конечно не ездил на автоматной мазде. У меня механика и поколение предыдущее. Но даже на дремучем автомате jzx90 из каменного века у меня не было описанных вами проблем. Так что вы, сударь, что то сильно недооцениваете гидроавтомат.
Или просто признайтесь, что оправдываете свою ДСГ. Ну признайтесь же ;-)
Не признаться)))) это святое))) бгг
10
12
Ответить
 
Сообщений: 6244
вот что получается когда у авто нет ХОЗЯИНА
34
 
Ответить
Antropoff:
Ну так это ж подстаканники, а не подбутыльники))) Подбутыльники как раз в дверях) Мне более литра в подстаканниках тоже бутылки мешают)
Трясет-то пофиг, главное что после трофи стойки менять не надо... да и вообще туда лазить нет необходимости. А у Мазды после поездки на фест поменяли стойки т.к. штоки согнуло... на моей Окте пробег сейчас 217 т.км. и стойки с завода стоят все еще и не стучат и не текут. ИМХО это показатель бОльшей приспособленности к нашим направлениям)
Доверьте свою машину коллективному управлению и посмотрим сколько стойки протянут.
20
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Купил такой тачку за 1,3+ мульта, приехал к дилерам, взял у них подшипник за 17к, свечи за 5к и т.д., почти до полтиника, а тебе ещё и зарядку аккумулятора за 330 рублей в счёт включили))))

Дилеры, конечно, молодцы, умеют деньги зарабатывать.
21
 
Ответить
  
Сообщений: 13153
Итог: Октавия лучше этой Мазды )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
24
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
тойот-койот:
17тыщ -ступичный! вот это зум зум
Да уж, это точно!
Осенью поменял правый ступичный, матери на Рав4 2000 года, левый ещё родной и бегает пока, хоть и 16 лет ему...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5004
все прочитал, но у812ра54 детектед ))))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Ivanchikov:
я конечно не ездил на автоматной мазде. У меня механика и поколение предыдущее. Но даже на дремучем автомате jzx90 из каменного века у меня не было описанных вами проблем. Так что вы, сударь, что то сильно недооцениваете гидроавтомат.
Или просто признайтесь, что оправдываете свою ДСГ. Ну признайтесь же ;-)
Одно из двух, либо вы не видите задержки во времени на срабатывание кик-дауна либо не ездили на преселекитивных роботах и сравнить вам не с чем.

На Кволисе 2,5 автомат срабатывал точно так же 8 лет назад со свежего привоза: тапка в пол, задержка, рев, пинок под зад... так же работали автоматы новеньких тестовых КИА (Рио, Сид, СпортЭйдж)... такова особенноть работы гидромеханических автоматов.
gunn40:
...Помывка обошлась недешево — 2810 руб.
А не пробовали периодически мыть/чистить, не доводя до Авгиева состояния)
Видимо нет... У меня в руках грязных машин не было никогда.
SergeyK85:
Не признаться)))) это святое))) бгг
Признаться в чем? В физике работы механики и гидроватомата?) Это ж прописные истины, практически, вы скорее всего не о тех "спецэффектах" думаете, что я описал..
Илья Меньшов:
Доверьте свою машину коллективному управлению и посмотрим сколько стойки протянут.
У Рапидосега стойки еще родные... хотя им тоже коллективный разум рулит. Аналогично 2 Весты, которые судя по камментам должны были развалиться спустя неделю после покупки (но ездят до сих пор)... это фича этого поколения Мазды, не более того. И я уверен, что у конструкторов есть внятное объяснение этому. И русских дорог в объяснении явно нет...
Alex1234567:
Итог: Октавия лучше этой Мазды )))
Поправочка: Для моих задач и условий.

Если бы мне нужна была красивая машина, то выбрал бы Мазду. Но мне красивая и бестолковая в данный момент не нужна =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
25
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Astra:
все прочитал, но у812ра54 детектед ))))
да) езжу сегодня весь день на ней - в Мазду велик не вошел целиком никак))) от слова вообще =))
Увез велик на ТО и доработки, зря я чтоли ближе к парку переехал?))

Первые ощущения: ощущение полета на ковре самолете... не трясет, рельсы стыки я только слышу (у мазды наоборот- много чего я не слышу, но попой и на руле ощущаю). Прям специально через рельсы по-быстрее пролетел... шлеп-шлеп и все, слегка качнулась на излете и поехал дальше.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
6
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Колеса менять не надо - покупаете кхм... как же это называется то. а! Камеры! Камеры вставляете и дальше можно ездить :). Вообще конечно дело даже не в колесах, а в том что машина не своя на грунтовке можно не тормозить. А так в целом нормально.
Ожидания были что мазда рассыпеться, а получается - можно ездить. Внешние косяки для Мск ничего не обычного.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
EXECUTORCorp:
Колеса менять не надо - покупаете кхм... как же это называется то. а! Камеры! Камеры вставляете и дальше можно ездить :). Вообще конечно дело даже не в колесах, а в том что машина не своя на грунтовке можно не тормозить. А так в целом нормально.
Ожидания были что мазда рассыпеться, а получается - можно ездить. Внешние косяки для Мск ничего не обычного.
Иная грунтовка мягче и ровнее чем магистрали с ограничением в 130...

Основная часть повреждений дисков пришлись на ровные асфальтовые дороги с дырами имеющими острые края.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
5
Ответить
Шкоды выходят лучшие машины во всём, но на вторичке геморой турбо и дсг почти никто не хочет покупать, постоянно подливать масло и ждать пока кончится сцепление никто не хочет.
27
9
Ответить
Роман
Сургут
владею мазда6 2014 года выпуска 2л механика, на 1 ТО выяснилось что датчик уровня масла умер,поменяли по гарантии, но цена вопроса 5 тыс. была, больше поломок не было правда пробег 20 тыс всего, про 19 диски правда не подходят они для наших дорог, 17 самый раз
17
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5604
Probeerka:
Если оставить за скобками "наезднические" косяки, то остаются только претензии к подвеске и глюк заднего стекла. Не так и плохо для городского седана с претензией на спорт.
Ну спорт это очень относительный. Пожалуй, даже меньший чем грантаспорт...
Только Омск, только победа!
5
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Почитал 1/3 отзыва... сложилось такое впечатление, что автомобиль либо целенаправлено убивают либо ездят "наездники"...
Весь зашарканный, мелкие вмятины, колеса квадратные...
неужели нельзя полирнуть машину...
вмятины сейчас выправляют без покраски... тем более такие как на крыле...
колеса квадратные... уже помоемому почти в любом городе есть нормальный сервис который делает из квадратных - круглые колеса...

П.С.
за данными БЛОГАМИ не слежу и постоянно не читаю... так... время от времени...
РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4
13
8
Ответить
a2a
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Надо через Дром Асист прогнать гг
Да
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42246
Илья Меньшов:
Шкоды выходят лучшие машины во всём, но на вторичке геморой турбо и дсг почти никто не хочет покупать, постоянно подливать масло и ждать пока кончится сцепление никто не хочет.
На самом деле не всегда лучше. Это выбор прагматиков... есть же окты на 1.6 и мехе... их коробкам и моторам меогие тысячи километров сносу нет...
Да и с масложором не все так однозначно. Моя благодаря своевременным действиям прежнего владельца сейчас кушает ровно уровень с мах до мин за 10 т.км пробега. Как раз медсервисный интервал для условий в которых я эксплуатирую машину. Да и сцепления стоят модернизированные к ним у меня так же нет нареканий. Ну и режим работы у машиеф преимущественно трасс