Блог русской Мазды 6



11.02.2016| Просмотров: 66879

Блог Мазда 6: пройдено более 90 тысяч км, сломался рычаг АКПП

Наша Mazda6 вернулась из длительной «командировки» на юг России и последующего вояжа по Грузии и Турции. Читатели, возможно, будут удивлены, но Мазда приехала в Москву вполне себе в форме. Ну не считать же за проблему все сильнее отклеивающийся оракал на бортах и капоте? Даже не сделанное вовремя ТО и межсервисный перепробег никак не повлияли на состояние автомобиля. И все же совсем без проблем не обошлось.

Еще прошлой зимой, когда Мазду прибыла в Москву с Дальнего Востока, мы предполагали, что в конце лета благополучно продадим наш красивый, но все же небюджетный в эксплуатации седан. Ан нет: вместо ожидаемого «дембеля» Мазда осталась в редакции на «сверхсрочную». А раз так — надо опять обувать «валенки». Благо, что мы не стали выбрасывать зимний комплект.

 
Весной, когда Мазду переобували в летние шины, я даже не заметил, что шиномонтажник аккуратно подписал колеса. Отмеченным оказалось даже место появления грыжи. Спасибо тому оставшемуся неизвестным Мастеру за такую важную мелочь!

Все бы ничего, да вот только старые зимние шины пребывали в не самом лучшем состоянии. Одно колесо было изношено сверх допустимого для зимней эксплуатации, еще на одном красовалась полученная весной на крымских дорогах грыжа. А в запасе у нас — лишь одно новое колесо (напомним, что официально зимние шины GoodYear Ice Navi 6 в Россию не поставляются, поэтому достать в Москве еще одну такую покрышку нереально). После обсуждения проблемы с мастером из шиномонтажки было решено грыжу отремонтировать и поставить назад. Собственно, так и выкрутились — в надежде, что еще на одну зиму в Москве этого хватит.

 
Мазда — автомобиль большой. Но вот комплект колес без складывания спинок заднего дивана не входит. Впрочем, здесь лежит еще одна — запасная — шина

Диски, кстати, тоже за лето в очередной раз утратили свою форму. Да сколько же их можно править-то — пластилиновые они что ли??? Хорошо, что минувшим летом водители Мазды как-то умудрились не попадать в крупные ямы — деформация металла оказалась невелика, слабый дисбаланс нивелировали грузиками. На том и остановились.


Летние шины Kumho оказались на редкость удачными: за немалый сезонный пробег износ совсем невелик, и никаких повреждений!

Но совсем забыть о колесах Мазда не давала, регулярно беспокоя нас загорающимся датчиком недостаточного давления в колесах. То, что такой датчик есть, безусловно, хорошо. Но вот какое из колес спускает, он не показывает. А хуже всего то, что на столь низкопрофильных шинах понять, каким из колес недоволен слишком чувствительный датчик (пару раз я его «ловил» на панике даже от попадания в асфальтовую колею!), весьма непросто: чтобы разницу увидеть визуально, давление должно упасть почти наполовину. Проверка давления манометром критической разницы не показала. После сброса индикатор также более не загорается — до следующего дня, когда все начинается по-новой. Однако когда мы, наконец, решили разобраться с проблемой всерьез, система неожиданно перестала донимать ложными срабатываниями. Мистика какая-то!


Доставать компрессор из багажника приходится часто. Но почти всегда дальше проверки давления дело не заходит


И снова блок внутрисалонных предохранителей. Почему, спросите, частично снята облицовка? Все просто: при очередной замене перегоревшего из-за компрессора «жучка» новый предохранитель случайно упал. Чтобы достать его, и потребовалось снимать пластиковую обивку

Зато вместо датчика давления стал глючить... сам автомобиль! Глючить в том плане, что после поездок Мазда все чаще не желала полностью выключаться (если так можно сказать). Происходило это примерно так: я перевожу селектор в положение «P» и жму на кнопку Start/Stop, чтобы заглушить двигатель. Тот послушно глохнет, однако медиасистема, вопреки логике, продолжает работать, не выключаясь автоматически, бортовая сеть также остается под напряжением, а центральный замок отказывается запирать автомобиль и активировать охранную систему.

Причина оказалась в изношенном концевике селектора «автомата», который перестал «видеть» перемещение рычага в положение «P». Соответственно, двигатель при нажатии кнопки глохнет, однако бортовая сеть остается активной, а электроника не дает ни запереть автомобиль дистанционно, ни тем более поставить его на охрану. К чести официалов, этот случай был признан гарантийным (иначе нам бы пришлось заплатить из редакционного кармана несколько десятков тысяч рублей за новый селектор АКПП). Но прихода необходимой детали пришлось ждать почти месяц.

И надо же было так случиться, что в очередной раз Мазда отказалась вставать на охрану прямо перед визитом в сервис! Звонок шефа (в тот момент автомобиль был у него) поднял меня по тревоге утром: «Мазда не заводится!» Приехав по адресу, я обнаружил припорошенный снегом автомобиль и едва горящие лампочки на приборной панели при попытке завести мотор. Все ясно: оставленная включенной бортовая сеть за ночь почти полностью посадила аккумуляторную батарею. Как назло, проводов для прикуривания у нас нет. Пришлось вызывать такси с проводами. Однако даже это в Москве сделать не так просто: распространенные интернет-сервисы заказа такси не гарантируют, что взявший вашу заявку водитель прочтет комментарий о необходимости привезти провода и «прикурить» автомобиль. Да и стоимость банального прикуривания в столице просто конская: за те 1000 руб., что мы в итоге заплатили за запуск Мазды, в регионах предлагают комплекс услуг с отогревом автомобиля! Утешает только одно: AGM-аккумулятор, установленный на нашей Мазде, допускает глубокие разряды практически без последствий для себя.


Для обычного современного кальциевого аккумулятора даже один глубокий разряд может стать фатальным. Но предназначенная для установки на автомобили с системой «старт-стоп» AGM-батарея перенесла форс-мажорную ситуацию без проблем. Единственный минус таких аккумуляторов — высокая (вдвое, а иногда и втрое больше!) стоимость

Что до селектора, то его нам заменили в течение дня. К чести дилера, автомобиль без проблем приняли рано утром (запись была на обед) и отдали обратно также в удобное для меня вечернее время. Глюк с невыключением электрики прошел, однако новый селектор из положения «P» выходит с повышенным усилием и щелчком. Приработается?

Кстати, хотелось бы сказать свое окончательное ИМХО по поводу эксплуатации Mazda6 в условиях большого города. Когда автомобиль прибыл к нам с Дальнего Востока, особого воодушевления ни я, ни мои коллеги не испытали: большой и при этом далеко не самый просторный (если не сказать тесноватый) седан со спортивными амбициями и чувствительными к колдобинам колесами выглядел отнюдь не лучшим выбором для жителя крупного мегаполиса. К тому же даже с топовым 2,5-литровым двигателем Mazda6 не вызывает особого драйверского азарта. Однако чем больше времени я проводил за рулем Мазды, тем больше симпатии возникало к этому седану. Большие размеры при наличии парктроников по кругу и камеры заднего хода практически свели к минимуму неудобства при парковках. Подвеска даже с низкопрофильными шинами вполне неплохо «глотает» мелкие и не совсем мелкие неровности. Обзорность, конечно, могла бы быть лучше. Да и простор салона для таких размеров кузова явно невелик...


Одна из немногих проблем эксплуатации в российских условиях: в слякотную погоду довольно быстро пачкаются боковые стекла — в том числе и в зоне обзора в зеркала

Но все это просто отходит на второй план в сравнении с тем, как настроена силовая часть автомобиля. Реакции на нажатие акселератора понятные и адекватные: как топнул по педали — так и поехал. К работе «автомата» также нет никаких претензий: переключения мягкие и при этом быстрые. Все меньше остается в мире таких же приятных в управлении автомобилей, хотя «деликатесом» для водителя я «шестерку» не назову. Зато в очередной уже раз мне жаль, что японцы не поставляют в Россию универсальную версию модели — такой кузов нивелировал бы большую часть недочетов и претензий по части практичности.


Время от времени «отстегиваются» уголки уплотнителей задних дверей — их крепление явно недостаточно надежное

Но вернемся от рассуждений и мечтаний к обыденности. К середине зимы подошла очередь очередного — уже шестого по счету — ТО для Мазды. Памятуя о том, что запчасти и расходники на «японцев» у официалов всегда стоили достаточно дорого, была мысль заказать все заранее через интернет. Однако планам не суждено сбыться: в том магазине, где я обычно приобретал расходники для своего собственного авто, как раз в эти дни случилась реорганизация, увеличившая сроки поставки заказов с обычных 2-3 дней до минимум 9-10, а то и того дольше. Ждать так долго, к сожалению, возможности не было — всего через неделю автомобиль должен был отправиться в свой очередной пробег. Пришлось довольствоваться тем, что предложит дилер.


Только за фильтры у официального дилера мы отдали 5240 руб.! Немногим меньше обошлась и канистра моторного масла. И это лишь самые необходимые расходники


Уплотнители капота свое дело делают: за почти 90 000 километров двигатель совсем не пугает обилием пыли, а грязи, по сути, нет вовсе


Из новых повреждений снизу можно выделить разве что обломанный щиток перед задним левым колесом


Вот умеют же мастера сервиса уболтать клиента на какую-нибудь дополнительную операцию. В нашем случае это оказалась промывка двигателя составом-«пятиминуткой». До сих пор не уверен в целесообразности этой процедуры


Даже если убрать из списка часть необязательных работ, сумма за ТО для Мазды все равно будет заметно выше, чем на «народные» модели из Кореи или Европы

Что до самого ТО, то здесь все прошло на высшем уровне. Диагностика электрооборудования проблем не выявила. Свечи прослужат еще минимум до следующего ТО (если, конечно, не нарвемся на откровенно паленый бензин). Ходовая также оказалась в порядке (даже новых отметин на днище или порогах не добавилось). И даже шины критических замечаний не получили. Вернее, вопросы к ним, конечно, были, но мы по-прежнему надеялись этот сезон доездить без особых проблем.

 
Состояние старых зимних шин было, конечно, не идеальным. Но это — худшее, что удалось увидеть перед отправлением в очередной пробег

Сразу после прохождения очередного ТО Мазда отправилась в новую «командировку»  — на Урал, во время которой осталась... без колес: не выдержали российских дорог не только старые шины, но даже штатная запаска-докатка! Впрочем, об этом — в следующем посте.

Алексей A_ST

*****

Бонус-трек: история о спонтанной поездке Мазды6 в Краснодар

— Привет! У меня тут кое-какие проблемы стряслись, личного характера, сможете помочь?
— Привет! В принципе, возможно. Какие сроки?
— Планировал за выходные управиться…
— Желательно немного раздвинуть рамки. Слишком все быстро.
— Да, смогу. Еще день захвачу.
— Ок. Срастил Мазду 6. Действуй.
— О_о!? Спасибо!

Из личной переписки. (Автор оставил за собой право на сокращение делового стиля общения:))

По большому счету, я не рассчитывал на благоприятное стечение обстоятельств именно с Маздой 6, да и отправляя первое письмо, надежды на это было крайне мало. Но, как известно, за спрос денег не берут и, видимо, удача мне улыбнулась. Откровенно говоря, я думал при благоприятном исходе про Шкоду Рапид, так как дорогу, которую предстояло проехать, Мазда6 уже исколесила вдоволь и поперек. А маршрут предстоял простой: Москва — Краснодар — Москва, по трассе М4.

Но вернемся все-таки к существу сего мероприятия. Собственно, у многих возник вопрос, почему и как? Так вот, причинно-следственная связь данного поста — любовь. Да, ребята, именно это высокое и светлое чувство. Не так давно я, можно сказать, допустил перед своей избранницей пару нелепых моментов, что и стало отправной точкой в этом сумасшедшем поступке. Думаю, у многих в голове кружится вопрос: в чем проблема? Купи ты билет на самолет да лети, решай проблемы. Да только вот последние два года мне стало жутко страшно летать. Поезд? Долго, да и денег потратишь гораздо больше. Мог бы я поехать на своем автомобиле? Да, мог. Но уверенности в том, что он выдержит поездку в почти 3000 километров, попросту не было, так как у меня старенький Мерседес 190Е, на котором ехать было просто опасно. Вот именно по этим простым причинам и было отправлено мое первое письмо.

Если честно, я ждал дня передачи машины очень эмоционально, я не знал, какая будет реакция у моей избранницы, я не знал, правильно ли я поступаю, но я был уверен в одном — если я этого не сделаю, то все шансы попросту будут упущены, и дальнейшее развитие событий может быть весьма печальным, чего мне, мягко говоря, очень не хотелось.

И вот настал тот момент, когда мне вручили ключ от Мазды. Вот и сама машина: красивая, хорошая прорисовка кузовных панелей, ярко выраженные колесные арки. В сравнении с предшественниками автомобиль заметно подрос как в длину, так и в ширину. Теперь у него более агрессивный вид: прорисовку дизайна в стиле Кодо считаю у автоконцерна Мазда наиболее удавшейся. Особенно хорошо машина смотрится вживую — фирменный красный цвет ей идет лучше других. По салону все на своих местах, органы управления климатической системой, мультимедиа, креслами, стеклами, зеркалами всегда находятся под рукой, что является неоспоримым плюсом в процессе управления. Пока ехал до дома, постепенно привыкал к автомобилю, его размерам, манере управления. Что очень понравилось — боковые зеркала: обзорность потрясающая! Кстати говоря, я первый раз сел за руль автомобиля с электронной педалью газа. К ней я привыкал дольше всего, так как все машины, которыми я управлял, имели педаль аналоговую.

Перед выездом хотелось отдохнуть, поспать несколько часов — путь все-таки не очень близкий и надо было исключить ситуацию с засыпанием за рулем.  Но волнение перед предстоящей встречей, перед дорогой и сам, так сказать, боевой настрой сделали свое дело: поспать удалось лишь жалкие два с половиной часа. Но лучше так, чем вообще сутки без сна…

2.45 ночи. Будильник. Душ. Кофе. Еще кофе. Вроде проснулся… На улице холодина: машины все в инее, а на дороге скользко. Хорошо, что Мазда мне досталась уже на зимней резине. Пока прогревал двигатель и салон, успел подивиться багажнику. Он ооочень большой, крупные чемоданы или любой другой багаж в него поместятся без проблем. Моя дорожная сумка там просто потерялась. Единственный минус — узкий багажный проем: войти в него может не все.

Понять, насколько авто хорошо в городе, за один вечер не успел — слишком мало времени был за рулем. Поэтому оценить адекватно реакции на педали газа, тормозное усилие и на руле я за один вечер не смог. Да и московские пробки этому не способствуют. Единственную функцию, которую я по достоинству оценил, это «старт-стоп», она помогает экономить топливо. Но как это сказывается на ресурсе двигателя — вопрос, так как постоянные циклы остановки и запуска, по идее, не слишком хороши для деталей. По мне, так лучше бы двигатель работал на холостых оборотах, чем постоянно глушился и запускался вновь.

Зато на трассе Мазда раскрыла себя во всей красе! Так как это бизнес-седан, ее размеры внушительные! По сравнению со вторым поколением, эта «бричка» выросла на 11 сантиметров в длину, что положительно сказалось на комфорте. По трассе авто едет стабильно: никаких рысканий, никакой раскачки. Набор скорости — уверенный во всем диапазоне — атмосферный 2,5-литровый SKYACTIV бодро везет 1600-килограммовую «тележку». Управляется Мазда очень хорошо: на малых скоростях руль легкий, с набором скорости появляется упругость, легкость пропадает, любое отклонение от нулевой точки тут же передается на колеса. Что касается посадки водителя, лучших сидений в сегменте бюджетных бизнес-седанов я не встречал. Хорошая боковая поддержка, удобная подушка, поддержка поясничного отдела, регулировка подушки по наклону… Отрегулировав сиденье под себя, мне за весь путь ни разу не захотелось остановиться, выйти из машины и походить, поприседать или просто размяться. С учетом того, что во мне 190 сантиметров роста и 91 килограмм веса, за рулем я себя ущербным не ощущал. Попробовал сесть сам за собой: мне это удалось, еще и место осталось. Отправиться в дальнее  путешествие на заднем диване? Легко: диван вполне удобен, голова в потолок не упирается.

Стильные три колодца панели приборов читаются очень просто и понятно, маршрутный компьютер выдает полезную информацию о среднем и моментальном расходе, остатке топлива в баке по километражу. Приятная белая подсветка не режет глаза. Очень понравилось решение с отображением выбора режима работы климатической установки, а также  текущей температуры воздуха: все сделано за черным стеклом и вполне себе стильно. Единственный «косяк» с органами управления, который меня напрягал, это кольца включения света ПТФ и регулировки взмаха дворников на подрулевых рычажках. Они плохо нащупываются вслепую и имеют слабый фиксатор положения: при регулировке можно сразу перескочить на два или три положения вперед. Может быть, это уже мои придирки?

Так как я ехал один, встал вопрос с музыкой: сам с собой долго не поговоришь. =) Приятным бонусом стало наличие AUX и USB: айфон сразу синхронизировался как по кабелю (был определен системой мультимедиа как айпод), так и по «синему зубу». Музыка играла с телефона по обоим интерфейсам, но по кабелю некоторые песни воспроизводить система категорически отказывалась, выдавая ошибку. После остановки/запуска двигателя воспроизведение начинается с начала плейлиста и в алфавитном порядке. По блютузу все гораздо лучше, но отклик на переключение песни составляет примерно 2–3 секунды. Зато если подгрузить телефонную книгу, можно читать и писать сообщения, совершать звонки, забыв о существовании телефона в руках. По звуку. Топовая аудиосистема Bose играет отменно, но настроек в головном устройстве ничтожно мало: музыка может звучать гораздо лучше.

Радовался я езде недолго. На границе Московской и Тульской областей угодил в сильный туман, в котором средняя скорость потока снизилась до 50–60 км/ч. В таком темпе шли около 200 километров вереницей из 10–12 машин, строго друг за другом на дистанции около 15 метров. Туман — хоть поводыря сажай на капот, глаз можно было выколоть... Сильно выручали в этой ситуации противотуманные фары, которые из-за низкой посадки дорогу освещали хорошо.

С наступлением утра туман постепенно рассеялся, и тут я для себя открыл круиз-контроль. 115–120 км/ч, ногу с газа убираем... И расслабляемся :) Спокойно пьем кофе, слушаем музыку, следим за обстановкой по зеркалам и рулим…

По графику пройти Воронеж я планировал около 9–9:30 утра. Но перед городом меня останавливает ИДПС (Если, господа, читаете, желаю ВАМ ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ И ПРОВЕРКУ НА ВАШ ПОСТ!). Остановился, жду, пока подойдет. Открыл окно.
- Доброе утро! Сержант М, предъявите документы.
- Доброе утро, пожалуйста, права, страховка.
- Угу. Откройте багажник.
О_о! – Хорошо, пожалуйста.
- Откройте сумку.
О_о!!! – Пожалуйста.
- Употребляли наркотические вещества?
- Нет, не употреблял.
- Проверку пойдем пройдем.
- Ну хорошо, пойдем пройдем.
- Уверен?
- Уверен!

По рации передает другому инспектору, чтобы проверить на наркотики и алкоголь. Завели в подвальное помещение поста, дали стакан. Экспресс-тест на наркотические вещества ничего не показал. То же самое и с алкоголем. В себе-то я был уверен, а вот инспекторов, которые делали тест, а позже залезли в каждый бардачок и карман машины и моих сумок, было искренне жаль. Может, им на мороженку не хватало? Да и по закону надо было сделать это все по протоколу и с понятыми. Выделываться не стал. Просто забрал документы и продолжил свой путь, потеряв на все около 40 минут времени.

Про платные участки трассы М4, думаю, смысла рассказывать нет: в прошлом посте это все расписали от А до Я. С тех недалеких пор ничего не изменилось, кроме, разве что, появления еще одного платного участка в районе Воронежа. Стоимость проезда — 35 рублей.

Дальнейшая дорога до Краснодара по М4 ничем примечательным не отличалась, пробок нет, ремонтов минимум, трафик умеренный. Средняя скорость потока — 110 км/ч. По дороге я заправлялся всего два раза, что меня очень удивило: на полном баке почти 800 километров пробега. Довольно экономичный авто! Или бак слишком большой???

В Краснодар я въехал около 6–7 часов вечера и тут же попал в пробку. Где-то минут на 40. Впрочем, это нормально для города с такой застройкой: через год он может просто встать. По Краснодару я передвигался по навигатору. Так как город довольно сложен в плане движения, пару раз на развязках «пролетал» или «недолетал» до нужного поворота, искал развороты и попытки с третьей кое-как вышел на нужный курс. Движение даже в выходные дни очень интенсивное: много лихачей, постоянно мониторишь зеркала, чтобы не быть подбитым или подрезанным. Порой со второстепенной выезжаешь просто внаглую — иначе можно долго стоять с включенным поворотником, никто не пропускает.

Ну вот я и на месте. Первым делом нашел магазин с цветами. Выбрал красивые розы в количестве 25 штук. Долго собирался с мыслями, что сказать, как сказать… Наконец, волю в кулак, вперед. И… Получилось так, что мы разминулись — ушла по делам. Такого облома я никак не ожидал. Попросил передать букет и ушел. Разумеется, после дороги я морально устал, хотелось поужинать и, в конце концов, просто принять душ и отдохнуть. Нашел по интернету гостиницу в центре Краснодара, забронировал номер и отправился по указанному адресу.

 

Краснодар, наконец, предоставил мне возможность почувствовать нюансы управления Маздой в городе. Светофоры, узкие улочки, большое количество поворотов, разгоны, торможения. *********! Да эта машина просто создана для городского потока! Двигателя для маневров хватает с избытком: очень бодрое ускорение, хорошие тормоза. Рулевое острое: объезжать выбоины, ливневки, канализационные люки и ямки очень легко. И удобная посадка водителя. Я был, мягко говоря, поражен этими достоинствами авто.

По прибытии на место дислокации разместился в отеле, сразу ужин, душ и отдых. И, наконец, созвонился с моей возлюбленной. Та меня назвала сумасшедшим и пообещала встречу утром следующего дня.

Утром Мазда преподнесла сюрприз: включился датчик давления в шинах. Вышел, осматриваю — все нормально. Меня предупредили, что бывает такой глюк у нее, нужно всего лишь опять сбросить датчик, и все будет хорошо. Оk, сделал по инструкции, поехал на место встречи, как мы условились заранее. Стою жду… Опять ДИЛИНЬ… Вновь датчик давления. Осматриваю все досконально. Предполагаю, что немного спускает заднее левое колесо. Благо, что в машине был компрессор. Накачал. И тут произошла неприятность: вынимая штекер из гнезда прикуривателя, случайно устроил КЗ, из-за которого сгорел предохранитель. Ездить без навигатора и зарядки для планшета как-то не айс, поэтому оперативно был найден магазин запчастей, купил и заменил сгоревший предохранитель.

К слову, в следующий раз датчик давления дал о себе знать уже в Москве — когда я съезжал с М4 на МКАД.

 
Фото не передаст, но колесо спущено почти наполовину

Описывать, как прошла встреча, я, наверное, не буду, так как это уже история личного характера. Скажу одно: все было замечательно! Мы поговорили, попили кофе и договорились встретиться вечером, чтобы продолжить прогулку в более спокойной обстановке. Кстати, Мазда тут тоже внесла свой вклад: «Очень клевая тачка! И красненькая!».

Пока я ждал вечера, решил съездить в Джубгу, очень хотелось попасть к морю, да и по дороге есть небольшой кусок серпантина, где мне было интересно проверить машину. По пути встретилось очень много экипажей ДПС: бдят за дорожной обстановкой, молодцы. Никто скоростной режим не нарушает, все едут свои разрешенные километры. Видать, тут ДПС лютует, раз все едут строго по знакам. Наконец, вот они, серпантины, которые мне всегда хотелось ощутить самому, за рулем автомобиля. Первый поворот, за ним второй, третий... Ого! Машина просто ввинчивается в эти лекала дороги, на крены нет ни малейшего намека, боковая поддержка кресел делает свое дело, рулевое отрабатывает на 150%! Такого чувства я не испытывал никогда! Поворот, выход, ускорение, тормоз, новый поворот! Я влюбился в Мазду! Такого кайфа мне не давал ни один автомобиль! Этот седан хорош на прямой, хорош на скоростях до 130 км/ч на трассе. Спокойный автомобиль. Но как только ты попадаешь на участок дороги с серпантином, все меняется! Мазда провоцирует на более агрессивное вождение, требует дать больше газа… Выражаясь словами известного блогера, машина как бы говорит тебе «Дай мне под ср*ку братюнь, дай мне под ср*ку!», и от этого в кровь впрыскивается адреналин, которого хочется еще и еще. Я бы с радостью выехал на трек, погонял бы в свое удовольствие. Разумеется, я все это делал только там, где на дороге никого нет, и ехал так, чтобы не создавать аварийных ситуаций. Но если честно, хотелось большего. Машина реально провоцирует на скорость, и она это, поверьте, может. Хотел найти хорошее место, чтобы выехать прямо к берегу моря и сделать пару фотографий, но, к сожалению, там, куда я приехал, проезд был загорожен шлагбаумом. Пришлось в срочном порядке искать другую дислокацию. Место-то я в скором времени нашел , но соваться на моноприводе в песок не рискнул, хотя на берегу красовалась BMW-«пятерка» в компании троих мужиков. Как они туда проехали, хрен его знает, может быть, у них вэдовая «пятерка» была. Но, повторюсь, я туда лезть не стал. Довольствовался тем, что имел.

 

 

 

Вернувшись в Краснодар, опять покатались со своей дамой по вечернему городу, заглянули в Адыгею, съездили в Горячий Ключ. И в какой-то момент прозвучала фраза: «Вот бы нам такую машину». Действительно понравилась, подумал я, хорошая машина…

В Горячем Ключе очень интересный городской Парк культуры и отдыха. Я впервые за 15 лет встретил советские аттракционы, такие как «Сюрприз», «Ромашка» (детское колесо обозрения), «Автодром». Вспомнил, как раньше катался на таких же. Правда, были мы там уже вечером, когда стемнело, поэтому фото нет =( В Краснодар приехали уже за полночь, поэтому без лишних разговоров отвез избранницу домой, а сам мигом в гостиницу — на следующий день предстояла обратная дорога, нужно хорошо отдохнуть.

  

Выехал я из Краснодара в 11:30 дня, немного постоял в пробке на выезде, вышел на трассу и с помощью круиз-контроля примерно за 15 часов доехал до Москвы. Старался не превышать скоростной режим, все в рамках дозволенного. Но не буду кривить душой, на момент написания данной статьи прилетело два штрафа по 500 рублей =) За всю дорогу на М4 никаких заторов, никаких пробок. Сезон отпусков давно закончился и трафик в сторону Черноморского побережья спал. Что туда, что обратно дорогу я преодолел за один присест, благо авто очень комфортное и позволяет ездить на дальние расстояния без чрезмерных усилий.

За все время поездки я, разумеется, устал — как морально, так и физически. Но оно того стоило: я получил заряд позитивных эмоций, много впечатлений и, в конце концов, мы встретились. Это, друзья мои, очень важно, особенно когда отношения на расстоянии. Берегите своих женщин, любите их, цените каждый миг, проведенный с ними. Помните — без них мы, мужики, будем серой массой. А наши дорогие дамы всегда будут нам надежной опорой и поддержкой в трудную минуту.

P.S. Итог по Мазде. В начале пути я считал, что Мазду надо сравнивать с такими бизнес-седанами, как Тойота Камри и Ниссан Теана. Но нет, ребята. Нельзя. Да, по размерам она ровно такая же, как и конкуренты. Но на дороге что Камри, что Теана — более вальяжные. Более неторопливые. Более ватные. Если бы сейчас передо мной встал выбор, какое из трех авто я выберу себе? — ответил бы, не задумываясь: Мазду. Мне нравится ее живой, со спортивной ноткой, характер, ее агрессивный вид, ее выдающиеся формы. Она может ехать спокойно, и она может «вальнуть», когда это надо. Камри и Теана — это уже больше машины либо для дядьки сзади, либо для того, кто уже наелся всеми спортивными стилями. Кому нужна просто спокойная езда. Мазда — это почти спорт с хорошими задатками бизнес-стиля. Ставлю лайк.

Нравится ли мне этот автомобиль? Да. Купил бы я его? Да. Купил бы я именно тестовый автомобиль Дрома? Безусловно. Увы, сейчас я физически не могу позволить себе данную машину, есть другие проблемы, которые требуют решения. Но в качестве дальнейшего приобретения — безусловно да.

Спасибо за внимание, ваш Иван Rockport.

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Бердянск
Сообщений: 1235
ТО неадекватно дорогое, цены на фильтра и масло убили))
473
13
Ответить
Александр
Новокузнецк
подушаталась бедняжка за 90 тысяч км маздочка)
178
32
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16332
Нормальный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
125
95
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
За такие бабки и такое ГГГГГГ
247
274
Ответить
     
Сообщений: 2798
мазда молодец = дром любую машину ушатает
эта держится пока / хоть и не без проблем
колеса 19 ( изолента ) конечно не к чему на наших дорогах
391
19
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Промывка двигателя в составе которой керосин, за 1380 рублей это конечно сильно, это надо же так развести Вас ) Промывать надо было с каждой сменой масла, а так это тупой развод от дилера.
Без права подписи...
183
9
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Рычаг ерунда.
На 17 катках нормальных катках, отзыв был бы совсем другой :)
91
4
Ответить
 
Сообщений: 7253
Курлык:
ТО неадекватно дорогое, цены на фильтра и масло убили))
Ага, мечтатели все грезят о 5 рублях за ТО 90.
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
166
17
Ответить
    
землянин
Сообщений: 36602
Хорошо съездил,поздравляю!
25
7
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4660
rutin1984:
Промывка двигателя в составе которой керосин, за 1380 рублей это конечно сильно, это надо же так развести Вас ) Промывать надо было с каждой сменой масла, а так это тупой развод от дилера.
Промывать вообще не надо, если масло заливается нормальное и не перекатывать на нём.
176
11
Ответить
S-P-L:
Ага, мечтатели все грезят о 5 рублях за ТО 90.
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
У меня есть Паджеро Спорт, такого ценника за ТО не видел, максимум 28000р было (за ТО 90000). Мазда 6 - ведро с болтами, продаю, если кому надо смотрите на другом популярном сайте частных объявлений по Вологде, голубенькая такая, выложена позавчера.
91
108
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12377
This car is going to get you into a poor house ))

ЗЫ: у друга такая же... приключений с ней уже было столько, что просто не помещается в голове и это при ценен в 1,3 и такой стоимости обслуживания.
Рад за счастливых обладателей, но спасибо - не нужно ))
59
32
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Живет автомобиль, вопреки стараниям дромоводителям на её ушатывание)))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
62
8
Ответить
S-P-L:
Ага, мечтатели все грезят о 5 рублях за ТО 90.
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
Брехня, у меня есть Паджеро Спорт, дороже 28000р не было, за ТО 90000 кстати. Мазда 6 - ведро, есть такая у отца, продает, чтобы купить нормальную машину для наших ненормальных дорог.
33
82
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 713
Грязные боковые стекла? это нормально.
33
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Промывка - офигенный развод
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
101
2
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1914
неплохо
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
5
6
Ответить
Акцент-М
Иркутск
Алексей Вологда:
Брехня, у меня есть Паджеро Спорт, дороже 28000р не было, за ТО 90000 кстати. Мазда 6 - ведро, есть такая у отца, продает, чтобы купить нормальную машину для наших ненормальных дорог.
Да поняли поняли, все пересаживаемся на паджеро, вот уж, что из них ведро, можно поспорить))))
105
11
Ответить
)))Само первый раз отправилось. Кстати не агитирую нисколько, следующая машина будет не Паджеро, прожорливый больно, внедорожные возможности практически не использую, а по дорогам тяжело на джипе. Кроссовер нужен хороший, типа Туарега.
14
60
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17234
Нафиг эта Мазда не нужна! Когда про ПАТРИОТ будет?))))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
57
56
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
но почему то ТО все равно дешевле чем на патриоте и ховере
Оружие хранит мир
7
37
Ответить
    
Сообщений: 36005
Ценник на ТО завышен раз в пять! Масло 2,5 тыщи стоит в розницу (емекс, эксзист, автодок и т.п. вообще молчу), шайба под сливную пробку вообще 10 рублей стоит в любом магазине автозапчастей для ТАЗов, про фильтр.... я в тихом акуе!!!
Ребята, я понимаю за "работу" можно наёпывать (за марку, за чистоту в ремзоне, за кофемашину и спутникове ТВ на диванчике), но зачем так нагло наценять на стоимости расходников - это даже не развод, а чистой воды мошенничество, уголовная статья, знаете ли!
«Amicus certus in re incerta cernitur»
119
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12956
Автор, ты очень поспешные выводы сделал по поводу Камри-Теана-Мазда.
Да, на хорошей дороге Мазда себя показывает во всей красе.
Вот только очень мало у нас хороших дорог.
У нас для машин важнее не управляемость, а энергоемкость и неубиваемость.

З.Ы. Мотивация поездки чтобы дамочке лишний раз поднять ЧСВ - крайне вредная.
154
28
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12956
"Берегите своих женщин, любите их, цените каждый миг, проведенный с ними. Помните — без них мы, мужики, будем серой массой."

Автор, если ты себя без женщины считаешь серой массой - это твое право.
Но не надо говорить за всех мужчин.
187
36
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8886
Поджог Сараев:
Автор, ты очень поспешные выводы сделал по поводу Камри-Теана-Мазда.
Да, на хорошей дороге Мазда себя показывает во всей красе.
Вот только очень мало у нас хороших дорог.
У нас для машин важнее не управляемость, а энергоемкость и неубиваемость.
З.Ы. Мотивация поездки чтобы дамочке лишний раз поднять ЧСВ - крайне вредная.
Ну это же мое сугубо личное мнение. Скажу честно, новая Теана вообще никак не нравится, но кому то она же кажется классной и удобной машиной? Да и по комментариям в адрес лично меня, и текста, это было не прямое сравнение. Очень жаль что Вы примерили это все на себя.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
25
19
Ответить
А.В.
Абакан
не ушаталась машинка, удивлен ))) а то все местные знатоки ДВС пели что "большая степень сжатия", "проблемный двигатель будет" и т.п.
а он, собака, все не ломается )))
58
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Deza:
Грязные боковые стекла? это нормально.
Это НЕ нормально. Всего-то нужен небольшой бортик на переходе от лобового на стойку.
5A-FE, 1AZ-FE
13
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21252
Стоимость ваших расходников вместе с маслом - 10420руб.50 коп.

Вбил номерки в магазине, где я покупаю сам, у меня вышло 4505 руб. Вас н****ли более чем в 2 раза.
ES2 L4 MT 2001
78
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21252
sersiem:
Ценник на ТО завышен раз в пять! Масло 2,5 тыщи стоит в розницу (емекс, эксзист, автодок и т.п. вообще молчу), шайба под сливную пробку вообще 10 рублей стоит в любом магазине автозапчастей для ТАЗов, про фильтр.... я в тихом акуе!!!
Ребята, я понимаю за "работу" можно наёпывать (за марку, за чистоту в ремзоне, за кофемашину и спутникове ТВ на диванчике), но зачем так нагло наценять на стоимости расходников - это даже не развод, а чистой воды мошенничество, уголовная статья, знаете ли!
Согласен, разница более чем в 2 раза
ES2 L4 MT 2001
17
1
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 699
Куда шильдик передний делся? На ТО-90 еще был.
Опыт приходит с деньгами.
11
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12956
masj007:
Куда шильдик передний делся? На ТО-90 еще был.
Иван Rockport оторвал наверное - подруге своей задарил))
50
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8886
masj007:
Куда шильдик передний делся? На ТО-90 еще был.
Шильдика не было при передаче мне машины=) Украли его вроде бы=) Новый повесили по возвращении в МСК.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
10
4
Ответить
Уплотнители отваливаются, электрика глючит, селектор АКПП сдох не проехав и 100тык...
"Н" - Надежность

Воздушный фильтр (две гр*****х пластиковых рамки и 1,5 метра гофрированной бумаги) - 2,5 тысячи рублей. Моторное масло - 1000 руб/литр.
"Э" - Экономичность

Короче Мазда показала себя как всегда - снаружи красиво, а под оберткой - ломучая погремушка с конской ценой обслуживания.
86
46
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
детский сад писал вторую часть))
Куплю ведро
59
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21252
Иван Понырев:
Уплотнители отваливаются, электрика глючит, селектор АКПП сдох не проехав и 100тык...
"Н" - Надежность
Воздушный фильтр (две гр*****х пластиковых рамки и 1,5 метра гофрированной бумаги) - 2,5 тысячи рублей. Моторное масло - 1000 руб/литр.
"Э" - Экономичность
Короче Мазда показала себя как всегда - снаружи красиво, а под оберткой - ломучая погремушка с конской ценой обслуживания.
Ценник на масло и фильтра - 4500 рублей, за всё
ES2 L4 MT 2001
7
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21252
S-P-L:
Ага, мечтатели все грезят о 5 рублях за ТО 90.
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
Цена расходников - 4500р. Работа по замену масла и фильтров - 500р. (полчаса на все), итого 5000р.
ES2 L4 MT 2001
10
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5900
Неужели еще остались такие посты как под Воронежом?!
Обидно тратить в пустую 40 минут своего времени
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
25
1
Ответить
Второй "тестер" порадовал:
"Нравится ли мне этот автомобиль? Да. Купил бы я его? Да."
А сейчас на чем передвигаетесь?
"Да на ржавом Мерсе 90-го года выпуска - но как только у меня появятся свободные 1,5 ляма - так точно куплю"

Да и сам рассказ - эпическая "драма" про то, как одинокий герой, прорываясь через заслоны злых и коррумпированных полицейских - ездил в соседний город перед