Блог Мазда 6: пройдено более 90 тысяч км, сломался рычаг АКПП
Наша Mazda6 вернулась из длительной «командировки» на юг России и последующего вояжа по Грузии и Турции. Читатели, возможно, будут удивлены, но Мазда приехала в Москву вполне себе в форме. Ну не считать же за проблему все сильнее отклеивающийся оракал на бортах и капоте? Даже не сделанное вовремя ТО и межсервисный перепробег никак не повлияли на состояние автомобиля. И все же совсем без проблем не обошлось.
Еще прошлой зимой, когда Мазду прибыла в Москву с Дальнего Востока, мы предполагали, что в конце лета благополучно продадим наш красивый, но все же небюджетный в эксплуатации седан. Ан нет: вместо ожидаемого «дембеля» Мазда осталась в редакции на «сверхсрочную». А раз так — надо опять обувать «валенки». Благо, что мы не стали выбрасывать зимний комплект.
Весной, когда Мазду переобували в летние шины, я даже не заметил, что шиномонтажник аккуратно подписал колеса. Отмеченным оказалось даже место появления грыжи. Спасибо тому оставшемуся неизвестным Мастеру за такую важную мелочь!
Все бы ничего, да вот только старые зимние шины пребывали в не самом лучшем состоянии. Одно колесо было изношено сверх допустимого для зимней эксплуатации, еще на одном красовалась полученная весной на крымских дорогах грыжа. А в запасе у нас — лишь одно новое колесо (напомним, что официально зимние шины GoodYear Ice Navi 6 в Россию не поставляются, поэтому достать в Москве еще одну такую покрышку нереально). После обсуждения проблемы с мастером из шиномонтажки было решено грыжу отремонтировать и поставить назад. Собственно, так и выкрутились — в надежде, что еще на одну зиму в Москве этого хватит.
Мазда — автомобиль большой. Но вот комплект колес без складывания спинок заднего дивана не входит. Впрочем, здесь лежит еще одна — запасная — шина
Диски, кстати, тоже за лето в очередной раз утратили свою форму. Да сколько же их можно править-то — пластилиновые они что ли??? Хорошо, что минувшим летом водители Мазды как-то умудрились не попадать в крупные ямы — деформация металла оказалась невелика, слабый дисбаланс нивелировали грузиками. На том и остановились.
Летние шины Kumho оказались на редкость удачными: за немалый сезонный пробег износ совсем невелик, и никаких повреждений!
Но совсем забыть о колесах Мазда не давала, регулярно беспокоя нас загорающимся датчиком недостаточного давления в колесах. То, что такой датчик есть, безусловно, хорошо. Но вот какое из колес спускает, он не показывает. А хуже всего то, что на столь низкопрофильных шинах понять, каким из колес недоволен слишком чувствительный датчик (пару раз я его «ловил» на панике даже от попадания в асфальтовую колею!), весьма непросто: чтобы разницу увидеть визуально, давление должно упасть почти наполовину. Проверка давления манометром критической разницы не показала. После сброса индикатор также более не загорается — до следующего дня, когда все начинается по-новой. Однако когда мы, наконец, решили разобраться с проблемой всерьез, система неожиданно перестала донимать ложными срабатываниями. Мистика какая-то!
Доставать компрессор из багажника приходится часто. Но почти всегда дальше проверки давления дело не заходит
И снова блок внутрисалонных предохранителей. Почему, спросите, частично снята облицовка? Все просто: при очередной замене перегоревшего из-за компрессора «жучка» новый предохранитель случайно упал. Чтобы достать его, и потребовалось снимать пластиковую обивку
Зато вместо датчика давления стал глючить... сам автомобиль! Глючить в том плане, что после поездок Мазда все чаще не желала полностью выключаться (если так можно сказать). Происходило это примерно так: я перевожу селектор в положение «P» и жму на кнопку Start/Stop, чтобы заглушить двигатель. Тот послушно глохнет, однако медиасистема, вопреки логике, продолжает работать, не выключаясь автоматически, бортовая сеть также остается под напряжением, а центральный замок отказывается запирать автомобиль и активировать охранную систему.
Причина оказалась в изношенном концевике селектора «автомата», который перестал «видеть» перемещение рычага в положение «P». Соответственно, двигатель при нажатии кнопки глохнет, однако бортовая сеть остается активной, а электроника не дает ни запереть автомобиль дистанционно, ни тем более поставить его на охрану. К чести официалов, этот случай был признан гарантийным (иначе нам бы пришлось заплатить из редакционного кармана несколько десятков тысяч рублей за новый селектор АКПП). Но прихода необходимой детали пришлось ждать почти месяц.
И надо же было так случиться, что в очередной раз Мазда отказалась вставать на охрану прямо перед визитом в сервис! Звонок шефа (в тот момент автомобиль был у него) поднял меня по тревоге утром: «Мазда не заводится!» Приехав по адресу, я обнаружил припорошенный снегом автомобиль и едва горящие лампочки на приборной панели при попытке завести мотор. Все ясно: оставленная включенной бортовая сеть за ночь почти полностью посадила аккумуляторную батарею. Как назло, проводов для прикуривания у нас нет. Пришлось вызывать такси с проводами. Однако даже это в Москве сделать не так просто: распространенные интернет-сервисы заказа такси не гарантируют, что взявший вашу заявку водитель прочтет комментарий о необходимости привезти провода и «прикурить» автомобиль. Да и стоимость банального прикуривания в столице просто конская: за те 1000 руб., что мы в итоге заплатили за запуск Мазды, в регионах предлагают комплекс услуг с отогревом автомобиля! Утешает только одно: AGM-аккумулятор, установленный на нашей Мазде, допускает глубокие разряды практически без последствий для себя.
Для обычного современного кальциевого аккумулятора даже один глубокий разряд может стать фатальным. Но предназначенная для установки на автомобили с системой «старт-стоп» AGM-батарея перенесла форс-мажорную ситуацию без проблем. Единственный минус таких аккумуляторов — высокая (вдвое, а иногда и втрое больше!) стоимость
Что до селектора, то его нам заменили в течение дня. К чести дилера, автомобиль без проблем приняли рано утром (запись была на обед) и отдали обратно также в удобное для меня вечернее время. Глюк с невыключением электрики прошел, однако новый селектор из положения «P» выходит с повышенным усилием и щелчком. Приработается?
Кстати, хотелось бы сказать свое окончательное ИМХО по поводу эксплуатации Mazda6 в условиях большого города. Когда автомобиль прибыл к нам с Дальнего Востока, особого воодушевления ни я, ни мои коллеги не испытали: большой и при этом далеко не самый просторный (если не сказать тесноватый) седан со спортивными амбициями и чувствительными к колдобинам колесами выглядел отнюдь не лучшим выбором для жителя крупного мегаполиса. К тому же даже с топовым 2,5-литровым двигателем Mazda6 не вызывает особого драйверского азарта. Однако чем больше времени я проводил за рулем Мазды, тем больше симпатии возникало к этому седану. Большие размеры при наличии парктроников по кругу и камеры заднего хода практически свели к минимуму неудобства при парковках. Подвеска даже с низкопрофильными шинами вполне неплохо «глотает» мелкие и не совсем мелкие неровности. Обзорность, конечно, могла бы быть лучше. Да и простор салона для таких размеров кузова явно невелик...
Одна из немногих проблем эксплуатации в российских условиях: в слякотную погоду довольно быстро пачкаются боковые стекла — в том числе и в зоне обзора в зеркала
Но все это просто отходит на второй план в сравнении с тем, как настроена силовая часть автомобиля. Реакции на нажатие акселератора понятные и адекватные: как топнул по педали — так и поехал. К работе «автомата» также нет никаких претензий: переключения мягкие и при этом быстрые. Все меньше остается в мире таких же приятных в управлении автомобилей, хотя «деликатесом» для водителя я «шестерку» не назову. Зато в очередной уже раз мне жаль, что японцы не поставляют в Россию универсальную версию модели — такой кузов нивелировал бы большую часть недочетов и претензий по части практичности.
Время от времени «отстегиваются» уголки уплотнителей задних дверей — их крепление явно недостаточно надежное
Но вернемся от рассуждений и мечтаний к обыденности. К середине зимы подошла очередь очередного — уже шестого по счету — ТО для Мазды. Памятуя о том, что запчасти и расходники на «японцев» у официалов всегда стоили достаточно дорого, была мысль заказать все заранее через интернет. Однако планам не суждено сбыться: в том магазине, где я обычно приобретал расходники для своего собственного авто, как раз в эти дни случилась реорганизация, увеличившая сроки поставки заказов с обычных 2-3 дней до минимум 9-10, а то и того дольше. Ждать так долго, к сожалению, возможности не было — всего через неделю автомобиль должен был отправиться в свой очередной пробег. Пришлось довольствоваться тем, что предложит дилер.
Только за фильтры у официального дилера мы отдали 5240 руб.! Немногим меньше обошлась и канистра моторного масла. И это лишь самые необходимые расходники
Уплотнители капота свое дело делают: за почти 90 000 километров двигатель совсем не пугает обилием пыли, а грязи, по сути, нет вовсе
Из новых повреждений снизу можно выделить разве что обломанный щиток перед задним левым колесом
Вот умеют же мастера сервиса уболтать клиента на какую-нибудь дополнительную операцию. В нашем случае это оказалась промывка двигателя составом-«пятиминуткой». До сих пор не уверен в целесообразности этой процедуры
Даже если убрать из списка часть необязательных работ, сумма за ТО для Мазды все равно будет заметно выше, чем на «народные» модели из Кореи или Европы
Что до самого ТО, то здесь все прошло на высшем уровне. Диагностика электрооборудования проблем не выявила. Свечи прослужат еще минимум до следующего ТО (если, конечно, не нарвемся на откровенно паленый бензин). Ходовая также оказалась в порядке (даже новых отметин на днище или порогах не добавилось). И даже шины критических замечаний не получили. Вернее, вопросы к ним, конечно, были, но мы по-прежнему надеялись этот сезон доездить без особых проблем.
Состояние старых зимних шин было, конечно, не идеальным. Но это — худшее, что удалось увидеть перед отправлением в очередной пробег
Сразу после прохождения очередного ТО Мазда отправилась в новую «командировку» — на Урал, во время которой осталась... без колес: не выдержали российских дорог не только старые шины, но даже штатная запаска-докатка! Впрочем, об этом — в следующем посте.
Алексей A_ST
*****
Бонус-трек: история о спонтанной поездке Мазды6 в Краснодар
— Привет! У меня тут кое-какие проблемы стряслись, личного характера, сможете помочь?
— Привет! В принципе, возможно. Какие сроки?
— Планировал за выходные управиться…
— Желательно немного раздвинуть рамки. Слишком все быстро.
— Да, смогу. Еще день захвачу.
— Ок. Срастил Мазду 6. Действуй.
— О_о!? Спасибо!
Из личной переписки. (Автор оставил за собой право на сокращение делового стиля общения:))
По большому счету, я не рассчитывал на благоприятное стечение обстоятельств именно с Маздой 6, да и отправляя первое письмо, надежды на это было крайне мало. Но, как известно, за спрос денег не берут и, видимо, удача мне улыбнулась. Откровенно говоря, я думал при благоприятном исходе про Шкоду Рапид, так как дорогу, которую предстояло проехать, Мазда6 уже исколесила вдоволь и поперек. А маршрут предстоял простой: Москва — Краснодар — Москва, по трассе М4.
Но вернемся все-таки к существу сего мероприятия. Собственно, у многих возник вопрос, почему и как? Так вот, причинно-следственная связь данного поста — любовь. Да, ребята, именно это высокое и светлое чувство. Не так давно я, можно сказать, допустил перед своей избранницей пару нелепых моментов, что и стало отправной точкой в этом сумасшедшем поступке. Думаю, у многих в голове кружится вопрос: в чем проблема? Купи ты билет на самолет да лети, решай проблемы. Да только вот последние два года мне стало жутко страшно летать. Поезд? Долго, да и денег потратишь гораздо больше. Мог бы я поехать на своем автомобиле? Да, мог. Но уверенности в том, что он выдержит поездку в почти 3000 километров, попросту не было, так как у меня старенький Мерседес 190Е, на котором ехать было просто опасно. Вот именно по этим простым причинам и было отправлено мое первое письмо.
Если честно, я ждал дня передачи машины очень эмоционально, я не знал, какая будет реакция у моей избранницы, я не знал, правильно ли я поступаю, но я был уверен в одном — если я этого не сделаю, то все шансы попросту будут упущены, и дальнейшее развитие событий может быть весьма печальным, чего мне, мягко говоря, очень не хотелось.
И вот настал тот момент, когда мне вручили ключ от Мазды. Вот и сама машина: красивая, хорошая прорисовка кузовных панелей, ярко выраженные колесные арки. В сравнении с предшественниками автомобиль заметно подрос как в длину, так и в ширину. Теперь у него более агрессивный вид: прорисовку дизайна в стиле Кодо считаю у автоконцерна Мазда наиболее удавшейся. Особенно хорошо машина смотрится вживую — фирменный красный цвет ей идет лучше других. По салону все на своих местах, органы управления климатической системой, мультимедиа, креслами, стеклами, зеркалами всегда находятся под рукой, что является неоспоримым плюсом в процессе управления. Пока ехал до дома, постепенно привыкал к автомобилю, его размерам, манере управления. Что очень понравилось — боковые зеркала: обзорность потрясающая! Кстати говоря, я первый раз сел за руль автомобиля с электронной педалью газа. К ней я привыкал дольше всего, так как все машины, которыми я управлял, имели педаль аналоговую.
Перед выездом хотелось отдохнуть, поспать несколько часов — путь все-таки не очень близкий и надо было исключить ситуацию с засыпанием за рулем. Но волнение перед предстоящей встречей, перед дорогой и сам, так сказать, боевой настрой сделали свое дело: поспать удалось лишь жалкие два с половиной часа. Но лучше так, чем вообще сутки без сна…
2.45 ночи. Будильник. Душ. Кофе. Еще кофе. Вроде проснулся… На улице холодина: машины все в инее, а на дороге скользко. Хорошо, что Мазда мне досталась уже на зимней резине. Пока прогревал двигатель и салон, успел подивиться багажнику. Он ооочень большой, крупные чемоданы или любой другой багаж в него поместятся без проблем. Моя дорожная сумка там просто потерялась. Единственный минус — узкий багажный проем: войти в него может не все.
Понять, насколько авто хорошо в городе, за один вечер не успел — слишком мало времени был за рулем. Поэтому оценить адекватно реакции на педали газа, тормозное усилие и на руле я за один вечер не смог. Да и московские пробки этому не способствуют. Единственную функцию, которую я по достоинству оценил, это «старт-стоп», она помогает экономить топливо. Но как это сказывается на ресурсе двигателя — вопрос, так как постоянные циклы остановки и запуска, по идее, не слишком хороши для деталей. По мне, так лучше бы двигатель работал на холостых оборотах, чем постоянно глушился и запускался вновь.
Зато на трассе Мазда раскрыла себя во всей красе! Так как это бизнес-седан, ее размеры внушительные! По сравнению со вторым поколением, эта «бричка» выросла на 11 сантиметров в длину, что положительно сказалось на комфорте. По трассе авто едет стабильно: никаких рысканий, никакой раскачки. Набор скорости — уверенный во всем диапазоне — атмосферный 2,5-литровый SKYACTIV бодро везет 1600-килограммовую «тележку». Управляется Мазда очень хорошо: на малых скоростях руль легкий, с набором скорости появляется упругость, легкость пропадает, любое отклонение от нулевой точки тут же передается на колеса. Что касается посадки водителя, лучших сидений в сегменте бюджетных бизнес-седанов я не встречал. Хорошая боковая поддержка, удобная подушка, поддержка поясничного отдела, регулировка подушки по наклону… Отрегулировав сиденье под себя, мне за весь путь ни разу не захотелось остановиться, выйти из машины и походить, поприседать или просто размяться. С учетом того, что во мне 190 сантиметров роста и 91 килограмм веса, за рулем я себя ущербным не ощущал. Попробовал сесть сам за собой: мне это удалось, еще и место осталось. Отправиться в дальнее путешествие на заднем диване? Легко: диван вполне удобен, голова в потолок не упирается.
Стильные три колодца панели приборов читаются очень просто и понятно, маршрутный компьютер выдает полезную информацию о среднем и моментальном расходе, остатке топлива в баке по километражу. Приятная белая подсветка не режет глаза. Очень понравилось решение с отображением выбора режима работы климатической установки, а также текущей температуры воздуха: все сделано за черным стеклом и вполне себе стильно. Единственный «косяк» с органами управления, который меня напрягал, это кольца включения света ПТФ и регулировки взмаха дворников на подрулевых рычажках. Они плохо нащупываются вслепую и имеют слабый фиксатор положения: при регулировке можно сразу перескочить на два или три положения вперед. Может быть, это уже мои придирки?
Так как я ехал один, встал вопрос с музыкой: сам с собой долго не поговоришь. =) Приятным бонусом стало наличие AUX и USB: айфон сразу синхронизировался как по кабелю (был определен системой мультимедиа как айпод), так и по «синему зубу». Музыка играла с телефона по обоим интерфейсам, но по кабелю некоторые песни воспроизводить система категорически отказывалась, выдавая ошибку. После остановки/запуска двигателя воспроизведение начинается с начала плейлиста и в алфавитном порядке. По блютузу все гораздо лучше, но отклик на переключение песни составляет примерно 2–3 секунды. Зато если подгрузить телефонную книгу, можно читать и писать сообщения, совершать звонки, забыв о существовании телефона в руках. По звуку. Топовая аудиосистема Bose играет отменно, но настроек в головном устройстве ничтожно мало: музыка может звучать гораздо лучше.
Радовался я езде недолго. На границе Московской и Тульской областей угодил в сильный туман, в котором средняя скорость потока снизилась до 50–60 км/ч. В таком темпе шли около 200 километров вереницей из 10–12 машин, строго друг за другом на дистанции около 15 метров. Туман — хоть поводыря сажай на капот, глаз можно было выколоть... Сильно выручали в этой ситуации противотуманные фары, которые из-за низкой посадки дорогу освещали хорошо.
С наступлением утра туман постепенно рассеялся, и тут я для себя открыл круиз-контроль. 115–120 км/ч, ногу с газа убираем... И расслабляемся :) Спокойно пьем кофе, слушаем музыку, следим за обстановкой по зеркалам и рулим…
По графику пройти Воронеж я планировал около 9–9:30 утра. Но перед городом меня останавливает ИДПС (Если, господа, читаете, желаю ВАМ ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ И ПРОВЕРКУ НА ВАШ ПОСТ!). Остановился, жду, пока подойдет. Открыл окно.
- Доброе утро! Сержант М, предъявите документы.
- Доброе утро, пожалуйста, права, страховка.
- Угу. Откройте багажник.
О_о! – Хорошо, пожалуйста.
- Откройте сумку.
О_о!!! – Пожалуйста.
- Употребляли наркотические вещества?
- Нет, не употреблял.
- Проверку пойдем пройдем.
- Ну хорошо, пойдем пройдем.
- Уверен?
- Уверен!
По рации передает другому инспектору, чтобы проверить на наркотики и алкоголь. Завели в подвальное помещение поста, дали стакан. Экспресс-тест на наркотические вещества ничего не показал. То же самое и с алкоголем. В себе-то я был уверен, а вот инспекторов, которые делали тест, а позже залезли в каждый бардачок и карман машины и моих сумок, было искренне жаль. Может, им на мороженку не хватало? Да и по закону надо было сделать это все по протоколу и с понятыми. Выделываться не стал. Просто забрал документы и продолжил свой путь, потеряв на все около 40 минут времени.
Про платные участки трассы М4, думаю, смысла рассказывать нет: в прошлом посте это все расписали от А до Я. С тех недалеких пор ничего не изменилось, кроме, разве что, появления еще одного платного участка в районе Воронежа. Стоимость проезда — 35 рублей.
Дальнейшая дорога до Краснодара по М4 ничем примечательным не отличалась, пробок нет, ремонтов минимум, трафик умеренный. Средняя скорость потока — 110 км/ч. По дороге я заправлялся всего два раза, что меня очень удивило: на полном баке почти 800 километров пробега. Довольно экономичный авто! Или бак слишком большой???
В Краснодар я въехал около 6–7 часов вечера и тут же попал в пробку. Где-то минут на 40. Впрочем, это нормально для города с такой застройкой: через год он может просто встать. По Краснодару я передвигался по навигатору. Так как город довольно сложен в плане движения, пару раз на развязках «пролетал» или «недолетал» до нужного поворота, искал развороты и попытки с третьей кое-как вышел на нужный курс. Движение даже в выходные дни очень интенсивное: много лихачей, постоянно мониторишь зеркала, чтобы не быть подбитым или подрезанным. Порой со второстепенной выезжаешь просто внаглую — иначе можно долго стоять с включенным поворотником, никто не пропускает.
Ну вот я и на месте. Первым делом нашел магазин с цветами. Выбрал красивые розы в количестве 25 штук. Долго собирался с мыслями, что сказать, как сказать… Наконец, волю в кулак, вперед. И… Получилось так, что мы разминулись — ушла по делам. Такого облома я никак не ожидал. Попросил передать букет и ушел. Разумеется, после дороги я морально устал, хотелось поужинать и, в конце концов, просто принять душ и отдохнуть. Нашел по интернету гостиницу в центре Краснодара, забронировал номер и отправился по указанному адресу.
Краснодар, наконец, предоставил мне возможность почувствовать нюансы управления Маздой в городе. Светофоры, узкие улочки, большое количество поворотов, разгоны, торможения. *********! Да эта машина просто создана для городского потока! Двигателя для маневров хватает с избытком: очень бодрое ускорение, хорошие тормоза. Рулевое острое: объезжать выбоины, ливневки, канализационные люки и ямки очень легко. И удобная посадка водителя. Я был, мягко говоря, поражен этими достоинствами авто.
По прибытии на место дислокации разместился в отеле, сразу ужин, душ и отдых. И, наконец, созвонился с моей возлюбленной. Та меня назвала сумасшедшим и пообещала встречу утром следующего дня.
Утром Мазда преподнесла сюрприз: включился датчик давления в шинах. Вышел, осматриваю — все нормально. Меня предупредили, что бывает такой глюк у нее, нужно всего лишь опять сбросить датчик, и все будет хорошо. Оk, сделал по инструкции, поехал на место встречи, как мы условились заранее. Стою жду… Опять ДИЛИНЬ… Вновь датчик давления. Осматриваю все досконально. Предполагаю, что немного спускает заднее левое колесо. Благо, что в машине был компрессор. Накачал. И тут произошла неприятность: вынимая штекер из гнезда прикуривателя, случайно устроил КЗ, из-за которого сгорел предохранитель. Ездить без навигатора и зарядки для планшета как-то не айс, поэтому оперативно был найден магазин запчастей, купил и заменил сгоревший предохранитель.
К слову, в следующий раз датчик давления дал о себе знать уже в Москве — когда я съезжал с М4 на МКАД.
Фото не передаст, но колесо спущено почти наполовину
Описывать, как прошла встреча, я, наверное, не буду, так как это уже история личного характера. Скажу одно: все было замечательно! Мы поговорили, попили кофе и договорились встретиться вечером, чтобы продолжить прогулку в более спокойной обстановке. Кстати, Мазда тут тоже внесла свой вклад: «Очень клевая тачка! И красненькая!».
Пока я ждал вечера, решил съездить в Джубгу, очень хотелось попасть к морю, да и по дороге есть небольшой кусок серпантина, где мне было интересно проверить машину. По пути встретилось очень много экипажей ДПС: бдят за дорожной обстановкой, молодцы. Никто скоростной режим не нарушает, все едут свои разрешенные километры. Видать, тут ДПС лютует, раз все едут строго по знакам. Наконец, вот они, серпантины, которые мне всегда хотелось ощутить самому, за рулем автомобиля. Первый поворот, за ним второй, третий... Ого! Машина просто ввинчивается в эти лекала дороги, на крены нет ни малейшего намека, боковая поддержка кресел делает свое дело, рулевое отрабатывает на 150%! Такого чувства я не испытывал никогда! Поворот, выход, ускорение, тормоз, новый поворот! Я влюбился в Мазду! Такого кайфа мне не давал ни один автомобиль! Этот седан хорош на прямой, хорош на скоростях до 130 км/ч на трассе. Спокойный автомобиль. Но как только ты попадаешь на участок дороги с серпантином, все меняется! Мазда провоцирует на более агрессивное вождение, требует дать больше газа… Выражаясь словами известного блогера, машина как бы говорит тебе «Дай мне под ср*ку братюнь, дай мне под ср*ку!», и от этого в кровь впрыскивается адреналин, которого хочется еще и еще. Я бы с радостью выехал на трек, погонял бы в свое удовольствие. Разумеется, я все это делал только там, где на дороге никого нет, и ехал так, чтобы не создавать аварийных ситуаций. Но если честно, хотелось большего. Машина реально провоцирует на скорость, и она это, поверьте, может. Хотел найти хорошее место, чтобы выехать прямо к берегу моря и сделать пару фотографий, но, к сожалению, там, куда я приехал, проезд был загорожен шлагбаумом. Пришлось в срочном порядке искать другую дислокацию. Место-то я в скором времени нашел , но соваться на моноприводе в песок не рискнул, хотя на берегу красовалась BMW-«пятерка» в компании троих мужиков. Как они туда проехали, хрен его знает, может быть, у них вэдовая «пятерка» была. Но, повторюсь, я туда лезть не стал. Довольствовался тем, что имел.
Вернувшись в Краснодар, опять покатались со своей дамой по вечернему городу, заглянули в Адыгею, съездили в Горячий Ключ. И в какой-то момент прозвучала фраза: «Вот бы нам такую машину». Действительно понравилась, подумал я, хорошая машина…
В Горячем Ключе очень интересный городской Парк культуры и отдыха. Я впервые за 15 лет встретил советские аттракционы, такие как «Сюрприз», «Ромашка» (детское колесо обозрения), «Автодром». Вспомнил, как раньше катался на таких же. Правда, были мы там уже вечером, когда стемнело, поэтому фото нет =( В Краснодар приехали уже за полночь, поэтому без лишних разговоров отвез избранницу домой, а сам мигом в гостиницу — на следующий день предстояла обратная дорога, нужно хорошо отдохнуть.
Выехал я из Краснодара в 11:30 дня, немного постоял в пробке на выезде, вышел на трассу и с помощью круиз-контроля примерно за 15 часов доехал до Москвы. Старался не превышать скоростной режим, все в рамках дозволенного. Но не буду кривить душой, на момент написания данной статьи прилетело два штрафа по 500 рублей =) За всю дорогу на М4 никаких заторов, никаких пробок. Сезон отпусков давно закончился и трафик в сторону Черноморского побережья спал. Что туда, что обратно дорогу я преодолел за один присест, благо авто очень комфортное и позволяет ездить на дальние расстояния без чрезмерных усилий.
За все время поездки я, разумеется, устал — как морально, так и физически. Но оно того стоило: я получил заряд позитивных эмоций, много впечатлений и, в конце концов, мы встретились. Это, друзья мои, очень важно, особенно когда отношения на расстоянии. Берегите своих женщин, любите их, цените каждый миг, проведенный с ними. Помните — без них мы, мужики, будем серой массой. А наши дорогие дамы всегда будут нам надежной опорой и поддержкой в трудную минуту.
P.S. Итог по Мазде. В начале пути я считал, что Мазду надо сравнивать с такими бизнес-седанами, как Тойота Камри и Ниссан Теана. Но нет, ребята. Нельзя. Да, по размерам она ровно такая же, как и конкуренты. Но на дороге что Камри, что Теана — более вальяжные. Более неторопливые. Более ватные. Если бы сейчас передо мной встал выбор, какое из трех авто я выберу себе? — ответил бы, не задумываясь: Мазду. Мне нравится ее живой, со спортивной ноткой, характер, ее агрессивный вид, ее выдающиеся формы. Она может ехать спокойно, и она может «вальнуть», когда это надо. Камри и Теана — это уже больше машины либо для дядьки сзади, либо для того, кто уже наелся всеми спортивными стилями. Кому нужна просто спокойная езда. Мазда — это почти спорт с хорошими задатками бизнес-стиля. Ставлю лайк.
Нравится ли мне этот автомобиль? Да. Купил бы я его? Да. Купил бы я именно тестовый автомобиль Дрома? Безусловно. Увы, сейчас я физически не могу позволить себе данную машину, есть другие проблемы, которые требуют решения. Но в качестве дальнейшего приобретения — безусловно да.
Спасибо за внимание, ваш Иван Rockport.
Другие записи блога
Комментарии
эта держится пока / хоть и не без проблем
колеса 19 ( изолента ) конечно не к чему на наших дорогах
На 17 катках нормальных катках, отзыв был бы совсем другой :)
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
ЗЫ: у друга такая же... приключений с ней уже было столько, что просто не помещается в голове и это при ценен в 1,3 и такой стоимости обслуживания.
Рад за счастливых обладателей, но спасибо - не нужно ))
Kia Ceed II CRDi
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
Ребята, я понимаю за "работу" можно наёпывать (за марку, за чистоту в ремзоне, за кофемашину и спутникове ТВ на диванчике), но зачем так нагло наценять на стоимости расходников - это даже не развод, а чистой воды мошенничество, уголовная статья, знаете ли!
Да, на хорошей дороге Мазда себя показывает во всей красе.
Вот только очень мало у нас хороших дорог.
У нас для машин важнее не управляемость, а энергоемкость и неубиваемость.
З.Ы. Мотивация поездки чтобы дамочке лишний раз поднять ЧСВ - крайне вредная.
Автор, если ты себя без женщины считаешь серой массой - это твое право.
Но не надо говорить за всех мужчин.
Да, на хорошей дороге Мазда себя показывает во всей красе.
Вот только очень мало у нас хороших дорог.
У нас для машин важнее не управляемость, а энергоемкость и неубиваемость.
З.Ы. Мотивация поездки чтобы дамочке лишний раз поднять ЧСВ - крайне вредная.
И мне пофигмнение.
а он, собака, все не ломается )))
Вбил номерки в магазине, где я покупаю сам, у меня вышло 4505 руб. Вас н****ли более чем в 2 раза.
Ребята, я понимаю за "работу" можно наёпывать (за марку, за чистоту в ремзоне, за кофемашину и спутникове ТВ на диванчике), но зачем так нагло наценять на стоимости расходников - это даже не развод, а чистой воды мошенничество, уголовная статья, знаете ли!
И мне пофигмнение.
"Н" - Надежность
Воздушный фильтр (две гр*****х пластиковых рамки и 1,5 метра гофрированной бумаги) - 2,5 тысячи рублей. Моторное масло - 1000 руб/литр.
"Э" - Экономичность
Короче Мазда показала себя как всегда - снаружи красиво, а под оберткой - ломучая погремушка с конской ценой обслуживания.
"Н" - Надежность
Воздушный фильтр (две гр*****х пластиковых рамки и 1,5 метра гофрированной бумаги) - 2,5 тысячи рублей. Моторное масло - 1000 руб/литр.
"Э" - Экономичность
Короче Мазда показала себя как всегда - снаружи красиво, а под оберткой - ломучая погремушка с конской ценой обслуживания.
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
Обидно тратить в пустую 40 минут своего времени
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
"Нравится ли мне этот автомобиль? Да. Купил бы я его? Да."
А сейчас на чем передвигаетесь?
"Да на ржавом Мерсе 90-го года выпуска - но как только у меня появятся свободные 1,5 ляма - так точно куплю"
Да и сам рассказ - эпическая "драма" про то, как одинокий герой, прорываясь через заслоны злых и коррумпированных полицейских - ездил в соседний город перед дамой сердца чужой красивой тачкой "понтанутся" (судя по всему - успешно) - представляет не малую художественную ценность :)
Обидно тратить в пустую 40 минут своего времени
Видно его суетливость показалась полицейским подозрительной.
Видно его суетливость показалась полицейским подозрительной.
ААаааа )))) спасиб, поржал!!!
И мне пофигмнение.
НИ ОДНОГО упоминания про ВАЗ , почему то нету.
планку на аккумуляторе то почистите она у вас вся обросла окислами и поржавела, такое я последний раз видел на своем Москвиче с аккумом эбонитовым ))
ну и конечно машину нужно любить, а не гробить.
И мне пофигмнение.
"Н" - Надежность
Воздушный фильтр (две гр*****х пластиковых рамки и 1,5 метра гофрированной бумаги) - 2,5 тысячи рублей. Моторное масло - 1000 руб/литр.
"Э" - Экономичность
Короче Мазда показала себя как всегда - снаружи красиво, а под оберткой - ломучая погремушка с конской ценой обслуживания.
Парень влюблен, скоро день влюбленных, чего бы и не съездить?
Опять же - романтика!
Девушка такого не ожидала опять же.
А все "Я мужЫк и точка! Мне бабы не нужны мля!!!"
Тьфу блин... Как дети...
Попробуйте рассмотреть это с позиции романтики...
а он, собака, все не ломается )))
С таким пробегом даже на ТАЗе двигло не должно ломаться.
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
а он, собака, все не ломается )))
http://avtoskupka174.ru/
Но красивое ведро, с этим трудно спорить.
В прошлом году уже по выросшим ценникам обслужил свой Jeep в плане тормозов: за 20 000 купил диски/колодки по кругу, наиболее лучшие по цене-качество (машина тяжелая) и 4000 работа по замене! Даа, видимо действительно надо быть богачом, чтобы обслужить новую машину классом ниже, чем более высшего но б/у. А новый Jeep теперь вообще удел миллионеров :))
пс а еще умиляет такая опция, как определение потери давления колеса косвенно через датчики. Это ж стыдоба. Ставить, так уж нормальные, которые в реальном времени показывают, где и сколько. На джип стоили около сотни полторы баксов за набор, если уж вдруг сломаются.
Но да - покатушки на чужой тачке - в этом списке отсутствовали. Ну вот как-то не видел я смысла понтаваться тем, что мне не принадлежит. Захотел свозить девушку на природу, а своей машины нет под рукой - ну позвонил друзьям или в такси. А на чем уж тебя там до места довезли - на Мазде-6 или на ржавом "девятосе" - не один ли шут? Девушка так-то по идее должна получать удовольствие от общения с тобой, а не от крутизны твоего автомобиля или толщины кошелька.
может из-за того, что у семи нянек, дитя без присмотра?
может из-за того, что у семи нянек, дитя без присмотра?
Но красивое ведро, с этим трудно спорить.
Парень влюблен, скоро день влюбленных, чего бы и не съездить?
"Купи ты билет на самолет да лети, решай проблемы. Да только вот последние два года мне стало жутко страшно летать. Поезд? Долго, да и денег потратишь гораздо больше."
А по факту - на самолете можно долететь за 2 часа и тысяч 6-7 рублей (билеты туда-обратно), на поезде ехать - чуть больше суток и 4-5 рублей за плацкарт (тоже туда-обратно). В общем - ужасно долго и космически дорого. Пришлось ехать на тачке бизнесс-класса, ну а куда деваться? Не хотелось - а пришлось :)))
А впечатления о поездке по очень хорошей дороге на топовой комплектации авто будут всегда положительными. Практически от любого авто. И тем более в первый раз. В связи с этим сравнения с камри и теаной некорректны.
По-поводу цели поездки, то почему бы и нет? Влюблен человек. Влюбленность для мужЫка - это в той или иной степени помутнение рассудка )) Знаю по себе. Только когда отпускает, понимаешь, что вел себя, скажем мягко, смешно.
Мне и блога этой машины на дроме хватает, чтоб сочувствовать несчастным владельцам этого драндулета.
По количеству поломок, может соперничать только с уаз патриотом, который здесь истязают не человечески.
Дромодятлы, вы чего курите? у вас авто масло жрать начало 22 т. км без замены по пробкам!!! это по вашему "никак не повлияло" ????
2)С ТО вас ооооочень сильно нае... обманули
3)Про отношения на расстоянии и подарки веников - просто детский сад
Ибо- машина омно ,кроме внешнего вида( и то спорно).Юзал такую 2.5 суприм. Вот реально машина не о чем)))
Точно говорю забей на завистников. На машину денег нет. А девушка у тебя нормуль.
Машину такую себе не бери( за эти бабки выбор уже есть)))). Свою любовь береги.
В будущем ****ей не занимайся, ибо- Дром это не тот сайт куда Ромео выкладывает свои страдания о Джульете!))))
Дайте ему старенький Levin bz-r на sss или хонду какую, пусть поймёт что такое рулёжка.
А то охов/сдохов от ванны двухтонной как будто там суперкар невиданный.
Дайте ему старенький Levin bz-r на sss или хонду какую, пусть поймёт что такое рулёжка.
А то охов/сдохов от ванны двухтонной как будто там суперкар невиданный.
а вот typeRчик какой-нибудь ))
тестдрайверу романтику ... нет любови на расстоянии... все читали твою часть в надежде что ты вдул... не машине... но не вдул. просто прокатал машинку :) в москве похоже некого катать :)
люблю дромотачки лишь за то что они крепки и надежны... где то с юмором а где то реально. ни жезла ни гвоздя так то!
а вот typeRчик какой-нибудь ))
И мне пофигмнение.
а вот typeRчик какой-нибудь ))
И мне пофигмнение.
а вот typeRчик какой-нибудь ))
Тапор на серпантинах бы тебя лехко!)))
Лучше приуса взять нового, за место этой мазды.
Тапор на серпантинах бы тебя лехко!)))
п.с. - у меня тоже был ))
Не на уровне премиальных немцев конечно,но на порядок отличается от предыдущих моделей
"Купи ты билет на самолет да лети, решай проблемы. Да только вот последние два года мне стало жутко страшно летать. Поезд? Долго, да и денег потратишь гораздо больше."
А по факту - на самолете можно долететь за 2 часа и тысяч 6-7 рублей (билеты туда-обратно), на поезде ехать - чуть больше суток и 4-5 рублей за плацкарт (тоже туда-обратно). В общем - ужасно долго и космически дорого. Пришлось ехать на тачке бизнесс-класса, ну а куда деваться? Не хотелось - а пришлось :)))
Как Вы задолбали с этой бесполезной вонью..."да так не делают"... "так не ухаживают"...
Что к парняге прицепились!? Какое Ваше дело как он общается со своей подругой? Вам часто дают советы как Вам общаться с Вашей женой? Я думаю ваша реакция на такой совет не заставит себя долго ждать... сразу пошлете. И я бы послал.
Человек рассказал всю историю, в том числе мнение !СВОЕ! о автомобиле. Мне было интересно читать, смотреть фото, хоть машина эта вызывает у меня не однозначное чувство. В этом и плюс что о авто отзываются разные люди: профи, любители и просто обычные водители...
Как Вы задолбали с этой бесполезной вонью..."да так не делают"... "так не ухаживают"...
Что к парняге прицепились!? Какое Ваше дело как он общается со своей подругой? Вам часто дают советы как Вам общаться с Вашей женой? Я думаю ваша реакция на такой совет не заставит себя долго ждать... сразу пошлете. И я бы послал.
Человек рассказал всю историю, в том числе мнение !СВОЕ! о автомобиле. Мне было интересно читать, смотреть фото, хоть машина эта вызывает у меня не однозначное чувство. В этом и плюс что о авто отзываются разные люди: профи, любители и просто обычные водители...
Если бы в статье было написано:
"Решил я тут к своей девушке сгонять на дорогой тачиле (благо подвернулась такая возможность). Съездил - отдохнули хорошо. Тачка понравилась - были бы деньги, взял бы с удовольствием."
Вопросов бы никаких не было - ну прокатился и прокатился, молодец.
Но нет, в статье написано:
"Неотложная потребность подарить своей девушке букет - вынудила меня срочно бросить все дела, выпросить у Дрома автомобиль и рвануть в соседний город. На самолете я не полете - у меня жуткая аэрофобия. А на поезде 60$ за билеты - это слишком дорого. В пути меня поджидали засады злобных полицаев, но я прорвался. Тачка - огонь, я себе ее по-любому куплю. Ну правда чуть по-позже - я пока езжу на 25-летнем насквозь проржавевшем Мерине - ибо я это ... нуу ... дауншифтер - во!"
а он, собака, все не ломается )))
Avtomasterskaya911. r u
Если бы в статье было написано:
"Решил я тут к своей девушке сгонять на дорогой тачиле (благо подвернулась такая возможность). Съездил - отдохнули хорошо. Тачка понравилась - были бы деньги, взял бы с удовольствием."
Вопросов бы никаких не было - ну прокатился и прокатился, молодец.
Но нет, в статье написано:
"Неотложная потребность подарить своей девушке букет - вынудила меня срочно бросить все дела, выпросить у Дрома автомобиль и рвануть в соседний город. На самолете я не полете - у меня жуткая аэрофобия. А на поезде 60$ за билеты - это слишком дорого. В пути меня поджидали засады злобных полицаев, но я прорвался. Тачка - огонь, я себе ее по-любому куплю. Ну правда чуть по-позже - я пока езжу на 25-летнем насквозь проржавевшем Мерине - ибо я это ... нуу ... дауншифтер - во!"
И мне пофигмнение.
Когда то читал такое высказывание что часики у мужика должны тянуть на месячную зарплату, а машина на годовую. Сдается мне что это придумали меркантильные тетки чтоб быстро определять платежеспособность. Думаю что подруга автора из числа таких. Р)
пишут обычные облатели графика "дом-работа-отпускразвгод" для которых главное событие - поездка к теще на картоху )))
проблема в том что под кнопкой концевика появляется небольшая выработка, по идее его даже менять не надо. Для то го что бы выключить АСС нужно посильнее прижать рычаг к ноге, и получится.
К наличию девушки? Да нет вроде - женат я, давно и плотно
К поездке на природу? Да нет - у нас и в Сибири не плохо отдыхается (см. фото)
К покатушкам на чужой дорого машине? Да нет - у нас в городе полно автосалонов, можно на тест-драйв хоть Ягуар взять - было бы желание. (хотя зачем? моя машина по-дешевле конечно Мазды, но возит меня исправно и вопросов "Как я поеду в соседний город? Она же развалится по дороге!" - не вызывает. Просто сажусь да еду.)
Это не зависть, а простое мнение читателя о целесообразности размещения вашего рассказа в данной статье. Это ведь не раздел "Путешествия", где посетители Дрома сами пишут о своих поездках. Это раздел "Статьи" - где ожидаешь почерпнуть из материалов, прошедших обработку редакцией портала, какую-то практическую и полезную информацию. А получаешь в данном случае - сумбурный рассказ про "любовь и злых ментов" + кучу восторгов от автомобиля, основанных не на сравнении автомобиля со своими современными конкурентами за схожий ценник, а просто фразу: "Мазда круче Теаны и Камри! Полюбому!".
При этом вопросы: какое конкретно поколение Теаны и Камри имеется ввиду? какой конкретный опыт эксплуатации этим авто был? есть ли опыт тест-драва прочих автомобилей схоже класса (Мондео, СуперБ, Исигния, Пассат, Аккорд, Оптима, 508-й и т.д. и т.п.)? - остаются без ответа.
С ценами на фильтра да и вообще на ТО это конечно ... Но дром никогда не экономил на этом))) Конечно, заказать за две недели - месяц в известных интернет ресурсах это практически невозможно. К нам в Оренбург доставка обычно не более недели, а уж в Москве
Дай Бог чтобы эта дама была достойна того внимания, которое ей было уделено.
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
игнорь, идиоты очень редко стоят усилий на них потраченных. А в интете - в 99,99% случаев это пустое занятие...
Главное, чтобы при таком раскладе не по залету свадьба была и были близкими по духу - а то все бестолку...
Да, и, люди! хорош уже в чужие жизни лазить ковыряться тут вам не большая стирка с малаховым...
игнорь, идиоты очень редко стоят усилий на них потраченных. А в интете - в 99,99% случаев это пустое занятие...
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
Иначе зачем интригу заварил, для красного словца? Удалось. Сидим и гадаем, как оно у вас сложилось.
Иначе зачем интригу заварил, для красного словца? Удалось. Сидим и гадаем, как оно у вас сложилось.
И мне пофигмнение.
ТО 90 Паджеро Спорт, с заменой привода ГРМ - 79 тысяч руб.
Дорого, нет? )))
К наличию девушки? Да нет вроде - женат я, давно и плотно
К поездке на природу? Да нет - у нас и в Сибири не плохо отдыхается (см. фото)
К покатушкам на чужой дорого машине? Да нет - у нас в городе полно автосалонов, можно на тест-драйв хоть Ягуар взять - было бы желание. (хотя зачем? моя машина по-дешевле конечно Мазды, но возит меня исправно и вопросов "Как я поеду в соседний город? Она же развалится по дороге!" - не вызывает. Просто сажусь да еду.)
Это не зависть, а простое мнение читателя о целесообразности размещения вашего рассказа в данной статье.
Ребята, я понимаю за "работу" можно наёпывать (за марку, за чистоту в ремзоне, за кофемашину и спутникове ТВ на диванчике), но зачем так нагло наценять на стоимости расходников - это даже не развод, а чистой воды мошенничество, уголовная статья, знаете ли!
В отличие от предыдущих поколений, сейчас от форда на мазде не осталось и следа.
даже в тойоте все дешевле, или мазда уже как лексус?
Привел обоснование своей позиции - значит "мажешься" и по-любому не прав
Промолчал в ответ - значит "слился" и по-любому был не прав
Кстати - что-то я не услышал ответа: к чему зависть-то? Парень съездил в к девушке в гости в соседний город. Что конкретно в этой ситуации должны вызывать мою зависть? :)
Привел обоснование своей позиции - значит "мажешься" и по-любому не прав
Промолчал в ответ - значит "слился" и по-любому был не прав
Кстати - что-то я не услышал ответа: к чему зависть-то? Парень съездил в к девушке в гости в соседний город. Что конкретно в этой ситуации должны вызывать мою зависть? :)
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
Афтор - а Ваша Джульета знает что Ваши с ней похождения радуют местный бомонд? Она в теме? У Вас ещё одной ошибки не будет?
Афтор - а Ваша Джульета знает что Ваши с ней похождения радуют местный бомонд? Она в теме? У Вас ещё одной ошибки не будет?[/qoute]
В курсе. С ней все обсуждалось.
И мне пофигмнение.
17.02.14 12 252 588 54,77 2 080,71 37,99 16,93 Альянс, 98
вот я думаю реальные цифры по городу!!! взято с блога!!!!
А так машина конечно неплохая, но вот угоняемость и стоимость Каско пугает. Не было бы этого, то их было бы очень много на дорогах.
17.02.14 12 252 588 54,77 2 080,71 37,99 16,93 Альянс, 98
вот я думаю реальные цифры по городу!!! взято с блога!!!!
Чуть больше, чем за год и за пробег более 38 000 км средний расход бензина по показаниям бортового компьютера составляет 9,3 л / 100 км при средней скорости 31 км/ч. По подсчетам денежных затрат на бензин расход топлива получается еще меньше – около 9 л /100 км.
Езжу каждый день по Москве (утром на работу Восточное Бирюлево — Кунцево (через центр, через ТТК, через Нахимовский проспект, МКАД – когда как (расстояние от 31 до 38 км, вечером — обратно)), бОльшую часть пути по пробкам (утром еду 1 час, вечером 1,5-2 часа), в выходные — более менее свободная Москва, редко — трасса. Стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. В основном обороты до 3 000 — 3 500 об /мин.
Если сравнить с предыдущей машиной (Мазда 3 BL 1.6 4АКПП 2012 г.в.), то у последней за пробег 59 000 км средний расход составлял 9,37 л/100 км при средней скорости 31 км/ч.
Афтор - а Ваша Джульета знает что Ваши с ней похождения радуют местный бомонд? Она в теме? У Вас ещё одной ошибки не будет?[/qoute]
В курсе. С ней все обсуждалось.
ТО по 6-8 тыс. Фильтра приношу с собой не оригиналы.
2 509 759 р.
7,95 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.