Весна настала! От счастья у Мазды 6 рассыпалось заднее стекло
Итоги и нюансы зимней эксплуатации
В прошлый раз мы с вами остановились на замене передних стоек с погнутыми штоками за деньги и замене опорного подшипника правой стойки, втулок и пыльников по гарантии. В итоге посторонние звуки исчезли, и «русская» Мазда 6 вернулась в полный боевой строй. Зима благополучно уходит (конец марта все-таки :), и теперь можно рассказать, как она прошла для автомобиля.
Китайские морозы (которые обычно случаются в районе Нового года по восточному календарю) в этом году так и не пришли, поэтому холодный старт двигателя особых беспокойств не доставлял. Машина просто заводилась каждое утро, и даже почти без намёков.
Снега как такового в нашем регионе тоже, считай, что не было — пару раз за зиму присыпало слегка и один раз чуть серьёзней. И всё. Но благодаря «оперативности» дорожных служб я все же успел проверить интеллектуальную систему привода от Мазды. Несмотря на то, что у неё всего лишь FWD (передний привод), система динамической стабилизации (DSC) совместно с антипробуксовочной системой (TCS) очень правильно и точно рассчитывают, сколько крутящего момента и на какое из передних колёс нужно подать, чтобы максимально быстро и гарантировано забраться в скользкий подъём.
На практике это выглядит следующим образом. Перед нами крутой и затяжной подъём, выстланный из бетонных плит, щедро покрытых скользким настом из снега. Всё, что требуется от водителя, это нажать педаль газа в пол и правильно рулить, чтобы объезжать замедляющиеся из-за пробуксовки автомобили, следующие в том же направлении. Остальное Мазда делает сама. Тандем DSC и TCS действительно был для меня небольшим открытием: в принципе, неплохая альтернатива самому простому недополному приводу в стиле Full Time, который не факт, что туда бы забрался. Так что большое спасибо зум-зуму.
Это что касается подъёмов. А вот на скользких спусках очень хорошо помогает возможность фиксации любой передачи на «автомате» — врубил себе первую, и катишься. Удобно.
Те же самые DSC и TCS очень помогли мне ехать по совсем не федеральным дорогам, плотно укутанным ледяной коркой. Это, конечно, не означает, что можно забыть о законах физики и здравого смысла и топить по льду, как на шипах, но они определённо облегчают руление и снижают количество седых волос.
Сильных морозов не было, но и без них заднее стекло (или что-то в том районе) непрогретой Мазды по утрам скрипело весьма громко. Звук был такой, будто кузов скручивают на каких-то внедорожных испытаниях на вывешивание осей. Когда салон автомобиля прогревался основательно, скрип исчезал.
Пару раз в мороз (около –20С или ниже) при включении кулисы левого поворотника она фиксировалась в нужном положении, но сам поворотник не включался.
Бортовое мультимедийное устройство почти полностью кое-как русифицировано и оборудовано навигационной системой Tom-Tom. В столицах и миллионниках европейской части России эта система наверняка очень хорошо справляется с прокладкой маршрута, да и адресные и дорожные базы актуальные. Но в наших окраинах от неё толку мало. Вроде и дорога не просёлочная, а на карте её нет.
Пару-тройку недель назад навигация и вовсе пропала. Я ей не пользовался обычно, просто иногда случайно нажимал кнопку «Nav», а тут жму специально — реакции ноль. Заглушил машину, завёл, жму «Nav» — и опять нет ответа, как будто кнопку просто отключили. Попробуем разобраться с этим на приближающемся ТО 15 000.
На большинстве машин, которые мне довелось водить, при включении режима рециркуляции воздуха совместно с кондиционером лобовое и боковые передние стёкла не запотевали. В «русской» Mazda 6 это почему-то не так. Запотевают только в путь. Так что выбирай — вдыхать ароматы дороги или смотреть через амбразуру запотевшего стекла.
Каким-то полумагическим образом испачкалась обивка потолка в районе головы водителя. Видимо, всё-таки вытерлась головными уборами, хотя объёмные меховые шапки я не ношу.
Приятная особенность — даже на водительском месте есть ручка :)
Мы всегда рады дополнительному пробегу и новому взгляду на наши тестовые автомобили, поэтому на мартовские праздники отдал машину Дмитрию, товарищу из соседнего цеха — он съездил проведать родственников в соседний город. Далее несколько абзацев от него.
Сбылась мечта последних нескольких лет, и я поездил на дромомобиле пять дней. Мазда ещё на картинках казалась прекрасной и при личном знакомстве ожидания оправдала.
До этого ни разу не ездил на седанах с «большими» двигателями. Думал, что они только для «погонять». Оказалось, что двигатель Мазды помогает мягко, без сильного повышения оборотов, поставить авто в нужное место в потоке.
Бесключевой доступ сделан удобно, но я так и не понял, по какому принципу машина закрывается сама. В настройках есть минутный таймаут, но иногда двери блокировались сразу после закрытия задних.
Я слушал музыку по блютусу, он работает предсказуемо: садишься в машину, через минуту музыка начинает играть. Напрягало только переключение между песнями с секундной задержкой. По блютусу же работает и громкая связь при звонках по телефону: музыка ставится на паузу, собеседника слышно отчётливо. Громкость для звонков регулируется отдельно. Как музыка, так и телефон управляются кнопками на руле. Кнопки «пауза» на руле не хватает, приходилось тыкать в маленькую кнопку на экране.
Давно не ездил на леворульных машинах, поэтому параллельная парковка далась не сразу. Правая часть машины «онемевшая», расстояние до края дороги сложно оценить. Парктроник сильно выручает, но плохо видит бордюры. При перпендикулярной парковке камера заднего вида помогает парковаться, не глядя в боковые зеркала.
Чтобы было интересно, переехал в новую квартиру, перевозя вещи на Мазде. Вещей было немного, и всё удалось перевезти в три рейса. Задние сиденья складываются вперёд, получается длинная плоская поверхность. В машину помещается в результате довольно много. 47-дюймовый телевизор в коробке легко влез, и ещё осталось прилично места спереди и сзади.
Мистический случай, или Рассыпавшееся стекло
Обычным мартовским днём я решил поискать себе мебель. Приехал к магазину, припарковался, пошёл искать нужный товар. Вернулся минут через 15, открываю машину, сажусь, закрываю дверь, и тут сзади раздаётся приглушённый хлопок, потом потрескивания, и что-то начинает осыпаться. Оборачиваюсь и вижу вместо заднего стекла...
Хватаю телефон и бегу фиксировать всё снаружи.
Для диванных следователей, типа меня :) Обращаю внимание, что осколки лежат на поверхности заднего стекла, что, по моему мнению, свидетельствует о том, что «последней каплей» стало избыточное давление внутри машины, созданное при закрывании двери. Стекло как бы взорвалось изнутри наружу
Никаких возможных орудий преступления (палка, камень, бутылка или подобное) возле машины и в салоне не обнаружил. К тому же в автомобиле не было чего-то, что могло привлечь потенциального грабителя — только зонт, кепка да спортивная сумка.
Посмотрел по сторонам в поисках камер наружного наблюдения — нет таких. Ну что делать? Хорошо, что у нас есть каско и для выплаты по стеклу протокол из ГИБДД не нужен. А быть может, если нет следов взлома, то это заводской брак и гарантийный случай? Об этом позже, а пока расстелил газетки и тряпки под задним стеклом, чтобы осколки сильно по салону не рассыпались, включил аварийку и не спеша поехал вечером выходного дня искать хозяйственный, чтобы прикупить плёнки и скотча для тюнинга.
Пока доехал до работающего магазина нужной тематики, от стекла осталось ещё меньше.
Накупил плотных прозрачных садовых пакетов и в один из них стал собирать осколки. На подмогу приехал товарищ, и вдвоём мы оперативно справились с задачей.
А может заклинило обогрев заднего стекла, и оно лопнуло от перегрева?
Для приклеивания плёнки надо было ещё убрать оставшиеся осколки пылесосом — держим путь на автомойку, где за 200 рублей мне помогли собрать рассыпанные остатки и наклеить плёнку.
В понедельник утром отправился в страховую и написал заявление на выплату. Так как у нашей страховой нет договора с официальным дилером Мазды в Приморье, то выплатить они должны деньгами после ремонта по факту. По такой схеме мы уже ремонтировали крыло и бампер. Днём позвонил инженеру по гарантии, чтобы узнать, гарантийный ли это случай и есть ли в наличии стекло, а также сколько будет оно стоить вместе с заменой. Он сказал, что это не гарантийный случай и подобных прецедентов не было, что стёкла бывают разные (с молдингом за 23 тысячи рублей и без молдинга за 18 тысяч рублей) и надо мне приехать, чтобы они посмотрели, какое стекло было установлено. По мне так это достаточно странно — всегда считал, что достаточно знать VIN. И в догонку — в наличии стекла нет, его надо заказывать из Москвы, идти будет недели три. Прискорбно, но да ладно. Уточнил, что работают до 20:00 и сказал, что вечером сегодня приеду. Перед визитом решил почитать, что пишут про подобные случаи по России. Вот, что нашёл.
Мнение с сайта Mazda Club Omsk:
Вообщем, купил два дня назад мазду 3. Вчера покатался и вечерком на стояночку поставил, все было, норм. Прихожу сегодня, открываю дверь, сажусь, закрываю дверь и слышу: БУМ! Поворачиваю голову, и вижу что заднее стекло а имеено его середина треснула и рассыпалась в крошку... Посторонних предметов обнаружено небыло...Кто в теме, из за чего это случилось?)
У моего отца в прошлом году так же мистически разлетелось заднее стекло на KIA NEXIA.средь белого дня в людном месте.То же думали,что враги из пневмы или мелкашки побаловались.Окозалось,все проще машина была после кап ремонта и частичной покраски,стекло снимали,а потом поставили,был перекос или затянули.Ну вообщем руки корявые,вот оно терпело,терпело,появились микротрещины,вот и рвануло.И никакой мистики.
могли при вклейке мало клея положить или сильно прижать так ,что стекло коснулось железа!а железо играет в любом случае!вот и сыграло не раньше не позже!это можно вычислить после вырезки внимательно просмотреть каждый сантим нанесённого клея!я видел с завода такой брак !лопнуло на 3й месяц,но это было лобовое и оно просто треснуло и после вырезки мы точно знали где точно смотреть,за чей счёт банкет будет!в том случае владельцу повезло!заднее конечно труднее вычислить т.к оно рассыпалось!
Вот что пишут на Мазда 3 Клуб:
народ, подскажите пожалуйста... я ехал по МКАДу в пробочке 30-40кмч, и вдруг глухой хлопок... тормознулся... смотрю, заднее слекло полностью в "паутинке", а по периметру трещины, такое ощущение что из оправы выскочило... на стекле никакого удара камнем не видно... отдал в сервис, сказали что может поменяют по гарантии, а может и нет... 50 на 50 короче...подскажите, от чего такое может быть и какой шанс что по гарантийке пройдёт?
а дело всё закончилось следующим: в гарантии мне отказали так как сказали что мол нашли там скол от маленького камушка и от него уже пошла трещина, в результате которой стекло и лопнуло... бред по моему, но так они сказали.... я общался с зругом, который работает в компании киа, он сказал что про стёкла вообще ничего доказать не возможно и тебя в любом случае отошлют за свои денежки чинить... у официалов это стоит 20к (13,5к за стеко и 6,5к за работу). в обычном сервисе мне сказали, что сделают за 6к + 1,3к за тонировочку... вот как то так... завтра поеду ставить стёклышко своё))) всем удачи на дорогах!!!)))
Ещё одна история:
Всем Доброго времени суток! У моей матрешки треснуло заднее стекло, все в "паутинке", по периметру трещины. Произошло когда была припаркована. Причем на стекле никаких ударов не видно. Нижний край стекла весь в сколах, по бокам осколки., видно держится на тонировке. Машина новая.
На наших форумах тоже обсуждают такие проблемы:
Случилась со мной такая неприятность , заехал я значит на автомойку , помылся , а на улице -20 , выехал естественно (очередь же,все хотят помыться) , открыл заднюю дверь проверил все ли на месте , закрыл не хлопая и поехал в гараж ставить , машину мойщики протерли не насухо , в некоторых местах была влажной, тут конечно моя оплошность что не проверил и не заставил их заново все протереть сухой тряпкой и воздухом продуть щели (ручки дверей замерзли , да и двери тоже примерзли), собственно по дороге проголодался и заехал в кафэшку перекусить , пробыл я там минут 20 , за это время сигналка несколько раз срабатывала - но это от того что на дороге оставил , там все так делают и у всех пищат сигналки , я сидел у окна и машина была в поле зрения, и когда подошел я к машине -заднее стекло рассыпаное и в салоне и на улице , первая мысль - вандалы , поспрашивал о камерах -их не было , но и камня в машине я не нашел , потом по дороге в гараж пришла такая мысль что это все законы физики , плохо протерли, не продули , в результате влага замерзла и стекло тоже и при вибрации от проезжавших машин лопнуло.
В общем случай не единичный, но и достаточной практики в открытых источниках на тему гарантийности нет. Так что обсудить ещё раз этот момент с «гарантийщиком» всё же надо. Приехал к дилеру около 18:30, но инженера по гарантии уже не было — говорят, его рабочий день заканчивается в 18:00. Обидно слегка, что ехал за город зря (30 км в одну сторону). Приехал на следующий день в рабочее время. Итогом разговора стало решение отправить фотографии с места происшествия в головной офис «Мазда Мотор Рус» на рассмотрение.
Заодно решил пожаловаться на ещё один дефект: недавно стала запотевать часть заднего фонаря, находящегося на крышке багажника. Область запотевания прогрессирует и увеличивается.
На это я получил ответ, что тут точно случай не гарантийный, так как образование конденсата в фаре таковым не является. Странно. Предложили подождать до ТО 15 000 (сейчас на одометре более 13 500) и понаблюдать: если кроме конденсата там появится такое количество воды, что его можно будет задокументировать фотографией, то тогда эти материалы отправят на рассмотрение в «Мазда Мотор Рус».
Через два дня (20 марта) из головного офиса Мазды пришёл ответ, что со стеклом всё-таки случай не гарантийный, так что менять его придётся за деньги, а потом возмещать эти средства по каско. В этот же день опять поехал к дилеру забрать письменный отказ в гарантийном обслуживании и сделать 100%-ю предоплату за стекло и работу по его замене.
В гарантийном ремонте отказано, по причине:
Дефект возник из за внешнего воздействия (удар, попадание камня и т.д.), так же на стекле нанесены внешние наклейки.
Цены:
Стекло заднее — 23 000 рублей. Замена — 3 339 рублей. Срок доставки — 3 недели.
Оплатил и поехал в город. Через минут 10 звонок:
— Тут небольшая проблема с вашим стеклом, его нет на складе в Москве. Придётся его заказывать в Москву из Японии, а потом потом только отправлять к нам во Владивосток. Это займёт месяца полтора-два.
— А я могу забрать деньги, которые только что заплатил, и заказать и поставить стекло в другом месте, где смогут это сделать оперативней? И что тогда будет с гарантией на автомобиль?
— Да, можете. Гарантия на автомобиль сохранится, кроме заднего стекла.
— Тогда я обсужу этот вопрос с коллегами и перезвоню вам.
Через 5 минут опять звонок:
— А давайте мы попробуем договориться с местным заводом Соллерс (на котором собрали нашу Мазду 6 и продолжают собирать — прим. Редакции), и может они нам дадут такое стекло и не придётся долго ждать.
— Ну ок, попробуйте договориться.
— Хорошо. Тогда наш отдел запчастей свяжется с отделом запчастей завода, и они попробуют решить эту проблему. А мы вам на следующей неделе сообщим о результате.
На том и порешили. Хочется верить, что такой индивидуальный подход и суета, связанная с поиском нужной запчасти напрямую на заводе, не связаны с освещением истории этого автомобиля на дроме.
А вот срок в два месяца на поставку стекла — это очень грустно. Мы с коллегами даже подумали, что за это время можно успеть съездить в Крым, поменять там стекло и вернуться обратно :) Любопытства ради решили узнать, есть ли у официального дилера Мазды в Крыму задние стёкла на «шестёрку» в наличии. Были небольшие проблемы из-за разницы временных зон, которая составляет 10 часов, но я дозвонился. Ответили на чистом русском. Я задал вопрос про стекло, продиктовал VIN. Попросили перезвонить через 5 минут. Перезваниваю, стекло стоит 4715 гривен (около 16 200 рублей по текущему курсу), замена 800 гривен (2 750 рублей). Но в наличии стекла тоже нет, но... срок поставки — 2 дня! Вот такие чудеса логистики. Конечно, мы не можем с уверенностью говорить о реальности и достоверности информации, которую нам предоставил по телефону крымский дилер, но другой у нас нет. А может всё-таки стоило рискнуть и махнуть в Крым менять стекло? :)
Пришла следующая неделя. Вторник, 25 марта. Звонок от нашего родного приморского дилера Мазды:
— У меня хорошие новости. Стекло уже у нас. Послезавтра ближайшее время, когда его можно поставить. Нужен день на установку и ночь, чтобы герметик взялся. Так что машину желательно оставить нам минимум на сутки.
— Отлично. Я как раз собрался улетать на пару-тройку дней в командировку. Оставлю вам машину перед отлётом, а по возвращении заберу.
Отогнал машину и улетел. О дальнейшем развитии событий читайте в следующей серии :)
P.S. В городе какая-то эпидемия битых задних стекол. Кажется, болезнь передаётся только машинам красного цвета. Знакомый оставил машину возле офиса, вышел на обеде погулять, и вот:
Орудия преступления не обнаружено, из машины ничего не украдено. Прям полтергейст какой-то.
P.P.S. Уважаемые автовладельцы, если кто-то из вас сталкивался с подобными случаями саморассыпающихся стёкол, то просьба написать об этом в комментариях. Желательно с подробностями. Если машина была на гарантии, то расскажите, признал ли дилер это гарантийным случаем.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Надо было в Крым ехать на Мазде!За одно и тест хороший получился бы!
а народ еще месяц стекло ждет!)))
HR-V '02 /4WD/5MT/125HP/5dr/ левый руль
HR-V '99 /2WD/CVT/105HP/3dr/ правый руль
вот Вам и новая машина, на кой она такая сдалась
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Ничего сложного в данном случае нет. Просто на обычную деталь с дефектом не надо столько всякого компромата собирать как на рассыпавшееся (читай уничтоженное) стекло.. Она ж все таки есть и дефект можно предъявить прямо на детали при проверке, а стекло как? никак..
У ЧериАвтомобилиРус вообще политика странная в этом отношении - они требуют фото маркировки рассыпавшегося стекла. Прямо на автовозе приехала 1 машина и 2 на стоянке у дилера лопнули стекла. С маркировкой пришлось 1 осколок на 3 машины оформлять (а что делать? Больше не сохранилось кусочков с читабельной маркировкой) в разных ракурсах и степени поломанности (чтобы показать что это якобы разные кусочки с разных авто) + пакет документов на ломаном русском в экселе и ворде.. бррр... (а иначе ни денег не пришлют ни деталей) детали, кстати, ехали 3 месяца.. хорошо, хоть не проданы машины были =)
С АвтоВАЗом, кстати, это все проще (зря хают некоторые) - достаточно фото общего плана подтверждающее отсутствие злого умысла и воздействия извне. Заявление от владельца с описанием как обнаружено разрушение + фото клеевого слоя с его замерами (на конвейере пиндюлей дать сборщикам если не соответствует или на завод претензию отправить изготовителю стекол) + карта стекла с дефектом. Все. 20 минут на сбор дела и отправку за завод. А там они от 3 до 7 дней ответ дают (хотя можно пойти по пути более эффективному - позвонить на завод (надо знать кому и когда звонить) и ответ получить через час). Стекло на ВАЗы можно купить в любом городе - и на покупку стекла у дилера стекольного завода БОР АвтоВАЗ затраты компенсирует без проблем. Опять же при корректном их заполнении (что, тоже могут рассказать на заводе).
Итого - лень инженера по гарантии (или отсутствие понимания сути вопроса в руководстве компании) - основная причина отказов в гар.ремонте в спорных случаях))) Многие едут в командировку и идут знакомиться с теми кто принимает такие решения, кураторы дилеров как правило или экономисты или работники Управления - через них найти инфу о том ,как сделать самые немыслимые способы реальностью - проще простого, но... ИПГшник же в командировке, а в командировках наемные люди что делают? правильно - бухают с себе подобными... а потом и работают соответственно...
А тут, на Мазде: наклейки там на стекле были - все, капец они и сломали стекло - создали неравномерное давление в вертикальной плоскости что привело к внутренним напряжениям и в итоге к разрушению стекла))))))))))))
Негодяи)))) Поржал)))
=)
ИМХО - гарантия. На первых 2110 в конце 1990х - начале 2000хх такая беда была - меняли по гарантии всем без лишних вопросов. Тонировка ли там или наклейки - меняли и все. По гарантии.
Таких случаев куча и всегда заднее стекло...
Стекло уже во Владивостоке.
это у японцев все работает и ничего не ломается, а на наших заводах все по традициям)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
НадаМаркаБрать, ага-ага)
Стекло лопается, когда наружний и внутренний слой расширяются неравномерно.
такое происходит, например, когда в машине тепло, а снаружи - холодно.
в вашем же случае мало того, что снаружи холодно, так вы еще и стянули наружний слой стекла пленкой, которая еще сильнее сжимает его.
вывод - наклеивайте свои пленки с внутренней стороны, а лучше - тонируйте.
тонировочная пленка, по крайней мере, будет препятствовать чрезмерному расширению внутреннего слоя
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
неработающая нить обогрева - случай гарантийный если нет повреждения нити механически при наклейке тонировки или предметами лежащими на полке.
Стекло при этом меняется целиком. По гарантии.
Аналогично с антеннами FM и GPS если их элементы нанесены на стекло.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
в морозы поголовно хлопались стёкла двери багажника
на своей шкуре испытал
как оказалось , виновником был уплотнитель стекла , который допускал скапливание влаги , которая замёрзнув оказывала давление на стекло
потом уплотнитель изменили и проблема исчезла
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Купил год назад джакузи российского, мазе фака, производства......вчера одна из трубок по которой вода подается в саму ванну просто лопнула!!!
P.S.Машина 100% не была даже в минимальном ДТП.Живем в соседних дворах и видел авто каждый день,да и соседу зачем врать?
Ошибочка вышла. Правильно Maserati Nexia...
Стекло уже во Владивостоке.
Kia Ceed II CRDi
А началось сразу:
- При сталине такого не было!
- Вот она - русская сборка!
- Машина не императорская, вот и результат.
- Это ужос! Куда смотрит Госдеп?
- Путин виноват.
- Надо немца брать.
- Надо было марка брать.
Все системные болячки автомобиля первым делом всплывают на мазда6.ру, блин, ни гнутых амортов, ни лопающихся стекол ни у кого на форуме не было...
Ничего не хочу сказать, но причина по которой все нестандартные косяки возникают только на этой машине, точно есть
Настоящее японское качество! Действительно наглядный показатель, как японские автомобили доминируют в области качества своей продукции ... правда разве что над Жигулями (и то начинают закрадываться сомнения)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А началось сразу: - При сталине такого не было! - Вот она - русская сборка! - Машина не императорская, вот и результат. - Это ужос! Куда смотрит Госдеп? - Путин виноват. - Надо немца брать. - Надо было марка брать.
Сбывается понемногу, смотрите-ка )
Настоящее японское качество! Действительно наглядный показатель, как японские автомобили доминируют в области качества своей продукции ... правда разве что над Жигулями (и то начинают закрадываться сомнения)
И это... ты абсолютно уверен, что кондиционер у тебя в машине зимой работает?
Смысл, что у любого стекла может быть точка концентрации напряжения.
Наклеивая пленку, эта точка получает большую площадь. И при определенных условиях стекло может треснуть.
Кстати интересно, как дромовцы это по каско провели? Это не страховой случай каско. Или соврали, что заперли и оставили машину на стоянке. Пришли а стекло разбито.
Вот на питерскую Камри ставят борское стекло - иногда попадает такое, что лобовуха троит видимость. Дилер Тойоты признает это косяком и исправляет по гарантии. На прошлых Камри японческой сборки такого и в помине не было. Вот и Мазда солерской сборки на половину из русских деталей.
когда при разгоне коробки из салона надавили на стекло изнутри.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
И это... ты абсолютно уверен, что кондиционер у тебя в машине зимой работает?
На секундочку - мы говорим не о "бюджетках", не о "китайцах" - которым подобные выкрутасы даже как-то простительны (дескать - что вы хотите за такие деньги). Мы говорим о машине стоимостью как квартира в новом доме, выпущенной под маркой всемирно известного бренда. И мне лично удивительно, что фирма Мазда как показал этот блог, выпускает некачественный ширпортреб за конские деньги, только и всего.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Пусть дром тестирует БМВ какую-нибудь, с ультрасовременным мотором с 5-ю турбо.
Местная аудитория от восторга, после каждой поломки, будет писать кипятком.
Пусть дром тестирует БМВ какую-нибудь, с ультрасовременным мотором с 5-ю турбо.
Местная аудитория от восторга, после каждой поломки, будет писать кипятком.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
И это тачка бизнесс-класса за 1,2 миллиона рублей? Моя в шоке!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2 509 759 р.
7,51 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.