Блог русской Мазды 6



12.02.2015| Просмотров: 90275

Зимний перегон бизнес-седана Мазда 6: Владивосток — Москва за 22 дня

После относительно спокойной и ровной городской эксплуатации Mazda6 по сопкам Владивостока мы решили изменить жизнь нашему бизнес-седану, отправив его в уже традиционное для дромомашин путешествие по просторам России. Нет, в Якутск или тем более до Магадана мы нашу Мазду посылать не стали — не доедет, слишком нежная эта иномарка. А если и доедет, то там и помрет, что в наши планы никак не входит. Но и совсем уж легкой жизни Мазде мы тоже не загадывали и не обещали. Поэтому отправили автомобиль в суетливо-пробочную столицу — в Москву.

Традиционно экипаж набрали из наших друзей форумчан: за рулем оказались Александр (IIIаМаН) и Роман (roboroma). По итогам перегона Александр написал обязательный рассказ-отчет, который предоставляем вашему вниманию.


 

Привет, дорогой читатель Дрома. В данном отчете я постараюсь рассказать о пробеге, встречах, людях и, конечно, о самой машине и промежуточном ТО. Все, что будет написано ниже, исключительно мое мнение и оно может не совпадать с вашим. Рассказ разобью на главы, дабы кому интересно то или иное, смело могли найти для себя что почитать.

О машине

Здесь я предельно постараюсь расписать мое впечатление о машине и объективно рассказать, почему я записал тот или иной факт к плюсу или минусу.

Экстерьер. Машина выглядит смелой, я бы даже сказал агрессивной. Это явно просматривается в облике передней части: острые фары, большая радиаторная решетка, вытянутый нос. Но если рассматривать машину целиком, то пропорции начинают смущать: наряду с большой «мордой» лобовое стекло, как и все части, выглядит маленьким — такое чувство, что на предсерийную модель уронили сверху что-то плоское.

В целом черты кузова очень симпатичны, линии продуманы, но смущает зазор между капотом и декоративной накладкой капота. Это, конечно, объясняется тем, что при небольших повреждениях передней части страдает только бампер.

19-дюймовые диски — на любителя, но с ними машина выглядит отлично. Опять же вернемся к теме спорткара — они добавляют еще одну нотку в этот облик.

Аэродинамика на высоте, прижимная сила автомобиля возрастает вместе со скоростью. Но в каждом плюсе можно найти и минус. Здесь это проявляется на грязной дороге. Грязь с лобового стекла на больших скоростях стекает не вверх, а вбок, попадает на боковое стекло, что, в свою очередь, мешает обзору. Боковые зеркала имеют такую же проблему, завихрениями воздуха всю грязь с корпуса зеркала забрасывает на само зеркало.

Ну и последний камень в огород аэродинамики. Грязь, снег, пыль, оседают на задней части машины, при этом страдает как камера заднего обзора, так и кнопка открытия багажника.

Салон у Мазды достаточно большой. Пространства хватает как сидящим впереди, так и задним пассажирам, если вы, конечно, не отодвинули до упора передние сиденья.

Эргономика продумана — все, что нужно, под рукой.

Теперь обо всем по порядку.

Климат. Простые крутилки и кнопки, понятное табло, рассказывающее, какой режим настроен и какая температура выставлена. Климат ведет себя адекватно, пытается поддерживать заданную температуру. Есть отдельная кнопка обогрева лобового стекла, но функционально это реализовано не термоэлементами в самом стекле, а банальным переводом в режим обдува только самого стекла и включением вентилятора на полные обороты. При отключении этой функции все настройки климата возвращаются в прежнее положение. Климат двухзонный, но для простой русской души непонятен, поскольку зоны поделены не на передние и задние места, а на «водитель-пассажиры», то есть если выставить на левой крутилке 30 градусов, а на правой 15, то пассажиры, включая переднего, будут мерзнуть, а водитель в этот момент будет «жариться». Для меня такой алгоритм не совсем ясен. На больших оборотах шум вентилятора может перебить тихо играющую музыку. Но мы применяли максимальные обороты в редких случаях.

Приятно удивил подогрев сидений, быстро нагреваются, даже в –30°С достаточно пяти минут, чтобы почувствовать тепло. На самом маленьком режиме греет приятно, можно даже забыть про то, что он включен.

Мультимедиа и навигация. В центральной части консоли расположен семидюймовый дисплей с тачскрином. Вполне удобный дружелюбный интерфейс. Переключение между мультимедиа, навигацией, телефоном и настройками производится с помощью расположенных возле экрана клавиш, либо со специального пульта на центральном тоннеле. Это очень удобно, поскольку можно выполнить действие, не переводя взгляд на экран. Звук приятно удивил: достаточно обширный диапазон частот, качественное звучание. Интересное решение — имитировать в машине звук 5.1. Попытаюсь детально описать, как это реализовано: в верхней части передней панели в середине расположены высокочастотные динамики; по краям, рядом с боковыми стойками — среднечастотные, внизу в дверях «басы», задним пассажирам достались «басы» в дверях и «средние частоты» на задней полке. В целом звук обволакивает тебя со всех сторон, где бы ты ни сидел.

Но, как и у любой системы, есть здесь и минусы. Начну, наверное, с навигации. Карты ТомТом — это ужас: они многое не знают, и если на востоке это можно объяснить нехваткой информации, то на западе, скорее всего, отсутствием желания производителя следить за событиями. Очень часто согласно навигатору мы катались по полям. А детализация даже имеющихся трасс, дорог и строений примитивна. Также при сильном отдалении карты постепенно начинают «пропадать» небольшие дороги, а потом и крупные трассы — даже при проложенном маршруте.

Еще один минус связан с отсутствием голосового ввода точки назначения при выборе русского языка.

Мультимедиа. Какое-то время было непонятно, как сохранить нужные радиостанции, хотя при таком пробеге это компенсировалось дополнительной функцией автоматического сканирования — когда на дисплее всегда отображаются радиостанции, находящиеся в уверенном приеме. Воспроизведение с USB — просто катастрофа: если ты не запомнил, какой трек у тебя стоит на флешке первым, магнитола тебе поможет, потому как при каждом включении она будет начинать именно с него. Эта система не запоминает настройку случайного воспроизведения и при каждом включении приходится выбирать ее принудительно. Но даже если вы выбрали случайный порядок, а на флешке у вас много папок, магнитола может «глюкнуть» и в один прекрасный момент начнет играть композиции по порядку. Выключение функции случайного порядка, а затем ее включение, не помогает: спасает только перекидывание всех песен в головной каталог (данный баг был исправлен в новой версии магнитолы). Функция Bluetooth с периодичным успехом не подключалась к телефону, то есть почти каждый второй раз приходилось заходить в настройки и вручную заставлять подключаться. Не воспринимается и одновременное подключение двух устройств, хотя есть возможность подключить одно устройство как проигрыватель музыки, а второе как телефон.

Джойстик на центральной консоли — удобная штука, если им научиться пользоваться. Почему именно научиться? Да все просто: он имеет несколько положений, его можно двигать верх-вниз, вправо-влево, его можно нажимать и крутить… Но инстинктивно понять, как с ним обращаться в том или ином случае, не получалось. Поэтому порой приходилось сначала пробовать одно действие, и если оно не подходило, применять другое. В противовес этому дублирование кнопок: тут все понятно и лаконично. Не отвлекаясь от руля, можно переключиться между режимами. Дополнительное удобство — в расположении: до него можно дотянуться и с задних мест, не говоря уже про переднего пассажира. Но как минус можно записать отсутствие регулировки громкости с помощью этого джойстика (опять же, на новой версии данная функция добавлена дополнительным регулятором), поэтому пассажиру все равно приходится тянуть руку к магнитоле.

 

Подлокотник. В плюс записываем возможность сдвигать его как вперед, так и назад. Минус — он достаточно плохо фиксируется. Одно неловкое движение, и подлокотник «уезжает» из крайних положений. Еще один минус  — закрывает подстаканник.

Теперь поговорим о ходовых характеристиках.

Машина приятная при движении, динамика великолепна, два с половиной литра рядной «четверки» в паре с шестиступенчатым «автоматом» делают свое дело. Нужно «подорваться» с места — легко. При этом нет дискомфорта от рычащего двигателя: звук приятный, заставляющий ускоряться снова и снова.

Обгоны на любой скорости проходятся уверенно. Машина мгновенно реагирует на педаль газа, а расторопный «автомат» позволяет переключиться на любую скорость моментально. Но, как говорится, и тут нашлись минусы: если колеса начинают проскальзывать, машина может «задавить» себя тормозами, разгон получится неуверенный. Даже если отключить систему «антибукса», автомобиль будет «душить» пробуксовку, а с нею и разгон, двигателем.

Система курсовой устойчивости, напротив, уверенно справляется со своей функцией, не давая уйти в занос и при малейшем «срыве» направляя машину на нужный курс.

Что касается руля, то ЭУР работает хорошо, наливая «баранку» тяжестью при наборе скорости. Первое время я пытался понять, что же стоит под капотом? Поведение ЭУРа достаточно интересно, после набора скорости в 40 км/ч напоминает поведение ГУРа. Тут трудно докопаться и найти хотя бы какой-то недостаток.

Подвеска жесткая, но в меру, великолепно справляется со своей задачей. Крены в поворотах минимальны. Хорошо проходит «лежачих полицейских», многие незначительные неровности. Все хорошо, пока вы не попадете на неровную дорогу. Тут вам придется сбросить скорость, поскольку машина не рассчитана на подобные условия. Хуже всего пассажирам сзади, которых «колбасит» не по-детски. Еще один минус: днище автомобиля ровное и, главное, имеет почти одинаковую высоту по всей длине, так что если вы что-то зацепили «мордой», это «что-то» «проедет» полностью по всему «пузу» — ощущение не из приятных.

Если рассматривать автомобиль целиком, то Мазда мне понравилась. Она удобная, отлично рулится, у нее прекрасная динамика, хорошая устойчивость, интересный дизайн, продуманный салон... Но я бы себе не взял. По сути дела, это тот же Форд Мондео, только чуть более «стильный» и дорогой.

Промежуточное ТО

Нам было велено пройти ТО где-то через 6000 километров. Для этого действия мы выбрали Новосибирск, где и записались в сервисный центр Mazda на 13 января, на самое утро.

Приехав в центр, я пошел оформлять машину. Менеджер по приему сказал, что до полноценного ТО нам еще рано, но можно поменять масло. Я предложил проверить состояние подвески, а также поменять «дворники», которые стояли с момента покупки машины. При просьбе попасть в ремзону и при этом вести фотосъемку пришлось рассекречиваться — мы с Дрома и машина путешествует по стране.

Получив добро, я поехал загонять Мазду.

Вначале Мазду отправили на мойку, а я ушел подписывать бумаги и заказ-наряд, после чего мы с мастером приемки проверили автомобиль на наличие внешних дефектов. При входе в ремзону мне выдали халат.

Следующим шагом было передвинуть машину в саму ремзону, на подъемник.

Первым делом проверка фильтров и уровня масла и его состояния.


Воздушный фильтр


Салонный фильтр


Уровень и состояние масла

Машину подняли, сняли крышку пластиковой защиты для доступа к сливной пробке.


Вот такое темное масло сливалось. Механик сказал, что для Мазды такое его состояние — вполне нормальное

Пока сливалось масло, был продолжен осмотр машины.


Осмотр тормозных колодок


Как я ни пытался подлезть к колодкам с фотоаппаратом, у меня так и не получилось заснять их состояние. Как механики вообще что-то там видят?

 
При осмотре обнаружились небольшие боковые повреждения на резине

Если на Фольксваген Поло масляный фильтр располагался сверху, то у «Шестерки» он расположен внизу, рядом со сливным отверстием. Это вполне удобно, поскольку все начальные действия проводятся на подъемнике.

Пока не опустили машину, проверили и подвеску на предмет износа.

После того как автомобиль опустили на землю, проверили давление в колесах. С чем я сталкиваюсь впервые, так это с проверкой затяжки колес динамометрическим ключом!

 

Заливаем масло, проверяем его уровень.


Не хватает до уровня примерно пол-литра


Доливаем, получаем нужный уровень

Осмотр подкапотного пространства: у нас «потеет» крышка клапанов, ремень генератора рекомендовано заменить.


Крышка клапанов


Ремень генератора на первый взгляд не вызывал нареканий

Снятие крышки клапанов — достаточно трудный процесс, поскольку вокруг нее провода, трубки и датчики.


Крышка почти снята


Под крышкой чисто, претензий не было


Перед тем как установить новую прокладку, все тщательно протерли от масла


Новая прокладка установлена


Обезжириваем место прилегания прокладки


Острые углы промазываем герметиком


Установка крышки на место

Установка ремня генератора — нелегкое занятие, поскольку пространства для маневров почти нет. Одной рукой ослабляется ролик натяжителя, другой снимается сам ремень.

Снятый ремень лично у меня подозрения бы не вызвал. Меняли по рекомендации: по словам механика, очень часто ремень не доходит до 40 000 км.

Еще я говорил про «дворники». Почему мы просили их поменять? Первое — они «полосили». Это, к сожалению, мы заметили уже на подъезде к Иркутску и попытались их поменять еще там, но у дилера нужных не оказалось. Второе — «дворники» имеют механизм, прикрытый спойлером. При попадании внутрь воды механизм замерзал и на стекле оставалась большая полоса из грязи и омывайки. В итоге нам предложили поставить от Мазды6 в предыдущем кузове — они как раз были бескаркасной конструкции, без данного недостатка.

 
Интересное решение: на корпусе крепежа «дворника» есть датчик истирания. Но как он работает, я не понял

По окончанию работ меня пригласили оформить все бумаги. Два с половиной часа в сервисе на общую сумму 10 370 рублей.

Пока я подписывал документы, Мазду привели в порядок: протерли, навели блеск. Абсолютно чистая машина ждала нас напротив центрального входа.

PS: Когда отдавал халат, меня спросили про фото в нем. Сказал, что забыл, на что получил предложение надеть еще и каску (которой мне в ремзоне, к слову, не давали), а местом для фото выбрали сам салон, чтобы было видно логотип марки.

Бонусом к ТО вечером мы заехали к Андрею (Astra) на работу, где решили проверить еще и развал-схождение. По дороге арки забились снегом и его надо было счистить, чем я и занялся.

 

Заехали на стенд. Поставили оборудование, задали модель… Пока шла проверка, решил посмотреть состояние порога, которым до этого мы шкрябнули о бордюр. Повреждений не обнаружил.

Получаем вполне хорошие показатели: все значения в норме, кроме кастера.

Соответственно, меня волновал вопрос — что же это, почему и можно ли поправить? Получил вполне внятные ответы, что поправить регулировкой не получится (такие «проблемы случаются только при попадании в хорошую ямку на скорости) и на ходовые характеристики это практически не влияет, поскольку отклонения минимальные.

Также нам рассказали немного про подвеску: как она устроена, какие в ней плюсы и минусы, а самый главный секрет, который нам открыли — что это подвеска от Форд Мондео, только чуть-чуть модернизированная.

Воспользовались случаем, приклеили наклейки некоторых автоклубов, с представителями которых у нас получилось встретиться на тот момент.

 

Бонусом измерили вместительность багажника «человекоместами»: я туда поместился легко, причем в багажнике лежали второе запасное колесо и пара мелких сумок. Без них меня туда бы спокойно поместилось «две штуки».

А теперь переходим к самому главному — путешествию

Второго января утром мы прилетели во Владивосток. Этот и следующий день потратили на прогулки. Было прикольно наблюдать в первый день почти пустой город: ни машин, ни пробок.

«Путеводителями» по Владивостоку были Рома (Rom1ch) и Вера (venom4u).

После посещения знаменитой подлодки меня хотели торпедировать.

Рома пробовал на вкус морской лед, а теперь вопрос — он соленый или нет?

На следующий день у нас был квест «Спаси Сашу» (Amadinka), а точнее спущенное колесо, и получи Мазду.

Момент передачи машины был настолько быстрым, что у нас осталось всего две фотографии этого события: момент передачи ключа и момент рассказа о том, что у нас есть в багажнике.


Да, да, именно так нам отдали ключ, сказав, что больше ничего не нужно


Вот вам запасная резина, пакетики с «раздаткой» и где-то там еще есть флаг

Не могли не заехать на легендарный рынок под названием «Зеленка». Нам сказали, что там машин нет. Машины, конечно, были, но мало, много пустых мест. Важнее то, что покупателей почти не было.


Вот это пустая «Зеленка»

На выезде с рынка мы наткнулись на Дромоплакат, под которым, конечно же, сфотографировались.

Владивосток попрощался с нами великолепным закатом и красивым видом на бухту и мост.

Рано утром мы стартовали в большое путешествие.

Бикин, маленький городок, но даже в нем есть форумчане, мимо которых проехать мы не могли.

Хабаровск встретил нас прохладным ветерком и горячим приемом.

Несмотря на мороз и ветер компания встречающих была большая, интересная.

Первым, кто попробовал пустить Мазду боком, была Нора.


Именно эта девушка пыталась «ехать боком» на Мазде

На отрезке Хабаровск — Чита была самая классная дорога, почти прямая, идеально ровная. Разметка присутствовала на всем протяжении, и, что немаловажно, она была светоотражающей. Большая часть дороги огорожена отбойником.

По трассе почти нет населенных пунктов, поэтому навигатор показывал примерно следующее:

Не доезжая Сковородино Мазда пережила самую холодную ночь — –35°С.
Чита, самая безбашенная компания, которая нас только встречала. Давно мы так не отжигали. На въезде нас обещали встретить на «Антилопе». Прибыв на место встречи, мы первым делом увидели черную Тойоту. Но чуть позже подъехала и «Антилопа».

 

Иркутск встречал нас толпой, но тут причина крылась в другом: награждение ДромИрк Снегурочки, Деда Мороза, и ДромоНовый год. Также тут прошло вручение кубка игры «Выстрел в стикер».

Рома, кстати, стал победителем в фотоконкурсе ДромИрк Дед Мороз, за что и был награжден:

Иркутск также стал первым городом, в котором мы заехали на мойку.

А вот и та самая большая толпа:

Вечером нас «поймали» ребята из Аккорд-клуба, мы не могли их отпустить без ничего.

Красноярск, сибирский городок, с температурой +2°С. Ох уж эта «суровая сибирская зима»…

Дружная компания красноярцев.

Не могли мы проехать и мимо красноярской ГЭС.

Новосибирск. Андрей (Astra) побил мой рекорд, встретив нас за 150 километров от города.


Возле кафе «Старый добрый Уют»


Рома опробовал дромовский Рапид

В Новосибирск мы въезжали окольными путями.

Нас ждала дружная компания субароводов, которые отчаянно пытались запустить Мазду боком.

 

 

Омск. Навигатор хоть и отправлял  на объездную, все же нас и там встретили. Замечу, омские дороги оказались одними из самых плохих: в некоторых ямах можно было «спрятать» Мазду полностью.


Это та самая фотография, которую так хорошо «отфотошопили» в омской ветке

На выезде из Омска нас ждало непонятное явление. Я это назвал «наноподсветка» — хорошая замена уличного освещения.


Знающие, расскажите, что же это было?

Челябинск, суровый город с суровой зимой: на подъезде нас ждал «сюрприз» — челябинский зимний дождь. Температура за бортом в этот момент была +4°С, под вечер потеплело до +6°С.

Поскольку мы приехали на грязной машине, перед встречей решили ее помыть. Больше делать это в Челябинске не буду, так как суровые челябинские автомойщики настолько суровы, что вместе с грязью смывают все балансировочные грузики с колес!


Та самая суровая мойка


Чуть позже нам сказали, что мы еще легко отделались, поскольку «отмыть» могли не только грузики, но и краску

Так как Леша (Antropoff) так и не отправил мне фотки, то за весь Челябинск будет «отдуваться» именно он.

Из Челябинска мы уехали в 11-м часу вечера, чтобы пересечь Урал ночью (по причине большого количества фур на трассе днем). Отсутствие балансировочных грузиков очень снизило скорость перемещения: уже на 80 км/ч ощущалась неплохая трясучка, а при 100 км/ч отдача в руль была такой сильной, что отнимались руки. Попытки найти хоть одну «шинку», где нам могут помочь, не увенчались успехом. Причин много: то были закрыты, то не работал балансировочный станок, то вообще не было работников (и это я говорю про шиномонтаж 24 часа).

В четыре утра мы добрались до городка Сим, где и заночевали. Утром выдвинулись дальше, решив все же заехать в Уфу, поскольку нужно было, во-первых, снять денег, второе — отбалансировать колеса. Само собой, поскольку у нас 19-й профиль, не все «шинки» готовы взяться за балансировку. В итоге мы поехали в дилерский центр.

К сожалению, нам и там не смогли помочь: все по записи, и даже волшебная фраза «мы с Дрома, едем на ДромоМазде6», не помогла — там не знают, что такое Дром. Просьба к уфимцам — просветите их.

Помочь нам смогли в 200 метрах от МаздаЦентра. Простенький контейнер, но зайдя внутрь, поразились: все аккуратно, все по полочкам, по ящичкам, для всего есть свое место.

Балансировка нас удивила: «разбег» просто колоссален, передние диски 30/30, 15/30, задние 15/90 и 10/80.

  

Пока балансировали колеса, нас нашел форумчанин, за что его одарили подарками.

Уфу мы покинули далеко после обеда. Мазда шла хорошо, нигде ничего не тряслось. По дороге нас перехватили дружные самарцы: показали кусочек города и вид со смотровой площадки.

На этой же площадке была последняя попытка пустить Мазду боком. Внутри, по ощущениям, она и правда «ехала боком», но вот снаружи это выглядит примерно так (внимание, нелитературная лексика, 18+):

Не едет Мазда боком, и точка.

Тольятти так и не дождались нас в тот день, поскольку заночевали мы в Самаре. Прибыв в Тольятти, поехали в музей техники в надежде найти хоть один экспонат АвтоВАЗа. Не нашли. Зато нашли много другого интересного. Например — подлодку.


Быть в Тольятти и не побывать рядом с АвтоВАЗом?

Путешествие оттуда мы продолжили с Русланом и Михаилом. Ребята показали проект Мазды6, над которым они сейчас трудятся.

Настало время двигаться дальше, впереди еще был Ульяновск.

Почему Ульяновск? Почему такая петля? Все просто: там есть завод УАЗ, к которому мы и направились.

Вот как-то телепорт Владивосток — Тольятти, а встречал нас человек из Владивостока в Ульяновске.

Раз так получилось, что мы побывали на двух заводах, то путь решили взять на Набережные Челны.

Потом мы не могли проехать и мимо гиганта шинной промышленности, поэтому направились в Нижнекамск. Там договорились о встрече, которую назначили под местным Биг-Беном.

Но больше всего нас ждали в маленьком городе Йошкар-Ола, куда еще ни разу не заезжали дромомобили. Там нас встретили, показали небольшую часть города. Он, кстати, сильно преобразился за 20 лет, которые я в нем не был.

Переночевали и поехали в предпоследний пункт нашего путешествия — Нижний Новгород. Именно там находился последний завод, который нужно было посетить. ГАЗ.

Так и не получилось загнать Мазду к этим воротам, зато удалось сфотаться в салоне.

И само собой, встреча —  хоть один, но все же форумчанин!

Дальше — Москва. Добрались мы в столицу уже под вечер, уставшие, и потому по приезду так ничего и не фотографировали. На следующий день заправили машину под горлышко, помыли и передали ее журналисту Drom.ru Алексею (A_ST).

На этом наша миссия была закончена. Это были самые лучшие новогодние каникулы: 22 дня путешествия по стране ни с чем не сравнятся. Приятно было встретить знакомые лица, завести новые знакомства. От всего экипажа хочу сказать спасибо тем, кто не остался равнодушным к пробегу и приезжал нас встречать.

Если меня попросят повторить, не раздумывая, соглашусь.

С уважением ко всем, Александр (IIIаМаН).

Бонус-трек, заводим Мазду в –35°С

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 22806
перегонщики в шоке от времени перегона в 22 дня )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
500
17
Ответить
    
Сообщений: 53
Гугл по зaпросу бизнес-седан выдaeт стaтьи о Maserati Ghibli,Hyundai Genesis и Acura RLX ))) Видимо у дромa другиe понятия о бизнec-ceдaнaх :D
363
51
Ответить
Александр
Новосибирск
дилеры как стелятся перед расклеенной машиной)
195
14
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 269963
Долго очень
Мазда ниедит?
Рубин-102 + JVC-vhs
141
35
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
вид у новой мазды довольно богатый!
вообще их хвалят!
удачной эксплуатации!
75
87
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Ну то что подвеска от Мондео, это понятно, только возможно и наоборот, подвеска у Мондео от мазды)

Кстати у хундай ай40 та же самая подвеска.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
45
107
Ответить
     
Сибирский
Сообщений: 2855
Очень лаконично :(
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
46
4
Ответить
     
Сибирский
Сообщений: 2855
"При просьбе попасть в ремзону и при этом вести фотосъемку пришлось рассекречиваться — мы с Дрома и машина путешествует по стране."

Вы надеялись что на наклейки не обратят внимание???
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
234
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18254
Развели вас на ремень...
205
9
Ответить
   
Сообщений: 780
"Ребята показали проект Мазды 6, над которой сейчас трудятся"

Блин, могли бы сделать фото побольше. А то встали три здоровенных лба перед машиной, и ее видно только кусками.
128
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Ифенк:
Развели вас на ремень...
Может и нет. Просто на фото загибают только внешнюю сторону, посмотреть бы на таком же сгибе рабочую часть, с "ручейками". А может, Вы и правы, видят - машина конторская, значит деньги есть, можно и попробовать....
39
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16597
норм.
непонятно, почему бы диллеру и не отбалансировать 19" колеса на скоряк?
39
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 356
про подвеску от мондео понравилось.. то есть макферсон спереди, многорычажка сзади - значит мондео? ))))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
50
37
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 557
хоспаде, что за больная идея пускать тачку боком? прям красной линией через весь отзыв идет - а вот в таком то городе, очередной "продрифтер" попытался... и т.д.
152
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7887
Ифенк:
Развели вас на ремень...
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
11
1
Ответить
  
Сообщений: 281
Ифенк:
Развели вас на ремень...
Да бог его знает развели или предотвратили (порвался бы где нить между городами...). На моей ремень порвался (расслоился и слетел)на 17-ти тыс., но я и находился в тот момент в 15-ти минутах от дилера. Правда отделаться легким испугом не удалось. Мало того что менять пришлось за деньги (гарантия на ремень 15тыс.км. - инфа от дилера), так еще и усилитель сгорел из-за скачка напряжения. Так что на Дромо-Машке он походил огого, и свои 1,5тыс.руб. отслужил исправно:)
20
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Автор, ты раздельный климат в первый раз штоли увидел?! Он и должен лево-право разделять, а не перед-зад.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
202
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
QUINTO:
Гугл по зaпросу бизнес-седан выдaeт стaтьи о Maserati Ghibli,Hyundai Genesis и Acura RLX ))) Видимо у дромa другиe понятия о бизнec-ceдaнaх :D
Тут некоторые и Камри представительским седаном считают. %)
93
18
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
одинаковы не только ходовка с форд мондео но и двигатели с увеличенной степенью сжатия а так экобуст( мазда 3 -это форд фокус)
50
16
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Сухенько. Так и не понял как приехали!
34
3
Ответить
  
Сообщений: 281
aklex:
про подвеску от мондео понравилось.. то есть макферсон спереди, многорычажка сзади - значит мондео? ))))
Судя по тексту, аффтару ну уж очень нравится Мондео, вот он ему покоя и не дает: "По сути дела, это тот же Форд Мондео, только чуть более «стильный» и дорогой."
32
4
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
и климат так у все хаботает зоны делит на пассажир и водитель есть еще трех зонный и четырех
33
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
KotSemenoff:
Судя по тексту, аффтару ну уж очень нравится Мондео, вот он ему покоя и не дает: "По сути дела, это тот же Форд Мондео, только чуть более «стильный» и дорогой."
просто мазда это и есть форд , с другим внешним видом, запчасти по ходовки эдентичны (только на от предыдущего мондео-4)
34
12
Ответить
   
Сообщений: 26
Подсветка неба в Омске - работа теплицы, по выращиванию овощей.
Cresta jzx100 SL
53
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2232
Расположение масляного фильтра это что-то!
8
27
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 207500
Чудо машина
Каждому кланяться - голова отвалится
5
23
Ответить
Василий
Новокузнецк
у меня ремень в 100 порвался машина крепкая 130000 пробег заезжал на диагностику по подвески сказали еще столько же отходит двиг корбка в идевле по показаниям даже расход топлива сказали какой и в точку! советую всем. правда русской сборки не известно че будет у меня ни сверчка ни шума.
11
25
Ответить
  
Сообщений: 419
знакомы гонял в Украину летом дорога в один конец за 5 дней
3 года назад ездил на камрюхе 97г за 9 дней доехал
5 лет назад ездил на жигулях было 2 водителя , ехали 2 недели.
6
27
Ответить
  
Сообщений: 419
чер забыл машинку написать,
на фуге за 5 дней.
4
18
Ответить
  
Сообщений: 281
A2:
Тут некоторые и Камри представительским седаном считают. %)
Пропасть в цене на Ghibli и Камри (Мазда, Оптима) не смущает.
QUINTO:
Гугл по зaпросу бизнес-седан выдaeт стaтьи о Maserati Ghibli,Hyundai Genesis и Acura RLX ))) Видимо у дромa другиe понятия о бизнec-ceдaнaх :D
Ghibli - это с пиндосовской "колокольни" (я про Гугл)... Вот тебе пример отечественного поисковика:)
16
19
Ответить
  
Сообщений: 281
Андрюх@ 013:
Долго очень
Мазда ниедит?
AleksMV:
знакомы гонял в Украину летом дорога в один конец за 5 дней
3 года назад ездил на камрюхе 97г за 9 дней доехал
5 лет назад ездил на жигулях было 2 водителя , ехали 2 недели.
Да угомонитесь уже. Они же не на скорость перегона соревновались. Не спеша, зигзагами, могет с форумчанами горькой попить и т.д. А не бешенной собакой за 5-ть дней через всю страну.
57
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Ребята молодцы! Конечно, хотелось бы многабукв о дороге, но, учитывая то, что автор дебютант - весьма позволительно) Вживую звучит интереснее. Очень горжусь тобой, братишка) и жаль что мы так не вовремя заболели и не смогли вас встретить во время приезда.
8
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Статья на троечку. Особенно понравились претензии к тому, что загрязняется задняя часть из-за специфической аэродинамики. А где вы видели машины, в которых не загрязняется задняя часть машины? И интересна оценка двухзонного климата. Он в большенство машин такой. 2 зоны - это для пассажира и водителя. Есть и более сложные системы. Но это бред про какую то особенность Мазды.
По внешнему виду машина красавица, но тут уж на вкус и цвет одни враги.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
77
7
Ответить
     
Сообщений: 3007
Машина приятная при движении, динамика великолепна, два с половиной литра рядной «четверки» в паре с шестиступенчатым «автоматом» делают свое дело. Нужно «подорваться» с места — легко. При этом нет дискомфорта от рычащего двигателя: звук приятный, заставляющий ускоряться снова и снова.
Обгоны на любой скорости проходятся уверенно. Машина мгновенно реагирует на педаль газа, а расторопный «автомат» позволяет переключиться на любую скорость моментально. Но, как говорится, и тут нашлись минусы: если колеса начинают проскальзывать, машина может «задавить» себя тормозами, разгон получится неуверенный. Даже если отключить систему «антибукса», автомобиль будет «душить» пробуксовку, а с нею и разгон, двигателем.
Система курсовой устойчивости, напротив, уверенно справляется со своей функцией, не давая уйти в занос и при малейшем «срыве» направляя машину на нужный курс.
Что касается руля, то ЭУР работает хорошо, наливая «баранку» тяжестью при наборе скорости. Первое время я пытался понять, что же стоит под капотом? Поведение ЭУРа достаточно интересно, после набора скорости в 40 км/ч напоминает поведение ГУРа. Тут трудно докопаться и найти хотя бы какой-то недостаток.
Подвеска жесткая, но в меру, великолепно справляется со своей задачей. Крены в поворотах минимальны. Хорошо проходит «лежачих полицейских», многие незначительные неровности. Все хорошо, пока вы не попадете на неровную дорогу. Тут вам придется сбросить скорость, поскольку машина не рассчитана на подобные условия. Хуже всего пассажирам сзади, которых «колбасит» не по-детски. Еще один минус: днище автомобиля ровное и, главное, имеет почти одинаковую высоту по всей длине, так что если вы что-то зацепили «мордой», это «что-то» «проедет» полностью по всему «пузу» — ощущение не из приятных.
Если рассматривать автомобиль целиком, то Мазда мне понравилась. Она удобная, отлично рулится, у нее прекрасная динамика, хорошая устойчивость, интересный дизайн, продуманный салон... Но я бы себе не взял. По сути дела, это тот же Форд Мондео, только чуть более «стильный» и дорогой.
Дром!!! Ай-да ДромоМазду дать ХОХЛУ МАГАДАНСКОМУ на тест- драйв по маршруту Магадан-Владивосток???
Хохол-гонсЧЕГ )))
Продам IX35, куплю Nissan Serena!!!
15
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 326
Куяссе, "Красноярск - тихий сибирский городок".... Аффтор, и давно у нас в стране милионники городками называют???
Пока пешеход, но все течет, все меняется!
68
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 326
Аффтор - грубиян! Назвать полуторамиллионный Красноярск "тихим сибирским городком"... Грубо, грубо...
Пока пешеход, но все течет, все меняется!
38
50
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Plottnyj:
Аффтор - грубиян! Назвать полуторамиллионный Красноярск "тихим сибирским городком"... Грубо, грубо...
Полтора лимона много?
Нифига.
17
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4455
Если выезжать из Новосибирска в сторону Омска, то как раз такая же "подсветка неба" и будет.
(Может вы перепутали место где фотографировали?).
Это тепличное хозяйство между Новосибирском и аэропортом "Толмачево".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 50102
smersh490:
А где вы видели машины, в которых не загрязняется задняя часть машины?
Не надо равнаять хэтчи с седанами. У меня даже через неделю грязи задняя часть чистая.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
20
Ответить
    
Омск
Сообщений: 50102
Судя по тому как забрасывает боковые окна и зеркала - аэродинамика - фуфло
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
32
33
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 831
Про машину практически ничего нет, в основном про то как встречали в разных городах.
Будущее где-то рядом?
29
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3852
Скучно. Бледно. Неинтересно.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
54
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 50102
Granic:
Про машину практически ничего нет, в основном про то как встречали в разных городах.
а че про нее писать. Мазда и мазда. Обычная бездушная поповозка.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
24
34
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1131
Статья простовата. Опять напишу, что все перегоны проходят мимо Калининграда. А вот вы бы попробовали доехать до нас, через 4 границы)))) А так в топку. Неинтересно
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
25
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 50102
Alexander_Ch:
Если выезжать из Новосибирска в сторону Омска, то как раз такая же "подсветка неба" и будет.
(Может вы перепутали место где фотографировали?).
Это тепличное хозяйство между Новосибирском и аэропортом "Толмачево".
А у нас Нефтезавод :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
8
Ответить
    
Сообщений: 53
A2:
Тут некоторые и Камри представительским седаном считают. %)
Шкодa Октaвия бизнec-ceдaн
9
23
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
таким макаром в бизнес седаны можно все причислить что по габаритам приблизительно равно мазде6. хотя какой бизнес такой и седан.
29
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Гипнокот:
Не надо равнаять хэтчи с седанами. У меня даже через неделю грязи задняя часть чистая.
А кто про хэтчи говорит? Мазда же не хетчбэк. К тому же в качестве иллюстрации была выбрана фотография зада машины, который был занесен инеем. На трассе в хороший мороз такой становится любая машина. И это не зависит от конкретной машины. Позади каждой образуется турбулентная зона, где воздух закручивается. Конечно от машиныск машине по разному. Но это особенность каждой машины.
21
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9533
Вот такое темное масло сливалось. Механик сказал, что для Мазды такое его состояние — вполне нормальное.

такое состояния масла нормальное для всех машин, и оно должно быть таким, если конечно масло хорошее и машина эксплуатировалась. а не стояла в гараже. А вот если оно осталось светлое, то это уже авно, а не масло.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
32
4
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Челябинск настолько суров, что его нет на лурке.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
Молодцы,нормальный отчет
4
7
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 595
ДЛЯ АВТОРА. Ну нашли ж где делать балансировку и еще восхваляться что все чистенько и по полочкам:)) Дешманский станок Sivik то и дело что погоду показывает а не реальные данные:))) Дилетанты блин :))))
5
9
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5841
лед - несоленый. хоть речной, хоть морской.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
12
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
Как понять - слесарь сказал что для мазды такой цвет отработанного масла это норма? а для других машин потемнение масла не характерно? проштудируйте хотя бы тесты ЗР и узнайте причину потемнения масла в двигателе хотя бы перед тем как такое писать.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
12
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 30587
Не было -35, максимум -30 ;0)))Сужу по тому как стартер шустро крутит.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
5
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Не знаю чего стоило ожидать от рукомьюнити, кажется, это такой тренд, покажи какой ты умный, отвесь плевок поувесистей в сторону автора. Это был не просто перегон и тест-драйв, это было путешествие, а путешествие это не просто дорога и машина, это люди, которые встречают, с которыми делишь кров и время. Посмотрите на себя, прежде чем писать гадости.
9
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25911
ford:
Не было -35, максимум -30 ;0)))Сужу по тому как стартер шустро крутит.
гы, а на спиртовом термометре гостиничном -35 было)
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
5
1
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 557
KotSemenoff:
Пропасть в цене на Ghibli и Камри (Мазда, Оптима) не смущает.
Ghibli - это с пиндосовской "колокольни" (я про Гугл)... Вот тебе пример отечественного поисковика:)
с ситуацией в россии скоро солярис и логан станут "бизнес" седанами xD
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Тот же мастер, что на фото в Новосибирске, осматривал мой ремень генератора и ничего не приговорил ( пробег 125). Так что дромомазде повезло. Не плохая машинка.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 30587
Bestia:
гы, а на спиртовом термометре гостиничном -35 было)
Веруня, у меня на бане тоже зведит на пять градусов + ;0)))А вот на Модюке показывает столько же что и градусник на стоянке.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
2
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Это конечно интересно проехать через всю страну на машине которой у тебя возможно никогда не будет. Повествование не напрягает, спасибо и удачи!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Желание высосать из пальца недостатки умиляет, редакторы или старшие товарищи могли бы и просветить насчет двухзонного климата, и насчет турбулентности за автомобилем, от которой забрасывает корму ВСЕХ автомобилей...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8660
[quote=QUINTO]
Шкодa Октaвия бизнec-ceдaн[/

Да здесь есть труппа которая даже фабию в бизнес класс запишет. Онажешкода
5
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
Мазда.Хороша и надёжна.
10
6
Ответить
    
Сообщений: 55
"Еще один минус: днище автомобиля ровное и, главное, имеет почти одинаковую высоту по всей длине..."
Не совсем понял, в чем тут минус... То есть лучше, когда выступающие части за все цепляются и на скорости шумят?
18
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Про блютус, блин, что у вас за телефоны, что с коннектом проблемы возникают?
У меня самсунг за две тыщи, у жены гэлакси за 20, никаких проблем вообще! Подключается только относительно долго, секунд 30
1
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
Фото Владивостока -великолепное!Между прочим мосты Владивостока самые,самые в мире по каким-то важным показателям!Вот так.
4
8
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
Интересно ,что бы написал Тютелев про такой безпроблемный перегон? Наверное,нечто вроде: "Ужасно скучная машина.В отличии от престижнейшей Шкоды,Мазда даже сломаться как следует не может."
9
5
Ответить
Юрий
Чита
Население[править | править вики-текст]
Город Владивосток а по сравнению с городком Красноярском тянет на деревеньку!!!!

Численность населения
1897[31] 1923 1926[32] 1931[33 ] 1939[34] 1956[35] 1959[36] 1 962 1967 1970[37]
28 933 ↗98 900 ↗98 922 ↗140 000 ↗206 432 ↗265 000 ↗290 608 ↗325 000 ↗397 000 ↗440 889
1973 1976 1979[38] 1982 1986 1 989[39] 1992 1996 1998 2000
↗481 000 ↗521 000 ↗549 789 ↗576 000 ↗608 000 ↗633 838 ↗648 000 ↘627 000 ↘618 600 ↘606 200
2001 2002[40] 2003[33] 2004[41 ] 2005 2006[41] 2007[33] 2008[ 33] 2009[41] 2010[42]
↘601 400 ↘594 701 ↘594 700 ↘590 000 ↘586 800 ↘584 000 ↘580 800 ↘578 800 ↗579 000 ↗592 034
2011[33] 2012[43] 2013[44] 201 4[2]
↘592 000 ↗597 476 ↗600 378 ↗603 244
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
На прокладку и ремень, запутали однозначно.
Ремень уже на сою собственную машину, небось поставили или на клиенскую. Ведь в рем зону ни кого не пускают, кроме "дорогих" гостей
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1240
Грязь, снег, пыль, оседают на задней части машины - мне интересно а на какой машине так не происходит??? оО
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1240
При просьбе попасть в ремзону и при этом вести фотосъемку пришлось рассекречиваться — мы с Дрома и машина путешествует по стране. - блин а так на машине не видно гигантских наклеек))) вот это секрет)))
11
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4956
Про расход ничего не написали(((
9
1
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
[quote=Поджог Сараев]З
Данные заметки подошли бы для статьи "как меня встречали форумчане по всей России". Но за такое количество километров от Владивостока до Москвы можно было написать ГОРАЗДО больше. Взять хотя бы любую статью из раздела "перегон"..

Полностью согласен. А без навигатора, никак? Еще до строительства федералки, без сотовой связи и навигаторов, по зимнику машины гоняли и нигде не блудили.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
QUINTO:
Шкодa Октaвия бизнec-ceдaн
Рапид, в принципе, тоже. С ним тоже можно бизнес делать.
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Статью можно разделить на 3 части.

1) Нас разводят у диллера на ремень
2) Дрифтим боком и матюкаемся
3) Заехали туда, сфоткались там, заехали сюда, нас ждали, заехали туда, нас не пустили.

По машине информации мизер.
Какой расход?
Сколько масла сожрала за перегон?
На сколько удобны сидения, салон для дальняка?

Такое ощущение, что машину везли на эвакуаторе, разгружая только в городах, чтобы сделать фотки.
29
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1740
Раньше мазды были,а теперь форд.
6
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Алексcандр:
Автор, ты раздельный климат в первый раз штоли увидел?! Он и должен лево-право разделять, а не перед-зад.
Поддержу!...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1740
Юрий:
Население[править | править вики-текст]
Город Владивосток а по сравнению с городком Красноярском тянет на деревеньку!!!!
Численность населения
1897[31] 1923 1926[32] 1931[33 ] 1939[34] 1956[35] 1959[36] 1 962 1967 1970[37]
28 933 ↗98 900 ↗98 922 ↗140 000 ↗206 432 ↗265 000 ↗290 608 ↗325 000 ↗397 000 ↗440 889
1973 1976 1979[38] 1982 1986 1 989[39] 1992 1996 1998 2000
↗481 000 ↗521 000 ↗549 789 ↗576 000 ↗608 000 ↗633 838 ↗648 000 ↘627 000 ↘618 600 ↘606 200
2001 2002[40] 2003[33] 2004[41 ] 2005 2006[41] 2007[33] 2008[ 33] 2009[41] 2010[42]
↘601 400 ↘594 701 ↘594 700 ↘590 000 ↘586 800 ↘584 000 ↘580 800 ↘578 800 ↗579 000 ↗592 034
2011[33] 2012[43] 2013[44] 201 4[2]
↘592 000 ↗597 476 ↗600 378 ↗603 244
Зато по наличию новых лексусов и лэндкрузеров Красноярск отдыхает в сравнении с В ладивостоком
5
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
D1511:
Статья простовата. Опять напишу, что все перегоны проходят мимо Калининграда. А вот вы бы попробовали доехать до нас, через 4 границы)))) А так в топку. Неинтересно
Поддержу!... Дайте инфу о Калининграде, нам всем интересно что там и как! ...Ведь этот город - тоже Россия!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6607
позор дрому! удаляют критику. ПОЗОР
13
2
Ответить
   
Сообщений: 22744
usarussia:
Ну то что подвеска от Мондео, это понятно, только возможно и наоборот, подвеска у Мондео от мазды)
Кстати у хундай ай40 та же самая подвеска.
Америку открыли)) ,без Форд дед Мазуда , так бы и ляпал свои мотоциклы с кузовком
richtung-leck-mich-am-arsch
8
1
Ответить
KLF
 
Академгород
Сообщений: 5826
про подготовку и выезд из владика написано больше, чем про поездку почти через всю страну.
www.stratum.pro Как новая, только лучше
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Агашка:
перегонщики в шоке от времени перегона в 22 дня )
Да а что на казенной машинке и за казенные деньги не по кайфофать....
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Генацвали:
Да а что на казенной машинке и за казенные деньги не по кайфофать....
У меня такое ощущение, что это действительно каникулы были, где автор катался на машинке, пил водочку, парился в баньке, жарил девочек.

А чтобы это все было на халяву, администрации отдал квитанции, а на дром залил фотки, в качестве доказательств что реально ездил. Ну а че, кайфанул на халяву.

А то что люди хотят почитать про автомобиль, это мало кого интересует? Сравните с другими статьями!?
Проехали 10к км. И что, совсем нечего написать про автомобиль?
12
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Мазда-красавица
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
6
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Александр:
дилеры как стелятся перед расклеенной машиной)
мазда-новосибирк, в принципе хороший дилер. конструктивный подход, профессионализм, лояльность к клиенту.
2014
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 182
19-е никзкопрофильные колеса на таких станках не балансируют!
прижимать конусом не комильфо, такие балансируют на адаптерах
для точности и помыть колеса не помешает
глядишь и результат другой был бы
6
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2726
Агашка:
перегонщики в шоке от времени перегона в 22 дня )
тур поездка))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22744
ALLEXW:
Раньше мазды были,а теперь форд.
уверен?они ираньше на одной платформе с фордом делались
richtung-leck-mich-am-arsch
7
1
Ответить
adekvat23rus
Тимашевск
С покатушками ребятам повезло в любом случае, хотя-бы потому, что они состоялись. И независимо от модели авто. Катался в Новосиб, случайно пересеклись. Удачи в новых путешествиях!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 806
rb03rus:
норм.
непонятно, почему бы диллеру и не отбалансировать 19" колеса на скоряк?
потому что не знают что такое дром)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
Smidsy:
позор дрому! удаляют критику. ПОЗОР
Японский автопром, наверное, критиковал? Здесь это запрещено.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 985
QUINTO:
Гугл по зaпросу бизнес-седан выдaeт стaтьи о Maserati Ghibli,Hyundai Genesis и Acura RLX ))) Видимо у дромa другиe понятия о бизнec-ceдaнaх :D
Слух режет- это точно)))
Кусок фольги, без шумки, с прозрачным металлом...
Бизнес-седан))))))
6
4
Ответить
   
Сообщений: 985
QUINTO:
Шкодa Октaвия бизнec-ceдaн
Шкода Октавия не бизнес, и уж тем более не седан!
Скорее, семейный лифтбек, который хвалят за безразмерный багажник, дачники))
5
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
думал, бизнес-седан это БМВ 5, Ауди А6, Мерс Е, Ягуар XJ.
Ан нет, Мазда 6 где то среди них, оказывается.
Мой отзыв: BMW X5 2004
12
5
Ответить
    
Сообщений: 53
Японский терминатор:
думал, бизнес-седан Ягуар XJ.
Ан нет, Мазда 6 где то среди них, оказывается.
XF
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53
Green80:
Шкода Октавия не бизнес, и уж тем более не седан!
Скорее, семейный лифтбек, который хвалят за безразмерный багажник, дачники))
Точно :-)
Шкодa Октавия бизнec-лифтбек.
A что?Явно нe уступaeт Мaздe 6 по большинству пaрaмeтров.
4
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9533
Японский терминатор:
думал, бизнес-седан это БМВ 5, Ауди А6, Мерс Е, Ягуар XJ.
Ан нет, Мазда 6 где то среди них, оказывается.
а ещё придумали такой прикол как Камри тоже бизнес класс, скоро до Калины так дойдут, тоже станет бизнес классом.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4237
QUINTO:
Точно :-)
Шкодa Октавия бизнec-лифтбек.
A что?Явно нe уступaeт Мaздe 6 по большинству пaрaмeтров.
а по некоторым даже очень обходит ))))))))))
Диагностика эл.систем VAG Шкода, Ауди, VW, Seat
Открытие доп.функций, установка допов
3
4
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6607
A2:
Японский автопром, наверное, критиковал? Здесь это запрещено.
написал: скучно, не интересно, не понравилось"
т.е. вместо того, чтобы принять к сведению на будущее, они тупо удалили коммент мол суперблог
7
2
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
A2:
Японский автопром, наверное, критиковал? Здесь это запрещено.
Судя по количеству антияпонской клеветы в любой новости,здесь это поощрается.
3
5
Ответить
     
Иркутскк
Сообщений: 2496
Молодцы ребята!!!!
с удовольствием махнул бы в такое путешествие!
6
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
ford:
Не было -35, максимум -30 ;0)))Сужу по тому как стартер шустро крутит.
По фотографии не лечишь ещё?
12
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50085
с каких пор это мазда стала бизнес седаном?
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 30587
некто с ДВ региона:
По фотографии не лечишь ещё?
Сужу по Мазде6 сына ;0)))
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
 
3
Ответить
   
Сообщений: 26
е ек этож находкинская серия?
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
KotSemenoff:
Судя по тексту, аффтару ну уж очень нравится Мондео, вот он ему покоя и не дает: "По сути дела, это тот же Форд Мондео, только чуть более «стильный» и дорогой."
А мандео более солидный и серьезный, поэтому и нравится. Мондео повыше классом будет.
4
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4828
Авто для хороших дорог мегаполисов
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6051
Я думал все знают что мазда 6 - перелицованный мондео... причем прошлого поколения (в Европе новое поколение Мондео с 2012 года)
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4287
Видео запуска в -35 наглядно демонстрирует отсутствие шумки в маздах. )
5
2
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 359
Прости господи авторов! Машину в первый раз увидели))) Да ещё мазду6 бизнесом обозвать (акт МБ е-класс, Ауди а6 да биэмдаблю5).... Жесть...
4
2
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1681
Недочётов в отзыве много и в комментариях их не зря указали. возможно авторы в следующий раз учтут замечания.
5
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
the stig:
с каких пор это мазда стала бизнес седаном?
Как можно сравнивать бизнес класс в России и где нибудь в ОАЭ?

У нас большинство народу ездит либо на старых японках, либо на солярисах, короллах, либо на ТАЗах разных годов.

Поэтому те, кто ездят на свежих камри, аккорд, теана, мазда, и.т.п. это считается бизнес классом.

Есть еще премиум. Это лексусы, финики, каены, мерсы, бехи.

А всякие феррари, мазератти, ламборджини, это недостяжимая мечта. Большенство из нас (кроме МСК людей) может пару раз в жизни всего увидят такие авто в городе.

А что же ОАЭ?
Там таксисты на камри ездят, какой же это бизнес?
8
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2154
Слабенько, очень слабенько...
Фото никудышные, однотипные, текст ни о чем. Техническая грамотность авторов под большим вопросом. Дром, вы уж хоть небольшое тестирование проводите перед тем, как машину давать кому ни попадя.
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 30587
YouR-CurSe:
Я думал все знают что мазда 6 - перелицованный мондео... причем прошлого поколения (в Европе новое поколение Мондео с 2012 года)
Отнюдь,разные машины!У меня Мондео4, у сына Мазда6.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 284
Видимо на перегоне Владивосток - Москва машину убить не смогли! Аффторы зачем же тогда было про север троллить? :-)
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
Мои отзывы: Ford Mondeo 2016, Mazda Mazda6 2013
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Alexander_Ch:
Если выезжать из Новосибирска в сторону Омска, то как раз такая же "подсветка неба" и будет.
(Может вы перепутали место где фотографировали?).
Это тепличное хозяйство между Новосибирском и аэропортом "Толмачево".
путаешь у нас такая подсветка за сокуром в емельяново в омске точно такая же на выезде на тюмень
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
RA1CAG:
Полтора лимона много?
Нифига.
не поверишь ,за мкадом то же жизнь есть , тока никому не говори а то набегут.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
1
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Да не надо вооще рекламировать Мазду!!! Тойота и Ниссан, Сузуки и Исудзу более пригодны для Российских дорог, как не крути!!! Мазда если только ВТ-50... Мазда,мазда... Сами вон пишите что ГРМ до 40 тыс. не всегда доходит! Ну и т.д и всё вытекающее! А если Вы время проевли клёво, это не значит, что Мазда четкий мобиль!!!
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
3
4
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22733
Хорошо прокатились, молодцы)) спасибо за подарки!
американцы не были на Луне
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 284
MeGaDoZZ:
Да не надо вооще рекламировать Мазду!!! Сами вон пишите что ГРМ до 40 тыс. не всегда доходит! Ну и т.д и всё вытекающее! А если Вы время проевли клёво, это не значит, что Мазда четкий мобиль!!!
Видимо в следующий раз поедут на Шкоде с DSG-7. Доедут ли?
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 421
Саша прикольный отчет!!!!
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. (с) М.Т.
1
3
Ответить
  
автор
Оther_World
Сообщений: 9028
MeGaDoZZ:
Да не надо вооще рекламировать Мазду!!! Тойота и Ниссан, Сузуки и Исудзу более пригодны для Российских дорог, как не крути!!! Мазда если только ВТ-50... Мазда,мазда... Сами вон пишите что ГРМ до 40 тыс. не всегда доходит! Ну и т.д и всё вытекающее! А если Вы время проевли клёво, это не значит, что Мазда четкий мобиль!!!
перечитываем внимательно! ГРМа кстати там нет, там цепь, меняли ремень генератора!
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1842
Tex_nik:
Хорошо прокатились, молодцы)) спасибо за подарки!
Всегда пожалуйста!
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1842
OzzYoS:
Видимо на перегоне Владивосток - Москва машину убить не смогли!
Рука не поднялась ...
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
IIIaMaH:
перечитываем внимательно! ГРМа кстати там нет, там цепь, меняли ремень генератора!
Без обид, я не дотошный, но вы если претендуете на звание журналиста и публикуетесь на популярном сайте, составляйте фразы правильно... ГРМ есть у всех машин, а вот привод грм разный, ремень или цепь...
А то как то непрофессионально, впрочем как и с работой двухзонного климата...
4
 
Ответить
  
автор
Оther_World
Сообщений: 9028
Exceed:
Без обид, я не дотошный, но вы если претендуете на звание журналиста и публикуетесь на популярном сайте, составляйте фразы правильно... ГРМ есть у всех машин, а вот привод грм разный, ремень или цепь...
А то как то непрофессионально, впрочем как и с работой двухзонного климата...
я не журналист если чего:) обычный форумчанин. про двухзонный климат, могу сказать что до этого что я видел все машины распределяли перед зад, да с такой системой я столкнулся впервые!
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
 
2
Ответить
  
автор
Оther_World
Сообщений: 9028
Для тех кто считает что нас развели на ремень, в "мурзилке" указано что его надо было менять на следующем ТО
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
IIIaMaH:
я не журналист если чего:) обычный форумчанин. про двухзонный климат, могу сказать что до этого что я видел все машины распределяли перед зад, да с такой системой я столкнулся впервые!
Вы что то путаете, перед-зад это трех- или четырехзонный климат, возможность установки индивидуальной температуры для задних пассажиров, иногда можно даже направление потоков изменить.
Двухзонный это именно водитель и пассажир рядом, для каждого своя температура. В продвинутых климатах можно еще и направление потоков задать водителю свои, пассажиру свои
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Классная машинка!
Посидел намедни в таком авто,эргономика впечатляет...да и сам по себе красивый автомобиль.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 284
roboroma:
Рука не поднялась ...
Ну хоть за это респект. И с фразами (насчёт севера) в следующий раз осторожнее, даёте "пищу" разным сказочникам троллить на локальных форумах :-) Тем более, что видеоролик выложили о том, как М6 стартует в Восточной Сибири при минус 35.
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 284
IIIaMaH:
Для тех кто считает что нас развели на ремень, в "мурзилке" указано что его надо было менять на следующем ТО
Ну ежели вы решили перестраховаться на фейк сервисмена, то "хозяин-барин" :-) Кстати, какой пробег был у М6, когда вы тронулись из Владика?
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 284
Exceed:
Вы что то путаете, перед-зад это трех- или четырехзонный климат, возможность установки индивидуальной температуры для задних пассажиров, иногда можно даже направление потоков изменить.
Двухзонный это именно водитель и пассажир рядом, для каждого своя температура. В продвинутых климатах можно еще и направление потоков задать водителю свои, пассажиру свои
Плюсанул.
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
Дебют автора с натяжкой можно назвать хорошим, а машина простая и бездушная:))
4
1
Ответить
  
автор
Оther_World
Сообщений: 9028
OzzYoS:
Ну ежели вы решили перестраховаться на фейк сервисмена, то "хозяин-барин" :-) Кстати, какой пробег был у М6, когда вы тронулись из Владика?
29ткм, меняли на 36ткм
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
 
 
Ответить
  
автор
Оther_World
Сообщений: 9028
OzzYoS:
Ну хоть за это респект. И с фразами (насчёт севера) в следующий раз осторожнее, даёте "пищу" разным сказочникам троллить на локальных форумах :-) Тем более, что видеоролик выложили о том, как М6 стартует в Восточной Сибири при минус 35.
все что до черты (первой фотки) написано редакцией дрома, для тех кто в танке!
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12496
Эх жаль поздновато приехали...
Часик другой пораньше бы и в музей ГАЗа сходить успели бы......
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 284
IIIaMaH:
все что до черты (первой фотки) написано редакцией дрома, для тех кто в танке!
Аха, "шлем снял"! Теперь понятно кто занимался "высокохудожественным свистом" ранее, ещё до вашего "путешествия" :-)
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
2
 
Ответить
Андрей
Омск
На счёт подсветки в Омске это или теплицы на выезде с города или трубы нефтезавода
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1842
rus013:
Эх жаль поздновато приехали...
Часик другой пораньше бы и в музей ГАЗа сходить успели бы......
Будет повод еще раз приехать
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4992
=MMM=:
Про расход ничего не написали(((
Удивительное рядом: https://mazda6.drom.ru/fuel/ Странно что читая блог, не читаете его в целом )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
 
Ответить
  
автор
Оther_World
Сообщений: 9028
Astra:
Удивительное рядом: https://mazda6.drom.ru/fuel/ Странно что читая блог, не читаете его в целом )
О, Андрей, спасибо, думал чего я забыл написать, а оно вон оно что:)
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11094
Ниочём
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
  
автор
Оther_World
Сообщений: 9028
pazik124:
Ниочём
не правда, такое чувство, что надо было спецом убивать машину, что бы было о чем:) я так не умею:)
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 284
IIIaMaH:
не правда, такое чувство, что надо было спецом убивать машину, что бы было о чем:) я так не умею:)
С подобной публикой, имеющей в своём лексиконе одно слово, что-то обсуждать бесполезно, да и времени жаль.
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4992
pazik124:
Ниочём
Блоги пишутся разными людьми, строителями, рыбаками, сисадминами, "блондинками" и т.д. так как машины попадают в разные руки, тем и интересней читать от непрофессионалов их впечатления, а машина ездит и выдерживает (или не очень) эксплуатацию в таких руках, о чем мы узнаем на страницах блогов.
Если нужна информация от профессионалов по автомобилю - то интернет в помощь, ведь много есть профессиональных тестов от разных людей, тематических форумов, мануалов как разобрать мотор например и т.д.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Бизнес- седан?????Бггг.
А ну да,для ОД это бизнес.
Вкладывает и вкладывает в ремонт,прибыль в запчастях:-)
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11094
OzzYoS:
С подобной публикой, имеющей в своём лексиконе одно слово, что-то обсуждать бесполезно, да и времени жаль.
Так не пиши,устройся на подработку.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Я так и не понял о каком бизнес седане шла речь, если о мазда 6 то ей до бизнес седана как до луны пешком !!!!!
3
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 284
pazik124:
Так не пиши,устройся на подработку.
Сам то хоть понял, что написал.
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
А чем кастер вам не угодил?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5
Дромовод:
"Ребята показали проект Мазды 6, над которой сейчас трудятся"
Блин, могли бы сделать фото побольше. А то встали три здоровенных лба перед машиной, и ее видно только кусками.
в группе vk.com/mv_tuning все проекты можно увидеть:)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
mic-mic:
одинаковы не только ходовка с форд мондео но и двигатели с увеличенной степенью сжатия а так экобуст( мазда 3 -это форд фокус)
только почему то дороже и беднее по комплектации))))
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
1
 
Ответить
Ризван
Кемерово
Само собой, поскольку у нас 19-й профиль, не все «шинки» готовы взяться за балансировку.

19 - не профиль, а размер внешнего обода дисков и соответственно - резины, а профиль на 19-и дюймах на разных машинах может быть по-разному... И высота профиля измеряется в % от ширины резины.
2
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Ребят, а чем кастер не устроил? Разница в 30 минут вполне допустима.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
2
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
rmx116:
А чем кастер вам не угодил?
Плюсану к вопросу)))
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1050
Смотрел сейчас комплектации Мазды. 19 дюймов идет на Supreme Plus. На остальных 17 дюймов. Когда брали авто надо было хоть головой думать что предстоит. Никакой адекватный водитель не будет брать себе этот геморрой. Запчасти на Митсубиси и Мазду всегда были выше чем Тойота, Ниссан. Спасибо конечно за такие подробности. Удачи Вам на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
12,96 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.