Несколько слов о заводских недоработках и о подготовке машины к зиме
Мазда 6 сменила водителя: место у «штурвала» перешло к Артёму mad'n'art, который и поделился своими эмоциями от эксплуатации автомобиля.
Мазда 6, Субару БРЗ и истребитель
Первое впечатление от авто получаешь, когда оцениваешь экстерьер. Я увидел Мазду сразу после покупки, ещё до аварии с мотоциклистом, и выглядела она на 9 баллов из 10. Теперь же, с подбитым «лицом», она не так прекрасна — шрамы маздочке не идут...
Когда открываешь водительскую дверь «шестерки», то попадаешь в мир комфорта, эргономики и вроде даже какого-то намёка на спорт. Рулевое колесо маленькое, удобное, в кожаной оплётке. В тестовом Х-Трейле тоже была кожа на руле, но там при долгой езде у меня почему-то руки потели, а в Мазде — нет. Может, кожа лучше, а может переживаний меньше :) Подрулевые лепестки переключения передач есть, выглядят приятно, такие же на ощупь, но пользоваться ими не очень удобно — надо привыкать к их расположению. По мне так они скорее являются данью маркетингу.
Водительское кресло и кресло штурмана добавляют акцент на спортивность, и это не просто видимость. Мне нравится их внешний вид, эффектна красная прострочка. Плоскостей и измерений настройки вполне достаточно, чтобы найти идеальное положение для себя. Есть память настроек положения кресла водителя, но почему-то нет подсветки этих кнопок. Впоследствии, конечно, уже нащупываешь их интуитивно, но по началу приходится подсвечивать подручными средствами.
Боковая поддержка не для раллийно-дрифтовых заездов, но её более чем достаточно при повседневной эксплуатации в городском и загородном режиме с достаточно крутыми поворотами.
Кстати, на полу Mazda 6 теперь нормальные оригинальные ковры. Вместо тех, что были изначально — вероятно они были от седана предыдущего поколения. Новые коврики вместе с инструкцией к автомобилю (при покупке этого добра просто не было) я забрал 15 октября — не потому, что они так долго шли (говорят, пришли за месяц), а потому что дилер находится за городом, и ехать до него 40 км. А тут нашёлся повод — внести 50% предоплаты за зимние покрышки (про них чуть позже).
С водительского кресла обзорность вправо и вправо-назад очень ограничена, из-за того что подголовник штурманского кресла и средняя стойка кузова расположены не на одной линии. То есть они закрывают довольно большую часть обзора. Как ни настраивал кресло по высоте, как ни двигал вперед и назад — все без толку. При моем росте в 178 см не получилось найти удобную позицию. А к широкой передней левой стойке привык.
Но всё это цветочки. Вот ягодки.
Номер раз — про мультимедиа систему. Что касается звучания, то тут как с ложкой дёгтя в бочке мёда. Бочка мёда — это отличнейшая акустика от BOSE, а ложка дёгтя — дребезжание обшивки водительской двери при громкости выше средней. Обидно и досадно. Ну вы в курсе, как может раздражать такая, на первый взгляд, вроде мелочь.
На этом проблемы не заканчиваются. В отделении под подлокотником есть USB-вход для подключения флешек и iPod/iPhone. Вроде как всё это хорошо, современно, актуально, но реализация убивает всю идею. Каждый раз, когда вы глушите двигатель и выключаете питание автомобиля, настройки и память аудиосистемы в отношении внешних источников звука сбрасываются. Переведу на человеческий: каждый раз воспроизведение музыки начинается сначала, система не запоминает ни место, ни трек, на котором её выключили в прошлый раз. При воспроизведении музыки с больших флешек (8 Гб и больше) очень долго подгружаются треки и плейлисты. Если переключиться с iPod на радио, то потом на iPod уже не переключишься — система зависает в бесконечном ожидании ответа. Из-за этих ошибок использовать внешние носители информации в качестве источника музыки возможно только при длительных путешествиях, в течение которых вы не собираетесь глушить авто. При проигрывании музыки с компакт-дисков таких проблем нет, всё работает предсказуемо, быстро, удобно. Ну и, конечно, присутствуют традиционные проблемы с кодировками и шрифтами.
А хорошая акустика этой машине точно не мешает. Двигатель в салоне слышно лучше, чем того хотелось бы. Это один из признаков того, что Мазда 6 всё-таки не бизнес-класс. Некоторые маздоводы утверждают, что это и есть тот самый фирменный маздовский Zoom-Zoom. Дополнительный неприятный пластмассовый звук издают очки, лежащие в специальном отделении возле штурманской люстры. Такое впечатление, что пожалели мягкой обивки, и теперь пластик стучится о пластик.
Ягодка номер два: на задней левой двери почему-то слетела с крепления уплотнительная резинка. Как это произошло и почему — неизвестно. Поставить её на место достаточно сложно, есть риск повредить резинку или шляпку крепления.
Ну и ягодка номер три. Недавно наша Мазда по партийному заданию преодолела непростые почти 2 000 км по дорогам разной степени внедорожности и грунтово-асфальтости федеральной трассы «Уссури» по маршруту Владивосток — Хабаровск — Владивосток. Это в копилку предыдущего теста на гравийке по дороге на Дромо-Фест, а равно и поездки в соседний Хабаровск в октябре. В результате у нас появилось какое-то бульканье в подвеске. Осмотр в СТО ничего не показал. Механики развели руками — всё ок. Поэтому мы решили провести исследовать вопрос пристально и поделиться результатами в следующем посту.
Вопрос выбора и покупки покрышек начался с осознания того, что зимних шин нужного нам типоразмера 225/45 R19 в наличии у официального дилера Мазды нет. Равно как их нет и в шинных лавках города. Да и вообще в природе ограниченное количество зимних моделей такого размера.
Естественно, можно заказать доставку. Оказалось, что дешевле и быстрее привезти из Японии, чем из любого города России. И это будет та самая «настоящая японская резина» :) Императорское качество, и всё такое. Заказали через дилера GoodYear Ice Navi 6. Можете даже не пытаться найти что-то про эти шины в рунете — инфы почти нет. Да и на английском та же ситуация. Дело в том, что это резина для внутреннего рынка Японии, ещё и новинка сезона. Так что у нас будет эксклюзивный тест-драйв этих покрышек. Пять таких «Гудиеров» вместе с доставкой и скидкой нам обошлись в 68 385 рублей (13 677 рублей за штуку). Без скидки это было бы 70 500 и 14 100 рублей соответственно.
Оплата производилась в два этапа: предоплата 50% и оставшиеся 50% при установке шин.
Позвонили из автосервиса и сказали, что шины прибыли, надо ехать «переобуваться в зиму». Даже, говорят, «дадим вам 50%-ю скидку на шиномонтаж». Приятное предложение. Интересно, почему в самый пик смены резины ещё и скидка? Может, потому что у нас колёса «за все бабки»?..
В общем, записался на замену резины и диагностику подвески. Приехал в условленное время. Народу мало, персонал приветлив и вполне настроен на конструктивное общение и решение проблем, а не на разговор в стиле «как же вы достали, клиенты, ходят тут всякие». Поскольку приехал раньше времени, то пришлось немного подождать, пока освободится место.
Длинные свесы, высокие бордюры
Во время шиномонтажа на одной из передних шин обнаружили грыжу и пару деформаций на диске. Низкий профиль :( Очень надеюсь, что эти диски покрепче стоковых ладокалиноспортовских, которые вообще мялись, как пластилин. Дилерский сервис диски не правит, поэтому просто поставили его на заднюю ось.
И вот уже «русская» Мазда переобута в зиму и готова к морозам, гололёдам и снегопадам.
И тут возник классический вопрос: куда деть летнюю резину? Дилер не предоставляет услуги хранения шин. Значит надо забрать 4 летние и 1 зимнюю покрышку и отвезти их в город. Куда же нам их загрузить? Попробовали в багажник — поместилась только одна, даже если убрать оттуда всю поклажу.
Остальные четыре чудесно разместились на заднем диване. Благо просторный салон и чистые пакеты позволяют.
Груз на борту, еду в город и сразу понимаю: какая бы это ни была хоть тысячу раз японская и дорогая зимняя резина, она всё равно останется зимней. Машина стала в поворотах значительно инертней, пропала чёткость управления, нет уже того ощущения езды «как по рельсам», которое было на летних покрышках. Зимние шины забрали у Мазды последний действительно спортивный ген, на них она плывёт при манёврах на скорости. Придётся ждать весны, положительных температур и переобувки в лето, чтобы снова насладиться остротой руля Мазда 6.
Ещё на летней резине как-то загорелся сигнал системы контроля воздуха в шинах.
Едем на шиномонтаж, чтобы проверить давление, и оказывается, что в трёх колёсах давление, как на табличке в арке двери, и только в одном чуть ниже нормы. Странно. Возможно, такая реакция датчика — это результат перепада температур днём и ночью. Убедившись в том, что давление выставлено по инструкции, произвёл калибровку этого датчика, сигнализатор погас. Впоследствии он загорелся ещё только раз по пути на переобувку. Во время смены колёс, видимо, его опять откалибровали, и пока больше сигнализатор не беспокоил.
Немного о динамике и мощности. По документам у авто 191 л.с. Вроде бы и не мало, но масса без нагрузки в полторы тонны делает этих лошадок не такими прыткими. Разгон вроде бы есть, и какая-то динамика, но по ощущениям хотелось бы ещё одну комплектацию с большей мощностью. Например, хотя бы с тем же 238-сильным турбо-двигателем 2,3 л. Вот тогда было бы веселей, а так этой 191-й «лошади» хватает вот прям впритык. Про ускорение версии со 150-сильным мотором остаётся только досадовать: обидно, наверное, когда машина с таким динамичным внешним видом совсем не едет.
На мой взгляд, в промежуточном итоге как-то многовато нареканий, связанных с качеством сборки автомобиля (дребезжание обшивки водительской двери, отваливающаяся уплотнительная резинка задней двери, залипание кнопки рециркуляции воздуха, булькающие звуки из подвески) с учётом такого небольшого пробега (7 600 км) и такой цены (1 371 000 руб). Посмотрим, как покажет себя авто в условиях зимы и дальнейшей эксплуатации.
Кстати, одна из зимних фич. С момента, когда температура по ночам стала опускаться ниже +4С, машина по утрам при старте двигателя стала оповещать водителя о температурном режиме за бортом: какое-то время на приборной панели мигает температура на улице и раздаётся звуковой сигнал. Я это воспринял как «водитель, будь внимателен, на улице около нуля, возможен гололёд». Наверное, полезная функция.
P.S. На сегодняшний день полученные в ДТП повреждения кузова устранены:
Ремонт прошёл успешно и в заранее оговоренные сроки, без задержек — ровно 8 дней. На работы и запчасти было потрачено 128 495,10 руб. Так как Мазда 6 застрахована по каско, то в сейчас идёт процесс согласования документов для получения возмещения этой суммы от страховой. В общем качеством работы кузовщиков удовлетворён.
В ближайших сериях:
1. Подробный отчёт о ремонте с выкладками по деньгам и фотографиями процесса восстановления.
2. Исследование зимних возможностей подвески и поиск таинственного бульканья, которое появилось у нас на 7 500 км.
Артём (mad'n'art)
Другие записи блога
Комментарии
А днище класс ровное!)
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
Жаль, что, судя, по статье, 2.5 плохо едет...
Про сигнал при +4.. VW делают то же самое. Это именно предупрежденеи о возможном гололёде.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Жаль, что, судя, по статье, 2.5 плохо едет...
Про сигнал при +4.. VW делают то же самое. Это именно предупрежденеи о возможном гололёде.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Про багажник конечно весело. Хотя бизнес-класс чисто чемодан положить. Не грузовик.
А вот с уплотнителем кого обвинить? ВАЗ тут нипричом.
Вспомните уплотнитель на альмере? Что только в адрес сборщиков не звучало.
Кого тут обвинять будем?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну ещё бы за такой ценник)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
вы взяли авто в новом кузове так ,что это нормально....
вы взяли авто в новом кузове так ,что это нормально....
Отваливающиеся уплотнители для авто за полтора мульта это нормально?
А магнитола? У меня китайское УГ и то запоминает с какого места играть если АКБ не отключить. Тут либо голова УГ, в чем сомневаюсь, либо с нее убирается питание при выключении зажигания. То есть если музыку без ключа не включить, значит схема подключения непродуманная
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
Про колёса тоже зажрались. Присоединяюсь к предыдущим ораторам, надо было брать 17 литьё и резину. И найти легко и высокий профиль на зиму никому не вредил ещё. И ценник был бы даже с литьём дешевле чем 5 колес на 19.
17 максимум на такую мощность!
и зачем вообще здоровенные тормозные диски ставить,если у машины динамики нет.
всё для красоты!
снаружи конфета а внутри х....!!!!
там же рядом где то и Tiguan - естестенно это уже с полным приводом
"Длинные свесы, высокие бордюры"
Не свое, значит не жалко. Да как это так б..дь, какой тут такой необычный свес или клиренс? Может быть просто нужно научиться ездить и чувствовать автомобиль? У вас и на Поло все низко и на калине.
По существу увидел только один недостаток - это дребезжащая дверь при повышении громкости. Все остальное - ерунда или особенности дромовской эксплуатации.
Ну а про то, что 192 кобылы не едут, вообще no commеnt. В Большом тестдрайве у ребят и 2.0 едут нормально, им хватило.
Виталий Петров, это ты?
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
На чем интересно автор ездит. Субара ВРХ?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Что простите? Сей "навороченной" функцией обладает даже моя китайская Супра с ценой в 2 тыра в базарный день.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да зачем они нужны ваши 17ки если на авто 19ки стоят. И зиму и лето на 18ках откатал - все замечательно.
Хотите экономить на резине - покупайте ВАЗ и резину кама....
PS: как же круто когда можно заказать в японии резю новую, и придет быстрее чем по россии :)
Субарувод на EuroR-e ^_^
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
Низкопрофильная резина зимой.
128к за ремонт бампера и фары.
-Этой фичи уже сто лет даже бюджетные лансеры и джетты их имеют
Это вам не под забором бампер шпатлевать.
А так машина интересная красивая но не практичная. Так, покрасоваться новым приобретением и погонять по асфальту пока он сухой... А теперь до апреля как все - месим снежок с грязью в пробках и тешим своё самолюбие недобизнесклассом. П.С.: магнитола это не деталь ходовой части, можно поставить какую угодно. Дребезжание дверей лечится проклейкой вибропластом и спленом цена вопроса пару тыщ с работой.
Владивосток (почти)
Владивосток (почти)
что про аудиосистему - в точку. Дико раздражает флешка, начиная играть каждый раз с начала при запуске двигателя. Да и звучание довольно отстойное, даже у бозе. это беда всех новых мазд скайактив - СХ-5, M6. При чем это появилось после доработки магнитолы в 2013 году. До этого на СХ-5 была другая проблема - со шрифтами телефонной книги, а магнитола запоминала треки на флешке. Вот так доработали, одно сделали , другое сломали.
Шумка довольно никакая, что М6, что CX-5, а-ля RAV4. Вот такой "бизнес-класс".
Предупреждение о гололеде срабатывает всегда, даже если погода устойчиво -10, -15, -20. Каждый раз, достает, каждый раз сбрасывать это уведомление, само не проходит. На тойоте все гораздо более продумано - предупреждает в период, когда температура около 0, от -4 до +4. Если холодно, там скажем - 10, то понимает, что нет смысла толдычить об этом каждый раз, и уведомление с дисплея пропадает само через 1 мин.
Зеркала боковые не в стойке, а на двери, между дверью и креплением приличное пространство, постоянно после мойки там много воды остается, которая течет от туда по всей двери долго и остаются потеки - очень раздражает.
З.ы.
Как мне нравиться мой таз )) И разгон как по паспорту и расход )) И 3 размера колес на выбор по книжке - 175/70/13, 175/65/14 и 185/60/14.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А по разгону и динамики, мнения разнятся, кто то утверждает что разгон меньше 8с, кто то говорит, что больше. По ощущениям разгон меньше или соответсвует заявленному, при условии что едешь на ручке или автомат привык к газ в пол.
До этого ездил на авто с 6.5 до сотни, и пару дней катался на авто 8.6 прям за пару дней до мазды. Не хватает, но и не вызывает раздражения.
Шумки нет, и это правда
А вот дребезжание дверей и всего остального, справедливости ради, финик так же звенел, с бмв было лучше, но не на столько, что бы переживать. А так же если качественный файл с музыкой, так и вовсе ничего не дребезжит.
А теперь как вы это обычно делаете, удалите мой пост....
Toyota Prius ZVW51 2019
А жизнь - лишь началась...
"Длинные свесы, высокие бордюры"
Не свое, значит не жалко. Да как это так б..дь, какой тут такой необычный свес или клиренс? Может быть просто нужно научиться ездить и чувствовать автомобиль? У вас и на Поло все низко и на калине.
По существу увидел только один недостаток - это дребезжащая дверь при повышении громкости. Все остальное - ерунда или особенности дромовской эксплуатации.
Ну а про то, что 192 кобылы не едут, вообще no commеnt. В Большом тестдрайве у ребят и 2.0 едут нормально, им хватило.
Виталий Петров, это ты?
Жаль, что, судя, по статье, 2.5 плохо едет...
Про сигнал при +4.. VW делают то же самое. Это именно предупрежденеи о возможном гололёде.
Классная защита днища, все закрыто.
А жизнь - лишь началась...
Про багажник конечно весело. Хотя бизнес-класс чисто чемодан положить. Не грузовик.
А вот с уплотнителем кого обвинить? ВАЗ тут нипричом.
Вспомните уплотнитель на альмере? Что только в адрес сборщиков не звучало.
Кого тут обвинять будем?
1. Гарантия для дилера не проблема, а источник дохода - за замену гарантийных деталей счет выставляется дилером дистрибутору марки. Дилер не за свой счет исправляет косяки. Это обычное юр лицо которое делает свой бизнес. А бесплатно никто не работает.
2. Замятый диск увидели когда менять стали. И чо та непонятно, что плохого, что поставили родной размер на родные диски? Это чо как то неправильно что ли? Надо обязательно ставить меньшего диаметра с базовой комплектации? С чего бы это? Резину написано же нашли быстрее, чем по инет магазу в РФ заказывать. Не понял вообще предьяв что было сделано неверно и почему установка меньше диаметра родного размера это более правильно, чем установка большего диаметра также родного размера. Если у тебя паника начинается с небольшой нестандартной ситуацией с поиском резины (которая увенчалась успехом с первого же раза у них), то ты не мужик и не автомобилист.
3. Чем она непрактичная? А почему она должна быть практичной? Ты непрактичных не видел. Про ездил вообще молчу. Совершенно обычный в хорошем смысле селан д-класса. Ты живешь в язычестве и стереотипах - хороший дизайн для тебя почему сразу делает авто непрактичным, хотя по факту эта машина решает все те задачи которые в принципе призваны решать седаны д-класс стоимостью 1 лям. Какой еще недобизнес? Хватит уже баянить своими недо- и пере-. Есть разные классы авто, а внутри класса есть еще разные по бюджету авто. Это нормальная рыночная ситуация. Очнись епта.
За 130 тыщ покрасили бампер и не попали в цвет??? Идитена№;%й
Залипает кнопка на климате все в той же машине за 1.4 ляма??? Идитена1"№;й
ЗЫ: на картинке с залипшей кнопкой климата заглушка прикрывающая лампочку подцветки кнопки климата ПРОВАЛИЛАСЬ!!! Не видел такого даже на старых машинах. А тут все те же пресловутые 1.4 ляма? Да идите вы с такой машиной.... ну вобщем понятно.
192 л.с довольно резво и бодро разгоняют машину.
Авто очень сбалансировано.
TOUREROV.RVU
Про стоимость ремонта в альтаире это просто космос....За что там 130 штук? за бампер крыло и фару? смешно аж!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Насчет мигания температуры. Я это видел почти на всех авто С-класса. В инструкции к моему авто написано, что таким образом обращается внимание водителя на возможность гололеда на дороге. И при температуре меньше 4 градусов рядом с температурой за бортом отображается снежинка
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
192 л.с довольно резво и бодро разгоняют машину.
Авто очень сбалансировано.
С учетом веса 1,5 тонны раз гоняться она, по моему субъективному мнению, должна как 130 немецких лошадей. То есть немногим быстрее моего овоща. Получается, что 150 лс должно вообще как моя ехать...
Нужно на тест ради интереса летом съездить :)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
С учетом веса 1,5 тонны раз гоняться она, по моему субъективному мнению, должна как 130 немецких лошадей. То есть немногим быстрее моего овоща. Получается, что 150 лс должно вообще как моя ехать...
Нужно на тест ради интереса летом съездить :)
для двигателя 2.5 даже сказал бы маловатая мощьность по нынешним временам, а вы ещё уменьшить хотите. Тем более я не понимаю, откуда народ пишет 7.8 сек до сотни, когда в каталоге указано 10.5
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
За 130 тыщ покрасили бампер и не попали в цвет??? Идитена№;%й
Залипает кнопка на климате все в той же машине за 1.4 ляма??? Идитена1"№;й
ЗЫ: на картинке с залипшей кнопкой климата заглушка прикрывающая лампочку подцветки кнопки климата ПРОВАЛИЛАСЬ!!! Не видел такого даже на старых машинах. А тут все те же пресловутые 1.4 ляма? Да идите вы с такой машиной.... ну вобщем понятно.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Про багажник конечно весело. Хотя бизнес-класс чисто чемодан положить. Не грузовик.
А вот с уплотнителем кого обвинить? ВАЗ тут нипричом.
Вспомните уплотнитель на альмере? Что только в адрес сборщиков не звучало.
Кого тут обвинять будем?
По крайней мере у той, что заглушка вдавилась, явно приложились в надежде, что отлипнет вторая. В общем понятно всё. Вместо того что бы разобраться, дое***ли всё до самоуничтожения)))
Насчет мигания температуры. Я это видел почти на всех авто С-класса. В инструкции к моему авто написано, что таким образом обращается внимание водителя на возможность гололеда на дороге. И при температуре меньше 4 градусов рядом с температурой за бортом отображается снежинка
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
С учетом веса 1,5 тонны раз гоняться она, по моему субъективному мнению, должна как 130 немецких лошадей. То есть немногим быстрее моего овоща. Получается, что 150 лс должно вообще как моя ехать...
Нужно на тест ради интереса летом съездить :)
Надо было турбо окташу брать )) Но МПИ конечно надежнее и проверенный временем.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
всего на 80 кг тяжелее твоей октавии.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Этой фичи уже сто лет даже бюджетные лансеры и джетты их имеют
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Civic 105HP CTV 2001 EU1 (Весна, Лето, Осень)
Про температуру с предупреждением улыбнуло. У меня на опеле 2002 года такая функция в базе есть.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Про температуру с предупреждением улыбнуло. У меня на опеле 2002 года такая функция в базе есть.
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp
la[мастер]
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лучше бы авто сразу отправляло водятла на курсы контраварийной езды зимой))
За 1100кр можно взять новую шестерку в хорошей комплектации. Так зачем мне за эти деньги БУ? Пусть с кожей и люком, но в ней уже год пукали и в носу ковырялись) Авто в топовой комплектации всегда плохо продаются на вторичке.
Миру мир!
Жаль, что, судя, по статье, 2.5 плохо едет...
Про сигнал при +4.. VW делают то же самое. Это именно предупрежденеи о возможном гололёде.
Есть ощущение, что при прямолинейной езде руль слегка завален вправо, хотя может это и из-за дорог.
В мороз трещат заднее и лобовое стекла. Правда лобовое редко и при езде по "стиральной доске", но заднее трещит довольно часто. Причем трещит не наледь, а именно стекло, аж страшно что разобьется.
Резину размерности 225/45 R19 точно днем с огнем не сыскать. Купил резину DUNLOP Winter Maxx WM01 225/55 R17 за 6700р - 1шт. и диски реплика за 4400шт. Итого в районе сорока тысяч. Резиной доволен как слон. Да, спортивности заметно поубавилось, но зимой особо и не гоняю.
Аудиосистема бесит. Хочу купить китайский аналог. Вообще остается загадкой, почему в магнитолах за 5 тысяч есть и DVD и TV и навигация и еще много чего, а в авто на 1300000 даже USB сделать толком не смогли.
По динамике: мне вполне хватает летом и очень не хватает зимой, потому что предыдущим авто была Субару Легаси. Считаю что в случае с маздой ставить 230-ти сильный мотор и оставлять передний привод бессмысленно. Антибукс у меня даже при разгоне с 70 до 100 на кикдауне по сухому асфальту срабатывал. Зимой вообще педаль больше 1/3 редко утапливаю.
По автомобилю: в целом очень даже неплох и я ни капли не жалею что купил именно его, но в то же время есть ощущение то ли сыроватости, то ли неоправданной экономии на мелочах, плюс российская сборка, на мой взгляд, явно усугу***ет ситуацию. В той же мазде 3 2013г. можно получить больше опций по части мультимедиа, а также исправлены некоторые недочеты 6-ки. Обидно.
2 509 759 р.
7,95 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.