Приводим в порядок Mazda 6: настала пора прощаться
Мазда 6 проходит долгосрочный тест-драйв Дрома более трех лет. Давно настала пора попрощаться с этим седаном, но мы все тянули срок: на фоне других тестовых авто Мазда по многим параметрам далеко впереди — просто жаль расставаться! Тем не менее, все хорошее когда-нибудь кончается: мы планируем продать «шестерку» с аукциона со стартовой ценой в один рубль, который пройдет в середине ноября (на этом аукционе будут проданы все автомобили, которые мы покупаем в рамках сделки «Дром купит ваш авто за миллион»).
В этом же посте наш друг Алексей Antropoff завершает рассказ о том, как он приводил в порядок автомобиль (читайте первую часть — там много интересного о состоянии Мазда 6 после 100 тысяч пробега).
Всем привет, краткие впечатления ваго-вазовода за 15 000 км и 3 месяца работы на японском седане. Постараюсь быть краток, минимум рассуждений, максимум картинок и букв к ним.
В прошлой записи блога мы остановились на том, что дилер нам рекомендовал сменить свечи и масло в «автомате». После всех согласований и ожидания прихода масла мы это выполнили. Из коробки слилась буро-коричневая вонючая субстанция. Новое «масло» представляло собой светло-голубую жидкость почти без запаха. Меняли прокачкой аппаратом.
После замены «автомат» стал работать порасторопнее, стал быстрее соображать, какую передачу включить без затяжной паузы в ускорении, как до замены, эффект «клевка» почти исчез. Негативная сторона смены жидкости — передачи стали включаться заметнее, «резче», что ли.
Какую гадость слили и какую красоту залили, полагаю, видно и без лишних слов =))
На баночках, из которых залили смазку, было указано, что это спецсмазка для трансмиссий СкайАктив-Драйв
Вот такая коробочка с бутылочками нужна для смены масла в АКПП Мазды6 GJ
Жидкость на щупе «автомата» едва заметна
Замена свечей никаких ярких изменений в характер машины не принесла
АКБ у дилера заряжать не стали, воспользовались услугами профильной фирмы. Вердикт — АКБ недалека от гибели. Зиму вытянет едва ли, жидкость темная, плотность низкая, нагрузку вилкой не держит (около 9В). Обслуживание и зарядка подняли и плотность и вольтаж разгруженной батареи, но тест нагрузочной вилкой не очень обнадеживает — при первом тесте 10,88 В, на последующих заметно ниже показания, что не очень хорошо.
Вот такая жидкость в АКБ, оптимизма не внушает
На трассе каким-то непостижимым образом мы поймали камень датчиком парковки спереди. Оперативно нашли такой же с рук в Питере в цвет, а наш форумчанин Александр Рукиоткуданадо организовал его смотрины, выкуп и доставку в Челябинск. Сменили быстро, тихо и буднично, прямо около подъезда за 10 минут. Из нештатных наблюдений — слабая затяжка болтов и гаек левой фары и усилителей бампера (либо не затянули, либо затяжка ослабла после ремонта по каско).
Вот так машина сообщает, что с датчиком проблема, но корректно показывает только боковые. Если сломался один из двух посередине, то для диагностики «голыми руками» надо снять бампер и переставить центральные датчики на места боковых — именно это и произошло в нашем случае — «погиб» правый центральный датчик
А так показала машина, когда я для удобства замены впоследствии переставил неисправный датчик в угол
Если не работает хоть один из датчиков, вся система определения расстояния отключается. На картинке с камеры только рамка…
Также мы окончательно победили катушку среднего ремня безопасности. Для решения проблемы несматывающегося ремня пришлось немного подумать. Весьма удивился цене этого ремня: у дилера «примерно в тридцатку», но точно скажут при заказе непосредственно у дилера, в интернет-магазине примерно в 17–20 тыс. руб., нового (но с рук) за 11 тыс. руб. и на разборах от 3 до 5 тыс. руб. за б/у… Купить же пришлось аж два ремня на разборе… по 500 рублей каждый (!!!), но от прежнего поколения Мазды6 — только от них корпус пружинки был похож на наш, разве что кронштейн отличался не совместимым с кузовом креплением. Ценообразование просто аховое — если машина все еще продается дилером, то цена детали сразу по умолчанию выше в 6 раз как минимум.
Первая попытка ремонта, надо сказать, провалилась с треском. Способ, при котором запросто переставляется предварительно расслабленная пружина (как у катушек фирмы Norma, поставляющих их и на ВАГ-группу и на наши Лады), на старый ремень не прокатил, она почти сразу ломается у основания… пришлось искать варианты. В интернете было полно рекомендаций размотать руками и замотать, но я так уже и сам сделал, и это было чревато очередной поломкой пружины. Пошел дальше — рассмотрел две прорези на корпусе пружины и два такого же размера паза на барабане, в который устанавливается конец ленты. Потестил на сломанном. Купил еще один ремень, обточил пинцет, вставил в пазы на сжатой пружине и не вынимая пинцета переставил корпус с пружиной в сборе (на фото он из белого пластика) на наш «родной» ремень. Теперь ремень работает как новый!
Берегите глаза, кто полезет в катушку этой же дорогой… Когда сжатая пружина ломается и выскакивает из корпуса, она в одно мгновение улетает в другую часть комнаты, по пути больно ударив по рукам
Но левую спинку я все же стараюсь не трогать лишний раз, чтобы ремень не тревожить… мало ли что.
Заменили щетки стеклоочистителя, взяли бюджетные Alco — платить за дилерские что-то не захотелось.
В жаркие июльские дни начала «оттопыриваться» хромированная накладка за задней левой дверью, пришлось ее снять и проклеить «Поксиполом», пока она совсем не улетела. Иначе покупка этой штучки обойдется дороговато…
А еще снова о колесах:
Я всегда недоумевал, как же так можно ездить и мять колеса… ну вот, теперь и я так «умею» =)
Дело было так: съездил по рабочим вопросам в Магнитогорск и на обратном пути вляпался в ловушку дорожников на дороге Магнитогорск — Миасс. Катил себе 80 на круизе, за окном сгущались сумерки, проехал Учалы, Комсомольск, качу, никого не трогаю, книжку слушаю. Обгоняет меня УАЗ Патриот и спустя считанные секунды начинает скакать по всей ширине дороги. Я сбросил круиз, подбираюсь накатом, и вдруг в свете ксенона (дюже дрянной свет, кстати, в сумерках и в дождь) появились квадратные дыры в большом количестве. Часть объехал, но в одну, последнюю, заехал на остаточной скорости в торможении и в попытке объехать...
После остановки яма оказалась между осей, стало быть, скорость-то была уже так себе. Знаков не было. Регистратор от удара вырубился и не сохранил запись. Повезло, что ехал медленно и баллон герметичности не потерял, диск визуально целый, но шишка получилась неприличных размеров.
Ремонт шишки обошелся дома в 1500 рубликов, место ремонта заметно, но не так страшно, как до ремонта. Диск решили не чинить, шину надели на герметик. Иначе есть риск из-за большого количества ремонтов потерять диск из-за трещины, а варить такой диск перспектива так себе.
И еще фотка недалеко от места, где были квадратные дыры — полоса на Миасс тупо исчезает в двух местах, причем неожиданно. Но при этом разметка на «неровностях» присутствует. И хорошо если встречных нет…
Обратите внимание на разметку…
Диагностика регистратора показала, что он с момента получения машины толком и не работал. Причина в АКБ — скорее всего, перемороженном зимой… Заказали аккум, заменили.
Оформили новый полис ОСАГО, для чего пришлось поездить по городу в поисках вменяемой страховой, залечить пару сколов на лобовике и снова пройти ГТО, поскольку диагностическая карта, которую «впарили» южные коммерсанты в прошлом году (за 2500 рубликов, между прочим!), пробивалась нынче как выданная «аннулированным» оператором. Соответственно, предлагалось «купить» ее снова. Теперь уже за 1000 рэ (без курортных сборов, видимо).
Предложение было отвергнуто, и мы поехали сначала залили сколы на лобовом (1600 руб.) и сразу в ближайший к дому техцентр, ближайшим оказался «Челябинск-Лада», где нам за 360 рубликов помыли машину (таков порядок) и за 545 рублей (дешевле в Челябинске негде!!!) проверили все, кроме выхлопа, по списку. И выдали карту.
Проверили «набор гаишника», он пока в допуске даже по аптечке и огнетушителю, не хватает только колесных упоров в комплекте
Проверка задних тормозов и «ручника»
Проверили все лампочки, а у головного света еще и распределение света. Порекомендовали отполировать фары, т.к. наши покрыты множеством сколов от «пескоструя», но по силе света ксенон все же вытянул фары в допуск
Если бы в «Челябинск-Ладе» были такие штуки на трубы, нам бы и экологию промерили, но ВАЗы пока не делают с таким выхлопом, и эту проверку опустили. (Фото из техцентра Мазда с ТО-105)
Позже мы выяснили, что нужды покупать карту в общем-то не было, т.к. на момент выдачи оператор был действующим, но это случилось несколько позже покупки ОСАГО. Ну что уж теперь, век живи — век учись…
Зато теперь у нас есть честная диагностическая карта и полис ОСАГО на новом бланке. Так себе утешение, правда.
Кстати, про страховку: Полис ОСАГО оформить в Челябинске оказалось не самым простым квестом. Страховая ЮжУрал-АСКО, где я последние 5 лет страховался, и которая не навязывала никаких допов, оказалась загруженной клиентами по этой причине сверх возможностей офиса — очередь за талончиками занимают с вечера в тетрадке и с 5 утра, чтобы на раздаче утром с 8-30 успеть получить талончик на сегодня, после тех, кто вчера в тетрадку вписался… в общем, катаклизм какой-то, участвовать в таком шоу не захотелось. Поехал в ближайшие страховые, где нет таких очередей. В итоге ОСАГО куплено с допом в виде личного страхования жизни за 1000 рэ в РЕСО. Бестолковая услуга, на мой взгляд. У ЮжУрал-АСКО есть полис «Защита», цена ему — 980 рэ, покрывает ущерб до 400 000 рубликов на случай, если у виновника поддельный полис. Вот это — нужный «доп» в наше время, когда из-за высокой стоимости полиса многие покупают поддельные бланки. Но, что интересно, ее не предлагают всем, кто пришел за ОСАГО, а надо спрашивать самому. Впрочем, потому у них и очередь…
У РЕСО же можно без допов только продлить старый полис (ранее у них же заключенный), но с условием: надо за месяц до его окончания прийти, написать заявление на отказ от допов и тогда спустя месяц ожидания можно будет его купить без лишних «услуг» к окончанию старого =(
Как рассказали те, с кем я общался по поводу навязывания полиса страхования жизни, это все по причине особо «прошаренных» юристов в Че, выкупающих доки с ДТП прямо чуть ли не на местах аварий и в суд подающих на куда более крупные суммы, чем они на месте отдали участникам ДТП… вот поэтому-то и коэффициент по Че стал выше, и с количеством полисов беда у контор с центральными офисами в столице — неблагополучный регион. А у местных страховщиков с бланками все ок, но теперь естественная очередь…
Буквально перед публикацией этого текста мы поменяли левую ступицу. С момента удара этим колесом я проехал примерно 3 тыщи километров… похожий сценарий был с правой ступицей. Я получил машину с таким же звуком, а еще через 3 тыс. км звук умирающей ступицы стал невыносим. В этот раз решили не затягивать с этим безобразием. Состояние подшипника на видео.
Дома сравнил заказ-наряды — в прошлый раз помыли на халяву и замена ступицы была 0,7 нормочаса, а в этот раз 0,8, гайка ступицы стала дороже на 10 рублей и забыли сменить одноразовый шплинт, что удорожание по остальным пунктам практически нивелировало. Зато в этот раз в технологии присутствовал фирмовый девайс — крючок, за который суппорт держался на валу привода колеса и не давал натянуться тормозному шлангу, держа его почти полностью выпрямленным. В прошлый раз его не было. Ладно, чего уж там, в целом зачод)
Все соединения обработали химией с бронзовым порошком
А еще я шарахнул задний бампер =( И сразу расхотел камеру на свою машину. А то, знаете ли, расслабляет. Сдавал назад, поребрик видел, но размеры оценил по картинке неправильно, в итоге накатился на него углом. Поободрал пластик, потерял пистон справа внутри черной «юбки». Глушитель не пострадал, но на насадке, если знать куда смотреть — есть царапины. Обидно. Первый раз так глупо вляпался…
Скорее всего это последняя запись об эксплуатации данной машины в нашем парке. За время, пока мы были вместе, я успел привыкнуть к ней в целом. И несмотря на то, что некоторые особенности меня, «ваговода», все равно смущают, я уверенно говорю — да, этот автомобиль вполне можно назвать хорошим и надежным. О недостатках уже писать не буду =)
С уважением — Алексей Antropoff
Фотобонус:
Другие записи блога
Комментарии
Вполне себе норм машинка.
За замену масла в автомате на 100 т.км. пробега ? Дык Мазда вообще не располагает к тому, чтобы его там менять. Там нет никакой возможности для этого. Слесаря разбирают для замены часть трубопроводов. Оно там на весь срок службы и не предназначено меняться вовсе... только автомат менять целиком или машину...
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
неразборная коробка, где фильтр меняется только при капиталке?
Выдался день в поездке свободный, чтобы не сидеть в номере не скучать поехал по окрестностям, а там оказалось все очень красиво) Это Магнитогорск и ближайшие башкирские сопки)
остальные фотки "путевые" между делом с поездок.
радуга - недалеко от Кунгура трасса Екб-Пермь
река - Кама, дорога с Перми на Уфу и Воткинск
деревце - Башкирия не помню уже где
Здание с лесом - Челябинск, точнее Кременкуль, конно-спортивный клуб
Мост в Ханты-Мансийске)))
Дальше будет снег, грязь, соль и может быть на фоне что-то интересное)
Если жить немного в других условиях - зима покороче, снега поменьше. дороги почище.
И пожалуй самая красивая.
Лучше пусть песни слагают ... ну его)))
Да, коробка не разборная. Фильтр не меняется совсем. Он там как бы есть, но были трудности с заказом и была перспектива полного снятия АКПП с частичной ее разборкой. Из множества вариантов выбрали наиболее щадящий... хотя и не самый оптимальный.
Думаю была бы машина личная то интервал был бы 50тык, а так здесь ресурсный тест, можно было вообще не менять, тысяч 200-250 она бы отходила)
кстати дорога и ямы-жесть, стоило зафиксировать ДТП и натянуть дорожников, неплохая статья бы получилась об этой эпопее, глядишь и у посетителей тоже бы появилась мотивация для борьбы с произволом дорожников. Если бы активно сыпали исками пострадавшие от таких дорог, то таких дорог бы и не было. Но русский менталитет, хата с краю все дела.
Если бы сейчас планировал менять машину на что-то подобное, то обязательно поучаствовал бы в аукционе.
Я бы такую ямку даже и не заметил.)))...
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
что хочу донести этими словами. просто поднадоела это эпоха потребления, когда все товары одноразовые. и многие ранее считавшимися надежными вещи переходят в уровень одноразовых, рассчитанных как мобильный телефон на 3 года эксплуатации.
Лучше пусть песни слагают ... ну его)))
Другие машины у них мало чем отличаются от обычной эксплуатации.
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
Что касается условий - есть рекомендации производителя прописанные к каждому автомобилю. Мы их выполняем. ТО не прогуливаем и без причин не затягиваем, требования руководств по эксплуатации после опыта с Камри стараемся не нарушать.
При этом Мазда не предусматривает замены масла в автоматах Мазды 6 GJ. Вообще... какими бы ни были условия эксплуатации. Только замена агрегата, когда у него срок службы не иссякнет.
Чему учим? Ничему, мы просто используем транспорт по их назначению.
Умный сам для себя выводы сделает. А дурак и из своего опыта уроков не усвоит.
Но при этом всегда гад едет туда куда ему скажут, только заправь чем-нибудь и все. Ах да забыл, еще этот предатель не ломается, почему ума не приложу. В общем устал от него сил нет.
Под пресс?
Что касается условий - есть рекомендации производителя прописанные к каждому автомобилю. Мы их выполняем. ТО не прогуливаем и без причин не затягиваем, требования руководств по эксплуатации после опыта с Камри стараемся не нарушать.
При этом Мазда не предусматривает замены масла в автоматах Мазды 6 GJ. Вообще... какими бы ни были условия эксплуатации. Только замена агрегата, когда у него срок службы не иссякнет.
Чему учим? Ничему, мы просто используем транспорт по их назначению.
Умный сам для себя выводы сделает. А дурак и из своего опыта уроков не усвоит.
Вам же интересно с другой стороны, сломается или нет, не сломается, промолчим, а сломается - будет повод на дромике статейку нацарапать.
Только помнить нужно, что некоторые граждане в бегах за имиджем в кредиты залазят, и потом влажной тряпочкой тачку эту протирают. И нет у них возможности хлам за миллион покупать.
На эту тему стоит ремарку делать
Конечно, в грязи и броды их гонять не надо, а вот обычная типичная городская эксплуатация была бы очень показательна. Причем у вас, где климат довольно суров и разнообразен.
Будем бороться за нее...;)
Ты посмотри, сколько мне минусов понаставили. Это те автовладельцы, которые не видят ничего плохого в таком отношении к машине.
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
то есть потратить на неё 2.5 ляма рублей, продать за пусть мильён рублей (берём среднюю цену)
итого, получается, 1.5 млн в минусе (2,5-1,0)
двигаемся дальше
бензин - сколько мы ездили 115760 (км проехали) * 9,27 (средний расход на 100 км) * 36 (средняя цена бензина) / 100 км (чтобы деньги посчитать ) = 386000 на бензин
итого, 1.5 млн - 0,386 млн на бензин = 1,12 млн рублей - это вроде безвозвратных потерь.
Вот данную сумму и надо обсуждать, много это или мало, я думаю, что это всё таки много. Если разделить их на 3 года, получится по 30 тысяч рублей в месяц. И это без покупки машины в кредит, без переплаты по кредиту!!!
Получилась, довольно дорогая в эксплуатация машина, прямо таки роскошь =)
то есть потратить на неё 2.5 ляма рублей, продать за пусть мильён рублей (берём среднюю цену)
итого, получается, 1.5 млн в минусе (2,5-1,0)
двигаемся дальше
бензин - сколько мы ездили 115760 (км проехали) * 9,27 (средний расход на 100 км) * 36 (средняя цена бензина) / 100 км (чтобы деньги посчитать ) = 386000 на бензин
итого, 1.5 млн - 0,386 млн на бензин = 1,12 млн рублей - это вроде безвозвратных потерь.
Вот данную сумму и надо обсуждать, много это или мало, я думаю, что это всё таки много. Если разделить их на 3 года, получится по 30 тысяч рублей в месяц. И это без покупки машины в кредит, без переплаты по кредиту!!!
Получилась, довольно дорогая в эксплуатация машина, прямо таки роскошь =)
то есть потратить на неё 2.5 ляма рублей, продать за пусть мильён рублей (берём среднюю цену)
итого, получается, 1.5 млн в минусе (2,5-1,0)
двигаемся дальше
бензин - сколько мы ездили 115760 (км проехали) * 9,27 (средний расход на 100 км) * 36 (средняя цена бензина) / 100 км (чтобы деньги посчитать ) = 386000 на бензин
итого, 1.5 млн - 0,386 млн на бензин = 1,12 млн рублей - это вроде безвозвратных потерь.
Вот данную сумму и надо обсуждать, много это или мало, я думаю, что это всё таки много. Если разделить их на 3 года, получится по 30 тысяч рублей в месяц. И это без покупки машины в кредит, без переплаты по кредиту!!!
Получилась, довольно дорогая в эксплуатация машина, прямо таки роскошь =)
Колеса дорогие ппц... (если не стоит цели красоваться, то простой водитель на 16-17 купит комплект и сэкономит бОльшую часть от этой суммы как на стоимости самих колес и резины и на последующем обслуживании...)
Техобслуживание тоже не дешевое...
На эти 3 позиции 600 тыщ как с куста...
Но при этом все равно при меньшей интенсивности использования эти траты тоже будут пропорционально меньше)
Очень хочется почитать истерики по поводу эксплуатирования этого авто.
Думаю что статья про мазду покажется детской шалостью.
Многие ждут, очень многие. Такая прям интрига.
Мазда проехала всю Россию, в неё заливали непонятно какой бензин, она ездила по пыльным дорогам, ездила в зимних условиях, в пробках. Каждого из этих условий достаточно, чтобы сократить интервал замены технических жидкостей.
За замену масла в автомате на 100 т.км. пробега ? Дык Мазда вообще не располагает к тому, чтобы его там менять. Там нет никакой возможности для этого. Слесаря разбирают для замены часть трубопроводов. Оно там на весь срок службы и не предназначено меняться вовсе... только автомат менять целиком или машину...
кто проверял её на ТО если она на гудрон похоже, видать просто навалили на этот пункт в ТО, как проверка тех жидкостей ....
За одно ещё раз развенчаете миф о ломучести tsi+dsg наглядно показав, что эта связка надежней любого современного японского аналога.
по рапиду получается, следующее
1.45 ляма потрачено - средняя стоимость рапида 600 тысяч рублей = 0,845 ляма потеря
далее вычитаем бензин (300 тысяч рублей ровно пробег умножим на средний расход) = 0,545 ляма
делим на 30 месяцев эксплуатации = 18 тысяч в месяц, уже почти в два раза меньше
Теперь исследуем ладу гранту спорт, аминь, так сказать
1.1 ляма расходы - 200 тысяч на бензин = 0,9 ляма
пусть машина продастся за 300 тысяч рублей (ну тут смотреть надо на фанатов лады) итого получится 0,6 ляма за 40 месяцев
итого 15000 рублей в месяц, ну как бы так недорого =) но не сильно дешевле рапида
Одменестрация, сделайте функционал что ль
Спасибо
зы. Не первое ж обращение от пользователей
Отреагируйте как-нибудь
Мазда проехала всю Россию, в неё заливали непонятно какой бензин, она ездила по пыльным дорогам, ездила в зимних условиях, в пробках. Каждого из этих условий достаточно, чтобы сократить интервал замены технических жидкостей.
Всё в рамках положенного.
по рапиду получается, следующее
1.45 ляма потрачено - средняя стоимость рапида 600 тысяч рублей = 0,845 ляма потеря
далее вычитаем бензин (300 тысяч рублей ровно пробег умножим на средний расход) = 0,545 ляма
делим на 30 месяцев эксплуатации = 18 тысяч в месяц, уже почти в два раза меньше
Теперь исследуем ладу гранту спорт, аминь, так сказать
1.1 ляма расходы - 200 тысяч на бензин = 0,9 ляма
пусть машина продастся за 300 тысяч рублей (ну тут смотреть надо на фанатов лады) итого получится 0,6 ляма за 40 месяцев
итого 15000 рублей в месяц, ну как бы так недорого =) но не сильно дешевле рапида
кто проверял её на ТО если она на гудрон похоже, видать просто навалили на этот пункт в ТО, как проверка тех жидкостей ....
Ваши доказательства где?
Мазда проехала всю Россию, в неё заливали непонятно какой бензин, она ездила по пыльным дорогам, ездила в зимних условиях, в пробках. Каждого из этих условий достаточно, чтобы сократить интервал замены технических жидкостей.
Под давлением самим аппаратом. Риск выноса стружки был принят как неизбежная плата за меньший объем разборки машины.
Именно в этом поколении с этим мотором и АКПП снять поддон не разобрав полмашины либо не вытащив автомат из машины объективно не представляется возможным.
Я спрашивал на этот счет перед заменой на ТО, под машиной с мастером и слесарями обсуждали как лучше сделать. Иначе никак...
Само по себе поддон снять это плевое дело, да и фильтр перекрутить, но подготовительных работ там (не самых дешевых по ценам ОД) уйма... в это все и уперлось.
Именно в этом поколении с этим мотором и АКПП снять поддон не разобрав полмашины либо не вытащив автомат из машины объективно не представляется возможным.
фото без стальной защиты ....
фото без стальной защиты ....
А у нас заливка масла через щуп, а слив разъединением патрубков.
А у нас заливка масла через щуп, а слив разъединением патрубков.
При таком подходе вполне можно рассчитывать и на скорый возврат машины для ремонта автомата если фильтр не справился с потоком дополнительной стружки из каналов... жулики...
=(
Внимательным форумчаненам Респект!
Внимательным форумчаненам Респект!
А e-loop"а у нас в комплектации не стоит, чтобы аккум поберечь...
Честно говоря я немного в шоке от такого подхода, а еще и от того, что целую кучу коментов вы говорили что это делать нельзя, но даже не удосужились поглядеть в любой каталог на то где собственно находиться фильтр. Принцип странный ус...я, но не покорюся, что ли?
Полная замена масла это конечно хорошее дело а главное очень прибыльное сразу 12 литров но что толку если фильтр то остался грязным что может сказаться на давлении внутри коробки т.к. чем больше засорение тем хуже циркуляция через него.
На вашем месте прочитав все описанное я бы все таки не надеялся на чью то бдительность а написал притензионное письмо сервису где производился ремонт, а так же там где вы проходили ТО по какой причине работы не были произведены. А так же все таки не поленился и слив жидкость в чистую тару все таки заменил фильтр благо стоит он не так дорого. А то на данный момент ситуация выглядит так, сервис уроды, ну а мы то чего это уже проблема следующего владельца.
Интересно, сколько выдюжит собакоедская турба и куча свистелок в салоне, протестируете хваленую пятилетнюю гарантию... И да, погоняйте ее так, как в свое время гоняли Камри.
Интересно, сколько выдюжит собакоедская турба и куча свистелок в салоне, протестируете хваленую пятилетнюю гарантию... И да, погоняйте ее так, как в свое время гоняли Камри.
Во вторых над камри почитайте даже ее блог издевались от души такое вагу даже не снилось. Так что не надо ляля.. нет такой очереди в сервис с тавотой как с чудо роботом.
Мазду действительно пора сливать.
А остальным читателям, кто ставит мне минусы, скажу - вам надо пройти идиотентест, но на русский лад. Где первым вопросом будет - через какой интервал надо менять масло в машине, при эксплуатации её в Российских городах. Вторым вопросом будет - надо ли менять масло в коробке передач.
В своей машине меняю масло в АКПП именно прокачкой, строго по регламенту каждые 40 тыс. км. 8 литров ATF+фильтр, все всегда оригинал. Кстати, фильтр как на двигателе откручивается. Машина проехала почти 200 тыс. км. я менял масло таким способом с момента покупки уже 4 раза. Все идеально работает ровно так же как в момент покупки и не требует больше абсолютно никакого внимания.
На эту тему стоит ремарку делать
А если ты не понимаешь, чем условия в России отличаются от условий в развитых странах - идиотентест не пройден. Для таких, кто не понимает, в инструкции на машину написано про тяжёлые условия. Но и даже тогда некоторые не понимают, что говорится про Россию.
А остальным читателям, кто ставит мне минусы, скажу - вам надо пройти идиотентест, но на русский лад. Где первым вопросом будет - через какой интервал надо менять масло в машине, при эксплуатации её в Российских городах. Вторым вопросом будет - надо ли менять масло в коробке передач.
ф/акпп дешевле чем на GH мазде6, все болты доступны для откручивания, а не перекрыто половина подрамником. Жижа сливается на раздва. Гораздо проще. Очень жаль, что "мастер" (если можно так его назвать) видит борта машины со огромными буквами ДРОМ и так наёвывает нагло(((
у ОД рекомендуется: менять жижу-небольшой пробег-менять жижу с вскрытием поддона и заменой фильтра. Итого будет явно дешевле, чем втариваться ФЗкой в таком большом количестве.
Но при этом всегда гад едет туда куда ему скажут, только заправь чем-нибудь и все. Ах да забыл, еще этот предатель не ломается, почему ума не приложу. В общем устал от него сил нет.
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
А остальным читателям, кто ставит мне минусы, скажу - вам надо пройти идиотентест, но на русский лад. Где первым вопросом будет - через какой интервал надо менять масло в машине, при эксплуатации её в Российских городах. Вторым вопросом будет - надо ли менять масло в коробке передач.
Помимо прочего есть такой нюанс, как технологический прогресс, в результате которого у любого производителя даже в классических агрегатах может появиться технологичнае на конвейере, но абсолютно не ремонтопригодная конструкция вне сервиса. И под поддоном вполне может быть такое идиотское решение, как сетка на заборнике и фильтр на боковой стенке при котором не сняв узел фильтр не достать. Сказали спецы так - значит так и есть, написанному и сказанному верить, но то они и спецы.
2. Описание условий похожих на что-либо это не то, ты покажи открытый текст на то, что эксплуатация авто в РФ - тяжелые условия.
И если было б так - почему та же Мазда пишет сервисный интервал именно 15 т.км.? А не 7500 ? Значит не считают, что у нас в стране все настолько плохо, как некоторым троллям кажется...
Помимо прочего есть такой нюанс, как технологический прогресс, в результате которого у любого производителя даже в классических агрегатах может появиться технологичнае на конвейере, но абсолютно не ремонтопригодная конструкция вне сервиса. И под поддоном вполне может быть такое идиотское решение, как сетка на заборнике и фильтр на боковой стенке при котором не сняв узел фильтр не достать. Сказали спецы так - значит так и есть, написанному и сказанному верить, но то они и спецы.
2. Описание условий похожих на что-либо это не то, ты покажи открытый текст на то, что эксплуатация авто в РФ - тяжелые условия.
И если было б так - почему та же Мазда пишет сервисный интервал именно 15 т.км.? А не 7500 ? Значит не считают, что у нас в стране все настолько плохо, как некоторым троллям кажется...
Позор дрому с такими статьями.
Модератор не смей удалять сообщения.
Привет жертвам ЕГЭ
Фото супер.
Delica pd5w,3.0 литра бенз.02г.
March BK12 08г
suzuki rmx250
Привет жертвам ЕГЭ
Такое ощущение что писатели дрома, дром вообще не читают.
1. Масло менять в коробасе надо максимум через 60 тыщ. На моей мазде все норм менялось уже на 50. И не надо про "на весь срок службы" ляля.
2. По нашим трассам на 19х дисках?!! омг. Для таких длинных поездок надо дополнительную покупать 16-17.
1. Масло менять в коробасе надо максимум через 60 тыщ. На моей мазде все норм менялось уже на 50. И не надо про "на весь срок службы" ляля.
2. По нашим трассам на 19х дисках?!! омг. Для таких длинных поездок надо дополнительную покупать 16-17.
Я бы понял автора, если бы он был старшим смены кочегаров на мусоросжигательном заводе, а он пишет, что является инженером-конструктором (см. профиль).
Наивный инженер-конструктор, верящий, что в Мазде вечная жидкость в акпп? Вас это не пугает? Что может Россия сконструировать с такими кадрами?
В прошлом году компания Toyota совершила рывок, перейдя от концепций транспортных средств на топливных элементах (Fuel Cell Vehicle, FCV) к серийному выпуску автомобилей Toyota Mirai. А недавно компания представила вниманию общественности свой новый концепт под названием FCV Plus, этот "водородный" автомобиль предназначен не только для совершения поездок, он так же может выступать в роли "электростанции" для снабжения электрической энергией жилища своего владельца.
По поводу Toyota FCV Plus. Мне идея нравится. Помню с того года. На деле не будет 4х колёс с моторами, дорого. Сделают, как в новой электрической платформе БМВ - мотор вмонтирован в заднюю ось, типа того.
Да и использование машины в качестве генератора для электрификации дома - утопия. Муж уедет на работу, выключатся холодильник и печка. А вот для кемпинга или дачки хороший вариант. Чем больше концептов, тем больше идей пойдёт в массы.
По поводу Toyota FCV Plus. Мне идея нравится. Помню с того года. На деле не будет 4х колёс с моторами, дорого. Сделают, как в новой электрической платформе БМВ - мотор вмонтирован в заднюю ось, типа того.
Да и использование машины в качестве генератора для электрификации дома - утопия. Муж уедет на работу, выключатся холодильник и печка. А вот для кемпинга или дачки хороший вариант. Чем больше концептов, тем больше идей пойдёт в массы.
Идея тойоты мне нравиться лично тем более если иметь таких авто пару штук. У нас в Краснодаре со следующего года вводят соц норму потребления электроэнергии и при таких раскладах хочется полной энергонезависимости от поставщика.
Идея тойоты мне нравиться лично тем более если иметь таких авто пару штук. У нас в Краснодаре со следующего года вводят соц норму потребления электроэнергии и при таких раскладах хочется полной энергонезависимости от поставщика.
У вас в Краснодаре, раньше, чем во всей России, начнут использовать солнечные элементы. Много солнечных дней. Днём дом можно питать от них, а вечером от топливных элементов. Комплект солнечных батарей со всей электроникой уже сейчас можно заказать в Китае. Но, говорят, что пока дорого. Лет 10 пройдёт, прежде чем эти технологии подешевеют.
Я смотрел видео, в котором обсуждали новые технологии энергетики. На глубине 6 км идёт слой с горячей водой. Бурят и ставят турбину. Окупается за 2 года. Но это надо всем посёлком кооперироваться. При чем это не прожекты. Они работают по всей стране от приморского края, севера и до московской области. Но для власти это очень не выгодно. Так как людям продают электричество и второстепенный продукт - тепло. А эта автономная электростанция все даст условно бесплатно.
Я хоть и являюсь ваговодом (а еще и вазоводом одновременно) но я не являюсь японофобом.
И намеренно топить в какахах мазду (чем, собственно сразу после прочтения занялись япофанатики-вагофобы в адрес моей машины) не имел цели как и не было цели баянить дифирамбы.
Русским по-белому было написано в прошлый отчет: для моих задач Октавия - автомобиль, который наиболее полно их решает в моей жизни. А Мазда6 это автомобиль более красивой жизни, до которой я пока не дорос.
Мне в машине надо обязательно иметь (всегда): лопату, мангал, остатки пакета с углем, полный набор автомобилиста с противооткатами, с набором запасных ламп, комплектом ремонта шин, зимой валенки с ватником и прочие всякие штуки вплоть до наличия 2х аптечек (стандарт для гаи по рецепту Онищенко и комплект туристической аптечки по составу из СССР для пеших походов до 3х дней)... А еще надо возить по рабочим вопросам коробки с одеждой, пачки наклеек и прочей полиграфии, часто на расстояния 1-3 т.км от дома и с временем на подготовку в 1-2 дня и времени (да и места) выкладывать все, что лежало до этого нет. Мазда тихо в сторонке прикуривает от таких грузовых возможностей Октавии.. а еще проходимость (в основном геометрическая)... простор на рабочем месте... и т.п... Мазда хороша, но не столь практична в моей жизни.
Перечисленные в посте недостатки с моей Октой (второй уже, в моей жизни, кстати) не всплыли. И не холодно, и не ломается, и ДСГ везет и мотор масло не жрет, и радиаторы не текут до сих пор, и с цепью все хорошо... а, да! машина не прошивалась и поэтому (благодаря отсутствию вмешательства рук дереволазов) у меня и ДСГ жива и все остальное...
Судить по форуму о качестве машины все равно, что судить о вменяемости нации по жителям психушек... У наших соотечественников когда все хорошо, то это так и надо.. а когда где косяк, так сразу вой на всю округу, по всем форумам... и если учесть, что на тюнячки денег как правило нет у народа, то на форуме основной контент - негативный. О любой марке.
И последнее: ВАГ с ДСГ набил себе шишек везде, где только возможно... и теперь, спустя срок, все больше производителей переобуваются в преселективные роботы с 2мя сцепами.. значит ДСГ это правильное направление, что бы там не писали ретрограды..
Не было капиталок, была смена поршней по гарантии, сцепление Астра поменял по сервисной акции исправное на исправное потому что халява.
Хорош уже ****ю писать.
Капиталка это ремонт с дефектовкой всех элементов агрегата, расточкой при необходимости, выведении плоскостей при наличии коробления и т.п. а тут как конструктор: разобрали, поршню достали, обратно засунули и собрали. Это не капиталка.
Зачем такая машина? на таких пробегах такие проблемы!
Не было капиталок, была смена поршней по гарантии, сцепление Астра поменял по сервисной акции исправное на исправное потому что халява. Хорош уже ****ю писать.
Капиталка это ремонт с дефектовкой всех элементов агрегата, расточкой при необходимости, выведении плоскостей при наличии коробления и т.п. а тут как конструктор: разобрали, поршню достали, обратно засунули и собрали. Это не капиталка.
А что это???
- расход масла 1 литр на 1000 км. Замена поршневой и головки в сборе (с маслоотделителем) - 2 раза;
- замена сцепления на пробеге до 100 тысяч - 1 раз.
Это как раз и говорит, что мотор и коробка в твоей машине изначально недоработанные. Что машины сырые и проблемные.
Ты в Мазде на 100 тысячах только жидкость в акпп удосужился поменять, а в твоей Октавии до этого пробега дважды мотор перебирали и дсг ремонтировали. Супер надёжность и беспроблемность.
Зачем такая машина? на таких пробегах такие проблемы!
Прежний владелец работая в ОД Шкоды менял сцепу, менял поршневую. Вова именно за это и цепляется.
А что это???
- расход масла 1 литр на 1000 км. Замена поршневой и головки в сборе (с маслоотделителем) - 2 раза;
- замена сцепления на пробеге до 100 тысяч - 1 раз.
Это как раз и говорит, что мотор и коробка в твоей машине изначально недоработанные. Что машины сырые и проблемные.
Ты в Мазде на 100 тысячах только жидкость в акпп удосужился поменять, а в твоей Октавии до этого пробега дважды мотор перебирали и дсг ремонтировали. Супер надёжность и беспроблемность.
Сцепа менялась по сервисной кампании исправная на исправную. Просто потому что халява.
Зачем такая машина? на таких пробегах такие проблемы!
Вова В.-А все таки сколько масла подливаешь на 7000 км в свой пепелпц?
За замену масла в автомате на 100 т.км. пробега ? Дык Мазда вообще не располагает к тому, чтобы его там менять. Там нет никакой возможности для этого. Слесаря разбирают для замены часть трубопроводов. Оно там на весь срок службы и не предназначено меняться вовсе... только автомат менять целиком или машину...
Вова В.-А все таки сколько масла подливаешь на 7000 км в свой пепелпц?
Факты нельзя перевернуть - на машине автора дважды был сильнейший масложор и дважды меняли поршневую с головкой блока. Так же поменяли сцепление, которое изначально было недоработанное. Если для тебя - это эталон надёжности - ты немного не адекватен.
Масло не доливаю вообще. Езжу на синтетике 0w20. Больше 10 лет с собой не вожу масло на доливку - его просто нет в наличии из-за ненадобности. Завидуйте молча.
Вы больше рты открывайте и уши развешивайте. Это финансово выгодно всем, кто на вас кормится.
Не было капиталок, была смена поршней по гарантии, сцепление Астра поменял по сервисной акции исправное на исправное потому что халява. Хорош уже ****ю писать.
Капиталка это ремонт с дефектовкой всех элементов агрегата, расточкой при необходимости, выведении плоскостей при наличии коробления и т.п. а тут как конструктор: разобрали, поршню достали, обратно засунули и собрали. Это не капиталка.
Случись такое с вазом(два раза замена поршней,один смена сцепления) тут бы началась такая истерика на тему качества машины,а раз шкода то значит все нормально,все хорошо,это оказывается конструктор.поменяли детальки и дальше поехали.
Работы с мотором - косяк мотористов. Он мог быть исправлен по гарантии на 100% с первого раза, если бы слесаря не тупили. И не поставили бы косячный комплект (хоть и новый).
Прежний хозя мой друг. Сцепу перед снятием он отсканил - по ссылке выше можно прочитать что и почему и кто прежний владелец с полным бортовиком до передачи мне. Мне писать пока не о чем, а писать о том, что я год уже езжу и ничего не сломалось я как-то не горю желанием...
Случись такое с вазом(два раза замена поршней,один смена сцепления) тут бы началась такая истерика на тему качества машины,а раз шкода то значит все нормально,все хорошо,это оказывается конструктор.поменяли детальки и дальше поехали.
Сцепа на Шкоде менялась по тому же принципу. Новое, лучше чем то что есть и нахаляву - идеальный рецепт.
Работы с мотором - косяк мотористов. Он мог быть исправлен по гарантии на 100% с первого раза, если бы слесаря не тупили. И не поставили бы косячный комплект (хоть и новый).
Прежний хозя мой друг. Сцепу перед снятием он отсканил - по ссылке выше можно прочитать что и почему и кто прежний владелец с полным бортовиком до передачи мне. Мне писать пока не о чем, а писать о том, что я год уже езжу и ничего не сломалось я как-то не горю желанием...
У меня есть Гранта еще. Поршни к замене на очереди. Просто так, ради проточек, чтобы если помпа сдохнет, то мотор чтобы не убила... старые поршни масло не жрут, не гремят, все с ними ок. Но есть ощущение пороховой бочки. Через прежние знакомства с прошлой работы раздобыл комплект по дешевле. С ними же будет заменена сцепа (тоже рабочая но есть легкий дребезг демпфера) с родного ВИСа на Лук.
Сцепа на Шкоде менялась по тому же принципу. Новое, лучше чем то что есть и нахаляву - идеальный рецепт.
У Мазды случись такое не известно что бы было, т.к. такого ничего не произошло в нашем случае. Могли оставить у разбитого корыта с огромным прайсом, ждать помощи от императора, например... только есть ли смысл думать о том, что было бы или чего б не было бы, если все случилось как случилось?
То, что Вову переклинивает о всем про ВАГ или что угодно от любого ваговода не говорит о том, что стоит ему уподобляться в этом...
За замену масла в автомате на 100 т.км. пробега ? Дык Мазда вообще не располагает к тому, чтобы его там менять. Там нет никакой возможности для этого. Слесаря разбирают для замены часть трубопроводов. Оно там на весь срок службы и не предназначено меняться вовсе... только автомат менять целиком или машину...
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
вывод:
машина отличная,если знакомый корешок работает в ОД шкоды:))))
вывод:
машина отличная,если знакомый корешок работает в ОД шкоды:))))
Помимо прочего есть такой нюанс, как технологический прогресс, в результате которого у любого производителя даже в классических агрегатах может появиться технологичнае на конвейере, но абсолютно не ремонтопригодная конструкция вне сервиса. И под поддоном вполне может быть такое идиотское решение, как сетка на заборнике и фильтр на боковой стенке при котором не сняв узел фильтр не достать. Сказали спецы так - значит так и есть, написанному и сказанному верить, но то они и спецы.
2. Описание условий похожих на что-либо это не то, ты покажи открытый текст на то, что эксплуатация авто в РФ - тяжелые условия.
И если было б так - почему та же Мазда пишет сервисный интервал именно 15 т.км.? А не 7500 ? Значит не считают, что у нас в стране все настолько плохо, как некоторым троллям кажется...
Я хоть и являюсь ваговодом (а еще и вазоводом одновременно) но я не являюсь японофобом.
И намеренно топить в какахах мазду (чем, собственно сразу после прочтения занялись япофанатики-вагофобы в адрес моей машины) не имел цели как и не было цели баянить дифирамбы.
Русским по-белому было написано в прошлый отчет: для моих задач Октавия - автомобиль, который наиболее полно их решает в моей жизни. А Мазда6 это автомобиль более красивой жизни, до которой я пока не дорос.
Мне в машине надо обязательно иметь (всегда): лопату, мангал, остатки пакета с углем, полный набор автомобилиста с противооткатами, с набором запасных ламп, комплектом ремонта шин, зимой валенки с ватником и прочие всякие штуки вплоть до наличия 2х аптечек (стандарт для гаи по рецепту Онищенко и комплект туристической аптечки по составу из СССР для пеших походов до 3х дней)... А еще надо возить по рабочим вопросам коробки с одеждой, пачки наклеек и прочей полиграфии, часто на расстояния 1-3 т.км от дома и с временем на подготовку в 1-2 дня и времени (да и места) выкладывать все, что лежало до этого нет. Мазда тихо в сторонке прикуривает от таких грузовых возможностей Октавии.. а еще проходимость (в основном геометрическая)... простор на рабочем месте... и т.п... Мазда хороша, но не столь практична в моей жизни.
Перечисленные в посте недостатки с моей Октой (второй уже, в моей жизни, кстати) не всплыли. И не холодно, и не ломается, и ДСГ везет и мотор масло не жрет, и радиаторы не текут до сих пор, и с цепью все хорошо... а, да! машина не прошивалась и поэтому (благодаря отсутствию вмешательства рук дереволазов) у меня и ДСГ жива и все остальное...
Судить по форуму о качестве машины все равно, что судить о вменяемости нации по жителям психушек... У наших соотечественников когда все хорошо, то это так и надо.. а когда где косяк, так сразу вой на всю округу, по всем форумам... и если учесть, что на тюнячки денег как правило нет у народа, то на форуме основной контент - негативный. О любой марке.
И последнее: ВАГ с ДСГ набил себе шишек везде, где только возможно... и теперь, спустя срок, все больше производителей переобуваются в преселективные роботы с 2мя сцепами.. значит ДСГ это правильное направление, что бы там не писали ретрограды..
2 509 759 р.
7,95 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.