Блог русской Мазды 6



06.10.2016| Просмотров: 49499

Приводим в порядок Mazda 6: настала пора прощаться

Мазда 6 проходит долгосрочный тест-драйв Дрома более трех лет. Давно настала пора попрощаться с этим седаном, но мы все тянули срок: на фоне других тестовых авто Мазда по многим параметрам далеко впереди — просто жаль расставаться! Тем не менее, все хорошее когда-нибудь кончается: мы планируем продать «шестерку» с аукциона со стартовой ценой в один рубль, который пройдет в середине ноября (на этом аукционе будут проданы все автомобили, которые мы покупаем в рамках сделки «Дром купит ваш авто за миллион»).

В этом же посте наш друг Алексей Antropoff завершает рассказ о том, как он приводил в порядок автомобиль (читайте первую часть — там много интересного о состоянии Мазда 6 после 100 тысяч пробега).


Всем привет, краткие впечатления ваго-вазовода за 15 000 км и 3 месяца работы на японском седане. Постараюсь быть краток, минимум рассуждений, максимум картинок и букв к ним.

В прошлой записи блога мы остановились на том, что дилер нам рекомендовал сменить свечи и масло в «автомате». После всех согласований и ожидания прихода масла мы это выполнили. Из коробки слилась буро-коричневая вонючая субстанция. Новое «масло» представляло собой светло-голубую жидкость почти без запаха. Меняли прокачкой аппаратом.

После замены «автомат» стал работать порасторопнее, стал быстрее соображать, какую передачу включить без затяжной паузы в ускорении, как до замены, эффект «клевка» почти исчез. Негативная сторона смены жидкости — передачи стали включаться заметнее, «резче», что ли.

 
Какую гадость слили и какую красоту залили, полагаю, видно и без лишних слов =))


На баночках, из которых залили смазку, было указано, что это спецсмазка для трансмиссий СкайАктив-Драйв


Вот такая коробочка с бутылочками нужна для смены масла в АКПП Мазды6 GJ


Жидкость на щупе «автомата» едва заметна


Замена свечей никаких ярких изменений в характер машины не принесла

АКБ у дилера заряжать не стали, воспользовались услугами профильной фирмы. Вердикт — АКБ недалека от гибели. Зиму вытянет едва ли, жидкость темная, плотность низкая, нагрузку вилкой не держит (около 9В). Обслуживание и зарядка подняли и плотность и вольтаж разгруженной батареи, но тест нагрузочной вилкой не очень обнадеживает — при первом тесте 10,88 В, на последующих заметно ниже показания, что не очень хорошо.


Вот такая жидкость в АКБ, оптимизма не внушает

На трассе каким-то непостижимым образом мы поймали камень датчиком парковки спереди. Оперативно нашли такой же с рук в Питере в цвет, а наш форумчанин Александр Рукиоткуданадо организовал его смотрины, выкуп и доставку в Челябинск. Сменили быстро, тихо и буднично, прямо около подъезда за 10 минут. Из нештатных наблюдений — слабая затяжка болтов и гаек левой фары и усилителей бампера (либо не затянули, либо затяжка ослабла после ремонта по каско).


Вот так машина сообщает, что с датчиком проблема, но корректно показывает только боковые. Если сломался один из двух посередине, то для диагностики «голыми руками» надо снять бампер и переставить центральные датчики на места боковых — именно это и произошло в нашем случае — «погиб» правый центральный датчик


А так показала машина, когда я для удобства замены впоследствии переставил неисправный датчик в угол


Если не работает хоть один из датчиков, вся система определения расстояния отключается. На картинке с камеры только рамка…


Виден четкий след удара

Также мы окончательно победили катушку среднего ремня безопасности. Для решения проблемы несматывающегося ремня пришлось немного подумать. Весьма удивился цене этого ремня: у дилера «примерно в тридцатку», но точно скажут при заказе непосредственно у дилера, в интернет-магазине примерно в 17–20 тыс. руб., нового (но с рук) за 11 тыс. руб. и на разборах от 3 до 5 тыс. руб. за б/у… Купить же пришлось аж два ремня на разборе… по 500 рублей каждый (!!!), но от прежнего поколения Мазды6 — только от них корпус пружинки был похож на наш, разве что кронштейн отличался не совместимым с кузовом креплением. Ценообразование просто аховое — если машина все еще продается дилером, то цена детали сразу по умолчанию выше в 6 раз как минимум.

Первая попытка ремонта, надо сказать, провалилась с треском. Способ, при котором запросто переставляется предварительно расслабленная пружина (как у катушек фирмы Norma, поставляющих их и на ВАГ-группу и на наши Лады), на старый ремень не прокатил, она почти сразу ломается у основания… пришлось искать варианты. В интернете было полно рекомендаций размотать руками и замотать, но я так уже и сам сделал, и это было чревато очередной поломкой пружины. Пошел дальше — рассмотрел две прорези на корпусе пружины и два такого же размера паза на барабане, в который устанавливается конец ленты. Потестил на сломанном. Купил еще один ремень, обточил пинцет, вставил в пазы на сжатой пружине и не вынимая пинцета переставил корпус с пружиной в сборе (на фото он из белого пластика) на наш «родной» ремень. Теперь ремень работает как новый!


Только этот способ сработал


Берегите глаза, кто полезет в катушку этой же дорогой… Когда сжатая пружина ломается и выскакивает из корпуса, она в одно мгновение улетает в другую часть комнаты, по пути больно ударив по рукам 

 
Все в порядке, все работает

Но левую спинку я все же стараюсь не трогать лишний раз, чтобы ремень не тревожить… мало ли что.

Заменили щетки стеклоочистителя, взяли бюджетные Alco — платить за дилерские что-то не захотелось.

В жаркие июльские дни начала «оттопыриваться» хромированная накладка за задней левой дверью, пришлось ее снять и проклеить «Поксиполом», пока она совсем не улетела. Иначе покупка этой штучки обойдется дороговато…

А еще снова о колесах:

 
Я всегда недоумевал, как же так можно ездить и мять колеса… ну вот, теперь и я так «умею» =)

Дело было так: съездил по рабочим вопросам в Магнитогорск и на обратном пути вляпался в ловушку дорожников на дороге Магнитогорск — Миасс. Катил себе 80 на круизе, за окном сгущались сумерки, проехал Учалы, Комсомольск, качу, никого не трогаю, книжку слушаю. Обгоняет меня УАЗ Патриот и спустя считанные секунды начинает скакать по всей ширине дороги. Я сбросил круиз, подбираюсь накатом, и вдруг в свете ксенона (дюже дрянной свет, кстати, в сумерках и в дождь) появились квадратные дыры в большом количестве. Часть объехал, но в одну, последнюю, заехал на остаточной скорости в торможении и в попытке объехать...

После остановки яма оказалась между осей, стало быть, скорость-то была уже так себе. Знаков не было. Регистратор от удара вырубился и не сохранил запись. Повезло, что ехал медленно и баллон герметичности не потерял, диск визуально целый, но шишка получилась неприличных размеров.

Ремонт шишки обошелся дома в 1500 рубликов, место ремонта заметно, но не так страшно, как до ремонта. Диск решили не чинить, шину надели на герметик. Иначе есть риск из-за большого количества ремонтов потерять диск из-за трещины, а варить такой диск перспектива так себе.

 
Сюрприз впотьмах…

И еще фотка недалеко от места, где были квадратные дыры — полоса на Миасс тупо исчезает в двух местах, причем неожиданно. Но при этом разметка на «неровностях» присутствует. И хорошо если встречных нет…


Обратите внимание на разметку…

Диагностика регистратора показала, что он с момента получения машины толком и не работал. Причина в АКБ — скорее всего, перемороженном зимой… Заказали аккум, заменили.

Оформили новый полис ОСАГО, для чего пришлось поездить по городу в поисках вменяемой страховой, залечить пару сколов на лобовике и снова пройти ГТО, поскольку диагностическая карта, которую «впарили» южные коммерсанты в прошлом году (за 2500 рубликов, между прочим!), пробивалась нынче как выданная «аннулированным» оператором. Соответственно, предлагалось «купить» ее снова. Теперь уже за 1000 рэ (без курортных сборов, видимо).

Предложение было отвергнуто, и мы поехали сначала залили сколы на лобовом (1600 руб.) и сразу в ближайший к дому техцентр, ближайшим оказался «Челябинск-Лада», где нам за 360 рубликов помыли машину (таков порядок) и за 545 рублей (дешевле в Челябинске негде!!!) проверили все, кроме выхлопа, по списку. И выдали карту.


Проверили «набор гаишника», он пока в допуске даже по аптечке и огнетушителю, не хватает только колесных упоров в комплекте


Проверка тормозов спереди


Проверка задних тормозов и «ручника»


Проверили все лампочки, а у головного света еще и распределение света. Порекомендовали отполировать фары, т.к. наши покрыты множеством сколов от «пескоструя», но по силе света ксенон все же вытянул фары в допуск


Если бы в «Челябинск-Ладе» были такие штуки на трубы, нам бы и экологию промерили, но ВАЗы пока не делают с таким выхлопом, и эту проверку опустили. (Фото из техцентра Мазда с ТО-105)

Позже мы выяснили, что нужды покупать карту в общем-то не было, т.к. на момент выдачи оператор был действующим, но это случилось несколько позже покупки ОСАГО. Ну что уж теперь, век живи — век учись…

Зато теперь у нас есть честная диагностическая карта и полис ОСАГО на новом бланке. Так себе утешение, правда.

Кстати, про страховку: Полис ОСАГО оформить в Челябинске оказалось не самым простым квестом. Страховая ЮжУрал-АСКО, где я последние 5 лет страховался, и которая не навязывала никаких допов, оказалась загруженной клиентами по этой причине сверх возможностей офиса — очередь за талончиками занимают с вечера в тетрадке и с 5 утра, чтобы на раздаче утром с 8-30 успеть получить талончик на сегодня, после тех, кто вчера в тетрадку вписался… в общем, катаклизм какой-то, участвовать в таком шоу не захотелось. Поехал в ближайшие страховые, где нет таких очередей. В итоге ОСАГО куплено с допом в виде личного страхования жизни за 1000 рэ в РЕСО. Бестолковая услуга, на мой взгляд. У ЮжУрал-АСКО есть полис «Защита», цена ему — 980 рэ, покрывает ущерб до 400 000 рубликов на случай, если у виновника поддельный полис. Вот это — нужный «доп» в наше время, когда из-за высокой стоимости полиса многие покупают поддельные бланки. Но, что интересно, ее не предлагают всем, кто пришел за ОСАГО, а надо спрашивать самому. Впрочем, потому у них и очередь…

У РЕСО же можно без допов только продлить старый полис (ранее у них же заключенный), но с условием: надо за месяц до его окончания прийти, написать заявление на отказ от допов и тогда спустя месяц ожидания можно будет его купить без лишних «услуг» к окончанию старого =(

Как рассказали те, с кем я общался по поводу навязывания полиса страхования жизни, это все по причине особо «прошаренных» юристов в Че, выкупающих доки с ДТП прямо чуть ли не на местах аварий и в суд подающих на куда более крупные суммы, чем они на месте отдали участникам ДТП… вот поэтому-то и коэффициент по Че стал выше, и с количеством полисов беда у контор с центральными офисами в столице — неблагополучный регион. А у местных страховщиков с бланками все ок, но теперь естественная очередь…

Буквально перед публикацией этого текста мы поменяли левую ступицу. С момента удара этим колесом я проехал примерно 3 тыщи километров… похожий сценарий был с правой ступицей. Я получил машину с таким же звуком, а еще через 3 тыс. км звук умирающей ступицы стал невыносим. В этот раз решили не затягивать с этим безобразием. Состояние подшипника на видео.

Дома сравнил заказ-наряды — в прошлый раз помыли на халяву и замена ступицы была 0,7 нормочаса, а в этот раз 0,8, гайка ступицы стала дороже на 10 рублей и забыли сменить одноразовый шплинт, что удорожание по остальным пунктам практически нивелировало. Зато в этот раз в технологии присутствовал фирмовый девайс — крючок, за который суппорт держался на валу привода колеса и не давал натянуться тормозному шлангу, держа его почти полностью выпрямленным. В прошлый раз его не было. Ладно, чего уж там, в целом зачод)


Все соединения обработали химией с бронзовым порошком

А еще я шарахнул задний бампер =( И сразу расхотел камеру на свою машину. А то, знаете ли, расслабляет. Сдавал назад, поребрик видел, но размеры оценил по картинке неправильно, в итоге накатился на него углом. Поободрал пластик, потерял пистон справа внутри черной «юбки». Глушитель не пострадал, но на насадке, если знать куда смотреть — есть царапины. Обидно. Первый раз так глупо вляпался…

Скорее всего это последняя запись об эксплуатации данной машины в нашем парке. За время, пока мы были вместе, я успел привыкнуть к ней в целом. И несмотря на то, что некоторые особенности меня, «ваговода», все равно смущают, я уверенно говорю — да, этот автомобиль вполне можно назвать хорошим и надежным. О недостатках уже писать не буду =)

С уважением — Алексей Antropoff

Фотобонус:

 

Другие записи блога

 

Комментарии

06.10.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
За 500 т.р. можно забрать
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  248
  43
06.10.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
Купите на тест новый Пассат или Суперб
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  221
  295
06.10.2016 Ilya Rosman
Санкт-Петербург
Гаражное хранение? Ездила дэвушка или пенсионер военный - педант? Возможен обмен на Уаз Патриот с пробегом???
Ответить
  84
  37
06.10.2016 Dron Arh
    
Екатеринбург

Сообщений: 1947
Хорошая машинка, у знакомого угнали такую.
Ответить
  75
  21
06.10.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
Dron Arh:Хорошая машинка, у знакомого угнали такую.

не красного цвета случайно? ))
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  77
  17
06.10.2016 Владимир_Ветер
  
Владивосток

Сообщений: 11265
Вот за такое отношение к машинам надо руки отрывать
Ответить
 
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
  230
  188
06.10.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
Владимир_Ветер:Вот за такое отношение к машинам надо руки отрывать

это же японская машина, переваривает на раз
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  119
  50
06.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 5009
Есть фотографии салона ? в каком он состоянии за 115тыс пробега.
Ответить
Toyota Caldina GT-Four N-edition
  84
  5
06.10.2016 Toyota Camry
Владивосток
типичная мазда, не зря в японии она считается хламом.
Ответить
  112
  303
06.10.2016 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 25371
Хорошо покаталась маздочка.
Вполне себе норм машинка.
Ответить
  85
  9
06.10.2016 Antropoff
    
автор
45-74

Сообщений: 39979
Владимир_Ветер:Вот за такое отношение к машинам надо руки отрывать


За какое такое отношение?

За замену масла в автомате на 100 т.км. пробега ? Дык Мазда вообще не располагает к тому, чтобы его там менять. Там нет никакой возможности для этого. Слесаря разбирают для замены часть трубопроводов. Оно там на весь срок службы и не предназначено меняться вовсе... только автомат менять целиком или машину...
Ответить
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
  413
  49
06.10.2016 Antropoff
    
автор
45-74

Сообщений: 39979
Flumashina:Есть фотографии салона ? в каком он состоянии за 115тыс пробега.


Салон с предыдущей записи не изменился. Новые фоточки будут на аукционе.
Ответить
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
  76
  8
06.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Берите Новый Пассат 1.8 TCI DSG или Шкоду Суперб 2.0 TSI DSG... кто за, ставим плюс ....
Ответить
  312
  635
06.10.2016 Ilya Rosman
Санкт-Петербург
Кстати, замена масла АКПП прокачкой ИМХО сакс. Я бы менял путем снятия поддона и замены маслофильтра. Возможен ли здесь такой вариант? Или здесь неразборная коробка, где фильтр меняется только при капиталке?
Ответить
  70
  13
06.10.2016 Elser
 
Irkutsk District

Сообщений: 5857
цифр с обслуживанием в рублях не заметил(
Ответить
Ford Excursion 7.3 diesel
Пуля многое меняет в голове, даже когда попадает в задницу!
  46
  3
06.10.2016 MadBug
   
Кемер. обл., Белово

Сообщений: 694
Алексей, отличный фотобонус!) Места - красивые..... З.ы. Но то ж Мазда...отечественный автопром Дром почему-то предпочитает фотографировать на фоне помоек).
Ответить
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
  57
  7
06.10.2016 Олег-Томск 70 КUS
     
Томск

Сообщений: 98
Удачи при продаже!
Ответить
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
  12
  5
06.10.2016 Antropoff
    
автор
45-74

Сообщений: 39979
Elser:цифр с обслуживанием в рублях не заметил(


Для этого есть ссылка на калькулятор в правой колонке ;)

Ilya Rosman:Кстати, замена масла АКПП прокачкой ИМХО сакс. Я бы менял путем снятия поддона и замены маслофильтра. Возможен ли здесь такой вариант? Или здесь
неразборная коробка, где фильтр меняется только при капиталке?


Да, коробка не разборная. Фильтр не меняется совсем. Он там как бы есть, но были трудности с заказом и была перспектива полного снятия АКПП с частичной ее разборкой. Из множества вариантов выбрали наиболее щадящий... хотя и не самый оптимальный.
Ответить
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
  55
  7
06.10.2016 Антон
Новокузнецк
Хорошая машина. У друга тоже угнали такую в Питере.
Ответить
  20
  23
06.10.2016 Пыжжон
     
Ангарск-На-Уране

Сообщений: 2899
За стартовую цену заберу...
Ответить
http://angarsk.drom.ru/peugeot/408/25357917.html
  56
  10
06.10.2016 Antropoff
    
автор
45-74

Сообщений: 39979
MadBug:Алексей, отличный фотобонус!) Места - красивые..... З.ы. Но то ж Мазда...отечественный автопром Дром почему-то предпочитает фотографировать на фоне помоек).


Спасибо!

Выдался день в поездке свободный, чтобы не сидеть в номере не скучать поехал по окрестностям, а там оказалось все очень красиво) Это Магнитогорск и ближайшие башкирские сопки)

остальные фотки "путевые" между делом с поездок.
радуга - недалеко от Кунгура трасса Екб-Пермь
река - Кама, дорога с Перми на Уфу и Воткинск
деревце - Башкирия не помню уже где
Здание с лесом - Челябинск, точнее Кременкуль, конно-спортивный клуб
Мост в Ханты-Мансийске)))
Ответить
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
  15
  4
06.10.2016 Antropoff
    
автор
45-74

Сообщений: 39979
Нынешнюю машину пофоткать так не получится) видовая погода ушла)
Дальше будет снег, грязь, соль и может быть на фоне что-то интересное)
Ответить
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
  12
  3
06.10.2016 byrilhik
Иркутск
Так подавайте заявку Дром как раз акцию проводит. Глядишь подзаработаете )))
http://www.drom.ru/million/?utm_campaign=sdelka_million_landing&utm_medium=free&utm_source=bannerMain
Ответить
  14
  6
06.10.2016 Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3916
Единственная машина из тестируемого Дромом автопарка, которую хотелось бы иметь.
Если жить немного в других условиях - зима покороче, снега поменьше. дороги почище.
И пожалуй самая красивая.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
  133
  32
06.10.2016 dzhukov
   
1cexcel.ru

Сообщений: 703
ПАЛАСИО:За 500 т.р. можно забрать

Ага. Надейся и жди
Ответить
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
  41
  1
06.10.2016 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10266
Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.
Ответить
  171
  97
06.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 5009
Antropoff:
Салон с предыдущей записи не изменился. Новые фоточки будут на аукционе.


Спасибо
Ответить
Toyota Caldina GT-Four N-edition
  1
  6
06.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 5009
Поджог Сараев:Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.


Что за песня? 3 танкиста?
Ответить
Toyota Caldina GT-Four N-edition
  53
  11
06.10.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
Поджог Сараев:Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.

на 200-й денег не хватит. А Прадо можно взять
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  21
  33
06.10.2016 altayski
     
Gorno-Altaysk

Сообщений: 107
Самый серый дромотест.
Ответить
  11
  12
06.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Поджог Сараев:Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.


А если не дай бог автомат сломается на 30 000 тысячах пробега как у дромовской Камри или еще что ? Тут же половина дрома из депрессии потом не выйдет ))) еще и суицидники появятся )))
Лучше пусть песни слагают ... ну его)))
Ответить
  182
  25
06.10.2016 gaz1k
  
Иркутск

Сообщений: 456
Antropoff:
Для этого есть ссылка на калькулятор в правой колонке ;)
Да, коробка не разборная. Фильтр не меняется совсем. Он там как бы есть, но были трудности с заказом и была перспектива полного снятия АКПП с частичной ее разборкой. Из множества вариантов выбрали наиболее щадящий... хотя и не самый оптимальный.

да все правильно сделали, снимать разбирать это деньги и риск, криворукие мастера перетянут не дотянут... у нас даже ОД брезгуют пользоваться динамометрическими ключами.
Думаю была бы машина личная то интервал был бы 50тык, а так здесь ресурсный тест, можно было вообще не менять, тысяч 200-250 она бы отходила)

кстати дорога и ямы-жесть, стоило зафиксировать ДТП и натянуть дорожников, неплохая статья бы получилась об этой эпопее, глядишь и у посетителей тоже бы появилась мотивация для борьбы с произволом дорожников. Если бы активно сыпали исками пострадавшие от таких дорог, то таких дорог бы и не было. Но русский менталитет, хата с краю все дела.
Ответить
  40
  4
06.10.2016 Antropoff
    
автор
45-74

Сообщений: 39979
altayski:Самый серый дромотест.


Самый серый, самый скучный у Рапида... тут ремень с датчиком, да масло в автомате какое-никакое разнообразие вносят, да колеса интригу.. а там все ровно... никаких приключений...
Ответить
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
  125
  10
06.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Antropoff:
Самый серый, самый скучный у Рапида... тут ремень с датчиком, да масло в автомате какое-никакое разнообразие вносят, да колеса интригу.. а там все ровно... никаких приключений...


может вам с рапидам повезло?))) берите на долгосрочный шкоду Суперб 2.0TSI DSG или Пассат 1.8
Ответить
  30
  113
06.10.2016 Ивановка
    
Поребрик Сити

Сообщений: 1054
Дром покатайте машины подольше! Интересно же что будет к 200 и более тысячам. Вы катаетесь прилично. Еще года 2-3 и будет совсем уже серьёзный пробег. Проблемы полезут. Блоги будут выходить чаще! Будут холивары в обсуждениях! Пойдет движ! Если за 3 года 115 накатали еще подержите года 1.5-2. Интересно же читать как машина ломается и пьёт кровь!
Если бы сейчас планировал менять машину на что-то подобное, то обязательно поучаствовал бы в аукционе.
Ответить
  104
  10
06.10.2016 Никола23
   
Миасс

Сообщений: 628
Фирменный девайс в виде крючка в сервисном центре понравился.
Ответить
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
  14
  1
Сообщение от TROY88
East and West:Берите Новый Пассат 1.8 TCI DSG или Шкоду Суперб 2.0 TSI DSG... кто за, ставим плюс ....

TSI и DSG уже на рапиди обкатали. Доказали всему ДВ что это и практично и надёжно.
Ответить
  54
  36
06.10.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
Предлагаю тогда на тест гибрид взять, типа Приуса
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  29
  29
06.10.2016 fantasmagorya
    
Нск

Сообщений: 1190
У меня на старой Королле до сих пор нет литья...
Я бы такую ямку даже и не заметил.)))...
Ответить
  21
  12
East and West:Берите Новый Пассат 1.8 TCI DSG или Шкоду Суперб 2.0 TSI DSG... кто за, ставим плюс ....

TSI и DSG уже на рапиди обкатали. Доказали всему ДВ что это и практично и надёжно.
Ответить
  23
  34
06.10.2016 Mazda
Владивосток
Приезжайте к нам за новой =)
Ответить
  9
  4
06.10.2016 Deniseg
 
Устье каменных гор (UKK)

Сообщений: 144
Поджог Сараев:Дром, купите на тест легенду - Прадо или ТЛК 200. Очень интересно будет почитать - так ли надежен сей аппарат, как о них песни слагают.

А чо там доказывать то? Давно проверен временем и прадик и двухсотка. Корпоративный прадик 120-й, 4-литровый уже 550 без капиталки накатал, причем далеко не всегда по асфальту, 150 прадик (2012 г.в.) уже за триста накатал и тока расходники меняются. И это все не личные машины, и наездники тоже не всегда ахти какие. Временно сам на двухсотке 2007 езжу с полностью известной мне историей - тоже проблем ни с ходовой, ни с двигателем не было за 220 тыс. км. Чо там еще доказывать...?
Ответить
SGVN 06, 2.7. Ironman susp. lift +2"
Toyota Carina ST190, 4S-FE.
Fitted with collar and chain...
  48
  47
East and West:
может вам с рапидам повезло?))) берите на долгосрочный шкоду Суперб 2.0TSI DSG или Пассат 1.8

Тоже скажешь "повезло".. тепличные условия - тебе же объясняли вумные люди. Рапид этот весь пробег на динамометрическом стенде прошел. Двигатель не заводился (иначе через 30 секунд бы все масло в округе сожрал). Да и вообще это не Рапид был. Вот если бы его как камри бы убивали - возили бы на трясущемся эвакуаторе, да заводили бы в 5 градусные морозы - он не то что бы 30 тыщ не проехал, а и сломался бы на 29 тыщах.
Ответить
  65
  21
у кореша тоже мазда, правда не 6, а 3, новой её брал, тыщ 70 пробег вроде, на мехе, проблем нет, вообще нигде и никогда, прям совсем, даже лампы не менял, японасборка
Ответить
  26
  10
06.10.2016 maksim18
     
Ижевск

Сообщений: 68
ребята, вот посмотришь на эти красивые автомобили и хочется купить. но начнешь разбираться, ведь они одноразовые и не надежные. вложения в дизайн заметны. что касается железа удешевление во всех направлениях. получается 100тыс. откатал и всё, иди за новой? т.е. каждые три года при моем пробеге я должен новый авто покупать. какая же тогда стоимость владения, учитывая что он за это время обесценился примерно на 40 и более %. плюс обслуга каждое то около 10тыс.р. хотя там меняют фильтр и масло, по цене 3000-3500.

что хочу донести этими словами. просто поднадоела это эпоха потребления, когда все товары одноразовые. и многие ранее считавшимися надежными вещи переходят в уровень одноразовых, рассчитанных как мобильный телефон на 3 года эксплуатации.
Ответить
  51
  18
06.10.2016 Антон_Чигур
    

Сообщений: 32
Для большинства юзеров сто тысяч км это лет пять эксплуатации, с учетом того, что машина и после сотки себя неплохо чувствует, это более чем достаточно. В принципе, то же самое и с телефонами, меняй батарею и юзай дальше. У многих еще живы айфоны четвертые, а им поболее трех лет.
Ответить
  30
  4
06.10.2016 Йескел
  
Алтайский край

Сообщений: 267
East and West:
А если не дай бог автомат сломается на 30 000 тысячах пробега как у дромовской Камри или еще что ? Тут же половина дрома из депрессии потом не выйдет ))) еще и суицидники появятся )))
Лучше пусть песни слагают ... ну его)))


Эт только на Камри они летали с отрывом всех колес и бились с размаху коробкой об планету (и то, доехали до дома, где коробку им по гарантии таки поменяли).
Другие машины у них мало чем отличаются от обычной эксплуатации.
Ответить
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
  15
  23
06.10.2016 Владимир_Ветер
  
Владивосток

Сообщений: 11265
Antropoff:
Чо опять началось-то? Ни одного плохого слова не написал в этот раз ни про Императора ни про ихний автопром и про Шкоду с Грантой ни одного слога не вставил, а ты все равно недоволен...

Что, модератор, не нравится?
В России условия эксплуатации являются тяжёлыми. Сто миллионов раз говорили, что жидкости в вариаторах и автоматах надо менять, что интервал замены жидкостей надо уменьшить вдвое.
А дром, автомобильный портал, делает все наоборот. Чему вы людей учите?
Ответить
  15
  71
06.10.2016 Nумізмат
 
сибирь

Сообщений: 239
Антон_Чигур:Для большинства юзеров сто тысяч км это лет пять эксплуатации, с учетом того, что машина и после сотки себя неплохо чувствует, это более чем достаточно. В принципе, то же самое и с телефонами, меняй батарею и юзай дальше. У многих еще живы айфоны четвертые, а им поболее трех лет.

БОЛЬНИНСТВО этих юзеров плачут как дорого проводить ТО у дилера. А уж про покупку нового автомобиля раз в 5 лет, можно только мечтать.
Ответить
No rules.
  6
  1
06.10.2016 Владимир_Ветер
  
Владивосток

Сообщений: 11265
Йескел:
Эт только на Камри они летали с отрывом всех колес и бились с размаху коробкой об планету (и то, доехали до дома, где коробку им по гарантии таки поменяли).
Другие машины у них мало чем отличаются от обычной эксплуатации.

Режимы эксплуатации Камри дром не рискует повторить на рапиде, сколько я их не просил:
https://youtu.be/sCpKb_E2Fo4
Ответить
 
  25
  36
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
12,52 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.