Блог русской Мазды 6

Какой вариант Mazda6 вам больше нравится?
 
 1940 (49%)
 
 911 (23%)
 
 263 (7%)
 
 855 (22%)


12.03.2015| Просмотров: 52103

ТО-40 за 21 тысячу и прочие нюансы эксплуатации Мазды 6 в мегаполисе

После совершенного в январе трансроссийского перегона наша Mazda получила «временную прописку» в столице. Окунулась, так сказать, в настоящую жизнь большого города, с его в целом неплохими дорогами, но поистине дичайшими пробками и бесконечным поиском места для парковки. Насколько большой «семейный» седан соответствует этой жизни? И на кого он рассчитан? (Это я об эксплуатационных затратах на машину, о чем ниже.)

Саша и Рома, перегонявшие Мазду в Москву из Владивостока, вместе с ключами и документами передали мне и рекомендацию «официалов» сделать очередное ТО после 40 тысяч пробега. Хмм... Но позвольте: вы же сами сказали, что прошли ТО по пути в Москву в Новосибирске? Не рановато ли для следующего? С другой стороны, на одометре отметка в 40 тысяч давно пройдена, и на момент передачи мне машины показания приближались уже к 42 тысячам.

Поскольку сервисная книжка у нашей Мазды новомодная — электронная — звоню в ближайший дилерский центр марки, дабы проверить срок прохождения очередного ТО. Однако по телефону мне информации даже об этом дать не могут — необходимо приехать на СТО лично (между прочим, в Москве такая просьба для большинства работающего населения сопряжена с большими неудобствами и потерей времени — пробки, понимаете ли, в столице большие). Ладно, выкраиваю пару часов, еду. И узнаю, что, во-первых, никаких данных о замене масла на проведенном в Новосибирске «промежуточном ТО» в «электронной» сервисной книжке нет. А во-вторых, по графику очередное ТО действительно надо было проходить после 40 000 км. Но, слава Богу, наш перепробег не стал поводом для лишения гарантии.

Тем не менее, записываюсь на ТО (хорошо хоть срок не через неделю) и в назначенный день приезжаю. В Москве слякотно и автомобиль, естественно, надо помыть перед въездом в ремонтную зону. У дилера есть своя мойка, поэтому этот этап благополучно пережидаю с чашечкой бесплатного клиентского кофе в зоне ожидания. Но, естественно, как только появляется возможность, иду наблюдать за ходом работ (проблем с допуском в ремзону не возникло, однако каску и спецхалат для селфи не дали).


На фото Мазда выглядит нормально, однако по факту технологическая мойка — всего лишь сбивание грязи с кузова, не более того

При сдаче машины прикидываюсь «чайником» и готовлюсь наблюдать, в какую же сумму встанет ТО и устранение дисбаланса колес (проявляется на скорости около 120 км/ч) у официального дилера.


Под капотом грязненько: пыльники и уплотнители подкапотного пространства со своими задачами справляются неважно

Поскольку записей о новосибирском ТО у дилера нет, то по регламенту в список включили даже проверку тормозной системы (на мое робкое — зачем, колодки же меняли всего полгода назад? — был получен ответ, мол, так положено). А когда я увидел итоговую сумму... Впрочем, об этом позже.

Пользуясь случаем, осматриваю поднятый автомобиль снизу.

Явного «криминала» нет: даже пластиковая защита подкапотного отсека практически без повреждений. Но они обнаруживаются на нижних точках переднего бампера и на порогах. В первом случае это полученные еще на Дальнем Востоке царапины и мелкие раны:

 

А во втором — мелкие подмятости металла и деформированные уплотнительные резинки:

 

Есть деформация переднего бампера и по правой колесной арке:

А еще у Мазды в печальном состоянии задние предколесные пластиковые щитки:

 

Однако более серьезных повреждений снизу, к счастью, нет.

Тем временем мастер готовится к замене моторного масла. Замечаю хорошее решение в виде удобного лючка в «защите», за которым скрывается не только сливная пробка, но и масляный фильтр. Удобно!

Несмотря на относительно небольшой, по сервисным меркам, пробег после крайней замены масла в относительно тепличных условиях (трасса, без фанатизма со скоростным режимом, без перегревов и толканий в городских пробках), из картера сливается достаточно темная субстанция.

 

По маслу, кстати, вопрос серьезный: заливают-то неизвестно что из старой грязной канистры. Кто даст гарантию, что нам принесли и залили в двигатель? И это фирменный официальный сервис!..

Хорошо, что хотя бы происхождение остальных расходников можно определить по упаковке.

Воздушный фильтр двигателя, как мы помним, на промежуточном ТО не менялся. После перегона его состояние терпимое. Но замена нужна однозначно.

Салонный фильтр, к слову, не намного грязнее (хотя обычно он засоряется вдвое сильнее фильтра двигателя).

Только я собрался посмотреть, что «скажет» компьютерная диагностика, как откуда ни возьмись появился мастер-приемщик и увел меня подписать заказ-наряд. Возвращаюсь к машине, а с электроникой уже все... Сделали-проверили то есть. По словам мастера, неисправностей не выявлено. Это, конечно, хорошо. Но при этом «выпал» аспект обновления навигационной системы — забылось за другими «делами».

Тем временем мастер занялся проверкой тормозов.

 

 

В отличие от новосибирского центра, здесь решили подойти к делу основательнее (в том числе и с финансовой стороны): всем механизмам устроили ревизию с частичной разборкой. И здесь — та-дам!!! — первый сюрприз: остаточная толщина задних колодок всего 3,3 мм при минимально допустимых двух мм и номинальных десяти. То есть за пройденные после замены передних колодок 17 000 км задние колодки истерлись почти на пять мм (напомним, что при пробеге 25 000 км их остаточная толщина составила восемь миллиметров). Темп износа резко увеличился. Но с чего?

 
Состояние передних колодок замечаний не вызвало: за 17 000 км они стерлись всего на три миллиметра (статочная толщина семь миллиметров). А вот задние подходят к пределу

Профилактики ради мастер смазал оба задних механизма и дал ценное указание следить за состоянием колодок. Ага, щас! Их и со снятым колесом непросто разглядеть, не то что в процессе повседневной эксплуатации.

Тем временем дошла, наконец, очередь и до колес. Как известно, 19-дюймовые диски на нашей Мазде весьма чувствительны к качеству дорог. Перегон, по счастью, обошелся без серьезных проблем, хотя заехать на шиномонтаж в Уфе все же пришлось. Ребята из экипажа Мазды остались довольны проведенной там балансировкой. А вот московский мастер показал нам их ошибку:

Ради облегчения процесса башкирские монтажники ничтоже сумняшеся наклеили грузики сразу в двух местах: сначала один большой блок грузиков, а потом, когда увидели, что «не попали» с балансом, еще один в сторонке.

Ну и, конечно, не обошлось без помятых дисков:


Из четырех дисков Мазды только один пребывает в более-менее круглом состоянии. Остальные в той или иной степени деформированы

Что-то с этим надо делать: по сути, с такими колесами Мазду можно эксплуатировать только по действительно хорошим дорогам. А таковые даже в благополучной Москве, к сожалению, не везде есть.

По колесам, кстати, отдельный разговор ожидается: ведь нам надо приобретать новый летний комплект (старые шины благополучно износились еще на Дальнем Востоке). А стоит даже одна шина 19-го диаметра весьма небюджетно.

Меж тем колеса на Мазде отбалансировали, поставили на машину и на том ТО завершилось. Меня вновь пригласили в клиентскую зону, а Мазду отправили на...

Вот такие замысловатые петли «нарисовал» наш GPS-трекер на территории и в окрестностях дилерского центра (правда, это вместе со «следами» нашего предварительного посещения ДЦ за три дня до ТО). Формально автомобиль отправили на повторную мойку. Но куда на самом деле гоняли нашу Мазду более чем на час — выяснить так и не удалось: мастер-приемщик предусмотрительно отключил видеорегистратор (даже не спрашивая моего разрешения — а вдруг какие-нибудь настройки собьются?).

Впрочем, после завершения оформления всех документов нам выдали чистый, блестящий автомобиль:

А теперь о том, в какую сумму обошлось очередное ТО.

Итоговый счет составил ни много ни мало, 21 044 рубля и еще 98 копеек. По мне так фантастическая сумма! Даже если вычесть затраты на шинобалансировочные работы (2 658 руб. 40 коп. с учетом стоимости балансировочных грузиков) и профилактические работы с тормозами (2 263 руб. 30 коп. за все), все равно получается более 16 000 руб.! Подробности — в итоговом заказ-наряде:

   

А ведь нам не меняли свечи зажигания, не трогали антифриз и не смотрели жидкость в «автомате». При этом ранее уже потребовалось поменять ремень генератора, и передние тормозные колодки тоже уже заменены. Если еще прибавить затраты на шины по сезону... Небюджетной получается эксплуатация Мазды 6 в России.

Жизнь в большом городе

Теперь позволю себе рассказать немного о личных впечатлениях от эксплуатации Mazda6 в условиях большого города и его окрестностей не как автожурналист, но как «владелец» этого автомобиля.

Прежде всего, Mazda6 — красивый автомобиль. Не то чтобы «вау», но если мысленно убрать фирменный оракал, то внимание прекрасной половины будет точно. Главное — следить за чистотой кузова, поскольку фирменный красный «металлик» теряет всю привлекательность уже под небольшим слоем грязи.

Пачкается Мазда знатно, причем вся: от крыши до колес. Или не от крыши, так уж и быть, но боковые стекла и зеркала загрязняются быстро и легко, после чего обзорность в них пропадает почти полностью. Представляете, как приходится перестраиваться на многорядном проспекте вслепую?

Двигатель у нашей Мазды живой и веселый: ускориться со светофора или сделать быстрый обгон — ноу проблем. Расплата за резвость — расход топлива. По Москве это не менее 10,5–11 литров на «сотню», а если попадать в пробки — и того больше. Для экономии есть система «старт/стоп», однако алгоритм ее работы я так и не разгадал. Она может работать, а может и не работать даже при прогретом моторе и положительной температуре за бортом. Но даже работая, глушит двигатель не более чем на минуту (если точнее, секунд на 50 максимум). Большинство светофоров в столице имеют более длительные фазы, так что много сэкономить все равно не получается.

Про своеобразное воспроизведение музыки с USB-носителей (каждый раз при запуске двигателя проигрывание треков начинается с самого начала) не писал только ленивый. Я же еще и навигацию «пну»: зачем, скажите, при активированном навигаторе она всякий раз запрашивает подтверждение согласия ответственности водителя при запуске двигателя, но не делает это, если навигацию включить во время движения? Кстати, пару раз система зависала.

Не нравится мне и багажник Мазды: в нем высокий уровень пола и, соответственно, небольшая общая высота. Карманы, а точнее подбутыльники в дверях, тоже неудобные. Крышка вещевого бокса между передними креслами уже болтается и готовится окончательно сломаться-оторваться. Хорошо еще, что есть куда положить смартфон...

Наконец, не стоит сбрасывать со счетов размер нашего седана. А конкретно — сложности парковки. У Мазды длинный капот и невидимый «хвостик» багажника. Парктроники и видеокамера, говорите? Да, они есть. Но в слякоть последняя быстро пачкается и перестает быть полезной, а в снегопад и передние парктроники перестают исполнять свою функцию.

Тем не менее, в целом Мазда, несмотря ни на что, мне нравится. Да, в ней есть недостатки (у какого автомобиля их нет?). Однако и достоинств — в первую очередь драйверских впечатлений — тоже хватает. Вот только себе я такой автомобиль не возьму даже с хорошим дисконтом. Почему? Причины две. Первая — высокие эксплуатационные расходы: недешевое ТО (пусть и через 15 000 км пробега), расход топлива, дорогие шины и шиномонтаж и т.д. На мой взгляд, удовольствие ездить на этой машине не стоит таких затрат. А вторая — нежная ходовая часть. Нормально передвигаясь по основным магистралям Москвы, на внутрирайонных проездах Мазда становится слишком обременительной в плане выбора скорости проезда и траектории объезда дорожных неровностей. А по разбитым «дорогам» подмосковных городков, вроде Жуковского или Люберец, на ней просто больно ездить: не для таких дорог создан этот автомобиль!

А еще я люблю универсалы. Mazda6 есть и с таким кузовом, причем этот «сарай» не менее красив, нежели седан. Вот только у нас их не предлагают...

А вам какой вариант Mazda6 нравится больше: седан или универсал?

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Мазда-красавица!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
259
322
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 630
Универсал! Удобней и практичней! и вообще я Дачник!!!
Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ ВЕРИТ!
371
48
Ответить
     
Сообщений: 270310
На лексус то дешевле стоит
173
44
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1054
Прокатились "пацанчики по райончику" на красной мазде. Универсал лучше смотрится, да и практичней.
149
29
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 16
да ну*****..дорого!!!
133
18
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
ну и ценники
21154
187
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
У меня такая Мазда, в Иркутске у оф. дилера совсем не такие цены.
Замена масла с фильтром 3600 руб.
Полное ТО выходило на 6500 при 35000 пробега.
Да и масло заливают из Маздовских литровых канистр.
124
16
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
нифига себе ценники. одни фильтра чего стоят. хотя их рыночная стоимость раз так в 5 ниже. и что за масло оригинал ультра? оригинал чего?
по поводу колес - так поставьте 17 радиус, 225/55 R17 - это же допускает производитель. и сразу статья расходов сильно снизится, и чувствительность подвески. или типа вся красота пропадет???
140
12
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 16
ощущение, будь -то япы нарисовали удачный силуэт ,и быстрее в серию.
В Росии это не проканает! Нужна как минимум ходовка" неубиваемая" для наших дорог.
Хотя кому война, а кому мать родна
57
22
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Автомобили таких марок как Порше, Феррари, Астон Мартин, Мазерати, заряженные версии БМВ-Ауди-Мерседес в 90-200-е годы запросто обходились колесами размерности 17 дюймов (выбранной заводом) - и ехали так, как надо: что на прямых, что в повороте. Ехали куда быстрее Мазды 6 - это факт, не требующий никаких доказательств.

Зачем обычному гражданскому автомобилю шины и диски размерностью 19" ?

Это отличное разводилово для лохов, дабы подчеркнуть "спортивность" автомобиля, и прочий кич. Другого объяснения у меня этим колесам, которые к тому же так и просятся уже на помойку - нет.

А касаемо цены на ТО - требуйте примерную смету на работы регламентные работы + ваше согласие на замену каких-то расходников-узлов, которые могут "всплыть" во время ТО. А то у нас дилеры любят постфактум выставить счет на работы, без предупреждения о их стоимости перед проведением.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
228
20
Ответить
    
Сообщений: 33484
Поджог Сараев:
А касаемо цены на ТО - требуйте примерную смету на работы регламентные работы + ваше согласие на замену каких-то расходников-узлов, которые могут "всплыть" во время ТО. А то у нас дилеры любят постфактум выставить счет на работы, без предупреждения о их стоимости перед проведением.
предупреждение о стоимости было (любой дилер обязан озвучить предварительную стоимость услуг)... правда, из-за проблем с колесами сумма подросла...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
8
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Ээээ
7
7
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Универсал интереснее
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
32
9
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Универсал гуд!
38
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Мерседес СЛ (С215), мотор 5,8
367 л/с
6,1 сек - до 100
Размер шин 225/55 R17.
54
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
20-ку за ТО не слабо.
52
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
Читая про эксплуатацию мазды 6 всё больше убеждаюсь что не зря взял Октавию:)) В своё время между ними выбор стоял...
94
137
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Мне кажется есть перспективное направление в продаже расходников для авто.
Дарю бизнес-идею.

Суть:
Берем и комплектуем для всех марок машин некий "пакет" обязательных расходников для ТО у Офф-дилера (интересно владельцам гарантийных машин).

Например: Пакет ТО2 Мазда6, 2,5 литра:
1) Фильтр воздушный
2) Фильтр масляный.
3) Масло 4 литра (в допуске от завода).
4) Свечи.
5) Колодки.
6) Иное (что предписано сервисной книгой).

Все это скирдуем в 1 коробку, по типу как комплектуют "новогодний подарок конфетки детишкам" - и продаем.

Отличный вариант для людей, кому лень по всяким магазинам/экзистам закупать расходники россыпью, а платить за втрое нацененные расходники у дилера - жалко.
77
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Trust 7:
Универсал гуд!
Универсал ваще агонь!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
А про поездку в Питер будет? ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Для интереса поменяйте её на что нибудь другое..
18
6
Ответить
     
Сообщений: 84
Дорого, а расход для такого мотора и машины вполне нормальный.
54
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
Тачка с ценой за лям...26 тысяч на ТО- это ещё по-божески... )))
21
40
Ответить
     
Сообщений: 84
Поджог Сараев:
Мне кажется есть перспективное направление в продаже расходников для авто.
Дарю бизнес-идею.
Суть:
Берем и комплектуем для всех марок машин некий "пакет" обязательных расходников для ТО у Офф-дилера (интересно владельцам гарантийных машин).
Например: Пакет ТО2 Мазда6, 2,5 литра:
1) Фильтр воздушный
2) Фильтр масляный.
3) Масло 4 литра (в допуске от завода).
4) Свечи.
5) Колодки.
6) Иное (что предписано сервисной книгой).
Все это скирдуем в 1 коробку, по типу как комплектуют "новогодний подарок конфетки детишкам" - и продаем.
Отличный вариант для людей, кому лень по всяким магазинам/экзистам закупать расходники россыпью, а платить за втрое нацененные расходники у дилера - жалко.
на эксисте есть такое :)
35
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
wwzavod:
на эксисте есть такое :)
У самого гарантийная машина, тоже офонарел осенью от салонного фильтра за 1800 рублей. И это у меня было еще до плясок валютных курсов.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 33484
Astra:
А про поездку в Питер будет? ))
будет...
позже... :)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Ребята... Я вот летом движок себе менял, вышло около 12-13 тысяч рублей. Все включено так сказать: покупка мотора(6500), эвакуация на дачу(2500), масло, антифриз и парочка з/ч.
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Доволен как слон
18
69
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Swazzi:
Ребята... Я вот летом движок себе менял, вышло около 12-13 тысяч рублей. Все включено так сказать: покупка мотора(6500), эвакуация на дачу(2500), масло, антифриз и парочка з/ч.
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
На чем ты мотор поменял? На Мазде 6 новой? Или на шуруповерте?
Или на Пирожковозе 1974 г.в.?
132
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Swazzi:
Ребята... Я вот летом движок себе менял, вышло около 12-13 тысяч рублей. Все включено так сказать: покупка мотора(6500), эвакуация на дачу(2500), масло, антифриз и парочка з/ч.
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Я тут на велосипед себе педали менял, педали 500 р, эвакуация на 8 этаж бесплатно. Я не слесарь, и даже не офисный планктон... )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
169
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Официалы с ценами совсем ****ли
Мой отзыв: Volvo S60 2006
34
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Стоимость владения близка к расценкам таксопарка.))
37
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
1) Салонный и воздушный фильтры на 4 000 рублей? Мило. Стоимость всех расходников завышена в 3-3,5 раза. Масло можно купить в полтора раза дешевле, это факт.
2) Что еще за пункт №3 "Диагностика систем двигателя"?
3) Нормо-час качественный такой, без малого 3 000 рублей. VW обходится мне в 1 250 рублей, а по истечении гарантии идёт дополнительная скидка на работы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
61
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Поджог Сараев:
На чем ты мотор поменял? На Мазде 6 новой? Или на шуруповерте?
Или на Пирожковозе 1974 г.в.?
Дэу Нексия
Доволен как слон
6
22
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
B.I.S.:
Тачка с ценой за лям...26 тысяч на ТО- это ещё по-божески... )))
Сейчас уже полтора ! Да лям она и не стоила никогда , во всяком случае 2.5л
16
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Поджог Сараев:
На чем ты мотор поменял? На Мазде 6 новой? Или на шуруповерте?
Или на Пирожковозе 1974 г.в.?
Не вижу особой разницы в двигателях автомобилей. На домкрат, открутил и вытащил, другой поставил.
Доволен как слон
5
58
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Swazzi:
Не вижу особой разницы в двигателях автомобилей. На домкрат, открутил и вытащил, другой поставил.
Гениально!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
78
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
мда, а я думал у опеля дорого 12 тысяч))) вот где по настоящему дорого))))
23
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Бухгалтер780:
ну и ценники
да уж
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
ОД тоже кушать хотят. Но всё таки хотелось бы услышать ценники на такое ТО в других уголках необьятной. Ибо перечень мероприятий и его цена мягко говоря настораживают
18
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
В розницу многие марки масел в 1,5 раза дешевше...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Swazzi:
Ребята... Я вот летом движок себе менял : покупка мотора(6500)
Swazzi:
Дэу Нексия
Swazzi:
Не вижу особой разницы в двигателях автомобилей. На домкрат, открутил и вытащил, другой поставил.
Да вы гуру маркетинга и механики.
Купить за 6500 двигатель на Нексию (надеюсь новый) - это сильно.

Ну и когда человеку без разницы, какой двигатель менять - на Нексии, или например, двигатель N63 на БМВ Х6 снять-установить - это говорит о феноменальных знаниях и скиллах как моториста-механика.
43
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Нормально официалы деньги рубят. Например, замена салонного фильтра почти 900 руб. Продажи падают на сервисе пытаются свое отбить. В кризис надо наращивать клиентскую базу, а они такими ценами последних клиентов распугают. На фиг обслуживать у официалов гарантийную машину. За 2-3 таких ТО можно сэкономить денег, чтобы поменять любой дефектный узел в автомобиле (кроме двигателя и коробки), и без нервяков и без потери времени.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
37
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Если не по карману обслуживать автомобиль-не стоит покупать.Или обслуживать самому(в гараже,ара сервисе у Ашотика и тд)лишившись при этом гарантии.Или летом велосипед,зимой лыжи,санки.Свобода выбора.
20
58
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Не знал, что на Нексию такие двигатели дешевые.)) Или это в долларях?
24
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Поджог Сараев:
Да вы гуру маркетинга и механики.
Купить за 6500 двигатель на Нексию (надеюсь новый) - это сильно.
Ну и когда человеку без разницы, какой двигатель менять - на Нексии, или например, двигатель N63 на БМВ Х6 снять-установить - это говорит о феноменальных знаниях и скиллах как моториста-механика.
fedel777:
Не знал, что на Нексию такие двигатели дешевые.)) Или это в долларях?
Нет, 6500 - это не новый естественно. А с пробегом под 150 тыщ.
Можно купить и за 35000.. Но я не уверен, что кто-то готов заплатить такую сумму за 75 сильный агрегат с трамблером, типа после ремонта.
На БМВ тоже могу поменять. "...только долго придется копать..."
Доволен как слон
10
26
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
fedel777:
Не знал, что на Нексию такие двигатели дешевые.)) Или это в долларях?
Наверняка с соседом поменялись движками
11
1
Ответить
  
Сообщений: 281
Не перестаю удивляться этому "чудесному" городу - Москва!!! Поговорка: " Без *оха - жизнь плоха" во всей красе. Да Вас ребята этот дилер просто нагнул не по детски: из грязной канистры, тормоза перебрать на 45-ти, прокатиться по району, 21 рубль..... Дааааааа уж.
Мне у Омского дилера ТО 30 тыс.км. обошлось около восьми килорублей (замена масла, фильтров, замена торм жидкости и замена датчика давления масла по гарантии (под*ыкал)).
А про R19 вообще не проблема в более простых комплектациях на 6-ках стоит 225/55R17 давно бы уже поставили и не мучались (глядишь и диски гнуть перестанете:)).
Так чта... все относительно и видимо стоимость владения таким авто очень зависит от географии:)
61
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Расход топлива в 10,5-11 литров автор считает большим... На седане Д класса с атмосферником 2,5 литра и на классическом автомате. И в Москве.... В москве даже ТАЗ на МКПП жрет больше.
118
3
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 72
"недешевое ТО (пусть и через 15 000 км пробега)" - я на ТО-45 заплатил 9025 (была комплексная проверка всех узлов). Двигатель такой же. Видимо от дилера зависит многое;
"расход топлива" - не соглашусь, он меньше чем на камри, тиане, аккорде;
"дорогие шины и шиномонтаж" - это проблема только колес на 19, с 17 проблем нет;
"нежная ходовая часть" - согласен;
"тем не менее, в целом Мазда, несмотря ни на что, мне нравится" - мне тоже!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2013, Honda Civic 2007
17
6
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 72
"Для экономии есть система «старт/стоп», однако алгоритм ее работы я так и не разгадал" - в инструкции всё подробно расписано, нечего гадать - читать надо!

"Но даже работая, глушит двигатель не более чем на минуту (если точнее, секунд на 50 максимум). Большинство светофоров в столице имеют более длительные фазы, так что много сэкономить все равно не получается" - полностью согласен с автором. Эта система больше для понтов, у меня пассажиры всегда удивлялись когда на светофоре наступала полнейшая тишина, они думали, что двигатель так тихо работает, а когда узнавали про айстоп, то восторгались - не у каждой машины есть такая фича!
6
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 72
Swazzi:
Ребята... Я вот летом движок себе менял, вышло около 12-13 тысяч рублей. Все включено так сказать: покупка мотора(6500), эвакуация на дачу(2500), масло, антифриз и парочка з/ч.
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Ой, ошибся с валютой! вышло около 12-13 тысяч долларов!
 
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
В крск до валютных скачек фильтр салона стоил 1200, в экзисте 800, дилер не запрещает приходить со своим. Даже с маслом. Нормо-час тыща с небольшим. Также можно, допустим, салонник поменять самому, на гарантию не повлияет.
Можно некоторые работы вычеркнуть. Я на то-20 вообще только масло поменял, никто не возражал, машина до сих пор на гарантии. Как то так...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
3
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Swazzi:
Ребята... Я вот летом движок себе менял, вышло около 12-13 тысяч рублей. Все включено так сказать: покупка мотора(6500), эвакуация на дачу(2500), масло, антифриз и парочка з/ч.
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
подикась правый руль с движком миллионником.....кто даст тебе гарантию....что это двигун хотя бы 10000 км пройдет?
1
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Универсал на последнем фото хорошо.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 816
нах не нужна такая гарантия с такими ценами.
я на своей машке отказался от дилерского обслуживания на 30тыс и не жалею..
обслуживаю машину сам. расходники закупаю в автодоке по вполне приемлимым ценам.
сейчас уже пробег под 100тыс... проблем никаких
16
5
Ответить
Евгений
Томск
С Сайта РОЛЬФА МАЗДА

Стоимость Технического Обслуживания

Изменить параметры поиска

Модель:
Mazda6

Год выпуска:
2012 - н.в.

Объем двигателя:
2,5

Вид ТОСтоимость, руб.
ТО 15 000 кмподробнее9 480
ТО 30 000 кмподробнее12 880
ТО 45 000 кмскрыть11 290
Замена масляного фильтра двигателя
Замена моторного масла
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
Проверка свечей зажигания
Проверка ремней привода навесных агрегатов
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
Проверка стояночного тормоза
Проверка дисковых тормозных механизмов
Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
Проверка защитных чехлов полуосей
Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
Смазка шарнирных петель, защелок, замков
Проверка электрооборудования автомобиля
Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
Технический осмотр кузова автомобиля
ТО 60 000 кмподробнее13 380
ТО 75 000 кмподробнее9 480
13
 
Ответить
Евгений
Томск
В России на Мазды у всех дилеров одинаковая стоимость ТО
4
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
VasMan:
подикась правый руль с движком миллионником.....кто даст тебе гарантию....что это двигун хотя бы 10000 км пройдет?
Нет, это Дэу нексия. Ресурс этого агрегата от 150 до 250 до капремонта.
Никто не даст гарантии. Она мне не нужна.
Faber est suae quisque fortunae
Доволен как слон
4
2
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
На Октавии 1.6(А5) в Краснодаре при Т.О 4(60 тыс.км)-около 17тыс. Со своими запчастями 5тыс. Но гады развели ещё на чистку инжектора за 2.400.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
нифига се конский ценник за ТО. У меня на вольве 70-ке примерно такой же, но тут простите хоть понятно за что.
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
6
19
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
дорого в обслуживании, особенно шиномонтаж
Оружие хранит мир
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
а вы что, каждую тысячу км пробега делаете ТО ? Да и на счёт масла, хорошее масло всегда чёрное, ну оно может и не совсем чёрное, просто когда сливается то таким цветом, а если взять на пальцы, салфетку, то просто тёмное. А вот как есть пишут, что тачка проехала тысяч 7 км и масло как свежее, то это точно авно, масло моет движок и оно должно быть грязным по цвету.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
 
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
Очередной анонимный текст. Дром, вы когда станете подписывать все свои статьи?

а в остальном интересно )
понаехал тут
7
1
Ответить
   
Сообщений: 736
Mazda6 irk:
У меня такая Мазда, в Иркутске у оф. дилера совсем не такие цены.
Замена масла с фильтром 3600 руб.
Полное ТО выходило на 6500 при 35000 пробега.
Да и масло заливают из Маздовских литровых канистр.
Мне на ТО в Иркутске заливали масло, предварительно накачанное из большой бочки. На бочке этикетки - фирменные Dexelia. Не вижу в этом ничего предосудительного.
Business as usual
3
1
Ответить
     
Сообщений: 121
нафиг надо такое счастье
6
5
Ответить
Петр Каширихин
Ангарск
mgladev:
По маслу, кстати, вопрос серьезный: заливают-то неизвестно что из старой грязной канистры. Кто даст гарантию, что нам принесли и залили в двигатель?
Просто масло у них в бочках, с бочки сливают в канистру.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
По ходовке, говорят слабовата. Универсал - зачет. Жаль в РФ не продают.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 142
Поджог Сараев:
Автомобили таких марок как Порше, Феррари, Астон Мартин, Мазерати, заряженные версии БМВ-Ауди-Мерседес в 90-200-е годы запросто обходились колесами размерности 17 дюймов (выбранной заводом) - и ехали так, как надо: что на прямых, что в повороте. Ехали куда быстрее Мазды 6 - это факт, не требующий никаких доказательств.
Зачем обычному гражданскому автомобилю шины и диски размерностью 19" ?
Это отличное разводилово для лохов, дабы подчеркнуть "спортивность" автомобиля, и прочий кич. Другого объяснения у меня этим колесам, которые к тому же так и просятся уже на помойку - нет.
А касаемо цены на ТО - требуйте примерную смету на работы регламентные работы + ваше согласие на замену каких-то расходников-узлов, которые могут "всплыть" во время ТО. А то у нас дилеры любят постфактум выставить счет на работы, без предупреждения о их стоимости перед проведением.
Согласен полностью. Мне тоже хотели ТО 1 сделать за 12000, а я сделал у них за 6000 и то же самое.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
на Астру J 1.6 ТО-2 (30т км) стоило в райне 15000 до повыщения курса, сейчас страшно представить цену. Имею машину за 1.2млн (про Мазду) и платя за каско по 100т в год, 21т не так уж и много.
5
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Swanky:
на Астру J 1.6 ТО-2 (30т км) стоило в райне 15000 до повыщения курса, сейчас страшно представить цену. Имею машину за 1.2млн (про Мазду) и платя за каско по 100т в год, 21т не так уж и много.
Опечатка: ИмеЯ машину за 1.2 млн*
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Белгород, Мазда6 2,5:
ТО1 (15 000) 9,500р
ТО2 (30 000) 13,000р
ТО3 (45 000) 11,400р
Шиномонтаж + проверка развала - 1,600р
P.S> Дром выборочно удаляет комментарии, дабы был "срач"?
16
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Вы у Хонды ценник на ТО посмотрите
3
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Поджог Сараев:
Автомобили таких марок как Порше, Феррари, Астон Мартин, Мазерати, заряженные версии БМВ-Ауди-Мерседес в 90-200-е годы запросто обходились колесами размерности 17 дюймов (выбранной заводом) - и ехали так, как надо: что на прямых, что в повороте. Ехали куда быстрее Мазды 6 - это факт, не требующий никаких доказательств.
Зачем обычному гражданскому автомобилю шины и диски размерностью 19" ?
Это отличное разводилово для лохов, дабы подчеркнуть "спортивность" автомобиля, и прочий кич. Другого объяснения у меня этим колесам, которые к тому же так и просятся уже на помойку - нет.
Меня тоже этот момент в новых машинах убивает. Обновили модель - колеса как минимум на размер больше. Вот нафига скажите мне? Т.е. я то понимаю что для того что продавцы и производители резины с голоду не померли, но вот как то все равно осадочек остается.
У меня была мазда 626, по сути далекая предшестветвенница мазды 6, и колеса там были 15", и она отлично на них ездила.
Мои отзывы: Mazda 626 1999, Dodge Caliber 2009
8
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 10835
То есть за пройденные после замены передних колодок 17 000 км задние колодки истерлись почти на пять мм (напомним, что при пробеге 25 000 км их остаточная толщина составила восемь миллиметров). Темп износа резко увеличился. Но с чего?
------------------------------ --------
По ходу, ездите с не до конца опущенным ручником.
Отсюда и расход бенза повышенный
:)))
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
8
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
maxvan:
Т.е. я то понимаю что для того что продавцы и производители резины с голоду не померли, но вот как то все равно осадочек остается.
У меня Теана 2.
Летние колеса 215/55/R17 - с завода.

Решил купить зимние - на дисках.
Дальше простая арифметика в ценах конца 2013 года:

Диск R16 (реплика) + 215/60/R16 = 8000 руб.
Диск R17 (реплика) + 215/55/R17 = 10000 руб.

Диск и марка резины - ОДНА И ТА ЖЕ!

Добровольно переплатить по 2000 рублей за каждое колесо, которое будет сильнее ТРЯСТИ на стыках, слабее сопротивляется ГРЫЖАМ - но зато ТИПА КРАСИВО это нафига?
15
2
Ответить
     
Сообщений: 72
На счет колодок: на предыдущем ТО могли снять хорошие колодки и поставить чуть более изношенные, а снятые потом толкнуть как новые.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Поджог Сараев:
У меня Теана 2.
Летние колеса 215/55/R17 - с завода.
Решил купить зимние - на дисках.
Дальше простая арифметика в ценах конца 2013 года:
Диск R16 (реплика) + 215/60/R16 = 8000 руб.
Диск R17 (реплика) + 215/55/R17 = 10000 руб.
Диск и марка резины - ОДНА И ТА ЖЕ!
Добровольно переплатить по 2000 рублей за каждое колесо, которое будет сильнее ТРЯСТИ на стыках, слабее сопротивляется ГРЫЖАМ - но зато ТИПА КРАСИВО это нафига?
Угу, я тут тоже два колеса пробил недавно да так что не заклеишь нифига. Отдал $500 за новые. R18 - фигли. Ну это ладно, у меня финик, все таки типа вроде премиум или где то там :), но на мазде то 19-е диски зачем?
2
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
YouR-CurSe:
Читая про эксплуатацию мазды 6 всё больше убеждаюсь что не зря взял Октавию:)) В своё время между ними выбор стоял...
октавия для старперов)))
13
15
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Что то меня тошнит после прочтения блога о Мазде, по каждому пункту,кроме динамики-минус,что за шляпа то такая??? Неужели сборка русская так авто испортила? Или все же машина-г..авно?
6
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
popakalipsis:
октавия для старперов)))
октавия шустрее чем это корыто такто)))) https://catalog.drom.ru/~compar...
9
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Роман1980:
Расход топлива в 10,5-11 литров автор считает большим... На седане Д класса с атмосферником 2,5 литра и на классическом автомате. И в Москве.... В москве даже ТАЗ на МКПП жрет больше.
Плюсанул
12
3
Ответить
Green80
YouR-CurSe:
Читая про эксплуатацию мазды 6 всё больше убеждаюсь что не зря взял Октавию:)) В своё время между ними выбор стоял...
А еще этот узкоглазый хлам не едет, по сравнению с октахой, и угоняется жутко.
Сжечь нах)
10
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
универсал красавец
1
2
Ответить
В Москве цены просто конь.
У самого гарантийный авто Nissan Qashqai.
Промежуточное То мне обсчитали что-то в районе 3500 или 4000 со всем, короче сразу устроило. Так что все ок, на автодоках и то дороже вышло по расходникам.
21000 это вообще перебор
3
1
Ответить
Вано
Абакан
Шайба сливной пробки 200! рублей, она, что из золота
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Хонда стиляга
Тойота трудяга
Ниссан бревно
А мазда-**вно!
14
15
Ответить
  
Сообщений: 331
Поджог Сараев:
На чем ты мотор поменял? На Мазде 6 новой? Или на шуруповерте?
Или на Пирожковозе 1974 г.в.?
Ну на ниссан санни можно за эти деньги движок поменять!А на шуруповерте 1000-2500 у нас!От модели зависит!Можно Хилти взять - он на пожизненной гарантии!А если денег, что у дурака махорки, то можно и на мазде6!А свой пафос в квартире лучше у себя оставлять или в офисе, там ему самое место!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
5
Ответить
Алексей Н
Тюмень
Почему автор не написал про уровень масла в двигателе? Насколько мне известно двигатели с прямым впрыском топлива (в данном случае Skyaktiv) страдают ростом уровня масла (из за попадания в него топлива).
2
5
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
По моему-поменять масло и проверить состояние колодок можно в любом сервисе которые выдадут документы на выполненые работы и на гарантию от мазды это влиять не может
 
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
Поджог Сараев:
Мне кажется есть перспективное направление в продаже расходников для авто.
Дарю бизнес-идею.
Суть:
Берем и комплектуем для всех марок машин некий "пакет" обязательных расходников для ТО у Офф-дилера (интересно владельцам гарантийных машин).
Например: Пакет ТО2 Мазда6, 2,5 литра:
1) Фильтр воздушный
2) Фильтр масляный.
3) Масло 4 литра (в допуске от завода).
4) Свечи.
5) Колодки.
6) Иное (что предписано сервисной книгой).
Все это скирдуем в 1 коробку, по типу как комплектуют "новогодний подарок конфетки детишкам" - и продаем.
Отличный вариант для людей, кому лень по всяким магазинам/экзистам закупать расходники россыпью, а платить за втрое нацененные расходники у дилера - жалко.
это давно уже используется. сам комплекты ТО заказывал, обходилось дешевле, чем у официалов
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
 
Ответить
Валентин990
Новый Уренгой
Нахрен вообще у официалов обслуживать машину? Для гарантии,которой нет по сути? У вас стекло лопнуло,вы его за свои поменяли. Так нахрена такая гарантия? Заехали в обычный сервис и тыс за 7-8 все бы там сделали!
11
3
Ответить
 
Сообщений: 203
Непонятно почему диагностику двигателя и замену воздушного фильтра посчитали отдельно от ТО 45?
4
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
KotSemenoff:
Да Вас ребята этот дилер просто нагнул не по детски: из грязной канистры, тормоза перебрать на 45-ти, прокатиться по району, 21 рубль..... Дааааааа уж.
Мне кажется нагнул это мягко сказано, пусть это фото с грязной канистрой увидят в головном офисе мазда в Японии и сильно удивлятся "официальному дилеру". Думаю что увидев это фото с канистрой они должны перепровести ТО и еще 2 следующих ТО сделать в подарок.
7
1
Ответить
Андрей
Я когда узнал про ТО-1 (10000м) на свою Corolla"у 2012г. чуть не упал. В Перми данное удовольствие стоило без малого почти 15000 руб. (а в соседнем Екатеринбурге - 7000руб). При чем салонный фильтр они не меняют, а максимум только продувают. Остальные фильтра не известно, возможно старые оставляют. а также, не известно что они еще делают.. Да, есть камера. Ты можешь с "удовольствием" наблюдать за работой... точнее... за своим капотом)) Так вот, зачем эти официальные дилеры, их работа, которая оценивается втридорога и т.д. Когда проще самому заняться своей машинкой. Там делов то на 1 час, вместе с заменой тормозных колодок (ТО-4). Тем более когда сам делаешь, тогда точно знаешь, что и как..
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Dante31:
Белгород, Мазда6 2,5:
ТО1 (15 000) 9,500р
ТО2 (30 000) 13,000р
ТО3 (45 000) 11,400р
Шиномонтаж + проверка развала - 1,600р
P.S> Дром выборочно удаляет комментарии, дабы был "срач"?
вот здесь всё понятно, ТО 3 в 45 тысяч км. А то ТО 40 при 40 тысячах, упасть и не встать, лучше уж тогда каждые 100 км делать ТО и было бы уже ТО 400, ну отдали бы за него тысяч 90 рублёв и всё.
1
 
Ответить
эво
YouR-CurSe:
Читая про эксплуатацию мазды 6 всё больше убеждаюсь что не зря взял Октавию:)) В своё время между ними выбор стоял...
А, твоя актавия столькоже натерпелась?врятле....
1
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4975
Фига себе уже ТО 40
...
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10
идеальный вариант - это мазда 6 хэтчбэк (прошлого поколения) Каким и обладаю с удовольствием. Жаль что в последней шестерке нет такого кузова, он лучше седана по вместительности и лучше универсала по эстетической красоте!
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Алексей Н:
Почему автор не написал про уровень масла в двигателе? Насколько мне известно двигатели с прямым впрыском топлива (в данном случае Skyaktiv) страдают ростом уровня масла (из за попадания в него топлива).
думаешь прямой впрыск прямо в картер или настолько суров, что струя бензина сквозь поршень проходит?)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
AllucarD:
Универсал! Удобней и практичней! и вообще я Дачник!!!
Ну да, только в седане г.но лежит и маняет в багажнике, а в универсале - в салоне.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
4
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 198
21 штука за ТО - это путь к сердцу клиента, ага. Случай с противоположного полюса: кореш пару лет назад, вооружившись мануалом и сайтом производителя, мастерски скорректировал стоимость ТО1 на Фабию: в кассу дилера он заплатил порядка 800 или 600 рублей. Расходники и масло, понятно, отдельно. В сервисной книге печать без всяких пометок, гарантия и все дела.

Как говорится, голова не только для того чтобы есть.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
4
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
можно с умом подойти, купить самостоятельно оригинальное масло и фильтра, дилер не вправе отказать от прохождения ТО с вашими оригинальными запчастями, только гарантию не даст, но это фикция, некто толком гарантию на фильтр и масло не даст. салонный фильтр как и воздушный можно поменять самому дело 5 минут, просто предупредить дилера что они новые, если хотите проверьте, но денег вы за это не получите, и настаивать чтоб была выполнена лишь визуальная диагностика (как и положено), нечего разбирать и мазать не нужно (а то можно и мотор разобрать поглядеть все ли там исправно), по факту дилер возьмет денег за замену масла и диагностику ходовой части, это обойдется в пару тысяч, все ТО укладывается в 5-6 тыщ вместе с запчастями и работой, в итоге все новое и штамп о прохождении ТО присутствует и гарантия тоже ....
а то вообще бред зачем разбирать суппорта, чтоб поглядеть в каком состоянии колодки, и так видно при снятии колеса, и на каждой колодки стоит датчик износа, так называемый "пискун" который противно закрепит когда колодка будет иметь критичный износ, и то можно еще месяц ездить аккуратно, япошки все с запасом делают и продумывают
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Дорого , аж пипец
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18
[quote=YouR-CurSe]Читая про эксплуатацию мазды 6 всё больше убеждаюсь что не зря взял Октавию:)) В своё время между ними выбор стоял...[/quote[quote=YouR-Cur Se]Читая про эксплуатацию мазды 6 всё больше убеждаюсь что не зря взял Октавию:)) В своё время между ними выбор стоял...[/quote]
Не ровняй дромовскую эксплуатацию со своей или обычного автодрочера как я например. 45 проехал, и цены на ТО не больше 10 ки и проблем с колёс и прочих оторванных пыльников и подмятых порогов никогда не было.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
4
2
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
если бы подарили, я покатался бы)))
за свои деньги не купил бы
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
1
4
Ответить
Swazzi:
Ребята... Я вот летом движок себе менял, вышло около 12-13 тысяч рублей. Все включено так сказать: покупка мотора(6500), эвакуация на дачу(2500), масло, антифриз и парочка з/ч.
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Нихрена себе, это на чём движок менял? На мопеде наверное? Я сейчас делаю капиталку движка на Сузуки Эскудо 2.0 1998 г.в. используя только оригинальные запчасти из Японии, уже улетело около 80000 р., контрактный двиг стоил от 40 до 80000 рублей, причём такой ценник был до повышения курса доллара. Откуда у Вас взялся мотор за 6500, или это только корпус двигателя без внутренних механизмов?
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Александр Козинцев:
Нихрена себе, это на чём движок менял? На мопеде наверное? Я сейчас делаю капиталку движка на Сузуки Эскудо 2.0 1998 г.в. используя только оригинальные запчасти из Японии, уже улетело около 80000 р., контрактный двиг стоил от 40 до 80000 рублей, причём такой ценник был до повышения курса доллара. Откуда у Вас взялся мотор за 6500, или это только корпус двигателя без внутренних механизмов?
Это был срочный ремонт), машина нужна была на ходу. Купил движок б/у и сразу поставил. Даже фильтр масляный не менял.
Это на Дэу нексия.

А так у меня есть "запасной мотор", мощнее и лучше. Я его купил за 35 и сейчас восстанавливаю.
Доволен как слон
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21686
А еще говорят Range Rover дорого обслуживать))))))) Я крайнее ТО на 83000 км. пробега сделал за 20220 рублей.
Большой и черный TD 4,4 V8, 313 л/с, 700 Нм ABOVE AND BEYOND
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21686
Ivanchikov:
думаешь прямой впрыск прямо в картер или настолько суров, что струя бензина сквозь поршень проходит?)))
через кольца
Большой и черный TD 4,4 V8, 313 л/с, 700 Нм ABOVE AND BEYOND
3
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Поджог Сараев:
Да вы гуру маркетинга и механики.
Купить за 6500 двигатель на Нексию (надеюсь новый) - это сильно.
Ну и когда человеку без разницы, какой двигатель менять - на Нексии, или например, двигатель N63 на БМВ Х6 снять-установить - это говорит о феноменальных знаниях и скиллах как моториста-механика.
bmwservice точка livejournal точка com
бмв моторист 80 уровня
Camry SV41-AEPGK 6/8
LC HZJ105L-GCMNS 17/4
IS250 GSE20
 
 
Ответить
Алексей Н
Тюмень
Ivanchikov:
думаешь прямой впрыск прямо в картер или настолько суров, что струя бензина сквозь поршень проходит?)))
Учите матчасть https://enc.drom.ru/3585/ http://cx-5.ru/forums/topic/58 3/?mode=show http://www.c4-sedan.ru/forum/v iewtopic.php?t=740 http://forum.zr.ru/forum/topic /389214-povyshaetsia-uroven-ma sla-v-dvigatele-mazda-skh-5-s/ http://clubcx5.ru/forum/viewto pic.php?f=163&t=681&start=240& sid=397096919c5e15015f09ea6a7a 93b854&view=viewpoll
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Замечу, что сама машина не виновата в такой стоимости ТО. Все завышено раз в 5. Лиски можно и поменьше поставить. У меня М6 на 17 катках - подвеска не убиваемая. Другое дело, что с дуру ума можно и х..й стеклянный поломать :)
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
1
1
Ответить
 
Сообщений: 255
На счет зигзагов GPS-трекера: есть там недалеко от Рольфа на Рязанке гаражи на ул.Окской. Похоже они туда машину гоняли. По крайней мере на картинке следы в ту сторону уходят. Неоднократно видел там новые Мазды/Митсубиси, судя по всему Рольф при предпродажке всякие тонировки, сетки в бампер и сигналки у них ставят. Но вот зачем они туда ездили на машине при регламентном ТО - вопрос. Хотя может действительно на мойку, т.к. она (мойка) там тоже есть.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 MPS 2012
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Shirokolobov:
bmwservice точка livejournal точка com
бмв моторист 80 уровня
ПО сравнению с мотористом, поменявшим мотор на нексии за 6500 с помощью одного домкрата - этот моторист просто пацан!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Для начала, нужно отметить оригинальный подход автора к ТО, а потом искреннее удивление стоимостью обслуживания. Не, я конечно понимаю, что авто конторское и платить за ТО придётся не из своего кармана. Но приехать к дилеру и включить "блондинку" типа: делайте всё что считаете нужным - я в этом ничего не понимаю, толком не поинтересовавшись какие работы обязательно должны быть проведены, а главное, стоимостью этих работ. Потом получить счёт, охренеть от цифр и заявить на весь Дром что Мазда6 в обслуживании дороговата!
Странно что ещё на вибростенд не загнали, а потом не предложили сменить тормозуху и жидкость в гидраче. "Сладкие"-то нынче совсем редко заглядывают! Да если бы это была личная машина автора, он бы узнал все ценники заранее, охренел от них и припёрся бы к дилеру со своими расходниками купленными в несколько раз дешевле!
Потом о "нежности" подвески и странной реакции на расход. На машине что-то уже отвалилось или это субъективная реакция автора? Я конечно не знаю на сколько пробочными маршрутами ездит автор по Москве, но для питерских условий показания в 10,5 литров для подобного двигателя, это просто отличные показатели городского расхода.
В общем по статье складывается мнение какой-то предвзятой тенденциозности, объективней как-то нужно...
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
18
1
Ответить
  
Сообщений: 423
дорого!
май лайф, май рулс...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Забавно. Прикинулся чайником в машина обклеена
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Дороговато она выходит в эксплуатации, не?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
С хорошей стороны показывает себя автомобиль!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
3
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
drom:
Для экономии есть система «старт/стоп», однако алгоритм ее работы я так и не разгадал
Зависит от нажатия на педаль тормоза. Сильнее нажал - активировал систему, несильно нажал - мотор работает. Таким образом, водитель сам выбирает, нужно ли ему глушить машину в конкретной ситуации, разумеется, при включенной системе
Clio RS 197
3
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
drom:
По Москве это не менее 10,5–11 литров на «сотню», а если попадать в пробки — и того больше....
Вот только себе я такой автомобиль не возьму даже с хорошим дисконтом. Почему? Причины две. Первая — высокие эксплуатационные расходы: недешевое ТО (пусть и через 15 000 км пробега), расход топлива, дорогие шины и шиномонтаж и т.д.
Как расход топлива-то попал в этот список? Много ли на свете бензиновых пятиметровых автомобилей с мощностью порядка 200 л.с. которые в Москве потребляют меньше топлива? Хотя вопрос некорректный. Правильнее так: много ли бензиновых авто имеют меньший расход топлива по Москве чем эта машина?
Clio RS 197
10
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
отвратное ведро
 
16
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 1003
Я могу понять , когда колеса на 19 радиусе стоят на БМВ, Ауди, Мерсе, Лексусе, Инфинити. Но к чему это на Мазде? Придать этой машине псевдоспортивности? Ну и выводы у автора по поводу дороговизны ТО также необъективны. Пусть автор попробует так "обслуживаться" за свои кровные.
Вообще многое непонятно при проведении тест - драйвов командой Дрома. То они ушатывают автоматы, загоняя седаны в непроходимые дебри. На Камри они с трамплинов прыгали.
2
2
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
fedel777:
Стоимость владения близка к расценкам таксопарка.))
То же самое хотел написать. Смотрел в отзывах такое же мнение, чтоб не повторяться и нашел))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
а я вот не пойму... почему дилер не сделает себе рекламу и не обслужит хорошо машину с наклейками дрома, они ведь понимают, что отчет о ТО все странна увидет... неужели нельзя было хотя бы на таком ТО масло из нормальной канистры налить, да и вообще много косяков на ТО у дромовских машин, почему так? я не понимаю
Мой отзыв: Kia Forte 2009
1
 
Ответить
Станислав
Каменск-Уральский
Там же стоит двигатель Skyactiv, должны заливать масло 0W20.
1
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
Ни фига себе цена ТО. С такими темпами все уйдут в гаражи-типа масло меняй у Виталия, ну и так далее.
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Хороша Вишенка!!;)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Универсал!!!!!!!!!
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 423
shoman:
"Для экономии есть система «старт/стоп», однако алгоритм ее работы я так и не разгадал" - в инструкции всё подробно расписано, нечего гадать - читать надо!
"Но даже работая, глушит двигатель не более чем на минуту (если точнее, секунд на 50 максимум). Большинство светофоров в столице имеют более длительные фазы, так что много сэкономить все равно не получается" - полностью согласен с автором. Эта система больше для понтов, у меня пассажиры всегда удивлялись когда на светофоре наступала полнейшая тишина, они думали, что двигатель так тихо работает, а когда узнавали про айстоп, то восторгались - не у каждой машины есть такая фича!
старт/стоп вообще бред
май лайф, май рулс...
 
 
Ответить
Emir
Краснодар
Ну по поводу колес переживать не стоит, несмотря на такой радиус и высоту резины ходят они отлично по нашим дорогам. На расход зря жалуетесь - для пробок и такой мощности он совсем небольшой, Солярис на АКП кушает так же. А о поводу старт-стопа отписал автору в "личку". Там своеобразный алгоритм просто.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Никоlaй:
Я могу понять , когда колеса на 19 радиусе стоят на БМВ, Ауди, Мерсе, Лексусе, Инфинити. Но к чему это на Мазде? Придать этой машине псевдоспортивности?
А для того чтобы поставить на машину 19-е колёса, она должна как-то особенно называться? Или может все авто перечисленных марок спортивней Мазды?
adeniskin:
старт/стоп вообще бред
Бред это назвать так систему о которой ничего не знаешь. Разве лишним будет сэкономленым бензин, пока машина стоит на светофоре и двигатель у неё не работает? При этом все её системы работают, и не от безумно дорогого и тяжёлого блока батареек как на гибридах, а от небольшого и вечного конденсатора. Да еслибы в каждом автомобиле, благодаря такой системе, на светофорах не дымили движки, то в городах вообще не было бы смогов.
-наиАНДРЕЙший-
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Если тёлочки клюют-надо брать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 75
24 % из тех кому не нравится авто (по голосованию) просто не могут ее себе позволить и комплексуют из-за этого... забавно так
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
sergey22rus:
Мазда-краса вица!!!
Стопроцентно согласен.)
AllucarD:
Универсал! Удобней и практичней! и вообще я Дачник!!!
Я тоже дачник,но мне седана "заглаза хватает"..)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Посмотрел ради интереса на драйве то 40 на мазду 6: http://www.drive2.ru/l/4493418/ http://www.drive2.ru/l/5877567/ http://www.drive2.ru/l/5509861/ http://www.drive2.ru/l/5342859/ http://www.drive2.ru/l/5037074/ Еще раз убедился, что у шоумэнов(очень мягко выразился) дрома все через ***эц.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
onkerman:
Посмотрел ради интереса на драйве то 40 на мазду 6: http://www.drive2.ru/l/4493418/ http://www.drive2.ru/l/5877567/ http://www.drive2.ru/l/5509861/ http://www.drive2.ru/l/5342859/ http://www.drive2.ru/l/5037074/ Еще раз убедился, что у шоумэнов(очень мягко выразился) дрома все через ***эц.
Прикольно...ТО реально стоит от 6-ти до 10-ти рублей, хотя автор отдал больше 20-ки непонятно за что и ещё пожаловался на всю страну. Такое оЧучение что здесь хотят поднять маздоводам самооценку или может из маздо хотят слепить дорогой бренд ))))).
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
skystar23rus
Приморско-Ахтарск
мазда в Краснодаре?
1
 
Ответить
MAN АНТОН
Омск
Корявое японское ведро-деньгосос! Вообще ни разу своих денег не стоит!
Чет подзатянул Дром с её продажей
4
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
21000 за то этого гумна?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,95 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.