ТО-40 за 21 тысячу и прочие нюансы эксплуатации Мазды 6 в мегаполисе
После совершенного в январе трансроссийского перегона наша Mazda получила «временную прописку» в столице. Окунулась, так сказать, в настоящую жизнь большого города, с его в целом неплохими дорогами, но поистине дичайшими пробками и бесконечным поиском места для парковки. Насколько большой «семейный» седан соответствует этой жизни? И на кого он рассчитан? (Это я об эксплуатационных затратах на машину, о чем ниже.)
Саша и Рома, перегонявшие Мазду в Москву из Владивостока, вместе с ключами и документами передали мне и рекомендацию «официалов» сделать очередное ТО после 40 тысяч пробега. Хмм... Но позвольте: вы же сами сказали, что прошли ТО по пути в Москву в Новосибирске? Не рановато ли для следующего? С другой стороны, на одометре отметка в 40 тысяч давно пройдена, и на момент передачи мне машины показания приближались уже к 42 тысячам.
Поскольку сервисная книжка у нашей Мазды новомодная — электронная — звоню в ближайший дилерский центр марки, дабы проверить срок прохождения очередного ТО. Однако по телефону мне информации даже об этом дать не могут — необходимо приехать на СТО лично (между прочим, в Москве такая просьба для большинства работающего населения сопряжена с большими неудобствами и потерей времени — пробки, понимаете ли, в столице большие). Ладно, выкраиваю пару часов, еду. И узнаю, что, во-первых, никаких данных о замене масла на проведенном в Новосибирске «промежуточном ТО» в «электронной» сервисной книжке нет. А во-вторых, по графику очередное ТО действительно надо было проходить после 40 000 км. Но, слава Богу, наш перепробег не стал поводом для лишения гарантии.
Тем не менее, записываюсь на ТО (хорошо хоть срок не через неделю) и в назначенный день приезжаю. В Москве слякотно и автомобиль, естественно, надо помыть перед въездом в ремонтную зону. У дилера есть своя мойка, поэтому этот этап благополучно пережидаю с чашечкой бесплатного клиентского кофе в зоне ожидания. Но, естественно, как только появляется возможность, иду наблюдать за ходом работ (проблем с допуском в ремзону не возникло, однако каску и спецхалат для селфи не дали).
На фото Мазда выглядит нормально, однако по факту технологическая мойка — всего лишь сбивание грязи с кузова, не более того
При сдаче машины прикидываюсь «чайником» и готовлюсь наблюдать, в какую же сумму встанет ТО и устранение дисбаланса колес (проявляется на скорости около 120 км/ч) у официального дилера.
Под капотом грязненько: пыльники и уплотнители подкапотного пространства со своими задачами справляются неважно
Поскольку записей о новосибирском ТО у дилера нет, то по регламенту в список включили даже проверку тормозной системы (на мое робкое — зачем, колодки же меняли всего полгода назад? — был получен ответ, мол, так положено). А когда я увидел итоговую сумму... Впрочем, об этом позже.
Пользуясь случаем, осматриваю поднятый автомобиль снизу.
Явного «криминала» нет: даже пластиковая защита подкапотного отсека практически без повреждений. Но они обнаруживаются на нижних точках переднего бампера и на порогах. В первом случае это полученные еще на Дальнем Востоке царапины и мелкие раны:
А во втором — мелкие подмятости металла и деформированные уплотнительные резинки:
Есть деформация переднего бампера и по правой колесной арке:
А еще у Мазды в печальном состоянии задние предколесные пластиковые щитки:
Однако более серьезных повреждений снизу, к счастью, нет.
Тем временем мастер готовится к замене моторного масла. Замечаю хорошее решение в виде удобного лючка в «защите», за которым скрывается не только сливная пробка, но и масляный фильтр. Удобно!
Несмотря на относительно небольшой, по сервисным меркам, пробег после крайней замены масла в относительно тепличных условиях (трасса, без фанатизма со скоростным режимом, без перегревов и толканий в городских пробках), из картера сливается достаточно темная субстанция.
По маслу, кстати, вопрос серьезный: заливают-то неизвестно что из старой грязной канистры. Кто даст гарантию, что нам принесли и залили в двигатель? И это фирменный официальный сервис!..
Хорошо, что хотя бы происхождение остальных расходников можно определить по упаковке.
Воздушный фильтр двигателя, как мы помним, на промежуточном ТО не менялся. После перегона его состояние терпимое. Но замена нужна однозначно.
Салонный фильтр, к слову, не намного грязнее (хотя обычно он засоряется вдвое сильнее фильтра двигателя).
Только я собрался посмотреть, что «скажет» компьютерная диагностика, как откуда ни возьмись появился мастер-приемщик и увел меня подписать заказ-наряд. Возвращаюсь к машине, а с электроникой уже все... Сделали-проверили то есть. По словам мастера, неисправностей не выявлено. Это, конечно, хорошо. Но при этом «выпал» аспект обновления навигационной системы — забылось за другими «делами».
Тем временем мастер занялся проверкой тормозов.
В отличие от новосибирского центра, здесь решили подойти к делу основательнее (в том числе и с финансовой стороны): всем механизмам устроили ревизию с частичной разборкой. И здесь — та-дам!!! — первый сюрприз: остаточная толщина задних колодок всего 3,3 мм при минимально допустимых двух мм и номинальных десяти. То есть за пройденные после замены передних колодок 17 000 км задние колодки истерлись почти на пять мм (напомним, что при пробеге 25 000 км их остаточная толщина составила восемь миллиметров). Темп износа резко увеличился. Но с чего?
Состояние передних колодок замечаний не вызвало: за 17 000 км они стерлись всего на три миллиметра (статочная толщина семь миллиметров). А вот задние подходят к пределу
Профилактики ради мастер смазал оба задних механизма и дал ценное указание следить за состоянием колодок. Ага, щас! Их и со снятым колесом непросто разглядеть, не то что в процессе повседневной эксплуатации.
Тем временем дошла, наконец, очередь и до колес. Как известно, 19-дюймовые диски на нашей Мазде весьма чувствительны к качеству дорог. Перегон, по счастью, обошелся без серьезных проблем, хотя заехать на шиномонтаж в Уфе все же пришлось. Ребята из экипажа Мазды остались довольны проведенной там балансировкой. А вот московский мастер показал нам их ошибку:
Ради облегчения процесса башкирские монтажники ничтоже сумняшеся наклеили грузики сразу в двух местах: сначала один большой блок грузиков, а потом, когда увидели, что «не попали» с балансом, еще один в сторонке.
Ну и, конечно, не обошлось без помятых дисков:
Из четырех дисков Мазды только один пребывает в более-менее круглом состоянии. Остальные в той или иной степени деформированы
Что-то с этим надо делать: по сути, с такими колесами Мазду можно эксплуатировать только по действительно хорошим дорогам. А таковые даже в благополучной Москве, к сожалению, не везде есть.
По колесам, кстати, отдельный разговор ожидается: ведь нам надо приобретать новый летний комплект (старые шины благополучно износились еще на Дальнем Востоке). А стоит даже одна шина 19-го диаметра весьма небюджетно.
Меж тем колеса на Мазде отбалансировали, поставили на машину и на том ТО завершилось. Меня вновь пригласили в клиентскую зону, а Мазду отправили на...
Вот такие замысловатые петли «нарисовал» наш GPS-трекер на территории и в окрестностях дилерского центра (правда, это вместе со «следами» нашего предварительного посещения ДЦ за три дня до ТО). Формально автомобиль отправили на повторную мойку. Но куда на самом деле гоняли нашу Мазду более чем на час — выяснить так и не удалось: мастер-приемщик предусмотрительно отключил видеорегистратор (даже не спрашивая моего разрешения — а вдруг какие-нибудь настройки собьются?).
Впрочем, после завершения оформления всех документов нам выдали чистый, блестящий автомобиль:
А теперь о том, в какую сумму обошлось очередное ТО.
Итоговый счет составил ни много ни мало, 21 044 рубля и еще 98 копеек. По мне так фантастическая сумма! Даже если вычесть затраты на шинобалансировочные работы (2 658 руб. 40 коп. с учетом стоимости балансировочных грузиков) и профилактические работы с тормозами (2 263 руб. 30 коп. за все), все равно получается более 16 000 руб.! Подробности — в итоговом заказ-наряде:
А ведь нам не меняли свечи зажигания, не трогали антифриз и не смотрели жидкость в «автомате». При этом ранее уже потребовалось поменять ремень генератора, и передние тормозные колодки тоже уже заменены. Если еще прибавить затраты на шины по сезону... Небюджетной получается эксплуатация Мазды 6 в России.
Жизнь в большом городе
Теперь позволю себе рассказать немного о личных впечатлениях от эксплуатации Mazda6 в условиях большого города и его окрестностей не как автожурналист, но как «владелец» этого автомобиля.
Прежде всего, Mazda6 — красивый автомобиль. Не то чтобы «вау», но если мысленно убрать фирменный оракал, то внимание прекрасной половины будет точно. Главное — следить за чистотой кузова, поскольку фирменный красный «металлик» теряет всю привлекательность уже под небольшим слоем грязи.
Пачкается Мазда знатно, причем вся: от крыши до колес. Или не от крыши, так уж и быть, но боковые стекла и зеркала загрязняются быстро и легко, после чего обзорность в них пропадает почти полностью. Представляете, как приходится перестраиваться на многорядном проспекте вслепую?
Двигатель у нашей Мазды живой и веселый: ускориться со светофора или сделать быстрый обгон — ноу проблем. Расплата за резвость — расход топлива. По Москве это не менее 10,5–11 литров на «сотню», а если попадать в пробки — и того больше. Для экономии есть система «старт/стоп», однако алгоритм ее работы я так и не разгадал. Она может работать, а может и не работать даже при прогретом моторе и положительной температуре за бортом. Но даже работая, глушит двигатель не более чем на минуту (если точнее, секунд на 50 максимум). Большинство светофоров в столице имеют более длительные фазы, так что много сэкономить все равно не получается.
Про своеобразное воспроизведение музыки с USB-носителей (каждый раз при запуске двигателя проигрывание треков начинается с самого начала) не писал только ленивый. Я же еще и навигацию «пну»: зачем, скажите, при активированном навигаторе она всякий раз запрашивает подтверждение согласия ответственности водителя при запуске двигателя, но не делает это, если навигацию включить во время движения? Кстати, пару раз система зависала.
Не нравится мне и багажник Мазды: в нем высокий уровень пола и, соответственно, небольшая общая высота. Карманы, а точнее подбутыльники в дверях, тоже неудобные. Крышка вещевого бокса между передними креслами уже болтается и готовится окончательно сломаться-оторваться. Хорошо еще, что есть куда положить смартфон...
Наконец, не стоит сбрасывать со счетов размер нашего седана. А конкретно — сложности парковки. У Мазды длинный капот и невидимый «хвостик» багажника. Парктроники и видеокамера, говорите? Да, они есть. Но в слякоть последняя быстро пачкается и перестает быть полезной, а в снегопад и передние парктроники перестают исполнять свою функцию.
Тем не менее, в целом Мазда, несмотря ни на что, мне нравится. Да, в ней есть недостатки (у какого автомобиля их нет?). Однако и достоинств — в первую очередь драйверских впечатлений — тоже хватает. Вот только себе я такой автомобиль не возьму даже с хорошим дисконтом. Почему? Причины две. Первая — высокие эксплуатационные расходы: недешевое ТО (пусть и через 15 000 км пробега), расход топлива, дорогие шины и шиномонтаж и т.д. На мой взгляд, удовольствие ездить на этой машине не стоит таких затрат. А вторая — нежная ходовая часть. Нормально передвигаясь по основным магистралям Москвы, на внутрирайонных проездах Мазда становится слишком обременительной в плане выбора скорости проезда и траектории объезда дорожных неровностей. А по разбитым «дорогам» подмосковных городков, вроде Жуковского или Люберец, на ней просто больно ездить: не для таких дорог создан этот автомобиль!
А еще я люблю универсалы. Mazda6 есть и с таким кузовом, причем этот «сарай» не менее красив, нежели седан. Вот только у нас их не предлагают...
А вам какой вариант Mazda6 нравится больше: седан или универсал?
Другие записи блога
Комментарии
Замена масла с фильтром 3600 руб.
Полное ТО выходило на 6500 при 35000 пробега.
Да и масло заливают из Маздовских литровых канистр.
по поводу колес - так поставьте 17 радиус, 225/55 R17 - это же допускает производитель. и сразу статья расходов сильно снизится, и чувствительность подвески. или типа вся красота пропадет???
В Росии это не проканает! Нужна как минимум ходовка" неубиваемая" для наших дорог.
Хотя кому война, а кому мать родна
Зачем обычному гражданскому автомобилю шины и диски размерностью 19" ?
Это отличное разводилово для лохов, дабы подчеркнуть "спортивность" автомобиля, и прочий кич. Другого объяснения у меня этим колесам, которые к тому же так и просятся уже на помойку - нет.
А касаемо цены на ТО - требуйте примерную смету на работы регламентные работы + ваше согласие на замену каких-то расходников-узлов, которые могут "всплыть" во время ТО. А то у нас дилеры любят постфактум выставить счет на работы, без предупреждения о их стоимости перед проведением.
367 л/с
6,1 сек - до 100
Размер шин 225/55 R17.
Дарю бизнес-идею.
Суть:
Берем и комплектуем для всех марок машин некий "пакет" обязательных расходников для ТО у Офф-дилера (интересно владельцам гарантийных машин).
Например: Пакет ТО2 Мазда6, 2,5 литра:
1) Фильтр воздушный
2) Фильтр масляный.
3) Масло 4 литра (в допуске от завода).
4) Свечи.
5) Колодки.
6) Иное (что предписано сервисной книгой).
Все это скирдуем в 1 коробку, по типу как комплектуют "новогодний подарок конфетки детишкам" - и продаем.
Отличный вариант для людей, кому лень по всяким магазинам/экзистам закупать расходники россыпью, а платить за втрое нацененные расходники у дилера - жалко.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Дарю бизнес-идею.
Суть:
Берем и комплектуем для всех марок машин некий "пакет" обязательных расходников для ТО у Офф-дилера (интересно владельцам гарантийных машин).
Например: Пакет ТО2 Мазда6, 2,5 литра:
1) Фильтр воздушный
2) Фильтр масляный.
3) Масло 4 литра (в допуске от завода).
4) Свечи.
5) Колодки.
6) Иное (что предписано сервисной книгой).
Все это скирдуем в 1 коробку, по типу как комплектуют "новогодний подарок конфетки детишкам" - и продаем.
Отличный вариант для людей, кому лень по всяким магазинам/экзистам закупать расходники россыпью, а платить за втрое нацененные расходники у дилера - жалко.
позже... :)
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Или на Пирожковозе 1974 г.в.?
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2) Что еще за пункт №3 "Диагностика систем двигателя"?
3) Нормо-час качественный такой, без малого 3 000 рублей. VW обходится мне в 1 250 рублей, а по истечении гарантии идёт дополнительная скидка на работы.
Или на Пирожковозе 1974 г.в.?
Или на Пирожковозе 1974 г.в.?
Купить за 6500 двигатель на Нексию (надеюсь новый) - это сильно.
Ну и когда человеку без разницы, какой двигатель менять - на Нексии, или например, двигатель N63 на БМВ Х6 снять-установить - это говорит о феноменальных знаниях и скиллах как моториста-механика.
Купить за 6500 двигатель на Нексию (надеюсь новый) - это сильно.
Ну и когда человеку без разницы, какой двигатель менять - на Нексии, или например, двигатель N63 на БМВ Х6 снять-установить - это говорит о феноменальных знаниях и скиллах как моториста-механика.
Можно купить и за 35000.. Но я не уверен, что кто-то готов заплатить такую сумму за 75 сильный агрегат с трамблером, типа после ремонта.
На БМВ тоже могу поменять. "...только долго придется копать..."
Мне у Омского дилера ТО 30 тыс.км. обошлось около восьми килорублей (замена масла, фильтров, замена торм жидкости и замена датчика давления масла по гарантии (под*ыкал)).
А про R19 вообще не проблема в более простых комплектациях на 6-ках стоит 225/55R17 давно бы уже поставили и не мучались (глядишь и диски гнуть перестанете:)).
Так чта... все относительно и видимо стоимость владения таким авто очень зависит от географии:)
"расход топлива" - не соглашусь, он меньше чем на камри, тиане, аккорде;
"дорогие шины и шиномонтаж" - это проблема только колес на 19, с 17 проблем нет;
"нежная ходовая часть" - согласен;
"тем не менее, в целом Мазда, несмотря ни на что, мне нравится" - мне тоже!
"Но даже работая, глушит двигатель не более чем на минуту (если точнее, секунд на 50 максимум). Большинство светофоров в столице имеют более длительные фазы, так что много сэкономить все равно не получается" - полностью согласен с автором. Эта система больше для понтов, у меня пассажиры всегда удивлялись когда на светофоре наступала полнейшая тишина, они думали, что двигатель так тихо работает, а когда узнавали про айстоп, то восторгались - не у каждой машины есть такая фича!
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Можно некоторые работы вычеркнуть. Я на то-20 вообще только масло поменял, никто не возражал, машина до сих пор на гарантии. Как то так...
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
я на своей машке отказался от дилерского обслуживания на 30тыс и не жалею..
обслуживаю машину сам. расходники закупаю в автодоке по вполне приемлимым ценам.
сейчас уже пробег под 100тыс... проблем никаких
Стоимость Технического Обслуживания
Изменить параметры поиска
Модель:
Mazda6
Год выпуска:
2012 - н.в.
Объем двигателя:
2,5
Вид ТОСтоимость, руб.
ТО 15 000 кмподробнее9 480
ТО 30 000 кмподробнее12 880
ТО 45 000 кмскрыть11 290
Замена масляного фильтра двигателя
Замена моторного масла
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
Проверка свечей зажигания
Проверка ремней привода навесных агрегатов
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
Проверка стояночного тормоза
Проверка дисковых тормозных механизмов
Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
Проверка защитных чехлов полуосей
Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
Смазка шарнирных петель, защелок, замков
Проверка электрооборудования автомобиля
Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
Технический осмотр кузова автомобиля
ТО 60 000 кмподробнее13 380
ТО 75 000 кмподробнее9 480
Никто не даст гарантии. Она мне не нужна.
Faber est suae quisque fortunae
а в остальном интересно )
Замена масла с фильтром 3600 руб.
Полное ТО выходило на 6500 при 35000 пробега.
Да и масло заливают из Маздовских литровых канистр.
Зачем обычному гражданскому автомобилю шины и диски размерностью 19" ?
Это отличное разводилово для лохов, дабы подчеркнуть "спортивность" автомобиля, и прочий кич. Другого объяснения у меня этим колесам, которые к тому же так и просятся уже на помойку - нет.
А касаемо цены на ТО - требуйте примерную смету на работы регламентные работы + ваше согласие на замену каких-то расходников-узлов, которые могут "всплыть" во время ТО. А то у нас дилеры любят постфактум выставить счет на работы, без предупреждения о их стоимости перед проведением.
Зачем обычному гражданскому автомобилю шины и диски размерностью 19" ?
Это отличное разводилово для лохов, дабы подчеркнуть "спортивность" автомобиля, и прочий кич. Другого объяснения у меня этим колесам, которые к тому же так и просятся уже на помойку - нет.
У меня была мазда 626, по сути далекая предшестветвенница мазды 6, и колеса там были 15", и она отлично на них ездила.
------------------------------ --------
По ходу, ездите с не до конца опущенным ручником.
Отсюда и расход бенза повышенный
:)))
А жизнь - лишь началась...
Летние колеса 215/55/R17 - с завода.
Решил купить зимние - на дисках.
Дальше простая арифметика в ценах конца 2013 года:
Диск R16 (реплика) + 215/60/R16 = 8000 руб.
Диск R17 (реплика) + 215/55/R17 = 10000 руб.
Диск и марка резины - ОДНА И ТА ЖЕ!
Добровольно переплатить по 2000 рублей за каждое колесо, которое будет сильнее ТРЯСТИ на стыках, слабее сопротивляется ГРЫЖАМ - но зато ТИПА КРАСИВО это нафига?
Летние колеса 215/55/R17 - с завода.
Решил купить зимние - на дисках.
Дальше простая арифметика в ценах конца 2013 года:
Диск R16 (реплика) + 215/60/R16 = 8000 руб.
Диск R17 (реплика) + 215/55/R17 = 10000 руб.
Диск и марка резины - ОДНА И ТА ЖЕ!
Добровольно переплатить по 2000 рублей за каждое колесо, которое будет сильнее ТРЯСТИ на стыках, слабее сопротивляется ГРЫЖАМ - но зато ТИПА КРАСИВО это нафига?
Сжечь нах)
У самого гарантийный авто Nissan Qashqai.
Промежуточное То мне обсчитали что-то в районе 3500 или 4000 со всем, короче сразу устроило. Так что все ок, на автодоках и то дороже вышло по расходникам.
21000 это вообще перебор
Тойота трудяга
Ниссан бревно
А мазда-**вно!
Или на Пирожковозе 1974 г.в.?
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
Дарю бизнес-идею.
Суть:
Берем и комплектуем для всех марок машин некий "пакет" обязательных расходников для ТО у Офф-дилера (интересно владельцам гарантийных машин).
Например: Пакет ТО2 Мазда6, 2,5 литра:
1) Фильтр воздушный
2) Фильтр масляный.
3) Масло 4 литра (в допуске от завода).
4) Свечи.
5) Колодки.
6) Иное (что предписано сервисной книгой).
Все это скирдуем в 1 коробку, по типу как комплектуют "новогодний подарок конфетки детишкам" - и продаем.
Отличный вариант для людей, кому лень по всяким магазинам/экзистам закупать расходники россыпью, а платить за втрое нацененные расходники у дилера - жалко.
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
ТО1 (15 000) 9,500р
ТО2 (30 000) 13,000р
ТО3 (45 000) 11,400р
Шиномонтаж + проверка развала - 1,600р
P.S> Дром выборочно удаляет комментарии, дабы был "срач"?
Как говорится, голова не только для того чтобы есть.
а то вообще бред зачем разбирать суппорта, чтоб поглядеть в каком состоянии колодки, и так видно при снятии колеса, и на каждой колодки стоит датчик износа, так называемый "пискун" который противно закрепит когда колодка будет иметь критичный износ, и то можно еще месяц ездить аккуратно, япошки все с запасом делают и продумывают
Не ровняй дромовскую эксплуатацию со своей или обычного автодрочера как я например. 45 проехал, и цены на ТО не больше 10 ки и проблем с колёс и прочих оторванных пыльников и подмятых порогов никогда не было.
за свои деньги не купил бы
Я не слесарь, я обычный офисный планктон.
Это на Дэу нексия.
А так у меня есть "запасной мотор", мощнее и лучше. Я его купил за 35 и сейчас восстанавливаю.
Купить за 6500 двигатель на Нексию (надеюсь новый) - это сильно.
Ну и когда человеку без разницы, какой двигатель менять - на Нексии, или например, двигатель N63 на БМВ Х6 снять-установить - это говорит о феноменальных знаниях и скиллах как моториста-механика.
бмв моторист 80 уровня
LC HZJ105L-GCMNS 17/4
IS250 GSE20
бмв моторист 80 уровня
Странно что ещё на вибростенд не загнали, а потом не предложили сменить тормозуху и жидкость в гидраче. "Сладкие"-то нынче совсем редко заглядывают! Да если бы это была личная машина автора, он бы узнал все ценники заранее, охренел от них и припёрся бы к дилеру со своими расходниками купленными в несколько раз дешевле!
Потом о "нежности" подвески и странной реакции на расход. На машине что-то уже отвалилось или это субъективная реакция автора? Я конечно не знаю на сколько пробочными маршрутами ездит автор по Москве, но для питерских условий показания в 10,5 литров для подобного двигателя, это просто отличные показатели городского расхода.
В общем по статье складывается мнение какой-то предвзятой тенденциозности, объективней как-то нужно...
Наверное....
Вот только себе я такой автомобиль не возьму даже с хорошим дисконтом. Почему? Причины две. Первая — высокие эксплуатационные расходы: недешевое ТО (пусть и через 15 000 км пробега), расход топлива, дорогие шины и шиномонтаж и т.д.
Вообще многое непонятно при проведении тест - драйвов командой Дрома. То они ушатывают автоматы, загоняя седаны в непроходимые дебри. На Камри они с трамплинов прыгали.
"Но даже работая, глушит двигатель не более чем на минуту (если точнее, секунд на 50 максимум). Большинство светофоров в столице имеют более длительные фазы, так что много сэкономить все равно не получается" - полностью согласен с автором. Эта система больше для понтов, у меня пассажиры всегда удивлялись когда на светофоре наступала полнейшая тишина, они думали, что двигатель так тихо работает, а когда узнавали про айстоп, то восторгались - не у каждой машины есть такая фича!
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Чет подзатянул Дром с её продажей
2 509 759 р.
7,95 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.