Зимний перегон бизнес-седана Мазда 6: Владивосток — Москва за 22 дня
После относительно спокойной и ровной городской эксплуатации Mazda6 по сопкам Владивостока мы решили изменить жизнь нашему бизнес-седану, отправив его в уже традиционное для дромомашин путешествие по просторам России. Нет, в Якутск или тем более до Магадана мы нашу Мазду посылать не стали — не доедет, слишком нежная эта иномарка. А если и доедет, то там и помрет, что в наши планы никак не входит. Но и совсем уж легкой жизни Мазде мы тоже не загадывали и не обещали. Поэтому отправили автомобиль в суетливо-пробочную столицу — в Москву.
Традиционно экипаж набрали из наших друзей форумчан: за рулем оказались Александр (IIIаМаН) и Роман (roboroma). По итогам перегона Александр написал обязательный рассказ-отчет, который предоставляем вашему вниманию.
Привет, дорогой читатель Дрома. В данном отчете я постараюсь рассказать о пробеге, встречах, людях и, конечно, о самой машине и промежуточном ТО. Все, что будет написано ниже, исключительно мое мнение и оно может не совпадать с вашим. Рассказ разобью на главы, дабы кому интересно то или иное, смело могли найти для себя что почитать.
О машине
Здесь я предельно постараюсь расписать мое впечатление о машине и объективно рассказать, почему я записал тот или иной факт к плюсу или минусу.
Экстерьер. Машина выглядит смелой, я бы даже сказал агрессивной. Это явно просматривается в облике передней части: острые фары, большая радиаторная решетка, вытянутый нос. Но если рассматривать машину целиком, то пропорции начинают смущать: наряду с большой «мордой» лобовое стекло, как и все части, выглядит маленьким — такое чувство, что на предсерийную модель уронили сверху что-то плоское.
В целом черты кузова очень симпатичны, линии продуманы, но смущает зазор между капотом и декоративной накладкой капота. Это, конечно, объясняется тем, что при небольших повреждениях передней части страдает только бампер.
19-дюймовые диски — на любителя, но с ними машина выглядит отлично. Опять же вернемся к теме спорткара — они добавляют еще одну нотку в этот облик.
Аэродинамика на высоте, прижимная сила автомобиля возрастает вместе со скоростью. Но в каждом плюсе можно найти и минус. Здесь это проявляется на грязной дороге. Грязь с лобового стекла на больших скоростях стекает не вверх, а вбок, попадает на боковое стекло, что, в свою очередь, мешает обзору. Боковые зеркала имеют такую же проблему, завихрениями воздуха всю грязь с корпуса зеркала забрасывает на само зеркало.
Ну и последний камень в огород аэродинамики. Грязь, снег, пыль, оседают на задней части машины, при этом страдает как камера заднего обзора, так и кнопка открытия багажника.
Салон у Мазды достаточно большой. Пространства хватает как сидящим впереди, так и задним пассажирам, если вы, конечно, не отодвинули до упора передние сиденья.
Эргономика продумана — все, что нужно, под рукой.
Теперь обо всем по порядку.
Климат. Простые крутилки и кнопки, понятное табло, рассказывающее, какой режим настроен и какая температура выставлена. Климат ведет себя адекватно, пытается поддерживать заданную температуру. Есть отдельная кнопка обогрева лобового стекла, но функционально это реализовано не термоэлементами в самом стекле, а банальным переводом в режим обдува только самого стекла и включением вентилятора на полные обороты. При отключении этой функции все настройки климата возвращаются в прежнее положение. Климат двухзонный, но для простой русской души непонятен, поскольку зоны поделены не на передние и задние места, а на «водитель-пассажиры», то есть если выставить на левой крутилке 30 градусов, а на правой 15, то пассажиры, включая переднего, будут мерзнуть, а водитель в этот момент будет «жариться». Для меня такой алгоритм не совсем ясен. На больших оборотах шум вентилятора может перебить тихо играющую музыку. Но мы применяли максимальные обороты в редких случаях.
Приятно удивил подогрев сидений, быстро нагреваются, даже в –30°С достаточно пяти минут, чтобы почувствовать тепло. На самом маленьком режиме греет приятно, можно даже забыть про то, что он включен.
Мультимедиа и навигация. В центральной части консоли расположен семидюймовый дисплей с тачскрином. Вполне удобный дружелюбный интерфейс. Переключение между мультимедиа, навигацией, телефоном и настройками производится с помощью расположенных возле экрана клавиш, либо со специального пульта на центральном тоннеле. Это очень удобно, поскольку можно выполнить действие, не переводя взгляд на экран. Звук приятно удивил: достаточно обширный диапазон частот, качественное звучание. Интересное решение — имитировать в машине звук 5.1. Попытаюсь детально описать, как это реализовано: в верхней части передней панели в середине расположены высокочастотные динамики; по краям, рядом с боковыми стойками — среднечастотные, внизу в дверях «басы», задним пассажирам достались «басы» в дверях и «средние частоты» на задней полке. В целом звук обволакивает тебя со всех сторон, где бы ты ни сидел.
Но, как и у любой системы, есть здесь и минусы. Начну, наверное, с навигации. Карты ТомТом — это ужас: они многое не знают, и если на востоке это можно объяснить нехваткой информации, то на западе, скорее всего, отсутствием желания производителя следить за событиями. Очень часто согласно навигатору мы катались по полям. А детализация даже имеющихся трасс, дорог и строений примитивна. Также при сильном отдалении карты постепенно начинают «пропадать» небольшие дороги, а потом и крупные трассы — даже при проложенном маршруте.
Еще один минус связан с отсутствием голосового ввода точки назначения при выборе русского языка.
Мультимедиа. Какое-то время было непонятно, как сохранить нужные радиостанции, хотя при таком пробеге это компенсировалось дополнительной функцией автоматического сканирования — когда на дисплее всегда отображаются радиостанции, находящиеся в уверенном приеме. Воспроизведение с USB — просто катастрофа: если ты не запомнил, какой трек у тебя стоит на флешке первым, магнитола тебе поможет, потому как при каждом включении она будет начинать именно с него. Эта система не запоминает настройку случайного воспроизведения и при каждом включении приходится выбирать ее принудительно. Но даже если вы выбрали случайный порядок, а на флешке у вас много папок, магнитола может «глюкнуть» и в один прекрасный момент начнет играть композиции по порядку. Выключение функции случайного порядка, а затем ее включение, не помогает: спасает только перекидывание всех песен в головной каталог (данный баг был исправлен в новой версии магнитолы). Функция Bluetooth с периодичным успехом не подключалась к телефону, то есть почти каждый второй раз приходилось заходить в настройки и вручную заставлять подключаться. Не воспринимается и одновременное подключение двух устройств, хотя есть возможность подключить одно устройство как проигрыватель музыки, а второе как телефон.
Джойстик на центральной консоли — удобная штука, если им научиться пользоваться. Почему именно научиться? Да все просто: он имеет несколько положений, его можно двигать верх-вниз, вправо-влево, его можно нажимать и крутить… Но инстинктивно понять, как с ним обращаться в том или ином случае, не получалось. Поэтому порой приходилось сначала пробовать одно действие, и если оно не подходило, применять другое. В противовес этому дублирование кнопок: тут все понятно и лаконично. Не отвлекаясь от руля, можно переключиться между режимами. Дополнительное удобство — в расположении: до него можно дотянуться и с задних мест, не говоря уже про переднего пассажира. Но как минус можно записать отсутствие регулировки громкости с помощью этого джойстика (опять же, на новой версии данная функция добавлена дополнительным регулятором), поэтому пассажиру все равно приходится тянуть руку к магнитоле.
Подлокотник. В плюс записываем возможность сдвигать его как вперед, так и назад. Минус — он достаточно плохо фиксируется. Одно неловкое движение, и подлокотник «уезжает» из крайних положений. Еще один минус — закрывает подстаканник.
Теперь поговорим о ходовых характеристиках.
Машина приятная при движении, динамика великолепна, два с половиной литра рядной «четверки» в паре с шестиступенчатым «автоматом» делают свое дело. Нужно «подорваться» с места — легко. При этом нет дискомфорта от рычащего двигателя: звук приятный, заставляющий ускоряться снова и снова.
Обгоны на любой скорости проходятся уверенно. Машина мгновенно реагирует на педаль газа, а расторопный «автомат» позволяет переключиться на любую скорость моментально. Но, как говорится, и тут нашлись минусы: если колеса начинают проскальзывать, машина может «задавить» себя тормозами, разгон получится неуверенный. Даже если отключить систему «антибукса», автомобиль будет «душить» пробуксовку, а с нею и разгон, двигателем.
Система курсовой устойчивости, напротив, уверенно справляется со своей функцией, не давая уйти в занос и при малейшем «срыве» направляя машину на нужный курс.
Что касается руля, то ЭУР работает хорошо, наливая «баранку» тяжестью при наборе скорости. Первое время я пытался понять, что же стоит под капотом? Поведение ЭУРа достаточно интересно, после набора скорости в 40 км/ч напоминает поведение ГУРа. Тут трудно докопаться и найти хотя бы какой-то недостаток.
Подвеска жесткая, но в меру, великолепно справляется со своей задачей. Крены в поворотах минимальны. Хорошо проходит «лежачих полицейских», многие незначительные неровности. Все хорошо, пока вы не попадете на неровную дорогу. Тут вам придется сбросить скорость, поскольку машина не рассчитана на подобные условия. Хуже всего пассажирам сзади, которых «колбасит» не по-детски. Еще один минус: днище автомобиля ровное и, главное, имеет почти одинаковую высоту по всей длине, так что если вы что-то зацепили «мордой», это «что-то» «проедет» полностью по всему «пузу» — ощущение не из приятных.
Если рассматривать автомобиль целиком, то Мазда мне понравилась. Она удобная, отлично рулится, у нее прекрасная динамика, хорошая устойчивость, интересный дизайн, продуманный салон... Но я бы себе не взял. По сути дела, это тот же Форд Мондео, только чуть более «стильный» и дорогой.
Промежуточное ТО
Нам было велено пройти ТО где-то через 6000 километров. Для этого действия мы выбрали Новосибирск, где и записались в сервисный центр Mazda на 13 января, на самое утро.
Приехав в центр, я пошел оформлять машину. Менеджер по приему сказал, что до полноценного ТО нам еще рано, но можно поменять масло. Я предложил проверить состояние подвески, а также поменять «дворники», которые стояли с момента покупки машины. При просьбе попасть в ремзону и при этом вести фотосъемку пришлось рассекречиваться — мы с Дрома и машина путешествует по стране.
Получив добро, я поехал загонять Мазду.
Вначале Мазду отправили на мойку, а я ушел подписывать бумаги и заказ-наряд, после чего мы с мастером приемки проверили автомобиль на наличие внешних дефектов. При входе в ремзону мне выдали халат.
Следующим шагом было передвинуть машину в саму ремзону, на подъемник.
Первым делом проверка фильтров и уровня масла и его состояния.
Машину подняли, сняли крышку пластиковой защиты для доступа к сливной пробке.
Вот такое темное масло сливалось. Механик сказал, что для Мазды такое его состояние — вполне нормальное
Пока сливалось масло, был продолжен осмотр машины.
Как я ни пытался подлезть к колодкам с фотоаппаратом, у меня так и не получилось заснять их состояние. Как механики вообще что-то там видят?
При осмотре обнаружились небольшие боковые повреждения на резине
Если на Фольксваген Поло масляный фильтр располагался сверху, то у «Шестерки» он расположен внизу, рядом со сливным отверстием. Это вполне удобно, поскольку все начальные действия проводятся на подъемнике.
Пока не опустили машину, проверили и подвеску на предмет износа.
После того как автомобиль опустили на землю, проверили давление в колесах. С чем я сталкиваюсь впервые, так это с проверкой затяжки колес динамометрическим ключом!
Заливаем масло, проверяем его уровень.
Не хватает до уровня примерно пол-литра
Доливаем, получаем нужный уровень
Осмотр подкапотного пространства: у нас «потеет» крышка клапанов, ремень генератора рекомендовано заменить.
Ремень генератора на первый взгляд не вызывал нареканий
Снятие крышки клапанов — достаточно трудный процесс, поскольку вокруг нее провода, трубки и датчики.
Под крышкой чисто, претензий не было
Перед тем как установить новую прокладку, все тщательно протерли от масла
Обезжириваем место прилегания прокладки
Острые углы промазываем герметиком
Установка ремня генератора — нелегкое занятие, поскольку пространства для маневров почти нет. Одной рукой ослабляется ролик натяжителя, другой снимается сам ремень.
Снятый ремень лично у меня подозрения бы не вызвал. Меняли по рекомендации: по словам механика, очень часто ремень не доходит до 40 000 км.
Еще я говорил про «дворники». Почему мы просили их поменять? Первое — они «полосили». Это, к сожалению, мы заметили уже на подъезде к Иркутску и попытались их поменять еще там, но у дилера нужных не оказалось. Второе — «дворники» имеют механизм, прикрытый спойлером. При попадании внутрь воды механизм замерзал и на стекле оставалась большая полоса из грязи и омывайки. В итоге нам предложили поставить от Мазды6 в предыдущем кузове — они как раз были бескаркасной конструкции, без данного недостатка.
Интересное решение: на корпусе крепежа «дворника» есть датчик истирания. Но как он работает, я не понял
По окончанию работ меня пригласили оформить все бумаги. Два с половиной часа в сервисе на общую сумму 10 370 рублей.
Пока я подписывал документы, Мазду привели в порядок: протерли, навели блеск. Абсолютно чистая машина ждала нас напротив центрального входа.
PS: Когда отдавал халат, меня спросили про фото в нем. Сказал, что забыл, на что получил предложение надеть еще и каску (которой мне в ремзоне, к слову, не давали), а местом для фото выбрали сам салон, чтобы было видно логотип марки.
Бонусом к ТО вечером мы заехали к Андрею (Astra) на работу, где решили проверить еще и развал-схождение. По дороге арки забились снегом и его надо было счистить, чем я и занялся.
Заехали на стенд. Поставили оборудование, задали модель… Пока шла проверка, решил посмотреть состояние порога, которым до этого мы шкрябнули о бордюр. Повреждений не обнаружил.
Получаем вполне хорошие показатели: все значения в норме, кроме кастера.
Соответственно, меня волновал вопрос — что же это, почему и можно ли поправить? Получил вполне внятные ответы, что поправить регулировкой не получится (такие «проблемы случаются только при попадании в хорошую ямку на скорости) и на ходовые характеристики это практически не влияет, поскольку отклонения минимальные.
Также нам рассказали немного про подвеску: как она устроена, какие в ней плюсы и минусы, а самый главный секрет, который нам открыли — что это подвеска от Форд Мондео, только чуть-чуть модернизированная.
Воспользовались случаем, приклеили наклейки некоторых автоклубов, с представителями которых у нас получилось встретиться на тот момент.
Бонусом измерили вместительность багажника «человекоместами»: я туда поместился легко, причем в багажнике лежали второе запасное колесо и пара мелких сумок. Без них меня туда бы спокойно поместилось «две штуки».
А теперь переходим к самому главному — путешествию
Второго января утром мы прилетели во Владивосток. Этот и следующий день потратили на прогулки. Было прикольно наблюдать в первый день почти пустой город: ни машин, ни пробок.
«Путеводителями» по Владивостоку были Рома (Rom1ch) и Вера (venom4u).
После посещения знаменитой подлодки меня хотели торпедировать.
Рома пробовал на вкус морской лед, а теперь вопрос — он соленый или нет?
На следующий день у нас был квест «Спаси Сашу» (Amadinka), а точнее спущенное колесо, и получи Мазду.
Момент передачи машины был настолько быстрым, что у нас осталось всего две фотографии этого события: момент передачи ключа и момент рассказа о том, что у нас есть в багажнике.
Да, да, именно так нам отдали ключ, сказав, что больше ничего не нужно
Вот вам запасная резина, пакетики с «раздаткой» и где-то там еще есть флаг
Не могли не заехать на легендарный рынок под названием «Зеленка». Нам сказали, что там машин нет. Машины, конечно, были, но мало, много пустых мест. Важнее то, что покупателей почти не было.
На выезде с рынка мы наткнулись на Дромоплакат, под которым, конечно же, сфотографировались.
Владивосток попрощался с нами великолепным закатом и красивым видом на бухту и мост.
Рано утром мы стартовали в большое путешествие.
Бикин, маленький городок, но даже в нем есть форумчане, мимо которых проехать мы не могли.
Хабаровск встретил нас прохладным ветерком и горячим приемом.
Несмотря на мороз и ветер компания встречающих была большая, интересная.
Первым, кто попробовал пустить Мазду боком, была Нора.
Именно эта девушка пыталась «ехать боком» на Мазде
На отрезке Хабаровск — Чита была самая классная дорога, почти прямая, идеально ровная. Разметка присутствовала на всем протяжении, и, что немаловажно, она была светоотражающей. Большая часть дороги огорожена отбойником.
По трассе почти нет населенных пунктов, поэтому навигатор показывал примерно следующее:
Не доезжая Сковородино Мазда пережила самую холодную ночь — –35°С.
Чита, самая безбашенная компания, которая нас только встречала. Давно мы так не отжигали. На въезде нас обещали встретить на «Антилопе». Прибыв на место встречи, мы первым делом увидели черную Тойоту. Но чуть позже подъехала и «Антилопа».
Иркутск встречал нас толпой, но тут причина крылась в другом: награждение ДромИрк Снегурочки, Деда Мороза, и ДромоНовый год. Также тут прошло вручение кубка игры «Выстрел в стикер».
Рома, кстати, стал победителем в фотоконкурсе ДромИрк Дед Мороз, за что и был награжден:
Иркутск также стал первым городом, в котором мы заехали на мойку.
А вот и та самая большая толпа:
Вечером нас «поймали» ребята из Аккорд-клуба, мы не могли их отпустить без ничего.
Красноярск, сибирский городок, с температурой +2°С. Ох уж эта «суровая сибирская зима»…
Дружная компания красноярцев.
Не могли мы проехать и мимо красноярской ГЭС.
Новосибирск. Андрей (Astra) побил мой рекорд, встретив нас за 150 километров от города.
Возле кафе «Старый добрый Уют»
Рома опробовал дромовский Рапид
В Новосибирск мы въезжали окольными путями.
Нас ждала дружная компания субароводов, которые отчаянно пытались запустить Мазду боком.
Омск. Навигатор хоть и отправлял на объездную, все же нас и там встретили. Замечу, омские дороги оказались одними из самых плохих: в некоторых ямах можно было «спрятать» Мазду полностью.
Это та самая фотография, которую так хорошо «отфотошопили» в омской ветке
На выезде из Омска нас ждало непонятное явление. Я это назвал «наноподсветка» — хорошая замена уличного освещения.
Знающие, расскажите, что же это было?
Челябинск, суровый город с суровой зимой: на подъезде нас ждал «сюрприз» — челябинский зимний дождь. Температура за бортом в этот момент была +4°С, под вечер потеплело до +6°С.
Поскольку мы приехали на грязной машине, перед встречей решили ее помыть. Больше делать это в Челябинске не буду, так как суровые челябинские автомойщики настолько суровы, что вместе с грязью смывают все балансировочные грузики с колес!
Чуть позже нам сказали, что мы еще легко отделались, поскольку «отмыть» могли не только грузики, но и краску
Так как Леша (Antropoff) так и не отправил мне фотки, то за весь Челябинск будет «отдуваться» именно он.
Из Челябинска мы уехали в 11-м часу вечера, чтобы пересечь Урал ночью (по причине большого количества фур на трассе днем). Отсутствие балансировочных грузиков очень снизило скорость перемещения: уже на 80 км/ч ощущалась неплохая трясучка, а при 100 км/ч отдача в руль была такой сильной, что отнимались руки. Попытки найти хоть одну «шинку», где нам могут помочь, не увенчались успехом. Причин много: то были закрыты, то не работал балансировочный станок, то вообще не было работников (и это я говорю про шиномонтаж 24 часа).
В четыре утра мы добрались до городка Сим, где и заночевали. Утром выдвинулись дальше, решив все же заехать в Уфу, поскольку нужно было, во-первых, снять денег, второе — отбалансировать колеса. Само собой, поскольку у нас 19-й профиль, не все «шинки» готовы взяться за балансировку. В итоге мы поехали в дилерский центр.
К сожалению, нам и там не смогли помочь: все по записи, и даже волшебная фраза «мы с Дрома, едем на ДромоМазде6», не помогла — там не знают, что такое Дром. Просьба к уфимцам — просветите их.
Помочь нам смогли в 200 метрах от МаздаЦентра. Простенький контейнер, но зайдя внутрь, поразились: все аккуратно, все по полочкам, по ящичкам, для всего есть свое место.
Балансировка нас удивила: «разбег» просто колоссален, передние диски 30/30, 15/30, задние 15/90 и 10/80.
Пока балансировали колеса, нас нашел форумчанин, за что его одарили подарками.
Уфу мы покинули далеко после обеда. Мазда шла хорошо, нигде ничего не тряслось. По дороге нас перехватили дружные самарцы: показали кусочек города и вид со смотровой площадки.
На этой же площадке была последняя попытка пустить Мазду боком. Внутри, по ощущениям, она и правда «ехала боком», но вот снаружи это выглядит примерно так (внимание, нелитературная лексика, 18+):
Не едет Мазда боком, и точка.
Тольятти так и не дождались нас в тот день, поскольку заночевали мы в Самаре. Прибыв в Тольятти, поехали в музей техники в надежде найти хоть один экспонат АвтоВАЗа. Не нашли. Зато нашли много другого интересного. Например — подлодку.
Быть в Тольятти и не побывать рядом с АвтоВАЗом?
Путешествие оттуда мы продолжили с Русланом и Михаилом. Ребята показали проект Мазды6, над которым они сейчас трудятся.
Настало время двигаться дальше, впереди еще был Ульяновск.
Почему Ульяновск? Почему такая петля? Все просто: там есть завод УАЗ, к которому мы и направились.
Вот как-то телепорт Владивосток — Тольятти, а встречал нас человек из Владивостока в Ульяновске.
Раз так получилось, что мы побывали на двух заводах, то путь решили взять на Набережные Челны.
Потом мы не могли проехать и мимо гиганта шинной промышленности, поэтому направились в Нижнекамск. Там договорились о встрече, которую назначили под местным Биг-Беном.
Но больше всего нас ждали в маленьком городе Йошкар-Ола, куда еще ни разу не заезжали дромомобили. Там нас встретили, показали небольшую часть города. Он, кстати, сильно преобразился за 20 лет, которые я в нем не был.
Переночевали и поехали в предпоследний пункт нашего путешествия — Нижний Новгород. Именно там находился последний завод, который нужно было посетить. ГАЗ.
Так и не получилось загнать Мазду к этим воротам, зато удалось сфотаться в салоне.
И само собой, встреча — хоть один, но все же форумчанин!
Дальше — Москва. Добрались мы в столицу уже под вечер, уставшие, и потому по приезду так ничего и не фотографировали. На следующий день заправили машину под горлышко, помыли и передали ее журналисту Drom.ru Алексею (A_ST).
На этом наша миссия была закончена. Это были самые лучшие новогодние каникулы: 22 дня путешествия по стране ни с чем не сравнятся. Приятно было встретить знакомые лица, завести новые знакомства. От всего экипажа хочу сказать спасибо тем, кто не остался равнодушным к пробегу и приезжал нас встречать.
Если меня попросят повторить, не раздумывая, соглашусь.
С уважением ко всем, Александр (IIIаМаН).
Бонус-трек, заводим Мазду в –35°С
Другие записи блога
Комментарии
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Мазда ниедит?
вообще их хвалят!
удачной эксплуатации!
Кстати у хундай ай40 та же самая подвеска.
А жизнь - лишь началась...
Вы надеялись что на наклейки не обратят внимание???
А жизнь - лишь началась...
Блин, могли бы сделать фото побольше. А то встали три здоровенных лба перед машиной, и ее видно только кусками.
непонятно, почему бы диллеру и не отбалансировать 19" колеса на скоряк?
3 года назад ездил на камрюхе 97г за 9 дней доехал
5 лет назад ездил на жигулях было 2 водителя , ехали 2 недели.
на фуге за 5 дней.
Мазда ниедит?
3 года назад ездил на камрюхе 97г за 9 дней доехал
5 лет назад ездил на жигулях было 2 водителя , ехали 2 недели.
По внешнему виду машина красавица, но тут уж на вкус и цвет одни враги.
Обгоны на любой скорости проходятся уверенно. Машина мгновенно реагирует на педаль газа, а расторопный «автомат» позволяет переключиться на любую скорость моментально. Но, как говорится, и тут нашлись минусы: если колеса начинают проскальзывать, машина может «задавить» себя тормозами, разгон получится неуверенный. Даже если отключить систему «антибукса», автомобиль будет «душить» пробуксовку, а с нею и разгон, двигателем.
Система курсовой устойчивости, напротив, уверенно справляется со своей функцией, не давая уйти в занос и при малейшем «срыве» направляя машину на нужный курс.
Что касается руля, то ЭУР работает хорошо, наливая «баранку» тяжестью при наборе скорости. Первое время я пытался понять, что же стоит под капотом? Поведение ЭУРа достаточно интересно, после набора скорости в 40 км/ч напоминает поведение ГУРа. Тут трудно докопаться и найти хотя бы какой-то недостаток.
Подвеска жесткая, но в меру, великолепно справляется со своей задачей. Крены в поворотах минимальны. Хорошо проходит «лежачих полицейских», многие незначительные неровности. Все хорошо, пока вы не попадете на неровную дорогу. Тут вам придется сбросить скорость, поскольку машина не рассчитана на подобные условия. Хуже всего пассажирам сзади, которых «колбасит» не по-детски. Еще один минус: днище автомобиля ровное и, главное, имеет почти одинаковую высоту по всей длине, так что если вы что-то зацепили «мордой», это «что-то» «проедет» полностью по всему «пузу» — ощущение не из приятных.
Если рассматривать автомобиль целиком, то Мазда мне понравилась. Она удобная, отлично рулится, у нее прекрасная динамика, хорошая устойчивость, интересный дизайн, продуманный салон... Но я бы себе не взял. По сути дела, это тот же Форд Мондео, только чуть более «стильный» и дорогой.
Хохол-гонсЧЕГ )))
Миллерово, иопта...)
Нифига.
(Может вы перепутали место где фотографировали?).
Это тепличное хозяйство между Новосибирском и аэропортом "Толмачево".
(Может вы перепутали место где фотографировали?).
Это тепличное хозяйство между Новосибирском и аэропортом "Толмачево".
такое состояния масла нормальное для всех машин, и оно должно быть таким, если конечно масло хорошее и машина эксплуатировалась. а не стояла в гараже. А вот если оно осталось светлое, то это уже авно, а не масло.
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
Ghibli - это с пиндосовской "колокольни" (я про Гугл)... Вот тебе пример отечественного поисковика:)
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
Шкодa Октaвия бизнec-ceдaн[/
Да здесь есть труппа которая даже фабию в бизнес класс запишет. Онажешкода
Не совсем понял, в чем тут минус... То есть лучше, когда выступающие части за все цепляются и на скорости шумят?
У меня самсунг за две тыщи, у жены гэлакси за 20, никаких проблем вообще! Подключается только относительно долго, секунд 30
Город Владивосток а по сравнению с городком Красноярском тянет на деревеньку!!!!
Численность населения
1897[31] 1923 1926[32] 1931[33 ] 1939[34] 1956[35] 1959[36] 1 962 1967 1970[37]
28 933 ↗98 900 ↗98 922 ↗140 000 ↗206 432 ↗265 000 ↗290 608 ↗325 000 ↗397 000 ↗440 889
1973 1976 1979[38] 1982 1986 1 989[39] 1992 1996 1998 2000
↗481 000 ↗521 000 ↗549 789 ↗576 000 ↗608 000 ↗633 838 ↗648 000 ↘627 000 ↘618 600 ↘606 200
2001 2002[40] 2003[33] 2004[41 ] 2005 2006[41] 2007[33] 2008[ 33] 2009[41] 2010[42]
↘601 400 ↘594 701 ↘594 700 ↘590 000 ↘586 800 ↘584 000 ↘580 800 ↘578 800 ↗579 000 ↗592 034
2011[33] 2012[43] 2013[44] 201 4[2]
↘592 000 ↗597 476 ↗600 378 ↗603 244
Ремень уже на сою собственную машину, небось поставили или на клиенскую. Ведь в рем зону ни кого не пускают, кроме "дорогих" гостей
Данные заметки подошли бы для статьи "как меня встречали форумчане по всей России". Но за такое количество километров от Владивостока до Москвы можно было написать ГОРАЗДО больше. Взять хотя бы любую статью из раздела "перегон"..
Полностью согласен. А без навигатора, никак? Еще до строительства федералки, без сотовой связи и навигаторов, по зимнику машины гоняли и нигде не блудили.
1) Нас разводят у диллера на ремень
2) Дрифтим боком и матюкаемся
3) Заехали туда, сфоткались там, заехали сюда, нас ждали, заехали туда, нас не пустили.
По машине информации мизер.
Какой расход?
Сколько масла сожрала за перегон?
На сколько удобны сидения, салон для дальняка?
Такое ощущение, что машину везли на эвакуаторе, разгружая только в городах, чтобы сделать фотки.
http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
Город Владивосток а по сравнению с городком Красноярском тянет на деревеньку!!!!
Численность населения
1897[31] 1923 1926[32] 1931[33 ] 1939[34] 1956[35] 1959[36] 1 962 1967 1970[37]
28 933 ↗98 900 ↗98 922 ↗140 000 ↗206 432 ↗265 000 ↗290 608 ↗325 000 ↗397 000 ↗440 889
1973 1976 1979[38] 1982 1986 1 989[39] 1992 1996 1998 2000
↗481 000 ↗521 000 ↗549 789 ↗576 000 ↗608 000 ↗633 838 ↗648 000 ↘627 000 ↘618 600 ↘606 200
2001 2002[40] 2003[33] 2004[41 ] 2005 2006[41] 2007[33] 2008[ 33] 2009[41] 2010[42]
↘601 400 ↘594 701 ↘594 700 ↘590 000 ↘586 800 ↘584 000 ↘580 800 ↘578 800 ↗579 000 ↗592 034
2011[33] 2012[43] 2013[44] 201 4[2]
↘592 000 ↗597 476 ↗600 378 ↗603 244
http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
Кстати у хундай ай40 та же самая подвеска.
А чтобы это все было на халяву, администрации отдал квитанции, а на дром залил фотки, в качестве доказательств что реально ездил. Ну а че, кайфанул на халяву.
А то что люди хотят почитать про автомобиль, это мало кого интересует? Сравните с другими статьями!?
Проехали 10к км. И что, совсем нечего написать про автомобиль?
прижимать конусом не комильфо, такие балансируют на адаптерах
для точности и помыть колеса не помешает
глядишь и результат другой был бы
непонятно, почему бы диллеру и не отбалансировать 19" колеса на скоряк?
Кусок фольги, без шумки, с прозрачным металлом...
Бизнес-седан))))))
Скорее, семейный лифтбек, который хвалят за безразмерный багажник, дачники))
Ан нет, Мазда 6 где то среди них, оказывается.
Ан нет, Мазда 6 где то среди них, оказывается.
Скорее, семейный лифтбек, который хвалят за безразмерный багажник, дачники))
Шкодa Октавия бизнec-лифтбек.
A что?Явно нe уступaeт Мaздe 6 по большинству пaрaмeтров.
Ан нет, Мазда 6 где то среди них, оказывается.
Шкодa Октавия бизнec-лифтбек.
A что?Явно нe уступaeт Мaздe 6 по большинству пaрaмeтров.
т.е. вместо того, чтобы принять к сведению на будущее, они тупо удалили коммент мол суперблог
с удовольствием махнул бы в такое путешествие!
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
У нас большинство народу ездит либо на старых японках, либо на солярисах, короллах, либо на ТАЗах разных годов.
Поэтому те, кто ездят на свежих камри, аккорд, теана, мазда, и.т.п. это считается бизнес классом.
Есть еще премиум. Это лексусы, финики, каены, мерсы, бехи.
А всякие феррари, мазератти, ламборджини, это недостяжимая мечта. Большенство из нас (кроме МСК людей) может пару раз в жизни всего увидят такие авто в городе.
А что же ОАЭ?
Там таксисты на камри ездят, какой же это бизнес?
Фото никудышные, однотипные, текст ни о чем. Техническая грамотность авторов под большим вопросом. Дром, вы уж хоть небольшое тестирование проводите перед тем, как машину давать кому ни попадя.
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
(Может вы перепутали место где фотографировали?).
Это тепличное хозяйство между Новосибирском и аэропортом "Толмачево".
Нифига.
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
А то как то непрофессионально, впрочем как и с работой двухзонного климата...
А то как то непрофессионально, впрочем как и с работой двухзонного климата...
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Двухзонный это именно водитель и пассажир рядом, для каждого своя температура. В продвинутых климатах можно еще и направление потоков задать водителю свои, пассажиру свои
Посидел намедни в таком авто,эргономика впечатляет...да и сам по себе красивый автомобиль.
Двухзонный это именно водитель и пассажир рядом, для каждого своя температура. В продвинутых климатах можно еще и направление потоков задать водителю свои, пассажиру свои
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Часик другой пораньше бы и в музей ГАЗа сходить успели бы......
Часик другой пораньше бы и в музей ГАЗа сходить успели бы......
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Если нужна информация от профессионалов по автомобилю - то интернет в помощь, ведь много есть профессиональных тестов от разных людей, тематических форумов, мануалов как разобрать мотор например и т.д.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А ну да,для ОД это бизнес.
Вкладывает и вкладывает в ремонт,прибыль в запчастях:-)
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Блин, могли бы сделать фото побольше. А то встали три здоровенных лба перед машиной, и ее видно только кусками.
19 - не профиль, а размер внешнего обода дисков и соответственно - резины, а профиль на 19-и дюймах на разных машинах может быть по-разному... И высота профиля измеряется в % от ширины резины.
2 509 759 р.
7,60 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.