Как заставить дилера чинить подвеску? (+фото-отчёт о кузовном ремонте)
Ремонт
Как мы помним, лихой мотоциклист, не справившись с управлением, не хило так разворотил Мазде «левый глаз». Ремонтироваться мы решили в автосервисе при дилерском центре Мерседеса, потому что у дилера Мазды нет цеха кузовного ремонта. Оплатить все запчасти и работы по восстановлению нам должны были по страховому полису каско от фирмы Ингосстрах (который обошёлся нам в 197 150 руб.). Итак, представляем вашему вниманию фото-отчёт о ходе ремонта «русской» Мазда6.
Общий внешний вид до начала работ:
Повреждения и фронт работ: передняя левая фара, передний бампер, переднее левое крыло, подкрылок, актуатор омывателя и крышка омывателя передней левой фары — всё под замену:
Накладка передней левой противотуманной фары — под замену:
Кроме прочего, пострадал передний левый литой диск — его надо было красить вместе с задним:
Повреждена опора переднего крыла и стоп-фиксатор переднего бампера — под замену:
Изначально в смете была ещё покраска передней левой двери — обычно соседние детали красятся в переход, чтобы не было видно разницы с выцветшей частью кузова. Но так как, во-первых, эта дверь всё равно под оракалом, во-вторых, машине всего несколько месяцев, и краска не могла выцвести, в-третьих, надо было снимать оракал и потом опять его восстанавливать, мы решили убрать этот пункт из перечня ремонтных работ. Позже в страховой сказали «и правильно, всё равно бы мы вам это не согласовали». Однако после ремонта, когда нам предоставили фото процесса, стало ясно, что лучше было бы всё-таки красить — дело не в переходе цвета, а просто в небольших повреждениях двери, которые всё же были.
Новые бампер и крыло грунтовали и красили:
Диски — по той же схеме:
И через неделю машина стала выглядеть как новая. Можете оценить качество окраски крыла и бампера:
И общий вид при искусственном и естественном освещении:
Бонус-треком все старые запчасти закинули в багажник:
Теперь про финансовую часть вопроса. Большую часть (114 тысяч рублей) необходимой суммы мы оплатили, когда заказывали детали, а оставшуюся (14 тысяч рублей), когда забирали готовую машину.
Итого получилось 128 495,10 руб., из них:
33 840 руб. на работы,
94 655,10 руб. на запчасти и материалы.
Подробная информация по расценкам в приложенных документах:
После ремонта отвёз документы в страховую на возмещение расходов, и через неделю вся сумма ремонта (128 495,10 рублей) поступила на наш счёт.
Теперь пройдёмся по датам. ДТП состоялось 26 сентября 2013 года. 4 октября состоялся первый визит в сервисный центр с целью оценки ущерба, заказа запчастей и их оплаты. Потом они отдали заказ на доставку запчастей местному дилеру Мазды. Видимо, запчасти шли очень долго, так как ремонт начался только полтора месяца спустя — 18 ноября. Спустя неделю, 25 ноября, машина была готова. Еще через неделю в страховую Ингосстрах были переданы документы и 14 декабря 2013 года выплата по компенсации ущерба состоялась. Итого с момента ДТП до окончания ремонта и получения выплаты прошло 79 дней. Больше всего времени заняла доставка запчастей. Сам ремонт и возмещение было вполне оперативным.
Бульк подвески
Как я уже писал в прошлом посте, в Mazda 6 отечественной сборки примерно на 7500 км одометра появился посторонний звук из передней подвески.
Этот звук отлично слышен, его замечают все пассажиры авто — коллеги, друзья, родственники. Все сходятся во мнении, что этот булькающий глухой звук злокачественного происхождения, при исправной подвеске его быть не должно. Но вот почему-то мастера из «Сумотори-Авто», единственного в регионе дилерского центра Мазды, его не слышат.
Первый визит к ним с этой проблемой был ещё до начала кузовного ремонта, и тогда они высказали идею, что это может быть что-то из незакреплённых или повреждённых кузовных деталей «брякает», и предложили заехать после ремонта и оставить им машину на день, чтобы они могли обстоятельно всё посмотреть, послушать, поездить. Кузовной ремонт состоялся, но звук не исчез. Перед повторным визитом к дилеру я решил проверить свои подозрения и слух, сделав независимую компьютерную диагностику ходовой части на вибростенде MAHA (стоит 1 000 руб.), и поехал автосервис «Темп», где мы делали диагностику дромомашин перед продажей их с аукциона.
Кроме элемента независимости диагностики, тут я мог получить и конкретные цифры. Смотрим раздел «Тест амортизаторов», строчка передняя ось:
Результат диагностики мастер сформулировал так:
Втулки пер стабел выработались
Разбита пер R стойка
Из чего мы, с помощью мастера-приёмщика, можем сделать вывод, что втулки и стойку надо менять. В разговоре мастером ещё прозвучала фраза «стойка убита полностью». Стоимость работ по замене в этом сервисе 900 руб. (втулка) и 1 400 руб. (стойка) соответственно, плюс запчасти.
Подтвердив свои «звуковые галлюцинации» документально, я записался на повторный визит к дилеру Мазды для диагностики подвески. Прибыл утром и с мастером-приёмщиком и ещё одним сотрудником дилера поехали «слушать подвеску». Я за рулём, приёмщик на штурманском кресле (как раз справа и слышен этот звук), едем по грунтовой дороге на заднем дворе дилерского центра. Приёмщик спрашивает:
— Вы слышите посторонний звук?
— Конечно, я его слышу. Я его уже больше 3 000 км слышу.
— А я не слышу. Только обычные звуки работы подвески.
— Может, вы сядете за руль?
Садится за руль, едет и всё равно говорит, что всё в порядке. А за мной уже приехал коллега, и нам пора ехать в офис. Оставляю машину им на день для подробного изучения и уезжаю. Ближе к вечеру звонок.
— Мы очень подробно и тщательно рассматривали на разных подъёмниках вашу подвеску и никаких неисправностей не нашли. Разве что только вот втулки износились. Можно их поменять, они могут издавать посторонние звуки. В общем, приезжайте, машину можно забирать.
Когда приехал, то решил более подробно обсудить с приёмщиком ситуацию.
— Раз уж вы говорите, что со стойкой всё хорошо, то давайте про замену втулок переднего стабилизатора. Это гарантийный случай?
— Вообще, гарантия не распространяется на детали подвески. Более точно вам об этом может рассказать инженер по гарантии, но сейчас он в отпуске и поэтому подробнее сказать не могу. А втулок всё равно нет в наличии, как и стойки, так что давайте мы втулки закажем, а когда они придут, то вы ещё раз к нам приедете и уже с гарантийным инженером это и обсудите.
— Я недавно отвозил машину на независимую диагностику подвески, и там сказали, что стойка уже давно мертва. Есть и документы из этого автосервиса.
— Это всё к инженеру по гарантии. Когда поедете к нам ещё раз, возможно, уже на плановое ТО, захватите эти документы с собой.
— Хорошо. Так какой официальный результат вашей диагностики ходовой?
— Вот тут всё написано. Смотрим в графу «Рекомендации».
Что-либо доказывать мастеру-приемщику при отсутствии гарантийного инженера, как оказалось, не имеет никакого смысла. Но и на гарантийщика надежд мало, ведь в нашем официальном сервисном центре Mazda нет вибростенда.
Более того, «Технохолдинг Сумотори», в состав которого входит дилер Мазды, является официальным представителем в Приморье еще для пяти крупных брендов: Ford, Kia, Volkswagen, Subaru и Suzuki. Но при этом на 6 дилерских центров — ни одного вибростенда. По крайней мере, такую информацию озвучивают в контактном центре компании.
Так что я сходил оплатить диагностику (308,46 руб.) и мойку (616,92 руб.) и поехал на почти полностью исправной машине без дефектов ходовой части, весело побулькивая «исправной» стойкой.
P.S.
В комментариях к предыдущему посту нашёл сообщение от Rick192, в котором он пишет:
Юзаю такую же уже месяца 4. Пробег около 8000. В подвеске спереди справа что-то брякает на рельсах, лежачих полицейских и т.д. при вывернутом влево руле. Осмотр у официалов ничего не дал. Сказали что прилично подтянули опорный подшипник, в остальном гуд. При этом ездил я аккуратно, ни в какие кочки не залетал и по грунтовке не гонял.
Артём (mad'n'art)
Другие записи блога
Комментарии
Дилеры напрашиваются на неприятности, но пока что терпеть приходится покупателям машин.
GT авто под заказ www.rktmotors.com
Дилеры напрашиваются на неприятности, но пока что терпеть приходится покупателям машин.
Или у меня телефон так кажет?
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Описанная ситуация очень неприятна. Когда делают "морду тяпкой" и говорят: "а я ничего не слышу" адекватным продолжением может являться либо:
-у***ть и переспросить (похоже не вариант)
-бороться административными мерами (написать претензию на имя руководителя)
-согласиться с тем, что дилер ПРАВ (в сервисной наверняка написано "гарантия не распространяется на случаи...." и среди этих пунктов вырисовывается картина "обычная езда в России") и послать его на...
Не знаю кому как, но мне проще поехать и купить новую деталь (если конечно речь не идет о эбу, рейке, итд итп), чем тратить свое время. Времени, в течении которого в описанной ситуации человек пробыл без машины - с лихвой хватило бы, чтобы поменять стойку на левой станции и т.о. РЕШИТЬ проблему.
Впрочем, не подумайте, что я нахожу это "правильным"... это просто выход из ситуации в условиях нашего "дикого востока" )))
Kia Ceed II CRDi
могут пригодиться ;)
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Дилеры разводят народ как лохов, а народ еще в кредиты лезет чтобы его облоханили, зато новая машина! че за страна?
З.Ы. Была уж Камри - нормально все почти, только японская АКПП японской же сборки на 30тыках умерла
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Или у меня телефон так кажет?
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
З.Ы. Была уж Камри - нормально все почти, только японская АКПП японской же сборки на 30тыках умерла
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
З.Ы. Была уж Камри - нормально все почти, только японская АКПП японской же сборки на 30тыках умерла
Для теста такого "экстремального" нужно брать машинку малопопулярную, чтобы открыть в ней достоинства, которые не видит большинство.
С удовольствием бы потестил дромомашину в самом западном регионе, Калининграде. Это как вариант)))) Администрации - реальное предложение!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
//---
Переднее левое крыло: снять и установить 1080
Переднее левое крыло: заменить 360
//---
и вот эти:
//---
Диск колеса ремонтировать 4500
Окраска колесных дисков (2 шт.) 4320
//---
Чем они отличаются? Особенно про крыло.
А так там все одно и то же - двигатель, салон, сборка на одном и том же конвейере :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
sites.google.com/view/auction-list-search
логическая связь ни к черту :)
страховщики красавчики канешн. мазда6 красная? будет биться и дорого ремонтироваться - потому каско 200. и ведь правы, собакины дети :)
Главное чтобы у "автосервис «Темп»" были лицензии и серитфикаты на диагностику подвески.
Тогда в суде без особых проблем возместите расходы. Да вполне возможно и ОД,после подачи грамотной претензии сначала к ним, проявит благоразумие.
У нас на cx-5 тоже булькает.на форуме есть тех.бюллетень на замену подшибника опоры стойки.
По тех.бюдлетену диллнр обязан починить.
это что секретная лаборатория по обслуживанию авто?
Но нашим пох, как самим то не стыдно светиться с таким "обслуживанием" на всю Россию..
//---
Переднее левое крыло: снять и установить 1080
Переднее левое крыло: заменить 360
//---
и вот эти:
//---
Диск колеса ремонтировать 4500
Окраска колесных дисков (2 шт.) 4320
//---
Чем они отличаются? Особенно про крыло.
Так же поражает стоимость снятия установки колес 720 руб. и разборка их и сборка 920 руб., неужели такая тяжелая операция?
жаль что пишете о ней раз в полгода... а булькает возможно пластиковая защита бензобака в арке задних колес так как там образовывается наледь
//---
Переднее левое крыло: снять и установить 1080
Переднее левое крыло: заменить 360
//---
и вот эти:
//---
Диск колеса ремонтировать 4500
Окраска колесных дисков (2 шт.) 4320
//---
Чем они отличаются? Особенно про крыло.
как же я хотел тебя в уссурийске примерно так же подрихтовать.
Но нашим пох, как самим то не стыдно светиться с таким "обслуживанием" на всю Россию..
Заблудился мужик в лесу, идет орет: "Ау! Ау! Помогите!"
Выходит на встречу медведь: "Мужик, чего орешь?"
- "Дык вдруг кто услышит?"
- "Ну вот я услышал. Легче стало?"
Так и тут. Ну вот узнали вы, что «Сумотори-Авто» - те еще "красавцы". И дальше-то что? Других дилеров Мазда во Владике все равно нету. Какими бы они не были - новую Мазду все равно обслуживать только у них.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А вибростенду тоже слепо верить не стоит. По лету подвеска стучала на Тойоте, вибростенд показал, что менять надо чуть-ли не все. Но на этом сервисе машину не взяли, т.к. она у меня на газе, а у них лицензии нет, типа мегаправильные они. Поехал на свой старый сервис, там вердикт мастера (без вибростенда) совпал процентов на 40%. В итоге сделал там и ничего не бренчит и не стучит.
Заблудился мужик в лесу, идет орет: "Ау! Ау! Помогите!"
Выходит на встречу медведь: "Мужик, чего орешь?"
- "Дык вдруг кто услышит?"
- "Ну вот я услышал. Легче стало?"
Так и тут. Ну вот узнали вы, что «Сумотори-Авто» - те еще "красавцы". И дальше-то что? Других дилеров Мазда во Владике все равно нету. Какими бы они не были - новую Мазду все равно обслуживать только у них.
Я просто удивлён когда держатель мультибрендов по авто не имеет нормального сервиса оборудованного по современным стандартам.
Хотя бы один на все бренды!
сколько стоит одно новое колесо? не проще и правильнее было бы его заменить?
Держи карман шире!
К слову, можете их обработать силиконом или вд-40 и посмотреть, изменился звук или нет.
Сейчас же работаю в салоне Киа, и скажу вам меняют очень многое: двигатели ,коробки по 600т.р., топливные системы в дизельных двигателях, которые убил некачественный дизель(к слову в фольце в таких случаях посылали подавать в суд на АЗС, гарантией и не пахло), у одного мужика который на спортаже из воды не вылазил, меняли задниф дифф, раздатку и коробку, примеров ещё куча. покажите мне бренд который по гарантии меняет лампочки, воздушные фильтры, втулки и стойки стабилизатора с пробегом более 1000км. заметил что дромовцы презирают хундай и кия, только непонятно по чему. для того чтобы узнать о марке авто, советую зайти к диллеру в сервис и посмотреть что они делают, вот моё личное мнение о том что я вижу: у киа это 90% ТО (замена масла фильтров), форд 50% ТО и 50% ремонт агрегатов и прочие поломки, у фольца(ауди,шкода) 60% ТО и 40% ремонт ДСГ, и проблема с электрикой.
Что касается независимой диагностики, то дилер её не примет во внимание. Тут необходимо требовать графическую распечатку с диагностической линии, желательно чтобы диагностику производили в вашем присутствии.
По большому счету дилеру все равно, кто ему заплатит: вы или завод. Только на вас он еще маржу небольшую (ну или большую) поднимет. Тут все на совести дилера.
Сейчас же работаю в салоне Киа, и скажу вам меняют очень многое: двигатели ,коробки по 600т.р., топливные системы в дизельных двигателях, которые убил некачественный дизель(к слову в фольце в таких случаях посылали подавать в суд на АЗС, гарантией и не пахло), у одного мужика который на спортаже из воды не вылазил, меняли задниф дифф, раздатку и коробку, примеров ещё куча. покажите мне бренд который по гарантии меняет лампочки, воздушные фильтры, втулки и стойки стабилизатора с пробегом более 1000км. заметил что дромовцы презирают хундай и кия, только непонятно по чему. для того чтобы узнать о марке авто, советую зайти к диллеру в сервис и посмотреть что они делают, вот моё личное мнение о том что я вижу: у киа это 90% ТО (замена масла фильтров), форд 50% ТО и 50% ремонт агрегатов и прочие поломки, у фольца(ауди,шкода) 60% ТО и 40% ремонт ДСГ, и проблема с электрикой.
Что касается независимой диагностики, то дилер её не примет во внимание. Тут необходимо требовать графическую распечатку с диагностической линии, желательно чтобы диагностику производили в вашем присутствии.
По большому счету дилеру все равно, кто ему заплатит: вы или завод. Только на вас он еще маржу небольшую (ну или большую) поднимет. Тут все на совести дилера.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Сейчас же работаю в салоне Киа, и скажу вам меняют очень многое: двигатели ,коробки по 600т.р., топливные системы в дизельных двигателях, которые убил некачественный дизель(к слову в фольце в таких случаях посылали подавать в суд на АЗС, гарантией и не пахло), у одного мужика который на спортаже из воды не вылазил, меняли задниф дифф, раздатку и коробку, примеров ещё куча. покажите мне бренд который по гарантии меняет лампочки, воздушные фильтры, втулки и стойки стабилизатора с пробегом более 1000км. заметил что дромовцы презирают хундай и кия, только непонятно по чему. для того чтобы узнать о марке авто, советую зайти к диллеру в сервис и посмотреть что они делают, вот моё личное мнение о том что я вижу: у киа это 90% ТО (замена масла фильтров), форд 50% ТО и 50% ремонт агрегатов и прочие поломки, у фольца(ауди,шкода) 60% ТО и 40% ремонт ДСГ, и проблема с электрикой.
То что один дилер посылает потребителя куда подальше, а другой меняет по гарантии, это не прихоть марки, а человеческий фактор конкретного ОД.
Мало писать о свих проблемах на сайтах, надо запускать нужные механизмы.
Первое, что надо слелать - обратится в КЛИЕНТСКУЮ службу дилера, объяснить ситуацию, потребовать содействия. Для того они и предназначены - для работы с клиентами, за это и получают деньги. Пускай они для начала поразбираются со своей сервисной службой сами.
Если это не поможет, то обращаемся в службу поддержки (горячую линию) Мазды, жалуемся на дилера вообще и на все его службы в частности. Там должна сидеть девочка, с ней что-то решать бесполезно, ругаться тоже. Она просто витрина для общения с вами, решения принимают совершенно другие люди. Внимательно слушаем читаем, что она будет требовать: адреса, явки, ВИНы, Фамилии, сколько раз отжимаетесь и прочую мутотень. Все! это предоставляем. Только тогда информация пойдет далее и кто-то вами вообще будет заниматься.
В последнюю очередь, обращаемся в клиентскую службу непосредственно ММР. Жалуемся на дилера, все его службы, на головную службу поддержки. Снова предоставлям все, что потребуют.
Ну и страсбургский суд никто не отменял :)
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
В 2012 году брал у них Mazda CX-5. Сам с Хабаровска. Пришло время ставить авто на учет по приезду, а в ГИБДД отказ - косяк с ПТС. Подозрение на кривое авто, за одной ПТС в базе 5 авто числятся, с разными VIN. Сделали запрос (1,5 месяца на ответ), все таки зарегестрировали. Поразило отношение Сумотори... отфутболили как надо, У нас машины нормальные, это ваше ГАИ такое. Вот тебе и салон! Вот тебе и дилер! А по гарантии так вообще, все завязано на ОДНОМ гарантийном эксперте, который как бог - уходит в отпуска, на больничные, командировки, просто отсутствует... А без него никто! СУМОТОРИ ОТСТОЙ!
www.automotiv.pro www.vk.com/automotivpro
погнул два диска+два баллона грыжа. по каске насчитали 48 тыр. машин wv-caddy 13 года
Он там уже за три тыщи прошел. Где ТО-0 что да как!!!??? Нам тут всем интересно!!! ГДЕ ОТЧЕТ УАЗ-ика?
Даём овса городскому седану: по грунтовке, невзирая на ямы и камни. К чему это приводит?
Вот к чему и приводит)
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
Поиздевался Дром над машиной - теперь хает.
З.Ы. Ни один ОД не отфутболит "дромовское" авто.
опять же может так получиться, что отправят к официалам (у меня так было)
... короче, замкнутый круг, в этой стране ничего и ни с кого не догонишь - чините сами :)
-у***ть и переспросить (похоже не вариант)
Запомните раз и навсегда: гарантийный ремонт дилеру оплачивает марка, но никак не конечный потребитель.
всётаки дорого покупать НОВУЮ машину. СПАСИБО МЕДВЕПУТАМ ЗА ТО ЧТО ПОЛ РОССИИ ЕЗДИТ НА СТАРОМ АВНЕ
я думал там полимерная с запеканием
вот зачем писать такие высеры, умник хренов.
Только затем начинается эксплуатация, стучащая подвеска, тесный салон с короткими подушками для ног, вот такие вот оффициалы. И сразу становиться понятна разрница в цене авто...
Откровенно говоря хондовские часто не лучше, но там откровенные косяки машин, встречающиеся серийно меняют без разговоров и часто для профилактики у всех. Плюс есть пара тройка сервисов в Мск где не косячат.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
теперь продавать - не бит, не крашен, все оригинал :D
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
А «Технохолдинг Сумотори» желаю полного разорения, что они не в состоянии заменить даже копеечные втулки стабилизатора и стойку в сравнении с ценой проданного авто. Какой хозяин, такое и дело. Если «Технохолдинг Сумотори», так относится к своим клиентам, то его хозяин - жаба********ая.
-Вам необходимо будет подъехать опять через недельку примерно...
-???
-Правая передняя стойка в подтеках-гарантийная замена детали, стойку уже заказали.
Приэтом посторонних шумов при работе подвески не было!Дело было в 2009 году.Хотя потом я качество обслуживания резко упало (при переезде в другое здание) и когда уже после слета с гарантии я искал трансмиссионку у них, я прождал в центре около часа и ушел заказывать в экзист(к ОД поехал, так как сроки поджимали).Но это уже история другая.
Резюмируя все выше сказанное: все зависит от людей, работающих у ОД.
Кто еще утверждает, что новое авто это круто, тут сильно ошибается.
Приехали на диагностику, заплатили денег, они еще и не чего не нашли.
П.С. Общался с гарантийным инженером Ниссан, он сказал что производитель все больше стал упираться в гарантийном ремонте и это не только эта марка.
Nissan X-Trail T31
Так же как и мы, вы тоже входите в те или иные трудовые команды, где могут происходить небольшие сбои, но которые все мы хотим обратить в возможность улучшения наших услуг, а не получать оскорбления, в тч персонифицированные, тем более из регионов очень далеких от нашего края, где дилерский бизнес получил развитие лишь 2 года назад. Я требую уважения к нашему клиенту, тем более такого небольшого региона как Приморский край, и поиск путей решения любых вопросов, от всех наших сотрудников, вне зависимости от январских праздников и отпусков. Многие знают нашу команду, знают нашу философию и добрые устремления, нацеленные на улучшение качества услуг компании и развитие Приморского края, включая реализуемый нами проект СТК "Приморское Кольцо". Я понимаю, что к дилерам нашего края существуют более высокие требования, тк дилерская культура, как и культура приобретения нового автомобиля лишь формируется. Мы будем рады конструктивным предложениям и вопросам, требующих разрешения на уровне руководства, которые я прошу Вас направлять на мою личную электронную почту: vit@sumotori.ru
С уважением, генеральный директор
ТХ Сумотори, Веркеенко Виталий.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
У самого пассат СС 12г. и на 600+ км вытекла задняя левая стойка, тут они уже не смогли отъехать, даже стойку ждать не стал, сняли с другого СС.
Сейчас пробег 53 000. Менял сцепление уже на DSG7 и опорные подшипники (передние). Функция автохолд вообще не для наших пробок, теперь ей не пользуюсь. И еще доставляет проблема со стеклами в морозы, а точней их конструкция. Когда машину глушишь, то они из резинок вниз опускаются на 3-4 см, чтобы было можно двери открыть и выйти. Дак в мороз он не может их назад задвинуть и срабатывает защита от зажимания чего-либо этими же стеклами, и он просто их опускает вниз)))) Только настройка компа помогла)
TOUREROV.RVU
Планирую пересесть с правого руля на левый.
Все так верят что правый руль надежнее, лучше, качественней!!! – Ребята, вы о чем?
На заводе работают одни и те же японцы.
Или специально для автомобилей с левым рулем приглашают не квалифицированных специалистов????
То что делает дром с шахой это конечно ра*******ство.
Комментаторы как обычно, жгут и тролят, ведь если жизнь не удалась, то можно слить свои комплексы и проблемы тут, быть анонимом это всегда круто, ведь не кто не пойдет искать тебя и спрашивать за слова, которые подкрепить абсолютно нечем.
TOUREROV.RVU
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
недавно появились посторонние звуки в ходовой когда еду по дороге с большим количеством мелких кочек... заехал к дилеру Патриот-авто - как думаете, какую причину они придумали,чтобы не разбираться в проблеме ?! - почти дословно - "у вас под двигателем в районе защиты двигателя были куски льда, так вот они и гремят, мы сняли защиту и убрали этот лед"...
конечно, ничего не изменилось, как стучало так и стучит,
сейчас подожду тепла - поеду к ним...
еще много косяков у них - пожаловался в Пежо-Ситроен-Рус - пока разбираются,
но могу сказать с полной уверенностью - при должном техническом обслуживании любая машина будет ездить долго и без проблем... а ламерство и хапужничество дилеров, которые не хотят особо работать даже за чужие деньги, сводит удовольствие от владения гарантийной машиной на нет...
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Планирую пересесть с правого руля на левый.
Все так верят что правый руль надежнее, лучше, качественней!!! – Ребята, вы о чем?
На заводе работают одни и те же японцы.
Или специально для автомобилей с левым рулем приглашают не квалифицированных специалистов????
То что делает дром с шахой это конечно ра*******ство.
Комментаторы как обычно, жгут и тролят, ведь если жизнь не удалась, то можно слить свои комплексы и проблемы тут, быть анонимом это всегда круто, ведь не кто не пойдет искать тебя и спрашивать за слова, которые подкрепить абсолютно нечем.
Наверное ни один авто из вашего тест-автопарка не был целым.
Наверное ни один авто из вашего тест-автопарка не был целым.
Даже здесь нет права голоса, тут могут высказаться только LeRoN и подобные господа)))
Это пример, как хорошая компания начинает "хл******полной ложкой" из-за некомпетентности и лени линейного персонала.
Прекрасно, когда везде работают грамотные, отзывчивые и трудолюбивые, теперь посмотрите на себя, вы такие?
Посему и имеем, то что можем сами предложить. Дром авно, Сумотори не идеал, но есть возможность стать лучше, и такие случаи отлично показывают где надо гниль вытравливать.
А Вы, мои дорогие критики и ораторы, протрите пыль на столе, вытряхните крошки из клавы, брызги с монитора уберите и помогите жене по хозяйству без третьего к ряду напоминания. После пишите, что у Вас все в полном порядке, а остальные должны вам соответствовать.
тихо, спустимся с горы и .......
Наверное ни один авто из вашего тест-автопарка не был целым.
Что в Сургуте, что в Москве, никакие стуки не слышат, никакие бряканья не замечают ))
Одним словом персонал дилера Мазды глухие и слепые все до единого ))
Поэтому никогда не куплю больше Мазду
В Женеве разбил заднее стекло у Ниссан-Альмера (универсал) 2000 года выпуска, стекло поставили через 5 (пять) дней. Никаких предоплат. Приехал, показал, что нужно делать. Сказали пригнать машину через 5 дней. ВСЕ!!!!
Что в Сургуте, что в Москве, никакие стуки не слышат, никакие бряканья не замечают ))
Одним словом персонал дилера Мазды глухие и слепые все до единого ))
Поэтому никогда не куплю больше Мазду
Случись это на гранте или калине, уже пару тонн помоев бы вылили ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2 509 759 р.
7,95 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.