Даём овса городскому седану: по грунтовке, невзирая на ямы и камни. К чему это приводит?
В начале второй декады августа в Приморском крае проходил VII Межрегиональный Фестиваль Форумов Дрома, местом проведения которого стала бухта «Красный Оленевод», находящаяся на берегу Японского моря в 300 километрах от Владивостока в Лазовском районе. Мазде было строго предписано туда явится в обязательном порядке в составе колонны прочих дромомашин. Как говорится: «хочешь, не хочешь — а надо».
Дорога на Фестиваль по своему характеру делится на две части. Первая — традиционная для России загородная двухполосная трасса с приемлемым качеством асфальта: с неожиданными ямами, промоинами и волнами, но в целом без ужаса-ужаса. Вторая — протяжённый участок гравийной дороги, проходящий по сопкам и перевалам, с многочисленными поворотами и с разной степенью укатанности на разных отрезках трассы. Асфальтированная часть занимает две трети всего маршрута. Поездка на фестиваль — очень хорошая возможность проверить Мазду6 вне города на различных типах покрытия. У нас будет 200 километров дороги без покрытия и порядка 400 с асфальтом. Для начала — очень ОК!
Прежде чем отправится в путь, давайте посмотрим, на чём конкретно мы поедем.
Клиренс Mazda6 составляет 165 мм. По-русски это значит, что дорожный просвет больше, чем у Гранты, Соляриса и Альмеры, но меньше на 5 мм, чем у Поло.
Колёсные диски обуты в резину R19 с низким профилем на 45 — 225/45 R19.
Масса авто равна 1 370 килограмм, то есть Mazda6 тяжелее любого другого автомобиля из дромопарка минимум на 150 килограмм.
Двигатель у нас 2,5 литра, он обещает 192 л.с. Хорошая заявка на победу.
Развесовка по осям — 60 на 40 в пользу передней части.
Бак заправлен до полного — 62 литра.
На сиденьях спереди и сзади у нас разместится два программиста, а в багажнике — их палатки, шмутки и провиант на пару дней. Таким образом, вместе с водителем автомобиль примет на себя ещё около 250 килограмм нагрузки. Не много.
Пока самым «узким» местом являются колёса. Девятнадцатая резина и низкий профиль должны стать плюсом на шоссе, но точно выйдут нам боком на гравийке. Каким именно, пока не понятно. Второй нюанс менее существенный на первый взгляд — развесовка автомобиля. На переднюю часть у нас приходится без загрузки около 820 килограмм, а с водителем и пассажиром уже тонна. Вспомним, что соотношением масс автомобиля можно управлять. В самом первом приближении это выглядит следующим образом — при разгоне масса «смещается» на заднюю ось, а при торможении — на переднюю. Тормозим мы, как правило, перед ямами, и у нас с вами 200 км не понять какого гравийного покрытия, которое недавно, кстати, обильно поливали дожди... Далее, думаю, всё всем сразу становится понятно.
Не будем больше грузиться деталями. На часах шесть утра, программисты уложены в машину, мы отправляемся в путь.
Штатный навигатор тут же отказывается проложить маршрут на Фест — карты морально устарели. Потыкав с минуту-другую в тугой тач-скрин, который в эпоху емкостных экранов выглядит явной недоработкой, смиряюсь с тем, что электроника мне не поможет, и решаю ехать по памяти. Я уже несколько раз катался в те края на разных авто, дорогу в целом помню.
Поскольку Мазда едет в составе колонны из дромомашин, то мы выбрали скоростной режим не более 110, чтобы не растерять друг друга.
Первая часть пути, включающая в себя выезд из города, проезд через соседний город Артём и непродолжительный пригородный участок до остановки на завтрак в кафе «Лесная Фея», ничем примечательным мне не запомнился. Дорога плоская, скупая на интересные асфальтовые «явления», практически пустая, ехалось скучно и медленно. Душа просила и большей скорости, и большего простора для манёвра, но... временно пришлось превратиться в овоща и закататься.
Пока дромовцы завтракали и в развлечение катали себя на Мазде по парковке перед кафе, я думал о том, что с машиной уже всё ясно. В трёх словах я бы так охарактеризовал нашу новую ласточку: внятная, предсказуемая, послушная. К этому портрету можно накинуть ещё несколько шероховатых несущественных деталей с придирками, и всё. Плоская выходит картина, неаппетитная. Возможно, сегодняшний день её разнообразит.
Когда мы продолжили свой путь в сторону Фестиваля, солнце уже встало, дорога перестала страдать от отсутствия транспорта, и каждый километр делал трассу разнообразнее: начали появляться сужения, участки с плохим покрытием, подъёмы и спуски. Дело явно пошло на лад!
Первое, что я для себя отметил... никаких 191 л.с. в Мазде нет. Три человека в салоне и их скромная поклажа неожиданно скрадывают лошадей 20-30. При обгонах мне постоянно приходилось пользоваться подрулевыми лепестками, чтобы выжать из машины нужное ускорение на нужном отрезке в нужный момент. Тут же дал знать о себе шумный двигатель. Да, в этом авто двигатель именно шумный, он не «чуть-чуть шумноват» и не «немного громкий», а действительно шумный. И это несмотря на хороший слой изоляции в ногах водителя и пассажира. Уже на 2 800 оборотах в минуту, когда мотор, наконец, вспоминает, что его задача вывозить, а не плестись вялым аллюром, салон наполняется механическим гулом, всё возрастающим по мере приближения к красной зоне оборотов. Там передача переключается, и цикл повторяется. С полчаса я искал удобный для себя режим управления, стал активнее пользоваться педалью акселератора и подрулевыми лепестками, и мы с Маздой опять нашли общий язык. Результаты нашего общения скоро обрели следующие ясные черты:
Подвеска упругая и в меру жёсткая, повороты можно проходить, не сбрасывая скорость и не опасаясь излишних кренов.
Положитесь на руль: автомобиль сам сохранит нужную траекторию. Руль ведёт себя ответственно в любой ситуации, он не подведёт, не соврёт и будет предупредительным.
Сорвать заднюю ось в занос получится только при наличии особого усердия и редкого старания.
Обратная связь от основных органов управления даёт полную информацию о движении машины. Догадываться ни о чём не надо. Просто рулите и давите на газ. Щедро давите — будет больше радости.
Настройки тандема из рулевого управления и подвески, таким образом, достойны исключительно высокой оценки. С выездом на грунтовый участок дороги я только утвердился в этом мнении.
Последние сто километров пути представляли собой сплошной разнообразный гравий: дорога шла по перевалам, петляла и пылила. Ехать стало совсем интересно. Весь этот участок можно разделить на три типа по характеру покрытия. Во-первых, гравийная дорога с неглубокими и частыми ухабами, образующими участки «лунной» выщербленной дождём поверхности, которые могут неожиданно перейти в образцовую стиральную доску или в усыпанный мелкими камешками относительно ровный отрезок. Во-вторых, ровный без существенных нареканий грунт, заботливо почищенный грейдером. В-третьих, малоприятные участки «неустойчивости», жирно сдобренные песком, мелким камнем и тоннами пыли. На последних, конечно, кайф так и прёт, успевай только принимать.
Какой режим будет оптимальным в таких условиях? Естественно, сберегающий! Но я выбрал полную ему противоположность. Не бережём машину, но долбим в меру и без фанатизма. По пути на Фестиваль передняя подвеска полностью выбирала свой ход до отбоя около десятка раз, и мне постоянно казалось, что вон он тот момент, когда резине, дискам и поездке придёт кердык. Но обошлось. На то были свои технические причины, заботливо припасённые производителем.
Ближе к концу поездки стало понятно, что Мазда6 позволяет уверенно идти на грунтовых участках под сотню, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, можно ехать ещё быстрее, но риск вылета в петлях поворотов возрастает — резина всё-таки шоссейная. Пару раз я усомнился в возможностях автомобиля удержать траекторию, сбрасывал скорость и оттормаживался. Напрасно. Приличный запас устойчивости входит в комплект поставки для этого авто. Единственно, что напрягало — низкий профиль резины: ямы, знаете ли, обычно плевать хотели и на «макферсон» и на «многорычажку», и на все электронные системы контроля курсовой устойчивости — вылететь с дороги из-за вовремя провороненной ямы куда проще, чем из-за потерянной траектории движения.
На Фестиваль Мазда6 заехала с целой резиной без грыж и без мятых по внешней стороне дисков. Пока искал место для парковки, заметил, что многие монтажились прямо на газоне — несколько машин пробили колёса по дороге сюда.
Спрятал машину от солнца в кустах
Хорошо зашла. Правда, потом выгнали — не положено такое на территории этой базы :-)
В пять утра следующего дня я стартовал обратно во Владивосток. Уже один. И позволил себе ехать по-другому — динамичнее и неприличнее. Впрочем, получилось не сразу.
Перевалы затянуло туманом. Видимость была почти ноль — свет фар упирался в белую стену, сквозь которую едва проглядывал тёмной полосой гостеприимный придорожный кювет. По этой полоске я и ориентировался, с черепашьей скоростью продвигаясь вперёд. Так я шёл километров 10. Потом ситуация резко улучшилась. Взбодрившись, поехал быстрее.
Рулить в темноте по малознакомой грунтовке — то ещё удовольствие. По сторонам ничего не видно, где ты находишься — почти не понятно. Спасал только навигатор, который я вечером взял в Солярисе, чтобы по нему в темноте заранее смотреть повороты трассы и не сбрасывать лишний раз скорость. По возможности, я старался держать чуть выше сотни, поскольку вчера уже ехал этой дорогой, и автомобиль показал себя хорошо. Без пассажиров Мазда ехала бодрее и легче. Я ещё прибавил, ямы тут же одобрительно заквакали под колёсами тихим низким голосом. В какой-то момент решил дальше не эксперементировать и ограничил себя в ускорениях и вкатываниях в повороты — поберёг колёса, своё время и оставил комарьё голодным. На асфальт я заехал, когда светало.
Тут к машине и вернулись потерянные лошади. Я нажал на педаль газа. Поускорявшись и позамедлявшись определил, что «крейсерская скорость» у Мазды составляет порядка 160-165 километров в час без загрузки, и где-то 140 с пассажирами. На этих скоростях автомобиль предсказуем, а водитель уверен в себе. Быстрее ехать Мазде уже тяжеловато — чем выше скорость, тем меньше машина готова взять на себя, и тем больше внимания требуется водителю.
На хорошем участке асфальта я поймал ощущение полёта. Ровная дорога и приличная скорость создают приятную иллюзию полёта. Спасибо за это скажу вкрадчивой подвеске. Здорово, конечно, так лететь, только увлекаться не стоит!
Ровно через четыре часа после старта я вернулся в город. Триста километров обратного пути пробивали подвеску ещё два десятка раз, в основном на грунтовке, но были и неприятные падения на асфальте. К концу поездки машину стало немного вести в право.
Развал я поправил через несколько дней и по скинутым передним колёсам, на которых были обнаружены небольшие вмятины, подвёл итог поездки.
Диски и резина:
Резина на Мазде стоит отличная. Ни одной грыжи. Что удивительно! Перед поездкой мне предлагали поспорить, сколько колёс Мазда6 пробьёт по дороге.
Диски, благодаря мягкому металлу, сберегают подвеску. Мятые я перекинул назад, прокатаю в ближайшее время.
С резиной есть только один нюанс, хорошо прогретая при температуре воздуха около 30 градусов она воняет г***м.
Подвеска и рулевое управления:
Нетребовательны к водителю. Хорошо настроены и сбалансированы. Им можно доверять практически везде.
Тандем руля и ходовой части — лучшая часть в автомобиле.
Тормоза нареканий не вызывают, за всю поездку ни разу про них не подумал. Работают уверенно и ровно.
Двигатель и трансмиссия:
В целом, я доволен мотором. Он быстро набирает обороты, бойко подхватывает автомобиль на трёх тысячах и делает своё дело. Про него можно сказать «лёгок на подъём», и это просто констатация факта, а не достоинство.
Автомат... он не в чём ни виноват. Его настроили на сберегающий режим, и нечего на него кивать. Я вроде уже приноровился к автомату, но мы всё ещё понимаем друг друга только через слово. Немаловажная деталь — подрулевые переключатели скоростей в ни разу не спортивной машине — это не опция, а прозрачный намёк...
Расход топлива:
Город по БК — 10 литров. По факту — 12.
Трасса по БК — 7-8 литров. По факту — 8,5-9.
В сухом остатке:
Что ж, инженеры великолепно поработали над внешним видом автомобиля, прекрасно — над его салоном, отлично — над управляемостью, средне — над балансом в силовой передаче. А над чем они поработали плохо, мы выясним в процессе эксплуатации, когда отваливаться начнёт :-)
А теперь бонус-трек по технической части:
Рем.зона, к сожалению, была очень узкой. Но, улучив момент, я немного осмотрел конструкцию задней многорычажной подвески.
Красная стрелка — тяга датчика положения задней подвески. Желтая стрелка — нарпавляющие резиновой опоры пружин в несущем поперечном рычаге. Синяя стрелка — нижний поперечный рычаг
Красная стрелка — стойка амортизатора. Зелёная стрелка — тормозной шланг. Жёлтая стрелка — кабель датчика ABS. Синяя стрелка — продольный несущий рычаг
Красная стрелка — задний подрамник. Зелёная стрелка — линк заднего стабилизатора. Жёлтая стрелка — датчик положения задней подвески системы стабилизации
Красная стрелка — верхний сайлентблок ступичного кронштейна. Зелёные стрелки — болты крепления кронштейна к продольному рычагу. Их целых три штутки! Мазда в своём репертуаре :-)
naibuki (Роман)
Другие записи блога
Комментарии
))))))))))))
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
а так да - норм тест. но пока машина новая и запас прочности у нее есть
coolray20(катаю я)
???????
И ещё... вы бы свои статьи сначала почитали, ошибки поисправляли.
почти 20% расхождения в показаниях- это очень много!
Все то же самое, шумный мотор.
Тяга на низах - самая обычная, на верхах мотор оживает.
Автомат тупит стандартно.
Кстати, еще один нюанс. Взвесьте как нибудь диски R19 и R17.
Зуб даю, 19 дюймовые колеса будут заметно тяжелее, что во вред управляемости и разгону.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
А вот подвеска видимо у всех мазд - упругая. Она действительно в меру жесткая, пробить ее практически невозможно, но при этом не зубодробильная. Я был приятно удивлен ей еще на Mazda 3 2008 г. А потом еще на СХ7 пассажиром пару раз ездил, те же ощущения.
Прокатились по ухабам, пару раз ямки поймали, пробой подвески получили, поняли как она там ведет себя... все дальше спокойно ехать надо бы. Зачем дальше гнать и рисковать/пытаться загнуть диски? :(
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
И еще для жалостливых: машина - это кусок железа, позволяющий иногда быстро, а иногда и с комфортом передвигаться и не более того. Жалеть нужно что то одушевленное, а не груду метала, пускай и не самую дешевую)
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
Блин, как бы написать так, чтобы и уважаемых Дромотесторов не обидеть и все свои подспудные ассоциации высказать? Эээ ... нуууу ... не не получается. Обидно ... :((((
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Блин, как бы написать так, чтобы и уважаемых Дромотесторов не обидеть и все свои подспудные ассоциации высказать? Эээ ... нуууу ... не не получается. Обидно ... :((((
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
???????
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
А жизнь - лишь началась...
Тем не менее требуется выяснить возможности авто на разных типах покрытия. Это и делается.
Все возможно. Я так понял, что даже на 45 профиле диски не квадратные еще,резина живая а углы убежали. Вот это и насторожило.
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
Владивосток (почти)
))))))))))))
А жизнь - лишь началась...
160-165 не является скоростью при которой авто предсказуем, а то, что водитель уверен - так кто же из разбившихся был неуверен перед тем как педальку давить? Нет бы пропагандировать безопасную спокойную езду... "К концу поездки машину стало немного вести в право." задача погнуть колеса и убить авто ? Не своё - оно и есть не своё.
Владивосток (почти)
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
Бенз 95.
Бенз 95.
Но в калиноблоге немного не айс намекали на альянс.
И еще для жалостливых: машина - это кусок железа, позволяющий иногда быстро, а иногда и с комфортом передвигаться и не более того. Жалеть нужно что то одушевленное, а не груду метала, пускай и не самую дешевую)
Ну вы же автор(((
Можно в дальнейшем без таких слов( неприятно )!!!
В реале мне кажется 19-е диски на Ма6 - вариант исключительно для г. Москва, с ее неплохими дорогами, с учетом передвижений внутри МКАД.
Для России куда целесообразнее ставить 17-е диски.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
А иначе получается, что все ваши автомобили мало того, что тестируются разными людьми, так еще и в совершенно разных условиях.
Или вы специально вдаетесь в крайности что бы было о чем писать?
А иначе получается, что все ваши автомобили мало того, что тестируются разными людьми, так еще и в совершенно разных условиях.
Или вы специально вдаетесь в крайности что бы было о чем писать?
???????
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
А иначе получается, что все ваши автомобили мало того, что тестируются разными людьми, так еще и в совершенно разных условиях.
Или вы специально вдаетесь в крайности что бы было о чем писать?
Это же не ресурс-тест Авторевю, где машины ноздря в ноздрю проходят одинаковые испытания.
Дромо-тест он такой, своебразный.
Если уж тут не сломали - значит машина = железобетон.
Пока только 2 авто это подтвердили - Х-трайл и камри.
Трейл только ко 130 тыс. км ушатали.
Считай пол миллиона км нормальной эксплуатации.
???????
Блин, как бы написать так, чтобы и уважаемых Дромотесторов не обидеть и все свои подспудные ассоциации высказать? Эээ ... нуууу ... не не получается. Обидно ... :((((
Тем не менее требуется выяснить возможности авто на разных типах покрытия. Это и делается.
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
Это же не ресурс-тест Авторевю, где машины ноздря в ноздрю проходят одинаковые испытания.
Дромо-тест он такой, своебразный.
Если уж тут не сломали - значит машина = железобетон.
Пока только 2 авто это подтвердили - Х-трайл и камри.
Трейл только ко 130 тыс. км ушатали.
Считай пол миллиона км нормальной эксплуатации.
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
тест нужно проводить в тех,условиях, на которые этот автомобиль рассчитан.Понимаю,если это был бы авто вроде Логана. Недорогой,семейный дачный автомобиль на все случаи жизни и т.д. А здесь седан бизнес-класса...Что за бред? Это тоже самое,если Уазик загнать на трассу Мячково и засекать время круга...Идиотизм.
тест нужно проводить в тех,условиях, на которые этот автомобиль рассчитан.Понимаю,если это был бы авто вроде Логана. Недорогой,семейный дачный автомобиль на все случаи жизни и т.д. А здесь седан бизнес-класса...Что за бред? Это тоже самое,если Уазик загнать на трассу Мячково и засекать время круга...Идиотизм.
Шикарный,профессионально написанный отчет.
Нечасто сейчас почитаешь такое.
Конечно, информация познавательная, но пользы от неё примерно столько,сколько от инфы, что Уазик по трассе можно раскочегарить до 160 км/ч.Ну можно, а дальше то что?
Город-трасса.Вот условия для "шестерки".Расход,эл астичность мотора,скорострельность коробки, плавность хода, замеры приборами динамических характеристик, уровень шума в салоне.А главное,что интересует всех больше всего в новых маздах-восприимчивость к нашему топливу.
тест нужно проводить в тех,условиях, на которые этот автомобиль рассчитан.Понимаю,если это был бы авто вроде Логана. Недорогой,семейный дачный автомобиль на все случаи жизни и т.д. А здесь седан бизнес-класса...Что за бред? Это тоже самое,если Уазик загнать на трассу Мячково и засекать время круга...Идиотизм.
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
это не резина воняет, это аккумулятор кипит - неприятная особенность многих Мазд
???????
???????
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
Пороги и кромки дверей, лучше бронепленкой прозрачной закатать.
Дрому и всем удачи на дорогах)))
))))))))))))
А вот подвеска видимо у всех мазд - упругая. Она действительно в меру жесткая, пробить ее практически невозможно, но при этом не зубодробильная. Я был приятно удивлен ей еще на Mazda 3 2008 г. А потом еще на СХ7 пассажиром пару раз ездил, те же ощущения.
На хорошем участке асфальта я поймал ощущение полёта. Ровная дорога и приличная скорость создают приятную иллюзию полёта. Спасибо за это скажу вкрадчивой подвеске. Здорово, конечно, так лететь, только увлекаться не стоит!"
Прошу извинения, но честное слово, не выдержал, напишу, хотя обычно воздерживаюсь. Зачем Вы это написали? Ваше личное мнение теперь выглядит как полнейшее антиреклама этого автомобиля :( 140 км.ч с пассажирами это крейсерская скорость для какой-нибудь Гранты с 8 ми клапанным двигателем, а для авто мощностью 191 л/с на низкопрофильной резине движение на скорости 170-180 км/ч с нагрузкой или без нагрузки (для такого мощного мотора 200 кг. лишней нагрузки это вообще ничего) совершенно нормальный режим, никаких "уже тяжеловато" быть не должно. До 200 км/скорость водитель только по показанием спидометра должен понимать что едет довольно быстро...Ну поймите на .... вообще эти 191 л/с....
Владивосток (почти)
Второе - ну антиреклама и что? Мазда оказалась неидеальным автомобилем? Полтора лимона за машину, которая нормально едет наравне с Грантой - это дофига? Иллюзии рушатся? Не очень понятна суть претензий :)
www.автозапчасти.сайт
При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.
При высоких нагрузках да, но только без ДТП, какая прочность уже после ДТП.
Так то это 12 , а не 24
9236165622
9236165622
Вообще конечно дромотесты это нечто особенное и для меня очень странное...
Что касается болтов в подрамнике - это еще нужно посмотреть, можно ли их будет открутить года через два...три. В противном случае Мазда - машина на 3 года максимум, далее - в утиль
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
Вашу мать, где редакторы? Где русский язык?
Дромоводители на ДВ избалованы суперкарами? Или "самурай 2.5" до сих пор возведен в разряд имбы? Разгон до сотни менее 8 секунд стал непомерно мал после ПОЛО и Калины-спорт? И учитывая что машина новая и необкатанная? Или это такой способ показать свой профессионализм и богатый автомобильный опыт?
2 509 759 р.
7,95 р. на 1 км
9,27 л на 100 км
Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.
В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.
В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.