Блог русской Мазды 6

04.09.2013| Просмотров: 80540

Даём овса городскому седану: по грунтовке, невзирая на ямы и камни. К чему это приводит?

В начале второй декады августа в Приморском крае проходил VII Межрегиональный Фестиваль Форумов Дрома, местом проведения которого стала бухта «Красный Оленевод», находящаяся на берегу Японского моря в 300 километрах от Владивостока в Лазовском районе. Мазде было строго предписано туда явится в обязательном порядке в составе колонны прочих дромомашин. Как говорится: «хочешь, не хочешь — а надо».

Дорога на Фестиваль по своему характеру делится на две части. Первая — традиционная для России загородная двухполосная трасса с приемлемым качеством асфальта: с неожиданными ямами, промоинами и волнами, но в целом без ужаса-ужаса. Вторая — протяжённый участок гравийной дороги, проходящий по сопкам и перевалам, с многочисленными поворотами и с разной степенью укатанности на разных отрезках трассы. Асфальтированная часть занимает две трети всего маршрута. Поездка на фестиваль — очень хорошая возможность проверить Мазду6 вне города на различных типах покрытия. У нас будет 200 километров дороги без покрытия и порядка 400 с асфальтом. Для начала — очень ОК!

Прежде чем отправится в путь, давайте посмотрим, на чём конкретно мы поедем.

1. Клиренс Mazda6 составляет 165 мм. По-русски это значит, что дорожный просвет больше, чем у Гранты, Соляриса и Альмеры, но меньше на 5 мм, чем у Поло.

2. Колёсные диски обуты в резину R19 с низким профилем на 45 — 225/45 R19.

3. Масса авто равна 1 370 килограмм, то есть Mazda6 тяжелее любого другого автомобиля из дромопарка минимум на 150 килограмм.

4. Двигатель у нас 2,5 литра, он обещает 192 л.с. Хорошая заявка на победу.

5. Развесовка по осям — 60 на 40 в пользу передней части.

6. Бак заправлен до полного — 62 литра.

7. На сиденьях спереди и сзади у нас разместится два программиста, а в багажнике — их палатки, шмутки и провиант на пару дней. Таким образом, вместе с водителем автомобиль примет на себя ещё около 250 килограмм нагрузки. Не много.

Пока самым «узким» местом являются колёса. Девятнадцатая резина и низкий профиль должны стать плюсом на шоссе, но точно выйдут нам боком на гравийке. Каким именно, пока не понятно. Второй нюанс менее существенный на первый взгляд — развесовка автомобиля. На переднюю часть у нас приходится без загрузки около 820 килограмм, а с водителем и пассажиром уже тонна. Вспомним, что соотношением масс автомобиля можно управлять. В самом первом приближении это выглядит следующим образом — при разгоне масса «смещается» на заднюю ось, а при торможении — на переднюю. Тормозим мы, как правило, перед ямами, и у нас с вами 200 км не понять какого гравийного покрытия, которое недавно, кстати, обильно поливали дожди... Далее, думаю, всё всем сразу становится понятно.

Не будем больше грузиться деталями. На часах шесть утра, программисты уложены в машину, мы отправляемся в путь.

Штатный навигатор тут же отказывается проложить маршрут на Фест — карты морально устарели. Потыкав с минуту-другую в тугой тач-скрин, который в эпоху емкостных экранов выглядит явной недоработкой, смиряюсь с тем, что электроника мне не поможет, и решаю ехать по памяти. Я уже несколько раз катался в те края на разных авто, дорогу в целом помню.

Поскольку Мазда едет в составе колонны из дромомашин, то мы выбрали скоростной режим не более 110, чтобы не растерять друг друга.

Первая часть пути, включающая в себя выезд из города, проезд через соседний город Артём и непродолжительный пригородный участок до остановки на завтрак в кафе «Лесная Фея», ничем примечательным мне не запомнился. Дорога плоская, скупая на интересные асфальтовые «явления», практически пустая, ехалось скучно и медленно. Душа просила и большей скорости, и большего простора для манёвра, но... временно пришлось превратиться в овоща и закататься.

Пока дромовцы завтракали и в развлечение катали себя на Мазде по парковке перед кафе, я думал о том, что с машиной уже всё ясно. В трёх словах я бы так охарактеризовал нашу новую ласточку: внятная, предсказуемая, послушная. К этому портрету можно накинуть ещё несколько шероховатых несущественных деталей с придирками, и всё. Плоская выходит картина, неаппетитная. Возможно, сегодняшний день её разнообразит.

Когда мы продолжили свой путь в сторону Фестиваля, солнце уже встало, дорога перестала страдать от отсутствия транспорта, и каждый километр делал трассу разнообразнее: начали появляться сужения, участки с плохим покрытием, подъёмы и спуски. Дело явно пошло на лад!

Первое, что я для себя отметил... никаких 191 л.с. в Мазде нет. Три человека в салоне и их скромная поклажа неожиданно скрадывают лошадей 20-30. При обгонах мне постоянно приходилось пользоваться подрулевыми лепестками, чтобы выжать из машины нужное ускорение на нужном отрезке в нужный момент. Тут же дал знать о себе шумный двигатель. Да, в этом авто двигатель именно шумный, он не «чуть-чуть шумноват» и не «немного громкий», а действительно шумный. И это несмотря на хороший слой изоляции в ногах водителя и пассажира. Уже на 2 800 оборотах в минуту, когда мотор, наконец, вспоминает, что его задача вывозить, а не плестись вялым аллюром, салон наполняется механическим гулом, всё возрастающим по мере приближения к красной зоне оборотов. Там передача переключается, и цикл повторяется. С полчаса я искал удобный для себя режим управления, стал активнее пользоваться педалью акселератора и подрулевыми лепестками, и мы с Маздой опять нашли общий язык. Результаты нашего общения скоро обрели следующие ясные черты:

1. Подвеска упругая и в меру жёсткая, повороты можно проходить, не сбрасывая скорость и не опасаясь излишних кренов.

2. Положитесь на руль: автомобиль сам сохранит нужную траекторию. Руль ведёт себя ответственно в любой ситуации, он не подведёт, не соврёт и будет предупредительным.

3. Сорвать заднюю ось в занос получится только при наличии особого усердия и редкого старания.

4. Обратная связь от основных органов управления даёт полную информацию о движении машины. Догадываться ни о чём не надо. Просто рулите и давите на газ. Щедро давите — будет больше радости.

Настройки тандема из рулевого управления и подвески, таким образом, достойны исключительно высокой оценки. С выездом на грунтовый участок дороги я только утвердился в этом мнении.

Последние сто километров пути представляли собой сплошной разнообразный гравий: дорога шла по перевалам, петляла и пылила. Ехать стало совсем интересно. Весь этот участок можно разделить на три типа по характеру покрытия. Во-первых, гравийная дорога с неглубокими и частыми ухабами, образующими участки «лунной» выщербленной дождём поверхности, которые могут неожиданно перейти в образцовую стиральную доску или в усыпанный мелкими камешками относительно ровный отрезок. Во-вторых, ровный без существенных нареканий грунт, заботливо почищенный грейдером. В-третьих, малоприятные участки «неустойчивости», жирно сдобренные песком, мелким камнем и тоннами пыли. На последних, конечно, кайф так и прёт, успевай только принимать.

Какой режим будет оптимальным в таких условиях? Естественно, сберегающий! Но я выбрал полную ему противоположность. Не бережём машину, но долбим в меру и без фанатизма. По пути на Фестиваль передняя подвеска полностью выбирала свой ход до отбоя около десятка раз, и мне постоянно казалось, что вон он тот момент, когда резине, дискам и поездке придёт кердык. Но обошлось. На то были свои технические причины, заботливо припасённые производителем.

Ближе к концу поездки стало понятно, что Мазда6 позволяет уверенно идти на грунтовых участках под сотню, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, можно ехать ещё быстрее, но риск вылета в петлях поворотов возрастает — резина всё-таки шоссейная. Пару раз я усомнился в возможностях автомобиля удержать траекторию, сбрасывал скорость и оттормаживался. Напрасно. Приличный запас устойчивости входит в комплект поставки для этого авто. Единственно, что напрягало — низкий профиль резины: ямы, знаете ли, обычно плевать хотели и на «макферсон» и на «многорычажку», и на все электронные системы контроля курсовой устойчивости — вылететь с дороги из-за вовремя провороненной ямы куда проще, чем из-за потерянной траектории движения.

На Фестиваль Мазда6 заехала с целой резиной без грыж и без мятых по внешней стороне дисков. Пока искал место для парковки, заметил, что многие монтажились прямо на газоне — несколько машин пробили колёса по дороге сюда.

Спрятал машину от солнца в кустах

Хорошо зашла. Правда, потом выгнали — не положено такое на территории этой базы :-)

В пять утра следующего дня я стартовал обратно во Владивосток. Уже один. И позволил себе ехать по-другому — динамичнее и неприличнее. Впрочем, получилось не сразу.

Перевалы затянуло туманом. Видимость была почти ноль — свет фар упирался в белую стену, сквозь которую едва проглядывал тёмной полосой гостеприимный придорожный кювет. По этой полоске я и ориентировался, с черепашьей скоростью продвигаясь вперёд. Так я шёл километров 10. Потом ситуация резко улучшилась. Взбодрившись, поехал быстрее.

Рулить в темноте по малознакомой грунтовке — то ещё удовольствие. По сторонам ничего не видно, где ты находишься — почти не понятно. Спасал только навигатор, который я вечером взял в Солярисе, чтобы по нему в темноте заранее смотреть повороты трассы и не сбрасывать лишний раз скорость. По возможности, я старался держать чуть выше сотни, поскольку вчера уже ехал этой дорогой, и автомобиль показал себя хорошо. Без пассажиров Мазда ехала бодрее и легче. Я ещё прибавил, ямы тут же одобрительно заквакали под колёсами тихим низким голосом. В какой-то момент решил дальше не эксперементировать и ограничил себя в ускорениях и вкатываниях в повороты — поберёг колёса, своё время и оставил комарьё голодным. На асфальт я заехал, когда светало.

Тут к машине и вернулись потерянные лошади. Я нажал на педаль газа. Поускорявшись и позамедлявшись определил, что «крейсерская скорость» у Мазды составляет порядка 160-165 километров в час без загрузки, и где-то 140 с пассажирами. На этих скоростях автомобиль предсказуем, а водитель уверен в себе. Быстрее ехать Мазде уже тяжеловато — чем выше скорость, тем меньше машина готова взять на себя, и тем больше внимания требуется водителю.

На хорошем участке асфальта я поймал ощущение полёта. Ровная дорога и приличная скорость создают приятную иллюзию полёта. Спасибо за это скажу вкрадчивой подвеске. Здорово, конечно, так лететь, только увлекаться не стоит!

Ровно через четыре часа после старта я вернулся в город. Триста километров обратного пути пробивали подвеску ещё два десятка раз, в основном на грунтовке, но были и неприятные падения на асфальте. К концу поездки машину стало немного вести в право.

Развал я поправил через несколько дней и по скинутым передним колёсам, на которых были обнаружены небольшие вмятины, подвёл итог поездки.

Диски и резина:

1. Резина на Мазде стоит отличная. Ни одной грыжи. Что удивительно! Перед поездкой мне предлагали поспорить, сколько колёс Мазда6 пробьёт по дороге.

2. Диски, благодаря мягкому металлу, сберегают подвеску. Мятые я перекинул назад, прокатаю в ближайшее время.

3. С резиной есть только один нюанс, хорошо прогретая при температуре воздуха около 30 градусов она воняет г***м.

Подвеска и рулевое управления:

1. Нетребовательны к водителю. Хорошо настроены и сбалансированы. Им можно доверять практически везде.

2. Тандем руля и ходовой части — лучшая часть в автомобиле.

3. Тормоза нареканий не вызывают, за всю поездку ни разу про них не подумал. Работают уверенно и ровно.

Двигатель и трансмиссия:

1. В целом, я доволен мотором. Он быстро набирает обороты, бойко подхватывает автомобиль на трёх тысячах и делает своё дело. Про него можно сказать «лёгок на подъём», и это просто констатация факта, а не достоинство.

2. Автомат... он не в чём ни виноват. Его настроили на сберегающий режим, и нечего на него кивать. Я вроде уже приноровился к автомату, но мы всё ещё понимаем друг друга только через слово. Немаловажная деталь — подрулевые переключатели скоростей в ни разу не спортивной машине — это не опция, а прозрачный намёк...

Расход топлива:

1. Город по БК — 10 литров. По факту — 12.

2. Трасса по БК — 7-8 литров. По факту — 8,5-9.

В сухом остатке:

Что ж, инженеры великолепно поработали над внешним видом автомобиля, прекрасно — над его салоном, отлично — над управляемостью, средне — над балансом в силовой передаче. А над чем они поработали плохо, мы выясним в процессе эксплуатации, когда отваливаться начнёт :-)

А теперь бонус-трек по технической части:

Левое переднее колесо

Правое переднее колесо

На стенде развал-схождения

Рем.зона, к сожалению, была очень узкой. Но, улучив момент, я немного осмотрел конструкцию задней многорычажной подвески.

Красная стрелка — тяга датчика положения задней подвески. Желтая стрелка — нарпавляющие резиновой опоры пружин в несущем поперечном рычаге. Синяя стрелка — нижний поперечный рычаг

Красная стрелка — стойка амортизатора. Зелёная стрелка — тормозной шланг. Жёлтая стрелка — кабель датчика ABS. Синяя стрелка — продольный несущий рычаг

Красная стрелка — задний подрамник. Зелёная стрелка — линк заднего стабилизатора. Жёлтая стрелка — датчик положения задней подвески системы стабилизации

Красная стрелка — верхний сайлентблок ступичного кронштейна. Зелёные стрелки — болты крепления кронштейна к продольному рычагу. Их целых три штутки! Мазда в своём репертуаре :-)

naibuki (Роман)

Другие записи блога

Артём
ну вот! начинается нормальный "Тест" мазды.
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999

"С резиной есть только один нюанс, хорошо прогретая при температуре воздуха около 30 градусов она воняет*****ом."

Кемер. обл., Белово
Ну наконец-то Дром обрел машину своей мечты, ага). Прям эпитеты какие - "ласточка"...пылинки сдувать будете?))З.ы. Если бы штатный навигатор со старыми и неактуальными картами был в Калине, описание сего косяка было-бы опять с миной "фэ" на лице, а так дооооо...это же Мазда, за сколько там мульенов, это не косяк для неё)).З.з.ы. "...погрузили программистов..." улыбнуло). Грузите программистов (апельсины зачеркнуто)) бочками!)

New-Sibirsk
Вы бы еще на Феррари по грунтовке на фест сгонзали!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.

Russian Federation
Для таких дорог нужно GX 460 брать на длительный тест! А то и вправду что-нибудь отвалится у неё)).
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Диски уже "квадратные"... Еще пара подобных поездок и им хана.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
m2d

кин:
дастер есть =)
а так да - норм тест. но пока машина новая и запас прочности у нее есть
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)

Норильск
Звезда настала Мазде, по ходу...
???????

Крайне интересен забег на Магадан в минус 40. Будет ли ?

Интересно, а в статьях фильтр плохих слов что-ли не работает?
И ещё... вы бы свои статьи сначала почитали, ошибки поисправляли.

Бортовой компьютер показывает цифры расхода, которые хочет увидеть владелец авто, в надежде что владелец не умеет считать реальные деньги на заправке.
почти 20% расхождения в показаниях- это очень много!

Что то мазду уже жалко становится...)

Нормальная такая мазда, видел ее несколько раз обгоняя). ИМХО - не едет ))
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2002

Хоккейная столица России
Тестил Ма6 на тест-драйве - машина достаточно динамичная и так и подзуживает все время атаковать. Для города, мягко говоря, это далеко не +.

Все то же самое, шумный мотор.
Тяга на низах - самая обычная, на верхах мотор оживает.
Автомат тупит стандартно.

Кстати, еще один нюанс. Взвесьте как нибудь диски R19 и R17.
Зуб даю, 19 дюймовые колеса будут заметно тяжелее, что во вред управляемости и разгону.
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Уважаемый автор, с точки зрения журналистики и элементарной этики, я бы не стал писать ВОНЯЕТ*****ОМ! Эта фраза портит общее впечатление о вас и о вашей писанины

mymind:
Крайне интересен забег на Магадан в минус 40. Будет ли ?
Бггг.....ага будет, ждите). В следующей жизни).
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

Ну че с первым заданием мазда справилась, диски конечно жалко, это не бублики как на остальных тачках.

Woody:
Как вы умудряетесь гнуть диски?
по гравийке мало кто отваживается обруливать каменюки.
Мой отзыв: Лада Приора 2012

ЮФО-СПБ
Первое, что я для себя отметил... никаких 191 л.с. это все эконормы и технология экономии скайэктив.
А вот подвеска видимо у всех мазд - упругая. Она действительно в меру жесткая, пробить ее практически невозможно, но при этом не зубодробильная. Я был приятно удивлен ей еще на Mazda 3 2008 г. А потом еще на СХ7 пассажиром пару раз ездил, те же ощущения.

Машинку жалко... :(

Прокатились по ухабам, пару раз ямки поймали, пробой подвески получили, поняли как она там ведет себя... все дальше спокойно ехать надо бы. Зачем дальше гнать и рисковать/пытаться загнуть диски? :(
Путешествуйте!

Woody:
Как вы умудряетесь гнуть диски?
"Ближе к концу поездки стало понятно, что Мазда6 позволяет уверенно идти на грунтовых участках под сотню"- думаю этим все сказано

Разваливается на ходу

Aisen:
Зачем дальше гнать и рисковать/пытаться загнуть диски? :(
Мегачеловек:
Каким-то образом надо понять, что у нас за машина: каков её ресурс, возможности и где пределы по управляемости, мощности и т.д. Если просто ездить по ровным дорогам с примерной скоростью, то в результате мы будем иметь только отдалённое представление об автомобиле. А так не годится.

При нагрузочном тестировании машина лучше показывает себя и свой ресурс. Поэтому на ней вот так и надо ездить. Иначе — весь блог будет ни о чём.

Черемхово
А что ж навигатор с боянскими картами? Обновить их можно?
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Где дром набирает своих журналистов??? Ужасный язык изложения, из разряда школьных сочинений как я провел лето - "мы с васей пошли туда, по дороге нам встретилась корова, мы ей крутили хвосты" позор.

Этож не болид ралли Дакар! Жалко хороший седан!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006

А зачем на наших дорогах огромные диски, слегка обмотанные тонкой изолентой? И еще жалуются потом, что диски гнутся и резина пробивается...
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
m0d

Такие тесты как раз и нужны, в сети существует полно видео-обзоров и журнальных тестов, где испытатели катаются по асфальту, а вот агрессивных испытаний практически нету. Какой смысл взять машину на испытание и просто ездить на работу и обратно - при таком режиме она спокойно 3-5 лет проходит без каких-либо серьезных поломок.
И еще для жалостливых: машина - это кусок железа, позволяющий иногда быстро, а иногда и с комфортом передвигаться и не более того. Жалеть нужно что то одушевленное, а не груду метала, пускай и не самую дешевую)

Интересно, а мне все шиомантажники заявляли, что литье не катается - пустая трата денег
Хонда-это не машина, а состояние души.

naibuki:
Да, если хорошо подумать, то вы правы.
tk.

Мегачеловек:
отня на гравийке - это нормально. мы вон на фабии так уже 4-е лето гоняем - подвеска в порядке, диски не гнуты. главное не расслабляться и не влетать в ямы

Башкирия
naibuki:
Вы тогда хоть шлемы одевайте на таких тестах. В темноте по навигатору валить по гравию - я бы без каркаса безопасности не решился
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001

На Кит-Фин границе
Ну, ладно, раз опять удаляют, нужно пользоваться моментом пока на фото все по новенькому выглядит!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Святая Русь
Сообщений: 2093
а что за совдеповская труба на предпоследней фотке, раньше на жигах так спускали картерные газы
Любитель корпоративного право.

Мазда (ударение на песледнюю "А") XD. Посмотрим чем отличается от Калины и как будет держаться на наших дорогах =)И каковы на нее расходы =)
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.

Чебоксары
хищнег в кустах )

мятины на дисках несерьёзные, повезло. Кстати, сколько раз не залетал в ямы, почему-то всегда пробивается заднее колесо, хотя залетаю обоими но факт. Прошлым летом угробил 2 18" колеса и один 17" подмял. Всё на задней оси

Сообщений: 19593
"местом проведения которого стала бухта «Красный Оленевод»" (с)

Блин, как бы написать так, чтобы и уважаемых Дромотесторов не обидеть и все свои подспудные ассоциации высказать? Эээ ... нуууу ... не не получается. Обидно ... :((((
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

JumanGEE:
"местом проведения которого стала бухта «Красный Оленевод»" (с)
Камрад, Вы, по крайней мере, донесли свою мысль до меня). Лежу на столе)). З.ы. Комментарий не является грубым, и не содержит нецензурных словосочетаний, все возможные совпадения с реальными лицами - случайны))).

batman@:
А если мозгами пораскинуть? Не?
???????

Роман, а че снизу уже все замасленное? Или это последствия мойки?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

ребята не смешите это грунтовка, это идеальная дорого приезжайте к нам в Сибирь на ней я покажу где ее надо обкатать...
Мой отзыв: Subaru Forester 2000

Атырау
Что то странно что за такой небольшой пробег, пусть и погрунтовке, убежали углы установки колес. Я как то на аутбеке 6000 отмотал по ухабам. Думал что задние колеса полопаются. Иногда от ударов регистратор с радар детектором слетали со стекла. Но углы установки колес даже ни на градус не ушли. И подвеска до сих пор чувствует себя отлично. Тем же маршрутом ездил и на авенсисе. Та еще пузотерка. От ударов даже дверь под левой рукой подпрыгивала (было такое ощущение). Но и на ней после таких же издевательств подвеска не потребовала к себе внимания.

naibuki:
странно что вы пытаетесь тестить авто предназначенный для "шоссе" на грунте да еще и под сотню а потом как всегда будет :подвеска разбилась дилер очумел выставил счет гигантский за ремонт, или увидели камень стали уходить от него и корму занесла стукнули дверь или крыло или бампер и т д и т п мне кажется нельзя требовать от "джипа скорости а от болида проходимости"

Andrero:
вы на аутбеке на 45 профиле ехали? Нет? Поставьте низкопрофильную резину и вперёд по грунтовке с той же прытью. Не то что углы развала, стойки через капот как в ралли вылетят)))

Сибирский
Странно, что БК у вас занижает расход. У меня на такой же (5000 км пробега), наоборот БК стабильно завышает на 0,3-0,5 л. от фактического. Каким образом замеряете фактический?
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...

pestpest:
Это нормально, один фиг владельцы данных авто и по грунтовке будут ездить. Или покупать к мазе еще и ниву, если вдруг ехать по грунтовке придется?

Гипнокот:
Роман, а че снизу уже все замасленное? Или это последствия мойки?
Мойка. Всегда моют перед работами.
Andrero:
Но углы установки колес даже ни на градус не ушли.
Вопрос, почему они ушли, открытый. Могли от ям, это самое очевидное. Могли от колебаний дисков на обратной дороге. Могли от сочетания обоих факторов. Там увод был незначительный, едва заметный.

Ivanchikov:
Нет 50-й профиль. На тойоте тоже 50-й. но т.к. резина уже (205) то и профиль тоже ниже соответственно.

pestpest:
У нас такой ситуации ни разу не было.
от "джипа скорости а от болида проходимости"

Тем не менее требуется выяснить возможности авто на разных типах покрытия. Это и делается.

Red Baron:
Каким образом замеряете фактический?
По методу "под пробку".

Атырау
Вопрос, почему они ушли открытый. Могли от ям, это самое очевидное. Могли от колебаний дисков на обратной дороге. Могли от сочетания обоих факторов. Там увод был незначительный, едва заметный.
Все возможно. Я так понял, что даже на 45 профиле диски не квадратные еще,резина живая а углы убежали. Вот это и насторожило.

naibuki:
А квалификация водителя позволяет такие тесты "нагрузочные" проводить ? Или тапка в пол и полетели ?
Владивосток (почти)

Прыгните на ней как на Камри, вот тогда посмотрим что будет и дисками, подвеской, бамперами и т.д. )))))
Мой отзыв: Toyota Prius 2007

monster1:
))))))))))))
Ездили по г...у, естественно и воняет г...ом.
читаем правила форума.

Nooxyd:
согласен. Поправьте на "пахнут калом". И да, велика вероятность, что виной всему программисты.

Во, нармальные условия эксплуатации хоть пошли)) начали испытывать её возможности по полной. А то действительно, что с неё пылинки сдувать чтоли))На удивление даже сверчки в панели после грунтом не завелись!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.

Не, ну как бы пацаны, которые умудрились погнуть кованые диски легко смогут загнуть и литье. Будем ждать отчетов о количестве поменянных комплектов колес. Ну и ценник на ремонт подвески интересен, ага.

bypmuctepvaun:
На удивление даже сверчки в панели после грунтом не завелись!
Еще бы они завелись в машине за почти полтора лимона!

Uned:
Ковка ковке рознь. ВСМПО пришла хана очень быстро. А Сликам хоть бы хны!

Сибирский
По методу "под пробку".
Ясно. Повторюсь: у меня при измерении тем же методом БК завышает, а не занижает расход. Т.е. если БК показывает средний расход 7,4 л с момента последней заправки, то мои вычисления дают около 7л ровно. Может вам на заправках аццки не доливают? Кстати, бенз какой по ОЧ льете?
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...

Владивосток (почти)
Честно говоря удивляет читать про 160-165 - давно у нас можно с такой скоростью передвигаться ? Грубо нарушать ПДД не есть хорошо. Или у дрома задача носиться по дорогам ? Солярка с мадам за рулем меня на сотне как-то как стоячего сделала. Хоть бы каски одевали. Ездить на таких узнаваемых авто и грубейше пренебрегать ПДД.
160-165 не является скоростью при которой авто предсказуем, а то, что водитель уверен - так кто же из разбившихся был неуверен перед тем как педальку давить? Нет бы пропагандировать безопасную спокойную езду... "К концу поездки машину стало немного вести в право." задача погнуть колеса и убить авто ? Не своё - оно и есть не своё.

Diman-3250:
судя по фото таки да
строгаем мебеля

Ненуачо, нормальный оффроад для городского седана. Я на своем Кефире тоже бывает раллийные заезды устраиваю по лесам да по горам. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010

naibuki:
Ковка ковке рознь. ВСМПО пришла хана очень быстро. А Сликам хоть бы хны!
А резина на ВСМПО и на Сликах одной и той же модели стоит?

Red Baron:
Не. Заправки старые, проверенные.

Бенз 95.

naibuki:
Не. Заправки старые, проверенные.
Бенз 95.
На альянсе?

На альянсе?
От только не надо начинать эти качели :-) Я все свои машины там заправляю многооооо лет.

Nooxyd:
А ещё сложилось впечатление, что сократили корректора. "В право" - это означает, что что-то загнали в право (римское, наверное), а не направление, противоположное левому. Ну и "не" с прилагательными - просто какая-то массовая и жутко заразная болезнь :-( Или это такой хитрый ход, позволяющий быть "ближе к народу"?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

naibuki:
я ни на что не намекаю, просто спросил. Я на альянсе не заправлялся и ничего за них сказать не могу.
Но в калиноблоге немного не айс намекали на альянс.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

А стойкость к образованию грыж определяется не только прочностью боковин шины, но и характером демпфирования в подвеске.

Кирилл Цивинюк:
А ещё сложилось впечатление, что сократили корректора.
Нет, это просто я малограмотный. Сейчас поправим. Спасибо.

m0d:
"Агрессивные испытания" - это что за методика такая? Любые испытания имеют смысл лишь при воспроизводимости одинаковых условий для разных объектов испытаний. Иначе - профанация. Именно это и имеем.

С резиной есть только один нюанс, хорошо прогретая при температуре воздуха около 30 градусов она воняет г***м.

Ну вы же автор(((
Можно в дальнейшем без таких слов( неприятно )!!!

Судя по фото, грунтовка лучше асфальта.. .
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012

madli:
Судя по фото, грунтовка лучше асфальта.. .
Это самый лучший участок.

Надо пробег на пафосной Мазде 6 в Магадан!

Хоккейная столица России
Вообще погнуть литые диски - эт надо постараться очень.

В реале мне кажется 19-е диски на Ма6 - вариант исключительно для г. Москва, с ее неплохими дорогами, с учетом передвижений внутри МКАД.

Для России куда целесообразнее ставить 17-е диски.

55rus:
Надо пробег на пафосной Мазде 6 в Магадан!
не та эта машина. На немецкий автобан ее.

Гипнокот:
не та эта машина. На немецкий автобан ее.
Пару раз мы говорили про Монголию и Казахстан. Ещё я думаю про какой-нибудь участок гонки "Париж-Пекин", где пыли и камней побольше.

"инженеры великолепно поработали над внешним видом автомобиля" - мне всегда казалось, что "внешним видом" занимаются дизайнеры.

BStang:
но совместно с инженерами, ибо аэродинамика - это уже удел инженеров, а не дизайнеров

Гипнокот:
В таком случае, правильнее вести речь о конструкции кузова. "Вид" - это удел дизайнеров. Специалистов по аэродинамике не волнует, как автомобиль выглядит.

Это на каждую поездку перекидывать диски и катать их? гав но оно и в Африке овном называют. Машина не для зарплаты в 20 тонн - коих получателей миллионы(( короче фигня((
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

BStang:
ошибаетесь разные финтифлюшки, которые придают красоту авто и съедающие лишние 300 г топлива на сотку их волнуют.

densmolnyj:
для тех, у кого зарплата в 200 тон есть вазоблоги

для тех, у кого зарплата в 200 тон есть вазоблоги
в 20, пардон

Нюанс резины поулыбал))))
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

Гипнокот:
Я именно об этом и написал: им плевать на красоту, главное, чтобы аэродинамика была правильной.

naibuki:
Если уж проводить "нагрузочное тестирование", то нужно разработать методики и прогонять все автомобили по одинаковому алгоритму. Одинаковые разгоны, торможения, проезд тарированных неровностей и т.д.
А иначе получается, что все ваши автомобили мало того, что тестируются разными людьми, так еще и в совершенно разных условиях.

Или вы специально вдаетесь в крайности что бы было о чем писать?
все эти методики по одинаковому алгоритму нифига не отражают реалий жизненной эксплуатации. Именно такой тест позволяет выявить все нюансы

Норильск
Надо сказать, что задняя подвеска несильно изменилась, по сравнению с первым поколением.

stas_m:
Если уж проводить "нагрузочное тестирование"...что тестируются разными людьми, так еще и в совершенно разных условиях.
Что такое "тест"? Ближайший словарь дает такое значение:"Тест - (англ. test - проба , испытание, проверка, исследование) - общенаучный эмпирический метод , состоящий в применении системы специально отобранных процедур (формализации, алгоритмизации, инструктирования, фиксации, измерения, анализа и интерпретации) для получения неявной информации об интересующих параметрах изучаемого объекта или явления и их профессиональной диагностики." При этом "...общие требования к Т., делающие его научным методом, заключаются в соответствии Т. четырем специальным критериям: 1) стандартизации - единообразия всех процедур проведения Т., подсчета и интерпретации результатов; 2) нормировки - задания самого оценивающего стандарта для каждой процедуры: 3) надежности - стабильности оценок, получаемых при повторных испытаниях: 4) валидности (содержательной - логической, критериальной - эмпирической и конструктивной - теоретической) - такого качества Т., которое отражает степень соответствия цели и результата тестирования" (взято отсюда http://www.onlinedics.ru/slova...). А теперь внимание - вопрос))): Вы хоть один из критериев в так называемых "тестах" Дрома нашли? Единообразие всех процедур? Задание оценивающего стандарта? Ага, поищите).

Да не будьте занудой.
Это же не ресурс-тест Авторевю, где машины ноздря в ноздрю проходят одинаковые испытания.
Дромо-тест он такой, своебразный.
Если уж тут не сломали - значит машина = железобетон.
Пока только 2 авто это подтвердили - Х-трайл и камри.
Трейл только ко 130 тыс. км ушатали.
Считай пол миллиона км нормальной эксплуатации.

Не знаю, не привычно чтоли про мазды читать в блогах) Не осилил статью. Даешь новости гранты спорт :)

Так и не понял шумка у мазды этой по прежнему отвратительная, как и у предыдущего поколения? Насколько комфортна подвеска по сравнению с одноклассниками, например камри

Nooxyd:
Полная чушь. Наибуки молодец , повеселил. Хотя воняло скорее всего не от резины ))) вообще нормально написал , живо , хотя заумь про заносы можно было и не писать ... не зима чай на дворе .. Но в целом порадовал ..

Dutov1978:

Влк, Мск, СПб
а для чего так гандошить машины? часто ли ездя на своей машине у ВАС оказываются квадратными колеса? для чего машину загонять в ветки? спрятал от солнца чтоб не выгорала? пусть лучше будет поцарапана?

Машину жалко

MartinRiggs:
Ходить пешком.

JumanGEE:
"местом проведения которого стала бухта «Красный Оленевод»" (с)
Меня в прошлый раз забанили. Но я сразу написал "олени"
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

Кстати, машина красная, бухта - оленевод - все сходится.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру

naibuki:
У нас такой ситуации ни разу не было.Вы правы, но никто на ней сознательно не занимается заранее очевидной галиматьёй. К примеру, мы не пытаемся выяснить, а что будет, если на грунте в поворот ввалить на 140. Очевидно, что всем придёт конец.
На дастере за подвеску Счет выставили Очень приличный!!!!!
CAMRY SV30 1992, ZE

Нечего не сломали,даже не интересно.

возможно секрет дисков в гордой надписи "china"

Поджог Сараев:
Да не будьте занудой.
Дромо-тест он такой, своебразный.
Если уж тут не сломали - значит машина = железобетон.
Пока только 2 авто это подтвердили - Х-трайл и камри.
Трейл только ко 130 тыс. км ушатали.
Считай пол миллиона км нормальной эксплуатации.
Камри то раньше вшатали, там коробас меняли на 50 тыс вроде

MartinRiggs:
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Интересно, а господа тестеры на своих личных авто не желают испытать ресурс, ну, чтобы понятно стало, насколько их авто хватит, а то, как обычно, всё вокруг ломается, а своя машина ездит и только расходники меняются)

Камри то раньше вшатали, там коробас меняли на 50 тыс вроде
Коробас по гарантии заменили.

душой во Владике
переклейте правый борт-надпись коряво приклеили
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018

naibuki:
На своей собственной тоже так же катаетесь - проверяете ресурс. Всё больше и больше складывается ощущение, что небольшого ума люди, если действительно думаете так как пишете.

Колхоз "Светлый путь"
Купите ЗИЛ 157 эта машина предназначена не только для тестов по грунтове, но и... Даже по бездорожью.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

Я понимаю бюджетные машинки на грунтовке испытывать.Дастер, Гранта, Альмера...но Мазда 6?! Смысл?Опять убить машину?

чот на фото грунтовко уж больно ровная. У нас асфальт в некоторых местах хуже)
Торты на заказ любой сложности.
Волжск
Пишите почаще про неё, интересно почитать

andreika1403:
Нечего не сломали,даже не интересно.
То есть, два загнутых диска не в счет?

Купить нормальную немецкую машину
Ездили мы тут на ваших нормальных немецких машинах ... фу фу фу.

Барменталь:
Низкий поклон. При встрече ставлю.

LH_Pro:
Чтоб ты на ней ездил всю жизнь, и дети твои, и внуки.

Эраст Петрович.:
А собственно зачем тест то проводить? Давайте поставим ее в гараж, будем ее облизывать и молиться на нее.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Это что за хрень про смотреть навигатор заранее и не сбрасывать скорость? Ещё один чемпион ралли?
Вы по процедурному вопросу? Обождите.

roboroma:
Давайте загоним еще ниссан GT-R в грязь! а что?не в гараже стоять же!
тест нужно проводить в тех,условиях, на которые этот автомобиль рассчитан.Понимаю,если это был бы авто вроде Логана. Недорогой,семейный дачный автомобиль на все случаи жизни и т.д. А здесь седан бизнес-класса...Что за бред? Это тоже самое,если Уазик загнать на трассу Мячково и засекать время круга...Идиотизм.

всё правильно, если воняет *****м, то воняет. нужно выражаться своими именами а не ласкать слух пушистых мальчков.

Давайте загоним еще ниссан GT-R в грязь! а что?не в гараже стоять же!
а у нас на седанах бизнесс-класса люди по гравийкам разве не ездят?
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Роман,поздравляю вас!
Шикарный,профессионально написанный отчет.
Нечасто сейчас почитаешь такое.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Bestia:
а у нас на седанах бизнесс-класса люди по гравийкам разве не ездят?
Постоянно?да еще и со скоростью 110км/ч?сомневаюсь.
Конечно, информация познавательная, но пользы от неё примерно столько,сколько от инфы, что Уазик по трассе можно раскочегарить до 160 км/ч.Ну можно, а дальше то что?
Город-трасса.Вот условия для "шестерки".Расход,эл астичность мотора,скорострельность коробки, плавность хода, замеры приборами динамических характеристик, уровень шума в салоне.А главное,что интересует всех больше всего в новых маздах-восприимчивость к нашему топливу.

Давайте загоним еще ниссан GT-R в грязь! а что?не в гараже стоять же!
Да надо будет мы ламборджини в ***** загоним! И феррари на дерево. Не проблема.

west siberia
naibuki:
Рома,это всего лишь неплохой,достаточно дорогой седан,никак не раллийный болид.Чего можно понимать,методично ушатывая её где попало??
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX

-DragonForce-:
Наверное надо её в болоте утопить, а потом сделать вывод, что ****** не вездеход. Так то мозгов нет, чтобы понять данный факт не экспериментируя.

Ямал
Не понятно на что намекают подрулевые переключатели, по моему нужная вещь для динамичного движения, поэтому и поставили их на мазду.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997

Видео разгона до сотни сделайте в будущем!

что-то сомневаюсь, что клиренс гранты меньше мазды этой. Замерьте посередине базы высоту машин, тогда поверю.
Toyota Corolla 2003 1nz
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003

На низкопрофельной резине по кочкорям ! Ндаааауж !

MFT

"резина воняет*****ом"
это не резина воняет, это аккумулятор кипит - неприятная особенность многих Мазд

И все-таки эта Мазда не совсем наша. Из японских частей собранная на русском заводе.. Даешь новую Калину на автомате! Блоги по-настоящему "Русских" машин более популярны!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2001

Не встречал таких.

grmix:
Так-то колеса 19" стоят.. Ни о чем не говорит?

naibuki:
Возьмите новый комплект колес. 16" + резина 205/60. И комфортноее будет и подвеска проживет дольше. Особенно, учитывая дороги по которым вы ездите.

Пороги и кромки дверей, лучше бронепленкой прозрачной закатать.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993

Прокопьевск
Ну вот попер жесткий тест+драйв бедной Мазды6))) Вы уж с ней поаккуратнее а то ведь совсем еще новая машинка-то. А вообще способ проверки неплохой по асфальту ума много не надо чтоб прокатиься, а вот грунтовки/технологички совсем другое дело. авто конечно жалко и сердце кровью обливается, но именно на таких дорогах машина покажет практически все свои плюсы и минусы. По работе сам каждый день проезжаю по 130 км на СВОЁМ авто, причем в пути и асфальт с ямищами и технологичка и не всегда хорошие погодные условия. Тут и водитель понимает на что он способен и авто показывает все свои возможности-невозможности(по ходовке, двигателю, КПП, резине, дискам и т.д.)
Дрому и всем удачи на дорогах)))

monster1:
))))))))))))
Какая резина - тем и воняет!)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004

Аххаха фотка " Спрятал машину от солнца в кустах " убила )Машину за 1 400 загонять в кусты, издевательство )

А на Капелле (давнем прямом родственнике 6ки, с таким же, кстати, клиренсом) я за 5 лет еще ни разу стойки до отбойника не пробивал. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя и ездил по грунтовкам часто и быстро. Благо, подвески машины позволяют это делать. Из ремонта: только один сайлент на нижнем переднем рычаге и линк - все с правой стороны. Расскажите, какая машина еще так умеет.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка

Поджог Сараев:
Коробас по гарантии заменили.
но ведь поломка на лицо. На калине двиг то тоже по гарантии меняли

-DragonForce-:
Вот и я предлагаю, перегнать ее к нам на тесты. Заодно ты с машиной определишься :-)

tema_38:
Слушай, мне уже не терпится прочитать твой отзыв про лето!!))))))))))

А что коробку не пробили?(((
Классика вечна

Russian Federation
Хорошо диски гнутся, а не сломались!

Tyumen
exter:
Да ладно!!! Подвеску на ура пробивает...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

"Я нажал на педаль газа. Поускорявшись и позамедлявшись определил, что «крейсерская скорость» у Мазды составляет порядка 160-165 километров в час без загрузки, и где-то 140 с пассажирами. На этих скоростях автомобиль предсказуем, а водитель уверен в себе. Быстрее ехать Мазде уже тяжеловато — чем выше скорость, тем меньше машина готова взять на себя, и тем больше внимания требуется водителю.
На хорошем участке асфальта я поймал ощущение полёта. Ровная дорога и приличная скорость создают приятную иллюзию полёта. Спасибо за это скажу вкрадчивой подвеске. Здорово, конечно, так лететь, только увлекаться не стоит!"

Прошу извинения, но честное слово, не выдержал, напишу, хотя обычно воздерживаюсь. Зачем Вы это написали? Ваше личное мнение теперь выглядит как полнейшее антиреклама этого автомобиля :( 140 км.ч с пассажирами это крейсерская скорость для какой-нибудь Гранты с 8 ми клапанным двигателем, а для авто мощностью 191 л/с на низкопрофильной резине движение на скорости 170-180 км/ч с нагрузкой или без нагрузки (для такого мощного мотора 200 кг. лишней нагрузки это вообще ничего) совершенно нормальный режим, никаких "уже тяжеловато" быть не должно. До 200 км/скорость водитель только по показанием спидометра должен понимать что едет довольно быстро...Ну поймите на .... вообще эти 191 л/с....
Мой отзыв: Лада Приора 2007

Партизан088:
170-180 это абсолютно ненормальный режим, так же как и 140 с пассажирами. Даже не буду объяснять почему. И такие вот люди ездят рядом на трассе. В резервацию за колючую проволоку и пусть там друг друга убивают. У меня водители, если начнут 160 летать - получат как минимум взыскание для начала, а у дрома, видимо, лояльнее политика. Малограмотный журналист (уже смешно, сам в этом признаётся - я не придумываю), грубо нарушающий ПДД и его еще на главной сайта публикуют.

Партизан088:
На большинстве наших дорог эта скорость смертельно-опасна для "какой-нибудь Гранты" - внезапное препятствие (яма, бугор), неосторожные действия рулем - привет тяжелейшее ДТП. Это как бы раз.

Второе - ну антиреклама и что? Мазда оказалась неидеальным автомобилем? Полтора лимона за машину, которая нормально едет наравне с Грантой - это дофига? Иллюзии рушатся? Не очень понятна суть претензий :)

Балакирево
А со скалы её скинуть слабо? - может полетит)))))

вчера был по свой деятельности в салонах, заходи в Мазду, посидел в шестерке и снова понял, что там очень странная передняя панель. Небольшой телевизор как бы не на своем месте. Мне неуютно. Все было хорошо, пока не сел внутрь. Тоскливо там и уныло. Извините, но воспитание на праворульных, у них там уют и балдеж!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт

naibuki:
Да так то правильно, если ездить по городу и только по асфальту, ваш блог будет,: приехали купили омывайку, залили в бачок, крышка закрутилась, проверили уровень масла он есть, проверили звуковой сигнал, и т.д.....
При высоких нагрузках да, но только без ДТП, какая прочность уже после ДТП.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.

КО/МО
зачем на такой машине гонять по разбитой грунтовке, непонятно...

Посмотрим что наваяли дальневосточные сборщики, а то только на ВАЗ пинять привыкли, да на русскую сборку..)))) Глянем откуда ручонки растут. Или только императорским пуком благословленные машины докатывать умеете?

рожей в грязь ее да по самые зеркала.. ну в общем также как остальные тестируете)))) что что а машины дромотестеры знатно насилуют, это респект

LH_Pro:
Вот почему когда гранту сношают все довольно улюлюкают, и подпрыгивают от счастья, а когда маздо начали носом в каки тыкать(да не такие уж и каки если честно) так сразу завопили, что это же не для таких дорог машина, чтож вы так гоняете.. Нет уж.... раз в*****ы так всех на равне)))

Регион42
сфальтированная часть занимает две трети всего маршрута. Поездка на фестиваль — очень хорошая возможность проверить Мазду6 вне города на различных типах покрытия. У нас будет 200 километров дороги без покрытия и порядка 400 с асфальтом. Для начала — очень ОК!

Так то это 12 , а не 24
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.

Регион42
90 то то бывает страшно, не то что 140
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.

бобоно:
И понятно какая машина на что способна. :)

Вот вот, поддерживаю.

Tumen'
Kostya.:
А что ж навигатор с боянскими картами? Обновить их можно?
я может и ошибаюсь- но у всех практически производителей авто навигации "боянские"

Петрозаводск
на грунтовке тяжело загнуть диски на легкой машине
Jetta, Hover и Х5

DMX

Навигатор не работает как надо, подвеску пробивает, бк прилично врет, развал сразу же ушел...
DMX

бобоно:
Солидарен, хотя другого и не ожидал.

Португалия
Погремушка как и все мазды

Автор дорвался до халявной машины. В чем смысл таких издевательств?
Sunny FB-15 2001 г

Stakl:
Автор дорвался до халявной машины. В чем смысл таких издевательств?
Проверка выживаемости машины в сложных Российский условиях.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Какие грыжи на низком профиле да еще с резей ран флэт? Вы автопортал или передача "я сама" для девочек

мне нравится дизайн мазды6, я б купил

Н(аш)ск
Я бы поберег такую красотку. тест тестом, но не каждый владелец на ней в деревню гонять будет

Скоро из нормальной машины, ладу калину спорт сделают с такой ездой...
www.pizzaest.ru доставка пиццы БЕСПЛАТНО!

Ставрополь
Сообщений: 1986
Гипнокот:
Может владельцы и будут ездить на ней по грунтовке, но я очень сомневаюсь, что они это будут делать на скорости 100 км/ч. Исключением могут быть случаи, когда машину кому-нибудь подарили, а через некоторое время подарят следующую.
Вообще конечно дромотесты это нечто особенное и для меня очень странное...

Airis27rus:
Скоро из нормальной машины, ладу калину спорт сделают с такой ездой...
Вы то чего ноете, вроде с ДВ, Вам в этом году вообще нужно катера с машин делать, до Лучегорска чтобы доехать "крузак 80" нужен, с Уссурийска до Владивостока "Камаз Мастер" по тому как в пылище вообще не видно чего там на дороге, камень или яма, а все на своих ездят и на разной резине и по дороже машины есть у людей. В России живем ребята и машины убиваем еще похлеще. А то что машины у нас продают японские "из будущего" и для наших будущих дорог ну извеняйте прогресс не стоит на месте, по этому тот кто себе это может позволить покупает Ленд Крузер.

Сообщений: 2080
отличный автомобиль - сегодня смотрели
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Bridgeston всегда отличается тем, что, в отличие от голимых, но мягких Nokian, GoodYear, Continental и прочих Мишелин имеет усиленный корд. Да, сопротивление качению чуть выше, да, чуточку шумнее. Зато без вариантов НА ПОРЯДОК меньше шансов поиметь грыжу. Катаю Бриджестоун уже 13-ый год. И только его.

Что касается болтов в подрамнике - это еще нужно посмотреть, можно ли их будет открутить года через два...три. В противном случае Мазда - машина на 3 года максимум, далее - в утиль

жалко мазду, эти наездники и её убьют. УАЗа пускай на тест возьмут.
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT

Волжский
Автомат... он не в чём ни виноват.

Вашу мать, где редакторы? Где русский язык?

Нск
а Резина то бриджстоун) сам докатываю новую летнию Потензу с001:она не убиваемая)))
Мой отзыв: Ford Focus 2008

Ездил в это же место на Приусе 20м, сразу после Феста, и на нем я ехал под 100, но иногда приходилось скидывать до 90 ;) Итог: пробитое в хлам заднее колесо - спасибо дощатым мостикам, и ходовка после диагностики в норме.

Это не тест, а хз что! Удовлетворение собственных амбиций! Во как я могу.

rally4x4:
жалко мазду, эти наездники и её убьют. УАЗа пускай на тест возьмут.
Эти наездники и танк "убьют"

Арсеньев
машинка- огонь) но русская сборка...со времен своего первого конструктора зарекся их брать...да и цена...но красивая *****)
Я не последняя сволочь- за мной еще трое занимало)

Мне кажется, что профиль резины не такой уж и низкий 225*0,45=102 мм вполне ездить можно, у меня например лето 185*0,65=120 мм, 185*0,7=130 мм зима, не жалуюсь(несколько раз немного диски(штамповка) мял на 65-ом профиле, на 70-ом(литье) вообще проблем нет. Давление 2,3/2,1). Вот 205*0,35 = 70 мм вот это уже ппц только по городу и то с великой осторожностью, видел такие на алексе тонированном и на фите видать денег на машину не жалеет))

Краснодар (Ангарск)
"Первое, что я для себя отметил... никаких 191 л.с. в Мазде нет. Три человека в салоне и их скромная поклажа неожиданно скрадывают лошадей 20-30. При обгонах мне постоянно приходилось пользоваться подрулевыми лепестками"
Дромоводители на ДВ избалованы суперкарами? Или "самурай 2.5" до сих пор возведен в разряд имбы? Разгон до сотни менее 8 секунд стал непомерно мал после ПОЛО и Калины-спорт? И учитывая что машина новая и необкатанная? Или это такой способ показать свой профессионализм и богатый автомобильный опыт?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996

Красивая всё-таки машина...

Общие расходы на авто:
2 509 759 р.
Стоимость владения:
7,95 р. на 1 км
Средний расход:
9,27 л на 100 км

Mazda 6 — новый автомобиль бизнес-класса, который был представлен в августе 2012 года в Москве. Его сборкой в России занимается владивостокский завод компании «Соллерс». Машина в комплектации Supreme была куплена редакцией Дром.ру на независимый долгосрочный потребительский тест-драйв в конце июля 2013 года у официального дилера.

В нашем автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 192 л.с.

В этом блоге мы максимально подробно рассказываем об особенностях повседневной эксплуатации Mazda 6 глазами рядового автолюбителя.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Mazda. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.